Содержание
Вертолёты России — О КОМПАНИИ
Вертолёты России — О КОМПАНИИ
«Вертолеты России» – один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России, а также одна из немногих компаний в мире, обладающих возможностями проектирования, производства, испытаний и технического обслуживания современных вертолетов. Холдинг «Вертолеты России» входит в структуру Госкорпорации Ростех.
География «Вертолетов России» охватывает всю страну. В состав холдинга входят конструкторские бюро, вертолетные заводы, предприятия по производству, обслуживанию и ремонту комплектующих изделий, авиаремонтные заводы, а также сервисные компании, обеспечивающие послепродажное сопровождение техники в России и за ее пределами. Головной офис «Вертолетов России» расположен в Москве.
Предприятия холдинга являются разработчиками уникальных технологий, которые воплотились в мировых бестселлерах и рекордсменах
МИ-8/17
Cамый популярный в мире вертолет за всю историю отрасли, выпускается на двух заводах в различных современных модификациях
МИ-26Т
Самый грузоподъемный в мире вертолет, способен перевозить груз весом до 20 тонн
КA-32А11ВС
Многоцелевой вертолет соосной схемы несущих винтов, эффективно применяющийся в пожаротушении и спасательных операциях
Серийные модели холдинга «Вертолеты России» планомерно модернизируются, на основе опыта их применения в различных регионах мира создаются новые модификации. Эта работа способствует формированию высококонкурентоспособной вертолетостроительной отрасли мирового уровня и обеспечивает «Вертолетам России» устойчивую позицию среди мировых лидеров вертолетостроения.
«Вертолеты России» имеют сильные позиции на стремительно растущих рынках Индии и Китая, активно расширяют присутствие в Южной и Центральной Америке, на Ближнем Востоке и Африканском континенте.
Научно-исследовательская и опытно-конструкторская работа
В состав холдинга входит «Национальный центр вертолетостроения им. М.Л. Миля и Н.И. Камова», объединяющий две вертолетостроительные школы, авторитет которых признают во всем мире. Их история связана с работой основателей российского вертолетостроения Михаила Миля и Николая Камова. Николай Камов придумал само слово «вертолет», в 1920-х годах участвовал в создании предшественника вертолета – автожира. Под руководством Михаила Миля был создан первый российский серийный вертолет.
Сервис
Сервисная политика холдинга «Вертолеты России» направлена на создание максимально комфортных условий для операторов при обслуживании и ремонте вертолетов российского производства на протяжении полного жизненного цикла техники. Высококвалифицированное сервисное и послепродажное обслуживание вертолетов является одним из ключевых элементов стратегии холдинга «Вертолеты России».
Наше производство
Основные производственные предприятия холдинга «Вертолеты России» — Казанский вертолетный завод, «Роствертол», Улан-Удэнский авиационный завод, Арсеньевская авиационная компания «Прогресс», Кумертауское авиационное производственное предприятие, а также производители комплектующих – Ступинское машиностроительное производственное предприятие и «Редуктор-ПМ».
Карта сайта
Вертолёты России — Контакты
Продажа вертолетов
Сервисное обслуживание
Сервисное обслуживание
Офис АО «Вертолетная сервисная компания»
Москва, Большая Пионерская, д. 1 Юридический и фактический адрес
+7 (495) 660-5560
+7 (495) 660-5559
Центральный склад АТИ
141407, Московская Область, Г. Химки, Квартал Клязьма, территория 3 Г 1 Юридический и фактический адрес
+7 (495) 660-5760 (7526)
Представители за рубежом
- Алжир
Стороженко Михаил Александрович
Представитель АО «Вертолеты России» в Алжирской Народной Демократической Республике (Заместитель представителя Государственной корпорации «Ростех» в АНДР)
16030, АНДР, Алжир, Эль-Биар, ул. Али Ходжа, 4
- Египет
Заваденко Александр Евгеньевич
Представитель АО «Вертолеты России» в Арабской Республике Египет (Заместитель представителя Государственной корпорации «Ростех» в АРЕ)
[email protected], [email protected]
Египет, Каир, Замалик, улица Азиза База, 19
- Египет
Федин Александр Игоревич
Начальник отдела представительства АО «Вертолеты России» в Арабской Республике Египет (начальник отдела представительства Государственной корпорации «Ростех» в АРЕ)
+201280316880+20227373561rhcairo@mail. ru, [email protected]
Египет, Каир, Замалик, улица Азиза База, 19
- Индия
Щербинин Иван Сергеевич
Представитель АО «Вертолеты России» в Республике Индия (Заместитель представителя Государственной корпорации «Ростех» в Республике Индия)
+9111 26889105, [email protected], [email protected]
Плот ЕП-15 Ризал Марг, Дипломэтик Энклейв, Чанакьяпури, Нью Дели-110021, Индия
- Индия
Михалко Игорь Валерьевич
Представитель АО «Вертолеты России» в Республике Индия (Начальник отдела Аппарата представителя Государственной корпорации «Ростех» в Республике Индия)
+911126889105, [email protected]
Плот ЕП-15 Ризал Марг, Дипломэтик Энклейв, Чанакьяпури, Нью Дели-110021, Индия
- Индия
Иванова Инга Владимировна
Представитель АО «Вертолеты России» в Республике Индия (Главный инженер Аппарата представителя Государственной корпорации «Ростех» в Республике Индия)
+911126889105, +918800897671+911126118895iivanova@hsc-copter. com
Плот ЕП-15 Ризал Марг, Дипломэтик Энклейв, Чанакьяпури, Нью Дели-110021, Индия
- Иран
Ларгин Александр Николаевич
Представитель АО «Вертолеты России» в Исламской Республике Иран (начальник отдела Аппарата представителя Государственной корпорации «Ростех» в ИРИ)
[email protected], [email protected]
Иран, Тегеран, Улица Хафез, 377
- Китай
Григорашвили Вадим Викторович
Представитель АО «Вертолеты России» в Китайской Народной Республике (Заместитель представителя Аппарата представителя Государственной корпорации «Ростех» в КНР)
КНР, Пекин, 100600, район Дунчэн, ул. Дунчжимэньней Бэйчжунцзе, 4
- Перу
Пахарь Алексей Владимирович
Представитель АО «Вертолеты России» в Республике Перу (Заместитель представителя Государственной корпорации «Ростех» в Республике Перу)
+51994 952543apakhar@hsc-copter. com
Перу, Лима, Сан-Исидро, ул. Октавио Эспиноса, 181
- Южная Корея
Булатников Сергей Сергеевич
Представитель АО «Вертолеты России» в Республике Корея (Начальник отдела Аппарата представителя Государственной корпорации «Ростех» в Республике Корея)
+027378704/[email protected]
110-062, Республика Корея, Сеул, Чонногу, Кёнхигун 1-киль, 33-3
- Азербайджан
Григоренко Михаил Юрьевич
Представитель АО «Вертолеты России» в Азербайджанской Республике (заместитель представителя аппарата представителя Государственной корпорации «Ростех» в Азербайджане)
+994125640553, [email protected], [email protected]
Азербайджанская Республика, г.Баку, 2ой переулок Джейхун Гаджибейли, д. 12
Основные контакты
Основные контакты
Наш офис
Москва, Большая Пионерская, д. 1 Юридический и фактический адрес
+7 (495) 627-5545
+7 (495) 663-2210
Национальный центр вертолётостроения
Московская область, Люберецкий район, посёлок Томилино, ул. Гаршина, 26/1 Юридический и фактический адрес
+7 (495) 627-5545
На видео якобы показан саботаж военных вертолетов в глубине России
На видео показан предполагаемый саботаж военных вертолетов Путина
00:39
— Источник:
CNN
Мировые новости
16 видео
Видео предполагаемого саботажа военных вертолетов Путина
00:39
Сейчас играет
— Источник:
CNN
Законодатели дерутся, бросают стулья после того, как депутат-мужчина дал пощечину женщине-политику
00:55
Сейчас играет
— Источник:
Си-Эн-Эн
Футболист оплакивает друга, который, по словам правозащитников, был убит за празднование победы в американском футболе
02:01
Сейчас играет
— Источник:
CNN
Семьи спасены с крыш после сильного наводнения в Бразилии
00:58
Сейчас играет
— Источник:
Си-Эн-Эн
Смотрите момент, когда Джасинда Ардерн ответила на вопрос репортера о поле
01:00
Сейчас играет
— Источник:
CNN
«Охлаждение»: протестующий рассказывает CNN, какая атмосфера в Китае
03:57
Сейчас играет
— Источник:
CNN
Видео показывает, как женщина подверглась нападению в Мексике, после чего была убита
02:38
Сейчас играет
— Источник:
CNN
Они потеряли 5 ближайших родственников в огне. Услышьте, почему они не могут присутствовать на похоронах
03:09
Сейчас играет
— Источник:
CNN
Протестующие вышли на улицы Гонконга в знак солидарности с материком
02:11
Сейчас играет
— Источник:
CNN
Племянница верховного лидера Ирана призывает правительство
02:47
Сейчас играет
— Источник:
CNN
Эксперт объясняет, что могут показать новые фотографии дочери Ким Чен Ына
02:31
Сейчас играет
— Источник:
CNN
Репортер CNN на месте протеста против политики Китая по борьбе с коронавирусом
01:16
Сейчас играет
— Источник:
CNN
Видео показывает, как британский журналист «избит» и задержан в Китае
01:17
Сейчас играет
— Источник:
CNN
Оползень переворачивает автомобили на итальянском туристическом острове
01:36
Сейчас играет
— Источник:
Си-эн-эн
Посмотрите, как полиция пытается поймать сбежавших страусов в Альберте
00:48
Сейчас играет
— Источник:
Си-Эн-Эн
Открытие НАСА показывает, что на Марсе могла быть жизнь
01:27
Сейчас играет
— Источник:
Си-Эн-Эн
Си-Эн-Эн
—
Появилось видео, на котором якобы запечатлен мужчина, готовящий и закладывающий взрывчатку в российский военный вертолет на авиабазе в глубине России.
На последующих спутниковых снимках видно несколько поврежденных вертолетов на базе в Псковской области на севере России. База находится примерно в 35 км от границы с Латвией, но почти в 1000 км от Украины.
Диверсия вертолетов — это самая удаленная от территории Украины атака на российский военный объект, подтвержденная с начала конфликта.
На видео видно, как неизвестный кладет что-то внутрь вертолета. В какой-то момент он прикладывает что-то к уху, возможно, таймер. В другой момент отчетливо виден ударный вертолет Ка-52.
Видео снято при дневном свете, но, по сообщениям неофициальных российских СМИ, взрывы произошли только после наступления темноты. CNN привязал видео к базе «Веретье» в Бередниках.
Суда, в том числе перевозящие зерно из Украины и ожидающие проверки, стоят на якоре у побережья Стамбула 2 ноября 2022 года.
Yoruk Isik/Reuters
Россия меняет курс и снова присоединилась к ключевой сделке Украины по экспорту зерна
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_F9834B43-AF40-0B19-372B-385BF1D7CE20@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>Во вторник разведка Министерства обороны Украины заявила, что «в ночь на 31 октября на авиабазе Вооруженных сил России «Веретье» произошел мощный взрыв».
Не заявляя, что атаку осуществила украинская диверсионная группа, в нем говорится, что «в результате минирования полностью уничтожены два российских ударных вертолета (КА-52) и один Ми-28Н. Еще двое значительно повреждены».
На опубликованном во вторник спутниковом снимке видно несколько поврежденных вертолетов на базе, а одно неофициальное российское СМИ сообщило о взрывах.
В Telegram-канале Baza говорится: «Около 22:00 [31 октября] военнослужащие части услышали несколько взрывов, а затем увидели разбросанные обломки двух вертолетов. Взрыв был такой силы, что осколки фюзеляжа разлетелись на 200 метров вокруг. Причина взрыва Ка-52 неизвестна».
Столь дерзкая атака так далеко от родной земли станет первой для украинского спецназа. Хотя нет никаких подтверждений того, что диверсионная атака была совершена ими, скорость, с которой украинская военная разведка сообщила подробности инцидента, по меньшей мере интригует.
Символика диверсии, пожалуй, важнее ее военных последствий. У России есть сотни боевых вертолетов, и поврежденных рядом с театром не было.
Украинские официальные лица обычно отказываются официально сообщать о каких-либо атаках в самой России или даже в аннексированном Крыму, но с момента начала российского вторжения было несколько атак гораздо ближе к украинской территории. В Белгороде повреждены железнодорожные пути, склады с боеприпасами.
Авиабаза Миллерово в Ростовской области была поражена — по-видимому, ракетами «Точка» — в самом начале конфликта, несколько самолетов были повреждены. И до сих пор неизвестно, был ли нанесен сокрушительный удар по российской авиабазе в Крыму в августе спецназом или ракетами.
Точная причина прошлогодней атаки на Керченский мост также неизвестна. И, кажется, украинцы вполне довольны, что не признают таких атак.
Россия теряет ударные вертолеты из-за отсутствия превосходства в воздухе
- Авиационные силы России изо всех сил пытались эффективно действовать в Украине.
- Особенно высока потеря Ка-52, одного из новейших ударных вертолетов России.
- Неэффективность российских самолетов и собственные недостатки Ка-52 сделали вертолет более уязвимым.
LoadingЧто-то загружается.
Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Из всех вертолетов ВВС России Ка-52, пожалуй, самый самобытный.
Обладая необычной соосной конструкцией несущих винтов и расположением экипажа бок о бок, он был на передовой и участвовал в самых ожесточенных боях больше, чем любой другой российский ударный вертолет, с тех пор, как Россия начала атаку в феврале.
Из-за того, что Ка-52 был наиболее активен, похоже, что он несет больше всего потерь от российских вертолетов. В октябре министерство обороны Великобритании заявило, что с февраля было сбито не менее 23 Ка-52.
Это составляет более 25% парка вертолетов Ка-52, находящихся на вооружении ВВС России, и составляет почти половину общих потерь вертолетов России в Украине, говорится в сообщении министерства.
Аллигатор
Российский вертолет Ка-52 на авиасалоне в Дубае в ноябре 2021 года.
ДЖУЗЕППЕ КАКАЧЕ/AFP через Getty Images
Разработанный авторитетной вертолетной компанией Камов, Ка-52, известный в России как «Аллигатор» и называемый в НАТО «Хокум-Б», представляет собой усовершенствованный вариант ударного вертолета Ка-50 «Черная акула», который был введен в эксплуатацию в 1995 году.
Ка-52 поступил на вооружение в 2011 году. Он имеет потолок 18 000 футов и максимальную скорость 186 миль в час. В дополнение к соосным несущим винтам, которые устраняют необходимость в хвостовом винте, у него есть катапультируемые кресла для пилотов — и то и другое редкое для вертолетов свойство.
Два коротких крыла позволяют ему нести около 4000 фунтов ракет и ракет. Он также вооружен 30-мм автоматической пушкой, установленной с правой стороны фюзеляжа. Некоторые варианты также имеют установленную в носу переднюю инфракрасную камеру для наведения.
Несмотря на то, что Ка-52 является одним из новейших российских вертолетов, он уже имеет несколько модификаций.
Российский Ка-52К и его вооружение на авиасалоне МАКС под Москвой в июле 2021 года.
ДИМИТАР ДИЛКОФФ / AFP через Getty Images
Версия, предназначенная для морских операций, должна была быть соединена с двумя десантными кораблями класса «Мистраль» французской постройки, закупленными Москвой, но сделка была отменена в связи с незаконной аннексией Крыма Россией в 2014 году.
Египет впоследствии купил оба корабля у Франции а потом купили вертолеты в России.
Самый последний вариант Ка-52М совершил первый полет в августе 2020 года. По данным российских СМИ, он имеет ряд усовершенствований, в том числе гиростабилизированную оптико-электронную систему обнаружения и опознавания целей большей дальности и новую цифровую водить машину.
Вооружение Ка-52 также продолжает модернизироваться. Появились кадры боевых действий, на которых видно, как этим летом Ка-52 запускает новую противотанковую ракету в Украине.
Боевое представление
Вертолет Ка-52 над Краснодарским краем России в марте 2019 года.
ВИТАЛИЙ ТИМКИВ/AFP через Getty Images
900:02 Ка-52 сыграли важную роль с тех пор, как Россия начала наступление.
В первые недели войны они были замечены в поддержке российских десантников в аэропорту Гостомель и в сопровождении российских конвоев. Они были особенно полезны для миссий охотников-убийц в тылу украинцев в первые два месяца войны, иногда залетая на территорию, контролируемую Украиной, на расстояние до 50 км.
Москва регулярно публикует кадры боевых действий Ка-52, в том числе с другими боевыми вертолетами, такими как Ми-28 и Ми-24/35.
Согласно недавнему отчету Королевского объединенного института вооружений, Ка-52 «более интенсивно использовались, чем другие флоты, как днем, так и особенно ночью на всех фронтах в Украине».
Разбитый российский вертолет Ка-52 в аэропорту Гостомель под Киевом в июле.
Максим Марусенко/NurPhoto через Getty Images
Но высокий темп работы также привел к высокому уровню истощения.
Великобритания сообщает, что 23 вертолета Ка-52 были потеряны, а сайт отслеживания с открытым исходным кодом Oryx насчитал 25 сбитых по состоянию на середину ноября. Это сопоставимо с потерей всего восьми вертолетов Ми-24/-35 и шести вертолетов Ми-28, согласно подсчетам Oryx.
По данным министерства обороны Великобритании, эти потери составляют более четверти от 90 Ка-52, состоявших на вооружении до войны. (В отчете Международного института стратегических исследований за 2021 год о военном балансе, составленном до войны, говорится, что Россия имеет в общей сложности 133 Ка-52.)
В качестве наиболее вероятных причин непропорциональных потерь министерство назвало переносные зенитно-ракетные комплексы, такие как ракета «Стингер» американского производства, и отсутствие «постоянного прикрытия сверху от боевых самолетов».
Неспособность России по-прежнему подавлять и уничтожать средства ПВО Украины затрудняет работу российских самолетов в тандеме с вертолетами для проведения эффективных общевойсковых операций — отчасти потому, что многие российские самолеты были сбиты.
Вертолет Ка-52 на Армейских международных играх 2016 в России.
REUTERS/Максим Шеметов
Огромные потери Ка-52 также связаны с рядом недостатков, включая меньшую броню и плохое гашение вибраций.
Меньше брони означает, что Ка-52 особенно уязвим для переносных ракет и огня из стрелкового оружия. Плохое гашение вибраций затрудняет обнаружение целей вертолетом и влияет на точность его оружия, особенно неуправляемых ракет. Это заставляет Ка-52 приближаться к целям, увеличивая их уязвимость.
Ка-52 также использует противотанковые управляемые ракеты, которые требуют, чтобы вертолет оставался почти неподвижным, чтобы ракета могла поразить цель.