Русские вертолеты: Вертолёты России

Вертолёты России — О КОМПАНИИ

Вертолёты России — О КОМПАНИИ

«Вертолеты России» – один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России, а также одна из немногих компаний в мире, обладающих возможностями проектирования, производства, испытаний и технического обслуживания современных вертолетов. Холдинг «Вертолеты России» входит в структуру Госкорпорации Ростех.

География «Вертолетов России» охватывает всю страну. В состав холдинга входят конструкторские бюро, вертолетные заводы, предприятия по производству, обслуживанию и ремонту комплектующих изделий, авиаремонтные заводы, а также сервисные компании, обеспечивающие послепродажное сопровождение техники в России и за ее пределами. Головной офис «Вертолетов России» расположен в Москве.

Предприятия холдинга являются разработчиками уникальных технологий, которые воплотились в мировых бестселлерах и рекордсменах

МИ-8/17

Cамый популярный в мире вертолет за всю историю отрасли, выпускается на двух заводах в различных современных модификациях

МИ-26Т

Самый грузоподъемный в мире вертолет, способен перевозить груз весом до 20 тонн

КA-32А11ВС

Многоцелевой вертолет соосной схемы несущих винтов, эффективно применяющийся в пожаротушении и спасательных операциях

Серийные модели холдинга «Вертолеты России» планомерно модернизируются, на основе опыта их применения в различных регионах мира создаются новые модификации. Эта работа способствует формированию высококонкурентоспособной вертолетостроительной отрасли мирового уровня и обеспечивает «Вертолетам России» устойчивую позицию среди мировых лидеров вертолетостроения.

«Вертолеты России» имеют сильные позиции на стремительно растущих рынках Индии и Китая, активно расширяют присутствие в Южной и Центральной Америке, на Ближнем Востоке и Африканском континенте.

Научно-исследовательская и опытно-конструкторская работа

В состав холдинга входит «Национальный центр вертолетостроения им. М.Л. Миля и Н.И. Камова», объединяющий две вертолетостроительные школы, авторитет которых признают во всем мире. Их история связана с работой основателей российского вертолетостроения Михаила Миля и Николая Камова. Николай Камов придумал само слово «вертолет», в 1920-х годах участвовал в создании предшественника вертолета – автожира. Под руководством Михаила Миля был создан первый российский серийный вертолет.


 

Сервис

Сервисная политика холдинга «Вертолеты России» направлена на создание максимально комфортных условий для операторов при обслуживании и ремонте вертолетов российского производства на протяжении полного жизненного цикла техники. Высококвалифицированное сервисное и послепродажное обслуживание вертолетов является одним из ключевых элементов стратегии холдинга «Вертолеты России».

Наше производство

Основные производственные предприятия холдинга «Вертолеты России» — Казанский вертолетный завод, «Роствертол», Улан-Удэнский авиационный завод, Арсеньевская авиационная компания «Прогресс», Кумертауское авиационное производственное предприятие, а также производители комплектующих – Ступинское машиностроительное производственное предприятие и «Редуктор-ПМ».

Карта сайта



Вертолёты России — Контакты

Продажа вертолетов

Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание

Офис АО «Вертолетная сервисная компания»

Москва, Большая Пионерская, д. 1 Юридический и фактический адрес

+7 (495) 660-5560
+7 (495) 660-5559

Центральный склад АТИ

141407, Московская Область, Г. Химки, Квартал Клязьма, территория 3 Г 1 Юридический и фактический адрес

+7 (495) 660-5760 (7526)

Представители за рубежом

  • Алжир

    Стороженко Михаил Александрович

    Представитель АО «Вертолеты России» в Алжирской Народной Демократической Республике (Заместитель представителя Государственной корпорации «Ростех» в АНДР)

    [email protected]

    16030, АНДР, Алжир, Эль-Биар, ул. Али Ходжа, 4

  • Египет

    Заваденко Александр Евгеньевич

    Представитель АО «Вертолеты России» в Арабской Республике Египет (Заместитель представителя Государственной корпорации «Ростех» в АРЕ)

    [email protected], [email protected]

    Египет, Каир, Замалик, улица Азиза База, 19

  • Египет

    Федин Александр Игоревич

    Начальник отдела представительства АО «Вертолеты России» в Арабской Республике Египет (начальник отдела представительства Государственной корпорации «Ростех» в АРЕ)

    +201280316880+20227373561rhcairo@mail. ru, [email protected]

    Египет, Каир, Замалик, улица Азиза База, 19

  • Индия

    Щербинин Иван Сергеевич

    Представитель АО «Вертолеты России» в Республике Индия (Заместитель представителя Государственной корпорации «Ростех» в Республике Индия)

    +9111 26889105, [email protected], [email protected]

    Плот ЕП-15 Ризал Марг, Дипломэтик Энклейв, Чанакьяпури, Нью Дели-110021, Индия

  • Индия

    Михалко Игорь Валерьевич

    Представитель АО «Вертолеты России» в Республике Индия (Начальник отдела Аппарата представителя Государственной корпорации «Ростех» в Республике Индия)

    +911126889105, [email protected]

    Плот ЕП-15 Ризал Марг, Дипломэтик Энклейв, Чанакьяпури, Нью Дели-110021, Индия

  • Индия

    Иванова Инга Владимировна

    Представитель АО «Вертолеты России» в Республике Индия (Главный инженер Аппарата представителя Государственной корпорации «Ростех» в Республике Индия)

    +911126889105, +918800897671+911126118895iivanova@hsc-copter. com

    Плот ЕП-15 Ризал Марг, Дипломэтик Энклейв, Чанакьяпури, Нью Дели-110021, Индия

  • Иран

    Ларгин Александр Николаевич

    Представитель АО «Вертолеты России» в Исламской Республике Иран (начальник отдела Аппарата представителя Государственной корпорации «Ростех» в ИРИ)

    [email protected], [email protected]

    Иран, Тегеран, Улица Хафез, 377

  • Китай

    Григорашвили Вадим Викторович

    Представитель АО «Вертолеты России» в Китайской Народной Республике (Заместитель представителя Аппарата представителя Государственной корпорации «Ростех» в КНР)

    [email protected]

    КНР, Пекин, 100600, район Дунчэн, ул. Дунчжимэньней Бэйчжунцзе, 4

  • Перу

    Пахарь Алексей Владимирович

    Представитель АО «Вертолеты России» в Республике Перу (Заместитель представителя Государственной корпорации «Ростех» в Республике Перу)

    +51994 952543apakhar@hsc-copter. com

    Перу, Лима, Сан-Исидро, ул. Октавио Эспиноса, 181

  • Южная Корея

    Булатников Сергей Сергеевич

    Представитель АО «Вертолеты России» в Республике Корея (Начальник отдела Аппарата представителя Государственной корпорации «Ростех» в Республике Корея)

    +027378704/[email protected]

    110-062, Республика Корея, Сеул, Чонногу, Кёнхигун 1-киль, 33-3

  • Азербайджан

    Григоренко Михаил Юрьевич

    Представитель АО «Вертолеты России» в Азербайджанской Республике (заместитель представителя аппарата представителя Государственной корпорации «Ростех» в Азербайджане)

    +994125640553, [email protected], [email protected]

    Азербайджанская Республика, г.Баку, 2ой переулок Джейхун Гаджибейли, д. 12

Основные контакты

Основные контакты

Наш офис

Москва, Большая Пионерская, д. 1 Юридический и фактический адрес

+7 (495) 627-5545
+7 (495) 663-2210

Национальный центр вертолётостроения

Московская область, Люберецкий район, посёлок Томилино, ул. Гаршина, 26/1 Юридический и фактический адрес

+7 (495) 627-5545

На видео якобы показан саботаж военных вертолетов в глубине России

На видео показан предполагаемый саботаж военных вертолетов Путина

00:39

— Источник:
CNN

Мировые новости
16 видео

Видео предполагаемого саботажа военных вертолетов Путина

00:39

Сейчас играет

— Источник:
CNN

Законодатели дерутся, бросают стулья после того, как депутат-мужчина дал пощечину женщине-политику

00:55

Сейчас играет

— Источник:
Си-Эн-Эн

Футболист оплакивает друга, который, по словам правозащитников, был убит за празднование победы в американском футболе

02:01

Сейчас играет

— Источник:
CNN

Семьи спасены с крыш после сильного наводнения в Бразилии

00:58

Сейчас играет

— Источник:
Си-Эн-Эн

Смотрите момент, когда Джасинда Ардерн ответила на вопрос репортера о поле

01:00

Сейчас играет

— Источник:
CNN

«Охлаждение»: протестующий рассказывает CNN, какая атмосфера в Китае

03:57

Сейчас играет

— Источник:
CNN

Видео показывает, как женщина подверглась нападению в Мексике, после чего была убита

02:38

Сейчас играет

— Источник:
CNN

Они потеряли 5 ближайших родственников в огне. Услышьте, почему они не могут присутствовать на похоронах

03:09

Сейчас играет

— Источник:
CNN

Протестующие вышли на улицы Гонконга в знак солидарности с материком

02:11

Сейчас играет

— Источник:
CNN

Племянница верховного лидера Ирана призывает правительство

02:47

Сейчас играет

— Источник:
CNN

Эксперт объясняет, что могут показать новые фотографии дочери Ким Чен Ына

02:31

Сейчас играет

— Источник:
CNN

Репортер CNN на месте протеста против политики Китая по борьбе с коронавирусом

01:16

Сейчас играет

— Источник:
CNN

Видео показывает, как британский журналист «избит» и задержан в Китае

01:17

Сейчас играет

— Источник:
CNN

Оползень переворачивает автомобили на итальянском туристическом острове

01:36

Сейчас играет

— Источник:
Си-эн-эн

Посмотрите, как полиция пытается поймать сбежавших страусов в Альберте

00:48

Сейчас играет

— Источник:
Си-Эн-Эн

Открытие НАСА показывает, что на Марсе могла быть жизнь

01:27

Сейчас играет

— Источник:
Си-Эн-Эн

Си-Эн-Эн

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_3F1B8BF7-006D-1C58-9BED-3855A61289BE@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>
Появилось видео, на котором якобы запечатлен мужчина, готовящий и закладывающий взрывчатку в российский военный вертолет на авиабазе в глубине России.

На последующих спутниковых снимках видно несколько поврежденных вертолетов на базе в Псковской области на севере России. База находится примерно в 35 км от границы с Латвией, но почти в 1000 км от Украины.

Диверсия вертолетов — это самая удаленная от территории Украины атака на российский военный объект, подтвержденная с начала конфликта.

На видео видно, как неизвестный кладет что-то внутрь вертолета. В какой-то момент он прикладывает что-то к уху, возможно, таймер. В другой момент отчетливо виден ударный вертолет Ка-52.

Видео снято при дневном свете, но, по сообщениям неофициальных российских СМИ, взрывы произошли только после наступления темноты. CNN привязал видео к базе «Веретье» в Бередниках.

Суда, в том числе перевозящие зерно из Украины и ожидающие проверки, стоят на якоре у побережья Стамбула 2 ноября 2022 года.

Yoruk Isik/Reuters

Россия меняет курс и снова присоединилась к ключевой сделке Украины по экспорту зерна

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_F9834B43-AF40-0B19-372B-385BF1D7CE20@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>
Во вторник разведка Министерства обороны Украины заявила, что «в ночь на 31 октября на авиабазе Вооруженных сил России «Веретье» произошел мощный взрыв».

Не заявляя, что атаку осуществила украинская диверсионная группа, в нем говорится, что «в результате минирования полностью уничтожены два российских ударных вертолета (КА-52) и один Ми-28Н. Еще двое значительно повреждены».

На опубликованном во вторник спутниковом снимке видно несколько поврежденных вертолетов на базе, а одно неофициальное российское СМИ сообщило о взрывах.

В Telegram-канале Baza говорится: «Около 22:00 [31 октября] военнослужащие части услышали несколько взрывов, а затем увидели разбросанные обломки двух вертолетов. Взрыв был такой силы, что осколки фюзеляжа разлетелись на 200 метров вокруг. Причина взрыва Ка-52 неизвестна».

Столь дерзкая атака так далеко от родной земли станет первой для украинского спецназа. Хотя нет никаких подтверждений того, что диверсионная атака была совершена ими, скорость, с которой украинская военная разведка сообщила подробности инцидента, по меньшей мере интригует.

Символика диверсии, пожалуй, важнее ее военных последствий. У России есть сотни боевых вертолетов, и поврежденных рядом с театром не было.

Украинские официальные лица обычно отказываются официально сообщать о каких-либо атаках в самой России или даже в аннексированном Крыму, но с момента начала российского вторжения было несколько атак гораздо ближе к украинской территории. В Белгороде повреждены железнодорожные пути, склады с боеприпасами.

Авиабаза Миллерово в Ростовской области была поражена — по-видимому, ракетами «Точка» — в самом начале конфликта, несколько самолетов были повреждены. И до сих пор неизвестно, был ли нанесен сокрушительный удар по российской авиабазе в Крыму в августе спецназом или ракетами.

Точная причина прошлогодней атаки на Керченский мост также неизвестна. И, кажется, украинцы вполне довольны, что не признают таких атак.

Россия теряет ударные вертолеты из-за отсутствия превосходства в воздухе

  • Авиационные силы России изо всех сил пытались эффективно действовать в Украине.
  • Особенно высока потеря Ка-52, одного из новейших ударных вертолетов России.
  • Неэффективность российских самолетов и собственные недостатки Ка-52 сделали вертолет более уязвимым.

LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Из всех вертолетов ВВС России Ка-52, пожалуй, самый самобытный.

Обладая необычной соосной конструкцией несущих винтов и расположением экипажа бок о бок, он был на передовой и участвовал в самых ожесточенных боях больше, чем любой другой российский ударный вертолет, с тех пор, как Россия начала атаку в феврале.

Из-за того, что Ка-52 был наиболее активен, похоже, что он несет больше всего потерь от российских вертолетов. В октябре министерство обороны Великобритании заявило, что с февраля было сбито не менее 23 Ка-52.

Это составляет более 25% парка вертолетов Ка-52, находящихся на вооружении ВВС России, и составляет почти половину общих потерь вертолетов России в Украине, говорится в сообщении министерства.

Аллигатор

Российский вертолет Ка-52 на авиасалоне в Дубае в ноябре 2021 года.

ДЖУЗЕППЕ КАКАЧЕ/AFP через Getty Images

Разработанный авторитетной вертолетной компанией Камов, Ка-52, известный в России как «Аллигатор» и называемый в НАТО «Хокум-Б», представляет собой усовершенствованный вариант ударного вертолета Ка-50 «Черная акула», который был введен в эксплуатацию в 1995 году.

Ка-52 поступил на вооружение в 2011 году. Он имеет потолок 18 000 футов и максимальную скорость 186 миль в час. В дополнение к соосным несущим винтам, которые устраняют необходимость в хвостовом винте, у него есть катапультируемые кресла для пилотов — и то и другое редкое для вертолетов свойство.

Два коротких крыла позволяют ему нести около 4000 фунтов ракет и ракет. Он также вооружен 30-мм автоматической пушкой, установленной с правой стороны фюзеляжа. Некоторые варианты также имеют установленную в носу переднюю инфракрасную камеру для наведения.

Несмотря на то, что Ка-52 является одним из новейших российских вертолетов, он уже имеет несколько модификаций.

Российский Ка-52К и его вооружение на авиасалоне МАКС под Москвой в июле 2021 года.

ДИМИТАР ДИЛКОФФ / AFP через Getty Images

Версия, предназначенная для морских операций, должна была быть соединена с двумя десантными кораблями класса «Мистраль» французской постройки, закупленными Москвой, но сделка была отменена в связи с незаконной аннексией Крыма Россией в 2014 году.

Египет впоследствии купил оба корабля у Франции а потом купили вертолеты в России.

Самый последний вариант Ка-52М совершил первый полет в августе 2020 года. По данным российских СМИ, он имеет ряд усовершенствований, в том числе гиростабилизированную оптико-электронную систему обнаружения и опознавания целей большей дальности и новую цифровую водить машину.

Вооружение Ка-52 также продолжает модернизироваться. Появились кадры боевых действий, на которых видно, как этим летом Ка-52 запускает новую противотанковую ракету в Украине.

Боевое представление

Вертолет Ка-52 над Краснодарским краем России в марте 2019 года.

ВИТАЛИЙ ТИМКИВ/AFP через Getty Images

900:02 Ка-52 сыграли важную роль с тех пор, как Россия начала наступление.

В первые недели войны они были замечены в поддержке российских десантников в аэропорту Гостомель и в сопровождении российских конвоев. Они были особенно полезны для миссий охотников-убийц в тылу украинцев в первые два месяца войны, иногда залетая на территорию, контролируемую Украиной, на расстояние до 50 км.

Москва регулярно публикует кадры боевых действий Ка-52, в том числе с другими боевыми вертолетами, такими как Ми-28 и Ми-24/35.

Согласно недавнему отчету Королевского объединенного института вооружений, Ка-52 «более интенсивно использовались, чем другие флоты, как днем, так и особенно ночью на всех фронтах в Украине».

Разбитый российский вертолет Ка-52 в аэропорту Гостомель под Киевом в июле.

Максим Марусенко/NurPhoto через Getty Images

Но высокий темп работы также привел к высокому уровню истощения.

Великобритания сообщает, что 23 вертолета Ка-52 были потеряны, а сайт отслеживания с открытым исходным кодом Oryx насчитал 25 сбитых по состоянию на середину ноября. Это сопоставимо с потерей всего восьми вертолетов Ми-24/-35 и шести вертолетов Ми-28, согласно подсчетам Oryx.

По данным министерства обороны Великобритании, эти потери составляют более четверти от 90 Ка-52, состоявших на вооружении до войны. (В отчете Международного института стратегических исследований за 2021 год о военном балансе, составленном до войны, говорится, что Россия имеет в общей сложности 133 Ка-52.)

В качестве наиболее вероятных причин непропорциональных потерь министерство назвало переносные зенитно-ракетные комплексы, такие как ракета «Стингер» американского производства, и отсутствие «постоянного прикрытия сверху от боевых самолетов».

Неспособность России по-прежнему подавлять и уничтожать средства ПВО Украины затрудняет работу российских самолетов в тандеме с вертолетами для проведения эффективных общевойсковых операций — отчасти потому, что многие российские самолеты были сбиты.

Вертолет Ка-52 на Армейских международных играх 2016 в России.

REUTERS/Максим Шеметов

Огромные потери Ка-52 также связаны с рядом недостатков, включая меньшую броню и плохое гашение вибраций.

Меньше брони означает, что Ка-52 особенно уязвим для переносных ракет и огня из стрелкового оружия. Плохое гашение вибраций затрудняет обнаружение целей вертолетом и влияет на точность его оружия, особенно неуправляемых ракет. Это заставляет Ка-52 приближаться к целям, увеличивая их уязвимость.

Ка-52 также использует противотанковые управляемые ракеты, которые требуют, чтобы вертолет оставался почти неподвижным, чтобы ракета могла поразить цель.