Скоростные камеры: Высокоскоростные камеры EVERCAM, цены – купить высокоскоростную камеру Эверкам в Москве и Санкт-Петербурге

Цифровые высокоскоростные камеры Phantom ✔ Официальный сайт.

Серия Phantom TMX

Серия Phantom Ultrahigh-Speed

Серия Phantom VEO

Серия Phantom Miro Midsize

Серия Phantom Miro C / N

Серия Phantom 4K

Опции и аксессуары Phantom

Phantom снятые с производства

Программное обеспечение

Сопутствующее оборудование

Камеры машинного зрения Phantom

Phantom Серия — T

Серия Phantom TMX

  • Phantom TMX 7510

    Уникальная высокоскоростная камера

    Первая в мире высокоскоростная камера, в которой используется матрица с обратной засветкой. Скорость съемки более 75 000 кадров в секунду при полном разрешении 1 Мпикс.

  • Phantom TMX 6410

    Уникальная высокоскоростная камера

    В Phantom TMX 6410 используется тот же CMOS-сенсор с обратной засветкой (BSI), что и в других камерах TMX. Камера способна захватывать изображения непревзойденного качества со скоростью почти 66 000 кадров в секунду при полном разрешении 1 Мпикс.

  • Phantom TMX 5010

    Уникальная высокоскоростная камера

    Phantom TMX 5010 — универсальная высокоскоростная камера, которая может использоваться в самых разных областях. Способна производить съемку до 50 725 кадров в секунду при полном разрешении 1 Mpx.

Серия Phantom Ultrahigh-Speed

  • Phantom v2640

    Уникальная высокоскоростная камера

    Самая быстрая в мире 4Mpx камера с пропускной способностью 26 Гигапикс/сек и беспрецедентным качеством изображения. До 6 600 кадров/с при полном разрешении 2048х1952.

  • Phantom v1840

    Уникальная высокоскоростная камера

    Самая быстрая в мире 4Mpx камера с пропускной способностью 18 Гигапикс/сек и беспрецедентным качеством изображения. До 4 500 кадров/с при полном разрешении 2048х1952.

  • Phantom v2512

    Уникальная высокоскоростная камера

    Самая быстрая и светочувствительная 1Mpx высокоскоростная видеокамера Phantom v2512. До 25 700 кадров/с при полном разрешении 1280х800

  • Phantom v2012

    Высокоскоростная камера

    Высокоскоростная камера Phantom® v2012 со скоростью съемки до 22 600 кадр/с при полном разрешении 1280×800.

  • Phantom v1612

    Высокоскоростная камера

    Высокоскоростная камера Phantom® v1612 со скоростью съемки до 16 600 кадр/с при полном разрешении 1280×800.

  • Phantom v1212

    Высокоскоростная камера

    Высокоскоростная камера Phantom® v1212 со скоростью съемки до 12 600 кадр/с при полном разрешении 1280×800.

Серия Phantom VEO

  • Phantom VEO 1310

    Высокоскоростная камера

    Самая быстрая камера в линейке VEO с разрешением 1Mpx. Скорость съемки до 10 860 кадров/с при полном разрешении 1280х960

  • Phantom VEO 1010

    Высокоскоростная камера

    Быстрая камера в линейке VEO с разрешением 1Mpx. Скорость съемки до 8 420 кадров/с при полном разрешении 1280х960

  • Phantom VEO-E 310L

    Высокоскоростная камера

    Высокоскоростная камера Phantom VEO-E 310 со скоростью съемки до 3 200 кадров/с при полном разрешении 1280х800

  • Phantom VEO-E 340L

    Высокоскоростная камера

    Высокоскоростная камера Phantom VEO-E 340 со скоростью съемки до 800 кадров/с при полном разрешении 2560х1600

  • Phantom VEO 440

    Высокоскоростная камера

    Высокоскоростная камера Phantom VEO 440 со скоростью съемки до 1100 кадров в секунду при полном разрешении 2560×1600

  • Phantom VEO 640

    Высокоскоростная камера

    Самая быстрая камера в линейке VEO c 4Mpx разрешением. Скорость съемки до 1400 кадров/с при полном разрешении 2560х1600

  • Phantom VEO 710

    Высокоскоростная камера

    Самая быстрая камера в линейке VEO с разрешением 1Mpx. Скорость съемки до 7 400 кадров/с при полном разрешении 1280х800

Серия Phantom Miro Midsize

  • Phantom Miro R311

    Высокоскоростная камера

    Phantom Miro R311 — самая быстрая в линейке камер Miro с 1Mpx разрешением и с корпусом в защищенном исполнение «R», для экстремальных условий съемки. Скорость съемки до 3260 кадров/с при полном разрешении 1280х800.

  • Phantom Miro 321S

    Высокоскоростная камера

    Скоростная камера Phantom Miro R321S со скоростью съемки до 1380 кадров/с при полном разрешении 1920х1200.

  • Phantom Miro R341

    Высокоскоростная камера

    Высокоскоростные камеры Miro 340 и 341 в компактном форм-факторе с высоким разрешением. Способны снимать до 800 кадров/с при полном разрешении 2560 x 1600.

Серия Phantom Miro C / N

  • Phantom Miro C110

    Высокоскоростная камера

    Самая доступная модель Phantom Miro C110 от Vision Research. Скорость съемки до 915 кадров/с при полном разрешении 1280х1024, 12 бит, 8ГБ встроенной памяти.

  • Phantom Miro C210

    Высокоскоростная камера

    Phantom Miro C210 — защищенная, небольшая и легкая видеокамера. Скорость съемки до 1 800 кадров/с при полном разрешении 1280х1024, 12 бит. Способна выдерживать перегрузки до 170G.

  • Phantom Miro C320

    Высокоскоростная камера

    Phantom Miro C320 — защищенная, небольшая и легкая видеокамера. Несколько камер Miro C320 могут подключаться к одному коммутационному блоку управления — Miro Junction Box. Скорость съемки до 1480 кадров/с при полном разрешении 1920х1080, 12 бит.

  • Phantom Miro C210J

    Высокоскоростная камера

    Phantom Miro C210J — защищенная, небольшая и легкая видеокамера. Несколько камер Miro C210J могут подключаться к одному коммутационному блоку управления — Miro Junction Box. Скорость съемки до 1800 кадров/с при полном разрешении 1280х1024, 12 бит.

  • Phantom Miro N5

    Высокоскоростная камера

    Миниатюрная защищенная камера Phantom® Miro® N — серии обеспечивает невероятную гибкость съемки в труднодоступных местах и опасных условиях съемки. Скорость съемки до 560 кадров/с при полном разрешении 768х600.

Серия Phantom 4K

  • Phantom VEO4K 590

    Высокоскоростная камера

    Высокоскоростная камера Phantom VEO4K-590 со скоростью съемки до 530 кадров/с при полном разрешении 4096 x 2304

  • Phantom VEO4K 990

    Высокоскоростная камера

    Самая быстрая камера в линейке VEO c разрешением 4K. Скорость съемки до 938 кадров/с при полном разрешении 4096х2304

  • Phantom Flex4K

    Высокоскоростная камера

    Уникальная камера для кино, телевидения и рекламы! Режим работы затвора: только Rolling Shutter. Скорость съемки до 938 кадров/с при полном разрешении 4096х2304

Опции и аксессуары Phantom

  • Носитель Phantom CineMag IV и док-станция CineStation IV

    Энергонезависимые носители Cinemag IV для быстрого пересохранения данных из внутренней памяти камеры или прямой записи. Док-станция CineStation для считывания данных из Cinemag.

  • USB Flash-носитель Phantom CineFlash

    Носители Phantom CineFlash для быстрого сохранения информации из оперативной памяти камер Phantom Miro M, R и LC.

  • Phantom Remote Control Unit

    Our new Phantom Remote Control Unit is a 5″ life saver!  This small, lightweight, hand-held device controls your Phantom digital high-speed cameras as well as a providing a video monitor all in one package.

  • Miro Junction Box

    The new Miro Junction Box (JBox) offers true flexibility and modularity in building multi-camera configurations as simple or complex as needed. Designed to work with all Miro cameras, the JBox is a rugged and sensible connection hub that maximizes camera capability in the most difficult of situations.

  • Программное обеспечение Phantom Camera Control (PCC)

    Основное программное обеспечение, позволяющее пользователям максимально эффективно использовать камеры Phantom и аксессуары Vision Research

Phantom снятые с производства

Программное обеспечение

  • TEMA Motion

    Программное обеспечение

    Самый популярный и универсальный пакет программного обеспечения для анализа движений в фото- и видеоизображениях

  • TrackEye

    Программное обеспечение

    Топовый пакет программного обеспечения для анализа движений, не имеющий аналогов

  • TEMA Automotive

    Программное обеспечение

    Пакет программного обеспечения для анализа движений, в большей степени ориентированный на автомобильную отрасль

  • TEMA Camera Control

    Программное обеспечение

    Пакет программного обеспечения для управления и настройки камер разных производителей с последующей обработкой и сохранением информации в нужном формате

  • TEMA Defence

    Программное обеспечение

    Пакет программного обеспечения для анализа движений, в большей степени ориентированный на задачи в военной отрасли

Сопутствующее оборудование

  • Освещение

  • Перемещение камеры

  • Объективы

  • Штативы

Камеры машинного зрения Phantom

  • Phantom S990

    Высокоскоростная камера

    The Phantom S990 is a machine Vision streaming camera, providing up to 9 Gpx/sec of throughput. It combines the Phantom Flex 4K sensor with CXP technology to provide unprecedented capability.

  • Phantom S200

    Высокоскоростная камера

    The Phantom S200 streams up to 2 Gpx/sec (16 Gbps) throughput by using either 1, 2, or 4 CXP channels.

  • Phantom S210

    Высокоскоростная камера

    The Phantom S210 delivers high quality images at 2Gpx/sec throughput via 4 CoaXpress (CXP) channels.

  • Phantom S710

    Высокоскоростная камера

    The Phantom S710 provides up to 7 Gpx/sec (87.5 Gbps) of data throughput for Machine Vision applications.  It leverages the performance and extremely high frame rates of the VEO 710 to Machine Vision applications via CXP6 protocol.

  • Phantom S640

    Высокоскоростная камера

    The Phantom S640 provides up to 6 Gpx/sec (75 Gbps) of data throughput for Machine Vision applications.  It leverages the popular and proven VEO640 sensor to deliver high quality 4 Mpx images.

Phantom Серия — T

  • Phantom T1340

    Уникальная высокоскоростная камера

    Phantom T1340 — это компактная и мощная четырех мегапиксельная видеокамера для захвата изображений. Разнообразие функций увеличивает гибкость рабочего процесса и максимальные возможности подключения камеры, позволяя ей взаимодействовать с передовыми системами в ходе исследований, разработок и промышленных испытаний.

  • Phantom T3610

    Новая модель с матрицей BSI

    Расширенные функции и опции превращают T3610 в идеальные решения для приложений, требующих сверхвысокой скорости визуализации в ограниченном пространстве.

ВСЯ ПРОДУКЦИЯ

Выезд и бесплатная демонстрация

Аренда оборудования

Анализ движений объектов

Съемка скоростными камерами

Мастер-классы и обучение

Выезд и бесплатная демонстрация

Аренда оборудования

Анализ движений объектов

  • Анализ движения объектов

    Комплексные решения обработки изображений и получение данных о положении, движении, изменении формы, деформации интересующих объектов в кадре в 2D, 3D и 6Dof!

    ПОДРОБНЕЕ

Съемка скоростными камерами

Мастер-классы и обучение

ВСЕ УСЛУГИ

Скоростные поворотные HD камеры DARTS.

Каталог оборудования

Цена

Джаваскрипт не включен





Производитель


  • Дартс
    (2)

Популярные товары









  • Артикул:

    1202

    Бренд:


    Дартс




















  • Артикул:

    1197

    Бренд:


    Дартс










Скоростные HD камеры – оборудование, предназначенное для фиксации событий и слежением за движущимися объектами. Главная особенность устройств – возможность быстрой смены направления наблюдения (скорость поворота составляет 300°/сек, регулировка угла наклона — 0 до 90°). Камеры предназначены для использования при организации наружной системы видеонаблюдения со сложной конфигурацией, а также при необходимости визуального контроля обширных территорий. Благодаря применению приборов фиксации возможно патрулировать объект в соответствии с заранее заданным маршрутом.

В компании Videolife вы можете приобрести скоростные PTZ видеокамеры семейства DARTS HD. Оборудование позволит организовать надежную наружную или внутреннюю систему видеомониторинга для охраны любых объектов. Устройства предназначены для круглосуточного функционирования. За счет наличия инфракрасной подсветки камеры справляются с задачами по фиксации событий в условиях недостаточной освещенности или при полной темноте. Модели оборудованы механическим ИК-фильтром, необходимым для переключения ночного и дневного режима работы устройств.

Особенности HD скоростных камер DARTS:

  • питание оборудования и передача аудио и видеоматериалов при помощи «витой пары».
  • передача качественной цветной картинки при дневном свете;
  • передача видеоматериалов с высокой четкостью, обеспечиваемой благодаря функции цифрового подавления шумов;
  • возможность поворота угла камеры на 360˚;
  • применение компрессии в формате Н.264 и MPEG-4 (скорость съемки 6-25 кадров в секунду).

Корпус уличных скоростных камер обладает классом защиты от пыли и влаги IP 66 (приборы сохраняют работоспособность при влажности до 90%). Все модели оснащены датчиками движения. Некоторые устройства могут получать питание по технологии High PoE. Оборудование поставляется в комплекте с кронштейном для надежного монтажа на несущие основания. Приборы фиксации имеют защиту от гроз и перепадов напряжения в сети, что обеспечивает их стабильное функционирование и долговечность.

Чтобы заказать скоростные камеры в интернет-магазине Videolife с возможностью доставки товара в любой регион, воспользуйтесь корзиной. Для получения подробной информации о технических характеристиках свяжитесь с менеджерами компании по телефону +7 (495) 664-43-35.

Теперь 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, количество штрафов за использование камер контроля скорости в Нью-Йорке увеличилось на 16 миллионов долларов в первые недели. которые камеры ранее не могли работать.

1 августа нью-йоркские камеры контроля скорости перешли на круглосуточный режим работы, и теперь автомобилистам выписывают билеты 24 часа в сутки, семь дней в неделю, 365 дней в году.

Раньше камерам контроля скорости разрешалось работать только в будние дни с 6 до 22 часов.

Другие основные аспекты программы остаются неизменными, поскольку камеры контроля скорости, которые должны быть размещены в радиусе четверти мили от школьного здания, продолжают налагать штрафы в размере 50 долларов на водителей, которые превышают установленное ограничение скорости более чем на 10 миль в час. час.

Сайт Advance/SILive.com проанализировал записи о нарушениях камер контроля скорости, которые находятся в открытом доступе на городской странице открытых данных, чтобы определить, сколько августовских нарушений камер контроля скорости было зафиксировано в то время, когда они не были разрешены до расширения.

Данные отражают все нарушения камер контроля скорости, зарегистрированные в Нью-Йорке с 1 по 28 августа, последняя дата, доступная на странице открытых данных города.

За четыре недели городские камеры контроля скорости зафиксировали в общей сложности 656 794 нарушения в пяти районах, из них 333 284, что составляет 50,7%, в ночное время и в выходные дни.

При анализе 656 794 нарушения, выданных за 28-дневный период, представляют собой в среднем примерно 23 457 нарушений в день, 977 нарушений в час или 16 нарушений в минуту.

При цене 50 долларов США за нарушение 656 794 нарушения составляют общую сумму штрафов в размере 32 839 700 долларов США чуть менее чем за полный месяц.

333 284 нарушения в ночное время и в выходные дни составляют общую сумму штрафов в размере 16 664 200 долларов США, которые не могли быть наложены до расширения программы 24/7.

Несмотря на то, что ежедневное количество выданных нарушений увеличилось с внедрением дополнительных часов, скорость, с которой камеры регистрируют тикеты во включенном состоянии, осталась относительно неизменной по сравнению с тем, что было до расширения.

Ранее в этом году сайт Advance/SILive.com проанализировал данные камер контроля скорости с 1 января по 26 апреля и обнаружил, что за этот промежуток времени было зафиксировано 1 227 805 нарушений.

Принимая во внимание, что камерам разрешалось работать только в течение 16 часов в будние дни, городские камеры контроля скорости регистрировали в среднем около 14 973 нарушений каждый день, когда камеры были включены.

Это означает, что с момента расширения камеры контроля скорости Нью-Йорка регистрируют более 8000 нарушений в течение каждого рабочего дня.

Однако скорость выдачи этих билетов одинакова.

С января по апрель городские камеры контроля скорости зарегистрировали примерно 936 нарушений за час работы, что относительно близко к 977 нарушениям за час работы, зарегистрированным в августе.

Департамент транспорта (DOT), который курирует программу городских камер контроля скорости в школьной зоне, заявил, что в течение первых нескольких недель следует ожидать увеличения количества нарушений, как и в случае с предыдущими расширениями.

«Мы ожидали первоначальный всплеск нарушений, поскольку мы расширили часы работы; мы наблюдаем рост безрассудного вождения по всему городу во время пандемии, и круглосуточное включение камер контроля скорости помогает нам привлекать водителей к ответственности. Эти камеры спасают жизни, и в предыдущих усилиях по расширению мы видели рост нарушений, за которым следовал значительный спад», — сказал представитель DOT Вин Бароне.

НОМЕРА STATEN ISLAND

Между тем, камеры контроля скорости Статен-Айленда зафиксировали в общей сложности 43 340 нарушений за первые четыре недели августа, из них 18,941, или 43,7% из них, выдаются в новое время.

В разбивке 43 340 нарушений, зарегистрированных за 28-дневный период, представляют собой в среднем примерно 1 548 нарушений в день, 64 нарушения в час или 1 нарушение в минуту.

При цене 50 долларов за нарушение, 43 340 нарушений составляют общую сумму штрафов в размере 2 167 000 долларов за четырехнедельный период.

18 941 нарушение в ночное время и в выходные дни составляют общую сумму штрафов в размере 947 050 долларов США, которые не могли быть наложены до расширения.

Как и в случае с общегородскими данными, количество ежедневных нарушений росло с увеличением количества часов работы, но почасовая ставка оставалась довольно стабильной.

С января по апрель камеры контроля скорости Статен-Айленда регистрировали в среднем примерно 934 нарушения каждый день, когда камеры были включены.

С тех пор это число увеличилось до 1548 нарушений в день в августе, но почасовая ставка аналогична: 58 нарушений за час работы в течение первых четырех месяцев года и 64 нарушения за час работы в августе.

КРИТИКИ УТВЕРЖДАЮТ, ЧТО ДЕЛО В ДОХОДЕ

Критики городских камер контроля скорости, включая члена совета Джо Борелли (R-South Shore) и члена совета Дэвида Карра (R-Mid-Island), оба из которых голосовали против резолюции городского совета по расширение программы поставили под сомнение эффективность камер, заявив, что город больше озабочен получением доходов, чем поддержанием общественной безопасности, и многие жители Статен-Айленда давно придерживаются этого мнения.

«Камеры не работали; сейчас мы видели больше смертей, чем раньше», — сказал тогда Борелли. «Я не могу установить знак «Стоп», «лежачий полицейский» или тротуар, но DOT действует как гангстер, если это камера или велосипедная дорожка».

Карр добавил: «Спустя почти 10 лет после того, как эти камеры контроля скорости были впервые установлены на наших улицах, а затем увеличились почти в 40 раз, количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в этом городе почти одинаково. Они замедляют некоторых людей? Может быть, добросовестные водители, которые не являются проблемой».

«Но они не обращаются к настоящим безрассудным водителям и нарушителям закона, которые вызывают проблемы. Дело в деньгах, а не в общественной безопасности. Мы можем найти способы сделать наши дороги более безопасными для пешеходов, водителей и велосипедистов, не опустошая карманы жителей Статен-Айленда и Нью-Йорка», — продолжил он.

ОПРОВЕРЖЕНИЕ ГОРОДА

Тем не менее, городские власти неоднократно подчеркивали, что камеры контроля скорости предназначены для использования в качестве важной меры общественной безопасности, а не источника дохода.

Департамент транспорта отметил, что город потратил примерно 1,7 миллиарда долларов на инициативы Vision Zero с 2014 финансового года по 2021 финансовый год, что в три раза больше, чем программа камер контроля скорости, созданная за это время.

Кроме того, городские данные показывают, что по состоянию на декабрь 2020 года превышение скорости в местах, где были установлены камеры, снизилось в среднем на 72%, а количество травм снизилось на 14%.

Камеры также продемонстрировали способность предотвращать повторные нарушения скорости, при этом большинство транспортных средств получили только одно или два нарушения с момента запуска программы в 2014 г.

В 2021 г. получить второй.

Если вы приобретете продукт или зарегистрируете учетную запись по одной из ссылок на нашем сайте, мы можем получить компенсацию.

50 долларов на поездку до Манхэттена. 100 долларов за въезд в Нью-Джерси. Как может дорого обойтись драка из-за дорожных камер.

Настройте свою погоду

Установите свое местоположение:

Введите город и штат или почтовый индекс

Камера контроля скорости в Нью-Йорке на проспекте Святого Павла, недалеко от PS 65 в Статен-Айленде. Два законодателя штата Нью-Йорк хотят взимать с водителей Нью-Джерси плату за отказ от сотрудничества в размере 50 долларов за въезд в город, если штат Гарден примет закон, запрещающий государственным органам предоставлять информацию о водителях, получивших в городе билеты на красный свет или камеры контроля скорости.

1 048

акции

Словесная война между законодателями Нью-Йорка и Нью-Джерси из-за камер на красный свет может дорого обойтись пассажирам пригородной зоны, которые могут получить огромные сборы за проезд между Нью-Йорком и штатом Гарден.

Законодатели Нью-Йорка хотят наложить на водителей Джерси «плату за отказ от сотрудничества» в размере 50 долларов, когда они въезжают в Нью-Йорк, в ответ на законопроект, который запрещает Государственной автомобильной комиссии помогать Нью-Йорку обеспечивать красный свет и камеры контроля скорости билеты против водителей штата Гарден.

В случае принятия сенатом и ассамблеей штата Нью-Йорк этот сбор будет сверх платы за проезд через Гудзон в Манхэттен в размере 16 долларов и может быть добавлен к предлагаемым сборам за пробки для проезда к югу от 60-й улицы, что может вступить в силу. в 2024 году.

«Я думаю, что в идеальном мире законодатели Нью-Джерси отложили бы свой опасный законопроект, и весь этот вопрос был бы спорным», — сказал член законодательного собрания штата Нью-Йорк Джеффри Диновиц, демократ от Бронкса, спонсор законопроекта о собрании. «Без моего законодательства Нью-Йорк будет менее безопасным, поскольку водители-нарушители из других штатов избегают ответственности за превышение скорости и проезд на красный свет».

Если экономика Манхэттена пострадала из-за платы за проезд, так как меньше жителей Нью-Джерси въезжают в город, Диновиц сказал, что вина должна быть возложена на законодателей Нью-Джерси.

Сенатор от штата Нью-Джерси Деклан О’Сканлон, R-13, который выступил соавтором законопроекта сената Нью-Джерси, оказавшегося в центре спора, не стеснялся слов о законодательстве Нью-Йорка или своей позиции по поводу эффективности камер наблюдения. в снижении аварий.

«Это одна из самых глупых идей, которые я когда-либо слышал. Это оттолкнет больше людей от города, отчаянно пытающегося вылечиться от COVID», — сказал О’Сканлон в интервью NJ Advance Media. «Нью-Джерси запрещает автоматизированное правоприменение, потому что мы знаем, что это не повышает безопасность и является воровством».

О’Сканлон сказал, что законодатели Нью-Джерси могут принять ответные меры, предложив жителям Нью-Йорка плату в размере 100 долларов за въезд в Нью-Джерси. «Въезд в Нью-Йорк платный. Если они захотят пойти по этому пути… мы предложим свою плату», — сказал он. «Давайте возьмемся за руки и продемонстрируем, какие мы глупые».

Сенатор штата Нью-Йорк Роберт Джексон, D-Manhattan и Диновиц предложили отдельные законопроекты, которые делают то же самое, взимают плату в размере 50 долларов с водителя транспортного средства с номерным знаком штата, который не сотрудничает с Нью-Йорком. усилия по обеспечению соблюдения «правил дорожного движения с использованием устройств фотоконтроля или устройств контроля сигналов».

У законопроекта Ассамблеи Нью-Йорка семь соавторов. По словам Диновица, это не касается ценообразования на перегрузку.

Представитель губернатора Фила Мерфи отказался комментировать законопроект. Законопроект Нью-Джерси должен быть принят Сенатом и Ассамблеей в полном составе и подписан губернатором, чтобы стать законом, а это вехи, которых не достигли предыдущие версии законопроекта.

Камеры контроля скорости запрещены в Нью-Джерси, и Департамент транспорта штата восемь лет назад завершил пилотную программу камер на красный свет, но так и не опубликовал окончательный отчет. Затем губернатор Крис Кристи и законодательный орган не продлили спорную программу.

В отличие от оплаты дорожных сборов и предлагаемой платы за пробки, плата за отказ от сотрудничества будет оплачиваться водителем транспортного средства. В нью-йоркских счетах не указано, можно ли использовать E-ZPass для оплаты, и указано, что водители будут платить «наличными, кредитной или дебетовой картой или указывать свое имя, адрес, номер телефона и номерной знак» для выставления счета за плату.

В соответствии с законодательством Департамент транспорта г. Нью-Йорка вправе «конструировать, эксплуатировать и обслуживать объекты и оборудование, идентифицирующие эти транспортные средства», с которых взимаются сборы.

Законодательство штата Нью-Джерси, которое легло в основу законопроектов штата Нью-Йорк, запрещало Комиссии по автотранспортным средствам и другим органам штата раскрывать личную информацию водителей штата Нью-Джерси другому штату с целью предоставления другому штату возможности налагать или взимать штраф в результате предполагаемое нарушение, совершенное в этом штате и зафиксированное устройством контроля скорости или системой контроля светофоров, обычно называемой камерой на красный свет.

Законопроект принят сенатом штата 29 июня.единогласным голосованием 40-0. Аналогичный законопроект был принят сенатом штата в 2016 году, но дальше его дело не пошло.

«Плата в размере 50 долларов будет введена только в том случае, если штат Нью-Джерси реализует свое безответственное предложение разрешить своим водителям избегать штрафов за принудительное фото», — сказал Диновиц. «Если это произойдет, я думаю, что бойкот водителей Нью-Джерси действительно сделает наши улицы безопаснее».

О’Сканлон вновь заявил о своем давнем неприятии автоматизированного контроля, сославшись на свой анализ статистических данных Национальной администрации безопасности дорожного движения, который показал, что камеры на красный свет и другие автоматические контрольные меры не привели к снижению уровня смертности в штатах, в которых они были.

«Нет корреляции с безопасностью. Каждая непредвзятая оценка не приносила пользы», — сказал он. «Доказанный факт, что автоматизированное правоприменение и системы камер на красный свет не повышают безопасность».

Наша журналистика нуждается в вашей поддержке. Пожалуйста, подпишитесь сегодня на NJ.com .

С Ларри Хиггсом можно связаться по телефону [email protected] .

Если вы приобретете продукт или зарегистрируете учетную запись по одной из ссылок на нашем сайте, мы можем получить компенсацию.