Содержание
Роботы и конструкторы — Радиоуправляемый робот на колесах JXD KiB 2.4G роботы и конструкторы. Цены, отзывы, описание.
- Модели для детей
- Роботы и конструкторы
Код товара: 96909
У Вас есть уникальная возможность купить даный товар дешевле, для этого необходимо кликнуть по любой пиктограмме социальной сети и поделиться с другими пользователями.
Радиоуправляемый робот на колесах JXD KiB 2.4G я заказал в интернет магазине https://www.globusoff.ru/. Globusoff.ru дарит скидка 5% по промо коду: «promos» на любой заказ. Для получения скидки просто укажите код купона в корзине при оформлении заказа.
Только для пользователей Instagram постоянная скидка 8% на любые заказы в Globusoff.ru. Читать условия получения скидки.
Подключение к ВКонтакте прошло успешно
Нужна оферта ЕАИСТ
Описание
Радиоуправляемый робот JXD KiB 2.4G — забавная игрушка для детей. Маленький юркий робот на колесах легко перемещается по гладкому полу, управляемый маленьким пультом-джойстиком. Направлять его очень просто, справится даже самый маленький ребенок.
- Дальность действия пульта 20 метров.
- Размер робота 210*150*80 мм.
- Источник питания робота 4 батарейки ААА (нет в коплекте).
- Источник питания пульта 2 батарейки ААА (нет в комплекте).
- Запускается с пульта.
Танцующий робот на колесах имеет 5 игровых режимов о которых оповещает световой индикатор на корпусе:
- Режим DRIVE — простейшие движения, задаются с пульта: вперед, назад, разворот. Цвет индикатора — фиолетовый.
- Режим GESTURE — команды роботу задаются движением руки. Цвет индикатора — голубой.
- Режим BOXING — робот имитирует драку, показывая бойцовские движения. Цвет индикатора — красный.
- Режим LOADING — робот передвигается с подносом и перевозит на нем предметы. Цвет индикатора — светло-зеленый.
- Режим DANCE — робот танцует, делая забавные движения под музыку. Цвет индикатора — зеленый.
Робот предназначен для детей от 5-ти лет. Он развлекает, и дополнительно учит сосредоточенности, терпению и аккуратности. Имея несколько таких роботов можно устраивать интересные соревнования между ними.
Видеообзоры
Гарантия
На каждый продаваемый нами товар распространяется гарантия. Мы всегда идем навстречу клиенту и стараемся решить все спорные ситуации. Более подробно Вы можете ознакомиться с условиями обмена и возврата в нашем магазине по ссылке.
- Характеристики
- Видеообзоры
- Отзывы (0)
Характеристики
Место для игры:
Помещение
Тип игрушки:
Роботы Колёсные роботы, дроны
Производитель:
Jin Xing Da
Видео-обзор Радиоуправляемый робот на колесах JXD KiB 2.
4G
Пока о данном товаре нет отзывов, Вы можете стать первым!
Добавить отзыв о товаре
Товары со скидкой
Скидка
540 р.
Квадрокоптер с Wi-Fi-камерой JJRC h21WH, 2MP
Все товары со скидкой
Рекомендуем купить
Зарядо-разрядное устройство iMAX B6 MINI
Smart Flight Battery
KYOSHO Mini-Z KT-19 Transmitter (MR-03 Sports)
Квадракоптер JJRC h47 Elfie, 0.3MP
Amazon анонсировал выпуск домашнего робота-ассистента на трех колесах
- Технологии
- org/Person»>
Сергей Мингазов
Редакция Forbes
Трехколесный робот-помощник Astro сможет обслуживать жильцов одноэтажных домов. (Фото Amazon)
Amazon представил домашнего робота-помощника Astro. Устройство стоимостью $999 способно передвигаться из комнаты в комнату и наблюдать за домом во время отсутствия хозяев, но не может поднимать предметы или спускаться по лестнице
Amazon анонсировал во вторник, 28 сентября, домашнего робота на колесах под именем Astro. Он будет стоить $999 и сначала продаваться только подписчикам ее сервисов, передает CNBC со ссылкой на вице-президента компании по продуктам Чарли Тричлера.
Робот-помощник передвигается по дому на трех колесах, может использоваться для переноса вещей из комнаты в комнату, видеочата, воспроизведения музыки, наблюдения за домом во время отсутствия хозяев и многого другого. Amazon заявил, что Astro поступит в продажу позже в этом году, но не назвал конкретную дату запуска. Сначала робот-помощник будет продаваться не всем, а только зарегистрированным пользователям-подписчикам, им компания предложит заказать себе ассистента.
Amazon предлагает Astro вместе с двумя новыми подписными сервисами. Служба Ring Protect Pro (от $20 в месяц) позволит задавать маршруты роботу, включать сирену, вызывать экстренные службы по громкой связи и сохранять результаты видеонаблюдения. Подписка Alexa Together ($19 в месяц или $199 в год) предназначена для ухода за пожилыми людьми и общения с ними. Первые модели Amazon Astro будут поставляться с полугодовой подпиской на Ring Protect Pro.
Как отмечает CNBC в своем обзоре, продажи по подписке позволят Amazon избежать накопления излишних запасов гаджетов, которые он не сможет продать. Ранее в продажах провалился проект Amazon Fire Phone, выпуск которого был прекращен в 2015 году. Amazon ранее анонсировал поставки на рынок гаджетов, которые либо никогда не запускались, либо были сильно отложены по срокам.
Материал по теме
Вице-президент Amazon по продуктам Чарли Тричлер сказал, что Astro объединяет многое из того, что компания уже предлагает в других своих устройствах и сервисах. По его словам, у компании уже есть более чем десятилетний опыт работы с промышленными роботами, которые перевозят продукцию на ее складах, и решения, которые применялись в устройствах, Amazon Prime Video, Alexa и для наблюдения за домами. «У нас было так много вещей, которые мы могли объединить», — отметил Тричлер.
По размерам Astro напоминает небольшую собаку. Два его больших колеса предотвращают застревания при перемещениях, а третье, поменьше, позволяет вращаться. Камера со штативом позволяет следить за домом в отсутствие хозяев жилища. Робот-помощник может распознавать лица, и ему можно дать, к примеру, задание доставить нужный предмет конкретному человеку.
Материал по теме
Камеры Astro можно использовать для контроля безопасности или для видеочата, для создания карты дома при первой настройке робота. С Astro можно разговаривать как с другими голосовыми помощниками от Amazon (Echo или Alexa) и получать ответы по голосовому запросу. На роботе можно воспроизводить фильмы или телешоу, как на планшете Amazon или на телевизоре Fire.
К имеющимся опциям домашнего робота можно добавить другие функции, например, датчик измерения артериального давления Omron. Тричлер рассказал, что гаджет производства Omron будет помещаться в заднее отделение робота для хранения и может содержать манжету для измерения артериального давления. Это позволит людям удаленно управлять Astro и напоминать людям, которые живут одни, о необходимости измерить давление.
Материал по теме
У робота нет манипуляторов, аналогичных человеческим рукам или кистям, поэтому он не может поднимать предметы. Он также не может подниматься или спускаться по лестнице, так что он походит только для одноэтажных квартир или домов. По словам Тричлера, компания изучила стоимость, сложность и надежность на потребительском уровне таких технологий и решила обойтись без них, а сосредоточиться в первом своем продукте «на мобильности, интеллектуальном движении, визуальной идентификации и некоторых других действительно сложных проблемах, которые нам пришлось преодолеть». Вице-президент компании по продуктам отметил, что Amazon настроен оптимистично в отношении роботов, и дал понять, что это только первый из них.
Сергей Мингазов
Редакция Forbes
#Amazon
#робототехника
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Rocket: Robot on Wheels (видеоигра)
http://tvtropes. org/pmwiki/pmwiki.php/videogame/rocketrobotonwheels
Следующий
Перейти к
Давным-давно, в глубине веков, существовала консоль, известная как Nintendo 64. И для этой консоли была создана небольшая молодая компания, известная как Sucker Punch — да, те же самые, что стояли за франшизой Sly Cooper и Ghost of Tsushima — сделана яркая, веселая, 3D, , основанная на физике (!) платформер под названием Rocket: Robot on Wheels.
Rocket был первым набегом Sucker Punch в мир видеоигр. «Сюжет» полностью разворачивается в Мире Вупи, межгалактическом тематическом парке, которым управляет один любезный доктор Гэвин. За день до открытия Whoopie World доктор отправляется на вечеринку. Он назначает своего верного робота Ракету ответственным за командный центр парка на вечер: ему просто нужно следить за билетами и жетонами и следить за тем, чтобы талисманы парка, морж Вупи и енот Джоджо, были накормлены. Это подходящая задача для маленькой Ракеты, у которой всего одно колесо и которая должна взаимодействовать с миром с помощью притягивающего луча на голове.
Однако ДжоДжо надоело играть вторую скрипку. Он нокаутирует Ракету, похищает Вупи и приводит в полный беспорядок нетронутый парк, демонтируя все оборудование и разбрасывая билеты и жетоны. Теперь Ракета должна починить машины, повторно активировать аттракционы, собрать все жетоны, победить Джоджо, и , убедиться, что Вупи накормлен (как только Ракета спасет его). Внезапно работа Ракеты перестала казаться такой удобной…
Эта игра примечательна тем, что является одной из первых консольных игр, в которой используется специальный универсальный физический движок, в котором на все объекты воздействует трение, гравитация и другие факторы. Поскольку основным средством атаки Ракеты является притягивающий луч, так и должно было быть. Кроме того, это составляет около крутой платформер.
- Все миры — это сцена: Мир ДжоДжо — это длинная полоса препятствий, включающая почти все головоломки и опасности, которые вы видели на любом другом уровне игры.
- Ледяной человек: Единственное улучшение, которое получает Ракета, не связанное с его притягивающим лучом или его мобильностью, — это ледяной луч. Полезен как против врагов, так и для создания ступенек в воде.
- Художественный курс: «Плохое поведение с краской» — это уровень Древнего Грома, где раскрашивание объектов, а также самого себя, является центральной механикой для решения большинства головоломок.
- Badass Adorable: Rocket — маленький робот с большими милыми глазами, который может выжить в смертельных ловушках и разбить роботов мощными бросками.
- Большое зло: енот ДжоДжо. Он похищает Вупи и превращает парк в огромное смертоносное место из-за зависти.
- Big Boo’s Haunt: Верхний уровень Food Fright представляет собой массивное болото, заполненное упырями и крипами, в то время как нижние уровни довольно симпатичны в своей… конфетной тематике.
- Мрачный уровень: Ночное время Схемы Пирамиды, солнечные и радостные джунгли теперь превратились в пустыню, а теперь разрушающаяся пирамида окружена рвом с лавой.
- Ключевая фраза: «Ага!» Обратите внимание, что это единственное, что говорит Ракета за всю игру.
- Классический чит-код: их список доступен здесь.
- Крутой байк: байк-планер. По сути, это скользящий мотоцикл . С крыльями летучей мыши . Пожалуй, самый крутой автомобиль в игре.
- Симпатичный немой: Ракета. За исключением нескольких строк «Да!», ворчания при ударе или прыжке, у него нет диалогов.
- Курс смерти: по крайней мере один из билетов на каждом уровне будет находиться на дальней стороне одного из них. Подход к финальному боссу — особенно долгий и жестокий пример. Вам понадобится каждый дополнительный Контейнер Сердца и капля терпения, которые вы можете получить.
- Грязный трус: ДжоДжо на последнем уровне умоляет вас не разрушать его мир, но только потому, что вы так близки к этому.
- Вниз по течению: «Акведук» часть второго мира, Paint Misbehavin’.
- Лицо Dreamworks: личная фотография Джоджо, которая используется во всем «ночном» режиме Pyramid Scheme и в Jojo’s World.
- Злобный смех: Клоуны-охранники особенно неприятны. Однако у ДжоДжо больше злобного кудахтанья.
- Экспозиционная фея: Тинкер, которая предлагает помощь в обучении. Когда у вас будет достаточно жетонов, он улучшит вас четыре раза.
- Недружественная к семье смерть: тролль, которого вы должны кормить в Food Fright.
- Плавающие конечности: Всякий раз, когда Ракета телепортируется обратно в основную область или на уровень, его конечности робота расходятся и кружатся в следующей области.
- Удар по земле: единственный способ убить большинство врагов. К сожалению, вы не начинаете с этого — но заработать несложно.
- Hailfire Peaks: Каждый уровень представляет собой некоторую комбинацию стандартных элементов.
- Остров Клоуни: Цирк Страха / Паника Пальмы
- Плохое поведение с краской: Древний Гром / Художественный курс
- Подрыв шахты: Вечный двигатель / Подземный уровень
- Arabian Flights: «Arabian Nights» Days / Уровень в облаках
- Схема пирамиды: Jungle Japes / Lethal Lava Land
- Еда Fright: Level Ate / Big Boo’s Haunt
- Jojos Werld: All the Worlds a Stage / Amusement Park of Doom
- Happy Dance: Каждый раз, когда Ракета получает билет, бустер, деталь машины или новую способность, Ракета сделает сальто или вращение.
- Центральный уровень: Мир Вупи, который служит домом для входа на шесть основных уровней игры.
- Idle Animation: Обычно он смотрит по сторонам, а иногда даже танцует в ритме музыки уровня. После выхода из воды его трясет.
- Робот-убийца: В некотором смысле. На самом деле Ракета никогда не убивает врагов, как это сделал бы обычный робот, вместо этого он должен схватить их своим притягивающим лучом, а затем врезать их в землю. Даже в этом случае есть ряд врагов, с которыми это не сработает, например, роботы-клоуны, у которых есть собственные притягивающие лучи.
- Последняя соломинка: в одном из заданий в Food Fright вы кормите конфетами тролля. Она становится толще… и толще… и толще… потом БУМ!
- Смертельная Земля Лавы: «Ночная» версия Схемы Пирамиды. ДжоДжо специально создал его, чтобы он испортился.
- Давайте поиграем: Good Natured Filth и Dodd The Hammer. В архиве Let’s Play.
- Level Ate: Food Fright, как следует из названия, содержит много еды. В первую очередь конфеты, от мятных до шоколадных батончиков и зефира.
- Уровень в облаках: четвертый мир, Arabian Flights, представляет собой высокотехнологичный город в небе.
- Майинкатек: Схема пирамиды. Часть уровня «День» представляет собой красивый тропический лес и пирамиду в южноамериканском стиле. Тем не менее, «ночная» часть Темного мира представляет собой Смертельную Лавовую Землю.
- Безумие вагонетки: подрыв шахты. Хотя на самом деле есть только одна часть, которая включает в себя вагонетки.
- Клоун-монстр: Ну, действие происходит в тематическом парке, так что парочка жутких клоунов была данностью. Удивительно, но те, что на первом уровне, Остров Клоуни, не так плохи, как можно было бы ожидать, просто раздражают. Ну, если только ты не коулрофоб.
- Ни одно животное не пострадало: этот тип фразы используется три раза в Midway. В этих мини-играх не пострадали настоящие цыплята, кошки или президенты.
- Нет соответствия требованиям OSHA: Если Whoopie World задуман как тематический парк, некоторые его части кажутся очень. .. небезопасными. Хорошо, может быть, это дело рук Джоджо, но части, которые клиенты определенно должны были ввести , а не , все еще совершенно небезопасны; что с рабочими?
- Прохождение через кольца: таким образом выдаются несколько билетов. Все они связаны с использованием транспортных средств (кроме одного в Food Fright, где вы проезжаете через них на foo-err, 9).0008 колеса ).
- Сюжетный купон: билеты и жетоны. Каждый мир, включая уровень Hub, имеет в общей сложности двенадцать билетов, помеченных от A до L. Жетоны более распространены и служат только для получения Ракетой его четырех обновлений, а также для получения билета мира L, если он соберет все жетоны на одном уровне. (они не респавнятся).
- Гоночная мини-игра: цель получить несколько билетов.
- Пружинящие споры: вариант. Грибы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО помогают вам прыгать выше, но не прыгая на них — они хватают вас и выплевывают, чтобы вы прыгали выше.
- Притягивающий луч: основная часть оборудования Ракеты.
- Variable Mix: Некоторые уровни имеют «подводную» версию музыки уровня.
- Уровень Чрева: В одной части Food Fright вы входите в необычайно яркие и красочные внутренности гигантской машины-монстра на своем гидроцикле. Все внутри (даже стены) повредит Ракету, если он или его машина соприкоснутся с ним.
25 лет N64: Rocket: Robot on Wheels
29 сентября 2021 года приставке Nintendo 64 в Северной Америке исполнится 25 лет. Весь сентябрь я буду рассказывать о консоли, играх, инновациях и наследии. Предыдущие записи из этой серии можно найти по этой ссылке.
Sucker Punch сейчас является известным разработчиком видеоигр, но еще в конце 90-х они были недавно сформированы и не имели собственной игры. Студия, которой предстояло создать франшизы Sly Cooper и Infamous, тихо работала над игрой, которая станет их первой игрой, и хотя они знали, что это будет игра для Nintendo 64, в остальном все было в порядке. воздуха. Sucker Punch пытался продать Rocket: Robot on Wheels активным издателям N64, таким как Acclaim, а также Activision и THQ, и даже обсуждал эту тему с Nintendo, но ни один из этих разговоров не привел ни к чему конкретному. Можно задаться вопросом, не хотела ли Nintendo, уже насыщенная несколькими собственными сериями платформеров, сосредоточить свое внимание на чем-то другом, но я не могу найти аналогичного оправдания тому, почему Activision или THQ не захотели бы попробовать эту игру, если только они опасались, что рынок 3D-платформеров в целом слишком насыщен, чтобы они захотели нести ответственность за еще один.
На очень позднем этапе разработки Rocket компания Ubisoft, которая в то время все еще называлась Ubi Soft, как вы можете видеть на стартовых экранах игры, подписалась на публикацию. Rocket: Robot on Wheels выйдет в октябре 1999 года, и с коммерческой точки зрения он не будет особенно успешным: у VGCartz есть игра, проданная тиражом 100 000 копий в Северной Америке и всего 120 000 по всему миру, а Европа — единственная другая территория, где вообще можно увидеть релиз. .
В зависимости от бюджета сторонней игры, проданной тиражом 150 000 копий на N64, могло быть достаточно, чтобы запустить сиквел или считаться успешной, но в это уравнение входит очень многое — сколько стоила сама разработка, сколько копий игра осталась непроданной (как в случае с Glover, который имел успех при 150 000 продаж, но не смог продать остальные 150 000 картриджей, которые они купили у Nintendo) — это не совсем железный закон. И ограничение регионов, как это сделал Rocket, определенно не помогает: например, Goemon’s Great Adventure было продано всего 60 000 копий в Северной Америке, согласно VGChartz, но благодаря релизам в Японии, Европе и других странах было продано более 310 000 копий.
Хотя «Ракета» не слетела с прилавков и не получила сиквела — что сейчас кажется невероятным, учитывая, как с тех пор работал Sucker Punch — она была любима критиками, и не без оснований. Это отличная игра. На самом деле, это один из лучших 3D-платформеров всего поколения, в котором удалось избежать большинства ошибок, которые, казалось бы, были присущи тому периоду времени и ранним дням 3D-платформеров в целом. Например, ни одна камера того времени не идеальна, но Rocket работает намного лучше, чем все, что я могу придумать из того периода времени, в который я играл, и позволяет избежать проблем, с которыми иногда сталкивался даже Super Mario 64, когда дело доходит до падения. в бесконечную бездну. Уровни Rocket были разработаны так, чтобы… не было бесконечной пропасти. Ты можешь представить?
Вы не можете упасть в бездонную яму и должны снова и снова перезапускать уровень, в котором вы уже добились серьезного прогресса, если для начала нет бездонной ямы, и в то время как 2D-платформеры были настолько развиты и отлажены в этот момент в истории видеоигр, который вы могли бы извинить за упомянутые ямы, 3D-платформеры открыли новую территорию, и на этой территории оказалось много обманчивой геометрии, которая привела бы вас к гибели, если бы вы слишком много думали о собственной безопасности. Это был хороший призыв Rocket просто… не делать подобных вещей и убедиться, что да, в этой игре вы можете упасть далеко, но вы приземлитесь на пол и сможете вернуться обратно. к тому, что вы делали, без необходимости проходить анимацию смерти и надеяться, что вы недавно наткнулись на какой-то контрольно-пропускной пункт.
Врум врум в моей машине с хот-догами. Изображение предоставлено: Alchetron
В общем, приятно играть, даже все это время позже в 2021 году, когда мы привыкли к гораздо более совершенным элементам управления и дизайну уровней в трехмерных пространствах. Это настоящий подвиг, а также позволяет легко увидеть, как Sucker Punch в спешке превратился из безвестности в Sly Cooper.
Rocket: Robot on Wheels позволяет вам играть за… ну, робота на колесах по имени Ракета. Название не обязательно говорит вам, что вас ждет в этой игре, но оно говорит вам, кем вы собираетесь быть. Ракета работает в тематическом парке Whoopie World, и накануне его открытия один из аттракционов для животных, енот по имени Джоджо, похищает звезду, моржа по имени Вупи, с планами убить Вупи и переименовать парк в Jojo World. . Все это происходит после того, как основатель и владелец парка уезжает на ночь, поэтому Ракета берет на себя задачу спасти Вупи и снова заставить парк работать.
Идея тематического парка на самом деле делает Rocket визуально более интригующей игрой, чем некоторые из ее современников. Некоторая 3D-графика той эпохи не особенно устарела, но фальшивость окружения Ракеты является частью дизайна самого тематического парка: эти деревья не настоящие, это искусственные деревья, на самом деле это стена с листвой. на нем нарисовано, а не настоящая листва и так далее. Это помогло сделать графику игры и внешний вид немного более долговечным, поскольку, если вы посмотрите на что-то, что явно не является изображением реального дерева, вам будет легче обработать в голове, что оно уродливо намеренно, а не уродливо из-за ограничений аппаратное обеспечение. Имеет ли это смысл? По крайней мере, для меня это имеет смысл.
Ракета путешествует по разным частям тематического парка, которые, как вы уже догадались, тем или иным образом связаны с различными достопримечательностями. Whoopie World сам по себе является центром для достижения этих других областей тематического парка, и в нем есть те же мини-миссии и предметы коллекционирования, что и в остальной части игры, что дает вам больше возможностей, чем просто идти из точки А в точку. Б там. В каждой области, в которую вы отправляетесь, есть не только свои собственные типы врагов и среда, с которой нужно иметь дело — вы забираетесь внутрь гигантского механического динозавра в первой области после того, как найдете все части, чтобы заставить его работать, разбросанные по пляжу, а во второй вы находитесь в древних руинах, найденных в лесу с протекающей через него рекой, но и на собственном транспорте. Вы разблокируете транспортные средства, собирая жетоны на этапе: на каждом этапе разбросано 200 уникальных жетонов с шагом в один, пять и 10, а также есть другие одиночки, которые вы можете найти еще раз при повторном входе на этап.
Эти транспортные средства, как правило, помогают вам быстрее передвигаться или туда, куда вы обычно не можете добраться самостоятельно. Транспортное средство в первом мире — это машина для хот-догов, которую вы используете, чтобы решить головоломку, в которой вы увидите, как вы проезжаете через кольца по пляжу, и чтобы выиграть гонку против другой машины в другом месте на острове. Транспортное средство второго мира — это роботизированный дельфин, которого вы используете, чтобы плавать по реке — Ракета обычно просто опускается на ее дно — чтобы собрать жетоны, завершить еще одну кольцевую гонку, лучше избегать взрывающихся робо-рыб и проплыть через водовороты, которые в противном случае засосали бы вас. Вы не всегда находитесь в транспортном средстве, но на каждом этапе есть области, где он необходим, чтобы решить головоломку, задачу или что-то еще. В этих случаях есть небольшое место, которое позволяет вам вызвать транспортное средство, если вы уже разблокировали его на уровне. Так что вам не нужно тащиться туда, где вы оставили свой танк, который стреляет разноцветными шариками с краской, чтобы решать головоломки, где вам нужно, например, рисовать. Это просто будет прямо здесь.
Такая простота использования пронизывает всю игру: в меню паузы есть подсказки для всех основных предметов коллекционирования, билетов. Вам не нужно смотреть на них, если вы не хотите, но если вам нужна помощь, вы получите небольшую подсказку о том, где вы можете найти любой из этих недостающих билетов. Иногда подсказки преднамеренно немного расплывчаты, а иногда они в основном объясняют, что и где делать, но самое важное то, что они не дают вам ходить по кругу в течение долгих отрезков времени, задаваясь вопросом, что делать. делать и куда идти дальше. Если вы обнаружите, что у вас нет очевидного места, чтобы быть, проверьте подсказки и, по крайней мере, скорректируйте свое чувство направления в процессе.
Не беспокойтесь, эта гигантская пчела тоже робот. Изображение предоставлено: Moby Games
Rocket движется довольно хорошо: ручка управления без проблем отправляет робота туда, куда вы указываете, и, хотя у робота нет рук, у него есть футуристическое лассо, которое позволяет ему хвататься за предметы, врагов и животных. либо чтобы он мог хлопнуть ими, бросить их или использовать их, чтобы раскачиваться и спрыгивать с них. По мере того, как вы будете находить больше жетонов на протяжении всей игры, вы найдете дополнительные улучшения, которые позволят вам делать такие вещи, как двойной прыжок или ломать объекты, ударяя их. И вы будете использовать эти способности и свое воображение довольно много на протяжении всей игры: Rocket предлагает головоломки с окружающей средой, физические головоломки и логические головоломки, в дополнение к задачам, основанным на навыках, и, что еще лучше, они того стоят.
Одной из сильных сторон этой игры является то, что она заставляет меня хотеть пройти ее полностью. Я не говорю это очень часто о ранних 3D-платформерах, которые часто страдают от той же болезни, что и некоторые из современных массовых игр с открытым миром, в которых создается огромный контрольный список дерьма с большим упором на существование упомянутого огромного контрольный список, чем то, являются ли вещи в указанном контрольном списке даже приятными. Итак, да, в Rocket есть билеты, которые нужно собирать, а также жетоны различной ценности, но билеты обычно спрятаны таким образом, чтобы вознаградить ваше любопытство, или доступны только при решении каких-либо головоломок или преодолении испытаний. Жетоны иногда находятся в открытом доступе, но часто они больше похожи на хлебные крошки, ведущие вас к вашему следующему открытию, а более ценные заставляют вас применять свои знания и / или навыки работы игры, чтобы получить их. И это все: в дополнение к этим разбросано множество дополнительных предметов коллекционирования сомнительной ценности, что помогает с темпом, не чувствовать себя перегруженным и заставляет робота чувствовать себя удовлетворительным и увлекательным на протяжении всего процесса.
Ракета временами может выглядеть немного по-детски, а упор на бои и врагов в основном отсутствует, но это игра о еноте, которая буквально составляет планы, где он закалывает моржа до смерти, чтобы захватить тематический парк, и сам геймплей, конечно, не такой явно детский, как, скажем, Yoshi’s Story. Мне за 30, и я полностью наслаждался этим 3D-платформером 1999 года, независимо от того, был ли он больше ориентирован на детей по своим визуальным эффектам, чем на взрослых. И я далеко не одинок в подобных вещах: то, что в основном никто не купил эту игру, не означает, что она не добилась успеха у критиков». 0003 Все эти билеты пропадут. Изображение предоставлено: N64 Today
GameRankings, в отличие от Metacritic, не взвешивал оценки, поэтому это просто среднее значение: в обзорах Rocket того времени он получил 82 балла из 100. В выпуске, посвященном 20-летию Nintendo Power, они оценили Rocket: Robot on Wheels заняла 18-е место среди лучших игр для Nintendo 64. Retro Sanctuary, вошедшая в сотню лучших игр для этой системы, поставила Rocket на 29-е место в системе, опередив Mischief Makers и не сильно отставая от таких игр, как Turok 2 и Excitebike 64. , и Ogre Battle 64. Лично я думаю, что она намного приятнее, чем любая из игр Banjo-Kazooie, и ей не хватает определенного жанрового разочарования даже поздних 3D-платформеров N64, таких как Conker’s Bad Fur Day. Независимо от того, какой рейтинг лучше всего объясняет качество Rocket, суть в том, что это очень весело, его недооценивают, и велика вероятность, что вы в него не играли. Это то, что вы должны изменить, как я сделал в прошлом году.
Менять его, конечно, не нужно просто. Ракета… не дешевая. Здесь вы говорите 100 долларов за игру для Nintendo 64, что, конечно, не самое худшее, что вы найдете в системе, но все же. 100 долларов. Есть репродукционные картриджи, которые можно купить примерно за 30 долларов — вы узнаете их не только потому, что они «новые» и при этом не имеют коробки, но и потому, что это серые картриджи, а не стандартные красные картриджи Rocket — но вы также можете просто подражать этому. Не похоже, чтобы он был доступен где-либо еще, и, вероятно, не будет, если только кто-нибудь не попросит Sucker Punch или Ubisoft, у кого есть права, переделать его. И этого, вероятно, не произойдет, учитывая его относительно низкие продажи.
Независимо от того, как вы его приобрели, в него стоит поиграть. Это 3D-платформер, который не только затмевает большую часть конкурентов своего времени, но и продолжает доставлять массу удовольствия в настоящее время благодаря прямому удалению большей части того, что разочаровывало ранние 3D-платформеры даже во время их выпуска, не говоря уже о теперь, десятилетия усовершенствования спустя.