Су-34: новейший российский бомбардировщик. Су 34 реестр


Реестр Су-34

     

Заводски номер 

 Регистрация 

Серия  

Предаден    

Означение, Забележки

Т10В-0 стенд!?

1

42  

49021007-10

07-10

13/04/90

Т10В-1 13.04.90  Су-27УБ- Су-27ИБ 96310412050

416066??00500

00-00   

1-ро тр `90? 

Т10В натурален стенд?!

2

43

4160664300501

00-01

18/12/93

Т10В-2 №43

3

416066??00502

00-02   

1-ро тр `90? 

Т10В-3 статически изпитания 416066??00502

4

44

4160662?00503

00-03

2-ро тр `90 

Т10В-4 

416066??00601

01-00

Т10В натурален стенд!?

416066??00602

01-03   

1-ро тр `90? 

статически изпитания 4160661000602

5

45

4160664401801

01-01

4-то тр `94

Т10В-5    (349) Sukhoi Su-32FN

6

46

4160664901602

01-02

4-то тр `99

Т10В-6, присвоенный ВАИУ

7

47

4160664001104

01-04

4-то тр `00

Т10В-7 към 09/05/2015 лети ОКБ П.О. Сухого

8

48

4160664301205

RF-922

01-05

4-то тр `03

Т10В-8 първи сериен 09/05/2015 лети ОКБ П.О. Сухого

9

01

4160664601306 

01-06

4-то тр `06

Т10В-9 Бивш 49 Ахтубинск не лети

10

02

4160663701407

RF-92251

01-07

3-то тр `07

Т10В-10 Липецк не лети

11

03

4160664802501

RF-922

02-01

2008

Ахтубинск

12

04

4160661902602

RF-92252

02-02

2009

Липецк, присвоенный ВАИУ

13

05

416066?902703

RF-92253

02-03

2009

Липецк 09?

14

06

416066?002804

RF-95801

02-04

2010

Балтимор 24 машини

15

07

4160664002905

RF-95802

02-05

2010

4-то тр 2010

16

08

4160664002006

RF-95803

02-06

2010

17

09

4160664002107

RF-9580

02-07

2010

18

01

416066??02?08

RF-958

02-08

2011

19

02

416066??02?09

RF-95070

02-09

2011

20

03

416066??02?10

RF-95804

02-10

2011

21

04

416066??02?11

RF-958

02-11

2011

P70

22

05

RF-95806

02-12

2011

23

10

RF-95812

02-13

2011

24.

11

RF-95

03-01

2012

25.

12

RF-95

03-02

2012

P70

26

20

RF-95

03-03

2012

27

21

RF-95

03-04

2012

Сирия

28

22

RF-95005

03-05

2012

Сирия

29

23

RF-95810

03-06

2012

Сирия

30

24

RF-95

03-07

2012

Сирия

31

25

RF-95811

03-08

2012

Сирия

32

26

RF-95807

03-09

2012

33

27

RF-95809

03-10

2012

Сирия

34

28

4160662304801

RF-95067

04-01

2013

P70 04/06/2015 Бутурлиновка ремонт 15/06/2016

35

34

4160662304102

RF-

04-02

2013

ГЛИЦ   Ахтубинск

36

29

RF-95065

04-03

2013

37

30

RF-95

04-04

2013

38

31

RF-93823

04-05

2013

P70 

39

01

RF-93831

04-06?

2013

Морозовск 36 машини(13, 29, 30, 31, 32, 33)

40

02

RF-93832

04-07?

2013

41

03

RF-93833

04-08?

2013

42

04

RF-93834?

04-09?

16/12/13

43

05

RF-93835?

04-10?

16/12/13

44

06

RF-93836?

05-01

16/12/13

45

07

RF-93837

05-02

16/12/13

46

08

RF-938

05-03

23/12/13

доставен 27/12/13 (първи договор за 92 машини)

47

09

RF-938

05-04

23/12/13

доставка 27/12/13

48

10

RF-938

05-05

10/06/14

доставка 14/06/14

49

11

RF-938

05-06

10/06/14

доставка 14/06/14

50

12

RF-95843

05-07

10/06/14

доставка 14/06/14

51

14

RF-93855

05-08

18/07/14

доставен на 21/07/2014 година

52

15

RF-95848

05-09

18/07/14

доставен на 21/07/2014 година

53

16

RF-93846

05-10

18/07/14

доставен на 21/07/2014 година

54

17

RF-93814

05-11

15/10/14

доставка /10/14

55

18

RF-938

05-12

15/10/14

доставка /10/14

56

19

RF-938

05-13

15/10/14

доставка /10/14

57

20

RF-938

05-14

15/10/14

доставка /10/14

58

21

RF-938

05-15

15/10/14

Сборка на 19/05/14, доставка /10/14

59

22

RF-938

05-16

15/10/14

Сборка на 19/05/14, доставка /10/14

60

23

RF-938

05-17

08/12/14

Доставен на 12/2014

61

26

05-18

08/12/14

Доставен на 12/2014 трета ескадрила

62

27

05-19

08/12/14

Доставен на 12/2014 трета ескадрила

63

35

05-20

08/12/14

Ахтубинск(4)

64

28

RF-93822

06-01

08/12/14

Доставен на 12/2014 трета ескадрила

65

24

RF-938

06-02

22/12/14

Доставен на 12/2014

66

25

RF-93816

06-03

22/12/14

Доставен на 12/2014

67

34

06-04

21/05/15

Доставен в Морозовск 05/15

68

36

06-05

21/05/15

Доставен в Морозовск 05/15

69

37

06-06

29/05/15

Доставен в Морозовск 05/15

70

38

06-07

16/07/15

Доставен в Морозовск 14/08/15

71

39

RF-95479

06-08

16/07/15

Доставен в Морозовск 14/08/15

72

40

RF-95856

06-09

08/2015

15/08/15 Доставен в Морозовск 09/10/15

73

41

RF-95855

06-10

08/2015

Доставен в Морозовск 09/10/15

74

42

RF-95857

06-11

08/2015

Доставен в Морозовск 09/10/15(35)

75

10

416066??06?12

RF-95841

06-12

26/10/15

Липецк(4)им. Героя РФ полк. О.А. Пешкова 21/01/16

76

11

4160664506513

RF-95844

06-13

26/10/15

Липецк(5) борт 32 красный  Воронеж

77

43

Rf-95858

06-14

27/11/15

лети 23/11/15  Доставен в Морозовск 29/11/15(36)

78

12

RF-95843

06-15

27/11/15

лети Доставен в Липецк 29/11/15(6)

79

14

416066??06?16

RF-95842

06-16

27/11/15

лети Доставен в Липецк 29/11/15(7)

80

15

RF-95848

07-01

2016

17/08/15 лети Доставен в Липецк 29/12/15(8)

81

16

RF-95846

07-02

2016

лети Доставен в Липецк 29/12/15(9)

82

17

RF-95845

07-03

2016

лети Доставен в Липецк 29/01/16(10)

83

18

4160664507604

RF-95847

07-04

2016

лети Доставен в Липецк 29/01/16(11)

84

01

07-05

2016

17/08/15  Хурба Доставен на 30/05/16!?

85

02

07-06

2016

Хурба 03/16  Доставен на 30/05/16!?

86

03

416066??07307

07-07

2016

Хурба Доставен на 30/05/16!?

87

04

07-08

2016

Хурба Доставен на 30/05/16!?

88

05

07-09

2016

Хурба Доставен на 31/08/16

89

06

07-10

2016

Хурба Доставен на 31/08/16

90

07

07-11

2016

Хурба Доставен на 31/08/16

91

09

07-12

2016

Хурба Доставен на 31/08/16

92

10

07-13

2016

Хурба Доставен на 31/08/16

93

11

07-14

31/10/16

Хурба Доставен на 01/11/16

94

12

08-01

31/10/16

Хурба Доставен на 01/11/16

95

14

08-02

31/10/16

Хурба Доставен на 01/11/16

96

20

08-03

00/12/16

Хурба

97

21

08-04

00/12/16

Хурба

98

22

08-05

00/12/16

Хурба

99

23

08-06

00/12/16

Хурба Доставен на 00/00/16(16-2016)

100 

24

08-07

19/05/17

Хурба Доставен на 22/05/17

101

25

08-08

19/05/17

Хурба Доставен на 22/05/17

102

27

08-09

19/05/17

Хурба Доставен на 22/05/17

103

29

08-10

19/05/17

Хурба Доставен на 22/05/17

104

30

08-11

16/10/17

Хурба Доставен на 19/10/17?

105

31

08-12

16/10/17

Хурба Доставен на 19/10/17

106

32

08-13?

16/10/17

Хурба Доставен на 20/10/17

107

33

08-14?

16/10/17

Хурба Доставен на 20/10/17

108

34

08-15?

2017

Хурба Доставен на 19/11/17

109

35

08-16?

2017

Хурба Доставен на 19/11/17

110

01

08-17?

2017

Доставен в Липецк 29/11/17(12) Челябинск? Сирия

111

02

08-18?

2017

Доставен в Липецк 29/11/17(13) Челябинск? Сирия

112

03

08-19?

2017

Доставен на 23/12/17 в Липецк?, Челябинск? Сирия

113

04

08-20?

2017

Доставен на 23/12/17 в Липецк?, Челябинск? Сирия

114

05

09-01

12/01/18

Челябинск?

115

06

09-02

12/01/18

Челябинск? (16-2017)

116

07?

09-03

2018?

21/05/18

117

08?

09-04

2018?

21/05/18 2-го гбап 08.09.2018

118

09

09-05

2018

2-го гбап 08.09.2018

119

10

09-06

2018

2-го гбап 08.09.2018

120

11

09-07

2018

121

12

09-08

2018

122

09-09

123

09-10

124

09-11

125

09-12

09-12/1902`18

126

09-13?

Алжир?

127

09-14?

128

09-15?

129

09-16?

130

09-17?

131

09-18?

132

09-19?

2018

133

09-20?

2018

Алжир?

134

10-01

135

136

137

138

139

140

137

138

139

140

141
142
143
144
145
14611-01
14711-02
14811-03
14911-04
15011-05
15111-06
15211-07
15311-0808/19

aeronews.alle.bg

Основные характеристики фронтового бомбардировщика Су-34. Справка

13:2005.05.2008

(обновлено: 19:06 25.07.2008)

700742

Фронтовой бомбардировщик Су‑34 является результатом последовательного воплощения в жизнь концепции создания на базе конструкции истребителя Су‑27 целого семейства боевых машин. Су‑34 предназначен для решения задач боевого применения по воздушным, наземным, морским и надводным целям.

Новый многофункциональный самолет Су-34 примет участие в тренировке воздушной части парада Победы на Красной площади в Москве в понедельник 5 мая, сообщил РИА Новости помощник главкома ВВС по информационному обеспечению полковник Александр Дробышевский.

Фронтовой бомбардировщик  Су‑34  является результатом последовательного воплощения в жизнь концепции создания на базе конструкции истребителя Су‑27 целого семейства боевых машин. Су‑34 предназначен для решения задач боевого применения по воздушным, наземным, морским и надводным целям, при ведении автономных и групповых действий днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях и в условиях воздействия помех, создаваемых противником, огневого и информационного противодействия, а также ведения воздушной разведки.

 Работы по его созданию начались с постановления правительства СССР в июне 1986 года. В его основу была положена концепция универсального самолёта, объединившего в себе требования высокой маневренности и скорости с одной стороны, и большой боевой нагрузки и дальности полета с другой. Новая ударная машина четвёртого поколения разрабатывалась под шифром Т‑10В (впоследствии самолёту присвоили официальное наименование  Су ‑27ИБ, т.е. "истребитель‑бомбардировщик"), а предсерийный вариант получил название Су - 34.

 Отличительными особенностями самолета являются двухместная бронированная кабина (капсула), большой радиус действия, новые высокопроизводительные компьютеры, цветные жидкокристаллические индикаторы, приемник спутниковой навигации и новый цифровой комплекс средств связи. СУ‑34 выполнен по схеме «триплан» с цельноповоротным передним горизонтальным оперением. Самолет имеет увеличенную емкость внутренних топливных баков, обеспечивающую, без применения ПТБ, практическую дальность полета 4000 км (вдвое больше, чем у СУ‑24 или F‑15Е). С тремя дозаправками СУ‑34 способен преодолеть расстояние 14 тыс. км, что соизмеримо с дальностью самолетов стратегической авиации.

 Первый полет экспериментальной машины состоялся 13 апреля 1991 года в Жуковском. В 1993‑1999 годах были произведены несколько предсерийных самолетов, используемых для различных испытаний в летно‑исследовательском институте им. Громова (ЛИИ) и центрах боевого применения и переучивания личного состава (ЦБПиПЛС) ВВС России.

В ВВС России фронтовой бомбардировщик полностью заменит Су‑24.

На Западе Су‑34  получил наименование Fullback ‑‑ «защитник».

Летно-технические характеристики Су-34

Экипаж ‑ 2 человека.

Габариты:

- размах крыла ‑ 14,7 м

- длина самолета ‑ 22 м

- высота самолета ‑ 5,93 м

Двигатели ‑ 2 / ТРДФ АЛ‑35 (АЛ‑31Ф)

Масса (в тоннах):

- взлетная нормальная ‑ 39 000

- взлетная максимальная ‑ 44 360

Максимальная боевая нагрузка ‑ 8000 кг (самого разного назначения - от свободно падающих фугасок до крылатых ракет и гидроакустических буев; последнее ‑ в варианте морской машины берегового базирования).

Скорость:

- максимальная у земли ‑ 1 400 км/ч

- максимальная на высоте ‑ 1 900 км/ч

Практический потолок ‑ 17000 метров.

Дальность полета: перегоночная дальность ‑ 4 500 км.

Радиус действия ‑ 600 ‑ 1 130 км.

Максимальная эксплуатационная перегрузка ‑ 7g.

Вооружение самолета размещается на 12 точках подвески и включает встроенную 30‑мм авиационную пушку со 150 снарядами, управляемые ракеты "воздух ‑ воздух" четырех типов, управляемые ракеты "воздух ‑ поверхность", авиационные бомбы, в том числе корректируемые, разовые бомбовые кассеты и неуправляемые снаряды.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Все справки>>

ria.ru

Российский Су-34 | Журнал Популярная Механика

Каждодневные сводки новостей с Ближнего Востока заставят даже ленивого запомнить модели российских боевых самолетов. Теперь все знают, что наряду с заслуженными ветеранами — Су-24 и Су-25 — в небе Сирии воюет новейший российский бомбардировщик Су-34. Эта авиационная система поставлена на вооружение только в позапрошлом году. Но история самолета оказалась достаточно долгой.

Олег Макаров

20 февраля 2016 10:00

Наш новый ударный самолет предназначается для поражения точечных сильнозащищенных целей днем и ночью, а также для круглосуточного поиска, обнаружения, классификации и уничтожения надводных и подводных целей в любых метеоусловиях при наличии активного радиоэлектронного противодействия. Су-34 называют непосредственным преемником Су-24, но схожесть индексов и отчасти назначения не должны вводить в заблуждение — между этими боевыми машинами конструкционной преемственности не существует. Су-24 разрабатывался в 1960-е годы как советский ответ на революционное семейство F-111, созданное в стенах американской корпорации General Dynamics. F-111 Aardvark в разных модификациях выполнял целый диапазон задач: от тактического бомбардировщика до разведывательного самолета и бомбардировщика стратегического (FB-111FA) и воплощал в себе несколько революционных технологий, как то: применение двухконтурных ТРД с форсажной камерой, РЛС слежения за рельефом местности и изменяемая геометрия крыла. F-111 оказался настолько удачной машиной, что советские авиаконструкторы решили если не повторить ее, то, во всяком случае, построить самолет с аналогичными возможностями на основе схожих конструкторских решений. Так появился Су-24 — тактический фронтовой бомбардировщик.

Истребитель-бомбардировщик СУ-34

Размах крыльев, м: 14,7. Длина фюзеляжа, м: 23,3.Высота, м: 6,0. Площадь крыла, кв. м: 62,0.Тип двигателя: 2 х ТРД АЛ-31ФМ1. Тяга двигателя нефорсированная, кгс: 2 х 14 000.Масса взлетная нормальная, кг: 39 000. Масса взлетная максимальная, кг: 44 360.Максимальная боевая нагрузка, кг: 8000. Максимальная скорость (км/ч) на высоте 11000 м: 1900; на уровне моря: 1400.Максимальная скорость, М: 1,8. Практический потолок, м: 17 000.Практическая дальность полета, км: 4500. Боевой радиус действия, км: 600−1130.Максимальная эксплуатационная перегрузка: 7. Экипаж, чел.: 2.

Другая родословная

О Су-34 тоже пишут как о фронтовом бомбардировщике, и в этой роли он вполне может использоваться, однако стоит вспомнить, что его прототип на этапе разработки назывался Су-27ИБ. ИБ — значит «истребитель-бомбардировщик». Таким образом, наш ударный флагман — это конструктивное развитие истребителя Су-27, а тот был создан в 1970-е годы в ответ на появление американского истребителя McDonnel Douglas F-15 Eagle. Кстати, на базе F-15 построили истребитель-бомбардировщик, или, как называют его в США, многоцелевой ударный самолет F-15E Strike Eagle («Ударный орел»), который, очевидно, и стоит считать ближайшим американским аналогом нашего Су-34.

Немного статистики На вооружении ВКС России находятся 83 Су-34 (75 серийных и 8 опытных предсерийных образцов). Один самолет потерян. 4 июня 2015 года при посадке на аэродроме в Воронежской области у Су-34 не раскрылся тормозной парашют. Самолет выкатился за пределы полосы и перевернулся.

Strike Eagle отправился в первый полет в 1986 году, а в 1988-м уже был принят на вооружение. Первый полет раннего прототипа Су-34 — «изделия Т-10В» (он же Су-27ИБ) состоялся 13 апреля 1990 года. Казалось бы, разница по времени между первыми полетами конкурентов была не так уж велика, однако Су-34 приняли на вооружение армии России не два, а 24 года спустя после того, как тот впервые «встал на крыло». Объяснять, по каким причинам наша оборонка сделала такую паузу, представляется излишним.

Тем не менее работа сделана, и этому можно только порадоваться. «Трубкозуб» F-111, вдохновивший когда-то создателей Су-24, давно стоит в музеях, а наш героический «бомбер» все еще летает, хотя давно морально устарел. К факторам морального старения Су-24 относится прежде всего его узкая специализация: сейчас в мировой военной авиации существует тенденция к созданию более универсальных платформ. Наш старый бомбардировщик слишком тихоходен и низкоманеврен, для того чтобы иметь какие-то шансы в воздушном бою против современного истребителя. После того как Су-24 был сбит истребителем F-16 турецких ВВС, российское командование приняло решение вести всю ударную работу только под прикрытием истребителей Су-30СМ. Удел Су-24 — наносить ракетно-бомбовые удары по наземным или надводным целям, причем для обеспечения относительной точности ударов самолету приходится (из-за устаревших систем прицеливания) работать с высот, которые досягаемы для легких зенитных средств типа ПЗРК, а они с гораздо большей вероятностью могут оказаться в руках тех же исламистских боевых группировок в Сирии.

Бронированный дом Защищенная титановой броней просторная кабина Су-34 — пожалуй, одна из самых интересных особенностей ударного самолета. В кабине можно сидеть, лежать и стоять. Предусмотрен туалет и мини-кухня с микроволновой печкой. Это беспрецедентный комфорт для самолетов такого класса.

Шестикрылый серафим

Су-34, имея своей основой один из лучших отечественных истребителей, несомненно выигрывает у Су-24 в маневренности и способен вести точный огонь по наземным целям, оставаясь на более безопасной высоте. У нового самолета также больше боевая нагрузка (по неофициальным данным, до 12 000 кг против 7500), боевой радиус (1100 км против 560) и максимальная скорость (на большой высоте 1900 км/ч против 1600). При этом Су-34 довольно далеко ушел от Су-27, что заметно даже неискушенному взгляду. Су-34 — «триплан», то есть помимо крыла и стабилизаторов оснащен двумя дополнительными консолями оперения, размещенными впереди крыла. Такая конструкция улучшает маневренность самолета на небольших скоростях. А вот от характерных для Су-27 подфюзеляжных килей было решено отказаться.

Другая эффектная черта — тот самый приплюснутый «нос» (обтекатель РЛС). Эта конструктивная особенность связана с тем, что по сравнению с СУ-27 у Су-34 расширена кабина экипажа. Как и в Су-24, экипаж самолета состоит из двух человек, которые располагаются на стоящих в один ряд креслах. Такая компоновка берет непосредственное начало от разработок по проекту палубного учебно-тренировочного самолета Т-10КМ-2 (также на базе Су-27). Кстати, в F-15E тоже два пилота, однако они сидят друг за другом.

www.popmech.ru

Реестр Су-33

Факти   Първи полет на Су-27К Т10К-1 борд 37 на 17 август 1987 пилот Виктор Георгиевич Пугачёв.    Първо кацане на палуба на Су-27К Т10К-2 борд 39 е на 1 ноември 1989 година пилот Виктор Пугачёв.   За периода от 30 октомври до 22 ноември 1989 година са извършени  227 полета и 35 кацания на палуба, от тях 20 са със Су-27К (13 на Пугачев, 6 на Семкин и едно Фролов), 13 с МиГ-29К(от тях 10 са на Аубакиров и по едно на Квочур, Крутов и Кондауров) и две на Су-25УТГ(Вотинцев и Крутов).   Александр Михайлович Раевский прави 78 кацания на палуба със Су-27К от 28 август 1990 до 28 септември 1994 година.   На 28 септември 1990 година приключват заводските на Су-27К, а през март 1991 година започват държавните.  През декември 1991 година ТАВКР «Адмирал Кузнецов» е изведен тайно от базата си и през Босфора, Дарданелите и Гибралтар достига до Атлантическия океан, а от там през Северния до селището Видяево, база на Серения флот на Русия.  Държавните изпитания се забавят и през 1993 година без наличието на НИТКА са подготвени само двама пилоти Н. Ф. Диордица и А. М. Рaевски.  С генерал Апакидзе на север през 1992 година заминават 16 пилоти с транспортен самолет.- подполковник Ива́н Ива́нович Бохо́нко- подполковник Чибир Я.Г. зам.ком.полка по летной подготовке (Миг-29 и Су-27)- подполковник И́горь Серге́евич Ко́жин- майор Кочкарев К.Б. нач.ПДС полка (Су-27)- майор Кретов П.П. нач штаба 1-й аэ (Су-27)- майор Рыжов Г.Б. старший летчик 1-й АЭ- майор Дубовой В.В. ком.отряда 1-й АЭ- ст. лейтенант Кузьменко В.А. старший летчик 1-й АЭ- капитан Корнев С.Н. старший летчик 1-й АЭ- капитан Рябуха А.В. старший летчик 1-й АЭ- капитан Рассказов С.Н. ком. отряда 2-й АЭ (Миг-29)- ст. лейтенант Кузнецов Е. старший летчик 3-й АЭ (Су-25)- ст. лейтенант Устюхин С.Г. старший летчик 3-й АЭ- ст. лейтенант Абрамов А.А. старший летчик 3-й АЭ- капитан Подгузов П.Э. старший летчик 3-й АЭ- капитан Чурсин А.Б. летчик 299 полка Су-25

  През 1992 година е формиран наново

279 КИАП вече, като част от ВМФ на Русия. Поставена е задача до края на 1994 година да има подготвени най-малко 10 палубни пилоти. Понеже НИТКА остава на територията на Украйна, задачата се усложнява значително. Започват подготвителни полети на Су-25УБ и Су-27УБ. На 5 април 1993 г. първите четири Су-27К пристигат от завода в Комсомолск на Амур на летище Североморск-3. През същият месец са доставени в състава на полка 7 палубни учебни самолета Су-25УТГ, които постъпват в трета му ескадрила. До края на годината пристигат още 4, през 1994 година още 15(един е унищожен при заводски изпитания в края на 1994 година. На негово място пристига борд 109, последният от пред серийните и така в 1995 година са получени серийни 24 машини. Започва да се сглобяват още две от 9-та серия и борд 88(09-01) заменя през 1998 година борд 109.    На 8 юли 1994 година е подписан договор между Русия и Украйна за ползване на НИТКА и още на следващата седмица пристигат 10 руски пилоти с изтребители, които започват подготовка. Сред тях са командирът и заместникът му на 57-а  дивизия полковниците Апакидзе и Чибир, командирът и заместникът му на 279-и полк подполковниците Бохо́нко и Ко́жин, началник щаб подполковник Кочкaрев, командира на ескадрила майор Дубовой, както и пилотите подп-к Г. Б. Рыжов, к-н Е. В. Кузнецов, м-р П. З. Подгузов и к-н А. А. Абрaмов. Всички те от 21 август до 15 октомври 1994 година извършват кацане на палуба със Су-27К.   В подоготовката се включват и инструкторите, приелите да останат на служба след заповедта на МО на Украйна от 17 март 1992 за преминаване на Центъра към ВВС на страната. Водещи на курса са пилотите изпитатели Виктор Пугачёв и Серге́й Ме́льников. Освен това своята подготовка за полети извършват и изпитателите подп-ки А.Ивaнов, В.Петрушa, В.Крицкий и С.Богдaн. Те също извършват своето първо кацане с изтребителя до 15 октомври 1994 година.    На 31 август 1994 г. летецът от 279 КИАП подполковник И. С. Кожин извършва първото кацане със Су-27К на палубата на ТАКР «Адмирал Кузнецов».    През следващата година са подготвени още 6 пилота и те правят своето първо кацане със Су-27К на палуба. Така към 15 октомври в 279 КИАП има вече 16 подготвени пилоти и още няколко започват своята подготовка.    От декември 1995 до 22 март 1996 г. е първият учебен поход на руския авионосец в Средиземно море. Извършени са по време на похода 524 кацания на палубата от самолети и 996 вертолети. На борда е имало 12 серийни Су-27К плюс борд 109 и 11 вертолета.    От 8 април 1996 до 14 юли 1998 ТАВКР «Адмирал Кузнецов» е на ремонт и полети не са извършвани.  След като се намира на въоръжение повече от 5 години с Указ на Президента на РФ Су-27К е приет на въоръжение официално на 31 август 1998 година под името Су-33.    За обучение на пилоти се създава модификация на база Т-10К с код 10КУ/10КТ в ОКБ, като двуместен учебно-боен вариант на самолета. По-късно той получава означение Су-27КУБ (10КУБ). През 1995-1998 година е доработен опитния  Т10К-4. Первый полет на опытном экземпляре 10КУБ. На  29 април 1999 година летците-изпитатели В.Г. Пугачев (командир) и С.Н. Мельников (втори пилот) издигат за първи път във въздуха самолета. Проведени са заводски изпитания. Първото кацане със скоба е осъществено от летците-изпитатели В.Г. Пугачев (командир) и Р. В. Кондратьев (втори пилот) на З септември 1999 година на НИТКА. По-късно същия екипаж каца и на палуба. След което самолетът претърпява модернизация и са му поставени двигатели АЛ-31ФП с управляем вектор на тягата. За първи път в този си вид самолетът е представен на МАКС 2001.  Той има модерна цифрова кабина с цветни дисплеи пред двамата пилоти,  разположени един до друг.   Полкът 279 КИАП като част от ВМС на Русия е бил под командването на    ГРФ И. И. Бохонко (1992-1996 г.)    ГРФ П. П. Кретов (1996- 1999г.),    ГРФ И. С. Кожин (1999-2002 г.)    С. Г. Рассказов (2002-2006 г.),    ГРФ И. Ф. Матковский (2006-2009 г.)    Е. Кузнецов (от 2009- 2014 г.).    Павел Подгузов (от 2015- )    От май 2001 до февруари 2004 година руският самолетоносач е на среден ремонт и полети от палубата му не са извършвани.   ТАВКР «Адмирал Кузнецов» започва похода си на 6 декември 2011 година, който приключва на 18 февруари 2012 година.   На 28 юли 2012 година пилотите Михаил Беляев и Николай Диордица извършват първото кацане с МиГ-29КУБ борд 204 на палуба.    От 5 август  до 31 август 2013 година са извършени първите нощни полети на палубни изтребители Су и МиГ в Русия. За последен път такива общи полети са извършени в СССР през 1989 година при изпитания на двата самолета МиК-29К и Су-27К. Целта е да се демонстрират възможностите на индийският авионосец Vikramaditya. След тестовете индийците заявяват, че искат палубен вариант на Су-30МКИ.    На 19 и 20 ноември 2013 година от ТАВКР «Адмирал Кузнецов» са извършени полети с 8 кацания на палубата от бордове 79 и 80    ТАВКР «Адмирал Кузнецов» започна похода си на 13 декември 2013 година, към 25 март 2014 година са извършени над 300 кацания от Су-33 при около 260 часа във въздуха.   На 24 март 2014 година на полигона НИТКА се е развял руския флаг. Според съобщения от Русия, ще бъдат инвестирани милиони рубли в модернизация на полигона.

aeronews.alle.bg

Первый серийный Су-34 в 2017 году | Блог bmpd

Появившаяся на веб-ресурсе russianplanes.net фотография, видимо, первого фронтового бомбардировщика Су-34, изготовленного для ВКС России по программе 2017 года на Новосибирском авиационном заводе имени В.П. Чкалова ПАО "Компания "Сухой"Проходящий заводские испытания первый фронтовой бомбардировщик Су-34, изготовленный для ВКС России по программе 2017 года на Новосибирском авиационном заводе имени В.П. Чкалова ПАО "Компания Сухой". Новосибирск, 07.03.2017 (с) VVN / russianplanes.net ( ссылка )

Тем временем Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации 10 марта 2017 года сообщил, что заместитель Министра обороны Российской Федерации Юрий Борисов посетил Новосибирский авиационный завод им. В.П. Чкалова, осуществляющий серийное производство новейших истребителей-бомбардировщиков Су-34.

Во время визита заместитель главы военного ведомства сообщил журналистам, что Воздушно-космические силы (ВКС) России в 2017 году получат 16 новых истребителей-бомбардировщиков Су-34 при общем объеме заказа 92 таких самолета.

«Новосибирский авиазавод имеет длительный контракт с Минобороны на 92 самолета Су-34 и выполняет его с опережением срока практически на год. В этом году мы ожидаем сверхплановые поставки четырех самолетов, а общий объем заказа текущего года — 16 Су-34», –  сказал Юрий Борисов.

«В цехе окончательной сборки находятся 9 самолетов, это говорит о том, что обязательства завода на этот год будут, безусловно, выполнены. График поставки самолетов заводом с Минобороны согласован, мы никаких неожиданностей не ждем», – заявил замминистра обороны.

Он подчеркнул, что у завода очень устойчивая экономика и хорошие планы на будущее.

Заместитель главы военного ведомства отметил высокие характеристики Су-34. «Он зарекомендовал себя с самой лучшей стороны в сирийском конфликте, имеет огромный модернизационный потенциал и является самолетом практически нового поколения», – сказал Юрий Борисов.

По его словам,  Новосибирский авиационный завод начнет модернизацию истребителя-бомбардировщика Су-34 с 2018 года.

«Программа модернизации Су-34 планируется с 2018 года. Мы обсудили с руководством завода и Объединенной авиастроительной корпорации планы работы по самолету в рамках будущей государственной программы вооружения на 2018-2025 годы», – сообщил заместитель Министра обороны.

Комментарий bmpd. В течении 2016 года Новосибирский авиационный завод (НАЗ) передал ВКС России очередные 16 фронтовых бомбардировщиков Су-34 в рамках контракта от февраля 2012 года на 92 таких самолета. Все эти 16 Су-34 поступили для перевооружения 277-го бомбардировочного авиационного полка 303-й смешанной авиационной дивизии 11-й Краснознаменной армии ВВС и ПВО Восточного военного округа на аэродроме Хурба (близ Комсомольска-на-Амуре, Хабаровский край).

Таким образом общее количество самолетов Су-34, переданных ВКС по контракту 2012 года достигло к началу 2017 года 54 единиц. Первые два Су-34 по данному контракту были переданы в Новосибирске ВВС России 24 декабря 2013 года, следующие 18 самолетов - в 2014 году, еще 18 самолетов - в 2015 году, и 16 - в 2016 году.

Общее количество Су-34, сданных по всем контрактам, включая опытные и предсерийные образцы, достигло к началу 2017 года 97 единиц.

По неофициальной информации, испытываемый в Новосибирске сейчас самолет Су-34 - машина, которая была торжественно выкачена на НАЗ еще 19 августа 2016 года в качестве сотого "официально" построенного бомбардировщика Су-34 (фактически является 98-м летным самолетом этого типа).

Фрагменты телерепортажей канала "Россия-24":

×

cont.ws

Новая техника на авиабазе №7000 Балтимор

№ппНаименование№№ объектаСерийный №Борт №Первый полетМесто первого полетаОписание
01Т-10В-1 / Су-27ИБ10В-142 синий13.04.1990ЛИИ в Жуковскомпервый опытный прототип
02Т-10В-2 / Су-34 / Су-32ФН10В-200-0143 синий18.12.1993НАПО, Новосибирскпредсерийный прототип
03Т-10В-010В-0 ?00-02 ?для статических испытаний
04Т-10В-310В-3 ?01-03 ?41НАПО, Новосибирскдля статических испытаний
05Т-10В-5 / Су-3410В-501-0145 контур, 349 белый28.12.1994НАПО, Новосибирскпервый серийный 1990-х, №1 установочной серии
06Т-10В-4 / Су-3410В-400-0344 контур, 343 белый25.12.1996НАПО, Новосибирскпредсерийный с полным комплектом БРЭО, самолет якобы использовался в т.ч. для статических испытаний (сомнительно)
07Т-10В-6 / Су-3410В-601-0246 контур27.12.1997НАПО, Новосибирскустановочная серия
08Т-10В-7 / Су-3410В-701-0447 контур21.12.2000НАПО, Новосибирскустановочная серия
09Т-10В-8 / Су-3410В-801-0548 контур20.12.2003НАПО, Новосибирскустановочная серия, в 2007 г. НПО "Ленинец" доработал РЛС до уровня серийных образцов.
10Су-3410В-902-0101 красныйобычный камуфляж12.10.2006НАПО, Новосибирсквойсковая серия. Базирование - Липецк, с 09.12.2011 г. - Балтимор (г.Воронеж).
11Су-3410В-1002-0202 красныйобычный камуфляж03.08.2007НАПО, Новосибирсквойсковая серия. Базирование - Липецк, с 09.12.2011 г. - Балтимор (г.Воронеж).
12Су-3410В-1102-03 ?03 красныйобычный камуфляж2008 г.НАПО, Новосибирсквойсковая серия. Базирование - Липецк, с декабря 2011 г. - Балтимор (г.Воронеж).
13Су-3410В-1202-04 ?04 красныйобычный камуфляж2009 г.НАПО, Новосибирсквойсковая серия, в 2007 г. на НАПО поставлен комплект РЛС Ш141 для самолета. Базирование - Липецк, с декабря 2011 г. - Балтимор (г.Воронеж).
14Су-3410В-1302-05 ?05 красныйновый камуфляж2009 г.НАПО, Новосибирсквойсковая серия, в 2007 г. изготовлены блоки РЛС Ш141 для самолета. Самолет поступил на базу Балтимор (г.Воронеж) 22.12.2011 г. (? идентификация по борт. №)
15Су-3410В-1402-06 ?06 красный2010 г.НАПО, Новосибирсквойсковая серия, в 2007 г. начато изготовление блоков РЛС для самолета, передан ВВС 24.12.2010 г. (Липецк)
16Су-3410В-1502-07 ?07 красныйобычный камуфляж2010 г.НАПО, Новосибирсквойсковая серия, передан ВВС 24.12.2010 г. (Липецк)
17Су-3410В-1602-08 ?08 красный12.11.2010НАПО, Новосибирсквойсковая серия, передан ВВС 24.12.2010 г. (Липецк)
18Су-3410В-1702-09 ?09 красныйобычный камуфляж2010 г.НАПО, Новосибирсквойсковая серия, передан ВВС 24.12.2010 г. (Липецк), январь 2012 г. - авиабаза Балтимор
19Су-3410В-18 ?02-10 ?10 красныйновый камуфляжплан 2011 г.

план ноябрь-декабрь 2011 г.

22.12.2011 г. в ВВС

НАПО, Новосибирсксерия, самолеты выпуска 2011 г. Возможно, это будут модернизированные Су-34. 22.11.2011 г. сообщается о том, что прием партии самолетов на НАПО ведет технический персонал Воронежской авиабазы. Самолет поступил на базу Балтимор (г.Воронеж) 22.12.2011 г.
20Су-3410В-19 ?02-11 ?план 2011 г.

план ноябрь-декабрь 2011 г.

к 22.12.2011 г. в ВВС

НАПО, Новосибирсксерия, самолеты выпуска 2011 г. Возможно, это будут модернизированные Су-34. 22.11.2011 г. сообщается о том, что прием партии самолетов на НАПО ведет технический персонал Воронежской авиабазы
21Су-3410В-20 ?02-12 ?план 2011 г.

план ноябрь-декабрь 2011 г.

к 22.12.2011 г. в ВВС

НАПО, Новосибирсксерия, самолеты выпуска 2011 г. Возможно, это будут модернизированные Су-34. 22.11.2011 г. сообщается о том, что прием партии самолетов на НАПО ведет технический персонал Воронежской авиабазы
22Су-3410В-21 ?02-13 ?план 2011 г.

план ноябрь-декабрь 2011 г.

к 22.12.2011 г. в ВВС

НАПО, Новосибирсксерия, самолеты выпуска 2011 г. Возможно, это будут модернизированные Су-34. 22.11.2011 г. сообщается о том, что прием партии самолетов на НАПО ведет технический персонал Воронежской авиабазы
23Су-3410В-22 ?02-14 ?план 2011 г.

план ноябрь-декабрь 2011 г.

к 22.12.2011 г. в ВВС

НАПО, Новосибирсксерия, самолеты выпуска 2011 г. Возможно, это будут модернизированные Су-34. 22.11.2011 г. сообщается о том, что прием партии самолетов на НАПО ведет технический персонал Воронежской авиабазы
24Су-3410В-23 ?02-15 ?план 2011 г.

план ноябрь-декабрь 2011 г.

к 22.12.2011 г. в ВВС

НАПО, Новосибирсксерия, самолеты выпуска 2011 г. Возможно, это будут модернизированные Су-34. 22.11.2011 г. сообщается о том, что прием партии самолетов на НАПО ведет технический персонал Воронежской авиабазы
25Су-342012 г.НАПО, НовосибирскПланы ГОЗ-2012 г. (25.11.2011 г.)
26Су-342012 г.НАПО, НовосибирскПланы ГОЗ-2012 г. (25.11.2011 г.)
27Су-342012 г.НАПО, НовосибирскПланы ГОЗ-2012 г. (25.11.2011 г.)
28Су-342012 г.НАПО, НовосибирскПланы ГОЗ-2012 г. (25.11.2011 г.)
29Су-342012 г.НАПО, НовосибирскПланы ГОЗ-2012 г. (25.11.2011 г.)
30Су-342012 г.НАПО, НовосибирскПланы ГОЗ-2012 г. (25.11.2011 г.)
31Су-342012 г.НАПО, НовосибирскПланы ГОЗ-2012 г. (25.11.2011 г.)
32Су-342012 г.НАПО, НовосибирскПланы ГОЗ-2012 г. (25.11.2011 г.)
33Су-342012 г.НАПО, НовосибирскПланы ГОЗ-2012 г. (25.11.2011 г.)
34Су-342012 г.НАПО, НовосибирскПланы ГОЗ-2012 г. (25.11.2011 г.)

damadiluma.livejournal.com

Реестр Су-30СМ

№   

бо

рд

серия            

регистър   

Първи полет  

Предаден

Забележка

10МК5 1000

За статически и наземни изпитания

1   

01

10МК5 1001

RF-95696

21/09/12.

22/11/2012

2

02

10МК5 1002

RF-95697

25/09/12.

22/11/2012

3

54

10МК5 1003

RF-92021

04/2013

06/05/13 в Ахтубииск

в Липецк 30/07/16

4

55

10МК5 1004

RF-93665

05/2013

13/09/13 в Иркутск

в Липецк,

5

56

10МК5 1005

RF-93666

01/06/13.

13/09/13 в Иркутск

в Липецк 30/07/16 RF-95840, RF-93654

6

57

10МК5 1006

RF-93667

19/08/13

27/09/13 в Липецк

в Липецк,

7

01

10МК5 1007

RF-

10/09/13

09/11/13 Домна

8

02

10МК5 1008

RF-

09/09/13

09/11/13 Домна

RF-93682 02

9

03

10МК5 1009

RF-

04/10/13

10/11/13 Домна

RF-93676 03

10

04

10МК5 1010

RF-

13/10/13

29/11/13 Домна

11

05

10МК5 1011

RF-

10/13

29/11/13 Домна

12

06

10МК5 1012

RF-

01/11/13

30/11/13 Домна

13

07

10МК5 1013

RF-91902

12/11/13

23/12/13 Домна

14

14?

10МК5 1014

11/13

23/12/13 Домна

15

15?

10МК5 1015

RF-91813

25/11/13

23/12/13 Домна

16

10

10МК5 1016

RF-

29/11/13

24/12/13 Домна

17

16

10МК5 1017

RF-91814

25/02/14

31/05/14 Домна

16, 20/05/14 Астана  RF-92739 26/06/17"Ир"

18

17

10МК5 1018

RF-91815

10/03/14

31/05/14 Домна

19

18

10МК5 1019

21/03/14

10/06/14 Домна

20

19

10МК5 1020

RF-92742

31/03/14

10/06/14 Домна

70 парад RF-95001

21

20

10MK5 1101

25/04/14

10/06/14 Домна

22

35

10MK5 1102

30/05/14

18/07/14 Ейск

МА РФ(1)

23

36

10MK5 1103

RF-93824

31/05/14

18/07/14 Ейск

МА РФ(2)

24

37

10MK5 1104

14/06/14

18/07/14 Ейск

МА РФ(3)

25

24

10MK5 1105

RF-91986

15/06/14

11/08/14 Домна

12/08/14 24. 70 парад RF-95003  26/06/17 дом

26

25

10MK5 1106

26/06/14

11/08/14 Домна

12/08/14 70 парад RF-95004

27

21

10MK5 1107

RF-93668

17/07/14

29/08/14 Домна

23/09/14? 21. 70 парад, 26/06/17 дом

28

23

10MK5 1108

25/07/14

29/08/14 Домна

23/09/14? 23.jpg 70 парад RF-95002

29

26

10MK5 1109

RF-93670

12/08/14

28/09/14 Домна

30/09/14? Сирия до 11.08.16,

30

27

10MK5 1110

25/08/14

30/10/14 Домна

01/11/14? Сирия до 11.08.16,

31

28

10MK5 1111

04/09/14

30/10/14 Домна

01/11/14? парад RF-95005 Сирия до 11.08.16,

32

29

10MK5 1112

08/09/14

14/11/14 Домна

доставен 05/12/14 Сирия до 11.08.16,

33

31

10MK5 1113

RF-92214

11/09/14

30/11/14 Домна

доставен 05/12/14

34

14

10MK5 1114

RF-91812

20/10/14

12/12/14 

Дземги 15/09/15

35

15

10MK5 1115

RF-91813

10/11/14

26/12/14 

Дземги

36

16

10MK5 1116

RF-91814

19/11/14

26/12/14

Дземги

37

17

10MK5 1117

RF-91815

22/11/14

26/12/14

Дземги

38

01

10MK5 1118

31/01/15

07/04/15

Казахстан

39

02

10MK5 1119

19/02/15

07/04/15

Казахстан

40

03

10MK5 1120

08/02/15

14/04/15

Казахстан

41

04

10MK5 1201

27/02/15

17/04/15

Казахстан

42

38

10MK5 1202

RF-00000

15/03/15

16/07/15

МА РФ(4) MAKC 2015 20/08/15

43

39

10MK5 1203

01/04/15

16/07/15

МА РФ(5) MAKC 2015 20/08/15

44

40

10MK5 1204

RF-33784

18/04/15

2015

МА РФ(6) доставен 01/10/15 в Ейск

45

41

10MK5 1205

02/05/15

2015

МА РФ(7) доставен 01/10/15 в Ейск

46

42

10MK5 1206

07/05/15

2015

МА РФ(8) доставен 01/10/15 в Ейск

47

01?

10MK5 1207

17/05/15

2015

доставен 27/12/15 03 Су-30СМ2/Су-35УБ?ГЛИЦ?

48

02?

10MK5 1208

19/05/15

2015

доставен 27/12/15 04 Су-30СМ2/Су-35УБ?ГЛИЦ?

49

03

10MK5 1209

29/05/15

10/10/15

Миллерово 13/10/15, 1ва м. 2-ри полк, Сирия?

50

04

10MK5 1210

08/07/15

10/10/15

доставен 13/10/15 (03, 04, 08, 11) Сирия?

51

05

10MK5 1211

RF-95821

07/15

10/10/15

доставен 13/10/15 Миллерово

52

06

10MK5 1212

RF-93654

07/15

09/12/15

доставен 16/12/15 Миллерово?

53

07

10MK5 1213

07/15

30/10/15

доставен 06/11/15 Миллерово

54

08

10MK5 1214

RF-95823

02/09/15

30/10/15

доставен 06/11/15 Миллерово

55

09

10MK5 1215

04/09/15

09/12/15

21.10.2015 доставен 16/12/15 Миллерово

56

10

10MK5 1216

12/09/15

2015

26/10/15 доставен 05/02/16 Миллерово

57

11

10MK5 1217

RF-93656

09/15

09/12/15?

доставен 16/12/15 Миллерово

58

12

10MK5 1218

09/15

2016

доставен 05/02/16 Миллерово

59

01

10MK5 1219

10/15

2016

доставен 05/02/16 Миллерово

60

02

10MK5 1220

10/15

10/0216

доставен /02/16 Миллерово

61

21

10MK5 1301

10/15

10/02/16

доставен /02/16 Миллерово

62

22

10MK5 1302

11/15

2016

доставен /02/16 Миллерово

63

23

10MK5 1303

11/15

10/02/16

доставен /02/16 Миллерово

64

24

10MK5 1304

RF-95840

11/15

2016

доставен 05/02/16 Миллерово

65

25

10MK5 1305

12/15

2016

доставен /02/16 Миллерово

66

26

10MK5 1306

RF-95864

12/15

11/02/16

дост. 14/02/16 Миллерово ●03.05.18 катастрофа

67

27

10MK5 1307

12/15

02/2016 Миллерово

ГЛИЦ?, Сирия?

68

28

10MK5 1308

12/15

11/02/16 Миллерово

Последна `15(61-ва) ГЛИЦ?, Сирия?

69

29

10MK5 1309

04/2016

17/10/16

лети 1309  Миллерово? 29

70

30

10MK5 1310

04/2016

17/10/16

05/04/16 08/09/16  30

71

50?

10MK5 1311

04/2016

10/2016

21/04/16 159 иап

72

51?

10MK5 1312

04/2016

10/2016

159 иап или износ

73

30

10MK5 1313

RF-81701

19/05/16

07/10/16

19/05/16 "Русские витязи" п-15/10/16

74

31

10MK5 1314

RF-81702

04/06/16

07/10/16

"Русские витязи" п-15/10/16

75

05

10MK5 1315

28/11/16 24/12/16

Казахстан 26/12/16

76

06

10MK5 1316

13/12/16

24/12/16 Казахстан 26/12/16

77

43

10MK5 1317

20/06/16

2016

"Севастопольский"(9) 20 ВМС на РФ п-01/10/16

78

32

10MK5 1318

RF-81703

07/2016

2016

"Русские витязи"

79

33

10MK5 1319

RF-81704

16/07/16

2016

"Русские витязи"

80

34

10MK5 1320

RF-81705

13/08/16

28/11/16

27/08/16 Посл. за ВКС на РФ към 07/09/15 "РВ"

81

35

10MK5 1401

RF-81706

24/08/16

28/11/16

24/08/16 3-я за ВВС+35 самолета 01/16 "РВ"

82

36

10MK5 1402

RF-81721

06/10/16

28/11/16

"Русские витязи"

83

45?

10MK5 1403

30.10.16

2016

"Иркутск" ВВС ЧФ(10)

84

47?

10MK5 1404

07/11/16

2016

ВВС ЧФ(11)

85

48?

10MK5 1405

11/2016

2016

ВВС ЧФ(12)

86

70

10MK5 1406

15/11/16

2016

ВВС БФ(1)

87

37

10MK5 1407

15/11/16

28/11/16

"Русские витязи"

88

23

10MK5 1408

00/12/16

12/2016

ВВС СФ(1)

89

22

10MK5 1409

08/12/16

12/2016

ВВС СФ(2) 2016-21

90

71

10MK5 1410

18/03/17

26/05/17

ВВС БФ(2) 1/`17

91

72

10MK5 1411

11/04/17

26/05/17

ВВС БФ(3) 2/`17

92

71

10MK5 1412

08/04/17

31/05/17

14-й иап  03/06/17 1/`17

93

72

10MK5 1413

18/04/17

31/05/17

14-й иап  03/06/17 2/`17

94

73

10MK5 1414

RF-81734

30//04/17

24/07/17

14-й иап 27/07/17, 14/07/17 ВП 3/`17
957410MK5 1415RF-8173500/05/1724/07/17 14-й иап 27/07/17, 14/07/17 ВП 4/`17

96

75

10MK5 1416

24/05/17

00/08/17

14-й иап 00/08/17 5/`17

97

76

10MK5 1417

31/05/17

00/08/17

14-й иап 00/08/17 6/`17

98

73

10MK5 1418

16/06/17

2017

ВВС БФ(4) 24/08/17 3/`17

99

74

10MK5 1419

20/06/17

2017

ВВС БФ(5) 24/08/17 4/`17

100

75

10MK5 1420

05/07/17

2017

ВВС БФ(6) 24/08/17 5/`17

101

77

10MK5 1501

15/07/17

25/09/17

14-й иап 01/10/17 7/`17

102

78

10MK5 1502

30/07/17

25/09/17

14-й иап 10/12?  10/`17

103

79

10MK5 1503

15/08/17

2017

14-й иап 28/10? 8/`17

104

80

10MK5 1504

00/08/17

2017

14-й иап 28/10? 9/`17

105

81

10MK5 1505

24/10/17

2017

14-й иап 10/12? 11/`17
1068210MK5 150631/10/172017 14-й иап 10/12? 100 борта МО РФ, 6 Каз.12/`17
1070710MK5 150709/12/1726/12/17Казахстан

108

08

10MK5 1508

00/12/17

25/12/17

Казахстан

109

51

10MK5 1509

RF-81870

13/02/18

24/04/18

14-й иап 27/04/18

110

52

10MK5 1510

RF-81871

06/02/18

24/04/18

14-й иап 27/04/18
1115310MK5 1511RF-8187203/03/1824/04/1814-й иап 27/04/18
1125410MK5 1512RF-8187313/03/1824/04/1814-й иап 27/04/18
1135510MK5 1513?RF-8187427/03/18201814-й иап 03/07/18
1145610MK5 1514?RF-8187511/04/18201814-й иап 03/07/18
1157610MK5 1515?18/04/182018ВВС БФ(7)  "Черняховск" 01/07/18
1167710MK5 1516?09/05/182018ВВС БФ(8)  "Черняховск" 01/07/18
1175710MK5 1517?RF-81768 31/05/1830/06/18
1185810MK5 1518?RF-81769 00/07/1830/06/18
1195910MK5 1519?RF-81770 00/07/18201814-й иап 09/09/18
1206010MK5 1520?RF-81771 00/08/18201814-й иап 09/09/18
12110MK5 160128/08/182018
12210MK5 160224/09/182018
12310MK5 16032018
12410MK5 16042018
12512610MK5 160510MK5 16062018
12710MK5 1607

131

10MK5

2018

Белорус

132

10MK5

Белорус

133

10MK5

Белорус

134

10MK5

Нигерия?

135

10MK5

136

10MK5

Армения
137

138

10MK5

Армения

140

10MK5

Армения

Мьянма

aeronews.alle.bg


Читайте также
  • Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
    Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
  • Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
    Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
  • Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
    Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
  • Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
    Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
  • Найден источник водородных газов для нашей Галактики
    Найден источник водородных газов для нашей Галактики