Самолет ракета: Оружие: Наука и техника: Lenta.ru

CNN сообщил, что самолет НАТО отследил траекторию упавшей в Польше ракеты — РБК

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 22 декабря
EUR ЦБ: 75,09

(+1,75)

Инвестиции, 21 дек, 16:13

Курс доллара на 22 декабря
USD ЦБ: 70,53

(+1,52)

Инвестиции, 21 дек, 16:13

Интеллигентность 2.0: как воспитать в себе тягу к прекрасному

РБК и ГАЛС, 20:00

Путин увидел опасность в тех, кто «просто вынимает деньги» из России

Политика, 19:57

ГК «Галс-Девелопмент» подвела итоги программы Build UP 2022

Пресс-релиз, 19:53

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Белый дом заявил о приобретении группой Вагнера оружия в КНДР

Политика, 19:49

Минфин Бельгии выдал разрешение НРД на разблокировку активов

Инвестиции, 19:47

Квартира в старинном районе Москвы: почему это вложение актуально всегда

РБК и Амарант, 19:35

Путин заявил, что Россия «пощелкает» поставленные на Украину Patriot

Политика, 19:29

Объясняем, что значат новости

Вечерняя рассылка РБК

Подписаться

Путин заявил о стремлении завершить конфликт «чем быстрее, тем лучше»

Политика, 19:24

Трехкратного олимпийского чемпиона по тяжелой атлетике поймали на допинге

Спорт, 19:23

Военная операция на Украине. Главное

Политика, 19:21

Хинштейн объяснил, что закон против ЛГБТ-пропаганды касается и видеоигр

Политика, 19:14

Как умный дом изменил представления людей о комфорте. Тест

РБК и Ростелеком, 19:12

Рак, космос, хакеры: какие проблемы решали стартапы в 2022 году

Экономика инноваций, 19:07

Лучшие детективные сериалы 2022 года. «Сороки-убийцы», «Извне» и другие

Life, 19:07

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Представитель альянса не уточнил, кто и откуда запустил ракеты. Польский лидер Анджей Дуда ранее говорил, что ясности по этому вопросу нет. Байден назвал маловероятной версию о том, что их выпустила Россия

Фото: Omar Marques / Getty Images

Самолет НАТО, пролетавший над воздушным пространством Польши 15 ноября, отследил ракету, которая попала на территорию страны, сообщает CNN со ссылкой на военного представителя альянса.

«Разведданные с радиолокационными следами [ракеты] были предоставлены НАТО и Польше», — сказал он.

Представитель НАТО не уточнил, кто запустил ракету и откуда она была выпущена.

Телеканал отмечает, что самолет совершал штатный наблюдательный полет над Украиной, они регулярно проходят с начала российской военной операции.

adv.rbc.ru

15 ноября по территории Украины был нанесен массированный ракетный удар, целями которого стали объекты энергетической инфраструктуры. Офис президента Украины назвал ситуацию с энергоснабжением критической, по словам главы Минэнерго Украины Германа Галущенко, обстрел стал самым масштабным с начала боевых действий. Президент Владимир Зеленский сообщил, что по территории страны было выпущено 90 ракет. В предыдущие дни российское Минобороны не раз сообщало о массированных ударах «высокоточным оружием большой дальности» по украинским объектам систем военного управления, связи и энергетики.

Вечером 15 ноября польское Radio ZET сообщило, что в селе Пшеводов в Люблинском воеводстве (8 км от границы с Украиной) на зерносушилке произошел взрыв, в результате чего погибли два человека. Аssociated Press со ссылкой на американского чиновника сообщило, что на территорию Польши упали ракеты. МИД Польши подтвердил падение ракет, заявив, что они были российского производства, а также вызвал посла России Сергея Андреева. Президент Анджей Дуда при этом отметил, что сейчас у Варшавы нет данных о том, кто запустил ракеты. Президент США Джо Байден назвал маловероятной версию о том, что их выпустили из России.

Российское Минобороны назвало сообщения о падении российских ракет на территории Польши «намеренной провокацией в целях эскалации обстановки». Ведомство заявило, что не наносило ударов вблизи украинско-польской границы. В Кремле сообщили, что не имеют информации о взрыве в Польше.

Магазин исследований

Аналитика по теме
«Авиация»

«Известия»: гиперзвуковая ракета «Кинжал» получила универсальный самолет-носитель МиГ-31И — Газета.Ru

«Известия»: гиперзвуковая ракета «Кинжал» получила универсальный самолет-носитель МиГ-31И — Газета.Ru | Новости

close

100%

Основным носителем российских гиперзвуковых ракет «Кинжал» станет модификация боевых самолетов МиГ-31, которая получила индекс И. Об этом сообщают «Известия», ссылаясь на источники в Министерстве обороны РФ.

Утверждается, что МиГ-31И оснащен электродистанционной системой управления и бортовыми компьютерами, позволяющими в автоматическом режиме без пилота вывести истребитель на нужную траекторию запуска ракеты и в конкретное время запустить ее.

По словам собеседников издания, МиГ-31И от более старой версии «К» отличает наличие специальных электронных систем, повышающих летные характеристики и возможности самолета. При этом отмечается, что МиГ-31К продолжат свою службу.

Заслуженный летчик-испытатель Игорь Маликов в беседе с «Известиями» заявил, что электродистанционная система управления руководит всеми процессами.

«В компьютер поступают все данные: скорость, высота, информация с Земли. Все это делает более комфортной работу пилота. Система постоянно дорабатывается именно для этого изделия, ведь оно большое», — сказал он.

Ранее госсекретарь Минобороны Польши Войцех Скуркевич заявил, что его Варшава готова адекватно ответить на размещение Россией гиперзвуковых ракет в Калининградской области, вплоть до активизации пятой статьи устава НАТО о коллективной обороне.

Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новости

Дзен

Telegram

Владимир Трегубов

Секретный план Эрдогана

О попытках Турции возродить Османскую империю

Марина Ярдаева

Верните ребенка в семью

О том, зачем нужна школа после школы

Андрей Колесников

Свеча в темноте

О декабре, Хануке и Исааке Зингере

Георгий Бовт

Он просто отстал от времени

Вспоминая время дорогого Леонида Ильича

Алена Солнцева

Важнейшее из искусств

О новогоднем кинопрокате и о перспективе для кинотеатров

Найдена ошибка?

Закрыть

Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим.

Продолжить чтение

Страница не найдена | Национальный музей авиации и космонавтики

Страница не найдена | Национальный музей авиации и космонавтики

Перейти к основному содержанию

Пожертвовать сейчас

Один музей, две локации

Посетите нас в Вашингтоне, округ Колумбия, и Шантильи, штат Вирджиния, чтобы исследовать сотни самых значительных объектов в мире в истории авиации и космоса.
Посетить

Национальный музей авиации и космонавтики в Вашингтоне
Центр Удвар-Хази в Вирджинии
Запланируйте экскурсию
Групповые туры

В музее и онлайн

Откройте для себя наши выставки и участвуйте в программах лично или виртуально.
Как дела

События
Выставки
IMAX

Погрузитесь глубоко в воздух и космос

Просмотрите наши коллекции, истории, исследования и контент по запросу.
Исследовать

Рассказы
Темы
Коллекции
По требованию
Для исследователей

Для учителей и родителей

Подарите своим ученикам Музей авиации и космонавтики, где бы вы ни находились.
Учиться

Программы
Образовательные ресурсы
Запланируйте экскурсию
Профессиональное развитие педагога
Образовательная ежемесячная тема

Будь искрой

Ваша поддержка поможет финансировать выставки, образовательные программы и усилия по сохранению.
Дайте

Стать членом
Стена чести
Способы дать
Провести мероприятие

  • О
  • отдел новостей
  • Поддерживать
  • Втягиваться
  • Контакт
  • Будьте в курсе последних историй и событий с нашей рассылкой

    Национальный музей авиации и космонавтики

  • 6-я улица и проспект Независимости SW

  • Вашингтон, округ Колумбия 20560

  • 202-633-2214

  • 10:00 — 17:30

  • Центр Стивена Ф. Удвара-Хейзи

  • 14390 Музей авиации и космонавтики, бульвар

  • Шантильи, Вирджиния 20151

  • 703-572-4118

  • 10:00 — 17:30

  • Конфиденциальность
  • Условия использования
  • Высокоскоростная авиационная ракета | Военная вики

    Высокоскоростная авиационная ракета или HVAR , также известная под псевдонимом Holy Moses , [2] — американская неуправляемая ракета, разработанная во время Второй мировой войны для поражения наземных целей с самолетов. Он широко использовался во время Второй мировой войны и войны в Корее.

    Содержание

    • 1 Дизайн и разработка
    • 2 Оперативное обслуживание
    • 3 См. также
    • 4 Каталожные номера
    • 5 Библиография
    • 6 Внешние ссылки

    Проектирование и разработка

    HVAR был разработан инженерами Калифорнийского технологического института во время Второй мировой войны как усовершенствование 5-дюймовой ракеты для стрельбы вперед (FFAR), которая имела боеголовку диаметром 5 дюймов, но маломощный ракетный двигатель диаметром 3,25 дюйма. . Стремление к повышению точности за счет более плоской траектории более быстрой ракеты стимулировало быстрое развитие. HVAR имел постоянный диаметр 5 дюймов для обеих боеголовок и ракетный двигатель , увеличивая количество топлива с 8,5 фунтов до 23,9 фунтов баллистита. Американское топливо Ballistite имело удельный импульс на уровне моря более 200 секунд по сравнению с примерно 180 секундами для британского топлива Cordite, немецкого WASAG и советского топлива PTP. Компания Hercules Powder Company была основным поставщиком высокоэффективных экструдированных баллиститных топлив в США: 51,5% нитроцеллюлозы, 43% нитроглицерина, 3,25% диэтилфталата, 1,25% сульфата калия, 1% этилцентралита и 0,2% сажи. Топливо в американских 3,25-дюймовых и 5-дюймовых ракетных двигателях состояло из одного большого X «крестообразные» зерна баллистита. Это противоречило обычной практике заполнения ракетных двигателей разным количеством меньших трубчатых зарядов одинакового размера, количество которых зависит от диаметра двигателя. Центральное отверстие в трубчатом заряде затрудняет выдавливание, требуя более мягкой топливной смеси, которая также дает несколько более низкие характеристики. ∆V ракеты увеличилось с 710 футов/сек для 5-дюймового AR до 1375 футов/сек для HVAR, что дало желанную плоскую траекторию. [3]

    Оперативная служба

    Две разные версии HVAR были построены во время Второй мировой войны. Боеголовки были либо 1) боеголовками общего назначения Mk 4 с 7,5 фунтами тротила и носовыми и нижними взрывателями, либо 2) кумулятивными полубронебойными боеголовками Mk 25 (имеющими внутренний медный конус) с 7,5 фунтами состава B и только базовый предохранитель. Испытания HVAR были завершены ко дню «Д», 6 июня 1944 года, и вскоре доставленные по воздуху ракеты HVAR ВМС были загружены на P-47D 9-й воздушной армии для поддержки прорыва в Нормандии. Другие одномоторные самолеты-доставщики включали F4U Corsair, F6F Hellcat, TBF/TBM Avenger и SB2C Helldiver. Двухмоторные самолеты, иногда вооруженные HVAR, включали P-38 Lightning, бомбардировщик PBJ Mitchell и бомбардировщик PV-2 Harpoon. HVAR мог пробить железобетон толщиной 4 фута и использовался для потопления транспорта, выведения из строя дотов и огневых точек зенитных орудий, взрыва складов боеприпасов и нефтехранилищ, а также уничтожения танков, локомотивов и бункеров.

    F-84E запускает ракеты.

    Корсары ВМФ F4U и Мстители TBF/TBM наиболее широко использовали ракеты на Тихоокеанском ТВД после победы в Европе. Во время Второй мировой войны было изготовлено более миллиона HVAR, и производство продолжалось до 1955 года. HVAR оставались на вооружении ВМФ до середины 1960-х годов. После Второй мировой войны более новые версии включали новый тип общего назначения с неконтактным взрывателем и новую кумулятивную боеголовку для использования против танков. [4]

    HVAR был эффективным оружием в руках умелых, опытных пилотов. Он был менее эффективен в руках средних или неопытных пилотов, которые привыкли менее тщательно прицеливаться, а затем «ходить под огнем», чтобы, наконец, поразить цель. HVAR могли стрелять парами или одиночным скорострельным залпом, но требовали точной начальной настройки и внимательного отношения к дальности или, по крайней мере, хорошего инстинктивного определения дальности до цели. HVAR широко использовались в Корейской войне. AD-1 Skyraider часто несли дюжину HVAR, а иногда и дополнительную пару гораздо более крупных, но менее точных 11,75-дюймовых ракет Tiny Tim. Целями были корабли, бункеры, доты, орудия береговой обороны, склады боеприпасов, а иногда даже эсминцы и крупные мосты. Многочисленные F-51D Mustang «Six-Shooters» (шесть пулеметов 50 калибра плюс шесть HVAR) и палубные F9Самолеты F Panther выполняли непосредственную авиационную поддержку в Корее. Пантеры несли 6 HVAR и четыре 20-мм пушки, при этом оба самолета могли нести дополнительную пару 500-фунтовых бомб, напалм или топливные баки. Нил Армстронг и Джон Гленн были среди пилотов Пантеры. Именно в Корее HVAR и Tiny Tims преодолели разрыв между винтовыми и реактивными самолетами: F-80C, F-84E, F9F Panther и F-86 Sabre. Самолеты давали летчикам-истребителям улучшенный обзор вперед. F-84E Thunderjets оказался самым грузоподъемным истребителем/бомбардировщиком в Корее, продемонстрировав способность поднимать до 24 HVAR и 2 Tiny Tim с общим весом ракеты 5800 фунтов.

    См. также

    • 3,5-дюймовая ракета для стрельбы вперед
    • 5-дюймовая ракета для стрельбы вперед
    • Баран (ракета)
    • Крошечный Тим (ракета)
    • BOAR (ракета)

    Каталожные номера

    1. ↑ Выставка и технические характеристики HVAR Национального музея авиации и космонавтики, Смитсоновский институт, Вашингтон, округ Колумбия
    2. ↑ Парш 2006
    3. ↑ EW Price, CL Хорин и К. В. Снайдер (июль 1998 г.). «EATON CANYON, История исследований и разработок ракетных двигателей в рамках ракетной программы Caltech-NDRC-Navy Rocket Program, 1941-1946». AIAA. http://maji.utsi.edu/courses/09_propulsion_1/Papers/AIAA983977_Price.pdf.
    4. ↑ Mulvaney’s Ordnance Technical Information System (MOTIS) Технический паспорт боеприпасов TM 9-1950, Rockets , июль 1945 г.