Су 34 стоимость: Стоимость новейших боевых самолетов России составила более 1 млрд руб

Содержание

Масштабная модель истребителя-бомбардировщика «Су-34» ZVEZDA 7298 Хобби Маркет Modeli.com.ua

Снят с производства

Код товара: ZVE7298

Производитель: ZVEZDA

Масштаб: 1:72
Уровень сложности: Cредний

Стоимость доставки заказов до 1500 грн:

  • курьером по Киеву: 80 грн
  • Укрпочта — 45 грн
  • НоваяПочта — 75 грн

Масштабная модель истребителя-бомбардировщика «Су-34» ZVEZDA 7298

Длина модели, мм: 280

Су-34 (изделие «Т-10В», по кодификации НАТО: Fullback — «Защитник») — российский многофункциональный истребитель-бомбардировщик, также позиционируемый как фронтовой бомбардировщик, разработанный для нанесения ударов авиационными средствами поражения по наземным целям в любых метеорологических условиях днём и ночью.

В комплект набора входит:

  • 76 пластиковых деталей
  • декаль (наклейка)
  • 1 рамка выполнена из прозрачного пластика 
  • схема для окрашивания модели
  • подробная инструкция на русском языке

Клей, краска в комплект не входят

Внимание! Дополнительно мы рекомендуем приобрести:

Модельный нож, надфиль, кусачки, линза модельная

Модель подходит как для опытного, так и начинающего моделиста

 

Код товара: ZVE-AK07

Краска сталь

Нет на складе

Снят с производства

Код товара: ZVE-AK08

Краска вороненая сталь

Нет на складе

Снят с производства

Код товара: ZVE-AK13

Краска светло-голубая

Нет на складе

Снят с производства

Код товара: ZVE-AK17

Краска белая

Нет на складе

Снят с производства

Код товара: ZVE-AK42

Краска шаровая

Нет на складе

Снят с производства

Код товара: ZVE-AK54

Акриловая краска металлик (серый авиационный)

Нет на складе

Снят с производства

Код товара: NS72015

Сопла двигателей Су-34 (смола)

Есть в наличии

774 Грн.

Купить

Код товара: AM-72-069

Стекатели статического электричества для самолетов Су-27, 30, 33, 34

Нет на складе

128 Грн.

Уведомить о наличии

Код товара: ELF7238

Резиновые колеса для самолета Су-34

Нет на складе

260 Грн.

Уведомить о наличии

Код товара: AM-72-128

ПВД для самолета Су-34 (Fullback)

Нет на складе

82 Грн.

Уведомить о наличии

Отзывы о Российский истребитель-бомбардировщик «Су-34»
Ваше имя
Электронная почта
Комментарий

Доставка по всей Украине: Киев, Запорожье, Донецк, Днепропетровск, Одесса, Харьков, Севастополь, Симферополь, Херсон, Кривой Рог, Львов, Луганск, Николаев, Ровно, Полтава, Кировоград, Ивано-Франковск, Винница, Житомир, Черновцы, Черкассы, Чернигов, Сумы, Хмельницкий, Тернополь, Луцк

характеристики, цена, боевое применение на Украине, Су-57 на Украине

Последние новости спецоперации на Украине

На очередном брифинге Минобороны 6 июля стало известно, что российский Су-35 в районе Николаевки и Снигиревки сбил два вертолёта Ми-24 и самолёт Су-25 ВВС Украины. Прикрытие авиации Украины должны были осуществлять истребители Су-27, однако их потенциал, по мнению ряда зарубежных источников и российских военных экспертов, давно исчерпан.

На момент обретения независимости Украина, помимо остального обширного авиапарка, имела на вооружении более 1000 истребителей, доставшихся ей в наследство от СССР. Несколько лет Киев располагал одними из самых многочисленных и мощных ВВС в Европе, однако приумножить боевую авиацию на Украине не смогли. Боевая техника активно списывалась и продавалась как на Запад, так и на Ближний Восток, гнила в ангарах, истребители практически не модернизировались. Спохватились в украинском Генштабе лишь в июле 2021 года. Тогда Киев активно изучал “возможность локализации производства истребителей Су-27 и МиГ-29″. Но технологии, чертежи, специалисты и ресурсы были утеряны.

Минобороны показало кадры боевых ночных полётов Су-35 в ходе «Операции Z»

Сколько истребителей осталось на Украине

К началу Специальной военной операции парк истребителей Украины сократился до 84 единиц: 14 ударных истребителей Су-24М, 35 средних истребителей МиГ-29 и 34 тяжёлых Су-27. Большинство исправных машин входило в состав 831-й истребительной авиабригады в Миргороде. В первые дни СВО большая часть объектов военной инфраструктуры Украины была выведена из строя, а вместе с ней — и основной парк боевых самолётов. Некоторые уцелевшие под ударами Российской армии истребители переместили на запад страны — в Ивано-Франковск, Ужгород и Мукачево, однако подавляющее число истребителей МиГ-29 и Су-27 российским войскам удалось уничтожить ещё на земле.

Украинский СУ-27. Фото © Getty Images / Nicolas Economou / NurPhoto

При этом попытка применить истребители по прямому назначению выявила и другие проблемы ВВС Украины. Только в период 24–25 февраля ВСУ потеряли 4 истребителя Су-27. Один был уничтожен силами ВКС РФ на аэродроме Озёрное, два сбиты в воздухе и ещё один по ошибке сбила украинская ПВО. При этом через подконтрольные проукраинские каналы в Telegram эти случаи на Украине пытались выдать за уничтожение российских самолётов.

В первую неделю марта Украина потеряла ещё семь таких истребителей. 4 апреля Минобороны РФ опубликовало видео, на котором видно, как российский Су-35 отразил атаку украинских Су-27.

К маю 2022 года у ВСУ осталось чуть больше двадцати средних и тяжёлых истребителей. Штурмовиков Су-27, по самым оптимистичным прогнозам, — примерно половина из них. При этом состояние большинства уцелевших МиГ-29 оценивается как «неудовлетворительное», а примерно три из каждых пяти оставшихся на западе страны Су-27 непригодны к боевому применению.

В России с 2008 года напротив, пусть не быстро, но методично расширяли производство Су-35. В результате к началу «Операции Z» в строевых частях появилось более сотни ультрасовременных машин, способных действовать в любое время суток. Особенностью Су-35 стала уникальная РЛС «Ирбис», сопряжённая с боевой управляющей системой ИУС-35. Она позволила значительно расширить возможности машины по обнаружению, опознаванию и наведению вооружения на цель. Даже малозаметные истребители или небольшие беспилотники Су-35 способен обнаруживать с дистанции в 150–200 километров, а украинские Су-27, параметры работы которых давно известны, пилот российского истребителя может обнаружить с расстояния в 380–400 километров.

Применение Су-35 в качестве боевого эскорта для Су-57 позволило испытать засекреченную систему обмена тактической информацией. Машины передают друг другу параметры целей в режиме полного радиомолчания по защищённому каналу связи. По некоторым данным, боевое применение Су-35 на Украине (а до этого в Сирии) признано успешным, причём машине для дальнейшей боевой службы не требуется проводить радикальных доработок — лишь незначительные корректировки по части программного обеспечения.

Су-35 (Россия) vs Су-27 (Украина). Инфографика © LIFE

Су-35 против Су-27: Сравнение технических характеристик

На первом этапе спецоперации за уничтожение украинских «сушек» в рамках борьбы с силами ПВО отвечал ВМФ России с крылатыми ракетами «Калибр». Потом в дело включились многоцелевые истребители поколения 4++. 20 марта Минобороны РФ впервые опубликовало кадры ночных полётов этих машин. В течение марта, апреля и мая эти машины действовали в небе Украины как самостоятельно, так и в составе смешанного авиакрыла: Су-35 прикрывали во время боевых вылетов истребители пятого поколения Су-57.

Самолет Су-35 перед вылетом в рамках специальной военной операции. Фото © ТАСС / Пресс-служба Минобороны РФ

Аналитики американского портала Military Watch проанализировали эффективность российских и украинских машин и пришли к выводу, что Су-27 ВВС Украины изначально не могли составить конкуренцию авиации ВКС РФ. Отдельно эксперты отмечают, что Су-27 считался самым боеспособным истребителем в Европе на конец 80-х и начало 90-х, а его способность обнаруживать авиацию противника — результат семилетней работы трёх десятков разных конструкторских бюро и заводов СССР. Создавая ответ на американский F-15 Eagle, советские специалисты спроектировали более эффективный истребитель — более манёвренный, тяговооружённый и выносливый. Но когда пришло время обновлять авиапарк, на Украине решили, что в этом нет необходимости. Российские военные пошли другим путём: на базе Су-27 был создан ряд истребителей, с помощью которых небо над Россией оказалось надёжно закрыто.

Задолго до начала «Операции Z» на Украине американские эксперты спрогнозировали исход воздушного боя между украинским Су-27 и российскими Су-35. Вердикт был однозначным: Су-27 ВВС Украины — это военный пенсионер, блиставший в своё время и давно переживший свою минуту славы. Летать такая машина ещё может — лётно-технические характеристики позволяют, но воевать на ней уже тяжело. Безнадёжно устарела авионика, интерфейс кабины, двигатели и вооружение. Су-27 предназначался для перехвата целей на средней дистанции и был одним из лучших в этом деле, но боевые возможности Су-35 простираются гораздо дальше. Фактически в зону ответственности истребителя входит всё, чем занимается российская авиация на Украине: подавление ПВО противника, завоевание господства в воздушном пространстве, ликвидация наземных целей высокоточным вооружением.

Американские аналитики, изучавшие активность Су-35 и Су-27 над Украиной, пришли к выводу, что проникать в воздушное пространство страны Су-35 удавалось во многом благодаря менее прожорливому и более мощному двигателю АЛ-41Ф-1С, специально доработанному под использование в этой машине. Сведений о воздушных боях с участием Су-35 практически нет, зато отклоняемые сопла двигателей позволили истребителю быстро выходить из зоны действия ПВО противника после применения таких крылатых ракет, как Х-31. По некоторым данным, Су-35 требовалось на несколько минут меньше времени, чтобы покинуть район боевых действий после пуска, чем это обычно нужно при боевой работе.

Кроме того, уже после активных полётов Су-35 в зоне СВО новые возможности истребителя раскрыли в «Рособоронэкспорте». Там заявили, что самолёт поколения «4++» способен координировать действия других самолётов в воздухе, выполняя функции самолёта дальнего радиолокационного обнаружения и управления («летающий радар»), что свидетельствует об активации скрытых функций, вероятно, доступных лишь российским машинам этой модели. Зарубежные истребители и бомбардировщики не могут «играть все роли сразу», а для большей универсальности их оснащают большим количеством подвесного вооружения.

Российские военные за сутки сбили четыре украинских Су-24 и истребитель Су-27

Французский истребитель Dassault Rafale. Фото © Getty Images / Dassault Rafale

С каким истребителем правильнее сравнивать Су-35?

Су-57 (Россия)

F-22 (США)

Dassault Rafale (Франция)

F-35 (США)

Евгений Жуков

  • Статьи
  • Специальная военная операция на Украине
  • Военная техника
  • Наука и Технологии

Комментариев: 1

Для комментирования авторизуйтесь!

2016 год станет прорывным для боевых самолетов «Сухого»

18 февраля 2016, 14:32

Экспорт российского вооружения

СИНГАПУР, 18 февраля. /ТАСС-ДИФЕНС/. Поставки российских истребителей Су-35С в Китай могут начаться уже в конце 2016 г. Об этом корр.ТАСС на международном авиасалоне Singapore Airshow 2016 сообщил военно-дипломатический источник.

Китай

«Поставки Су-35С в Китай начнутся, в лучшем случае, в конце этого года — начале следующего, — проинформировал источник. «Су-35С – машина серьёзная», — добавил он.

Читайте также

РФ и Китай подписали контракт на закупку 24 истребителей Су-35

Он добавил, что китайской стороне предполагается поставка экспортного варианта истребителей. «Китаизация самолета проведена совместно, что-то делала Россия, а что-то Китай. Адаптация коснулась, например, дисплеев машины», — добавил он.

В ноябре 2015 г. стало известно, что Москва и Пекин договорились о продаже 24 истребителей, а также наземного оборудования и резервных двигателей. Общая стоимость контракта оценивается не менее чем в $2 млрд. Китай стал первым покупателем новых российских истребителей, которые сейчас поставляются и в Воздушно-космические силы (ВКС) РФ.

Индонезия

По словам военного дипломата, Россия рассчитывает в мае 2016 года подписать контракт на поставку Индонезии новейших многоцелевых истребителей Су-35С.

«Переговоры с Индонезией находятся в продвинутой стадии. Думаю, к маю месяцу все решится, и соответствующий контракт на поставку Су-35С Индонезии будет подписан «, — проинформировал он.

Как ранее сообщало индонезийское новостное агентство Antara со ссылкой на заявление министра обороны страны Рямизарда Рячуду, министерство обороны Индонезии выбрало Су-35С для замены устаревших истребителей F-5E/F Tiger. Речь может идти о закупке около 16 Су-35С.

Алжир

Военный дипломат также отметил, что ожидаемый контракт с Алжиром на поставку фронтовых бомбардировщиков Су-34 может быть подписан уже в 2016 г.

«Переговоры по данному вопросу с Алжиром уже идут и находятся в продвинутой стадии, контракт еще не подписан. Алжирская сторона  давно хотела Су-34, но раньше на эту машину не было паспорта экспортного облика. Сейчас он уже имеется. Думаю, в середине 2016 г. или до конца года контракт будет точно подписан,» – проинформировал источник. «В данном направлении есть взаимная заинтересованность», — добавил он.

Ранее источник в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) сообщил, что значительно продвинулись переговоры о поставке в Алжир 12 фронтовых бомбардировщиков Су-32 (обозначение экспортной версии самолета Су-34). В дальнейшем эта североафриканская страна может закупить до 40 самолетов данного типа.

Сирийский опыт

На авиасалоне в Сингапуре западные эксперты и представители вооруженных сил ряда стран отмечают положительное влияние результатов действий российских ВКС в Сирии.

Читайте также

Какая российская авиатехника интересует арабский мир

«Операция ВКС РФ в Сирии оказывает положительное влияние на рост интереса иностранных заказчиков к российской боевой авиационной технике. Все-таки, своеобразный ярлык combat proven («проверено в реальных боевых действиях») многого стоит на международном рынке. Разумеется, потенциальные клиенты особенно тщательно присматриваются к таким самолетам — они уже показали, на что действительно способны», — подчеркнул один из азиатских военных экспертов.

«Сушки» для Индии

Дополнительные поставки истребителей Су-30МКИ ожидаются для ВВС Индии. В частности, Индия может дополнительно закупить 40 машинокомплектов для сборки многоцелевых истребителей этого типа, сообщил на салоне военно-дипломатический источник.

«У ВВС Индии есть ряд проблем, — отметил дипломат. – Приобретение французских истребителей Rafale находится под вопросом, в то же время индийские авиационные разработки в крупную серию пока не пошли».

Читайте также

Россия представила в Сингапуре экспортную модификацию истребителя Су-30СМ

«На этом фоне Индии необходимо доукомплектовывать ВВС. И приобретение еще 40 машинокомплектов для сборки истребителей Су-30МКИ станет хорошим подспорьем для этой страны», — добавил военный дипломат. По его словам, в случае соответствующего решения поставка дополнительных машинокомплектов Су-30МКИ будет оформлена дополнением к основному контракту.

Общий объем заказов ВВС Индии на российские истребители Су-30МКИ составляет в настоящее время 272 самолета. Первый заказ на прямое приобретение 230 Су-30МКИ в России или их лицензионное производство авиастроительной корпорацией Hindustan Aeronautics Limited был оформлен в середине 90-х годов. В декабре 2012 года корпорация подписала еще один контракт стоимостью $1,66 млрд на покупку дополнительных 42 лицензионных Су-30МКИ.

Истребители Су-30МКИ собираются в Индии по лицензии, переданной корпорацией «Иркут» авиастроительной корпорации Hindustan Aeronautics Limited. С 2007 года в республику в собранном виде из России были поставлены 50 истребителей, после этого по лицензии в стране было собрано еще 134 машины. ВВС рассчитывают к 2018 году сформировать 14 эскадрилий истребителей Су-30МКИ, то есть к этому периоду времени на вооружении будут состоять все 272 самолета.

Автор: Любовь Милованова

Материал опубликован на ленте «Российские оборонные технологии» (Russia’s Defense Technologies).

Для оформления подписки на ленту обращайтесь к менеджерам Департамента продаж, тел: +7 (499) 791 03 07, e-mail: [email protected]

Читайте также

Россия занимает второе место на мировом рынке вооружений

Теги:

Экспорт российского вооружения

Сухой Су-34 / Су-32 «Полный защитник» — цена, характеристики, фото, история

Су-34 — российский двухмоторный двухместный ударный истребитель. Его военное обозначение — «Полный защитник», и он был разработан для замены Су-24 советских времен, который был выведен из эксплуатации в 1990 году. боеприпасов, включая ракеты класса «воздух-воздух», ракеты «воздух-земля», а также неуправляемые бомбы.

Содержание
  • Технические характеристики
  • Фотогалерея
  • Описание
Производитель:
Сухой
Страна:
Россия
Изготовлено:
2012 до: Настоящее время
ИКАО:
СУ32
Цена:

36 миллионов долларов США
(2008)

  • Производительность
  • Веса
  • Габаритные размеры
Авионика:
Комплекс радиоэлектронного противодействия «Сухой», система радиоэлектронного противодействия «Хибины», система радиоразведки УКР-РТ SIGINT
Двигатель:
2x 2 × Люлька АЛ-31МФ ТРД
ТРД
Мощность:
30 000 фунтов силы
Максимальная крейсерская скорость:
1026 узлов
1900 км/ч
Скорость приближения (Vref):
Диапазон путешествий:
3780 морских миль
7001 км
Экономия топлива:
0,54 морской мили/галлон
0,264 километра/литр
Максимальный уровень обслуживания:
49 200 футов
Скороподъемность:
45275 футов/минуту
230,00метров/секунду
Расстояние взлета:
1260 метров — 4133,81 фута
Посадочная дистанция:
2100 метров — 6889,68 футов
Максимальный взлетный вес:
45 100 кг
99 427 фунтов
Максимальный посадочный вес:
Максимальная полезная нагрузка:
8 000 кг
17 637 фунтов
Емкость топливного бака:
3 980 галлонов
15 066 литров
Объем багажа:
Места — Эконом / Общие:
2 места
мест — бизнес-класс:
0
мест — Первый класс:
0
Высота кабины:
Ширина салона:
Длина кабины:
Внешняя длина:
23,34 метра — 76,57 футов
Высота хвоста:
6,36 метра — 20,87 футов
Диаметр фюзеляжа:
Размах крыла / диаметр ротора:
14,7 метра — 48,23 фута
Наконечники крыла:
Нет винглетов

нажмите / коснитесь, чтобы открыть полноэкранную галерею

Сухой Су-32

кредит: Дмитрий Терехов

Сухой Су-32

кредит: Дмитрий Терехов

Су-34. Вид снизу

Кредит: Минобороны России Лицензирование

Су-34. Вид снизу.

Су-32

кредит: Дмитрий Терехов

Су-32

кредит: Дмитрий Терехов

Су-32

кредит: Дмитрий Терехов

Су-32.

кредит: Дмитрий Терехов

Сухой Су-32.

кредит: Дмитрий Терехов

кредит: редакция

кредит: редакция

Су-32

кредит: Дмитрий Терехов

Су-32

кредит: Дмитрий Терехов0003

кредит: Тим

кредит: редакционная группа

кредит: редакционная группа

1 / 15

Су-34 — российский истребитель. Он был разработан ОКБ Сухого как истребитель завоевания господства в воздухе, но позже также получил возможности штурмовика. Су-34 поступил на вооружение ВВС России в 2007 году и экспортировался в Алжир, Китай, Сирию, Казахстан и Вьетнам под названием Су-32.

Су-34 имеет несколько модификаций, которые используются для различных целей:

  • Су-32МФ: морской ударный истребитель (используется для морских ударных миссий)
  • Су-Ф34: Крайний защитник (двухместный учебно-тренировочный вариант)
  • Су-35БМ: Super Flanker (улучшенная версия Су-27 Flanker)
  • Сухой Су-24 «Фехтовальщик»
  • |

  • Сухой Су-25 «Лягушка»
  • |

  • Сухой Су-26 М3
  • |

  • Сухой Су-27 «Фланкер»
  • |

  • Сухой Су-29
  • |

  • Сухой Су-30
  • |

  • Сухой Су-31
  • |

  • Сухой Су-33 «Фланкер-Д»
  • |

  • Сухой Су-34 / Су-32 «Защитник»
  • |

  • Сухой Су-35
  • |

  • Сухой Су-47 Беркут «Фиркин»
  • |

  • Сухой Су-57 Панариций
  • |

  • Сухой Су-80
  • |

  • Сухой Суперджет 100-95 SSJ
  • |

  • Сухой/Бериев Бе-103 «Бекас»
  • |

Россия сбила свой усовершенствованный реактивный самолет всего через несколько недель после доставки

В конце прошлого месяца Россия получила несколько современных истребителей-бомбардировщиков Су-34М, и один из них уже был сбит над Украиной. Однако сбить двухместный самолет удалось не украинским силам… Это собственные ПВО России.

На выходных появилось видео, на котором российские силы сбили самолет, летевший над восточной Украиной, хотя в то время было неясно, какой именно тип самолета они перехватили. Кадры были загружены в Telegram российским военным корреспондентом, ранее попадавшим под санкции иностранных государств за распространение дезинформации и пропаганды от имени Москвы.

«Прошлой ночью расчет ПВО союзных войск уничтожил цель в небе над Алчевском», — написал российский военный корреспондент и известный пропагандист Евгений Поддубный вместе с загруженным видео.

«Природа цели не ясна. Горящий шар падал на землю больше минуты».

По теме: В этот раз российский истребитель сбил один из своих в имитации воздушного боя

На одноминутном видео, опубликованном 17 июля, виден яркий свет, исходящий из-за облаков, сопровождаемый громоподобным грохотом. Вскоре после этого с неба падает огненный шар.

Российский военный корреспондент Евгений Поддубный ночью опубликовал видео, на котором, по его словам, видно, как средства ПВО России/ЛНР уничтожают цель над Алчевском. Выяснилось, что российские ПВО сбили собственный бомбардировщик Су-34. https://t.co/qTxccwJRua https://t.co/fVEvBoUy21 pic.twitter.com/RmBDCrRyJ3

— Роб Ли (@RALee85) 18 июля 2022 г.

Вскоре были обнаружены обломки самолета, и при осмотре вскоре стало очевидно, что на самом деле это был один из , всего десять или меньше Су- 34МС в наличии , с регистрационным номером РФ-95890 .

Эти самолеты, которые российские СМИ называют истребителями-бомбардировщиками поколения 4++, только что были доставлены ВВС России в конце прошлого месяца, выполнив начало заказа, размещенного в мае 2020 года9. 0003

Единственная страна, которая эксплуатирует эти истребители-бомбардировщики, конечно же, Россия.

По теме: Запад 2017: Когда российский вертолет открыл огонь по прессе В июне 2021 года российское издание ТАСС сообщило, что до конца года страна получит восемь обновленных истребителей-бомбардировщиков Су-34М. Только 8 июля этого года Россия приняла на вооружение первые действующие Су-34М.

На сегодняшний день ВКС России получили не более десяти самолетов.

Сухой Су-34, обозначенный по классификации НАТО как Fullback, разрабатывался буквально десятилетиями, а концепция конструкции впервые была предложена в качестве замены Су-24 Fencer еще в 1977 году. Как и многие современные российские истребители, Су -34 был основан на Су-27 Flanker — истребителе завоевания превосходства в воздухе, предназначенном для конкуренции с американскими истребителями 4-го поколения, такими как F-14 Tomcat и F-15 Eagle. Первый полет он совершил 32 года назад, в апреле 1990, но поступил на вооружение только в марте 2014 года.

Возможно, Су-34 и имеет корни в завоевании превосходства в воздухе, но его конструкция была кардинально изменена, чтобы лучше соответствовать роли штурмовика. Он может нести до 17 630 фунтов боеприпасов на 12 узлах подвески, расположенных под крылом и под фюзеляжем, наряду с 30-мм внутренней пушкой ГШ-30-1. Пара российских двигателей АЛ-31ФМ1 обеспечивает тягу в 30 000 фунтов каждый на форсаже, что дает самолету максимальную скорость 1,8 Маха и практический потолок около 56 000 футов. Утверждается, что Су-34М улучшает эти показатели за счет интеграции радара с синтезированной апертурой, модуля камеры и модуля электронной разведки UKR-RT (ELINT) для улучшения ситуационной осведомленности.

ВВС России Су-34

В некотором смысле Су-34 можно сравнить с американским F-15E Strike Eagle, поскольку истребитель завоевания превосходства в воздухе превратился в истребитель-бомбардировщик, хотя на практике его конструкция использует другой подход.

Су-34 больше всего отличался от своего предшественника Су-27 в носовой части, с новой носовой частью фюзеляжа, позволяющей экипажу из двух человек сидеть бок о бок, а не друг перед другом. Получившийся в результате дизайн был настолько уникальным, что заслужил такие прозвища, как «Hellduck» и «Platypus». Пара уток от Су-30, установленных ближе к задней части кабины, еще больше увеличивает 9Необычная эстетика 0170 Hellduck .

В 2020 году ВКС России разместили заказ на 76 модернизированных Су-34М из расчета 14 самолетов в год до 2027 года. авионика, радар, системы связи и средства радиоэлектронной борьбы. Учитывая, что оборонный бюджет России составляет менее одной десятой от американского, потеря такого дорогого самолета из-за дружественного огня является серьезной неудачей.

По теме: Как российская военная доктрина терпит неудачу в Украине

Россия потеряла не менее 35 самолетов над Украиной, но, вероятно, более 200

Обломки сбитого российского Су-34М (Twitter)

По самым скромным оценкам Российские потери самолетов во время их вторжения в Украину составляют всего 35, а такие сайты, как Oryx, подсчитывают подтвержденные фотографии потерь идентифицируемых платформ, чтобы определить эту цифру. Украинские официальные лица, однако, предлагают значительно большее количество, которое вскоре превысит 220. Хотя это может показаться большим расхождением, сами Oryx подчеркивают тот факт, что фактические потери почти наверняка значительно выше, чем они сообщают, из-за их строгих требований к фотографическим доказательствам. .

«В этот список включены только уничтоженные транспортные средства и оборудование, о которых имеются фото- или видеоматериалы. Поэтому количество уничтоженного оборудования значительно выше, чем указано здесь», — пояснил Стин Митцер для Oryx.

Среди подтвержденных потерь есть как минимум 11 других Су-34, хотя ни одна из предыдущих потерь не была связана с перспективными Су-34М. Су-34 более ранних версий часто оцениваются в сумму от 35 до 40 миллионов долларов, что делает их потери столь же сложными для Кремля, который все больше испытывает нехватку денег.

На сегодняшний день России не удалось обеспечить господство в воздухе над боевыми действиями Восточно-Украинского фронта, что может быть в значительной степени связано с тем, что российская военная доктрина уделяла мало внимания превосходству в воздухе. Российские силы долгое время основывали свою доктрину на потенциальном конфликте с НАТО, и, поскольку Россия считала, что обеспечение господства в воздухе в таком конфликте маловероятно, они изменили свой подход к боевым действиям, просто пытаясь контролировать воздушное пространство непосредственно вокруг своих сил и целей. и ничего более.

Однако, несмотря на неудачи России, Украине по-прежнему предстоит изнурительная борьба, а ясного пути к победе пока нет.

Подробнее из Sandboxx News

  • Как российская доктрина ведения войны терпит неудачу в Украине
  • Сосредоточенность России на восприятии стоит ей небес над Украиной
  • Россия потеряла более 1500 танков на Украине
  • Потопление российского флагмана ускоряет появление нового эпоха морской войны

Алекс Холлингс

Алекс Холлингс — писатель, отец и ветеран морской пехоты, специализирующийся на анализе внешней политики и оборонных технологий. Он имеет степень магистра коммуникаций Университета Южного Нью-Гэмпшира, а также степень бакалавра корпоративных и организационных коммуникаций Фрамингемского государственного университета.

Подписаться на Алекса Холлингса:
Фейсбук