Самый большой квадрокоптер в мире: — 䳿 RC-Hobby.com.ua
Содержание
Какая дальность полета может быть у дрона
Квадрокоптеры стали очень популярной техникой. Их часто используют в качестве игрушек для детей, применяют для организации съемки с воздуха, отслеживания каких-либо объектов. И высокий спрос на дроны, конечно, становится причиной стремительного увеличения количества предложений от производителей. Выставленная на продажу техника отличается стоимостью, функциональностью, уровнем надежности. И главное – подобрать подходящую модель, чтобы достичь поставленных целей в ходе ее эксплуатации. А учитывая то, что одной из самых важных характеристик беспилотника становится дальность полета, на этом моменте и остановимся.
Для чего нужно знать дальность полета
Дальность полета дрона – важная характеристика. Она показывает, на какое расстояние от точки вылета может удалиться аппарат, сохраняя способность принимать команды от пульта управления, оставляя достаточно зарядки аккумулятора на обратную дорогу.
Если будет куплен беспилотник с недостаточной дальностью полета, есть риск не добиться поставленных целей в ходе его эксплуатации или потерять аппарат из-за внезапного разряда аккумулятора при попытке отправить его на большое расстояние.
Если приобрести дрон с большой дальностью полета, но использовать его на значительно меньших расстояниях, ничего плохого не случится. Только зачем переплачивать большие деньги за возможности, которые не применяются?
Ввиду сказанного несложно понять, почему дальность полета квадрокоптера становится важной характеристикой, должна учитываться при выборе техники.
От чего зависит дальность полета
Рассматривая тему с технической точки зрения, отметим, что дальность квадрокоптера определяется двумя основными факторами:
Технология связи. Самые дешевые беспилотники работают через Bluetooth. Они летают на очень маленькие расстояния, зачастую – до 50 метров. Обычно такие модели покупают для детей в качестве игрушки. Чуть функциональнее будет техника, управление которой осуществляется через Wi-Fi. Управлять ею получается только в зоне действия сигнала. Обычно – это 100 метров в помещении, до 300 метров на открытом пространстве. А если говорить про дрон, дальность полета которого окажется самой большой, это будет техника на радиоуправлении. Если управление моделью происходит по радиосвязи на частоте 2,4 ГГц, то она может удалиться от точки вылета на 5-10 км, не теряя при этом сигнал.
Емкость аккумуляторной батареи. Чем она больше, тем дольше держится заряд, и тем дальше сможет отлететь от точки вылета беспилотник, вернувшись после этого обратно. Конечно, емкость аккумулятора оказывает прямое влияние на стоимость аппарата. Дрон с большой дальностью полета будет стоить значительно дороже, чем модель с аккумуляторной батареей небольшой емкости, способная преодолеть расстояние не более 1 километра. Но важно понимать, что характеристики аккумулятора позволяют определить только ориентировочную дальность полета. Она будет корректироваться весом самого беспилотника, погодными условиями, в частности, силой ветра, а также качеством сигнала.
В любом случае, теперь вы знаете, за счет чего может летать квадрокоптер на дальние расстояния, на какие моменты обращать внимание при выборе техники.
Ценовые категории дронов
Глядя на цену, также можно сориентироваться в том, насколько далеко удастся отлететь от точки вылета дрону, не теряя сигнала, оставаясь управляемым. Если говорить про самый дешевый квадрокоптер, дальность полета такого аппарата не превысит 250 метров. Обычно такие беспилотники летают на 100-150 метров. Цена техники – до 100 долларов.
Более дорогие дроны летают на расстояние до 500 метров, оставаясь управляемыми, имея достаточно заряда аккумулятора, чтобы вернуться назад. Стоимость аппаратов колеблется в пределах 200-300 долларов. При этом данная категория техники считается самой популярной, и ее производители наполняют новыми моделями активнее всего. Это говорит о том, что, скорее всего, в рассматриваемой ценовой группе вскоре удастся найти и квадрокоптер с большой дальностью полета – до 1 километра.
Самые дорогие беспилотники, цена которых превышает 300 долларов, летают еще дальше – на 5-7 км от пульта управления и даже более. В этой группе также систематически появляются новые модели, превосходящие предшественников по техническим возможностям и параметрам. По последним данным, полученным в результате мониторинга предложений на рынке, максимальная дальность полета квадрокоптера составляет 12-18 километров (модель DJI Air 2S). Такой аппарат обходится покупателю больше 1000 долларов. Опять же, возможности беспилотников продолжают расширять. И, возможно, в скором времени в продаже появятся более функциональные модели.
В любом случае, вы узнали, какой может быть максимальная дальность полета дрона, разобрались, от чего она зависит.
Максимальная высота квадрокоптера
Вопросом о том, как высоко может взлететь квадрокоптер, задавался каждый, кто хоть раз в жизни видел подобное устройство. Ответим сразу, что до орбиты Земли такое устройство не долетит, и для этих целей существуют абсолютно иные аппараты. А квадрокоптеры, рассчитанные на развлечения и профессиональную фотосъемку с воздуха имеют четкие параметры, на которые мы и обратим внимание.
От чего зависит максимальная высота квадрокоптера
Для того, чтобы поднять квадрокоптер максимально высоко в воздух, недостаточно одного желания. С точки зрения управления требуется еще и терпение, с которым долго придется жать на джойстик в одном единственном направлении до тех пор, пока он не достигнет своего пикового положения в воздухе. Верхняя граница этого пикового положения и будет соответствовать величине максимальной высоты квадрокоптера.
У каждой модели летающих дронов эта характеристика индивидуальна и зависит от целой совокупности факторов. Основными их них являются мощность двигателей, емкость аккумуляторов, дальность действия сигнала аппаратуры и программные настройки.
Фото с максимальной высоты квадрокоптера Syma X8C
Если последние пользователь может менять по своему усмотрению в ряде случаев, таких как, например, полностью собранный своими руками квадрокоптер, то прочие параметры обычно не регулируются и полностью зависят от аппаратных комплектующих модели. Емкость аккумуляторов в большую сторону отрегулировать невозможно, однако, их можно заменить более емкими при условии, что это позволяют сделать прочие комплектующие, поскольку несоответствие входного и выходного напряжений могут привести к тому, что квадрокоптер придется выкинуть из-за поломки.
Если дальность действия аппаратуры можно увеличить посредством использования репитеров и ретрансляторов сигнала, приобретенных дополнительно в качестве вспомогательного аксессуара, то мощность моторов без вреда для квадрокоптера увеличить невозможно. Замена двигателей может стать причиной отказа в сервисном обслуживании устройства, если таковое предполагается производителем.
Максимальная высота дронов разных моделей
Если в целом рассматривать категории квадрокоптеров, то наименьшей высотой полета будут обладать комнатные модели. Причина тому не высота потолков, а все та же дальность действия сигнала аппаратуры. В миниатюрных нано и микромоделях в качестве управляющего сигнала часто используется канал Bluetooth, дальность действия которого обычно не превышает 50 метров. Чаще всего в спецификациях производитель указывает эффективный радиус действия который составляет 20-30 метров, когда небольшие препятствия не становятся препоной между качеством управления и удовольствием от эксплуатации.
Для подобных моделей этого вполне достаточно поскольку столь небольшие устройства редко эксплуатируются на больших территориях. Модели среднего размера бюджетного ценового диапазона обычно имеют больший радиус действия аппаратуры, отчего и высота полета также увеличивается. Для управления используются в этом случае радиочастоты, сила которых напрямую зависит от мощности приемника и передатчика.
В бюджетных моделях они очень редко обладают достаточной силой, и поэтому максимальная высота полета в таких случаях ограничивается высотой в диапазоне от 100 до 500 метров. Вторая причина этому – коллекторные маломощные двигатели, которые не позволяют высоко взлететь над землей. Чтобы они не сгорели в процессе полета, на них устанавливаются контроллеры, которые и ограничивают обороты двигателей, и соответственно предотвращают перегорание этих электронных запчастей.
Фото с максимальной высоты квадрокоптера Tarantula X6
С увеличением качества комплектующих, к сожалению, повышается и их стоимость. Поэтому неспроста модели более высокой ценовой категории поднимаются гораздо выше в воздух. Модели базового уровня поднимаются на высоту 1,5-2 км. Это обеспечивается и более мощными передатчиками сигнала, и более надежными бесколлекторными моторами. Они гораздо эффективнее преодолевают силу земного притяжения и поднимают квадрокоптер выше и выше. Однако это не предел.
Наиболее продвинутые модели могут подниматься в воздух гораздо выше. Некоторые из них, которые могут летать в воздухе дольше за счет более емких аккумуляторов, могут подниматься выше именно по этой причине. Также им помогают специально разработанные моторы и каналы передачи данных с усиленным потоком, которые в конечном итоге обеспечивают высоту полета в 10000 метров над уровнем моря. Чтобы не быть голословными, приведем примеры моделей и их наибольшую высоту полета:
Flairics Journalist — 2000 метров
Homeland Surveillance RDASS Q1000 — 3657 метров
JYU Spider X – 4000 метров
DJI Phantom 4 – 6000 метров
AEE F100 Drone – 10000 метров
Напутствие
Если вы решитесь поднять квадрокоптер на максимально доступную для него пиковую высоту учтите, что для этого требуется максимальный заряд аккумулятора. Многие модели, особенно недорогие, не имеют функции самосохранения. При критическом заряде аккумулятора могут попросту рухнуть на землю независимо от того, какая под квадрокоптером высота. Поэтому, чем выше он будет находиться в пиковом положении, тем больше повреждений может получить его конструкция после падения.
От таких случаев спасает только 2 вещи – это невероятная реакция и ловкость оператора, либо резервный спасательный парашют, срабатывающий на случай падения квадрокоптера. О его наличии стоит позаботиться заблаговременно и приобрести его за дополнительную плату если он входит в комплект аксессуаров, сочетаемых с вашей моделью дрона.
Купить отличные квадрокоптеры вы можете внашем магазине — бесплатная доставка по России и СНГ, хорошие цены!
RQ-4 Global Hawk — самый большой военный БПЛА. Имея размах крыльев чуть более 130 футов, длину 47,6 футов и общий вес 14 950 фунтов, этот БПЛА может многое предложить. Давайте разберемся, что такое RQ4.
Рекомендуем прочитать: Узнайте максимальную скорость F-22 Raptor и другие забавные характеристики Raptor а «Q» означает беспилотную авиационную систему. Цифра 4 обозначает серию специально построенных дистанционно-пилотируемых авиационных систем.
Производимый компаниями Northrop Grumman, Raytheon и L3Harris беспилотник RQ-4 в основном используется как высотный, долговечный и дистанционно пилотируемый разведывательный самолет. Его интегрированный набор датчиков обеспечивает глобальные возможности круглосуточной разведки, наблюдения и рекогносцировки (ISR).
Как и в случае с большинством БПЛА, миссия Global Hawk состоит в том, чтобы выдавать широкий спектр информации о сборе данных ISR для поддержки объединенных боевых сил в мирное время, в чрезвычайных ситуациях и в операциях военного времени по всему миру. Он обеспечивает покрытие почти в реальном времени с помощью датчиков интеллектуального анализа изображений (IMINT), интеллектуального анализа сигналов (SIGINT) и индикатора движущихся целей (MTI).
RQ-4 Global Hawk оснащен датчиками высокого разрешения, электрооптическими системами видимого и инфракрасного диапазона, а также радаром с синтезированной апертурой (SAR). Не только это, но и время его полета неприкосновенно. Недавно Global Hawk RQ-4 пролетел примерно 34,3 часа, что сделало его самым продолжительным полетом без дозаправки для самолета ВВС США.
Блоки Global Hawk
Известный нам Global Hawk RQ-4 претерпел несколько изменений, в частности «4». Существует несколько вариантов или «блоков» RQ-4. Семь из них были самолетами Block 10, но были выведены из состава ВВС в 2011 году. Далее следуют Block 20, которые изначально использовались только с возможностями IMINT. На данный момент три из них были преобразованы в конфигурацию ретранслятора связи EQ-4, несущую полезную нагрузку узла воздушной связи Battlefield (BACN).
За блоком 20 следуют блоки 30. Выставлены восемь Block 30, и некоторые из них выполняли миссии в операциях «Несокрушимая свобода» и «Свобода Ирака / Новая заря». Они также поддерживали операцию «Рассвет Одиссеи» в Ливии и оказывали гуманитарную помощь во время операции «Томодати» в Японии.
Новейший RQ-4 входит в состав самолета Block 40. Самолеты Block 40 оснащены программой внедрения радиолокационных технологий (RTIP), способной предоставлять данные MTI и SAR. В настоящее время в четырех боевых командах находится десять Block 40.
Сколько самолетов RQ-4 Global Hawk имеется в США?
Согласно журналу Air Force Magazine, в настоящее время ВВС имеют на вооружении четыре самолета Block 20, девятнадцать самолетов Block 30 и десять самолетов Block 40.
Сколько стоит RQ-4 Global Hawk?
По словам Лии Грин, начальника отдела по связям с общественностью базы ВВС Гранд-Форкс, «базовая» модель RQ-4 Global Hawk стоит около 99 миллионов долларов. Кроме того, последняя версия Block 40 добавляет еще 30 миллионов долларов на датчики и другое оборудование. Так, Block 40 RQ-4 Global Hawk стоит до 130 миллионов долларов.
Является ли Global Hawk невидимым?
RQ-4 Global Hawk малозаметен, но у ВВС есть планы по созданию замены БПЛА под названием RQ-180.
RQ-4 Global Hawk совершил свой первый полет в 1998 году и участвовал в нескольких военных операциях США. Это один из лучших самолетов разведки и наблюдения ВВС с непревзойденным временем полета, поэтому он использовался в стольких успешных американских миссиях и всегда будет важной частью американской военной истории.
Больше похоже на это: Вертолет Huey и его решающая роль во Вьетнамской войне
Изображение: zapper – stock. adobe.com 2022
Чэньсиюань, CC BY-SA 4.0
Правительство Великобритании официально объявляет о создании крупнейшей в мире супермагистрали для дронов , самая большая и длинная сеть супермагистралей для дронов в мире.
DroneLife · The – The – Worlds – Largest – Drone – Superhighway
Супермагистраль для дронов соединит города по всей стране, созданная консорциумом во главе с поставщиком решений UTM (Unified Traffic Management) Altitude Angel, совместно с BT, EE и различные британские технологические стартапы. В течение следующих двух лет эта группа разработает 165 миль супермагистралей для дронов, соединяющих воздушное пространство над Редингом, Оксфордом, Милтон-Кинсом, Кембриджем, Ковентри и Регби.
Сеть супермагистралей Skyway, предложенная в рамках программы InnovateUK Министерства бизнеса, энергетики и стратегии (BEIS), будет использовать потенциал беспилотных летательных аппаратов для развития индустрии городской воздушной мобильности.
«Возможности, которые мы развертываем и испытываем с помощью Skyway, могут произвести революцию в способах перевозки товаров и путешествий, чего не было со времен появления железных дорог в 18 веке: последняя «транспортная революция». Технология ARROW®, которую мы здесь создаем, носит преобразующий характер — она является основой Skyway и единственным масштабируемым, жизнеспособным механизмом, позволяющим начать интеграцию дронов в нашу повседневную жизнь, безопасно и справедливо, гарантируя, что воздушное пространство может оставаться открытым, а пилотируемая и неэкипируемая авиация с любой стороны могут безопасно сосуществовать», — сказал генеральный директор и основатель Altitude Angel Ричард Паркер. «Skyway дает нам не только возможность «улучшить» доступ к экологичному транспорту по всей Британии, но мы можем получить выгоду и экспортировать его по всему миру. Поэтому мы очень рады быть под флагом UK Plc на мировой арене».
«Социальный и экономический потенциал дронов огромен и требует тесного сотрудничества с промышленностью, чтобы полностью раскрыть эти возможности безопасным и ответственным способом. Это захватывающее время быть частью такого мощного консорциума. Проект Skyway будет иметь решающее значение для демонстрации того, как Великобритания может не только возглавить создание новых рабочих мест и государственных услуг, но и сформировать основу для интеграции дронов в нашу повседневную жизнь», — сказал директор по дронам BT Дэйв Панкхерст. «Сотовая связь и безопасная, отказоустойчивая мобильная сеть 4G и 5G будут и впредь способствовать быстрому росту рынка дронов. Через нашу сеть EE BT предоставляет крупнейшую и самую надежную сеть в Великобритании для проекта Skyway, чтобы беспилотные летательные аппараты оставались подключенными к ARROW®, чтобы они могли получать большую ситуационную осведомленность и тактические инструкции по предотвращению столкновений от системы автопилота, а также транслировать ключевые видеопотоки, такие как записи поисково-спасательных операций обратно в диспетчерские».
«Проект Skyway — это важный шаг в коммерческом расширении операций БАС BVLOS, который позволит осуществлять операции БАС высокой плотности между ключевыми узлами по выделенным коридорам», — сказал руководитель отдела технологий Skyports Джеф Геуденс. «Как опытные операторы беспилотных летательных аппаратов за пределами прямой видимости (BVLOS), с тысячами часов опыта полетов над британским небом, роль Skyports в этом проекте состоит в том, чтобы продемонстрировать осуществимость супермагистрали для дронов путем интеграции с технологическими системами и обширных испытательных полетов. ».
«Сегодняшнее объявление, которое включает в себя маршрут полета из Рединга как части крупнейшей и самой длинной в мире сети супермагистралей для дронов, является отличной новостью для города», — сказал советник Тони Пейдж, ведущий советник Рединга по климатической стратегии и транспорту. «Рединг всегда был в авангарде технологических достижений и уже давно имеет репутацию центра непревзойденной связи и центра инновационных ИТ и технологий. Я также рад, что этот амбициозный проект возглавляет компания из Рединга.
«Этот проект поставит Рединг на передний план инициативы, имеющей огромный потенциал. Как Совет, мы стремимся к тому, чтобы экономический рост нашего города шел рука об руку с достижением наших климатических целей. Потенциальный доступ к «зеленому» транспорту здесь дополняет наши собственные усилия по достижению нулевого уровня выбросов углерода, а также раскрывает экономический потенциал использования этой новой технологии», — продолжил советник Пейдж.
Партнеры Skyway внедрят наземное сетевое решение DAA, по возможности основанное на существующей инфраструктуре, подключенное к глобальной системе UTM Altitude Angel, которая объединяет данные из нескольких источников в режиме реального времени для формирования движущейся карты низких -высотное небо. Это позволит организациям в городах и поселках, расположенных вдоль супермагистралей, одним нажатием кнопки получать доступ к автоматизированным службам дронов, которые безопасно работают вместе с другими воздушными судами.
Действующие законы требуют, чтобы дроны управлялись пилотом-человеком, за исключением небольшого числа случаев, обычно связанных с запретом полетов на другие воздушные суда. Это ограничение будет снято со Skyway, что позволит любому производителю дронов подключить системы наведения и связи дронов к виртуальной системе супермагистралей, которая обеспечивает безопасное наведение дронов к месту назначения с помощью программной интеграции.
Это возможно благодаря тому, что Skyway полагается на передовую сеть наземных датчиков, а не на бортовые датчики. Эта сеть обрабатывает воздушный трафик в режиме реального времени и используется для управления дронами. Это освобождает дроны от необходимости добавлять датчик к их полезной нагрузке, что часто снижает дальность полета или эффективность. Skyway предоставляет дронам доступ к данным более высокого разрешения с нескольких датчиков одновременно.
Подробнее об Altitude Angel:
Лондонский аэропорт Биггин Хилл развертывает Altitude Angels Guardian UTM
UTM в аэропорту Дублина: компания Altitude Angels GuardianUTM развернута
Altitude Angel будет представлять Великобританию на конференции World of Drones and Robotics
Центр испытаний дронов в Испании, расположенный в городском воздушном пространстве: Hera Drone Hub и Altitude Angel приступили к тестированию передовых операций с дронами
Инвестиции венчурного капитала в индустрию дронов продолжаются: британский Altitude Angel зарабатывает еще 4 миллиона фунтов стерлингов
Ян учился в Доминиканском университете Калифорнии, где в 2019 году получил степень бакалавра по английскому языку.
Самый большой квадрокоптер в мире: — 䳿 RC-Hobby.com.ua
Содержание
Самый быстрый квадрокоптер/дрон в мире
На чтение 7 мин Просмотров 383 Опубликовано Обновлено
Содержание
Наш топ скоростных квадрокоптеров
DRL RacerX
VX1
Varavon Pathfinder-S
Teal Sports Racer
Как выбрать гоночный квадрокоптер
Классы
180 класс
250 класс
Наш топ скоростных квадрокоптеров
DRL RacerX
Первое место в нашем рейтинге принадлежит самому быстрому в мире гоночному квадрокоптеру DRL RacerX, спроектированному и построенному командой инженеров под руководством директора Лиги гонок Drone Райана Гури.
Испытания нового гоночного беспилотника прошли 13 июля 2017 года в Нью-Йорке. Среди приглашенных был уполномоченный представитель Книги рекордов Гиннеса, которая установила официальный мировой рекорд скорости для дистанционно управляемых электрических квадрокоптеров. На момент написания, это 263,1 миль в час. Обратите внимание, что скорость перемещения определялась как среднее значение результатов, показанных на двух 100-метровых участках. В то же время DRL RacerX развивал 289,04 км/ч на одном из участков трассы.
DRL RacerX — это квадрокоптер с карбоновой рамой правильной поперечной формы, двигатели Tiger Motor F80 2200 KV и 5045 гребных винтов, максимальная скорость которых достигает 46 тысяч оборотов в минуту. Питание дирижабля осуществляется от двух аккумуляторов LiPo 6S 1300 мАч 95C. Летающая машина весит 800 г.
VX1
Это, конечно, не самый быстрый квадрокоптер, но его мощность также впечатляет. Она также была разработана в 2017 году, а 26 мая была представлена на выставке.
Было проведено два испытательных полета. По их результатам средняя скорость автомобиля составила 244,6 км/час. Основой этого беспилотника является карбоновая рама с диагональю 178 мм. Также было принято решение установить электрический двигатель Cobra 2450 KV и CP2207. Пропеллеры такие же, как и в описанном ранее беспилотнике.
Стоит отметить, что общая тяга двигателей достигает 7376 кг, в то время как сам беспилотник весит всего 485 граммов. Таким образом, соотношение составляет 15,2 к 1.
Двигатели работают от одной и той же аккумуляторной батареи, которая используется в пресловутом рекордсмене, но только VX1 нуждается в одной аккумуляторной батарее.
Этот быстрый и маневренный микро вертолет управляется пультом дистанционного управления Spektrum DX6. Она также оснащена мощной широкоугольной камерой с разрешением до 700 ТВЛ.
Varavon Pathfinder-S
Это еще одна модель, выпущенная в середине прошлого года. Он был разработан американо-корейской компанией Varavon Inc. Им удалось создать впечатляющий многоцелевой вертолет, который не только развивает скорость 200 км/ч, но и является полностью водонепроницаемым.
Машина оснащена электронными двигателями 2300 кВ с высококачественными пропеллерами 6045 и продается без панели управления и аккумулятора. Такой комплект стоит около 700 долларов, что в рублях дает чуть больше 40 тыс. р. Без аккумулятора беспилотник весит 600 граммов. Его вес больше, чем у предыдущих моделей, так как это устройство дополнительно защищено от воды. Несмотря на это, он очень маневренный и быстрый. Его размеры, кстати, составляют 26 х 29,9 х 10 см.
Есть много других быстрых беспилотников, многие из которых серийно выпускаются. Например, стильный и компактный Teal Sport Racer, который развивает скорость до 136 миль в час, или популярный Walker Furious 320, который развивает скорость до 120 миль в час. Конечно, они не дешевые, но качество всегда требовало больше денег.
Teal Sports Racer
Эта модель высокоскоростного гоночного беспилотника выпускается серийно. С максимальной скоростью 136 км/ч гонщик Teal Sports занимает следующее место в нашем рейтинге. Мощные двигатели-коммутаторы Lumenier MX2206-9 обеспечивают пятидюймовые трехлопастные винты этого квадрокоптера скоростью 2450 кВ. Питание двигателей осуществляется от LiPo аккумулятора емкостью 1800 мАч. Батарея имеет выходное напряжение 15,2 В и ток ёмкостью 45 С. Диагональ квадроцикла составляет 260 мм, а вес — 730 гр. Отношение тяги к массе не слишком высокое при 4,8 к 1. Для полета от первого лица используется широкоугольная камера со стабилизацией электронного изображения и максимальным разрешением 4K.
Беспилотник доступен только пользователям, проживающим в США и Канаде. Этот продукт можно заказать на сайте компании Teal Drones Inc. Стоимость полного комплекта составляет 1299 долларов США.
Как выбрать гоночный квадрокоптер
При выборе гоночного беспилотника нужно учитывать несколько моментов. Во-первых, примите как должное, что большинство коптеров продается в комплектах. Обычно это рамка, электроника, двигатели и пропеллеры, но нет пульта дистанционного управления, батарей, камеры, передатчика FPV, очки. На рынке также можно найти RTF квадрокоптеры (т.е. собранные модели), но их не так много, как, например, обычных квадрокоптеров с камерой.
Спортивный квадрокоптер должен быть прочным, потому что он почти наверняка разобьется на высокой скорости, упадет на землю и плохо приземлится. Отсюда вытекают особые требования к материалам рамы и шасси. Углеродный каркас обеспечит необходимую прочность, но есть и варианты из пластика, стекловолокна. Мы рекомендуем обратить внимание именно на углерод, как на самый долговечный. Существуют каркасы из алюминия и других металлов, но они стоят дороже и используются для классов 250 и выше.
Цена на хорошую модель RTF не может быть дешевой. Это не значит, что гоночный вертолёт будет очень дорогим, но вы не получите более-менее качественный летающий аппарат за $100. Двигатели, камера FPV, хороший пульт дистанционного управления, легкая, но прочная рама — все это стоит денег.
Всегда следите за стоимостью запасных частей. Вы вряд ли быстро сломаете раму или фюзеляж, но пропеллеры и, возможно, доски ломаются после особенно тяжелых падений. Быстрые квадрокоптеры иногда не оставляют времени для исправления ошибок пилотирования, поэтому первые пуски вряд ли будут гладкими.
Время полета обычно не превышает 10 минут. Это не самый худший результат, так как коптер максимально легкий (обычно вес не превышает 400-500 граммов), а батарея большой емкости отрицательно скажется на скоростных характеристиках.
Мы не рекомендуем покупать гоночный беспилотник в качестве первого.
Классы
Одним из основных критериев отбора является размер кадра, или класс кадра. Коптеры меньшего размера относятся к классу 180, а большего размера — к классу 250. Цифра обозначает диагональное расстояние между двигателями.
Более крупные рамы могут также использоваться для гонок, но обычно сборка производится на 180-й или 250-й раме. Они универсальны и позволяют устанавливать различные модели асинхронных двигателей, а также имеют контроллеры полета, регуляторы скорости, аккумуляторные батареи и силовые пластины.
180 класс
Рама 180 очень популярна, потому что позволяет собрать относительно небольшой квадрокоптер, который еще может достигать приличной скорости. Это минимальный класс, в котором можно использовать камеру GoPro. Например, вам нужно будет искать камеру меньшего размера для кадра класса 160.
Еще одним преимуществом перед низшими классами является возможность установки мощных двигателей на раме 210 или даже 250. То же самое относится и к аккумуляторной батарее.
Недостатком является небольшой размер пропеллера, что влияет на грузоподъемность и скоростные характеристики. Квадрокоптеры на раме 180 размера могут быть оснащены 4-дюймовыми пропеллерами. Пропеллеры того же размера подходят для зажигалки класса 160, в то время как класс 210 уже может использовать 5-дюймовые пропеллеры.
Относительно небольшой размер рамы может вызвать некоторые трудности при компоновке и сборке. Необходимо соблюдать осторожность при размещении всех компонентов.
250 класс
Класс 250 считается универсальным для установки спортивного коптера. Большой размер рамы позволяет легко конфигурировать всю электронику и устанавливать батареи большой емкости.
Вы можете легко установить на раму 5-дюймовые винты, и есть большая вероятность того, что 6-дюймовые винты также будут доступны. (вам нужно взглянуть на лист данных). Стойка больше 7 дюймов не подойдет, но, честно говоря, большие пропеллеры нужны только на больших коптерах.
Пилот по-прежнему получает небольшой, но очень быстрый беспилотник, на котором можно легко установить GoPro камеру, подвеску, GPS модуль и аккумулятор большой емкости. В то же время, стоимость каркаса 250 класса очень доступна, а выбор компонентов максимально возможен.
В целом, выбор между классом 180 и классом 250 в некоторой степени определяется личными предпочтениями. Если вы хотите небольшой (но не «вместительный») копер для гонок, то мы используем класс 180, но если вам не хочется путаться с проводами мотора во время сборки и ломать голову над выбором подходящего размера полетного контроллера, то мы нацеливаемся на класс 250.
Вопросом о том, как высоко может взлететь квадрокоптер, задавался каждый, кто хоть раз в жизни видел подобное устройство. Ответим сразу, что до орбиты Земли такое устройство не долетит, и для этих целей существуют абсолютно иные аппараты. А квадрокоптеры, рассчитанные на развлечения и профессиональную фотосъемку с воздуха имеют четкие параметры, на которые мы и обратим внимание.
От чего зависит максимальная высота квадрокоптера
Для того, чтобы поднять квадрокоптер максимально высоко в воздух, недостаточно одного желания. С точки зрения управления требуется еще и терпение, с которым долго придется жать на джойстик в одном единственном направлении до тех пор, пока он не достигнет своего пикового положения в воздухе. Верхняя граница этого пикового положения и будет соответствовать величине максимальной высоты квадрокоптера.
У каждой модели летающих дронов эта характеристика индивидуальна и зависит от целой совокупности факторов. Основными их них являются мощность двигателей, емкость аккумуляторов, дальность действия сигнала аппаратуры и программные настройки.
Фото с максимальной высоты квадрокоптера Syma X8C
Если последние пользователь может менять по своему усмотрению в ряде случаев, таких как, например, полностью собранный своими руками квадрокоптер, то прочие параметры обычно не регулируются и полностью зависят от аппаратных комплектующих модели. Емкость аккумуляторов в большую сторону отрегулировать невозможно, однако, их можно заменить более емкими при условии, что это позволяют сделать прочие комплектующие, поскольку несоответствие входного и выходного напряжений могут привести к тому, что квадрокоптер придется выкинуть из-за поломки.
Если дальность действия аппаратуры можно увеличить посредством использования репитеров и ретрансляторов сигнала, приобретенных дополнительно в качестве вспомогательного аксессуара, то мощность моторов без вреда для квадрокоптера увеличить невозможно. Замена двигателей может стать причиной отказа в сервисном обслуживании устройства, если таковое предполагается производителем.
Максимальная высота дронов разных моделей
Если в целом рассматривать категории квадрокоптеров, то наименьшей высотой полета будут обладать комнатные модели. Причина тому не высота потолков, а все та же дальность действия сигнала аппаратуры. В миниатюрных нано и микромоделях в качестве управляющего сигнала часто используется канал Bluetooth, дальность действия которого обычно не превышает 50 метров. Чаще всего в спецификациях производитель указывает эффективный радиус действия который составляет 20-30 метров, когда небольшие препятствия не становятся препоной между качеством управления и удовольствием от эксплуатации.
Для подобных моделей этого вполне достаточно поскольку столь небольшие устройства редко эксплуатируются на больших территориях. Модели среднего размера бюджетного ценового диапазона обычно имеют больший радиус действия аппаратуры, отчего и высота полета также увеличивается. Для управления используются в этом случае радиочастоты, сила которых напрямую зависит от мощности приемника и передатчика.
В бюджетных моделях они очень редко обладают достаточной силой, и поэтому максимальная высота полета в таких случаях ограничивается высотой в диапазоне от 100 до 500 метров. Вторая причина этому – коллекторные маломощные двигатели, которые не позволяют высоко взлететь над землей. Чтобы они не сгорели в процессе полета, на них устанавливаются контроллеры, которые и ограничивают обороты двигателей, и соответственно предотвращают перегорание этих электронных запчастей.
Фото с максимальной высоты квадрокоптера Tarantula X6
С увеличением качества комплектующих, к сожалению, повышается и их стоимость. Поэтому неспроста модели более высокой ценовой категории поднимаются гораздо выше в воздух. Модели базового уровня поднимаются на высоту 1,5-2 км. Это обеспечивается и более мощными передатчиками сигнала, и более надежными бесколлекторными моторами. Они гораздо эффективнее преодолевают силу земного притяжения и поднимают квадрокоптер выше и выше. Однако это не предел.
Наиболее продвинутые модели могут подниматься в воздух гораздо выше. Некоторые из них, которые могут летать в воздухе дольше за счет более емких аккумуляторов, могут подниматься выше именно по этой причине. Также им помогают специально разработанные моторы и каналы передачи данных с усиленным потоком, которые в конечном итоге обеспечивают высоту полета в 10000 метров над уровнем моря. Чтобы не быть голословными, приведем примеры моделей и их наибольшую высоту полета:
Flairics Journalist — 2000 метров
Homeland Surveillance RDASS Q1000 — 3657 метров
JYU Spider X – 4000 метров
DJI Phantom 4 – 6000 метров
AEE F100 Drone – 10000 метров
Напутствие
Если вы решитесь поднять квадрокоптер на максимально доступную для него пиковую высоту учтите, что для этого требуется максимальный заряд аккумулятора. Многие модели, особенно недорогие, не имеют функции самосохранения. При критическом заряде аккумулятора могут попросту рухнуть на землю независимо от того, какая под квадрокоптером высота. Поэтому, чем выше он будет находиться в пиковом положении, тем больше повреждений может получить его конструкция после падения.
От таких случаев спасает только 2 вещи – это невероятная реакция и ловкость оператора, либо резервный спасательный парашют, срабатывающий на случай падения квадрокоптера. О его наличии стоит позаботиться заблаговременно и приобрести его за дополнительную плату если он входит в комплект аксессуаров, сочетаемых с вашей моделью дрона.
Купить отличные квадрокоптеры вы можете внашем магазине — бесплатная доставка по России и СНГ, хорошие цены!
Современные дроны подходят не только для качественной съемки с воздуха и поиска людей: сегодня беспилотники летают, участвуют в гонках, доставляют интернет-заказы и могут еще много всего — Никита Соколов, генеральный директор «Drone Sports Global» подготовил ликбез, на что способны эти трудолюбивые летяги.
Что такое дроны и как они появились?
Дроны — это БПЛА (Беспилотные летательные аппараты), когда летательным объектом управляют дистанционно. Первыми наработками занимались британцы и американцы еде во время Первой Мировой войны. Британцы сделали БПЛА для тренировок, используют как цель для военных, а американцы сделали первую управляемую торпеду. После этого развитие в направлении БПЛА только увеличивалось с каждым годом.
Зачем нужны дроны?
Дроны сильно могут упрощать задачу для разных областей деятельности. Есть много разных типов дронов, и каждый будет уникален. Есть дроны, которые позволяют обеспечивать безопасность территории, когда в автономном режиме беспрерывности дрон совершает облет объекта, залетая на специальную станцию для перезарядки, и передавая видеоматериалы охранной компании. Это один из видов применения, другой (как вариант) — поиск людей в труднодоступных областях, куда человеку добраться очень не просто, отправляется дрон с инфракрасной камерой, который сможет обозначить локацию пропавшего человека. Сейчас даже ведутся разработки дронов для тушения пожаров в высотках. В том числе, есть и функционал для военного применения.
Какие бывают дроны? Какой самый маленький и большой? для чего их используют?
Самый маленький дрон — 3×3х2 см. Это, можно сказать, игрушка для детей, удобная для использования в помещении. Но самый маленький с большим функционалом, это дрон размером 7×7х5, называется Тинивуп (Tiny Whoop). Этот дрон обладает HD-камерой, которая может записывать красивые кадры, и управляется с помощью пульта и очков, как гоночный дрон. На таких дронах уже проводят гонки в помещениях, они безопасны для окружающих.
Самый большой дрон размером 24×38×5.5 метров, созданный американцами, используется в целях запуска спутников на орбиту нашей планеты, и способен летать в любую погоду.
Существует очень много вариаций видов дронов, дело в фантазии, и целях для которых, он создается.
«БПЛА», «дрон», «квадрокоптер» — в чем разница?
Хоть все эти три названия с первого взгляда, означают одно и тоже, но все же отличие есть.
БПЛА — беспилотный летательный аппарат, именно летательный, которым управляют дистанционно, в то время как «дрон» — это аппарат управляемый дистанционно, и это не обязательно летательный, он может быть водный или наземный. А квадрокоптер определяет количество моторов с пропеллерами на дроне, в данном случае их 4, если будет больше, то это уже мультикоптер.
Какие полезные функции они выполняют?
Сейчас работают над системой законодательства использования Дронов, так как именно это сторона сильно ограничивает использование наработок в разных сферах. В том числе в России хотят создать города-песочницы, где снимут многие ограничения, и протестируют новые возможности технологий для упрощения жизни людей. В их числе система доставки дронами, которая активно развивается в Америке.
Каковы различия между гражданскими и военными дронами — скорость, дальность управления, управление со спутников, высота полета?
Гражданские дроны напоминают собой именно то, что себе представляют люди, когда говоришь дрон. Аппарат с пропеллерами, и подведенной камерой снизу. В основном функционал гражданского Дрона зависит от той аппаратуры, которую крепят на его корпус (для съемок, орошения почвы, поиска людей) и от программного обеспечения, которое установлено в его структуре. Дальность гражданских дронов в среднем 10 км и зависит от работы батареи. Касательно высоты, то тут хорошие гражданские дроны, могут подняться примерно на 7-8 км вверх. Скорость зависит от типа Дрона, потому что есть спортивные дроны, они небольшого размера, но очень мощные, до 100 км/ч за секунду, и разгоняются максимально до 350км/ч.
Военные дроны напоминают больше самолет. Это как раз тот случай, когда есть отличие Дрона от квадрокоптера. Они используют топливо для полетов, вместо батарей. Имеют совершенно иную начинку в виде ПО. Несут на себе ракеты и продвинутую оптику для наблюдения и нанесения удара. Тут дальность и высота на много больше, чем у городских. Высота более 30 км, а дальность более 2000 км. Скорость более 400 км/ч.
Где можно летать и где нельзя?
Без лишних согласований можно летать в закрытых помещениях, или местах, полностью огороженный сеткой. Если эти помещения запретили полеты, например, если арендовали закрытый стадион, там можно смело проводить гонки или тренировки. На открытом пространстве уже свободно летать нельзя, придётся согласовывать все свои полеты с органами города, в котором планируются полеты. В Том числе, есть зоны в городах, в которых невозможно получить разрешение на полеты, например, около аэропортов.
Есть ли страховка?
Страховка существует для гражданских дронов. Есть очень дорогостоящие модели, с большим спектром датчиков и радаров, для обеспечения безопасности окружающих и самого дрона. Но случиться может все, поэтому у владельца есть возможность застраховать дрон, чтобы избежать крупных потерь.
Страховок на спортивные дроны нет, такие дроны редко избегают аварии на гонках.
Кто может купить дрон? Нужно ли разрешение, получение прав и тд?
Сегодня дрон может купить каждый, сделав выбор по своим интересам и финансовым возможностям. После покупки нужно будет зарегистрировать дрон, это простая процедура. Лучше пройти обучение до начала полетов, чтобы избежать несчастных случаев. Прав в России нет. Уже перед запуском нужно будет согласовать план полетов, и можно запускать.
Спортивные дроны. Их особенность, популяризация гонок дронов — как новый вид соревнований и спорта. Безопасность. Какие гонки будут проходить на фестивале «Небо: теория и практика», который состоится 28–29 мая?
Дрон-рейсинг — это спорт будущего. Уже к нему очень много внимания. Пилоты должны обладать уникальными навыками ручного пилотирования, и обладать знаниями, как собирать, настраивать дрон. Эти знания могут пригодиться и в других областях, связанными с дронами. Гонки проходят на огромных скоростях, в среднем 150 км/ч на трассе. Для пилотов и зрителей этот вид спорта безопасен. Пилоты сидят на сцене, в стороне от трассы, надевая специальные очки, которые транслируют картинку с камеры на дроне, они пилотируют свой аппарат через пульт управления. Создаётся эффект, что человек сам летит по трассе. Зрителей, в зависимости от локации проведения гонок, обычно ограждают сеткой от трассы. В России в 2023 году планируются провести «Игры Будущего», это большие соревнования с видами спорта, которые не включены в олимпийские, но представляют собой высокотехнологичные направления, в их числе дрон-рейсинг.
На фестивале «Небо: теория и практика» гонки будут проходить в формате соревнований команд на 100 кругов, с пит-стоп зонами, как в «Формула-1». Команда, которая придет к финишу первая, преодолев все 100 кругов, станет победителем фестиваля.
Узнать больше про дроны можно будет в течение двух дней на фестивале “Небо: теория и практика«, который состоится в последние весенние выходные.
В программе: зрелищные гонки дронов на специально оборудованной трассе более 5000 кв м, соревнования среди профессиональных пилотов спортивных квадрокоптеров, показательные шоу-полеты с применением пиротехнических эффектов, мастер-классы по сборке беспилотников, полеты в 3D-очках, хоккей на дронах и новинка фестиваля — водяные дроны.
Топ-5 крупнейших коммерческих дронов, доступных для покупки
Если вы щелкнете по ссылке на этой странице и совершите покупку, мы получим небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Давайте сначала поймем, что такое квадрокоптер, прежде чем мы углубимся в детали. Квадрокоптер — это многороторный летательный аппарат с четырьмя двигателями и четырьмя роторами, способный выдерживать большую нагрузку по сравнению с его аналогом с двумя двигателями. Также крафт более стабилен и маневренен за счет наличия четырех разных моторов. Это позволяет устройству лучше работать в ветреную погоду.
За последние несколько лет мы наблюдаем значительный рост числа любителей дронов. Кроме того, конкуренция среди производителей квадрокоптеров привела к появлению ряда интересных квадроциклов и дополнений. Что касается размера, сегодня есть квадроциклы, начиная от моделей микроразмера и заканчивая относительно большими.
Большие квадроциклы обычно используются людьми, которые относятся к концепции полетов как хобби, или профессионалами в жанре аэрофотосъемки. Они также используются для спасательных операций в случае чрезвычайных ситуаций, а также в военных и оборонных целях.
Размах их крыльев может варьироваться от 15 дюймов (380 мм) до 30 дюймов (760 мм). Это довольно много по сравнению с меньшими квадроциклами. Большие квадрокоптеры имеют ряд преимуществ и полезных функций. Большинство моделей также могут нести камеры для захвата видов с высоты или для FPV. Камера держится устойчиво благодаря устойчивому подвесу. Это позволяет получить плавный полет и четкие снимки.
Как и в любом из наших подобных руководств, мы будем составлять списки двух типов: в первом мы перечисляем самые большие коммерческие дроны, которые могут купить полупрофессиональные пилоты и пилоты-любители; и второй список, где мы упоминаем настоящие самые большие дроны, которые в основном используются профессионалами из определенных отраслей (кинорежиссеры, службы доставки, военные, пожарные) и не могут быть куплены обычными гражданами.
Вторая группа представляет меньший интерес для наших читателей и может быть отнесена скорее к развлечению и забавным фактам, чем к полезным советам. Мы перечислили эти дроны прямо ниже в таблице.
Крупнейшие непотребительские беспилотники
Модель
Размер
Использование
Время полета
Диапазон
Веса
Вес
AVIAIT0022
Грузовой дророн
45 минут
Несколько тысяч км
440 фунтов
Неизвестно
AT200
38 FT
1,5 тонны
1,5 тонны
K-Max
51 фут в длину
военный грузовой дрон (модифицированный вертолет)
1 тыс.
несколько часов
1 тыс.
несколько часов
0022
7,000 lbs
5,000 lbs
Feihong 98
41 ft. long
commercial cargo drone
several hours
1200km
1.5 tons
7,000 lbs
Hermes 1500
31 фут в длину
военный дрон-разведчик
несколько часов
несколько тысяч км
неизвестно
4000 фунтов
General Atomics Avenger
44 ft. g
military strike drone
several hours
several thousand km
unknown
60,000 lbs
Northrop Grumman RQ-4/MQ-4C
48 длина в футах
военный дрон-разведчик
несколько часов
несколько тысяч км
неизвестно
33 000 фунтов
Divine Eagle
2
2
2
длина в футах
военный дрон-разведчик
несколько часов
несколько тысяч км
неизвестно
50 000 фунтов
Самые большие потребительские дроны, которые вы можете купить
DJI Матрица 600
Размеры: 1668 x 1518 x 759 мм (65,7 x 59,8 x 29,9 дюйма)
Вес: 9600 г (21,2 фунта)
Размах крыльев: 1133 мм (44,6 дюйма)
Li-Po 450 мАч Аккумулятор: 22,2 В
Время полета: 16 минут
Частота контроллера: 2,4 ГГц
Рабочий диапазон: 5000 метров (16404 фута)
Грузоподъемность: 6000 граммов (13,23 фунта)
Максимальная скорость: 18 м/с (40 миль в час)
Максимальная высота полета: 2500 метров (8202 фута)
DJI Matrice 600 — еще один замечательный продукт от DJI. DJI — один из самых известных производителей дронов. Они переработали свою старую модель после успеха Matrice 100 и разработали совершенно новый тяжелый дрон.
DJI Matrice 600 — новый тяжелый дрон DJI. Он предназначен для промышленного применения и аэрофотосъемки. Очень важно отметить, что модульная конструкция Matrice 600 очень проста в сборке.
Этот дрон будет эффективно работать без каких-либо проблем, несмотря на условия, в которых он используется, потому что он оснащен пыленепроницаемой силовой установкой и двигателями с активным охлаждением.
Этот дрон также оснащен мощной батареей емкостью 4500 мАч и имеет время полета около 16 минут. В Matrice 600 используются интеллектуальные регуляторы скорости с синусоидальным управлением, обеспечивающие его эффективную, безопасную и точную работу. С другой стороны, самоадаптирующиеся полетные системы A3 регулируют параметры полета в зависимости от полезной нагрузки.
Matrice 600 — это большой дрон, совместимый с широким спектром мощных технологий DJI для повышения его максимальной производительности. Этими технологиями являются система трансмиссии Lightbridge 2, контроллер полета A3, система управления батареями и интеллектуальные батареи.
Если вас интересует диапазон управления DJI Matrice 600, вы будете приятно удивлены. В зависимости от условий полета этот квадрокоптер способен летать на расстояние до 5000 метров.
Как упоминалось ранее, DJI Matrice 600 совместим с программным обеспечением Lightbridge 2. Вы будете очень довольны этой функцией, если вы профессиональный фотограф или режиссер. Этот дрон был построен с нуля, чтобы соответствовать требованиям профессионального вещания. Он предлагает высокую частоту кадров и прямую трансляцию в высоком разрешении (FPV).
Кроме того, порты USB, 3G-SDI и мини-HDMI поддерживают видеовыход со скоростью до 1080p/60 кадров в секунду или стандарт вещания 720p/59,94 кадров в секунду и 1080i/50 кадров в секунду. Приложение DJI Go позволяет получать данные о полете, такие как мощность передачи, состояние резервирования, состояние батареи, просмотр в реальном времени в формате HD и многое другое.
DJI Go также является центром управления камерой. Он дает доступ к ISO, выдержке, фото- и видеосъемке на любой камере Zenmuse серии X и дистанционной фокусировке.
Вдобавок ко всем этим удивительным современным технологиям, DJI Matrice 600 включает в себя камеру Zenmuse и подвес. Однако он также совместим со стабилизатором Ronin-MX и многими другими профессиональными камерами. К Matrice 600 можно прикрепить профессиональную камеру и стабилизатор.
Эта функция вместе с лучшей и новейшей технологией БПЛА делает Matrice 600 идеальным квадрокоптером для профессиональных целей. Максимальный переносимый вес DJI Matrice 600 составляет 6000 грамм.
DJI Matrice 600 включает ремешок Camrise и USB-накопитель Camrise
Последнее обновление было: 20 октября 2022 г. 13:32
Купить этот товар
Фрифлай Альта 8
Купить сейчас
Freefly Alta 8 — смехотворно дорогой октокоптер, но благодаря его удивительному мастерству цена на самом деле оправдана.
Как и следовало ожидать от такого монстра, Alta 8 обладает высокой грузоподъемностью (20 фунтов) и очень мощной подъемной силой.
Как мы уже упоминали, он имеет 8 длинных винтов (18 дюймов), изготовленных из сверхлегких углеродных волокон, что позволяет Alta 8 иметь длительное время полета и невероятную подъемную силу.
Поскольку он создан для профессионалов, в нем очень легко разместить кинокамеру. Даже более тяжелые камеры RED не проблема для этого зверя. Октокоптер очень стабилен и плавно летает благодаря контроллеру освещения Synapse — огромный плюс, когда дело доходит до кинематографии.
Walkera QR X350 Pro
Купить
Технические характеристики
Размеры: 289 x 289 x 200 мм (11,4 x 11,4 x 7,9 дюйма)
Размах крыла: 556 мм (21,9дюймы)
Вес: 1347 г (3 фунта)
Аккумулятор: 11 В, 5200 мАч, Li-Po 3S
Время полета: 25 минут
Время зарядки: 60 минут
Камера: без встроенной камеры
грамм Грузоподъемность (0,44 фунта)
Максимальная скорость: 72 км/ч (45 миль/ч)
Рабочий диапазон: 3280 метров (10761 фут)
Частота контроллера: 2,4 ГГц
Характеристики
Модель RTF
Совместимость с GPS
Удержание высоты
Удержание положения
Планирование полета
Автоматическая посадка
Возврат домой
Светодиодные фонари
, литий-полимерный аккумулятор, балансировочное зарядное устройство и грибовидная антенна.
Walkera X350 Pro идеально подходит для профессионалов, которые оттачивают свои навыки пилотирования. Этот БПЛА RTF имеет на борту датчик высоты и GPS-приемник. Эти функции помогут вам получить более четкие кадры и изображения, поддерживая стабилизацию вашего квадроцикла. К сожалению, в дроне нет камеры. Это означает, что вам придется приобретать камеру отдельно, если вы хотите снимать видео или изображения с воздуха. При покупке дрона вы можете заказать совместимую камеру от Walkera.
Walkera X350 Pro также предлагает функцию One Key to Home. Эта функция использует GPS дрона для автоматической посадки дрона, и если вы только начинаете летать, она определенно пригодится. Дрон также поставляется с двухосным подвесом. Он удерживает камеру ориентированной и наклоненной в том же направлении, что и дрон. Это определенно приведет к более плавному видео для вас.
Вы получаете 25 минут автономной работы с этим дроном благодаря мощной батарее Li-Po 3S 11 В 5200 мАч. Аккумулятор заряжается всего за 60 минут. Это позволяет вам тратить меньше времени на ожидание и больше времени на полет. Важно отметить, что вы будете предупреждены всякий раз, когда заряд батареи вот-вот разрядится, потому что на борту квадроцикла есть индикатор низкого напряжения.
Walkera QR X350 Pro Плюсы и минусы
Плюсы
Приятный дизайн
Мощный аккумулятор
Отличный контроллер
Система GPS, встроенная в передатчик
Отличная цена
Минусы
Запутанные инструкции
Несовместимость с GoPro
Сложная сборка стабилизатора
Громовой Тигр Роботикс Супер Хорнет X650
Технические характеристики
Размеры: 503 x 280 x 173 мм (19,8 x 11 x 6,8 дюйма)
Размах крыла: 610 мм (24 дюйма)
Вес: 2470 г (5,4 фунта)
Аккумулятор: 6000 мАч Li-Po 7 7 8S 6S 6S Время полета: 18 минут
Камера: без встроенной камеры
Максимальная полезная нагрузка: 730 г (1,6 фунта)
Частота контроллера: 2,4 ГГц
Особенности
Набор FPV
Набор OSD
Светодиодные фонари
Комплект включает в себя комплект рамы Super Hornet X650, убирающееся шасси, четыре гребных винта, четыре электронных регулятора скорости, руководство по эксплуатации и четыре бесколлекторных двигателя 340 кВ.
X650 обладает удивительной летной мощью и долговечностью, и его можно считать профессиональным квадроциклом. Этот дрон поставляется с двумя вариантами: только рама или ARF (почти готовый к полету). Так что это может быть не дрон для вас, если вы не любите возиться. X650 идеально подходит для людей, которые уже давно летают и занимаются профессиональной аэрофотосъемкой. Этот дрон может быть слишком дорогим. Тем не менее, его производительность стоит своих денег.
Дрон оснащен 14-дюймовыми пропеллерами, имеет асимметричную складную раму для удобства транспортировки. Дрон поставляется с увеличенными пластинами рамы. Они позволяют размещать на борту другое оборудование, такое как электроника, подвес камеры, камера и т. д. Благодаря рычагам из углеродного волокна этот квадроцикл чрезвычайно устойчив в воздухе. Эта особенность делает систему легкой и удобной в управлении.
X650 оснащен мощной батареей Li-Po 6S емкостью 6000 мАч и имеет время полета около 18 минут. Под устройством также установлена пластина аккумулятора. Это гарантирует, что центр тяжести удерживается стабильно и устойчиво. Лучшее в этом квадроцикле то, что он совместим с основными системами управления полетом и стабилизаторами, представленными на рынке. Тем не менее, для достижения наилучших результатов производитель рекомендует Dragon 2,4 ГГц и 3-осевой стабилизатор Morpheus h4D-360 с креплением для GoPro Heroes. Еще одна интересная вещь заключается в том, что подвес также может быть креплением для смертоносных лазеров.
Thunder Tiger Robotix Super Hornet X650 Плюсы и минусы
Плюсы
Элегантная форма
Лаконичный дизайн
Увеличенные пластины рамы
Выдвижная посадочная платформа
Легко упаковывается
Подвес для камеры и лазеров смерти
Минусы 9
Дорого
ЛанЛан DJI S1000
Купить сейчас
Характеристики продукта
Вес: 9,7 фунта / 4,4 кг
Размеры: 51 x 45,5 x 29,5 см (20,1 x 17,9 x 11,6 дюймов)
Камера: Canon 5D Camera
Аккумулятор: Li-Po 15000 мАч
Время полета: 15 000 мАч
Время полета: 15 87
15-дюймовые складные пропеллеры
Рекомендуемый производителем возраст: от 5 лет
DJI S1000 разработан специально для подъема тяжелых грузов. Он может поднимать тяжелые камеры, что делает его идеальным для кинематографии. S1000 — октокоптер премиум-класса со встроенной камерой Canon 5D. Однако самым большим недостатком этого дрона является то, что время полета ограничено всего 15 минутами. Опять же, это время полета зависит от полезной нагрузки и может значительно сократиться при добавлении дополнительной полезной нагрузки 9.0003
S1000 оснащен убирающимся шасси из углеродного волокна. Эта особенность обеспечивает одновременно малый вес и высокую структурную целостность.
Высокая устойчивость и безопасность также являются одной из особенностей этого дрона. Эта функция делает этот квадрокоптер плавным и простым в управлении. Тем не менее, цена слишком высока только для этой одной функции.
Высокая устойчивость и безопасность также являются одной из особенностей этого дрона. Эта функция делает этот квадрокоптер плавным и простым в управлении. Тем не менее, цена слишком высока только для этой одной функции.
Плюсы и минусы использования большого квадрокоптера
Плюсы
Полеты на открытом воздухе: возможность полета на открытом воздухе, безусловно, является одним из самых больших преимуществ полета на большом квадрокоптере.
FPV (вид от первого лица)
Профессиональная фотосъемка: вы можете разместить тяжелые камеры на борту, не беспокоясь о нагрузке, потому что большие квадроциклы устойчивы и более удобны в использовании.
Прочная конструкция: эти квадроциклы очень прочные, и даже в ветреную погоду дрон остается невозмутимым.
Система GPS
Минусы
Из-за их большого размера и того факта, что они будут мешать объектам на пути, большие квадроциклы не могут летать в помещении.
Сборка этих больших квадрокоптеров требует больше времени и точности.
Преимущества полетов на больших дронах
Мы смогли широко использовать квадрокоптеры, и они определенно оказались одним из самых захватывающих технологических нововведений. Есть много профессиональных фотографов и кинематографистов, которые используют эти самолеты, чтобы помочь им в работе. С другой стороны, многие энтузиасты относятся к полетам на квадроциклах как к хобби и занимаются им просто из страсти. Как мы видим, есть много причин, по которым можно летать на этих квадроциклах, и вот некоторые из них:
Доступность по цене : Квадроциклы — очень умная инновация. Однако это не означает, что каждый может их себе позволить. Чтобы охватить всех любителей полетов, компании-производители дронов позаботились о том, чтобы эти квадрокоптеры соответствовали разным бюджетам.
Доступность: Любой может управлять квадроциклом, а это значит, что эти квадрокоптеры доступны. Некоторые модели хорошо подходят для любителей, в то время как другие требуют предыдущего опыта.
Новые перспективы и взгляды : Вы можете регулярно сталкиваться со многими зданиями или объектами. Однако вид с воздуха откроет вам новые перспективы с высоты 100 футов (30 метров).
Релаксация и свежий воздух : Полеты — это как и любой другой вид спорта. Это отличный способ отдохнуть, очистить свой разум, а также дать вам свободу и омолодить ум.
Фильмы: Использование большого квадрокоптера здесь может принести вам огромную пользу, если вы интересуетесь кинопроизводством. Это даст вам новые и разные точки зрения на ваше чувство фотографии.
Обучение : Летающие квадроциклы позволяют вам много узнать о полетах в целом, потому что вы научитесь учитывать авиационный аспект, службу GPS, фотографию, метеорологию и т. д.
Совместное использование : Благодаря возможности подключения на больших квадроциклах вы получаете возможность поделиться захваченным видео и фотографиями с семьей и друзьями в социальных сетях.
Полеты на большом квадроцикле дают вам свободу экспериментировать со своими навыками и интересами, но очень важно следовать правилам управления квадроциклами. Очень важно держать квадрокоптеры подальше от общественных мест, где они могут помешать нормальному функционированию. Вы всегда должны держать их в поле зрения, чтобы не причинить вреда общественным зданиям или населению.
Классы дронов
В настоящее время на рынке доступны различные типы квадроциклов, и в этой статье мы классифицируем этот удивительный гаджет на основе их размеров и того, для чего используется каждый размер.
Игрушечные квадрокоптеры: Мы находим довольно много игрушечных квадрокоптеров, и их чаще называют мини-квадрокоптерами. Пропеллеры этих небольших устройств имеют длину около 5 дюймов (127 мм), а размах крыльев составляет от 6 дюймов (150 мм) до 12 дюймов (300 мм).
Мини-квадрокоптер — легкий летательный аппарат, а также прочный и устойчивый к небольшим авариям. Это также легко контролировать. Важно отметить, что запасные части легко доступны по более низким ценам.
Игрушечные квадрокоптеры в основном используются в помещении новичками и любителями, которые впервые пробуют свои силы в полетах.
Квадроциклы для хобби: считается большим квадроциклом. Пропеллеры имеют длину от 6 дюймов (150 мм) до 12 дюймов (300 мм), а размах крыльев составляет от 12 дюймов (300 мм) до 24 дюймов (600 дюймов).
Эти квадрокоптеры могут нести небольшую камеру, например GoPro Hero 3+, и обычно они могут летать довольно далеко от базовой точки, где стоит пилот. Тот факт, что они могут носить с собой камеру, открывает двери для многих захватывающих фотографий и видеоматериалов. Однако некоторые пилоты сообщают, что эти квадрокоптеры становятся слишком тяжелыми из-за груза подвеса, камеры и т. д.
Квадроциклы
Hobby идеально подходят для тех пилотов, которые увлекаются полетами или аэрофотосъемкой.
Профессиональные квадрокоптеры. Профессиональные квадрокоптеры — самый крупный тип. Пропеллеры имеют размер около 12 дюймов (300 мм), а размах крыльев составляет от 25 дюймов (635 мм) до 30 дюймов (760 мм). Почти все модели квадрокоптеров этой категории поставляются с камерой или подвесом для камеры.
Профессиональные квадроциклы имеют прочный корпус. Эта функция обеспечивает устойчивость камеры. Это также облегчает установку достаточно оборудованной камеры. Иногда в профессиональных квадрокоптерах есть дополнительное место для установки пары дополнительных гаджетов.
Квадрокоптеры
Pro хорошо приспособлены для перевозки тяжелых камер. Это позволяет получать самые четкие и стабильные изображения и видеоматериалы. Эти квадроциклы могут летать дальше от пилота, и они также могут пройти через несколько аварий, не причинив большого ущерба.
Квадрокоптеры
Pro идеально подходят для людей, которые занимаются аэрофотосъемкой.
На рынке представлено множество вариантов больших квадроциклов. Именно по этой причине мы перечислили некоторые из них, которые являются одними из лучших в своем деле. У каждого квадроцикла есть свои плюсы и минусы. Мы представили некоторые из лучших самых больших квадрокоптеров, доступных для продажи, и тот, который вы выберете, будет зависеть от ваших собственных потребностей и требований.
Я подумал, что вам может быть интересно прочитать подобную своеобразную статистику и информацию о дронах, поэтому я собрал пару списков по темам:
Long Range Drones
Long Flight Drones
Best Fast Drones
Best GPS drones
High altitude drones
Best racing drones
Best follow me drones
Best foldable drones
Best waterproof drones
Best fishing дроны
10 самых больших дронов в мире
Дженнифер Джонс
Грузовые дроны, пролетающие над головой, наверняка станут обычным явлением в ближайшие годы. Уже сейчас аэрокосмические инженерные фирмы демонстрируют свои прототипы, а крупные авиастроительные компании демонстрируют свои возможности. Эти дроны бывают двух типов: модель, основанная на самолетах, которые в настоящее время используются в военных целях, и дроны вертолетного типа с несколькими винтами для вертикального подъема и спуска на небольшие территории, такие как ваш район. Мы обязательно увидим больше позднего типа; однако военные и крупные перевозчики посылок по-прежнему находят применение большим самолетам.
Грифф Эйвиэйшн 350
Грузоподъемность: 440 фунтов Вес: неизвестно Длина: 265 см
Тяжелый грузовой беспилотник компании имеет восемь лопастей пропеллера и настраиваемую грузовую зону. Его главной особенностью является возможность модификации шасси конечным пользователем, а также то, что он складной и компактный. Электрический дрон может летать до 45 минут. Однако с подключенным кабелем питания он может летать столько, сколько необходимо.
Знаете ли вы?
350 может использоваться не только для перевозки грузов, как видно из видео, на котором БПЛА поднимает носилки вместе с человеком во время испытаний.
Источник: Boeing Camping Drones Shopising. экспериментальный этап. Пока что беспилотный летательный аппарат находится на стадии испытаний. На данный момент он может летать только на несколько футов и нести 250 фунтов. Тем не менее, Boeing ожидает, что беспилотник сможет перевозить 500 фунтов на несколько сотен миль. Он имеет 6 двойных роторов с 12 пропеллерами.
Знаете ли вы?
Не будет удаленного пилота, управляющего этим дроном. Он будет использовать программное обеспечение, чтобы летать самостоятельно.
Источник: Китайский академический , сельские районы в Китае. Он способен пролететь более 2000 км в полной загрузке за несколько часов. Для взлета ему требуется только короткая взлетно-посадочная полоса, и он может справиться с посадкой или взлетом с пересеченной местности.
Знаете ли вы?
БПЛА обычно управляется дистанционно. Однако, если оператор теряет связь с БПЛА, он запрограммирован на возвращение в исходную точку и приземление самостоятельно.
Kaman K-Max — это многоцелевой вертолет, который был модернизирован для беспилотных операций. Беспилотная версия использовалась в военных ситуациях, таких как Афганистан; однако он также используется гражданскими лицами. ВМС США использовали его для доставки припасов войскам во время боя. Беспилотная версия подходит для ситуаций, когда пилоты могут подвергаться ненужному риску, например, при применении химического оружия.
Знаете ли вы?
K-Max — это синхрокоптер с переплетающимися лопастями несущего винта, которые вращаются в противоположных направлениях.
Источник: Чжао Вэньци. По сути, это небольшой грузовой самолет, переоборудованный для работы в качестве дрона. Это может быть полезно при транспортировке товаров через огромную территорию Китая в труднодоступные сельские районы. Он будет иметь максимальную дальность полета 1200 км, что намного превышает вертикальный подъем грузовых дронов.
Он используется для поиска военных целей на поле боя и отслеживания потенциальных угроз. Существует также версия, созданная специально для полетов над водой. Эта версия весит больше, чем оригинал, из-за двух внешних топливных баков.
Знаете ли вы?
Корабль был разработан совместно с израильскими военными.
Мститель General Atomics
Длина: 44 футов. Вес: 60 000 фунтов Wingspan: 76 FT
ИСТОЧНИК: USFAL ISFANES AVENGILIAITIALIA
. . В настоящее время он развернут на Ближнем Востоке; однако неясно, собираются ли ВВС США закупить больше самолетов, чтобы заменить беспилотник с аналогичными возможностями. Существуют и другие варианты корабля, используемые другими родами вооруженных сил США. Беспилотник развивает максимальную скорость 460 миль в час.
Знаете ли вы?
Одна из первых военных миссий Мстителя была пропагандистской. Она провела раздачу листовок в Сирии.
Нортроп Грумман RQ-4/MQ-4C
Длина: 48 футов. Вес: 33 000 фунтов Wingspan: 131 FT
Источник: USAF [Общественный домен]. рода войск США с конца 1990-е. MQ-4C является потенциальной заменой с аналогичными характеристиками, но с обновленными технологиями. БПЛА также используется японскими и южнокорейскими военными и миротворческими силами НАТО.
Дрон для наблюдения. Есть варианты для морского использования. Он может развивать скорость почти до 400 миль в час и выполнять свою работу с высоты 50 000 футов.
Знаете ли вы?
Вариант этого БПЛА Global Hawk был первым дроном, совершившим транстихоокеанский перелет.
Источник: Truthdowser [CC BY-SA 3.0] через Викисклад. Лишь недавно американские военные подтвердили его существование и развертывание в полевых условиях.
О корабле известно мало. Наблюдатели предполагают, что самолет является частью системы блокировки самолетов, предназначенной для нанесения авиаударов в течение короткого периода времени. Он находит цели для запланированных нападений.
Знаете ли вы?
Вся программа по RQ-180 засекречена, даже бюджет, использованный для ее финансирования. Считается, что корабль находится на печально известном объекте «Зона 51» в Нью-Мексико.
Божественный орел
Длина: 59 футов Вес: По оценкам 50 000 фунтов . Считается, что это самый большой военный дрон в мире. . Он имеет уникальную конструкцию «двойная стрела», то есть у него есть два фюзеляжа, а также двойное хвостовое оперение. Она может достигать почти скорости звука.
Знаете ли вы?
Как и в случае с большинством дронов-шпионов, детали держатся в секрете от общественности. Если бы не фотографы-любители, делающие секретные фотографии, мы бы не знали, как выглядит БПЛА.
Проект Skyway Самая большая в мире супермагистраль для дронов
Автор: Мириам Макнаббон:
Чэньсиюань, CC BY-SA 4.0
Правительство Великобритании официально объявляет о создании крупнейшей в мире супермагистрали для дронов
3
23
20038 Штатный корреспондент DRONELIFE Ян М. Кросби
Сегодня на авиасалоне в Фарнборо правительство Великобритании официально объявило о своем проекте Skyway, крупнейшей и самой длинной сети супермагистралей для дронов в мире.
DroneLife · The – Worlds – Largest – Drone – Superhighway
Супермагистраль для дронов соединит города по всей стране, созданная консорциумом во главе с поставщиком решений UTM (Unified Traffic Management) Altitude Angel, совместно с BT, EE и различные британские технологические стартапы. В течение следующих двух лет эта группа разработает 165 миль супермагистралей для дронов, соединяющих воздушное пространство над Редингом, Оксфордом, Милтон-Кинсом, Кембриджем, Ковентри и Регби.
Сеть супермагистралей Skyway, предложенная в рамках программы InnovateUK Министерства бизнеса, энергетики и стратегии (BEIS), будет использовать потенциал беспилотных летательных аппаратов для развития индустрии городской воздушной мобильности.
«Возможности, которые мы развертываем и испытываем с помощью Skyway, могут произвести революцию в способах перевозки товаров и путешествий, чего не было со времен появления железных дорог в 18 веке: последняя «транспортная революция». Технология ARROW®, которую мы здесь создаем, является преобразующей — она является основой Skyway и единственным масштабируемым, жизнеспособным механизмом, позволяющим начать интеграцию дронов в нашу повседневную жизнь, безопасно и справедливо, гарантируя, что воздушное пространство может оставаться открытым, а пилотируемая и неэкипируемая авиация с любой стороны могут безопасно сосуществовать», — сказал генеральный директор и основатель Altitude Angel Ричард Паркер. «Skyway дает нам не только возможность «улучшить» доступ к экологичному транспорту по всей Британии, но мы можем извлечь выгоду и экспортировать его по всему миру. Поэтому мы очень рады быть под флагом UK Plc на мировой арене».
«Социальный и экономический потенциал дронов огромен и требует тесного сотрудничества с промышленностью, чтобы полностью раскрыть эти возможности безопасным и ответственным способом. Это захватывающее время быть частью такого мощного консорциума. Проект Skyway будет иметь решающее значение для демонстрации того, как Великобритания может не только возглавить создание новых рабочих мест и государственных услуг, но и сформировать основу для интеграции дронов в нашу повседневную жизнь», — сказал директор по дронам BT Дэйв Панкхерст. «Сотовая связь и безопасная, отказоустойчивая мобильная сеть 4G и 5G будут и впредь способствовать быстрому росту рынка дронов. Через нашу сеть EE BT предоставляет крупнейшую и самую надежную сеть в Великобритании для проекта Skyway, чтобы беспилотные летательные аппараты оставались подключенными к ARROW®, чтобы они могли получать большую ситуационную осведомленность и тактические инструкции по предотвращению столкновений от системы автопилота, а также транслировать ключевые видеопотоки, такие как записи поисково-спасательных операций обратно в диспетчерские».
«Проект Skyway — это важный шаг в коммерческом расширении операций БАС BVLOS, который позволит осуществлять операции БАС высокой плотности между ключевыми узлами по выделенным коридорам», — сказал руководитель отдела технологий Skyports Джеф Геуденс. «Как опытные операторы беспилотных летательных аппаратов за пределами прямой видимости (BVLOS), с тысячами часов опыта полетов в небе Великобритании, роль Skyports в этом проекте заключается в демонстрации осуществимости супермагистрали для дронов путем интеграции с технологическими системами и обширных испытательных полетов. ».
«Сегодняшнее объявление, которое включает в себя маршрут полета из Рединга как часть крупнейшей и самой длинной в мире сети супермагистралей для дронов, является отличной новостью для города», — сказал советник Тони Пейдж, ведущий советник Рединга по климатической стратегии и транспорту. «Рединг всегда был в авангарде технологических достижений и уже давно имеет репутацию центра непревзойденной связи и центра инновационных ИТ и технологий. Я также рад, что этот амбициозный проект возглавляет компания из Рединга.
«Этот проект поставит Рединг на передний план инициативы, имеющей огромный потенциал. Как Совет, мы стремимся к тому, чтобы экономический рост нашего города шел рука об руку с достижением наших климатических целей. Потенциальный доступ к «зеленому» транспорту здесь дополняет наши собственные усилия по достижению нулевого уровня выбросов углерода, а также раскрывает экономический потенциал использования этой новой технологии», — продолжил советник Пейдж.
Партнеры Skyway внедрят наземное сетевое решение DAA, по возможности основанное на существующей инфраструктуре, подключенное к глобальной системе UTM Altitude Angel, которая объединяет данные из нескольких источников в режиме реального времени для формирования движущейся карты низких -высотное небо. Это позволит организациям в городах и поселках, расположенных вдоль супермагистралей, одним нажатием кнопки получать доступ к автоматизированным службам дронов, которые безопасно работают вместе с другими воздушными судами.
Действующие законы требуют, чтобы дроны управлялись пилотом-человеком, за исключением небольшого числа случаев, обычно связанных с запретом полетов на другие воздушные суда. Это ограничение будет снято с помощью Skyway, что позволит любому производителю дронов подключить системы наведения и связи дронов к виртуальной системе супермагистралей, которая обеспечивает безопасное наведение дронов к месту назначения с помощью программной интеграции.
Это возможно благодаря тому, что Skyway полагается на передовую сеть наземных датчиков, а не на бортовые датчики. Эта сеть обрабатывает воздушный трафик в режиме реального времени и используется для управления дронами. Это освобождает дроны от необходимости добавлять датчик к их полезной нагрузке, что часто снижает дальность полета или эффективность. Skyway предоставляет дронам доступ к данным более высокого разрешения с нескольких датчиков одновременно.
Подробнее об Altitude Angel:
Лондонский аэропорт Биггин Хилл развертывает Altitude Angels Guardian UTM
UTM в аэропорту Дублина: компания Altitude Angels GuardianUTM развернута
Altitude Angel будет представлять Великобританию на конференции World of Drones and Robotics
Испанский испытательный центр дронов, расположенный в городском воздушном пространстве: Hera Drone Hub и Altitude Angel приступили к тестированию передовых операций с дронами
Инвестиции венчурного капитала в индустрию дронов продолжаются: британский Altitude Angel зарабатывает еще 4 миллиона фунтов стерлингов
Ян учился в Доминиканском университете Калифорнии, где в 2019 году получил степень бакалавра по английскому языку.