{-6}$с плазма охлаждается настолько, что частицы и античастицы начинают аннигилировать с образованием большого числа фотонов. Небольшое нарушение симметрии обусловило избыток вещества над антивеществом.
Далее по мере уменьшения плотности и температуры возникает возможность нуклеосинтеза: протоны объединяются в ядра, электроны занимают места в электронных оболочках. Этот процесс начинается примерно через 300 тыс. лет после Большого взрыва.
Рис. 2. Эволюция Вселенной.
Содержание
Современная эпоха
Нуклеосинтез завершается образованием во Вселенной 75 % водорода, 25 % гелия и следов других элементов. Ко времени 800 млн лет после Большого взрыва начинается эра вещества. Газ, заполняющий Вселенную, начинает образовывать неоднородности и сгустки. Средняя температура в это время во Вселенной опустилась до тысяч кельвинов, что недостаточно для ядерных реакций.
Однако по мере сгущения протозвездных облаков давление и температуры в их ядрах вновь начинают повышаться, что приводит к «зажиганию» термоядерных реакций, и во Вселенной появляются первые звезды. Звезды объединяются гравитацией и движением в галактики, те — в скопления галактик.
Рис. 3. Местная группа галактик.
Что мы узнали?
Вселенная образовалась 14 млрд лет назад в результате Большого взрыва. По мере расширения плотность и температура падали, что привело к образованию вещества, облаков газа, а впоследствии и звезд. В самом крупном масштабе Вселенная имеет волокнистую структуру сверхскоплений и областей без излучающего вещества.
Тест по теме
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
Катя Мармеладова
9/10
Оценка доклада
4.2
Средняя оценка: 4.2
Всего получено оценок: 255.
А какая ваша оценка?
Первая секунда Вселенной
К.C. Грамматикати Введение Этот реферат повествует об истории развития Вселенной с самых Стоит отметить, что шкала времени измеряется в секундах. Основные процессы Стоит помнить две вещи о рождении Вселенной: начальное Расширение и охлаждение Когда вы сжимаете газ, он нагревается. Ведь та же самая Рождение и уничтожение Поскольку мы состоим из вещества, мы и мыслим теми же Рождение ВселеннойПланковская эра: от нуля до 10-43с В начале… мы точно не знаем, что произошло. Есть теории, Характеристики: Эра Великого объединения: 10-43с – 10-35с По сравнению с планковской эрой туман неизвестности Характеристики: t = 10-43-10-35c; Инфляция: 10-35 — 10-32с Когда с момента Большого Взрыва прошло 10-35с, Адронная эра: 10-32
Когда Вселенная расширялась в результате инфляции, она
Следующее крупное событие произошло на 10-10
Начиная с 10-6с, с кварками произошли две Лептонная эра: 10-4 – 10с В начале лептонной эры вещество состояло из немногих Так началась радиационная эра… |
Время после Большого Взрыва | Характерные температуры (K) | Характерные расстояния (см) | Этап/ Событие |
---|---|---|---|
< 10-43c | > 1032 | < 10-33 | Квантовый хаос. Суперсимметрия (объединение всех |
10-43с | 1032 | 10-33 | Планковский момент. Отделение гравитационного |
10-43 — 10-36с | 1032 — 1028 | 10-33-10-29 | Великое объединение (электрослабого и сильного |
10-36с | 1028 | 10-29 | Конец Великого объединения. Разделение сильного и |
10-36 — 10-32с | 1028 — 1026 | 10-29 — 10-27 | Инфляция. Возникновение асимметрии между |
10-10 с | 1015 | 10-16 | Конец электрослабого объединения. |
10-6 с | 1013 | 10-14 | Кварк-адронный фазовый переход. |
10-10-10-4 с | 1015-1012 | 10-16-10-13 | Адронная эра. Рождение и аннигиляция адронов и лептонов. |
10-4 — 10 с | 1012-1010 | 10-13-10-10 | Лептонная эра. Рождение и аннигиляция лептонов. |
0.1 — 1 с | 2·1010 | 10-11 | Отделение нейтрино. Вселенная становится |
102 — 103 с | ~ 109 | 10-10-10-9 | Дозвездный синтез гелия. |
10 с — 104 лет | 1010 — 104 | 10-10 — 10-5 | Радиационная эра. Доминирование излучения над веществом. |
104 лет | 104 | 10-5 | Начало эры Вещества. Вещество начинает доминировать над излучением. |
300 000 лет | 3·103 | 10-4 | Разделение вещества и излучения. Вселенная становится прозрачной для излучения. |
Астрономический жаргон 101: Диаграмма Герцшпрунга-Рассела (HR)
В этой серии мы исследуем странный и удивительный мир астрономического жаргона! Вскоре у вас будет лучший способ классифицировать сегодняшнюю тему: диаграмма Герцшпрунга-Рассела!
В начале 1900-х астрономия была в некотором беспорядке (NB, она все еще в беспорядке, но совершенно другом). Астрономы разобрались в хитрости спектроскопии и начали серьезные крупномасштабные исследования наших галактических окрестностей.
Эти астрономы исследовали всевозможные удивительные звезды. Гигантские красные. Гигантские голубые. Маленькие красные. Средние белые. Звезды, которые они видели, имели разный цвет, разную температуру, разный спектр и разный размер.
И все это не имело смысла.
Почему одни звезды были большими и красными, а другие большими и синими? А маленькие красные? Должна была быть какая-то система классификации; каким-то образом организовать этот гигантский поток информации. Астрономы предлагали различные идеи, например предположение, что звезды сначала большие и горячие, а затем сжимаются по мере старения, но это не соответствовало всем данным.
Примерно в 1910 году астрономы Эйнар Герцспрунг и Генри Норрис Рассел, работая независимо друг от друга, пришли к одному и тому же решению. Они обнаружили, что если расположить звезды в соответствии с их температурой и светимостью, то получится замечательная закономерность.
Эта диаграмма Герцшпрунга-Рассела (чаще называемая диаграммой «HR») показала, что звезды не имеют какой-либо комбинации светимости и температуры. Вместо этого звезды, как правило, группировались вдоль узкой полосы, которую стали называть Главной последовательностью. Более голубые звезды, как правило, были более яркими звездами. Более красные звезды, как правило, были тусклее. А белые звезды, как правило, находились посередине.
В дополнение к Главной последовательности было небольшое скопление тусклых бело-голубых звезд (белые карлики) и ярких красных звезд (красные гиганты). И это… было так.
Диаграмма Герцшпрунга-Рассела может показаться не такой уж большой, но она произвела полную революцию в нашем понимании звездных жизненных циклов. Это имело смысл во всех данных. Он создал порядок из хаоса. Это показало, что звезды в нашей Вселенной не были случайными — в наблюдаемых свойствах звезд существовал центральный организующий принцип.
Если вы хотели разработать теорию звездной эволюции, вам пришлось столкнуться с диаграммой Герцшпрунга-Рассела. Ваша модель работы звезд должна была объяснить это. Без диаграммы Герцшпрунга-Рассела мы бы не знали об этой взаимосвязи между светимостью и температурой, и нам пришлось бы намного усерднее работать, чтобы определить физику звезд.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Понимание космоса: изменение моделей Солнечной системы и Вселенной | Материалы для занятий в Библиотеке Конгресса
- Student Discovery Set — бесплатная электронная книга на iBooks Внешний
Созвездие Андромеды в записи ас-Суфи
Скачать в формате PDF
Иллюстрация солнечного и лунного затмения
Скачать в формате PDF
Представление Вселенной с небом вверху, полосами, содержащими звезды, планеты и Землю внизу 9. 0002 Скачать в формате PDF
Греческий астроном Птолемей и его переводчик эпохи Возрождения под армиллярной сферой
Скачать в формате PDF
Иллюстрация птолемеевской концепции Вселенной с изображением Земли в центре
Скачать в формате PDF
Коперниковская модель космоса с центрированием на Солнце
Скачать в формате PDF
Подробное изображение Луны Галилеем
Скачать в формате PDF
M. Blundeuile его упражнения…
Скачать в формате PDF
Иллюстрация, показывающая механический взгляд Декарта на вселенную
Скачать в формате PDF
Аллегорическая сцена трех человек с астрономическим оборудованием
Скачать в формате PDF
Модель вселенной Птолемея, показывающая божество каждой планеты, едущее на колеснице по небесам
Скачать в формате PDF
Краткий обзор вселенной, или видимого мира, воплощенного
Скачать в формате PDF
Коллекция из девяти изображений, включая астрономические инструменты
Скачать в формате PDF
Вид полушария со знаками зодиака и созвездиями
Скачать в формате PDF
План или карта Солнечной системы для школ и академий
Скачать в формате PDF
Солнечное затмение, 1846 г.
Скачать в формате PDF
Иллюстрации звезд, туманностей и предполагаемая структура Вселенной в 1856 году
Скачать в формате PDF
Земля с Млечным путем и луной
Скачать в формате PDF
Ресурсы в этом основном исходном наборе предназначены для использования в классе.
Если ваше использование будет выходить за рамки одного класса, ознакомьтесь с авторскими правами
и правила добросовестного использования.
Руководство для учителя
Чтобы помочь учащимся анализировать эти первоисточники, приобретите графический органайзер.
и руководства: Анализ
Инструмент и направляющие
На протяжении тысячелетий люди смотрели в небо и
пытались осмыслить увиденное там. Многие из
мужчин и женщин, ломавших голову над ослепительным
проявления и движения звезд фиксировали их
объяснения систематическим образом, т. е. они создавали
модели космоса.
Предыстория
Эти модели представляли собой небольшие версии больших систем.
которые астрономы могли держать в уме, и
которые они могли затем изложить на бумаге, чтобы поделиться
со своими коллегами-звездочетами. Астрономы, которые
создали их пришли из разных культур
и эпох, и в них часто использовались самые разные
подходит.
Тем не менее, они использовали одни и те же методы
и методы, которые используются учеными и
инженеры сегодня. Они сделали наблюдения и
выявленные закономерности. Они оценивали доказательства, чтобы
определить достоинства аргументов, и они использовали
свои модели для проверки теорий и предсказаний
о других космических явлениях.
Модели в этом исходном наборе были найдены
в различных предметах в фондах Библиотеки
Конгресса и охватывает более пяти столетий.
-от страниц редких книг 15 века, до
образовательные таблицы, журнал 20-го века
иллюстрации. Сегодня эти модели могут рассказать нам
не только о том, как их создатели
понял космос, но и о временах
в котором они жили, и характер открытия
сквозь века. Учителя и ученики исследуют
наука, всемирная история, теория познания или
даже философия может многое открыть в этих
вековые иллюстрации.
Модели как аргументы в пользу мира природы
Эти модели были созданы разными
личности, а их создатели имели широкий спектр
взгляды на мир природы. Когда каждая модель
впервые появившись, оно предложило аргумент — набор
утверждения о Вселенной. Например, Коперник.
схема космоса с центром на солнце служила
как мощное представление основной части
аргумент его книги. Сегодня школьник может анализировать
образы Коперника для артикулирования и оценки
заявления, которые он сделал, как и его коллеги-математики
и астрономы сделали.
Когда Томас Райт опубликовал свой синопсис
Вселенной в 1742 году он включил схему
теория приливов, показывающая Луну, Землю и
смещение приливов. Райт стремился показать, как
Объяснение универсальной теории гравитации Ньютона
связь между движением луны
и приливы. Внимательное наблюдение и анализ этого
диаграмма может помочь учащимся сегодня понять как
Теория Ньютона и как интерпретировать эти виды
схемы и модели.
Смена моделей, смена идей
Научные знания всегда открыты для пересмотра.
меняющиеся модели космоса показывают, как ученые
переоценивать и пересматривать научные знания. Изучение
выбирать первоисточники в хронологическом порядке можно
осветить, как представления о строении Вселенной
развились со временем.
Сравнение моделей разных эпох можно
выявить постепенный переход от земного центра
Вселенной в Солнечную систему с центром на Солнце,
открытие новых планет и спутников, вращающихся вокруг других
планет, и, в конечном счете, понимание того, что наша
Солнечная система — лишь одна из многих в нашей галактике.
Эти источники ясно показывают, что идеи меняются
постепенно — даже после того, как будут сделаны новые открытия.
Старые модели Вселенной сохранялись веками
даже после того, как новые доказательства противоречили им.
Казалось бы, противоречивые представления о космосе
существуют и сегодня.
Модели и доказательства
Аргумент, выдвинутый создателем каждой модели
зависело от доказательств. Пристальный взгляд на конкретный
модель может многое рассказать о доказательствах того, что
его создатель использовал для поддержки своей точки зрения.
Многие крупные прорывы были вызваны новыми
технологии сбора доказательств – от
первых телескопов, усовершенствованию линз,
появление фотографии и радиотелескопов. За
например, на протяжении многих веков астрономы в основном
принял идею Аристотеля о том, что луна
идеальная сфера. Однако когда Галилей увидел
Луну в телескоп и обнаружил, что она
на самом деле был покрыт кратерами и гористый, утверждал он.
против толкования Аристотеля. Галилей включен
рисунки луны в трактате Седария
Нунция в качестве доказательства, подтверждающего его аргумент о
природа космоса.
Эти модели, возможно, предназначались в первую очередь
для коллег и современников их создателей. Сегодня
они могут казаться чуждыми в своем языке и
предположения. Но они говорят с нами через
веков о бесконечном стремлении узнать, что
лежит за пределами Земли и о путях, которыми
научные практики сформировали наше понимание
космоса.
Рекомендации для учителей
Предложите учащимся выбрать и изучить одну модель из набора первоисточников. Попросите их предположить, что
информация была доступна человеку, создавшему модель, и рассмотреть следующие вопросы: Что
предположения о мире природы очевидны в статье? Как предмет мог повлиять на мировоззрение
из тех, кто с этим сталкивался? Вы можете использовать это задание на занятиях по всемирной истории, наукам о Земле или астрономии, чтобы
обогащать представление учащихся о представленной эпохе.
Попросите учеников выбрать и изучить один предмет из набора. Если бы эта модель была единственным изображением, которое вы знали, что
иначе вы поверили бы в истину о Вселенной и месте Земли в ней? Что вам нужно знать
или сделать, чтобы бросить вызов этой модели? Включите это занятие в классы мировой истории или астрономии, изучающие исторические
понимания космоса.
Выберите или попросите учащихся выбрать несколько элементов, представленных в наборе первоисточников из разных эпох, которые объясняют
одно и то же явление, такое как затмения или движение небесных объектов. Проведите обсуждение в классе с
следующие вопросы: Какие элементы постоянны во времени? Какие элементы изменяются со временем? Как
современная научная мысль объясняет это явление? Это упражнение было бы полезно в науках о Земле или
урок астрономии, изучающий происхождение и эволюцию Вселенной, урок физики, изучающий движение планет,
или курсы мировой истории/мировой культуры.
Каждая модель и изображение Вселенной пытается передать относительный размер и масштаб огромного
вселенная. Предоставьте учащимся набор предметов и попросите их определить различные способы общения.
размер и масштаб. Попросите их подумать о сложности общения с необъятностью пространства. Выберите один элемент и
попросите студентов определить решения, которые астроном принял относительно того, где искажать шкалу. Какие доказательства делают
они находят, чтобы указать, искажена ли шкала намеренно или из-за недостатка информации? Эти мероприятия
соответствуют стандартам исследований в области наук о Земле в отношении масштаба и чтения карты.