Су 57 истребитель фото: Опубликованы фотографии новых Су-57 — Naked Science

«Су-57 на Украине работает как истребитель шестого поколения США»

Российские военные задействовали в ходе специальной операции на Украине звено из четырех истребителей пятого поколения Су-57, связанных в «единую информационную сеть» с целью уничтожения объектов противовоздушной обороны. Что означает применение «сетевой» тактики – в материале «Газеты.Ru».

Истребители Су-57 прошли новый испытательный тест в реальных боевых условиях, создав «единую информационную сеть», которая позволила эффективно выявить и поразить цели, в том числе и средства ПВО. Об этом сообщил источник РИА «Новости».

«Сувалкский коридор — страшный сон для НАТО. А России он не нужен в упор»

Сувалкский коридор – гипотетический сухопутный коридор около 100 км, который мог бы соединить…

08 июня 20:48

Четыре самолета, оборудованных автоматическими системами связи с возможностью передачи данных в режиме реального времени, «взломали» систему противовоздушной обороны ВСУ, сами нанесли удары и дали точные координаты наземным средствам поражения.

Су-57, по классификации НАТО Felon («Преступник»), это многофункциональный истребитель пятого поколения, созданный ОКБ им. Сухого в рамках комплексной целевой программы «ПАК ФА». Это первый и единственный российский истребитель пятого поколения. Самолет разработан для замены в российских ВКС тяжелого истребителя Су-27. Свой первый полет он совершил 29 января 2010 года.

«Практика применения боевой авиации имеет большей частью групповой характер, за исключением «свободной охоты», когда истребитель выискивает противника в одиночку. Пара, звено, эскадрилья при вылете на боевое задание действуют коллективно, подстраховывая друг друга, и делятся полученной информацией. У Су-57 этот принцип абсолютизирован. Самолет не только получает информацию, но и анализирует ее и после анализа передает туда, где ей могут воспользоваться наиболее эффективно»,

– рассказал «Газете. Ru» военный эксперт, летчик, полковник запаса Александр Дробышевский.

Эксперт напомнил, что подобная схема в тандеме Су-57 и беспилотника С-70 «Охотник» уже отрабатывалась в ходе учений в 2019 году.

«Тогда беспилотный аппарат совершил полет в автоматизированном режиме. Отрабатывалось взаимодействие между «Охотником» и самолетом-лидером по расширению радиолокационного поля истребителя и, соответственно, расширения поля целеуказания для применения авиационных средств поражения большой дальности без захода Су-57 в зону условного противодействия ПВО противника», – напомнил Дробышевский.

Как считает член Коллегии военных экспертов Сергий Белоусов, «сетевая» тактика использования Су-57 может, в частности, привести к появлению «бесконечной ракетной руки».

«Благодаря «Стрельцу-М» ВКС бьют по ВСУ с точностью до метра»

В ходе спецоперации на Украине российские военные используют комплекс разведки, управления и связи…

07 июня 20:53

«Особенность применения дальних средств поражения сегодня – отсутствие точной гарантии попадания. Самолет не заходит в зону работы ПВО противника, чтобы не быть сбитым, но поэтому и не имеет точных координат цели. Чтобы их получить, нужно подойти на расстояние работы РЛС. Теперь представьте, что впереди Су-57 идет «Охотник». А перед ним еще один. Цепочка может состоять из трех-четырех БЛА, да из скольки угодно. И вот по этой бесконечной цепочке Су-57 может получать любую информацию», – сообщил Белоусов.

В свою очередь, генерал-майор в отставке Анатолий Харчевский рассказал, что в этой схеме могут принимать участие не только БЛА, но и другие самолеты.

«В Сирии отрабатывалась взаимодействие Су-57 с Су-35. Речь шла именно о возможности формирования единого информационного пространства всей воздушной группировки при выполнении боевых задач. В «стае» тогда были задействованы три истребителя Су-35 и один Су-57. Они учились не наносить ракетно-бомбовые удары, а именно отрабатывали взаимодействие, автоматический обмен информацией для получения общей широкой картины как воздушной, так и наземной обстановки. И Су-57 играл роль не только «собирателя» информации, но и передачи ее другим самолетам уже в обобщенном виде», – рассказал генерал.

Военные эксперты, опрошенные «Газетой. Ru», говорят, что по сути Cу-57 здесь использует «сетецентрический» принцип, который заложен в проектируемом в США истребителе шестого поколения – NGAD, Next-Generation Air Dominance, главной задачей которого называется как раз постоянный обмен информацией.

«Су-57 перешагнул рубеж самолетов собственно пятого поколения и может считаться по своему потенциалу уже истребителем шестого поколения. Конечно, подробностей мы не знаем. Но, судя по официальной информации, Су-57 на Украине работает именно как истребитель шестого поколения в том виде, как его представляют в США. То, что сейчас продемонстрировано в небе Украины – огромный шаг в развитии отечественной боевой авиации и тактики ее применения, подобных аналогов в мире еще не было», – заключил Белоусов.

ОАК модернизировала истребитель пятого поколения Су-57

https://ria.ru/20221025/su57-1826676257.html

ОАК модернизировала истребитель пятого поколения Су-57

ОАК модернизировала истребитель пятого поколения Су-57 — РИА Новости, 25. 10.2022

ОАК модернизировала истребитель пятого поколения Су-57

На истребителе пятого поколения Су-57 модернизировали бортовой комплекс оборудования, сообщили в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). РИА Новости, 25.10.2022

2022-10-25T16:19

2022-10-25T16:19

2022-10-25T18:47

новое оружие россии

безопасность

объединенная авиастроительная корпорация (оак)

окб сухого

су-57

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0a/19/1826745695_0:107:3450:2048_1920x0_80_0_0_9f244bf0bbafb483405ad63f27b07dca.jpg

МОСКВА, 25 окт — РИА Новости. На истребителе пятого поколения Су-57 модернизировали бортовой комплекс оборудования, сообщили в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).»ОКБ Сухого в составе ОАК ведет работу по совершенствованию Су-57. Двадцать первого октября на аэродроме ЛИИ им. М. М. Громова состоялся первый полет модернизированного самолета пятого поколения Су-57. Самолет пилотировал летчик-испытатель ОКБ Сухого Герой Российской Федерации Сергей Богдан», — сказали в корпорации.Первый полет обновленного истребителя прошел без замечаний и длился 56 минут, добавили в ОАК.На Су-57 также испытывают «комплекс бортового оборудования с расширенным функционалом, интеллектуальной поддержкой экипажа и возможностью применения широкой номенклатуры новых типов вооружения».Кроме того, специалисты обеспечили возможность установки двигателя второго этапа на обновленный самолет.Су-57 — многоцелевой истребитель пятого поколения. Самолет создали с применением технологий малозаметности, он может нести вооружение во внутренних отсеках фюзеляжа. Истребитель обладает сверхзвуковой крейсерской скоростью, способен маневрировать с большими перегрузками и оснащен передовой электроникой.

https://ria.ru/20220922/su-57-1818592876.html

https://ria.ru/20220922/su-57-1818592876.html

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Ольга Фомченкова

Ольга Фомченкова

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0a/19/1826745695_420:0:3151:2048_1920x0_80_0_0_2385eda25ba9de288de267c0a169a548.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Ольга Фомченкова

безопасность, объединенная авиастроительная корпорация (оак), окб сухого, су-57, россия

Новое оружие России, Безопасность, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), ОКБ Сухого, Су-57, Россия

МОСКВА, 25 окт — РИА Новости. На истребителе пятого поколения Су-57 модернизировали бортовой комплекс оборудования, сообщили в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

«ОКБ Сухого в составе ОАК ведет работу по совершенствованию Су-57. Двадцать первого октября на аэродроме ЛИИ им. М. М. Громова состоялся первый полет модернизированного самолета пятого поколения Су-57. Самолет пилотировал летчик-испытатель ОКБ Сухого Герой Российской Федерации Сергей Богдан», — сказали в корпорации.

22 сентября, 08:55

«Ростех» увеличит темпы производства истребителей Су-57

Первый полет обновленного истребителя прошел без замечаний и длился 56 минут, добавили в ОАК.

На Су-57 также испытывают «комплекс бортового оборудования с расширенным функционалом, интеллектуальной поддержкой экипажа и возможностью применения широкой номенклатуры новых типов вооружения».

Кроме того, специалисты обеспечили возможность установки двигателя второго этапа на обновленный самолет.

Су-57 — многоцелевой истребитель пятого поколения. Самолет создали с применением технологий малозаметности, он может нести вооружение во внутренних отсеках фюзеляжа. Истребитель обладает сверхзвуковой крейсерской скоростью, способен маневрировать с большими перегрузками и оснащен передовой электроникой.

22 сентября, 08:55

«Ростех» увеличит темпы производства истребителей Су-57

Сухой Су-57 Felon — цена, характеристики, фото, история

Су-57 Фелон был разработан Александром Давиденко как малозаметный многоцелевой реактивный истребитель пятого поколения с двумя двигателями. Разработка самолета началась в 2002 году как истребитель завоевания господства в воздухе и ударный истребитель. Первый полет он совершил в январе 2010 г., ожидается, что он будет представлен в 2020 г. Самолет находится в серийном производстве и предназначен для замены истребителей МиГ-29 и Су-27. Основными пользователями Felon являются ВВС России и ВМФ России.

Содержание
  • Технические характеристики
  • Фотогалерея
  • Описание
Производитель:
Сухой
Страна:
Россия
Изготовлено:
2009 до: Настоящее время
ИКАО:
СУ57
Цена:

42 миллиона долларов США
(2019)

  • Производительность
  • Веса
  • Габаритные размеры
Авионика:
Многофункциональный комплексный радиоэлектронный комплекс (МИРЭС) Ш-121, оптико-электронный комплекс 101КС «Атолл»
Двигатель:
2x Сатурн АЛ-41Ф1
ТРДД
Мощность:
35 000 фунтов силы
Максимальная крейсерская скорость:
1145 узлов
2121 км/ч
Скорость приближения (Vref):
Диапазон путешествий:
1900 морских миль
3519 километров
Экономия топлива:
Максимальный уровень обслуживания:
66 000 футов
Скороподъемность:
64000 футов в минуту
325,12 метра в секунду
Расстояние взлета:
300 метров — 984,24 фута
Посадочная дистанция:
330 метров — 1082,66 футов
Максимальный взлетный вес:
35 000 кг
77 161 фунт
Максимальный посадочный вес:
Максимальная полезная нагрузка:
10 000 кг
22 046 фунтов
Емкость топливного бака:
2 700 галлонов
10 221 литр
Объем багажа:
Места — Эконом / Общие:
1 место
мест — бизнес-класс:
мест — Первый класс:
Высота кабины:
Ширина салона:
Длина кабины:
Внешняя длина:
20,1 метра — 65,94 фута
Высота хвоста:
5,45 метра — 17,88 футов
Диаметр фюзеляжа:
1,9 метра — 6,23 фута
Размах крыла / диаметр ротора:
14,8 метра — 48,56 футов
Наконечники крыла:
Нет винглетов

нажмите / коснитесь, чтобы открыть полноэкранную галерею

1 / 10

Упоминания в блогах

Сообщения в блогах, в которых упоминается Су-57 Felon:

  • 9 лучших истребителей Сухого

Су-57 — одноместный реактивный истребитель пятого поколения с наружной длиной 20,1 метра, внешней высотой 3,8 метра и диаметром фюзеляжа 1,9 метра. Он имеет высоту хвоста 5,45 метра и колесную базу 7 метров. Размах крыла составляет 14,1 метра, а площадь крыла — 78,8 квадратных метра. Он имеет вес пустого 18 000 кг, полную массу 25 000 кг в типичном задании и 29270 кг при полной нагрузке. Он имеет максимальную взлетную массу 35 000 кг и внутренний запас топлива 10 300 кг.

Двигатели начального производства — два двухвальных ТРДФ АЛ-41Ф1 «Сатурн» с форсажной камерой и управляемым вектором тяги. Он имеет четыре вентилятора и девять ступеней компрессора высокого давления, кольцевые камеры сгорания и две одноступенчатые турбины. Двигатель развивает тягу всухую 20 900 фунтов силы каждый и тягу на форсаже 33 100 фунтов силы. Два турбовентиляторных двигателя «Изделие 30» с управляемым вектором тяги также находятся в разработке с тягой 24 300 фунтов на сухую и 39700 фунтов с форсажной камерой.

Максимальная скорость 1145 узлов на высоте и суперкрейсерская скорость 923 узла на высоте. Он имеет дозвуковую дальность 1900 морских миль и сверхзвуковую дальность 810 морских миль. Он может летать на высоту до 66 000 футов и подниматься со скоростью 64 000 футов в минуту. СУ-57 вооружена одной 30-мм автоматической пушкой Грязева-Шипунова ГШ-30-1, двенадцатью узлами подвески и несколькими ракетами, такими как ракеты класса «воздух-воздух», ракеты «воздух-поверхность», противокорабельные ракеты и противорадиолокационные ракеты. Он также оснащен современной авионикой, в том числе многофункциональной интегрированной радиоэлектронной системой (МИРЭС) Ш-121 с РЛС «Белька», которая оснащена РЛС с активной фазированной антенной решеткой и имеет возможность отслеживать шестьдесят целей и стрелять по шестнадцати одновременно. Самолет также оснащен электронно-оптической системой наведения 101KS Atoll для отслеживания и определения местоположения целей в воздушной войне.

  • Сухой Су-24 «Фехтовальщик»
  • |

  • Сухой Су-25 «Лягушка»
  • |

  • Сухой Су-26 М3
  • |

  • Сухой Су-27 «Фланкер»
  • |

  • Сухой Су-29
  • |

  • Сухой Су-30
  • |

  • Сухой Су-31
  • |

  • Сухой Су-33 «Фланкер-Д»
  • |

  • Сухой Су-34 / Су-32 «Защитник»
  • |

  • Сухой Су-35
  • |

  • Сухой Су-47 Беркут «Фиркин»
  • |

  • Сухой Су-57 Панариций
  • |

  • Сухой Су-80
  • |

  • Сухой Суперджет 100-95 SSJ
  • |

  • Сухой/Бериев Бе-103 «Бекас»
  • |

Посмотрите эти изображения второго строящегося российского истребителя Су-57 Felon

Министерство обороны России опубликовало изображения второго серийного перспективного боевого самолета Су-57 Felon, который в настоящее время находится в стадии строительства. Первый серийный образец разбился во время летных испытаний в прошлом году. Вы можете увидеть этот самолет в процессе постройки здесь. Министр обороны России Сергей Шойгу возглавил делегацию на авиационном заводе Сухого в Комсомольске-на-Амуре (КнААЗ) для осмотра самолета 12 августа 2020 года в рамках празднования Дня ВВС России. Этот самолет известен на заводе как Т-50С-2 и имеет серийный номер 51002. Вы можете прочитать все об уникальном наборе функций и философии конструкции Су-57 в предыдущих  Военная зона f ест.

Строящийся в Комсомольске-на-Амуре самолет Т-50С-2., Объединенная авиастроительная корпорация Министр обороны РФ Сергей Шойгу в зеленой форме осматривает кабину Т-50С-2, Русский МО МО России МО России

Интересно, что на снимках отчетливо видна установленная в носовой части Су-57 инфракрасная поисково-следящая система 101КС-В (ИРСТ). Также виден смещенный зонд для дозаправки самолета в воздухе и его неокрашенный носовой обтекатель из композитного материала. Его большие, похожие на утку, маневровые закрылки на передней кромке также видны в полностью опущенном сочлененном состоянии. Как и злополучный первый серийный самолет, этот самолет имеет пиксельную схему «цифрового камуфляжа».

  • Эта загадочная российская ракета класса «воздух-воздух» предназначена для боковых отсеков Су-57?

    Джозеф Тревитик

    Опубликовано в Зона боевых действий

  • Это первое видео, на котором Су-57 запускает ракету из своего бокового оружейного отсека, или нет?

    Джозеф Тревитик и Тайлер Рогоуэй

    Опубликовано в Зона военных действий

  • Усовершенствованный истребитель Су-57 Felon разбился в России (обновлено)

    Тайлер Рогоуэй

    Опубликовано в Зона боевых действий

  • Эта загадочная российская ракета класса «воздух-воздух» предназначена для боковых отсеков Су-57?

    Джозеф Тревитик

    Опубликовано в Зона боевых действий

  • Это первое видео, на котором Су-57 запускает ракету из своего бокового оружейного отсека, или нет?

    Джозеф Тревитик и Тайлер Рогоуэй

    Опубликовано в Зона военных действий

На опубликованных изображениях также видны модифицированные асимметричные воздухозаборники в основании передних кромок сдвоенных вертикальных стабилизаторов. По крайней мере, один предыдущий самолет из первоначального испытательного парка из 11 человек нес эту модификацию. Обновление может указывать на различные требования к охлаждению систем, поддерживаемых двумя воздухозаборниками в спинных плавниках над широкими установками двигателя.

Предсерийный Су-57 с асимметричными воздухозаборниками. Захват МО РФ Предсерийные Су-57 с более распространенным расположением воздухозаборников. Редактор и хороший друг The War Zone также отметил, что качество изготовления этого новейшего самолета соответствует более высоким стандартам:

Этот второй серийный самолет является частью заказа на 76 экземпляров, который Россия объявила в мае 2019 года., который предусматривал завершение поставок к 2028 году. Неясно, как этот график мог быть отложен из-за потери первого серийного экземпляра 24 декабря 2019 года. Пилот благополучно катапультировался во время этого происшествия, которое ознаменовало собой первую полную потерю одного из российских истребителей нового поколения. «Катастрофа произошла из-за отказа системы управления [полетом] Су-57», — впоследствии сообщил источник в российской оборонной промышленности государственному СМИ ТАСС . «Хвостовое управление не удалось», — добавил другой источник.

Хотя Су-57 остается, пожалуй, самым передовым проектом российского боевого самолета, истребитель столкнулся с некоторыми серьезными проблемами с момента начала разработки в 2002 году. В первых серийных версиях отсутствуют обещанные двигатели нового поколения. Были и некоторые важные моменты, такие как широко разрекламированная «боевая оценка» в Сирии, хотя детали того, что было достигнуто в ходе этого развертывания, остаются отрывочными.

Несмотря на большие надежды, Минобороны России пока разместило твердые заказы только на 76 серийных самолетов, а авиапромышленность страны по-прежнему занимается производством Су-30, Су-34 и Су-35.