Самосвал белаз: Карьерные самосвалы

Обзор серии карьерных самосвалов БЕЛАЗ грузоподъемностью 130 тонн

А.М. Насковец —  начальник бюро общей компоновки НТЦ УГК ОАО «БЕЛАЗ»


«Это одна из самых востребованных машин не только на постсоветском рынке, но и далеко за его пределами. Большегрузы данного класса работают в разных климатических условиях, перевозят горную массу высоко в горах и в глубоких карьерах», — сказал о 130-тоннике в одном из интервью генеральный директор ОАО «БЕЛАЗ» Петр Пархомчик.

Перспективная модель была некогда спроектирована с учетом более чем пятнадцатилетнего опыта эксплуатации предшествующего ей 120-тонного карьерного самосвала. Как рассказали специалисты управления главного конструктора, при разработке конструкции 130-тонника за основу было принято направление достижения высокой надежности в эксплуатации, высоких технико-экономических показателей самосвала по удельной себестоимости транспортных работ, производительности, трудоемкости технического обслуживания и ремонта, высокой комфортабельности рабочего места водителя.

Самосвал серии БЕЛАЗ-7513 имеет простую надежную схему: с электромеханической трансмиссией, с колесной формулой 4х2, с передними управляемыми и задними ведущими колесами, с задней разгрузкой самосвала. 130-тонная модель имеет ряд модификаций: 7513, 75131, 75135, 75137, 75139, 7513А и 7513В. В этих семи моделях присутствует более 140 исполнений, отличающихся друг от друга по опциям, которые выбирает потребитель карьерной техники. На базе самосвалов дан-ной серии создана и успешно эксплуатируется во многих горнодобывающих предприятиях специализированная техника для обслуживания карьеров. Это тягач-эвакуатор БЕЛАЗ-74131 и поливооросительная машина БЕЛАЗ- 76135 с объемом цистерны 119 м3.




















Параметры

БЕЛАЗ-75131

БЕЛАЗ-75135

БЕЛАЗ-75137

БЕЛАЗ-7513

БЕЛАЗ-75139

БЕЛАЗ-7513A

БЕЛАЗ-7513B

Грузоподъемность, т

130–136

110–130

130–136

130–136

130–136

130–136

130–136

Модель двигателя

КТА50-С

КТА38-C

MTU DD 12V4000

QSK45-С

КТА50-С

MTU DD 12V4000

MTU DD 12V4000

Номинальная мощность двигателя, кВт (л. с.)

1194 (1600)

882 (1200)

1194 (1600)

1194 (1600)

1194 (1600)

1194 (1600)

1194 (1600)

Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин

6292/1500

4726/1300

7595/1500

6836/1500

6292/1500

7595/1500

7595/1500

Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт ч

208

207

201

209

208

201

201

Уровень выбросов отработавших газов двигателя в соответствии с ЕРА



Tier 1

Tier 2


Tier 1

Tier 1

Тяговый электропривод

Переменно-постоянного тока

Переменно-переменного тока

Тяговый генератор (его мощность, кВт)

СГТ-1000, ГСН-500, ГСТ-1 (1000)

5GTA22 (1078)

ГСТ-800 (800)

5GTA22 (1078)

ГСТ-800 (800)

Тяговый двигатель

ЭК-590, ЭДП-600 (590, 600)

5GEB-31 (480)

ТАД-5 (610)

5GEB-31 (480)

ТАД-5 (610)

(его мощность, кВт)

Объём кузова, м3

45,5 / 50,1 / 55,0 / 59,6 / 103,8

Объём кузова с шапкой «2:1»

71,2 / 75,5 / 80,0/ 84,0 / 134,8

Радиус поворота, м

13

Масса эксплуатационная, кг (комплектация в базовом исполнении)

107100

100100

108100

108000

108500

108500

108500

Масса полная, кг

 

 

 

 

 

 

 

243100

230100

244100

244000

244500

244500

244500

Максимальная скорость, км/ч

48

64

60

64

60

Табл. 1. Основные параметры технических характеристик карьерных самосвалов серии БЕЛАЗ-7513 грузоподъемностью 110–136 тонн

Рис. 2. Октябрь 2018 г., АО «СУЭК». С учетом пожеланий предприятия самосвал БЕЛАЗ-75131 выполнен в уникальном цветовом
исполнении — в цветах государственного флага Российской Федерации

На самосвалах серии БЕЛАЗ-7513 продуманы и элементы, связанные с безопасностью работы на самосвалах большой грузоподъемности. Это система контроля загрузки и топлива (в комплекте с GPS-навигацией) с возможностью включения в существующую автоматизированную систему диспетчерского управления горнотранспортного цеха, система блокировки подъема кузова под высоковольтными линиями передач, двухконтурная система пожаротушения, система фильтрации воздуха, система контроля давления и температуры в шинах, система видео-обзора.

Новая конструкция заднего моста самосвала позволила свести до минимума трудоемкость технического обслуживания рабочих тормозных механизмов, новая платформа обеспечила рациональную загрузку, при этом по заказу потребителей карьерные самосвалы могут комплектоваться платформами разного объема по вместимости, обеспечивая рациональную грузоподъемность карьерного самосвала при перевозке породы различной плотности. Отвечающая международным стандартам кабина, высокие показатели маневренности, плавности хода и безопасности, функциональность — все это обеспечило отличные ходовые качества и высокую эффективность самосвала.

Среди технических преимуществ самосвалов БЕЛАЗ-75131, 75135, 75137 — применение электрической трансмиссии переменно-постоянного тока с пускорегулирующей аппаратурой на базе микроэлектроники, наличие более мощного, надежного и экономичного двигателя, объединенная гидросистема, дисковые тормоза с гидроприводом.

В этих самосвалах существенно повышена эффективность системы электродинамического торможения, что позволяет обеспечить отличную устойчивость самосвала во время торможения. В электроприводе самосвала БЕЛАЗ внедрены электронные блоки, упрощающие обнаружение неисправности электропривода и их устранение.

Самосвалы БЕЛАЗ-7513, БЕЛАЗ- 7513А, БЕЛАЗ-7513В и БЕЛАЗ-75139 оснащены тяговым электроприводом переменно-переменного тока, который имеет ряд преимуществ:

  • система электродинамического торможения позволяет замедлить движение самосвала вплоть до его полной остановки; 

  • соотношение мощностной и скоростной характеристик тягового электропривода позволило приблизить характеристики машины к параметрам идеальной теоретической бесступенчатой трансмиссии, для которой не требуется переключение передач. Сила тока и напряжение, подводимые к тяговым электродвигателям, определяют крутящий момент и скорость движения самосвала, обеспечивая плавное изменение мощности при движении; 

  • современная система управления приводом обеспечивает возможность воздействия не только на тяговый электропривод, но и на дизельный двигатель, что позволяет формировать тяговые характеристики, оптимально сочетаемые с характеристиками дизельного двигателя. В конечном счете это позволяет снизить расход топлива при работе самосвала;

  • отсутствие щеточно-коллекторного узла позволяет снизить эксплуатационные затраты на обслуживание самосвала;

  • использование тормозных резисторов общей мощностью 2,4 МВт позволяет удерживать постоянную скорость в 15 км/ч на 16 %-ном спуске, что способствует увеличению производительности самосвала.


Помимо этого, в тяговом электроприводе переменно-переменного тока реализованы следующие функции, улучшающие эксплуатационные характеристики самосвала:

  • электрический дифференц; 
  • противоюзовая система;   

  • противобуксовочная система;   

  • противооткатная система;   

  • система автоматического ограничения скорости;

  • система стабилизации скорости на спуске;

  • система контроля и диагностики.

Рис. 3.  БЕЛАЗ-75139 в карьере АО «Олкон», г. Оленегорск, Мурманская область

Конструкторская документация на БЕЛАЗ-75131 была разработана в 1995 году. В 1996 году началась сборка двух первых опытных образцов 130-тонной машины. Весь 1997 год велись предварительные заводские испытания самосвала, по итогам которых проводилась доработка его систем и узлов.

После успешного проведения приемочных испытаний в 1999 году комиссия рекомендовала карьерный самосвал грузоподъемностью 130 тонн к серийному производству, отметив его преимущества перед серийными аналогами БЕЛАЗ-7519, БЕЛАЗ-7512, БЕЛАЗ-7514 грузоподъемностью 110 – 120 тонн. В числе преимуществ значились: увеличение производительности на тринадцать процентов, уменьшение удельного расхода топлива на девятнадцать процентов, снижение себестоимости перевозки на двенадцать процентов, снижение трудоемкости технического обслуживания на девять процентов.

Постановка данной машины на производство позволила обеспечить ее конкурентоспособность с выпускаемыми в мире аналогами данного класса грузоподъемности, расширить типоразмерный ряд выпускаемых заводом БЕЛАЗ карьерных самосвалов в классе грузоподъемности от 110 до 136 тонн, выйти на качественно новый технический уровень конструкции за счет разработки и внедрения новых, отвечающих требованиям времени технических решений.

Первые 130-тонники давно ушли в автоуправления потребителей: шасси № 1 опытного образца отправилось в АО «Олкон» (г. Оленегорск), шасси № 2 — в АО «ГМК «Печенганикель» (г. Заполярный). Сегодня география поставок машин серии БЕЛАЗ-7513 охватывает весь мир: от Чили в Западном полушарии до Сахалина на Востоке, от Южно-Африканской Республики до горнодобывающих предприятий Мурманской области на Севере России.

В настоящее время самосвалы серии БЕЛАЗ-7513 успешно работают в самых разных климатических условиях: в районах Дальнего Севера, где температура воздуха может опускаться до минус 55 °C, в жаркой Африке и Латинской Америке. Карьерный самосвал этой серии очень востребован. Так, в 2018 году БЕЛАЗ-7513 занял около 80 % в объеме мировых поставок данного класса карьерных самосвалов.

Крупнейшим потребителем карьерных самосвалов базового класса грузоподъемности 110–136 тонн является Российская Федерация, куда за 20 лет ушло в среднем 60 % выпускаемых машин данного класса. Так, в 2017–2018 годах из 783 отгруженных заказчикам 130-тонных самосвалов в Российскую Федерацию было поставлено 430 единиц.

В последние годы в географии поставок появились новые страны — Индонезия, ЮАР, Ангола, Зимбабве, Вьетнам — страны с жарким климатом, где температура воздуха может подниматься до плюс 50 °C. Для работы в жарком климате возможна специальная комплектация самосвалов — так, по заказу индонезийских потребителей самосвалы БЕЛАЗ-75135 были выполнены в тропическом исполнении деталей и узлов. Карьерные самосвалы отличаются от базовой комплектации следующими опциями:

  • тонированные стекла кабины оператора; 

  • водительское сиденье повышенной комфортности с трехточечным ремнем безопасности;

  • система быстрой заправки топливом, охлаждающей жидкостью и маслом;

  • дополнительный фильтр-сепаратор топлива;

  • система видеообзора по контуру карьерного самосвала, состоящая из четырех видеокамер;

  • система контроля загрузки и расхода топлива с функцией отслеживания в реальном времени загрузки самосвала, времени цикла, счетчика циклов, работы двигателя, работы трансмиссии, записи данных о загрузке самосвала, отображение и запись ошибок двигателя, гидравлических систем (система глобального мониторинга транспортного средства).


ОАО «БЕЛАЗ» имеет все возможности, чтобы выполнить любой заказ своих деловых партнеров. В своем развитии предприятие не стоит на месте, постоянно обновляя модельные ряды основной продукции. Новое поколение машин создается благодаря использованию традиционных разработок с учетом требований, которые предъявляют потребители к современной технике.

По вопросам приобретения обращайтесь к официальному представителю ОАО «БЕЛАЗ»: ООО «Красноярск-БелазСервис»,

Красноярск, ул. Молокова, 37а, офис 709. Тел.: +7 (391) 257-33-00.
www.krasbelaz.ru.

Опубликовано в журнале «Золото и технологии» № 2/июнь 2020 г.

БелАЗ: как делают самый большой карьерный самосвал в мире?

Andrey Pozharskiy / Shutterstock.com

Большой, надежный и безотказный, этот самосвал может годами работать в самых суровых условиях. Когда зимой в Сибири температура опускается до –45 °С, БелАЗы не глушат моторы неделями. Запустить их на морозе — задача не из легких.

Только в одном карьере в Кузбассе ежедневно добывают несколько железнодорожных составов угля. Но прежде, чем добраться до полезного ископаемого, нужно поднять и вывезти сотни тысяч тонн пустой породы. Как раз этой работой и занимаются БелАЗы. Их грузоподъемность зависит от серии — самый большой в мире карьерный самосвал 75710 перевозит до 450 тонн. Вместе с грузом супермашина весит больше, чем Boeing 747, и может в прямом смысле слова свернуть горы.

На угольном разрезе в Западной Сибири работа не прекращается ни на минуту. За одну смену самосвал перевозит столько породы, что ею можно было бы засыпать несколько олимпийских бассейнов. БелАЗы курсируют по карьеру днем и ночью — без выходных и праздников. Во время пересменки водители даже не глушат двигатели, и нередко получается так, что машины работают по несколько дней подряд.

Как делают этих монстров?

Строительство завода торфяного машиностроения под Минском началось 75 лет назад — в 1947 году. Белорусский автомобильный завод возводили в чистом поле — вдали от крупных карьеров, металлургических комбинатов и крупных электростанций. Но со временем ничем не примечательное поселение Жодино стало местом, где расположен крупнейший в мире и единственный на территории бывшего СССР завод карьерной техники.

Большинство деталей для уникального самосвала не закупаются, а делаются на заводе. Технологический процесс был выстроен и отлажен еще в 1960-е годы: детали передаются с одного станка на другой согласно технологической цепочке. Правда, сегодняшние модели требуют нового оборудования и новых подходов к производству. Поэтому внутренности БелАЗа делают не линейно, как раньше, а в одном месте, на современных пятикоординатных станках. Токарю-наладчику нужно всего лишь правильно установить заготовку, а потом компьютер все сделает сам.

После того как готовая деталь снимается со станка, ее отправляют в измерительную лабораторию, где каждое изделие проходит строгий контроль. Специальный щуп с искусственным рубином на конце проводит осмотр и сверяет параметры изделия с электронным чертежом в компьютере. Только если отклонение в пределах нормы (составляет сотые доли миллиметра), деталь получает сертификат соответствия.

Фото: Aliaksandr Kushner / Shutterstock.com

Все новые детали проходят испытания в экспериментальном цехе, где над ними жестоко издеваются, то есть проводят тесты: сжимают, растягивают, проверяют на прочность и износостойкость. Прежде чем шестеренка попадет в серию, испытатели беспощадно уничтожат примерно сотню ее «сестер».

Горняки постоянно требуют от карьерных самосвалов все большую и большую грузоподъемность. Конструкторам приходится придумывать все новые и новые технологические решения, металловедам — постоянно изобретать инновационные материалы. Если 60 лет назад первая модель самосвала могла перевозить лишь 27 тонн, то в 1977 году грузоподъемность составила уже до 110 тонн, а в 2013-м с конвейера вышел гигантский БелАЗ-богатырь, вмещающий 450 тонн.

Самый большой самосвал в мире

БелАЗ-75710 дважды вошел в Книгу рекордов Гиннесса: как самый большой двухосный самосвал в мире, а также благодаря самому крупному кузову карьерного самосвала. На заводе кузов изготавливают из высокопрочной легированной стали. Ее можно разрезать только плазменным либо высокотемпературным газовым резаком. Листам придают нужную форму с помощью огромного пресса, который давит с силой в 1000 тонн. Согнутые детали соединяют на очень больших сварочных аппаратах, но делают кузов не до конца: заказчик получает его в разобранном виде из трех частей и собирает уже у себя с помощью болтов. Иначе кузов бы не поместился ни на одну железнодорожную платформу и его было бы невозможно доставить.

БелАЗ вблизи напоминает двухэтажное здание с лестницей — дом на восьми колесах. Высота каждого колеса — около 4 м. У серии БелАЗ-75710 каждая покрышка весит больше 5 тонн, примерно как африканский слон. Шины 59/80R63 — самые большие в мире.

Фото: AleksSafronov / Shutterstock.com

Кстати, покрышки для БелАЗа делают на другом белорусском заводе — в Бобруйске. При производстве используется несколько сортов резины с различными свойствами. Материала, который уходит на одну покрышку, было бы достаточно для создания более чем 600 шин для легковых автомобилей. Пятитонное колесо устанавливается всего за 10 секунд — достаточно закрутить 24 гайки. К заказчику самосвал едет в разобранном виде, ведь одни только покрышки занимают целый вагон.

Моторный отсек у чудо-машины настолько просторный, что в него может залезть человек. Два тяговых электродвигателя БелАЗа, на которые устанавливаются редукторы, потребляют 1400 кВт. Этого электричества хватило бы, чтобы зажечь 23 000 лампочек. Таким количеством энергии машину снабжает огромный дизель внутреннего сгорания. Принцип его работы такой же, как в обычном автомобиле. Только цилиндров побольше — 16 штук, объем каждого — почти 4 л.

При этом БелАЗ — гигантская передвижная электростанция. Самосвал имеет электромеханическую трансмиссию: он сжигает топливо, вырабатывает электрический ток и передает его по проводам к электродвигателям, которые установлены прямо на колесах, и они приводят в движение всю эту махину.

Кабина у карьерного самосвала тоже очень просторная, но в целом как у обычного автомобиля. Стоит коробка-автомат, но есть три педали. Две из них — это педали тормоза: основной и аварийный. Очень редко, но бывают случаи, когда отказывают оба тормоза. Чтобы избежать катастрофы, все дороги в карьере обсыпаны горами из пустой породы. Если тормоз отказал, водитель отправляет машину в это препятствие и БелАЗ упирается в него, как бык в ограду.

ТО за $100 000

Техническое обслуживание каждого монстра обходится примерно в $100 000 в год. БелАЗ работает в непростых условиях. Порода очень тяжелая, твердая, и у нее острые края. В итоге за несколько лет кузов самосвала стирается об камни чуть ли не до дыр. Примерно раз в четыре года кузов обшивают новыми листами металла.

Любая поломка такого монстра может остановить работу половины карьера. Поэтому за состоянием БелАЗов круглосуточно следят в специальном ситуационном центре. На экран выводятся параметры каждой машины: местоположение, загрузка, запас топлива и даже температура двигателя. Если оператор увидит неисправность, он свяжется с водителем, который находится в кабине. В ТО входит частая чистка воздушных фильтров, через которые самосвал «вдыхает» сотни кубометров воздуха в минуту и вентилирует двигатели. Снаружи они напоминают фары, но на самом деле это «легкие» автомобиля.

Как заявляют производители БелАЗа, каждый третий карьерный самосвал в мире производится у них. Эту белорусскую супермашину можно встретить на сотнях карьерах в десятках стран мира. Он немного неповоротлив, прожорлив и почти всегда грязный, но зато прекрасно добывает уголь, принося людям свет и тепло.

Процесс изготовления БелАЗов можно увидеть на канале «Наука» — в программе «Анатомия монстров».

Как закрыть «Врата ада»

Воспарить над пробками: авиамобили — наша новая реальность

Самые впечатляющие телескопы России

На сайте могут быть использованы материалы интернет-ресурсов Facebook и Instagram, владельцем которых является компания Meta Platforms Inc. , запрещённая на территории Российской Федерации

  • Техника на грани

  • Остальные теги

Расскажите друзьям

    • Устройство человека

    Открыт еще один генетический механизм, отвечающий за склонность к ожирению

    • Внеземное

    Исследование: марсианская жизнь могла уничтожить сама себя

    • Раскопки
    • Что было раньше

    Древний череп с Тайваня подтверждает старинную народную легенду

    • Внеземное
    • Хтоническое

    Изучение древних отложений на Земле рассказало, как отдаляется Луна

    • Что было раньше

    Останки людей, принесенных майя в жертву, нашли с загадочными синими нитями в зубах

  • Shutterstock

    Расплата за романтику. Об изнанке профессии космонавта

  • Nouchka De Keyser et al./Science Advances, 2022

    Химики выяснили, почему на натюрморте Абрахама Миньона выцвел всего один цветок

  • Curtin University

    Геофизики предсказывают обратное слияние континентов

  • University of Bradford and Chris Rynn

    Невероятно реалистичные реконструкции лиц средневековых женщины, священника и епископа

  • Найдены новые доказательства жизни в океане спутника Сатурна

Хотите быть в курсе последних событий в науке?

Оставьте ваш email и подпишитесь на нашу рассылку

Ваш e-mail

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Карьерные самосвалы БелАЗ – БелАЗ-7540В, БелАЗ-75473, БелАЗ-7555Е, БелАЗ-75131, БелАЗ-75170, БелАЗ-75306, БелАЗ-75600

Самый маленький и самый большой БелАЗы
Это не пожар! Обычный запуск 3500-сильного дизеля Cumminsна 320-тоннике
Для обслуживания заднего моста… залезьте внутрь его
БелАЗ-7540
БелАЗ-75473
БелАЗ-7555В
БелАЗ-75131
90-тонный самосвал, занимающий нишу между машинами класса грузоподъемностью 55–60 и 110–160 т, оснащается гидромеханической трансмиссией
БелАЗ-75302
БелАЗ-75600
Партия 220-тонников готова к отправке заказчику

В цеха белорусского автозавода попасть проблематично даже представителям специализированных СМИ, не говоря уж просто о любопытствующих. Но в «уставе» БелАЗа имеется лазейка, когда один раз в год на 3–4 часа ворота главной транспортной проходной жодинского завода открываются для всех желающих.Значимых новинок в День открытых дверей, приуроченных к 60-летию БелАЗа, в этом году показано не было, зато была продемонстрирована основная линейка выпускаемой и перспективной продукции.

ПО «БелАЗ» выпускает не только карьерные самосвалы, но и шлаковозы БелАЗ-7920, аэродромные тягачи БелАЗ-7421, тяжеловозы БелАЗ-7921 и -7926, фронтальные погрузчики БелАЗ-7822, колесные бульдозеры БелАЗ-7823, поливооросительные БелАЗ-7647, шарнирно-сочлененные ADT БелАЗ-7528 и БелАЗ-75800 для шахт, а также тягачи-буксировщики БелАЗ-7455, -7447, -7413 и -7430. Увы, их-то и не показали!Представленные заводом «карьерники» можно разделить на две группы: машины с гидромеханической передачей (грузоподъемность 30, 45, 55–60, 90 т) и с электромеханической трансмиссией (110–160, 200–220, 320 т).

30 тонн
Семейство БелАЗ-7540 имеют одинаковую полную массу и грузоподъемность, оборудованы только шинами диагональной конструкции с камерами размерностью 18. 00-25. В зависимости от установленного силового агрегата, типа гидротрансформатора и кузова к индексу 7540 добавляется литера «А», «В», «Е», «D» или «K». Последняя модификация 7540К поставлена в серийное производство совсем недавно и оснащена 405-сильным дизелем Cummins QSM11-C стандарта TIER-3 с центральной крыльчаткой системы охлаждения и ГМП 5+2.

45 тонн
Серийный БелАЗ-75473 покидал выставочную площадку завода не своим ходом, а «на закорках» старенького эвакуатора. Отличительная особенность этого семейства – возможность установки большого количества самосвальных надстроек (в том числе угольных – с запирающимся задним бортом). При одинаковой грузоподъемности, вместимость кузова может различаться более чем на 15 кубометров. На 45-тонники могут устанавливать систему многодисковых маслоохлаждаемых тормозов и 4-рядных радиаторов охлаждения двигателя. В настоящее время разрабатывается модификация самосвала БелАЗ-75472 с мотором TIER-3, а проходит испытания БелАЗ-75450 с улучшенными конструктивными параметрами.

55–60 тонн
Сейчас в Жодино выпускают два 55-тонника – БелАЗ-7555В с кузовом геометрической вместимости 22,3–22,7 куб.м и БелАЗ-7555Д с 50-кубовым кузовом. Машины предназначены для транспортировки насыпных грузов небольшой плотности или относительно легкого каменного угля.В День открытых дверей посетителям показали перспективный 60-тонный БелАЗ-7555Е c новым дизелем, соответствующим требованиям экологичности TIER-1. До конца года планируют начать серийное производство данной модели.

110–160 тонн
Машины тяжелого класса оснащают электромеханической трансмиссией. Для уменьшения затрат на техническое обслуживание электродвигателей постоянного тока (обслуживание щеточно-коллектороного узла, замена щеток), на некоторые модификации тяжелых карьерных самосвалов устанавливают электродвигатели переменно-постоянного, либо переменно-переменного тока.Каждый самосвал этого типоразмера создают под требования каждого заказчика и разрабатывают с расчетом на установку самых различных силовых агрегатов, трансмиссий и надстроек. При равной грузоподъемности вместимость кузова машин данного класса может варьироваться от 45,5 до 134 куб.м, а мощность двигателя – в пределах 1200, 1600, и 2000 л.с.Для улучшения эксплуатационной надежности самосвалы грузоподъемностью 110–160 т имеют раму повышенной прочности и систему электронного управления тяговым электроприводом, позволяющую уменьшить время технического обслуживания и сократить время поиска неисправности.

200–220 тонн
Машины этого класса грузоподъемности мне удалось снять только вне выставочной площадки и без самосвальных надстроек. Судя по всему техника готова для отправки заказчику по железной дороге.В настоящее время БелАЗ предлагает потребителю 200-тонники в огромном количестве комплектаций, но наиболее популярны две модели – БелАЗ-75302 и БелАЗ-75306.Обе модификации оснащают кузовами насыпной вместимостью до 147 куб.м. Основным же отличием машин является использование двигателей различных марок. БелАЗ-75302 комплектуют мотором MTUDD 16V4000 мощностью 2300 л. с. крутящим моментом 9314 Н·м при 1500 мин–1 (расход топлива 198 г/кВт·ч).С недавнего времени все машины грузоподъемностью 200–220 т оснащают новой резиной «Белшина 46/90-57», удачно прошедшей эксплуатационные и ресурсные испытания.

320 тонн
Представленный 3 года назад БелАЗ-75600 – вершина модельного ряда карьерников и самый большой самосвал в истории СССР и СНГ. Первый экземпляр самосвала успешно прошел эксплуатационные испытания в Бачатском угольном разрезе Кузбасса.Кроме стандартного набора систем он оборудован системой комбинированного пожаротужения с автоматическим управлением, боковой и задней видеокамерами, системой центральной смазки. Пневмогидравлическая зависимая подвеска самосвала оснащена новыми направляющими аппаратами подвески на БелАЗ.

Оптовой гигант 33.00R51 Луанский майнинговый оформление OTR Tyres for Belaz Sump Trucks 7514 7513, Giant 33.00R51 Luan Mining OTR Шины для самосвалов Belaz 7514 7513, производители

Giant 33. 00r51 Luan Mining Mining otriing is Applied Belaz 75141413, Haan Mining Mining oTr Tyres. HA710 с различными рисунками и составами доступны для различных условий добычи.

    запрос сейчас

    Скачать

    Информация о продукте

    ШИНЫ Giant 33.00R51 LUAN Mining OTR применяются для БЕЛАЗ 7514 7513. Доступны модели HA162, HA710 и составы для различных условий добычи.

    Особенности:

    1. HA162 имеет более глубокие канавки и большие блоки протектора, что помогает шине лучше тормозить и сопротивляться порезам.

    2. HA710 с равномерным блоком делает износ шин более равномерным. Соединенные горизонтальные канавки обеспечивают отличные характеристики дренажа и самоочистки.

    Технические данные:

    HA162 Технические данные

    Размер шин

    Ед. изм

    Размеры новой шины (мм)

    Размеры находящейся в эксплуатации шины

    обод

    ТКВЧ

    Глубина протектора

    Общая ширина секции

    Раздел
    Высота

    Внешний диаметр шины

    Окружность качения

    Интер емкость

    (л)

    Максимальная общая ширина секции

    Максимальный внешний диаметр

    Радиус статической нагрузки

    Ширина статической загруженной секции

    Минимальный двойной интервал

    Стандарт

    По желанию

    Средний

    33. 00R51

    мм
    дюймы

    95
    3,74

    920
    36,22

    871
    34,29

    3030
    119,29

    8526
    335,67

    2996

    990
    38,98

    3200
    125,98

    1357
    53,43

    1065
    41,93

    1080
    42,52

    24. 00/5.0

    **

    565

    HA710 Технические характеристики

    Размер шин

    Ед. изм

    Размеры новой шины (мм)

    Размеры находящейся в эксплуатации шины

    обод

    ТКВЧ

    Глубина протектора

    Общая ширина секции

    Раздел
    Высота

    Внешний диаметр шины

    Окружность качения

    Интер емкость

    (л)

    Максимальная общая ширина секции

    Максимальный внешний диаметр

    Радиус статической нагрузки

    Ширина статической загруженной секции

    Минимальный двойной интервал

    Стандарт

    По желанию

    Средний

    33. 00R51

    мм
    дюймы

    95
    3. 74

    920
    36,22

    871
    34,29

    3030
    119,29

    8526
    335,67

    2996

    990
    38,98

    3200
    125,98

    1357
    53,43

    1065
    41,93

    1080
    42,52

    24. 00/5.0

    **

    625

    Примечание:

    1. Число, выделенное жирным шрифтом, означает САМЫЙ ВЫСОКИЙ полезный груз звездного класса в той же ячейке;

    2. При максимальной скорости 65 км/ч полезная нагрузка должна уменьшиться на 12% при том же давлении.

    Фото:

    Метки :
    Шины OTR для горнодобывающей промышленности
    Шины для гигантских самосвалов
    Шины для карьерных самосвалов БЕЛАЗ

    • Предыдущий :

      Giant Luan 27.00R49 Шины для землеройных машин Оснащение самосвалов БЕЛАЗ 7557

    • Следующий :

      36. 00R51 Шины для горнодобывающей промышленности установлены на БЕЛАЗ-7517 для угольной шахты

    В Азербайджане сданы в эксплуатацию первые карьерные самосвалы БЕЛАЗ грузоподъемностью 130 тонн

    11.11.2014 (4364 Clicks)

    На заседании 11 ноября 2014 года Наблюдательный совет Bilfinger SE избрал д-ра Экхарда Кордеса (64 года), партнера Cevian Capital, Председателем.


    >> Подробнее >>

    11.11.2014 (5530 Clicks)

    Der Aufsichtsrat der Bilfinger SE шляпа в сейнере Sitzung am 11. Ноябрь 2014 Д-р Экхард Кордес, 64 года, партнер Cevian Capital, zum Vorsitzenden gewählt.


    >> Подробнее >>

    11.11.2014 (6701 кликов)

    • Среднее значение: Pessimisten gewinnen die Oberhand
    • Großunternehmen: aktuelle Lage verschlechtert sich deutlich
    • Schwäche droht auf Binnenwirtschaft überzugreifen

    Erstmals seit Dezember 2012 schätzen die mittelständischen Unternehmen in Deutschland die Entwicklung ihrer Geschäfte auf Halbjahressicht mehrheitlich pessimistisch ein.


    >> Подробнее >>

    11.11.2014 (5188 Clicks)

     

    Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7547 и БЕЛАЗ-75131, поставленные в Азербайджан в августе 2014 года, сданы в эксплуатацию на Дашкесанском горно-обогатительном комбинате.

    Два карьерных самосвала БЕЛАЗ-7513 грузоподъемностью 130 тонн являются самыми большими грузовиками в Азербайджане.

    Карьерные самосвалы с такой грузоподъемностью ранее никогда не эксплуатировались в Азербайджане. Наряду с карьерными самосвалами грузоподъемностью 130 тонн парк Даскесанского горно-обогатительного комбината пополнился 10 карьерными самосвалами БЕЛАЗ-7547 грузоподъемностью 45 тонн.

    Все поставленные карьерные самосвалы используются для перевозки железной руды, которая является основным элементом экономики и промышленности Азербайджана.

    Возрождение производства на Дашкесанском горно-обогатительном комбинате началось после включения ЗАО «Дашкесан филизсафлашдырма» в состав ЗАО «Азербайджанский металлургический производственный комплекс». В настоящее время в Азербайджане имеется много месторождений минерального сырья: кобальт-магнетитовые месторождения в Дашкесане, Южном Дашкесане и Демире.

    Эксплуатация карьерных самосвалов БЕЛАЗ способствует увеличению объемов и снижению производственных затрат при эксплуатации сырьевых ресурсов, а также развитию горнодобывающей промышленности Даскесанского горно-обогатительного комбината, экономики Дашесана и Азербайджанской Республики

     

     

    First, Mining, Dump, Trucks, BELAZ, Payload, Capacity, 130T, were, commissioned, Azerbaijan

    >> close >>

    11.11.2014 (6126 Clicks)

     

    За успешную разработку самого большого в мире самосвала с управляемой осью и элементами кузова из высокопрочной стали БелАЗ стал финалистом премии Swedish Steel Prize 2014.


    >> Подробнее >>

    11.11.2014 (5783 Clicks)

    Глобальное потепление не остановится ни перед чем — даже подземными водами, как показывает новое исследование ученых из ETH Zurich и KIT: профили температуры подземных вод повторяют профили температуры атмосферы, хотя и с затуханием и задержкой .


    >> Подробнее >>

    11.11.2014 (5713 кликов)

    Решение Японии перезапустить свои ядерные реакторы — хорошая новость для австралийской урановой промышленности и ее 4000 рабочих.


    >> Подробнее >>

    11.11.2014 (4753 клика)

    Утверждения о том, что энергетическая бедность является всего лишь проблемой пропаганды ресурсной отрасли, столь же неточны, сколь и оскорбительны. Энергия необходима для стимулирования промышленного роста и развития, а также для улучшения общественного здравоохранения и образования.


    >> Подробнее >>

    11.11.2014 (5982 кликов)

    Im Dienste der Qualität

    Das akkreditierte Prüfinstitut der RAG Aktiengesellschaft beschäftigt sich seit mehr als 40 Jahren mit den Themen:

    • Qualitätssicherungen
    • Werkstoffuntersuchungen
    • Шаден-аналитик
    • Lieferantenbewertungen

    Als Basis der angebotenen Leistungen dienen wissenschaftlich fundierte Analyse- und Prüfverfahren sowie das breit gefächerte langjährige Fachwissen der Mitarbeiter.