Содержание
Гибель дирижабля «Гинденбург» в 15 фотографиях • Arzamas
У вас отключено выполнение сценариев Javascript. Измените, пожалуйста, настройки браузера.
- История
- Искусство
- Литература
- Антропология
Мне повезёт!
История
6 мая 1937 года немецкий дирижабль «Гинденбург» потерпел крушение в США. Катастрофа, унесшая 36 жизней, завершила эпоху пассажирских дирижаблей
Подготовил Михаил Казиник
1
Строительство дирижабля LZ 129. Германия, 1935 годSan Diego Air & Space Museum
Строительство дирижабля под кодовым названием LZ 129 началось в Германии в 1931 году — еще до прихода Гитлера к власти — и заняло почти пять лет. Конструктивно это был так называемый жесткий дирижабль — наиболее распространенный тип эпохи пассажирского дирижаблестроения. Каркас из дюралюминия Дюралюминий — легкий прочный сплав алюминия с медью и магнием. был обтянут тканью, а внутри размещены замкнутые камеры с газом. Жесткие дирижабли были огромного размера: в противном случае подъемная сила получалась очень маленькой.
2
Дирижабль «Гинденбург». 1936 год© Heinrich Hoffmann / ullstein bild / Getty Images
Первый полет LZ 129 состоялся 4 марта 1936 года. На тот момент это был самый крупный пассажирский дирижабль в мире. Поначалу его хотели назвать в честь фюрера, но Гитлер был против: любая неприятность с машиной могла нанести урон его имиджу. Тогда дирижаблю дали имя «Гинденбург» — в честь Пауля фон Гинденбурга, с 1925 года занимавшего пост рейхспрезидента Рейхспрезидент — глава германского государства в Веймарской республике и Третьем рейхе с 1919 по 1945 год. Германии. Именно он в 1933-м назначил Адольфа Гитлера канцлером, однако после смерти Гинденбурга в 1934-м Гитлер отменил пост рейхспрезидента и принял все полномочия главы государства.
3
Дирижабль «Гинденбург». 1936 годWikimedia Commons
«Гинденбург» имел 245 метров в длину и был лишь на 24 метра короче «Титаника». Четыре мощных двигателя позволяли ему развивать скорость до 135 км/ч — то есть он был быстрее пассажирских поездов того времени. На борту дирижабля могли находиться 100 человек, а всего он был способен поднять в воздух около 100 тонн груза, из которых 60 тонн приходилось на запас топлива.
4
Прогулочная палуба «Гинденбурга»Airships.net collection
Трансатлантический перелет на «Гинденбурге» в одну сторону стоил для середины 1930-х огромных денег — 400 долларов (что в ценах 2017 года составляет почти 7000 долларов), поэтому основными пассажирами «Гинденбурга» были политики, спортсмены, артисты и крупные промышленники. Пассажирам на борту старались создать максимальные удобства. Первоначально «Гинденбург» был даже оснащен сверхлегким алюминиевым пианино, однако впоследствии его, как и некоторые другие элементы оформления, убрали, чтобы избавиться от лишнего веса и добавить несколько пассажирских кают. За все время эксплуатации дирижабль пережил ряд переделок, однако прогулочная палуба с большими окнами оставалась неизменной. Ее, кстати, можно увидеть в третьей части «Индианы Джонса», в которой отец и сын Джонс пытаются бежать из Германии на дирижабле.
5
Пассажирская каюта. 1936 год© Heinrich Hoffmann / ullstein bild / Getty Images
В отличие от ряда других немецких дирижаблей, пассажирские каюты «Гинденбурга» находились не в гондоле Гондола — помещение для людей в аэростате или дирижабле., а в нижней части основного корпуса. Каждая каюта была площадью три квадратных метра и оснащена двумя кроватями, пластиковым умывальником, небольшим встроенным шкафчиком и откидным столиком. Окон и туалетов не было.
6
«Гинденбург» над Манхэттеном. 1936 год© New York Times Co. / Getty Images
В первой трети XX века Германия была абсолютным лидером дирижаблестроения. Придя к власти, нацисты рассматривали дирижабли как важное средство пропаганды за рубежом, сделав их своей визитной карточкой. С этой точки зрения полеты в Северную Америку считались особенно важными. Всего через два месяца после испытательного полета, 6 мая 1936 года, «Гинденбург» совершил свой первый перелет в США по маршруту Франкфурт — авиабаза Лейкхёрст (Нью-Джерси). Полет занял 61 час 40 минут: в Лейкхёрст, пролетев по пути над Нью-Йорком, «Гинденбург» прибыл 9 мая.
7
Пауль Шульте служит мессу на борту дирижабля. 6 мая 1936 года© bistum-magdeburg.de
Во время первого трансатлантического полета на борту «Гинденбурга» было множество знаменитостей. Среди них был и католический миссионер Пауль Шульте, известный как Летающий Священник. Во время Первой мировой он служил боевым летчиком, а затем стал миссионером в Африке, добираясь в труднодоступные районы на самолете. Перед полетом «Гинденбурга» Шульте лично просил папского одобрения на служение первой в мире «воздушной мессы» и, получив его, провел службу в среду, 6 мая 1936 года, когда дирижабль был над Атлантикой.
8
«Гинденбург» над олимпийским стадионом. 1 августа 1936 года© Keystone Pictures / DIOMEDIA
Как минимум дважды «Гинденбург» использовали в качестве средства пропаганды внутри Германии. Так, 1 августа 1936 года, во время берлинской Олимпиады, он совершил полет над олимпийским стадионом на высоте 250 метров. Дирижабль с олимпийскими кольцами на борту кружил над городом около часа, и немецкая пресса писала, что полет увидели 3 миллиона человек. Позднее, 14 сентября 1936-го, «Гинденбург» также пролетел над съездом НСДАП НСДАП — национал-социалистическая немецкая рабочая партия, существовавшая с 1920 по 1945 год. С июля 1933-го до мая 1945-го — правящая и единственная законная партия в Германии. в Нюрнберге — ежегодном событии, воспетом в фильме Лени Рифеншталь «Триумф воли».
9
«Гинденбург» прибывает на авиабазу Лейкхёрст. 9 мая 1936 годаThe U.S. Coast Guard / Wikimedia Commons
Оказавшись над территорией США, экипаж «Гинденбурга» всегда стремился пролететь над крупными городами, но неизменным местом высадки пассажиров была авиабаза Лейкхёрст, расположенная почти в 100 километрах от Нью-Йорка. Перед Второй мировой это был центр дирижаблестроения США, к которому были приписаны крупнейшие американские дирижабли — в том числе военный дирижабль-авианосец «Акрон», который потерпел крушение у берегов США в 1933-м. Это была самая крупная по количеству жертв катастрофа эпохи дирижаблей: из 76 членов команды уцелели лишь трое. Однако крушение «Гинденбурга» быстро затмило гибель «Акрона» — главным образом потому, что стало одним из первых крушений, произошедших в прямом эфире.
10
«Гинденбург» над Нью-Йорком. 6 мая 1937 года© Zuma / TASS
6 мая 1937 года во время очередного полета в США «Гинденбург» потерпел катастрофу при посадке на базе Лейкхёрст. Под управлением капитана Макса Прусса дирижабль покинул Германию вечером 3 мая с 97 людьми на борту, а утром 6 мая достиг Нью-Йорка. Демонстрируя дирижабль американцам, Прусс подлетел к смотровой площадке Эмпайр-стейт-билдинг, после чего взял курс на Лейкхёрст. Грозовой фронт вынудил «Гинденбург» какое-то время выждать, и лишь в восьмом часу вечера капитан получил разрешение на посадку. За несколько минут до начала высадки пассажиров в газовом отсеке произошло возгорание, и пылающий дирижабль рухнул на землю. Несмотря на огонь и падение с большой высоты, из 97 человек выжили 62. Погибли 13 пассажиров, 22 члена экипажа и один служащий базы, находившийся на земле.
11
Каркас «Гинденбурга», охваченный огнем. 6 мая 1937 года© AP Images / TASS
«Гинденбург» был заполнен высокогорючим водородом вместо значительно более безопасного гелия — именно поэтому огонь так быстро распространился. В первой половине XX века основным поставщиком гелия были США, однако его экспорт в Германию был запрещен. При первоначальной проектировке дирижабля в 1931-м предполагалось, что к началу эксплуатации удастся получить гелий, но после прихода к власти нацистов политика США по этому вопросу стала еще жестче, и «Гинденбург» был модифицирован для использования водорода.
12
Крушение «Гинденбурга». 6 мая 1937 года© Sam Shere / Getty Images
Этот снимок, включенный журналом Time в список 100 самых важных фотографий в истории человечества, сделал Сэм Шер из новостного агентства International News Photos. Он был одним из двух дюжин репортеров и фотографов, встречавших «Гинденбург» в Лейкхёрсте. Из десятков фотографий, сделанных на месте трагедии, именно это фото попало на обложку Life, а затем было перепечатано сотнями изданий по всему миру. А 32 года спустя, в 1969-м, фото Шера также стало обложкой дебютного альбома группы Led Zeppelin.
13
Поминальная служба по жертвам катастрофы. Нью-Йорк, 11 мая 1937 года© Anthony Camerano / AP Images / ТАСС
Поминальная служба по 28 жертвам катастрофы (все они были немецкого происхождения) прошла в Нью-Йорке 11 мая 1937 года на пирсе, с которого суда отправлялись в Германию. По сообщению американской прессы, церемонию посетили более 10 тысяч членов различных немецких организаций. После того как к гробам жертв возложили цветы и отдали им нацистское приветствие, гробы были торжественно погружены на немецкий пароход «Гамбург» и отправлены для захоронения в Германию.
14
Обломки дирижабля «Гинденбург»Wikimedia Commons
В конце 1937 года дюралюминиевый каркас «Гинденбурга» был отправлен в Германию и отдан на переплавку для нужд люфтваффе Люфтваффе — военно-воздушные силы нацистской Германии. . Несмотря на некоторые конспирологические теории (в качестве основной предполагалось наличие на борту бомбы с часовым механизмом), и американская, и немецкая комиссии пришли к выводу, что взрыв внутренних баллонов с газом был вызван обрывом троса, повредившим один из баллонов.
15
Каркас «Гинденбурга» на месте крушения© Murray Becker / AP Images / TASS
Сразу после катастрофы Германия прекратила все пассажирские полеты дирижаблей. В 1940 году два других пассажирских дирижабля — LZ 127 и LZ 130, так называемые «Граф Цеппелин» и «Граф Цеппелин II» — были разобраны, а их дюралюминиевые каркасы были отправлены на переплавку.
Теги
Воспоминания
Германия
микрорубрики
Ежедневные короткие материалы, которые мы выпускали последние три года
Зверь дня
Слон
Мода дня
Эстетическое платье
Патент дня
Защита для бейсболиста-кетчера
Архив
История, Литература, Антропология
Гетера, акме, идиот, проксения и другие важные понятия
О проектеЛекторыКомандаЛицензияПолитика конфиденциальностиОбратная связь
Радио ArzamasГусьгусьСтикеры Arzamas
ОдноклассникиVKYouTubeПодкастыTwitterTelegramRSS
История, литература, искусство в лекциях, шпаргалках, играх и ответах экспертов: новые знания каждый день
© Arzamas 2022. Все права защищены
Что сделать, чтобы не потерять подписку после ухода Visa и Mastercard из России? Инструкция здесь
история, характеристики и фото, крушение
Все в нашем мире были познано веками и годами ранее нас. Устройства и средства передвижения, которые были созданы давно, мы можем посмотреть в музее и насладиться их историями. Современные изобретения, которые стали для нас обыденностью, более безопасны, чем их аналоги, созданные ранее. Для нас не составляет труда посетить любую точку земного шара, сев на самолет, поезд, корабль или доехать до нее на машине. Но не многие знают, каким трудом создавались, поддавались реконструкции и прогрессировали эти устройства. Одним из таких средств передвижения является дирижабль. Фото дирижабля “Гинденбург” ты увидишь в этой статье.
Дирижабль “Гинденбург” являлся самым большим, который когда-либо создавался в мире. Свое название он получил в честь президента страны Пауль фон Гинденбурга. Его строительство было в Германии. Именно с этим судном связана известная, трагическая история крушения, в которой погибло тридцать пять человек.
Мы живем в мире новых технологий, когда уже, чтобы добраться из одной точки мира в другую, нам не составляет проблемы. Но мы не должны забывать об истоках всемирных изобретений.
История
Строительство дирижабля-гиганта началось в 1931 году и продолжалось пять лет. Характеристики “Гинденбурга” впечатляли весь мир. Первый его полет состояться в 1936 году 4 марта.
Технические характеристики “Гинденбурга” впечатляли всех от взрослых до детей. Его способность поднять более ста тонн нагрузки и пятьдесят пассажиров была фантастической. Максимальную скорость, которую гигант мог развить, была сто тридцать пять километров в час. В то время, характеристики, которыми обладал дирижабль, имели большое значения и похвалу всего мира. Но не смотря на это взрыва дирижабля “Гинденбург” избежать не удалось.
Дирижабль “Гинденбург” внутри был очень интересен. В момент строительства дирижабля, он считался самым большим в мире. Длина “Гинденбурга” составляла двести сорок пять метров, а конструкция гиганта была самой прогрессивной во всем мире. По объему газа, который находился в баллонах, он составлял двести тысяч кубометров. Двигатели судна были мощностью девятьсот лошадиных сил.
Характеристика
Интересным в истории дирижабля является то, что его большие размеры были из-за того, что вместо водорода, который применялся ранее, использовали гелий.Из-за катастрофы, которая произошла с этим английским “Графом”, проект переделали. Тогда в катастрофе из пятидесяти четырех человек, находящихся на борту, погибли сорок восемь. Фактом крушение стала утечка водорода, из-за которой началось воспламенение судна.
Дирижабль “Гинденбург” внутри был интересен и тем, что первоначально строительство планировалось водородным, из-за чего, гигант стал бы идентичен, уже популярному дирижаблю Графу Цеплин. На эксплуатацию гелия, который поставляли Штаты, действовал закон. Хуго-Эккенер считал, что гелий все равно удастся получить.
В 1929 году он встретился с президентом в Белом доме по этому вопросу.
К сожалению, планы не могли быть осуществленными. В период, когда Германия утвердила к власти Национальный совет, то Штаты отказались снять запрет на экспортирования гелия в другие страны. Поэтому дирижабль пришлось полностью переделывать под водородное использование. Многие, после расследований этой катастрофы, считали, что именно этот способ и повлиял на гибель дирижабля “Гинденбург”.
Оснащение дирижабля
Оснащение немецкого “Гинденбурга” было полным и всем необходимым. Посадка на судно велась строго под строгим присмотром. Все пассажиры, заходящие на борт, должны были сдать устройства, которые могли легко воспламенить салон дирижабля. Но несмотря на строгость, которая была на посадке, комната курения имела место на борту. В комнате можно было воспользоваться уже имеющийся, единственной зажигалкой. Избыточное давление, которое было на “Гинденбурге”, использовалось для максимальной безопасности пассажиров и экипажа от пожара. Это способствовало препятствию проникновения водоворота в помещение. Попасть ему могло удаться, только через воздушный шлюз.
Устройство дирижабля “Гинденбург” было таким: на борту находился ресторан. На палубе галереи с небольшими окнами, которые были расположены под наклоном и оборудованы для экскурсий. Ограничения по весу, которые были у гиганта, не позволяли расположить там полноразмерные ванны, поэтому по схемам было решено заменить их на душ. Все конструкции и мебель были сделаны из алюминия. Интересным фактом было то, что даже рояль сделали из алюминия, который стоял в салоне цеппелина. Из-за максимального модернизирования судна, его вместимость значительно увеличилась с полусотни пассажиров до семидесяти двух.
Погрузившись в прошлое авиа индустрии, будет интересно посмотреть и в будущее. Оно представлено в статье “Самолеты будущего — грядущие изменения в авиапутешествиях”.
Гибель дирижабля “Гинденбург”
Свой завершающий полет “Гинденбург” совершил в мае 1937 года. На борту находилось тридцать шесть членов экипажа и шестьдесят один пассажир. Полеты всегда проходили комфортно в уютной атмосфере с доброжелательным персоналом. Билет на полет был недешевым. Около четырехсот долларов. Скорость дирижабля “Гинденбург” составляла сто тридцать пять километров в час.
Судно принимало и почтовые отправления, их было около семнадцати тысяч. Общий объем багажа и груза на судне составил одну тонну. Капитаном дирижабля был опытный пилот, ветеран Первой Мировой Войны-Макс Прусс.
В восемь вечера по местному времени вылетел дирижабль из Германии. Он смог преодолеть Атлантический океан и через время оказался над Манхэттеном.
Экипаж судна заботился о своих пассажирах, даря им комфортный полет и незабываемые впечатления. Макс Прусс решил показать удивленным пассажирам известные достопримечательности Америки. Он очень близко подлетел к смотровой площадке Эмпайр-стейт-билдинга, чтобы показать им знаменитый дирижабль, что пассажиры могли с легкостью рассмотреть себя и сидящего рядом соседа. После этого судно еще полетало над городом и направилось на базу в Лейкхерст, чтобы совершить посадку.
Когда судно уже было близко к базе, погодные условия резко изменились. Начался грозовой фронт, который пришел с Запада и мог в скором времени добраться до посадочной полосы. Погода ухудшилась с каждой минутой. Начальник авиабазы рекомендовал отложить посадку судна и переждать погодные катаклизмы в воздухе.
Через некоторое время на дирижабль приходить радиограмма с посланием о том, что погодные условия улучшились и можно совершать посадку. Ровно через час приходит новая радиограмма, в которой говорится о скорейшей посадки судна, потому что погода может измениться с минуты на минуту, а из-за того, что размер дирижабля “Гинденбург” составлял двести сорок пять метров, на это нужно было время.
Через три минуты после сообщения, “Гинденбург” начал свое снижение. Он опустился до метки сто восемьдесят метров. За всем происходящим следил журналист Герберт Моррисон. Он вел репортаж с земли о судне в Соединенные Штаты.
Когда судно уже сбросило два каната для приземления, ситуация начала выходить из контроля. В части хвоста судна началось возгорание и за пятнадцать секунд огонь был распространен в носовую часть на десятки метров. Почти сразу прозвучал взрыв на дирижабле “Гинденбург” и он рухнул на землю. Все, кто находился на судне, погибли.
Взрыв дирижабля “Гинденбурга” стало величественным началом и скорбящим концом эпохи этого судна. После многочисленных разбирательств и расследований, немецкое руководство окончательно запретило перевозку людей и груза на дирижаблях. Эта катастрофа оставила большой след в жизни людей. Она вошла во всемирную историю. По ней были сняты художественные фильмы, написаны книги, сняты сериалы. К счастью, крушение “Гинденбурга” не самое массовое, но именно оно вызвало огромный резонанс общественности. Журналист Моррисон снял момент взрыва, и ты можешь посмотреть это фото дирижабля “Гинденбург”.
Смогут ли дирижабли вновь завоевать небо
Спустя более 80 лет после катастрофы дирижабля «Гинденбург» в 1937 году, когда в результате взрыва водорода погибло 36 человек, «небесные киты» могут снова подняться в небо
В прошлом веке дирижабли перевозили тяжелые грузы, выполняли трансатлантические рейсы, летали над Северным полюсом. В военное время их использовали для разведки и уничтожения объектов противника, заграждения и корректировки огня артиллерии, подготовки десантников. Увлечение человека скоростями, сложности в использовании водорода в качестве подъемного газа при высокой стоимости более безопасного гелия, свело на нет использование медленных и неповоротливых «цеппелинов».
Катастрофа дирижабля «Гинденбург» не была первой или самой крупной по количеству человеческих жертв. Но именно падение немецкого «цеппелина» было снято на кинопленку и облетело весь мир. Образ роскошного и безопасного воздушного судна сгорел за 32 секунды вместе с обшивкой гондолы дирижабля, внутри которой находилось 200 тыс. кубометров водорода. После более чем 30 лет пассажирских путешествий на коммерческих дирижаблях, в которых десятки тысяч человек пролетели более 1 млн км, совершив более 2 000 рейсов без единой травмы, эра пассажирских дирижаблей на водородном топливе подошла к концу.
Видеохроника крушения «Гинденбурга»
Сегодня этот вид транспорта получает второе рождение. Малый углеродный след, низкая стоимость перевозки груза, в том числе негабаритного, и способность проникать в труднодоступные районы — преимущества, которые позволят дирижаблям снова занять свое место на небосводе. А современные технологии сделают их надежнее и безопаснее.
Пока единственный действующий нерекламный дирижабль — пассажирский Zeppelin NT. Судно длиной 75 м предлагает обзорные экскурсии по Германии и Швейцарии. Цена билета на 30-минутный тур — около €260.
Но энтузиасты дирижаблестроения уверяют, что если все сложится удачно, уже через три-пять лет полеты небесных гигантов, как пассажирских так и грузовых, вполне могут стать обычным делом.
Семь преимуществ современного дирижабля
- Конструкция гибридных дирижаблей сочетает лучшие характеристики самолетов, вертолетов, а в ряде случаев и судов на воздушной подушке. Подъемная сила такого аппарата создается за счет плавучего гелия, а также за счет аэродинамической подъемной силы, создаваемой формой корпуса, и векторной тяги вращающихся двигателей.
- Им не нужны наземные команды и инфраструктура, в том числе причальная мачта. Они могут сесть на любую ровную поверхность, включая воду.
- Из-за больших размеров гибридные дирижабли меньше подвержены турбулентности по сравнению с традиционными пассажирскими самолетами.
- Дирижабли оснащены современной авионикой, средствами управления полетом и навигационными системами, которые позволяют совершать грузоперевозки в беспилотном режиме.
- Такие воздушные суда — экологически чистая альтернатива использованию вертолетов большой грузоподъемности и реактивных самолетов на малые расстояния.
- Развитие внеаэродромных летательных аппаратов сокращает необходимость строительства дорожной сети в отдаленных и труднодоступных районах.
- Гибридные дирижабли бесшумны по сравнению с вертолетами и обычными самолетами.
Кто создает дирижабли сегодня
Flying Whales
Французская компания Flying Whales планирует начать доставку грузов в отдаленные районы дирижаблями LCA60T уже в 2024 году. На финансирование всей программы до ввода в эксплуатацию первого судна Flying Whales необходимо €400–500 млн. Компания планирует построить 150 дирижаблей за десять лет.
LCA60T компании Flying Whales
(Фото: FLYING WHALES)
LCA60T — гибридный дирижабль с жесткой конструкцией для перевозки тяжелых грузов на расстояния в 300–500 км. Первоначально аппараты будут иметь запасы обычного авиационного керосина на выработку электроэнергии для полета. По словам директора по продажам, маркетингу и операциям Flying Whales Мишеля Рено, сейчас компания разрабатывает водородный топливный элемент для полностью электрической силовой установки. Производители надеются сократить углеродный след со вторым поколением LCA60T, запланированным на 2025 год.
Индонезия, Гайана и канадская провинция Квебек намерены испытать дирижабли Flying Whales как дополнительное решение для районов, где географические и климатические ограничения затрудняют строительство транспортной инфраструктуры. Заинтересованность в этом виде воздушных судов выразило Национальное управление лесного хозяйства Франции.
LCA60T компании Flying Whales во время гуманитарной миссии
(Фото: FLYING WHALES)
Компания Flying Whales планирует использовать дирижабли в гуманитарных и спасательных миссиях для транспортировки аварийного оборудования в районы, пострадавшие от стихийных бедствий, или для эвакуации людей. Она ведет переговоры с крупными международными игроками, в том числе ООН.
Характеристики LCA60T:
- Жесткая конструкция.
- 14 гелиевых ячеек для обеспечения подъема дирижабля.
- Вертикальный взлет и посадка.
- Скорость — до 100 км/ч.
- Длина — 200 м.
- Полезная нагрузка — 60 т в грузовом отсеке и/или под тросом.
- Загрузка и разгрузка в парящем полете.
- Минимальная обязательная инфраструктура.
Hybrid Air Vehicles
В мае 2021 года британский производитель дирижаблей Hybrid Air Vehicles (HAV) назвал ряд маршрутов, которые он намерен обслуживать с 2025 года. Один из них — Барселона–Пальма-де-Майорка. Его 100-местный гибридный дирижабль Airlander 10 преодолеет 200 км между этими городами за 4,5 часа. Другие запланированные маршруты включают Ливерпуль–Белфаст — 5 часов 20 минут, Осло–Стокгольм — 6,5 часов и Сиэтл–Ванкувер — четыре часа.
Airlander 10 компании Hybrid Air Vehicles
(Фото: HAV)
Первоначальная конфигурация дирижабля в 2025 году будет состоять из четырех двигателей внутреннего сгорания. Комбинация этих двигателей с технологией Airlander может снизить выбросы до 75% по сравнению с самолетами с неподвижным крылом. Выброс CO2 на одного пассажира на дирижабле составит около 4,5 кг против примерно 53 кг на реактивном самолете. Со временем все четыре двигателя Airlander 10 будут электрическими, что сократит уровень выбросов к 2030 году до 95%.
Гибридный дирижабль сочетает аэродинамическую подъемную силу самолета, подъемные газы дирижабля и векторную тягу вертолета.
По словам HAV, дирижабль выдержит высокие и низкие температуры, сильный ветер и даже удары молнии в соответствии с теми же нормативными стандартами, что и другие пассажирские самолеты.
Интерьер кабины, рассчитанной на 90–100 человек, выглядит не хуже, а возможно и лучше, чем бизнес-класс в обычном самолете. Первоначальный дизайн салона гибридного дирижабля включает плюшевые сиденья и окна от пола до потолка, предлагающие много места, естественного света и видов на мир внизу.
Концепт-дизайн салона Airlander 10 на 72 пассажира
(Фото: HAV)
«Пандемия заставляет людей думать о полетах по-другому, уделяя меньше внимания скорости и больше — влиянию на окружающую среду, комфорту и личному пространству», — уверен генеральный директор HAV Том Гранди.
По независимым оценкам, стоимость мирового рынка дирижаблей в ближайшие 20 лет составит $50 млрд. За этот период компания планирует продать 265 самолетов Airlander.
Характеристики Airlander 10:
- Вместимость до 100 пассажиров.
- Максимальная скорость — 130 км/ч.
- Возможность до пяти дней находиться в воздухе.
- Полезная нагрузка — 10 т.
- 90–100 мест для дневных полетов или 40 мест для ужина в небе, а также VIP-конфигурация — 8 двухместных номеров с ванными комнатами.
- Минимальная обязательная инфраструктура.
Hybrid Air Vehicles не ограничивается пассажирскими перевозками. Следующим аппаратом в линейке Airlander станет грузовой Airlander 50. Полностью электрический дирижабль будет доступен к 2033 году. Его углеродный след составит 1,15 кг на 1 т груза на 1 км пути.
Airlander 50 компании Hybrid Air Vehicles
(Фото: HAV)
Технология Airlander рассчитана на масштабирование. В будущем появится модель, способная перевозить 200 т грузов на большие расстояния.
Характеристики Airlander 50:
- Полезная нагрузка — 50 т.
- Возможность принять до 200 пассажиров.
- Дальность полета при максимальной полезной нагрузке — 2 200 км.
- Минимальная обязательная инфраструктура.
По следам Умберто Нобиле
Компания Hybrid Air Vehicles подписала сделку на поставку дирижабля Airlander 10 шведской туристической фирме OceanSky Cruises, которая намерена пролететь на судне над Северным полюсом с исследователем Арктики Робертом Своном в качестве руководителя экспедиции.
Организаторы хотят показать, что путешествия и воздушные перевозки могут быть экологически устойчивыми, а технологии LTA (lighter than air) способны предоставить человечеству эффективные средства передвижения и работать в районах, где нет инфраструктуры и цивилизации.
За один рейс дирижабль сможет принять на борт 16 гостей и семь членов экипажа. Предположительно, 100 пионеров уже получили приглашение на участие.
Дизайн интерьера гибридного дирижабля может соперничать с интерьером роскошного отеля или круизного лайнера
Открыта запись на первый сезон экспедиции. Стоимость 36-часового путешествия в двухместной каюте со Шпицбергена на Северный полюс и обратно — $233 тыс.
Lighter Than Air (LTA) Research
LTA — амбициозный проект сооснователя Google Сергея Брина. Компания занимается аэрокосмическими исследованиями и разработками, создает экспериментальные и сертифицированные пилотируемые и дистанционно пилотируемые дирижабли.
Известно, что 200-метровый дирижабль будет доставлять гуманитарную помощь, включая продукты питания и припасы, в отдаленные районы мира, к которым нелегко добраться из-за ограниченной или разрушенной инфраструктуры.
LTA намерена создать семейство летательных аппаратов с нулевыми выбросами углекислого газа.
Компания будет тесно сотрудничать с некоммерческой организацией Брина по оказанию помощи при стихийных бедствиях Global Support and Development (GSD).
В 2019 году LTA зарегистрировала дирижабль Pathfinder 1, оснащенный 12 электродвигателями и способный перевозить 14 человек.
Atlas LTA
Израильская компания Atlas LTA имеет российские корни. Основатель и руководитель Atlas LTA Геннадий Верба до этого занимал пост председателя Совета директоров группы компаний «РосАэроСистемы», которая вела разработку и строительство дирижаблей.
Atlas
(Фото: Atlas LTA)
Электрические дирижабли Atlas, по мнению создателей, — идеальные инструменты для путешествий по небу. Каждая модель оснащена бортовым баром, камбузом и задней смотровой площадкой со стеклянным полом и окнами от пола до потолка. Дирижабли Atlas рассчитаны на высоту полета от 300 до 1 500 м и крейсерскую скорость около 60–80 км/ч. Такие характеристики обеспечат пассажирам лучшие впечатления от осмотра достопримечательностей.
Дирижабли оснащены полностью электрическими силовыми установками и смогут проводить в воздухе до 2,5 часов в автономном режиме. Гибридная электрическая силовая установкой позволит увеличить время в полете до 6–10 часов.
Ожидается, что помимо туристического направления, аппараты можно будет использовать для мониторинга и авиационных работ, как в пилотируемом, так и в беспилотном режиме.
Характеристики Atlas:
- Длина 60,4 м и 72,5 м.
- Количество пассажиров — 17 и 24 человек в зависимости от конфигурации.
- Крейсерская скорость — 80 км/ч.
- Расход топлива — 60 л/ч при гибридной электрической силовой установке.
- Минимальная обязательная инфраструктура.
Дирижабль Atlant НПО «РосАэроСистемы» разработало еще в 2017 году. Но из-за проблем с финансированием в России проект так и не увидел свет.
Atlant
(Фото: Atlas LTA)
Atlant — комбинированное судно, которое сочетает качества самолета, вертолета и судна на воздушной подушке. Система якорей-анкеров позволит использовать дирижабль там, где нет никакой инфраструктуры. Atlant, имея грузоподъемность свыше 100 т, сможет перевозить тяжелые негабаритные грузы.
Фото: Atlas LTA
Кроме грузоперевозок и доставки гуманитарной помощи в пострадавшие районы, такой дирижабль подойдет для борьбы с лесными или любыми другими пожарами, распространяющимися на большой территории. Из-за своей низкой скорости Atlant может сбрасывать воду медленнее и точнее, чем самолет, не повреждая деревья внизу. А способность вертикально приземляться на воду и быстро наполнять большие резервуары делает его очень эффективным.
Фото: Atlas LTA
В будущем Atlant будет использоваться и для элитного туризма.
По словам Геннадия Вербы, из такого дирижабля можно сделать летающую яхту с высоким уровнем комфорта, недостижимым ни на каком другом летательном аппарате, за счет больших палубных площадей и сплошного остекления, посадки на воду.
Компания уже подписала протоколы о намерении продать 35 дирижаблей. Среди клиентов — Всемирная продовольственная программа ООН и поставщики компонентов для ветрогенераторов Siemens Gamesa Renewable Energy и Vestas Wind Systems.
Характеристики Atlant:
- Длина — 98, 140 и 198 м в зависимости от конфигурации.
- Полезная нагрузка — 18, 60 и 168 т.
- Грузоподъемность в крановом режиме — 10, 30 и 65 т.
- Крейсерская скорость — 120 км/ч.
- Дальность полета — 2 000 м.
- Вертикальный взлет и посадка.
- Минимальная обязательная инфраструктура.
Исследование Джулиана Ханта
Исследование, проведенное в 2019 году под руководством ученого из Международного института прикладного системного анализа Джулиана Ханта, показало что можно развивать отрасль, основанную на дирижаблях, используя реактивный поток как энергетическую среду для перевозки грузов по всему миру.
Реактивное течение — это сильные ветра, которые дуют с запада на восток на высоте от 8 до 12 км над поверхностью Земли со средней скоростью 165 км/ч. Дирижабли, летающие в струйном потоке, могут снизить выбросы CO2 и потребление топлива, так как ветер будет вносить большую часть энергии, необходимой для перемещения дирижабля между пунктами назначения.
По подсчетам ученых, кругосветный перелет в северном полушарии займет 16 дней, в южном полушарии — 14 дней вместо 60 дней на морском судне и потребует всего 4% топлива, затраченного кораблем. Энергия необходима лишь для того, чтобы войти в реактивный поток и выйти из него.
По мнению Ханта, если попытаться оценить стоимость использования дирижаблей для перевозки грузов сейчас, то пока это будет в 10–50 раз дороже, чем дальнее мореплавание, развивающееся сотни лет. Чтобы дирижабли были конкурентоспособными по сравнению с традиционными морскими перевозками, грузовая отрасль должна инвестировать не менее $50–100 млрд в следующие 10-20 лет в разработку технологий, необходимых для создания безопасных и эффективных дирижаблей.
Каким был самый большой дирижабль? (с картинками)
`;
Самым большим из когда-либо созданных дирижаблей был LZ 129 Hindenburg , немецкий пассажирский дирижабль, построенный в 1936 году для трансатлантических перелетов. Hindenburg загорелся во время одной из самых зрелищных и широко разрекламированных транспортных аварий современности всего через 14 месяцев после его постройки, 19 мая.37, ознаменовав конец так называемой «эпохи дирижаблей».
За время эксплуатации Hindenburg пересек Атлантический океан 35 раз, в том числе семь раз в Рио-де-Жанейро и десять раз в Нью-Йорк. Последнее путешествие из Германии в Нью-Йорк закончилось катастрофой, поскольку самый большой в мире дирижабль пытался пришвартоваться в Нью-Джерси. Хотя это серьезно подорвало популярность дирижаблей, они начали возрождаться в наше время, хотя самый большой дирижабль по состоянию на 2010 год, Bullet 580 , по-прежнему значительно меньше, чем Hindenburg .
Самый большой дирижабль, когда-либо созданный как по длине, так и по объему, Hindenburg 9.0006 имел длину 804 фута (245 м), ширину 135 футов (41 м) и объем около семи миллионов кубических футов (200 000 кубических метров). Для сравнения, Bullet 580 имеет длину около 235 футов (около 71 м) и диаметр 65 футов (около 19 м). Hindenburg состоял из 17 газовых ячеек, разделенных хлопком, покрытым непроницаемым материалом, который служил уплотнением, и был заполнен легковоспламеняющимся водородом, который, вероятно, способствовал пожару, уничтожившему его. В общей сложности самый большой в мире дирижабль имел подъемную силу 1,1 меганьютона, или 247 100 фунтов, что было его приблизительным весом. Корабль мог перевозить 90 пассажиров и членов экипажа и имел максимальную скорость 80 миль в час (135 км / ч), что позволило ему пересечь Атлантику за три дня, что было рекордом для того времени.
До Hindenburg дирижабли строились немногим более двух столетий, так как в 1784 году французские братья Монгольфье построили воздушный шар и стали первыми подтвержденными пассажирами дирижабля. Только в 1853 году был построен первый полноразмерный дирижабль длиной около 145 футов (44 м), что привело к началу «Золотого века дирижаблей» в 1900 году. LZ 1 Zeppelin, который был первым из цеппелинов, самым успешным классом дирижаблей в истории. Потому что самолеты тяжелее воздуха не были изобретены до 1903, и его использование для значительного количества пассажиров оставалось непрактичным до разработки коммерческих реактивных двигателей в начале 1950-х годов, дирижабли были мировым лидером в перевозке пассажиров по воздуху, пока их популярность не пошла на убыль после катастрофы Hindenburg в 1937 году.
Майкл — давний участник AllTheScience, специализирующийся на темах, связанных с палеонтологией,
физика, биология, астрономия, химия и футуризм. Помимо того, что он заядлый блоггер, Майкл особенно
увлечен исследованиями стволовых клеток, регенеративной медициной и терапией продления жизни. Он также работал на
Фонд Мафусаила, Институт искусственного интеллекта сингулярности и Фонд спасательных шлюпок.
Майкл — давний участник AllTheScience, специализирующийся на темах, связанных с палеонтологией,
физика, биология, астрономия, химия и футуризм. Помимо того, что он заядлый блоггер, Майкл особенно
увлечен исследованиями стволовых клеток, регенеративной медициной и терапией продления жизни. Он также работал на
Фонд Мафусаила, Институт искусственного интеллекта сингулярности и Фонд спасательных шлюпок.
Историческая пресса | Zeppelin Hindenburg: трансатлантическая рабочая лошадка
В 1936 и 1937 годах Zeppelin
Hindenburg был самым быстрым средством передвижения между США и Европой. LZ-129 Hindenburg ослепил мир как последнее достижение в области трансокеанских перевозок. Сто лет назад пароход Брюнеля Great Western , двигаясь со скоростью 9 узлов, пересек Атлантику за пятнадцать дней. К 1890 году лайнеры Cunard Etruria и Umbria пересекли Атлантику со скоростью 19 узлов примерно за неделю. К 1936 году — году Hindenburg — он совершил первый полет — RMS Queen Mary компании Cunard разгонялся до 30 узлов, но для перевозки грузов и пассажиров из Европы в Америку по-прежнему требовалось около пяти дней.
В то время как Королева Мария парила в океане внизу, Гинденбург перевозил пассажиров с берега на берег за считанные часы; самый быстрый переход дирижабля длился всего сорок три часа. «Два дня в Европу!» — хвастались брошюры и плакаты Hindenburg .
Вид на мост Гинденбурга
В отличие от своих конкурентов в океане, ни один пассажир Hindenburg никогда не жаловался на морскую болезнь. Огромный Queen Mary компании Cunard Line весил более 80 000 тонн и имел длину более 1000 футов, но все же так плохо двигался в ненастную погоду, что некоторые говорили, что он может «свернуть молоко из чая».
Мэри Дэй Уинн из New York Herald Tribune писала: «Настоящая слава путешествий на цеппелинах… это свобода от морской болезни. Это самая плавная форма движения, которую я когда-либо знал, просто непрерывное плавание, без качения, без падений и почти без смены уровней. Звук двигателей слышен лишь слабо — низкий, ровный ропот, едва достигающий сознания, за исключением тех случаев, когда он замедляется. Вибрации нет».
Отправленная почта из первого полета Гинденбурга
Между 1924 годом и катастрофой Hindenburg в 1937 году Zeppelins произвели революцию в трансатлантических почтовых услугах, предложив быструю доставку авиапочтой. Перевозка и обслуживание почты и грузов оплачивали полеты гигантских дирижаблей. Hindenburg был самым большим из них, что делало его крупнейшим в мире летающим почтовым отделением, а пассажиры и экипаж пользовались почтовыми услугами и удобствами на борту. Эта ранняя трансконтинентальная перевозка почты связывала мир авиапочтой между многими странами и континентами.
Груз загружается на борт Гинденбурга
Гинденбург обеспечивает безопасные и своевременные грузовые перевозки. К срочным грузам относились живые животные, скоропортящиеся продукты, цветы, фармацевтические препараты, кинопленка, машины и технические инструменты, произведения искусства, украшения, игрушки и товары для дома. Гинденбург также перевозил крупные ценности, такие как автомобили, пианино и самолеты. На своем первом обратном рейсе из Лейкхерста во Франкфурт 19 мая36 гигантский корабль перевозил Staggerwing Beechcraft (с оторванными крыльями) в центральном грузовом отсеке — первый самолет, перевезенный через океан в качестве груза Hindenburg .
Первая католическая месса в воздухе
Первая католическая месса в воздухе была проведена на борту Zeppelin Hindenburg во время первого полета Hindenburg в Соединенные Штаты в 1936 году. не прольется во время службы. Отец Пауль, немецкий военный летчик времен Первой мировой войны, перешедший из армии в духовенство, стал известен как «летающий священник» — он использовал свои летные навыки для миссионерской работы в отдаленных районах.
Гинденбург пролетает над Нью-Йорком
Утром 6 мая, во время ее последнего полета, погода наконец прояснилась, когда Гинденбург пролетал над побережьем Северной Америки. Пассажиры заметили Бостон незадолго до полудня. К тому времени, как дирижабль достиг Нью-Йорка, совершив традиционный облет Манхэттена, серебристый корпус Hindenburg отражал яркое солнце весеннего дня. Как обычно, по всему городу завыли паровые свистки и сирены, а движение остановилось, чтобы жители Нью-Йорка могли созерцать огромное чудо, парящее над их головами. Уже отстает от графика, 9Затем 0013 Hindenburg вылетел на юг в сторону Лейкхерста, штат Нью-Джерси.
Немецкий ас времен Первой мировой войны направил свой самолет на крюк под Гинденбургом.
Ас Первой мировой войны Эрнст Удет служил в Министерстве авиации нацистской Германии начальником технического отдела. В испытательном эксперименте 1937 года полковник Удет летел на «Фокке-Вульф Штиглице», чтобы зацепиться за трапецию, подвешенную под Гинденбург . Эта фотография из коллекции 19 августа38 Календарь Zeppelin отмечает этот непростой воздушный подвиг.
Ужасные последствия катастрофы Гинденбурга
«Гинденбург-» совершил 62 успешных полета, прежде чем 6 мая 1937 года трагически погиб. Менее чем через минуту после первого возгорания пламя превратило «Гинденбург» в груду обожженных и искривленных балок на аэродроме Лейкхерст. В тот момент, когда обгоревший каркас «Гинденбург » опустился на землю, спасатели начали вывозить выживших в амбулаторию аэродрома, используя все доступные транспортные средства, даже багажные грузовики и лимузины, ожидающие, чтобы вывезти пассажиров с аэродрома.
Идеальный показатель безопасности компании Zeppelin — 27 лет гражданских полетов без единого погибшего пассажира — тлеет в прах. В итоге в результате катастрофы погибли 13 из 36 пассажиров, 22 из 61 члена экипажа и один член гражданского наземного экипажа.
Извлечено из Zeppelin Hindenburg: иллюстрированная история LZ-129 Дэна Гроссмана, Шерил Ганц и Патрика Рассела
Вас также может заинтересовать:
- Первый полет Zeppelin Hindenburg
- Дирижабль R34
- История трансатлантических лайнеров
LZ-129 Hindenburg: Подробная история
Происхождение LZ-129 Hindenburg
Поразительный успех Graf Zeppelin доказал жизнеспособность дальних пассажирских перевозок на дирижаблях, и к концу 1920-х Хьюго Эккенер и компания Zeppelin с энтузиазмом относилась к созданию флота кораблей, специально предназначенных для межконтинентальных пассажирских перевозок.
Строящийся дирижабль «Гинденбург».
Изначально на эту роль планировался корабль LZ-128, который должен был иметь длину 761 фут и подниматься на 5 307 000 кубических футов водорода. Но огненная катастрофа британского дирижабля R-101 в октябре 1930 года (в которой пассажиры и экипаж погибли от водородного пожара, последовавшего за крушением, а не от самого удара) убедила компанию Zeppelin изменить свои планы и разработать корабль, способный подниматься гелием.
Гелий тяжелее водорода и, следовательно, обеспечивает меньшую подъемную силу, поэтому гелиевый дирижабль должен быть больше, чем водородный дирижабль, чтобы нести такую же полезную нагрузку. Таким образом, от планов LZ-128 объемом 5,3 миллиона кубических футов отказались в пользу проекта гораздо более крупного корабля, LZ-129 объемом 7 миллионов кубических футов, позже получившего название Hindenburg.
Как ни странно — в свете более поздних событий — компания «Цеппелин» приобрела 5000 кг дюралюминия из обломков британского Р-101 и использовала этот металл для изготовления компонентов для «Гинденбурга».
Строящийся дирижабль «Гинденбург».
После завершения LZ-129 имел длину 803,8 фута, диаметр 135,1 фута и общий объем газа 7 062 000 кубических футов водорода.
LZ-129 и родственный ему корабль LZ-130 до сих пор остаются самыми большими объектами, которые когда-либо летали.
Гинденбург и нацисты
Нацистское финансирование
Фактическое строительство LZ-129 началось осенью 1931 года, но из-за Великой депрессии строительство замедлилось. Сначала приход к власти нацистской партии в январе 1933 мало повлиял на судьбу Zeppelin Company, отчасти из-за неприязни министра авиации Германа Геринга к полетам легче воздуха. Но министр пропаганды Йозеф Геббельс знал о потенциальной символической ценности LZ-129 как демонстрации немецкой силы и технологий, и в 1934 году Геббельс предложил Хьюго Эккенеру 2 миллиона марок за завершение LZ-129.
Создание Deutsche Zeppelin-Reederei
Флаг Deutsche Zeppelin-Reederei
Решив затмить своего соперника Геббельса, Герман Геринг предложил дополнительные 9 миллионов марок от министерства авиации, но это предложение было сделано с условиями: в марте 1935 года министерство авиации разделило компанию Zeppelin на две фирмы; первоначальный Luftschiffbau Zeppelin, который будет отвечать исключительно за строительство дирижаблей, и недавно созданный Deutsche Zeppelin-Reederei (DZR), наполовину принадлежащий немецкой национальной авиакомпании Lufthansa, который будет отвечать за эксплуатацию дирижаблей.
Создание DZR также послужило интересам нацистов, фактически отстранив Хьюго Эккенера от руководства немецкими цеппелинами. Эрнст Леманн, который был гораздо более сговорчив с национал-социалистическим правительством, чем Хьюго Экнер, был назначен во главе DZR, а Эккенер стал в основном подставным лицом.
Офис Deutsche Zeppelin-Reederei во Франкфурте. часто в компании с Graf Zeppelin.
Гинденбург появлялся на публичных мероприятиях, таких как Берлинские игры 1936 года и партийный съезд в Нюрнберге, а первым крупным полетом Гинденбурга после завершения испытательных полетов был 74-часовой пропагандистский полет в поддержку гитлеровской ремилитаризации Рейнской области.
Макс Шмелинг
Когда боксер Макс Шмелинг победил чернокожего американского боксера Джо Луиса, нацистское правительство организовало возвращение Шмелинга в Германию на Гинденбурге.
Победа Шмелинга на боксерском ринге сделала его национальным героем, и министр пропаганды Йозеф Геббельс хотел максимально осветить возвращение Шмелинга на родину; Чтобы связать боксера-победителя с этим символом технологических достижений и продемонстрировать превосходство Германии во всех областях, от спорта до авиации, правительство приказало Шмелингу отменить бронирование на океанском лайнере и вместо этого вернуться в Германию на борту Гинденбурга.
Первые полеты «Гинденбурга»
«Гинденбург» был завершен при финансовой поддержке нацистского правительства, и первый полет корабля состоялся 4 марта 1936 года и длился 3 часа 6 минут. В течение следующих двух недель корабль совершил несколько дополнительных испытательных полетов, хорошо себя зарекомендовав во всех отношениях, а 23 марта 1936 года «Гинденбург» впервые перевез пассажиров, взяв с собой около 80 репортеров в короткий рейс из Фридрихсхафена в Лёвенталь.
Управление гондолой и наземная команда Гинденбурга. (щелкните все фотографии, чтобы увеличить)
Hindenburg Propaganda Flight
После основных испытательных полетов в начале марта 1936 года Hindenburg должен был провести серию испытаний на выносливость в рамках подготовки к своему первому трансатлантическому переходу 31 марта 1936 года.
Повреждение киля во время пропагандистского полета в марте 1936 г.плебисцит по гитлеровской ремилитаризации Рейнской области.
Будучи обязанным нацистскому правительству, которое поставило его во главе DZR, Эрнст Леманн согласился отменить испытательные полеты и вместо этого совершить пропагандистский полет, и Леманн даже продолжил запланированный полет, несмотря на неблагоприятные порывистые условия в день Вылет из. Наземная команда «Гинденбурга» потеряла управление кораблем при подготовке его к взлету, и корма врезалась в землю, повредив нижний киль.
Хьюго Эккенер был в ярости на Леманна за то, что он поставил под угрозу не только совершенно новый корабль, но и на всю программу цеппелинов, и на его гнев на Леманна — и на министра пропаганды Геббельса — за то, что он рисковал дирижаблем, чтобы совершить «œscheissfahrt» (дерьмовый полет) для нацисты представляли собой самый драматический разрыв Эккенера с нацистским правительством.
Несмотря на повреждение, плавник был быстро отремонтирован, и Гинденбург и Граф Цеппелин провели следующие несколько дней, транслируя музыку и прогитлеровские объявления из специально установленных громкоговорителей, сбрасывая свастики, прикрепленные к крошечным парашютам, и пропагандистские листовки, призывающие немцев проголосовать «Да!» для фюрера на референдуме в Рейнской области. Согласно официальным результатам выборов, 98,8% избирателей одобряли политику Гитлера.
Однако отмена испытаний на выносливость «Гинденбурга» поставила корабль под угрозу, как и предсказывал Хьюго Эккенер. У «Гинденбурга» возникла проблема с двигателем во время его первого трансатлантического перехода, всего через два дня после пропагандистского полета, и у корабля несколько раз отказали двигатели на обратном пути через океан. Отказы двигателей были связаны с проблемами с дизелями Daimler, которые, несомненно, были бы обнаружены во время испытательных полетов, отмененных Lehmann.
1936 Олимпийские игры в Берлине
Гинденбург также продемонстрировал свою пропагандистскую ценность 1 августа 1936 года, когда корабль пролетел над берлинскими Олимпийскими играми 1936 года. Зрители на Олимпийском стадионе и толпы до 3 миллионов немцев и посетителей на улицах Берлина наблюдали, как Гинденбург более часа летал над городом на высоте примерно 750 футов.
Под командованием Макса Прусса «Гинденбург» перевез 65 пассажиров, а также 778 кг почты (которая была сброшена на парашюте над берлинским аэродромом Темпельхоф), и этот полет стал финансовым успехом для DZR, а также пропагандистским триумфом для нацистское правительство.
Нюрнбергский съезд нацистской партии
Гинденбург снова был зачислен в качестве пропагандистского транспортного средства 14 сентября 1936 года, когда корабль, следуя за 17 самолетами, летевшими в форме свастики, пролетел над последним днем Der Parteitag der Ehre ( VIII съезд НСДАП) в Нюрнберге.
Трансатлантическая служба Гинденбурга в Северной Америке
6 мая 1936 года LZ-129 начал службу, для которой он был построен; регулярные трансатлантические рейсы между Германией и США, перевозящие до 50 пассажиров с комфортом и скоростью.
Отец Пауль Шульте служил мессу на борту «Гинденбурга»
Среди пассажиров первого рейса «Гинденбурга» в Америку были знаменитости, богатые путешественники, журналисты и представители нацистской элиты. (См. полный список пассажиров с фотографиями и биографиями.)
Во время полета состоялась первая в истории католическая месса в воздухе, а также трансляция по радиосети NBC, включая сольный концерт на специально изготовленном Гинденбургом легком дюралюминиевом фортепиано.
Прочитайте отчет о первом путешествии Гинденбурга в Северную Америку от репортера United Press Уэбба Миллера, который был пассажиром этого рейса.
2,5-дневное пересечение Гинденбургом Северной Атлантики было поразительным достижением в то время, когда даже самые быстрые трансатлантические океанские лайнеры (такие, как «Королева Мэри», «Нормандия» и «Бремен»), получившие Голубую ленту, совершали путешествие за пять дней, а более медленным кораблям требовалось целых 10 дней.
Брошюра Гинденбурга (щелкните, чтобы увеличить)
1936 Трансатлантическое расписание (щелкните, чтобы увеличить)
Самое быстрое пересечение Гинденбургом Северной Атлантики произошло 19 августа. 36; Корабль стартовал из Лейкхерста, штат Нью-Джерси, в 2:34 утра 10 августа и приземлился во Франкфурте на следующий день, проведя в полете всего 43 часа и 2 минуты.
Билет на первое путешествие Гинденбурга в Соединенные Штаты
Конечно, за скорость Гинденбурга приходилось платить; проезд между Европой и Америкой через Гинденбург стоил 400 долларов в одну сторону в 1936 году и 450 долларов в 1937 году, в то время как проезд первым классом на немецком океанском лайнере можно было купить всего за 157 долларов. Лучшие немецкие лайнеры того времени, Bremen и Europa, стоили 240 долларов (брошюра о тарифах HAPAG/NDL), и ставки на Queen Mary компании Cunard были аналогичными (брошюра о тарифах Cunard). А пассажир мог пересечь Атлантику в третьем классе всего за 82 доллара (см. полные 1936 трансатлантических тарифов; просмотреть jpg или скачать .pdf).
(преобразование этих цен в текущие значения является теоретически сложным упражнением, поскольку разные экономисты подходят к этой теме с разными предположениями, но те, кто заинтересован в преобразовании этих тарифов в текущие цены, могут заглянуть на http://www. measuringworth.com/ uscompare.)
Помимо доходов от пассажиров и грузов, Гинденбург получал доход от большого количества почты, которую он перевозил. (См. примеры почты Гинденбурга.) Из-за нерегулярных дат отплытия «Гинденбурга» в первый сезон, а также из-за высокой стоимости почтовых отправлений дирижаблей большинство писем доставлялось в 1919 г.36 были филателистическими (предметы, разработанные специально для коллекционеров марок или тех, кто ищет сувениры службы цеппелинов), а не коммерческие, но планы ввести более регулярный график в 1937 году и, возможно, снизить стоимость почтовых отправлений оставили DZR надежду на получение значительного дохода. зарабатывал на перевозке деловой почты.
Заказная почта, перевозимая первым рейсом Гинденбурга из Европы в Северную Америку (Sieger 406D)
К концу 1936 года Гинденбург пересек Атлантику 34 раза, перевезя более 3500 пассажиров и более 66 000 фунтов почты и грузов, и очень удачный корабль 1936-й сезон, казалось, указывал на то, что регулярное трансатлантическое воздушное сообщение прибыло.
9 октября 1936 года, незадолго до последнего рейса Гинденбурга из США в Германию, 72 богатых и влиятельных пассажира были приглашены на рейс, который стал известен как «Полет миллионеров»; 10-1/2-часовой круиз над Новой Англией для поддержки немецко-американских трансатлантических дирижаблей. Пассажиры были поражены кораблем, «Гинденбург» получил широкое освещение в прессе, а будущее пассажирского цеппелина казалось ярче, чем когда-либо.
Сезон 1937 года для Гинденбурга
Благодаря успеху сезона 1936 года для Гинденбурга на 1937 год было запланировано восемнадцать полетов туда и обратно между Германией и Соединенными Штатами, и корабль-компаньон LZ-130 близился к завершению на заводе Zeppelin Company. сарай во Фридрихсхафене.
1937 Расписание DZR для Hindenburg и Graf Zeppelin
Зимой между сезонами 1936 и 1937 годов Hindenburg проходил техническое обслуживание и ремонт во Франкфурте. Поскольку корабль работал на водороде, а не на гелии, для которого он был разработан, он имел большую грузоподъемность, и были добавлены дополнительные пассажирские каюты, чтобы воспользоваться дополнительной подъемной силой.