Россия летающий мотоцикл: Российский летающий мотоцикл разбился на испытаниях — журнал За рулем

Летающий мотоцикл из России — презентация онлайн

Похожие презентации:

Технология перевозочного процесса

Организация работы и расчет техникоэкономических показателей участка механической обработки детали

Грузоподъемные машины. (Лекция 4.1.2)

Безопасное проведение работ на высоте

Геофизические исследования скважин

Система охлаждения ДВС

Эксплуатация нефтяных и газовых скважин. Курс лекций в слайдах

Требования безопасности при выполнении работ на высоте

Проект по технологии «Скалка» (6 класс)

Конструкции распределительных устройств. (Лекция 15)

МКОУ СОШ №10 пос. Белореченск
Омутнинского района Кировской области
Будущее — уже скоро.
Летающий мотоцикл из России
Работу выполнила:
Бабкина София,
обучающаяся 9 класса
Летающий мотоцикл – уже реальность.
Новейшая разработка российских специалистов
Компания HoverSurf представила
летающий мотоцикл HoverBike S3
российского производства. Его первые
публичные испытания прошли на
одном из аэродромов Подмосковья. В
ходе испытаний транспортное средство
поднялось на метровую высоту и
преодолело расстояние в 1 км.
Конструкция мотоцикла – это нечто
среднее между квадрокоптером и
мотоциклом. От последнего взято
сиденье и общая концепция, колеса
заменяют две пары винтов,
установленные на кронштейны,
средствами управления являются
джойстики. В настоящий момент
транспортное средство укомплектовано
аккумулятором, рассчитанным на полчаса
непрерывного полета. Время,
необходимое для заряда батареи, равно 4
часам, высота, на которую способен
подняться аппарат составляет 5 метров.
Устройство классифицируется как сверхлёгкое транспортное средство,
позволяющее летать без лицензии пилота. Так, летающий мотоцикл
получил раму из углеродного волокна, благодаря чему полегчал до 114 кг.
«Размеры Hoverbike позволят помещаться в стандартном дверном
проёме, а также иметь возможность взлетать и приземляться с обычного
парковочного места», — пояснили в Hoversurf.
Для безопасности пилота и
окружающих пропеллеры
мультикоптера выполнены не
из металла, а из берёзовой
фанеры, которая
зарекомендовала себя, как
надёжный и долговечный
материал. В случае же
попадания части тела
человека под винт, он не
рассекает её, а разлетается на
щепки. В качестве
дополнительной безопасности,
ездок должен быть облачён в
костюм с жёсткой защитой.
Петербуржец Александр Атаманов
запустил несколько удачных бизнесов и
решил воплотить мечту — создать
летающий мотоцикл. Собрав его из
деталей, которые привёз из-за границы
буквально «в чемодане» (а затем
представив ещё несколько прототипов),
он продемонстрировал работающую
модель и создал хайп вокруг своего
проекта, собрал 1,2 тыс. предзаказов со
всего мира, получил предложения о
сотрудничестве от Сбербанка и ВЭБа и
медаль от ДОСААФ. Московская мэрия
обещает поддержать его проект
летающего такси, а власти Дубая уже
готовы помочь с запуском
производственной линии. Атаманов
рассказал Inc., как привлек миллионные
инвестиции с помощью хайпа и роликов
в YouTube, что делает, чтобы стать
аналогом Apple на рынке летающих
устройств и как скоро человечество
пересядет на летающие мотоциклы.
Сказано — сделано
Компания стартовала в 2014 году, а в 2016-м летом аппарат впервые взлетел
вместе с человеком. Эту презентацию проводили в Сколково, в рамках
Startup Village 2016. Новость имела самый большой охват аудитории за всю
историю Сколково, при этом Hoversurf не является сколковским резидентом.
Ребята решили остановиться на квадрокоптерной схеме.
Верхом на мечте
Главный инвестор, вдохновитель, мотор и идеолог компании —
Александр Атаманов. У Александра три высших образования,
одно — техническое, Санкт-Петербургский государственный
университет телекоммуникаций им. проф. М. А. Бонч-Бруевича,
второе — юридическое, Государственная академия специалистов
инвестиционной сферы (ГАСИС), и третье — менеджмент,
магистратура в ВШЭ по программе «менеджмент инноваций».
В секторе высоких технологий он человек неслучайный, за свои
предыдущие проекты стал лауреатом государственной премии
в области инноваций. Так что ховербайк — это не первый его
опыт в инновационной сфере, а скорее мечта. «Мои ранние
проекты превратились в бизнесы, что позволило получать
постоянный доход и финансировать свою мечту», —
рассказывает Александр. На деньги от предыдущих проектов он
и запустил новое направление, набрав в компанию лучших
специалистов из МАИ, МГТУ им. Баумана, МФТИ, а также
из США, Латвии, Украины, Китая.
Мечта детства
Атаманов рассказал, что идея превратить воздушное судно в личное
средство передвижения у него возникла еще в детстве, благодаря отцу.
Уже тогда Атаманов-младший лично тестировал мотодельтапланы,
сконструированные его отцом и коллегами. В студенческие годы
Атаманов связал свою жизнь с инженерной сферой, а затем начал
работать с инновационными стартапами.
Проект по созданию летающего транспорта у специалиста уже третий по
счету. Первые два стартапа: разработка нового вида очистки турбинного
оборудования и компания, занимающаяся патентованием онлайн, позволили Атаманову осуществить детскую мечту.
«Дроны покорили весь мир: на них снимают видео, ведут мониторинг. И
совершенно естественный шаг — это начать их использовать для
перевозки людей», — сказал он. По словам Атаманова, пассажирский
дрон — это летающий компьютер, управляемый машиной, а не пилотом.
Он удобен, компактен и прост по своей конструкции. «Поэтому эти
машины, я считаю, завоюют мир. Мы сейчас находимся на пороге
эволюции», — подчеркнул он.
По мнению инженера, за личным воздушным транспортом — будущее. «Город не
резиновый, дома невозможно разделить, машины не могут ездить друг на друге,
поэтому единственный шанс решить транспортную проблему — это открыть воздух
именно для таких компактных и экологичных летальных аппаратов, как
летающий мотоцикл», — сказал он.
Российский стартап Hoversurf открыл предзаказы
для своего летающего мотоцикла Scorpion 3. Любой
желающий может оставить заявку на официальном
сайте компании.
Имеются различные варианты стилистики и цвета летающего
электромотоцикла HoverBike S3. Примеры представлены ниже. Возможно
реализовать индивидуальный дизайн, основываясь на потребностях заказчика.
Стиль «Superman»
Стиль «USA»
Стиль «Deadpool»
Стиль «Khaki»

English    
Русский
Правила

Александр Атаманов — Вдохновители

Александр Атаманов

инженер, основатель и гендиректор опытно-конструкторского бюро «Ховер»

В 2016

году летающий мотоцикл с пилотом первый раз поднялся в воздух, а через год уже летал над гоночной трассой

200 КМ/Ч

скорость российского дрона-такси, взлетающего вертикально и пролетающего на одном заряде до 100 км

«ХОВЕР»

входит в ассоциацию «Аэронет» Национальной технологической инициативы, развивая рынок беспилотного транспорта

Суперсила

ИЗОБРЕТАТЕЛЬ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Место рождения


знак вдохновителя за СОЗДАНИЕ ХОВЕРБАЙКА И ПЕРВОЙ ЛЕТАЮЩЕЙ МАШИНЫ В РОССИИ

Если про Александра Атаманова сказать кратко – изобретатель, то покажется, что таких много. А если уточнить, что он – создатель российского летающего мотоцикла и летающего автомобиля, то он такой – один. «Мои родители – инженеры, я с детства собирал из подручных материалов роботов, а создание машин своими руками стало любимым увлечением по жизни». Летающий мотоцикл был мечтой Александра Атаманова, которую первый раз в истории удалось воплотить именно ему. «Меня лет в 6 посадили на мотодельтаплан, на второе сиденье. Лет с 10 разрешали гонять на обычном дельтаплане по аэродрому. Я уже тогда почувствовал, что такое скорость, ветер, как работает винт, и как вообще всё это устроено».

«Летающий человек» – это про него. «Я собрал байк Scorpion 1 из деталей, которые привёз буквально «в чемодане» из США, где их помогли изготовить местные инженеры». В 2016 году он на мотоцикле несколько раз поднялся в воздух на высоту 1 метр, а через год видео полёта уже третьей модели – Scorpion 3 по гоночной трассе в Москве за неделю набрало в сети почти 50 млн просмотров. После этого Александр Атаманов поставил мировой рекорд высоты и скорости подъёма на испытаниях байка в Дубае, а власти ОАЭ вошли в производство летающих мотоциклов для своей «небесной» полиции.

Летающий байк Scorpion – его первый проект, летающий дрон-такси Hover – второй. Этот автомобиль взлетает, как вертолёт, с любой площадки, поднимается на высоту до 150 метров, разгоняется до 200 км/ч и на одном заряде пролетает до 100 километров. Александр Атаманов сразу испытывает для него двигатели, которые безопаснее, компактнее и тише винтов. В машине также есть парашют, который аккуратно опустит её с пассажирами на землю в случае ЧП. Власти Москвы поддерживают этот проект летающего такси. При этом Александр выступает пилотом-испытателем: «Я, бывало, получал пропеллерами, падал, горел и попадал в больницу. Но я всегда сам показываю, что технология работает».

Главным фактором успеха изобретатель Александр Атаманов считает команду: «Я сам подобрал сильных сотрудников, поскольку своей компетенции на всё не хватит». С американскими инженерами он познакомился в Кремниевой долине, российских коллег нашёл в ОКБ Миля, ОКБ Сухого, МФТИ и Московском инновационном университете. «Мы рассказываем о своих успехах в интернете. Вокруг нас – огромное сообщество изобретателей, инженеров, учёных со всего мира. И лучшие из лучших могут попасть в команду». Сейчас эта команда Александра Атаманова в том числе решает проблему дальности полётов будущего личного транспорта, чтобы мотоциклы и автомобили из России пролетали на одном заряде минимум километров 300.

Не бойся начинать. Вдохновлять можешь и ты.

JetPack Aviation объявляет предварительный заказ на летающий мотоцикл

С пыльных холмов и холмистых долин Калифорнии прибывает мотоцикл, который, если честно, пролетел бы у меня над головой (каламбур), если бы я не проверил утренний списки.

WebBikeWorld, познакомьтесь со SPEEDER — летающим мотоциклом в мире, детищем JetPack Aviation и всесторонним претендентом на звание нового лучшего друга человека.

Ознакомьтесь с трейлером релиза на платформе социальных сетей JetPack Aviation для виртуального летного испытания, а также подробного отчета о том, как компания планирует использовать машину в эксплуатации.

Вот что мы знаем на данный момент.

Согласно отчету AutoEvolution, полномасштабные испытания корабля на воздушной подушке P1.0 недавно завершились с успешными результатами, что проложило путь к производству их платформы P1.5.

Ховербайк (запатентуйте, товарищи) будет продаваться населению ограниченным тиражом в 20 штук, а в будущем производство будет предназначено специально для военных и государственных нужд.

Этот проект разрабатывался десять лет, и Дэвид Мейман, генеральный директор и основатель JetPack Aviation, очень воодушевлен им.

«СПИДЕР очень маленький, размером с мотоцикл. Он может взлететь вертикально. Он может летать со скоростью более 200 миль в час. Он может поднять 450 фунтов. Он может быть либо полностью автономным, либо пилотируемым, либо дистанционно управляемым», — говорит Мейман в видеоролике своей компании в социальной сети.

Решение выпустить анимационный тестовый полет во время виртуальной торговой выставки Agility Prime 2020 тоже было удачным решением, потому что это поставило компанию прямо перед носом у инвесторов, жаждущих принять участие в следующем крупном проекте.

Любопытно, какую энергию они использовали? Хотите верьте, хотите нет, но они использовали энергию турбины, а не электричество, и Мэйман убежден, что это правильный путь.

«Мы не ждем плотности энергии аккумуляторов в JetPack Aviation. Мы используем энергию турбины — и причина в том, что если вам нужен небольшой самолет, просто невозможно выполнить те миссии, которые нужны нашим клиентам и другим людям, от самолета с электрическим приводом».

Дэвид Мейман, генеральный директор и основатель JetPack Aviation

«Энергоемкость батарей недостаточно высока, и никто не знает, когда она улучшится, поэтому мы не ждем».

См. также

SPEEDER будет доступен в трех версиях: модель для отдыха, модель под названием «ВОЕННАЯ SPEEDER» (предназначенная для поддержки войск и служб быстрого реагирования) и третья, обозначенная как «CARGO SPEEDER» — модель. который до сих пор был идентифицирован как военная модель с грузовым отсеком наверху (в этом случае ожидайте, что он будет автономным или пилотируемым, без водителя).

Прогулочная модель JetPack Aviation THE SPEEDER

Базовая цена велосипеда будет составлять около 380 000 долларов США за прогулочную версию, вероятно, больше за две другие.

Вот где успехи компании очевидны.

Военная модель самолета JetPack Aviation THE SPEEDER с надстройкой для груза разогнать спидер до 150 миль в час (241 км/ч).

Будьте осторожны, проверьте свои карты Google — турбодвигатель хорош и прекрасен, но в настоящее время он сможет удерживать вас в воздухе только 22 минуты.

Военно-медицинская модель СПИДЕРА JetPack Aviation

Военный спидер будет еще более зверским, обеспечивая максимальную тягу до 1200 фунтов (544 кг) и способный удерживать гонщика в воздухе до 30 минут. .

20 экземпляров, доступных в настоящее время для предварительного заказа, скорее всего, все относятся к отделу развлечений — лучше не спускайте глаз, чтобы протестировать эти вещи на следующем мотоциклетном шоу!

Бывшая школьница Аманда Квик тратит свое время на управление двумя своими предприятиями, копаясь в старых руководствах по эксплуатации велосипедов и готовясь к трек-дням. Ее любовь к мотоциклам застряла в более футуристических прогнозах автомобильного мира, и хотя она может поднять брови при одном предложении прокатиться со своей виолончелью, она любит вас за это немного больше.
Четкий ботаник с ужасным графиком сна и страстной любовью к лошадиным силам.

акций трех компаний, приносящих дивиденды, для спорта и досуга, которые нужно купить, поскольку российские ракеты продолжают летать

Три акции спортивных компаний, приносящих дивиденды, которые можно купить, поскольку российские ракеты продолжают летать, включают в себя американскую компанию по производству мотоциклов и два розничных продавца спортивных товаров и товаров для активного отдыха.

Они должны справиться с различными экономическими проблемами, такими как высокая инфляция, дальнейшее повышение процентных ставок Федеральной резервной системой США и недавние увольнения в технологической отрасли. Три акции спортивных компаний, приносящих дивиденды, не должны быть подорваны из-за финансовых трудностей бизнеса социальных сетей, такого как Twitter Inc. , которую недавно купил миллиардер Илон Маск.

Тем временем продолжающееся вторжение России в Украину создает гуманитарный кризис, поскольку температура в Киеве падает ниже нуля, а в сельской местности – еще ниже. Три приносящие дивиденды акции спортивных компаний не так уязвимы перед конфликтом, как многие другие компании, которые непосредственно пострадали от боевых действий или зависят от поставок из этого региона мира.

—- РЕКЛАМА—-

Три приносящие дивиденды акции спортивных и досуговых компаний, которые можно купить, поскольку российские ракеты, нацеленные на гражданское население, продолжают летать

Кроме того, энергетическая инфраструктура Украины была серьезно повреждена и нарушена в результате атак России во многих частях страны. Ситуация ухудшилась настолько сильно, что госсекретарь США Энтони Блинкен недавно объявил о новой помощи в размере 53 миллионов долларов для восстановления энергосистемы Украины.

Продолжающиеся атаки России на соседнюю Украину чреваты эскалацией войны с другими соседними странами, входящими в НАТО. Две ракеты российского производства упали в Польше и стали причиной гибели двух мирных жителей на фермах в деревне примерно в четырех милях или 6,4 км к западу от украинской границы во вторник днем, 15 ноября. попытка парировать атаки или осечки агрессора со стороны России, которые непреднамеренно достигли Польши. Независимо от того, как ракеты убили двух мирных жителей нации НАТО в Польше, они погибли из-за так называемой «специальной военной операции» России, начавшейся 24 февраля9.0005

«Украина не виновата», — заявил генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг. «Россия несет окончательную ответственность».

По словам Марка Милли, председателя Объединенного комитета начальников штабов США, в результате продолжительного нападения России на Украину погибло более 100 000 человек с каждой стороны. Он также оценил, что вторжение России привело к появлению от 15 до 30 миллионов украинских гражданских беженцев.

—- РЕКЛАМА—-

Harley-Davidson выкупает три дивидендные акции спортивных и досуговых компаний, чтобы купить

Harley-Davidson Inc. (NYSE: HOG), производитель мотоциклов из Милуоки, штат Висконсин, основанный в 1903 году, получил от BofA Global Research рекомендацию «покупать» по цене 60 долларов за акцию. Оценка основана на 11-12-кратном увеличении прибыли инвестиционной компании на 2023 финансовый год на акцию в размере 5,15 доллара. Основные причины оптимистичных прогнозов включают в себя интерес новых гонщиков, повышенное внимание к прибыльности на единицу продукции с целью повышения рентабельности Harley-Davidson Motor Company (HDMC) до уровня 2014-2015 гг. -55 расти, чтобы добавить основных клиентов для розничных продаж HOG в США.

Ограничения цепочки поставок резко сократили продажи новых мотоциклов. Тем не менее, согласно регистрационным данным IHS, общий объем продаж новых и подержанных мотоциклов вырос. В прогнозах BofA на 2022 год продаж новых мотоциклов HOG предполагается, что мировые поставки более чем на 10% ниже уровня 2019 года. Из-за недавней остановки производства HOG во 2 квартале 2022 года были затронуты 10 000–12 000 отгрузок, но BofA прогнозирует, что HOG восстановит потерянное производство во второй половине года.

Марк Скаузен, доктор философии, в прошлом успешно рекомендовал Harley-Davidson через свою консультационную службу Home Run Trader. В последний раз, когда он сделал это, подписчики, которые последовали его совету, смогли получить 12,64% прироста по акциям и 144,44% по соответствующим колл-опционам.

Марк Скоузен, руководитель отдела прогнозов и стратегий и наследник Бена Франклина, встречается с Полом Дайкевичем.

Скоузен, который также ведет инвестиционный информационный бюллетень «Прогнозы и стратегии », является экономистом свободного рынка, который использует свои знания о новых тенденциях, чтобы помочь ему инвестировать в сектора, когда они имеют благоприятный попутный ветер. Недавняя динамика цен на акции Harley-Davidson показывает, что перспективы компании растут.

Диаграмма предоставлена ​​ www.stockcharts.com

Акции трех выплачивающих дивиденды компаний, занимающихся спортом и отдыхом, которые можно купить, поскольку ‘HOG’ Roars Like a Lion прибыль на акцию) в размере 1,78 долл. США по сравнению с оценками BofA в размере 1,52 долл. США, что привело к увеличению мировых поставок на 19% в годовом исчислении, которые подскочили на 57 061 по сравнению с оценками в 56 469, поскольку HOG восстановила «львиную долю» объема от второго- Квартальная остановка производства. Выручка от мотоциклов и связанных с ними доходов увеличилась на 23,8%, а прибыль от финансовых услуг до вычета процентов и налогов (EBIT) достигла 38,3%.

Мишель Коннелл, бывший портфельный менеджер, возглавляющий Portia Capital Management в Далласе, штат Техас, высоко оценила перспективы Harley-Davidson. «Ни один другой мотоциклетный бренд не превосходит Harley-Davidson по репутации и престижу», — продолжил Коннелл. Она добавила, что владение мотоциклом Harley-Davidson рассматривается как вход в элитный клуб членов, ищущих приключений.

Эти покупки играют роль в том, что потребители ищут впечатлений при покупке продуктов, сказал Коннелл. Эти потребители мотивированы не просто покупкой «вещей», советовал Коннелл.

Опасения по поводу того, что Harley-Davidson потеряет актуальность для бэби-бумеров, не имеют под собой оснований, считает Коннелл. Она добавила, что компания разработала программы, которые помогают мотоциклам нравиться молодым гонщикам, в том числе женщинам.

Мишель Коннелл возглавляет Portia Capital Management , Даллас, Техас.

«Harley-Davidson начинает пожинать плоды пятилетнего плана, объявленного в мае 2020 года, — сказал Коннелл. «Этот план состоит из трех частей: расширение бренда Harley-Davidson на новые рынки и покупателей, а также новые продукты; повысить рентабельность; и представить электрические мотоциклы».

Благодаря прочной узнаваемости бренда, пятилетнему корпоративному плану и убедительным и привлекательным финансовым показателям, Коннелл сказал, что акции имеют место в портфеле долгосрочного инвестора, которому нужны дискреционные имена потребителей. Но в случае слабости, она рекомендовала зафиксировать потенциал роста на 20-25% к концу 2023 года. По данным BofA, Goods (NYSE: DKS) является крупнейшим в США розничным продавцом спортивных товаров и товаров для отдыха на открытом воздухе, предлагающим дифференцированные линейки продуктов и расширенный ассортимент под собственной торговой маркой. Инвестиционная фирма дала акции целевую цену в 140 долларов и рекомендацию «покупать». Компания продолжает извлекать выгоду из перехода к уединенным видам отдыха, а также повышения спроса на обувь, которую она продает.

Побочные риски для достижения этой ценовой цели включают ухудшение макроэкономической ситуации и рост цен на газ, а также потенциальные долговременные встречные ветры в категории гольфа, ослабление тенденций клиентского трафика, более высокое, чем ожидалось, давление затрат и риск более конкурентная ценовая среда. Акции компании выросли с лета, но, по оценке BofA, у них есть потенциал для дальнейшего роста.

Коннелл сказала, что ей нравятся спортивные товары Дика, но предпочитает Harley-Davidson. Dick’s Sporting Goods продает практически все мыслимые спортивные товары, и именно здесь я купил свою последнюю перчатку для софтбола.

Chart courtesy of www.stockcharts.com

Three Dividend-paying Sports Leisure Stocks to Buy Include Academy Sports

Jim Woods, who leads the Bullseye Stock Trader advisory service and информационный бюллетень Successful Investing , также является заядлым тяжелоатлетом и любителем фитнеса. Ранее он рекомендовал фитнес-акции, которые резко выросли. Подписчики его службы Bullseye Stock Trader, которые следовали его указаниям, могли бы получить доход в размере 23,54% по акциям и 100,76% прибыли по связанным опционам колл, которые он выбрал.

Пол Дайкевич, глава Bullseye Stock Trader, встречается с Джимом Вудсом в Вашингтоне, округ Колумбия. Первоначально основанная в 1938 году как семейный бизнес, Academy Sports выросла до 268 магазинов в 18 штатах. Миссия Academy Sports состоит в том, чтобы предоставить «Развлечение для всех», предлагая локализованную стратегию мерчандайзинга и ценностное предложение для связи с широким кругом потребителей. Ассортимент продукции сосредоточен на ключевых категориях товаров для активного отдыха, одежды, обуви, спорта и отдыха, представленных как национальными, так и частными торговыми марками.

BofA установил целевую цену в размере 68 долларов США для Academy Sports, исходя из прибыли на акцию (EPS) согласно Общепринятым принципам бухгалтерского учета (GAAP) 10 X 2023 г., что соответствует среднему соотношению цены к прибыли (P/E) для Группа розничной торговли спортивными товарами. Ключевые причины включают в себя: долгосрочный совокупный годовой темп роста прибыли на акцию (CAGR) немного превышает средний показатель по группе розничной торговли спортивными товарами (13%), широкий ассортимент товаров для «одинокого досуга», пользующихся высоким спросом, и товары, ориентированные на ценность, которые должны извлечь выгоду из благоприятной демографической ситуации, поскольку экономные миллениалы вступают в годы «формирования домохозяйства» и все чаще делают покупки в дисконтных магазинах, пишет BofA в недавней исследовательской заметке.

Риски для Academy Sports, достигающие целевой цены BoA, связаны с появлением Amazon в качестве более значительного конкурента, Nike, решившим по-иному распределять продукты в будущем, конкурентным давлением, таким как расширение Dick’s Sporting Goods в сторону ориентированной на ценность одежды и расширение Kohl’s и Целевые активные продукты, зависимость от председателя Кена Хикса и ужесточение регулирования, влияющего на продажу огнестрельного оружия и боеприпасов. Обновленная информация об Academy Sports должна быть предоставлена ​​7 декабря, когда компания должна отчитаться о финансовых результатах за третий квартал 2022 финансового года до открытия рынка.

Диаграмма. В последние пару лет у поклонников фитнеса может возникнуть соблазн увеличить свое участие в групповом отдыхе. Но любые компании, пострадавшие от сбоев в цепочке поставок, могут пострадать из-за того, что аппарат безопасности Китая быстро примет меры для подавления массовых протестов, последовавших за строгими ограничениями в связи с COVID-19. прокатился по стране за последнюю неделю или около того.

Полиция Китая патрулировала улицы, проверяла сотовые телефоны и звонила некоторым демонстрантам, чтобы предостеречь их от продолжения гражданских беспорядков. Этот ответ уменьшил протесты против политики страны по нулевому COVID, которая замедляет экономический рост, и побудил многих людей публично выступить против противоречивой политики изоляции лидера Китая Си Цзиньпина. Если власти Китая не обратят внимания на опасения своих граждан, драконовские ограничения могут привести к усилению столкновений и остановке цепочек поставок.

случаев COVID-19 в Соединенных Штатах составили 98 961 736 человек, а количество смертей достигло 1 081 410 человек по состоянию на 2 декабря, по данным Университета Джона Хопкинса. У Америки есть ужасная особенность накопления большинства случаев COVID-19 и смертей среди всех стран. Во всем мире от COVID-19 умерло 6 639 746 человек, а общее число заболевших достигло 644 655 254, сообщил Джонс Хопкинс 2 декабря. одна доза COVID-19вакцины по состоянию на 30 ноября. По данным CDC, число тех, кто получил первичную дозу COVID-19, составило 228 369 460 человек населения США, или 68,8%. Соединенные Штаты также дали бивалентную бустерную дозу COVID-19 37 885 266 людям в возрасте 18 лет и старше, что составляет 14,7% населения США в этой возрастной группе.

Несмотря на то, что российские лидеры называют нападения своей страны на Украину «специальной военной операцией», безжалостно обстреливая Украину и убивая двух польских мирных жителей, у инвесторов все еще есть хорошее место для вложения своих денег. Три акции спортивных компаний, приносящих дивиденды, которые можно купить, дают инвесторам возможность управлять рисками и добиваться разумной прибыли и выплат дохода в условиях повышенных экономических рисков.

Пол Дайкевич, www.pauldykewicz.com ,  – опытный, отмеченный наградами журналист, пишущий для Dow Jones, Wall Street Journal, Investor’s Business Daily , USA Today, The Journal of Commerce,  Seeking Alpha, Guru Focus и другие публикации и веб-сайты. Пол, за которым можно следить в Твиттере @PaulDykewicz, является редактором StockInvestor.com и DividendInvestor.com, автором веб-сайтов и обозревателем. Кроме того, он является редакционным директором Eagle Financial Publications в Вашингтоне, округ Колумбия, где редактирует ежемесячные инвестиционные информационные бюллетени, срочные торговые уведомления, бесплатные электронные письма и другие инвестиционные отчеты. Ранее Пол работал бизнес-редактором Baltimore’s  Daily Record газета. Специальное праздничное предложение : Пол — автор вдохновляющей книги «Святые дымки! Золотое руководство от капеллана чемпионата Нотр-Дама», с предисловием бывшего футбольного тренера, выигравшего национальный чемпионат, Лу Хольца. Книга является отличным подарком к празднику и одобрена Джо Монтаной, Джо Тейсманном, Ара Парсегианом, «Ракетой» Исмаилом, Реджи Бруксом, Диком Витале и многими другими . Позвоните по телефону 202-677-4457, чтобы узнать о специальных ценах на покупку нескольких книг.