Прототип летающего автомобиля: Прототип летающей машины AirCar совершил первый в мире междугородний полёт

есть ли будущее у летающего автомобиля?

02 июля 2021
00:45

Первый прототип летающего автомобиля совершил полет в Словакии. Создатели верят: за таким транспортом – будущее. Но кто будет покупать такие машины? Откуда они будут взлетать и куда приземляться? Как, наконец, получать на них права?

«Научная фантастика – сейчас реальность!» Полное гордости заявление словацкой компании – в отчете об испытаниях летающего автомобиля. Машина-самолет впервые в мире совершила одновременно и перелет и переезд между городами. От старта из аэропорта Нитры до финиша в Братиславе – ровно 35 минут. Это сто километров пути.

Автор проекта, он же пилот – профессор Стефан Кляйн – уже заявил, что этот рейс начинает «новую эру», открывает «новую категорию транспорта» и «возвращает человеку свободу». Понять такую легкую эйфорию и высокопарность вполне можно. К мечте разработчики шли четыре года и потратили два миллиона евро на изготовление прототипа.

Но планы у компании более масштабны, чем разовые и эффектные испытания под присмотром камер и гражданской авиации. Собираются запустить серийное производство, чтобы перелет на автомобиле стал обычным делом. Обещают, что таким образом может получиться преодолевать расстояния до тысячи километров. Звучит все прекрасно. А как может быть на практике?

Первый реальный полет «прототипа 1». За штурвалом – создатель компании и автор технологии. Аэромобиль уже налетал около 40 часов. Но это – дебют вне испытательных площадок. «Мы очень рады, что нам наконец позволили совершить реальный перелет. Это наша цель: создать реальный продукт, который можно будет приобрести любому», – говорит Стэфан Кляйн, создатель летающего автомобиля.

В обычной форме словацкое техническое чудо напоминает спорткар: подчеркнутая аэродинамика, футуристический дизайн… Мощность двигателя – скромная для машин такого класса, 160 лошадиных сил. Впрочем, кого интересуют ходовые характеристики? Важно, как это летает.

Процесс трансформации занимает 2 минуты и 15 секунд: поднимаются и раздвигаются крылья, увеличивается длина хвоста. И запускается пропеллер… По заверению создателей, «прототип 1» в воздухе способен развивать скорость до 170 км)ч, подниматься на высоту до 2,5 км. А дальность полета достигает тысячи километров: по меркам аэропланов – маловато. Но для технологических гибридов это нормально.

«Когда инженеры создают автомобиль, который летает, или самолет, который может ездить по дорога – и то, и другое получается плохо, – считает Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулем». – Этот автомобиль и летает так себе, и по дорогам ездит не очень хорошо. Но все это очень интересно. Чем легче свобода перемещения, передвижения в том числе по воздуху, тем, мне кажется, это интереснее».

Увы, в том, что аэроавто удастся пустить в серию, эксперты сомневаются. Если взглянуть на прототип приземленно, становится очевидно, что в нашу реальность он, увы, не вписывается. Главная беда – система взлета.

Разгоняться и взлетать с дорог общего пользования ему точно не позволят. Чтобы не вносить хаос в дорожное движение, под такие транспортные средства нужно будет выделять отдельные участки. То есть фактически создавать повсюду мини-аэродромы. Со своими службами диспетчеров и длинными очередями на взлет и посадку. Слишком большие трудности ради весьма сомнительных преимуществ.

Конечно, коллеги-инженеры словацким мастерам рукоплещут. Но «прототип 1» хвалят, как исключительно технологическое достижение: первый в мире рабочий гибрид самолета и машины. А вот стать массовым продуктом у него, увы, шансов мало. «Вклад огромный, задача решена крутая, – комментирует Евгений Тырнов, разработчик аэромобилей, основатель и руководитель проекта Scienex. – Вопрос в целесообразности и коммерческом потенциале. Я, честно говоря, не знаю мотивацию: как они себе представляли? Что люди будут ехать по трассе, разгоняться и над другими взлетать и лететь? Скорее всего, это будут покупать люди очень богатые, очень узкая прослойка. Просто по приколу. Как развлечение, а не как способ удовлетворения своих потребностей».

Еще одна беда аэромобилей – отсуствие законов. Как получить права? Где страховаться? По каким ПДД летать? Автоюристы говорят: скорее всего, двойная природа транспортного средства обеспечит хозяевам и двойную головную боль. «Для того, чтобы эту штуку использовать законно, необходимо будет поставить его на учет, видимо, – предполагает Сергей Радько, автоюрист, адвокат. – В ГИБДД Ставятся на учет автомобили, в соответствующих органах – самолеты. Нужно иметь соответствующее удостоверение. А надо понимать, что пилотское удостоверение получить гораздо сложнее – хотя бы потому, что требования по здоровью гораздо более строгие».

При этом сами летающие авто эксперты по-прежнему считают крайне перспективной идеей. Только оговорят: совмещать их надо не с самолетами, а с вертолетами или дронами. То есть делать системы вертикального взлета. Такие машины сейчас разрабатываются во многих странах, в том числе в России. Наши инженеры, например, допускают, что первые отечественные модели могут пойти в серию уже года через четыре.

Что же до словацкого гибрида, повторюсь: с точки зрения технологии – ничего кроме восхищения он не вызывает. Остается надеяться, что свою нишу на рынке «прототип 1» все-таки найдет. Пусть даже в виде супер-дорогой игрушки для богатых.

в мире
технологии
наука
открытие/изобретение
самолет
машина/автомобиль
Словакия
общество
новости

NEC представила прототип летающего автомобиля

Тема дня

  1. Главная

  2. org/ListItem»>

    Технологии

06 августа, 2019, 17:00

Распечатать

Японская компания NEC продемонстрировала прототип летающего автомобиля, который был разработан несколькими месяцами ранее. Презентация проходила на испытательном полигоне в пригороде Токио Абіко. Об этом пишет SKY NEWS

  • Вам также будет интересно

    >

    • IT-армия Украины взломала сайт ОДКБ и поздравила Путина с «его последним днем рождения»

      14:42

    • Солнце выпустило в космос поток плазмы длиной 1,5 миллиона километров

      13:21

    • Ученым удалось реконструировать геном первого млекопитающего

      06. 10 19:16

    • NASA показало самый детальный снимок спутника Юпитера Европы

      06.10 18:40

    • ESA показали последствия утечки газа на «Северном потоке»

      06.10 13:14

    • Понадобилось всего несколько часов: ученые рассказали, как появилась Луна

      06. 10 12:35

    • Космический корабль SpaceX взлетел с российским космонавтом

      05.10 19:49

    • В Австралии нашли останки самой большой птицы на Земле

      05.10 19:23

    • Ученым удалось выяснить, как двигаются бактерии

      05.10 18:44

    • Убивший динозавров астероид вызвал глобальное цунами – ученые

      05. 10 15:10

    • В Израиле обнаружили древний клад с золотыми монетами

      05.10 14:35

    • Нобелевскую премию по химии присудили за технологию создания молекул
      Обновлено
      05.10 12:50

Последние новости

  • IT-армия Украины взломала сайт ОДКБ и поздравила Путина с «его последним днем рождения»

    14:42

  • Один из представителей ближайшего окружения Путина критикует его стратегию войны против Украины — WP

    14:28

  • Эксперт назвал проблемы развертывания и функционирования ТРО

    14:00

  • Принудительная мобилизация РФ: в оккупированном Севастополе в армию призывают водителей скорой помощи и трактористов

    13:33

  • Эксперт: Топ-5 популярных у абитуриентов городов остался неизменным, Киев на первом месте

    13:30

Все новости

Добро пожаловать!
Регистрация
Восстановление пароля
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Введите адрес электронной почты, на который была произведена регистрация и на него будет выслан пароль

Забыли пароль?
Войти

Пароль может содержать большие и маленькие буквы латинского алфавита, а также цифры
Введенный e-mail содержит ошибки

Зарегистрироваться

Имя и фамилия должны состоять из букв латинского алфавита или кирилицы
Введенный e-mail содержит ошибки
Данный e-mail уже существует
У поля Имя и фамилия нет ошибок
У поля E-mail нет ошибок

Напомнить пароль

Введенный e-mail содержит ошибки

Нет учетной записи? Зарегистрируйтесь!
Уже зарегистрированы? Войдите!
Нет учетной записи? Зарегистрируйтесь!

Компания Xpeng представила прототип летающего автомобиля ᐈ 🇨🇳 Chinaved.

com

Гуанчжоу
Xpeng Motors
He Xiaopeng
Foday

Китайская компания Xpeng Motors из Гуанчжоу, которая в прошлом месяце на бирже в Нью-Йорке разместила акций на сумму 1,7 миллиарда долларов, заявила, что разрабатывает летающий автомобиль. Фирма планирует вывести на новый уровень свои исследования в области мобильности, электрификации транспорта и диджитализации.

Модель под названием Kiwigogo может перевозить двух пассажиров и парить на высоте от 5 до 25 метров, согласно спецификациям прототипа, представленного на Пекинской международной автомобильной выставке 2020 года. Беспилотный автомобиль с восемью турбовентиляторными двигателями разработан Xpeng Heitech, контрольный пакет акций которого принадлежит основателю и генеральному директору He Xiaopeng.

«Наши усилия в области электромобильности воздушного транспорта будут по-прежнему сосредоточены на исследованиях и экспериментальных разработках», — заявили представители компании, добавив, что пока не ожидают существенного влияния этих разработок на свой бизнес. — «Xpeng подробно оценит перспективы в этой области, прежде чем станет инвестировать существенные средства в данной сфере».

Как сообщалось ранее, недавно Xpeng приобрела компанию-автопроизводителя Guangdong Foday Automobile Co и спустя несколько месяцев получила разрешение правительства на самостоятельную сборку электромобилей. Фирма — не единственная, кто выделяет ресурсы на исследования и разработки в смежных, а иногда и не связанных областях, в надежде, что эти разработки помогут улучшить их ключевые продукты.  Например, японский производитель автомобилей Honda Motor занимается созданием гуманоида под названием Asimo еще с середины 1980-х годов, а Toyota Motor Corporation представила своего робота в 2017 году.

В эпоху электромобилей производители рассматривают в качестве приоритета своих исследований и разработок, так называемую, сверхнизкую орбиту — высоту от 5 до 25 метров над землей, где в будущем смогут перемещаться грузоподъемные дроны и другие летательные аппараты.

Например, Geely Automobile Group, крупнейший частный производитель автомобилей в Китае, имеет электрический дрон под названием X-Chimera 25, который движется по дороге и летает как самолет. Он способен нести полезную нагрузку весом в 6 кг.

У Honda есть Fuzo, впервые появившийся в 2009 году, который напоминает футуристический дрон с колесами и четырьмя мощными турбовентиляторными двигателями, которые обеспечивают подъем в воздух этого двухместного автомобиля.

Конкуренция в Китае сейчас очень высока. Еще в 2009 году КНР обогнала Соединенные Штаты, став крупнейшим в мире рынком автомобилей. В стране также используется больше электромобилей, чем где-либо еще в мире. Столь широкое применение электротранспорта стимулируется правительственным планом, который предусматривает, чтобы к 2025 году доля автомобилей на новой энергии достигала 15% рынка.

Xpeng приходится конкурировать со множеством стартапов и технологических компаний, которые вложили миллиарды долларов в исследования и производство электромобилей. Базирующаяся в Шанхае компания Nio была первым из стартапов, первичное публичное размещение акций которой на Нью-Йоркской бирже в 2018 году принесло 1,15 млрд долларов. В июле Li Auto из Пекина также в ходе размещения на Нью-Йоркской бирже привлекла 1,26 млрд долларов.

Однако им всем приходится соревноваться с Tesla, которая уже продает электромобили, произведенные на своем заводе в Шанхае. Инвестиции в эту фабрику составили 2 миллиарда долларов, производитель надеется на экспорт своей Model 3s на азиатские рынки. Вдобавок к этому автомобильные гиганты от Toyota до Volkswagen формируют альянсы с китайскими поставщиками и сборщиками аккумуляторных батарей для создания электромобилей.

В июне Toyota заключила партнерство с Beijing Automobile Group, China FAW и тремя другими компаниями для разработки топливных элементов для коммерческих автомобилей. Месяцем ранее Volkswagen заплатил 1 миллиард евро за 26% акций Guoxuan High-Tech, став крупнейшим акционером этого стартапа по выпуску аккумуляторных батарей для электромобилей. Немецкая компания также купила половину акций фирмы Anhui Jianghuai Automobile Group для производства электромобилей.

Чтобы не отставать, General Motors выпустила на своем предприятии SAIC-GM-Wuling полностью электрический мини-автомобиль Hongguang MINI. Эта миниатюрная машина может проехать до 170 километров на одной зарядке. Она продается по цене менее 5000 долларов США, что в пять раз дешевле самого доступного электромобиля Tesla шанхайского производства.

Соперничая со всеми этими конкурентами, Xpeng проводит испытания новой сборки в городе Чжаоцин в районе Большого залива на юге Китая. В 2018 году фирма запустила свою первую серийную модель — интеллектуальный мини-внедорожник Xpeng G3. В апреле этого года начались продажи второй модели, 4-дверного электрического седана P7.

Xpeng Heitech заявила, что получила 15 патентов на свои изобретения. Интеллектуальные права будут действовать в течение семи лет. Однако летающий автомобиль компании, который уже совершил около 10 000 испытательных полетов, вряд ли будет выпущен в ближайшее время.

По материалам scmp.com

Klein Vision AirCar завершил 35-минутный испытательный полет в Словакии


Лондон
Си-Эн-Эн Бизнес

Прототип летающего автомобиля совершил испытательный полет между двумя городами Словакии, проведя в воздухе 35 минут.

Согласно опубликованному в среду пресс-релизу, AirCar компании Klein Vision совершил перелет между Нитрой и столицей Братиславой в понедельник.

AirCar Prototype 1 приводится в движение двигателем BMW мощностью 160 лошадиных сил и оснащен фиксированным воздушным винтом. Он трансформируется из самолета в дорожное транспортное средство менее чем за три минуты.

По данным Klein Vision, в настоящее время он совершил более 40 часов испытательных полетов, включая полет на высоте 8 200 футов и достижение максимальной крейсерской скорости 190 километров в час (118 миль в час).

После приземления в Братиславе в понедельник самолет превратился в автомобиль, и его направили в центр города генеральный директор Klein Vision Стефан Кляйн и соучредитель компании Антон Заяц.

«AirCar больше не является просто доказательством концепции», — сказал Заджак в пресс-релизе. «Он превратил научную фантастику в реальность».

Компания работает над моделью под названием AirCar Prototype 2, которая будет иметь двигатель мощностью 300 лошадиных сил.

Ожидается, что он сможет развивать крейсерскую скорость 300 километров в час (186 миль в час) и иметь дальность полета 1000 километров (621 милю).

Боинг

Boeing и Porsche объединятся для разработки летающего электромобиля

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_05D7406E-D799-82E4-BD1E-5C6F5A702FC2@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>
Klein Vision планирует разработать трех- и четырехместные модели AirCar, а также двухмоторные и амфибийные версии, сообщается на ее сайте.

Все большее число компаний изучают потенциал летательных аппаратов, несмотря на препятствия, включая безопасность и надежность. Летательные аппараты должны будут работать в переполненном воздушном пространстве, рядом с небольшими дронами и традиционными самолетами, а также им потребуется нормативная база, на что могут уйти годы.

СкайДрайв

Японская компания впервые успешно испытала пилотируемый летающий автомобиль

cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_D8AA7797-91DE-3E56-5C14-5D1DF90554AC@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>
Убер

(УБЕР) и Hyundai

(HYMTF) представила планы по созданию электрического летающего такси на прошлогодней выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе. Майкл Коул, генеральный директор Hyundai

Европейское подразделение (HYMTF) заявило во вторник, что южнокорейский автопроизводитель «очень активно» работает над программой.

Фольксваген

(VLKAF) заявила в феврале, что изучает летательные аппараты в Китае. Тем временем Порше, Даймлер

(DDAIF) и Тойота

(TM) поддержали стартапы в так называемой индустрии электрического вертикального взлета и посадки (eVTOL).

В августе 2020 года японская компания Sky Drive Inc. провела первую в Японии публичную демонстрацию летательного аппарата. Автомобиль взлетел с полигона Toyota Test Field и кружил около четырех минут.

Почему новый прототип летающего автомобиля Volkswagen China настолько крут

Автор
Sky Najafzadeh

Делиться
Твитнуть
Делиться
Делиться
Делиться
Электронная почта

Высокотехнологичный автономный «Летающий тигр» взлетит раньше, чем вы думаете.

Через Фольксваген

Летающие автомобили десятилетиями были предметом мечтаний технофилов и автолюбителей, но благодаря Volkswagen они вскоре могут стать реальностью. Volkswagen Group China представила свой первый действующий полностью электрический прототип пассажирского дрона с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL), получивший название V. MO.

Этот ультрасовременный прототип пассажирского дрона, также известный как «Летающий тигр» из-за его особой черно-золотой окраски, был разработан и спроектирован в сотрудничестве с китайским производителем авиационной техники Sunward и британской консалтинговой компанией Tangerine. V.MO — это попытка группы VW создать полностью электрическое и экологичное транспортное средство. Кажется, что горизонт, заполненный летающими автомобилями, который мы видели в научно-фантастических фильмах и комиксах, не может быть далеко позади.

СВЯЗАННЫЙ: Suzuki и SkyDrive разработают летающие автомобили для Японии

Что мы знаем о прототипе летающего автомобиля Volkswagen

Через Volkswagen

Volkswagen не сбивается с пути дизайна V.MO; Точность компании в проектировании и инновациях следующего уровня легко видны в Flying Tiger. Эта захватывающая концепция разрабатывалась годами, и теперь нам представлены официальные фотографии летающей мечты. По словам доктора Стефана Вёлленштайна, генерального директора Volkswagen Group China:

«они работают с новыми концепциями дизайна и материалами, разрабатывая новые стандарты безопасности, внедряя инновации на каждом этапе».

V.MO имеет восемь несущих винтов, обеспечивающих его вертикальную подъемную силу, и два пропеллера, обеспечивающих его горизонтальный полет, с великолепной конфигурацией x-wing длиной около 36 футов и шириной размаха 34,7 фута. Целевая дальность полета Flying Tiger составляет 124 мили на одной зарядке с четырьмя взрослыми пассажирами и всем их багажом.

Кабина этого электрического самолета расположена под крыльями и имеет аэродинамическую форму, которая позволяет пассажирам сидеть как можно дальше от винтов. Летательный аппарат также оснащен аэродинамическим коньком, который приподнимает автомобиль над землей и обеспечивает пассажирам легкий доступ в салон.

Если концепция летательного аппарата недостаточно интересна, V.MO — это автономный пассажирский дрон, то есть ему не нужен пилот. На первом этапе коммерческого использования Flying Tiger, скорее всего, будет продуктом премиум-класса для состоятельных и технически подкованных китайских клиентов, как VIP-шаттл. Однако на следующем этапе мы надеемся увидеть его использование в качестве такси, от которого могут извлечь выгоду обычные люди.

Этот великолепный полностью электрический летающий автомобиль предназначен для исследования следующего поколения решений для мобильности путем выхода на рынок городской воздушной мобильности и расширения городского движения в воздухе. Однако Volkswagen — не первая компания, которая мечтает исследовать и развивать транспорт до неба.

СВЯЗАННЫЙ: Jetson One — летающий автомобиль, вдохновленный автоспортом

Скоро вы увидите летающую машину в небе.

Через SkyDrive

На скорости технологии в настоящее время развиваются, и соперничество производителей автомобилей стремительно растет; пришло время подняться на ступеньку выше, и мы имеем в виду буквально. Многие гигантские компании столкнулись с проблемой выхода на рынки городской воздушной мобильности (UAM) и региональной воздушной мобильности (RAM). UAM и RAM — это быстроразвивающиеся рынки, стремящиеся использовать воздушное пространство для перевозок на короткие и средние расстояния, особенно между крупными городами.

Чтобы начать список, Rolls-Royce и Hyundai начали совместную разработку летающего автомобиля, Renault Air4 — интересная концепция, а Suzuki и SkyDrive пытаются построить будущее Японии за пределами дорог.

В короткой демонстрации, выпущенной в 2021 году, компания SkyDrive показала, что ее летающий автомобиль SD03 способен летать по воздуху и безопасно приземляться на землю, и представила модернизированный прототип на выставке CES 2022.

Хотя и SD-03, и V.MO являются автономными летательными аппаратами, мы считаем, что SD-03 eVTOL не может сравниться с электрическим самолетом Volkswagen V.MO, и вот почему. SD-03 значительно меньше по размеру: 13,1 фута в длину, 13,1 фута в ширину и 6,6 фута в высоту, с приблизительной крейсерской скоростью 25-31 миль в час и максимальным временем полета 5-10 минут, плюс это один пассажир. в то время как Flying Tiger — это комфортабельный четырехместный роскошный автомобиль.

СВЯЗАННЫЙ: Renault Air4 — концепт летающего автомобиля, который выглядит как дрон

Через Фольксваген

Бренды VW Group Porsche и Audi также представили свои концепции летающих такси, но, похоже, ответственность взяла на себя материнская компания. Можно с уверенностью сказать, что Volkswagen знает, что делает, планируя конкурировать на рынках UAM и RAM; VW Group пообещала представить доработанный, модернизированный и готовый к полету прототип, который взлетит в конце лета 2023 года9.0005

Относительно доступные полностью электрические летающие автомобили за последние несколько лет стали расцветом стремления автопроизводителей; похоже, их следующая цель — предоставить безопасные, устойчивые и экологически чистые варианты самолетов, и нам не терпится увидеть, какие умопомрачительные, высокотехнологичные и гениальные проекты они придумают дальше.

Автомобильные шпионские снимки, новости, обзоры и идеи

  • Kittyhawk, стартап летающих такси, поддерживаемый соучредителем Google Ларри Пейджем, сворачивает

    Викнеш Виджаентиран

    План Kittyhawk по разработке полностью автономных летающих такси был обоснован.

  • Volkswagen Group представила прототип летающего такси

    VW Group представила прототип летающего такси, рассчитанного на 4 пассажиров и дальность полета до 124 миль.

    Викнеш Виджаентиран

  • Hyundai демонстрирует кабину планируемого летающего такси

    Электрическое летающее такси Hyundai Motor Group приближается к производству.

    Викнеш Виджаентиран

  • Hyundai запускает подразделение летающих такси Supernal и обещает первый коммерческий полет к 2028 году.

    Викнеш Виджаентиран

  • Volocopter сотрудничает с Geely для создания компании летающих такси в Китае

    Volocopter и Geely рассчитывают, что в ближайшие 3-5 лет в Китае будет запущена служба электрического летающего такси.

    Викнеш Виджаентиран

  • Стартап летающих такси Joby Aviation, поддерживаемый Toyota, становится публичным благодаря сделке SPAC

    Joby Aviation привлекла 1,6 миллиарда долларов в рамках сделки SPAC для финансирования разработки полностью электрического летающего такси.

    Викнеш Виджаентиран

  • Летающий автомобиль Klein Vision совершил первый междугородний рейс

    Викнеш Виджаентиран

    Концепция настоящего летающего автомобиля сделала большой шаг к воплощению в жизнь.

  • Стартап по производству летающих такси Lilium станет публичным благодаря сделке со SPAC на сумму 3,3 миллиарда долларов

    Второй стартап по производству летающих такси за последние несколько месяцев объявил о планах стать публичным через сделку со SPAC.

    Викнеш Виджаентиран

  • В будущем летающие такси смогут взлетать и приземляться в городских аэропортах, как этот

    Hyundai Motor Group продвигает свои планы по разработке летающего такси.

    Викнеш Виджаентиран

  • Летающий автомобиль PAL-V приближается к реальности благодаря дорожной регистрации

    В гонке за разработку летающего автомобиля голландская фирма PAL-V является одним из лидеров.

    Викнеш Виджаентиран

  • Klein Vision обещает летающий автомобиль для земли и неба

    Воздушный автомобиль словацкой компании Klein Vision предназначен для полета в воздухе и передвижения по земле.

    Викнеш Виджаентиран

  • Прототип летающего такси, поддерживаемый Toyota, поднимается в небо

    Стартап летающего такси, созданный инженерами Toyota, достиг важной вехи.

    Викнеш Виджаентиран

  • Kitty Hawk отказывается от своего одноместного мультикоптера Flyer

    Viknesh Vijayenthiran

    Kitty Hawk отказывается от Flyer, чтобы сосредоточиться на более быстрых и мощных самолетах.

  • Toyota смотрит в небо, инвестировав 394 миллиона долларов в самолет вертикального взлета и посадки Joby Aviation

    Будущее мобильности может быть в небе, поскольку Toyota инвестирует 349 миллионов долларов в электрический самолет Joby Aviation с вертикальным взлетом и посадкой.

    Кирк Белл

  • CES: Hyundai разработает летающие воздушные такси Uber для городов следующего поколения

    Hyundai объединяется с Uber для создания летающих такси и беспилотных капсул.

    Джоэл Федер

  • Невероятная летающая машина: Barrett-Jackson имеет одну в своем январском списке

    Аэрокар Taylor 1954 года налетал сотни часов и теперь выставлен на продажу.

    ClassicCars.com

  • Ehang может стать первой компанией, выпускающей летающие такси, которая станет публичной

    По мере того, как все больше и больше компаний вступают в гонку летающих такси (каламбур), китайская компания, которая впервые попала в заголовки газет три года назад, может стать первой публичной компанией с первоначальной публичной предложение. Это компания Ehang, производитель дронов, которая участвовала в выставке Consumer Electronics Show 2016 в Лас-Вегасе…

    Viknesh Vijayenthiran

  • Планы создания летающего такси Audi и Airbus приостановлены

    Новость появилась всего через несколько дней после того, как Porsche объявила о совместной работе с Boeing над созданием летающего такси.

    Викнеш Виджаентиран

  • Porsche участвует в гонке летающего такси с Boeing

    Викнеш Виджаентиран

    Porsche и Boeing уже работают над концепцией летающего такси.

  • Первым рынком для летающих такси Volocopter может стать Сингапур.

    Служба летающих такси Volocopter может начать действовать в ближайшее время, но с пилотом на борту. По словам соучредителя компании, полностью автономные полеты будут готовы только через 5-10 лет.

    Викнеш Виджаентиран

  • Hyundai присоединяется к гонке летающих такси

    Новое подразделение Hyundai по воздушной мобильности возглавляет ветеран НАСА с 30-летним стажем.

    Викнеш Виджаентиран

  • Беспилотное воздушное такси Volocopter продемонстрировано в штаб-квартире Daimler

    Беспилотное летающее такси Volocopter сделало важный шаг к тому, чтобы стать реальностью после успешного публичного испытания в Германии.

    Викнеш Виджаентиран