Содержание
Фильм «4:44. Последний день на Земле»: с нездоровыми привычками следует бороться до конца света
drugoe-kino.ru
Герои Уиллема Дефо и Шейнин Ли живут в лофте на Манхэттене. И там же собираются умереть. Вместе со всем миром, уничтожение которого предсказано учеными с точностью до минуты. Конец света назначен на 4:44 утра, осталось меньше суток, и персонажи фильма явно не знают, чем их занять. В сущности, Феррара аранжирует обычную ситуацию ожидания, только вместо прихода, допустим, гостей должен случиться всеобщий кирдык. Если знаменитый нью-йоркский режиссер, гуру американских «независимых» задумывал снять самый скучный фильм об апокалипсисе, у него, несомненно, получилось.
Ведь что нам показывают обычно, особенно когда у фильма большой бюджет? Земля прямо под ногами разламывается пополам, небо сворачивается как свиток, на Манхэттен идет цунами, Годзилла ломает Empire State Building, прилетают инопланетяне с лазерами или, в самом высокохудожественном случае, планета Меланхолия под музыку Вагнера. Ничего подобного от буйного когда-то Феррары мы не дождемся. Телевизор и скайп – все, что нужно, чтобы достойно провести последний вечер.
Даже с крыши, на которую выходит студия героев Уиллема Дефо и Шейнин Ли, не видно ничего интересного. Разве что сосед, у которого не выдержали нервы, шагнет с балкона соседнего дома. Да перед самым финалом небо затянет зеленым туманом, какой наблюдался как-то раз в Москве.
Феррара всю жизнь снимал за копейки, поэтому сама идея малобюджетного апокалипсиса в его случае выглядела абсолютно нормально. Экранизировал же он киберпанковский «Отель Новая роза» Уильяма Гибсона без всякой фантастики, целиком в интерьерах: Уиллем Дефо полфильма сидел в гостиничной капсуле размером чуть больше гроба, а ключом к сложносочиненной интриге оказывалась едва заметная тень улыбки на полусонном лице Азии Ардженто.
Но в лицо Шейнин Ли в «Последнем дне на Земле» вглядываться бесполезно. Ее капризные щеки (которые оператор чаще, чем стоило бы, берет крупным планом), выражают лишь детскую обиду. Поэтому Феррара старается либо раздеть девушку, либо занять ее творческим процессом, требующим физического труда. Часы перед глобальным катаклизмом героиня Ли посвящает живописи: щедро льет на расстеленный на полу холст краску, главным образом черную, и сушит ее вентилятором.
Тем временем герой Дефо, завязавший алкоголик и наркоман, отправляется на прогулку по городу, живущему вполне обычной вечерней жизнью, и заглядывает к старым друзьям, за столом у которых происходит, вероятно, ключевой для фильма разговор о том, можно ли хоть теперь выпить и уколоться или надо до конца держать себя в руках.
Нездоровым пристрастиям Феррара противопоставляет здоровый секс, поэтому самым драматичным моментом фильма оказывается сцена, в которой героиня устраивает партнеру истерику, застав его за приготовлением дозы. Надо заметить, что прежде в фильмах Феррары занятия сексом и употребление всевозможных веществ ничуть друг другу не противоречили, поэтому в позе моралиста режиссер выглядит слегка нелепо.
Но самое обидное – это описывать картину Феррары в таком вот снисходительном тоне. Он все равно великий, хотя и снял скучное кино, в котором все неправда – от идеи трезвости перед концом света до предложения позвонить по скайпу родителям и бывшим женам. Ведь совершенно очевидно, что в последний день на Земле мы все будем постить котиков в фейсбуке.
За 7 дней до «конца света» -Общество -Новости Сургута
ГЛАВНАЯ
/
ЛЕНТА
/
НОВОСТИ СУРГУТА
/
Общество
09:11 14.12.2012
Общество
2497 просмотров
#конец света
#апокалипсис
#китай
Жители Китая вовсю готовятся к Апокалипсису, который, если верить календарю Майя, может наступить 21 декабря этого года.
Как пишет газета «Бэйцзин циннянь бао», в провинции Фуцзянь на этой неделе были арестованы четыре человека за «нарушение общественого порядка»: они рассказывали прохожим о грядущем катаклизме, призывая тех заносить свои имена и номера телефонов в «Книгу Жизни», что заверяли мошенники должно было спасти прохожих от бедствий.
Газета «Глобал таймс» рассказала о том, как 54-летняя жительница Нанкина тайно заложила свою квартиру и пожертвовала 70 тысяч юаней (11,1 тыс долларов) на благотворительность, мотивировав свои действия тем, что «хотела сделать что-то хорошее до наступления „конца света“.
А вот крестьянин Лю Циюань из провинции Хэбей спроектировал и построил свой собственный «Ноев ковчег», способный вместить 30 человек, сообщает агентство Синьхуа. Лю Циюань утверждает, что его плавсредство абсолютно огнеупорно и водонепроницаемо. Его творение поразительно похоже на ковчег «Атлантис», выставленный в августе на всеобщее обозрение предпринимателем из провинции Чжэцзян Ян Цзунфу. Как отмечает газета «Чайна дейли», к концу октября бизнесмен получил от частных лиц заказы на строительство 21 ковчега, причём самый дорогой из них обошёлся покупателю в 5 миллионов юаней.
Многие китайские СМИ и социальные сети разместили копию объявления, выпущенного для своих сотрудников одной из компаний города Чэнду (провинция Сычуань). «В связи с приближающимся „концом света“ ее руководство предоставило своим подчиненным двухдневные каникулы (20 и 21 декабря), призвав их соблюдать меры противопожарной безопасности и опасаться мародёров, а также напомнив о необходимости провести эти дни со своими близкими. А вот фирма из города Циндао объявила, что все ее сотрудники получат «бонус по поводу конца света» в размере 2 тысяч юаней.
Наиболее сдержанно в этой ситуации, кажется, ведет себя шанхайская полиция, на официальном блоге которой недавно появилась запись следующего содержания: «За последние сутки мы столкнулись с 25 случаями мошенничества, основанного на страхе перед «концом света»… «Конец света» — это выдумка чистой воды. Не верьте в него, не дайте себя обмануть».
Лариса Славная по материалам: www.itar-tass.com
Фото с сайта: www.poweroflife.ucoz.com
Подпишитесь и читайте Новости Сургута в
ленте Яндекс.Дзен
и в нашем
телеграм-канале!
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
21. 12.2012В ожидании «судного дня»
26.11.2012Наборы «Для конца света» начали продавать в Томске
21.11.2012Жители Кузбасса украли тушенку, готовясь к концу света
04.09.2012Точное время Апокалипсиса известно
реклама на sitv.ru
реклама на sitv.ru
НАВЕРХ
День перед концом света
1 Петра 4:7-11
3 апреля 2005 г. | Рэй Притчард
Послушайте эту проповедь
«Конец всему близок. Поэтому будьте ясны и воздержаны, чтобы вы могли молиться. Прежде всего, глубоко любите друг друга, потому что любовь покрывает множество грехов. Оказывайте гостеприимство друг другу без ропота. Каждый должен использовать полученный им дар для служения другим, верно преподнося Божью благодать в ее различных формах. Если кто и говорит, то должен делать это как говорящий сами слова Божьи. Служит ли кто, по силе, которую дает Бог, дабы во всем прославлялся Бог через Иисуса Христа. Ему слава и сила во веки веков. Аминь» (1 Петра 4:7-11).
Когда я был маленьким ребенком, мама научила меня первым двум молитвам, которые я выучил. Одна была молитвой перед едой; другой была молитва перед сном. Молитва перед едой звучала так: «Бог велик, Бог благ. Давайте поблагодарим его за нашу еду. Его руками мы все накормлены. Дай нам, Господи, хлеб наш насущный». И перед сном я научился молиться так: «Теперь я ложусь спать. Молю Тебя, Господи, душу мою сохранить. Если я умру до того, как проснусь, прошу Тебя, Господи, забери мою душу». Из этих двух молитв первая кажется проще, возможно, потому, что фразы короче. Но второе кажется мне более глубоким. Когда я упомянул об этом в воскресенье утром, кто-то заговорил и сказал: «Это страшно». Первая молитва благодарит Бога как источник всех наших благословений. Второй признает неопределенность жизни. Хотя я никогда не думал об этом, когда был маленьким, пятилетнему ребенку тяжело молиться: «Если я умру до того, как проснусь».
Я подумал об этой молитве и этой фразе, потому что смерть всю неделю была в заголовках. Я не могу вспомнить неделю, когда смерть в конкретном случае привлекала бы наше внимание, как на этой неделе. Мы часто думаем о смерти вообще после большой трагедии, но на этой неделе наши мысли были захвачены двумя умершими людьми. Сначала было долгое испытание Терри Скьяво, которое закончилось в четверг утром. Затем была вахта смерти Папы Иоанна Павла II. Следуя обычаю, уходящему в глубь веков, когда Папа умер в субботу в 13:37. По чикагскому времени в Риме зазвонили церковные колокола. Эти колокола напоминают слова поэта Джона Донна: «Смерть любого человека умаляет меня, потому что я причастен к человечеству и поэтому никогда не посылаю узнать, по ком звонит колокол; он звонит по тебе». Каждый день в Америке умирает 7000 человек, а это значит, что каждый день колокол звонит еще по 7000 человек.
Если я умру до того, как проснусь…
Что, если эта молитва перед сном наконец сбудется? Что, если после многих лет восхода и сияния солнце не взойдет для вас? Что, если бы вы знали, что это будет ваш последний день на земле? Что, если бы вы знали, что не доживете до следующего восхода солнца? Чтобы ты делал? Как бы вы жили?
Что-то подобное имелось в виду у Петра, когда он сказал: «Всему конец близок» (ст. 7). Комментаторы расходятся во мнениях о его значении. Эта фраза, безусловно, включает день нашей смерти. Для папы конец всего земного наступил 2 апреля. То же верно и для всех, кто умирает. Когда этот день наступит для вас и для меня, мы оставим позади все, что есть на этой земле. Наши надежды, наши мечты, наши мысли, наши планы, наша земная дружба. Все это закончится, когда мы умрем. Те, кто будут жить дальше нас, продолжат свое существование без нас, а мы уйдем в вечность на встречу с Господом. Несомненно, Питер имеет в виду, по крайней мере, это. Но его слова выходят за рамки этого и охватывают Второе пришествие Господа Иисуса Христа. Когда он вернется на землю, всему земному порядку придет конец. Как скоро мы до дня его возвращения? Новый Завет говорит нам, что день его возвращения не за горами:
«Ночь почти закончилась; день близок» (Римлянам 13:12).
«Господь близко» (Филиппийцам 4:5).
«Пришествие Господа близко» (Иакова 5:8).
«Свидетельствующий об этом говорит: „Да, гряду скоро“. Аминь. Приди, Господи Иисусе» (Откровение 22:20).
Как скоро? Если вы читали «Покорителя зари» К. С. Льюиса, вы, возможно, помните этот разговор между Люси и Асланом, львом, который в этой истории является фигурой Христа.
«Не смотри так грустно. Мы скоро встретимся снова».
«Пожалуйста, Аслан, — сказала Люся, — куда ты скоро позвонишь?»
«Всегда скоро звоню», — сказал Аслан; и тотчас же он исчез.
Мы уже там?
Бог действительно призывает все времена скоро, потому что он — Повелитель времени. Тысяча лет — всего лишь день в его глазах, а день — как тысяча лет. Когда Петр говорит: «Всему конец близок», он использует слово, означающее «близкий» или «приближающийся». Позвольте мне проиллюстрировать. Предположим, вы едете с семьей в отпуск во Флориду. До Оук-Парка далеко ехать, и у ваших детей нет четкого представления о времени и расстоянии. Вскоре после пересечения границы штата Индиана вы оказываетесь в Меррилвилле. Там вы увидите последний ресторан Cracker Barrel, пока не доберетесь до Индианаполиса. Проезжая мимо Меррилвилля, вы слышите голос с заднего сиденья: «Мы уже на месте?» Через несколько часов вы проедете через Индианаполис. «Мы уже на месте?» Потом Луисвилл. «Мы уже на месте?» Когда вы попадете в Нэшвилл, вы остановитесь, чтобы заправиться. Загружая машину, вы слышите знакомый вопрос: «Мы уже на месте?» Наконец вы приезжаете в Алабаму, последний штат перед Флоридой. Но Алабама (мой родной штат) длинная. Если вы едете по I-65, вы будете в Алабаме довольно много часов. Поэтому, когда вы проезжаете мимо Хантсвилля, дети (теперь нетерпеливые) спрашивают: «Мы уже на месте?» Затем вы попали в Бирмингем. «Мы уже на месте?» Когда вы доберетесь до Монтгомери, вы еще будете в нескольких часах пути. «Мы уже на месте?» В конце концов вы пересекаете границу штата Флорида. «Мы уже на месте?» Ответ во всех случаях один и тот же: «Нет, мы еще не там, но мы в пути, и это уже недалеко». Это утверждение справедливо как для Меррилвилля, так и для Монтгомери. Ты еще не там, ты в пути, и это не так далеко. И каждая миля, которую вы проезжаете, приближает вас к месту назначения.
То же самое можно сказать и о возвращении Господа. Поскольку Бог не считает время так, как мы, мы знаем, что пришествие Христа было «скоро» и 2000 лет назад, и 1000 лет назад, и 500 лет назад, и 50 лет назад, и пять лет назад. Подумайте, как близко мы должны быть сейчас. В Луисвилле вы ближе к Флориде, чем в Индианаполисе, а в Бирмингеме вы ближе, чем в Нэшвилле. По мере того, как мы продвигаемся вперед, пришествие Господа всегда близко и приближается в одно и то же время. В наших Символах веры для описания пришествия Христа используются два конкретных слова. Оно личное, в том смысле, что вернется сам Господь, и оно неизбежно, в том смысле, что он может прийти в любой момент.
Если мы в это поверим, как нам тогда жить? Ключевое слово в нашем тексте в седьмом стихе: Итак. Это вывод, умозаключение, дедукция, приложение. В нашем отрывке Петр намекает, что если мы действительно верим в то, что Иисус Христос грядет, и если мы действительно верим в то, что кульминация истории приближается, то это должно иметь огромное значение в нашем образе жизни. Он выделяет четыре вещи, которые особенно важны для тех, кто живет в последние дни.
I. Держите свои ЭМОЦИИ под контролем, чтобы вы могли МОЛИТЬСЯ. (ст. 7)
Греческое слово, переведенное как «ясный ум», — это то же самое слово, которое используется для человека с легионом бесов в Марка 5:1-20 после того, как Христос исцелил его. Когда демоны ушли, он буквально был в своем «разуме». Этот термин описывает состояние эмоционального контроля, когда под давлением вы не слабеете, не колеблетесь, не поддаетесь гневу или страху или иным образом теряете самообладание. Позвольте мне проиллюстрировать. Вот две команды, играющие за национальный чемпионат. Когда часы отсчитывают последние секунды, одна команда, одетая в бело-голубое, нервничает, обезумевает и напугана. Они вдруг начинают бросать мяч. Другая команда, одетая в оранжевое, спокойна, хладнокровна, нетороплива и решительна. В их глазах нет страха. Толпа отсчитывает секунды, 5, 4, 3, 2, Ди Браун из Мэйвуда наносит удар сверху. Как сказал бы Дик Витале: «Ничего, кроме сети, детка». И Иллинойс выигрывает национальный чемпионат, 78-77. Почему? Потому что они сохраняли самообладание в ситуации давления. (Примечание: я использовал эту иллюстрацию в воскресенье. Увы, она доказывает, что я не очень хороший пророк.)
Когда Элвин Тоффлер написал бестселлер «Шок будущего», он подробно рассказал о влиянии быстрых перемен на наше общество. В наши дни благодаря телекоммуникациям и развитию технологий то, что раньше занимало столетия, десятилетия, годы, теперь занимает недели, дни, минуты и секунды. Сегодня мы говорим даже о наносекундах. И Тоффлер писал до появления персональных компьютеров, Интернета, электронной почты и обмена мгновенными сообщениями. Многие люди не выдерживают давления жизни. Они просто не могут с этим справиться. В наши дни, чтобы выжить, вам нужно иметь ясный ум, чтобы видеть вещи в правильном ракурсе.
Почему? Петр говорит: «Чтобы вы могли молиться». Когда вы всегда в слезах, всегда напряжены, всегда бежите от одного дела к другому, напряжены до предела, легко отвлечься, забеспокоиться и полностью контролировать свои обстоятельства. Что случается? Вы не можете молиться. Ваш ум не перестанет свистеть и беспокоиться. Вы буквально не можете молиться. Я уверен, что вы испытали это раньше. Когда мы заведены как волчок, мы не можем замедлиться или сосредоточиться достаточно долго, чтобы помолиться.
На этой неделе я наткнулся на фразу, которая привлекла мое внимание: «Если мы будем жить без молитвы, мы умрем без надежды». Нелегко выстоять. Жаловаться кажется естественным для большинства из нас. Но в тот момент, когда мы начинаем молиться, мы вдруг слышим музыку за милю и вспоминаем разговор, который у нас был на прошлой неделе, и вскоре мы не молимся, потому что отвлеклись. Суть в том, что в свете приближающегося конца века не паникуйте — молитесь! Держите его вместе между ушами, чтобы вы могли молиться. И единственный совет, который я могу добавить, — начать молиться рано утром — как только вы проснетесь — до того, как давление дня охватит вас своими руками. Начните день с молитвы, и вы, вероятно, останетесь хладнокровными, спокойными и собранными в течение всего дня.
II. СКОРЕЕ прощайте ГЛУПЫЕ поступки других людей. (ст. 8)
Слово «глубоко» лучше перевести как «горячо». Оно использовалось для обозначения спортсмена, напрягающего мышцы, или лошади, бегущей на полном скаку. На ней изображен бегун, тянущийся за лентой, баскетболист, прыгающий для отскока, или аутфилдер, тянущийся за летающим мячом. Оно означает «растянутая любовь». Это любовь, которая продолжается и продолжается. Мы должны приложить такие усилия, потому что настоящая любовь трудна. Это чего-то стоит. Как только вы по-настоящему узнаете другого человека, настоящая любовь означает пойти на все ради него, выложиться до предела, поставить себя в место, где вам могут причинить боль. В своей книге «Четыре любви» К. С. Льюис описывает это так:0005
Любить вообще значит быть уязвимым. Любите что угодно, и ваше сердце обязательно будет стиснуто и, возможно, разбито. Если вы хотите убедиться, что оно не повреждено, вы не должны никому отдавать свое сердце. Тщательно оберните его хобби и небольшими предметами роскоши; избегать всех запутанностей; запереть его в шкатулке собственного эгоизма. Там не сломается. Он станет нерушимым, непроницаемым, непоправимым.
Любить — значит открывать себя для возможности причинить глубокую боль, поэтому Питер говорит: «Прежде всего, глубоко любите друг друга». Для этой команды есть причина. Мы должны любить друг друга растянутой любовью, потому что «любовь покрывает множество грехов». Каждый раз, когда кто-то обижает меня, у меня есть два выхода. Я могу смириться с этим, простить, скрыть и двигаться дальше, а могу втаптывать этого человека в грязь и в ненависти возбудить всякие раздоры. Смысл в том, что любовь отказывается выносить свое грязное белье на публику. Любовь справляется с этим наедине, она изо всех сил старается скрыть грех, относиться к нему осторожно. Это полная противоположность ненависти, которая обнажает слабость и унижает кого-то другого. Любовь имеет дело с грехом публично только в крайнем случае.
Сначала любовь, потом прощение, потом молчание. У любви короткая память и закрытые губы. Нам нужно услышать это слово, потому что другие действительно подведут нас «множество» раз. Любовь не удивляется, когда близкие друзья терпят неудачу, не удивляются, когда обещания не выполняются, не удивляются, когда другие пишут недобрые письма, и не удивляются, когда нас несправедливо критикуют. Пылкая любовь ожидает, что другие потерпят неудачу, ожидают, что пострадают, и ожидает, что с вами будут использовать несправедливо. Он все равно продолжает любить. Вчера у нас состоялась церемония бракосочетания прекрасной молодой пары. Невеста выглядела прямо-таки сияющей, а на лице жениха, как и у большинства женихов, появилась слегка растерянная улыбка. Когда они стояли передо мной, такие счастливые, такие полные надежды, такие полные оптимизма и радости, такие готовые начать новую совместную жизнь, я смотрел на них и думал о том, что я часто думаю в такие моменты: «У них нет ключ.» Как они могли? У меня не было ни малейшего понятия, когда я вышла замуж. Ты так много узнаешь всего за первые несколько недель, и все равно почти ничего не знаешь. И даже спустя несколько лет вы все еще учитесь и растете. Марлен и я женаты уже 30 лет, и мы все время учимся. Никто на самом деле не «догадывается», когда они женятся. Я не специалист по браку, но в этом я уверен. Если ваш брак будет успешным, любви придется покрыть множество грехов. Когда я сказал это в воскресенье, по собранию прокатилась волна понимающего смеха.
То же самое относится и к церкви. Ни одна церковь не сможет просуществовать очень долго, если ее члены не решат, что любовь покроет множество грехов. То же самое и там, где вы работаете. Никто не может оставаться ни на какой работе сколько угодно долго, если любовь не покроет множество грехов. Это относится к каждой части жизни. Поскольку грех повсюду, любовь должна простираться, чтобы покрыть грех. Без этой «растянутой» любви мы никогда не сможем жить вместе.
Недавно я слышал, как оратор сказал, что в церкви слишком много обидчивых людей. У нас слишком много людей, которые слишком легко ранят свои чувства. Обидчивый христианин — это действительно противоречие в терминах. И вот что самое ужасное. Пока вы сидите дома, варясь в своих соках, потому что ваши чувства были задеты, человек, который вас обидел, хорошо проводит время, потому что он даже не понимает, что задел ваши чувства.
Здесь мы сталкиваемся с важным вопросом. Как вы «покрываете» грехи тех, кто не признает, что сделал что-то плохое? Можно ли вообще говорить о «покрытии» грехов, когда нет исповеди и покаяния? Р. Т. Кендалл (автор книги «Полное прощение») делает полезное замечание: если вы ждете, пока другие раскаются, в большинстве случаев вы будете ждать вечно. Очень часто люди, причинившие вам боль, либо не знают об этом, либо не видят этого, либо делают вид, что этого никогда не было. И если вы попытаетесь убедить их, что они поступили неправильно, вы часто начнете спор. Кендалл говорит, что мы все равно должны прощать, и он имеет в виду именно то, что имеет в виду Петр в стихе 8. Мы «покрываем» грехи тех, кто причинил нам боль. Затем он перечисляет шесть признаков истинного или полного прощения:
(1) Никому не рассказывай, что с тобой сделали.
(2) Не пытайтесь их запугать.
(3) Вы не позволяете им чувствовать себя виноватыми.
(4) Вы позволили им сохранить лицо.
(5) Вы принимаете вопрос о полном прощении как «пожизненный приговор» — вы должны продолжать делать это бесконечно.
(6) Вы молитесь, чтобы они были благословлены и сорвались с крючка.
Это большая часть вашей работы как христианина. Вы должны покрывать грехи других.
III. Перестаньте ЖАЛОБАТЬСЯ и начните ДЕЛИТЬСЯ тем, что Бог дал вам. (ст. 9)
«Оказывайте гостеприимство друг другу без ропота». Слово гостеприимство означает доброту, проявленную к незнакомым людям. Это было жизненно важно в ранней церкви, потому что у них не было зданий. Они встречались в домах разных членов. И в тот день странствующие учителя Библии и евангелисты приезжали в город и останавливались в местной семье. Им пришлось, потому что у них не было ни «Шератона», ни «Хилтона», ни «Холидей Инн». Гостиницы, которые у них были, были грязными и опасными. Ранняя христианская церковь зависела от гостеприимства, от открытых домов. В те времена принять других верующих в свой дом было делом чести.
Но есть оговорка. «Делайте это без ропота». Греческое слово означает «бормотать себе под нос». Но зачем кому-то роптать на гостеприимство? Большинство из нас не смотрят на свои дома так, как ранние христиане смотрели на свои. Они рассматривали свои дома не только как убежище для своих семей, но и как инструмент для служения. Они поняли, что Бог дал им место для жизни не только для того, чтобы убежать от мира, но и для служения другим.
Слишком многие из нас рассматривают свой дом в первую очередь как убежище для нашей семьи. И если мы вообще открываем двери, то только для того, чтобы развлечь нескольких близких друзей, избранный круг приятных, одобренных людей. Но гостеприимство и развлечения — разные вещи. Открыть свой дом для близких друзей — это само собой разумеющееся. Это предполагается. Вы начинаете там. Но Петр говорит об использовании вашего дома для служения всему Телу Христову. Братьям и сестрам во Христе, которых вы плохо знаете. Миссионерам, приезжим проповедникам, нуждающимся семьям, незамужним матерям и детям, нуждающимся в жилье.
Согласно Библии, ваш дом дан вам по двум основным причинам: во-первых, как убежище для вашей семьи и, во-вторых, как инструмент для служения. Он никогда не предназначался для того, чтобы быть памятником вашему собственному капиталу, знаком вашего статуса или убежищем, в котором можно спрятаться от мира. Это даже не замок, в котором вы развлекаете своих родственников и избранных друзей, или музей для вашего фарфора, галерея для ваших картин, сад для ваших цветов, игровая площадка для ваших детей или выставочный зал для вашей мебели. . Какими бы хорошими ни были эти вещи, они не затрагивают глубочайшей причины, по которой Бог дал вам дом. Он дал его вам, чтобы вы приютили свою семью и служили другим.
Я применяю этот текст следующим образом: Ваш дом — это ваш единственный лучший инструмент для евангелизации и христианского служения. Гостеприимство — это один из способов проявить горячую любовь к другим верующим. Если вы не знаете, с чего начать, пригласите кого-нибудь пообедать с вами сегодня. Или, если это вас пугает, сделайте это в следующее воскресенье. По мере приближения конца всех вещей для христиан становится все более важным открывать друг другу свои дома.
Еще одно замечание, которое хотел бы сделать Питер. Это связано с тем, как мы подходим друг другу в поместной церкви.
IV. Используйте свои БОГОДАННЫЕ дары, чтобы БЛАГОСЛОВИТЬ других. (ст. 10-11)
«Каждый должен использовать полученный им дар для служения другим». Из этой небольшой фразы мы узнаем три вещи: 1) у каждого верующего есть духовный дар, 2) ваш дар может быть не таким, как у кого-либо еще, и 3) вы должны использовать свой дар для служения другим. В стихе 11 духовные дары подразделяются на две группы: дары речи и дары помощи. Говорящий включает в себя любого, кто учит Слову Божьему публично или в частном порядке, будь то в группе или один на один. Будь то с кафедры, в небольшой группе или в классе воскресной школы. Петр говорит, если вы говорите, убедитесь, что вы говорите сами слова Бога. Основное искушение любого учителя состоит в том, чтобы излагать свое мнение вместо Божьего слова.
Дары помощи включают все остальное в церкви, например, приготовление еды для молодой матери, уборку после церковного мероприятия, вождение автобуса, подсчет пожертвований, расстановку стульев в столовой, смену подгузников в детской, посещение больным, звонить другу по телефону, писать записку с ободрением, давать деньги, молиться, консультировать, сопровождать, петь или добровольно отвозить детей в лагерь. Это включает в себя любую из 1001 другой вещи, которая поддерживает жизнь церкви. Каким бы ни был ваш дар, делайте это с могущественной силой, которую дает Бог.
Есть много даров, потому что Божья благодать «многообразна» — как множество складок плаща. Слово использовалось для ткани многих цветов. Думайте об этом как о многоцветной благодати Божией. Мы не все одинаковы. Мы не похожи. Мы не из одного места. Мы говорим на разных языках. У нас разное происхождение, обычаи и культуры. Это хорошо! Божья благодать не монотонна. Пропустите яркий свет через призму, и вы получите все цвета радуги. Божья благодать такова. Просветите им мою жизнь, и вы получите зеленый, еще один синий, еще один коричневый, еще один оранжевый и так далее. А некоторые люди выходят в горошек. Церкви нужен каждый дар, который у вас есть. Ни один дар не является слишком маленьким, чтобы Господь мог его использовать. Вот последовательность: От Бога… к нам… к другим. Когда мы однажды предстанем перед Господом, Он спросит вас: «Что вы сделали с тем, что Я дал вам?» Вас не будут спрашивать ни о ком другом, но вы должны будете дать отчет о своем собственном управлении.
Бог дает дар, а затем Бог дает силу. Все, что мы делаем, это берем дар, данный нам Богом, и в Его силе используем его для служения другим. В этом весь секрет христианской жизни. И каков результат? Посмотрите на конец 11-го стиха: «Да во всем прославится Бог через Иисуса Христа».
Итак, мы должны задать несколько вопросов:
§ Что вы сделали с дарами, которые дал вам Бог?
§ Кому вы помогали на этом пути?
§ Стала ли ваша церковь лучше и сильнее благодаря тому, что вы здесь?
§ Растрачиваете ли вы Божий дар или используете его для Его славы?
Во время Второй мировой войны в маленьком французском городке на городской площади стояла статуя Иисуса. Во время бомбежки статуя была повреждена, а ее части отколоты. Осколки сохранили, а после войны статую начали восстанавливать. Теперь на нем были трещины, но они ценили его еще больше. Но, к их ужасу, единственные части, которые они не смогли найти, были руки Иисуса. Это обеспокоило их, потому что на руках были отпечатки ногтей, и это имело для них большое значение. Они думали, что статую придется снести, пока один человек не поместил на ее дно золотую табличку с надписью: «У него нет других рук, кроме наших».
У него нет рук, кроме наших.
У него нет глаз, кроме наших.
У него нет губ, кроме наших.
У него нет ног, кроме наших.
Мы тело Христово в мире.
Петр говорит: «Всему конец близок». Мы знаем, что последние времена будут неспокойными днями. Мир будет казаться перевернутым. Давние стандарты рухнут. Мужчины будут бояться. Мораль будет отброшена. Народ восстанет против народа и царство против царства.
§ В эти потрясающие дни очистите свой разум для молитвы.
§ В эти неспокойные времена будьте быстры на прощение.
§ Когда вы видите приближение конца, откройте свой дом для других.
§ По мере приближения дней возвращения Христа используйте свои духовные дары для служения другим.
И если это будет день перед концом света, то пусть это будет день, когда мы скажем: «Не меньше для Иисуса, но больше». Аминь.
Есть ли у вас какие-либо мысли или вопросы по поводу этого поста?
Таймер «Когда наступит конец света»
Онлайн-таймер для обратного отсчета дней, оставшихся до конца света
Вы один из тех любопытных, кто время от времени чувствует себя экзистенциально?
Если вы продолжаете интересоваться жизненным циклом всего природного и когда наступит конец всего сущего, для вас есть онлайн-таймер!
Без шуток, вы, наконец, можете избавиться от всех теорий, которые заставляют ваш мозг гудить, и искать что-то полезное, чтобы сэкономить ваше время и энергию, удовлетворить свое любопытство деталями и повеселиться.
Зачем нам знать, сколько дней осталось до «конца»?
Способность предвидеть будущее — одно из важных достижений, которое с незапамятных времен привлекало человечество. Если бы можно было путешествовать вперед во времени и записывать все крупные революционные и катастрофические события, можно было бы подготовиться к ним заблаговременно, тем самым заставив научные прорывы работать на благо и прогресс человечества. На самом деле, существует целая специализированная область исследований, посвященная тому же, называемая эсхатологией.
Однако этот научный интерес к будущему или его отсутствие быстро превратился в слухи о любопытстве. Суеверия, астрологическая мудрость или просто любопытство, вызванное скукой, — все они ищут ответы на вопрос — когда наступит конец света. Вот несколько причин, почему это так важно для нас:
- Некоторые люди видят конец света как наказание за грехи и чувствуют необходимость покаяться до того, как придет время.
- Некоторые считают его продуктом разрушения, которое человечество наложило на природу, и чувствуют ответственность за действия, направленные на его уничтожение.
- Некоторые считают, что определение времени конца света поможет определить, как прожить оставшуюся жизнь (либо по суеверным причинам, либо по логике).
- Некоторые хотят знать, просто чтобы посмеяться над предполагаемым концом, который якобы не наступит в ближайшем будущем.
Эсхатология: концепция конца света
Эсхатология — это сочетание двух слов из греческого языка, а именно: Эсхатос (буквальный перевод: последний) и логика (суффикс, используемый для обозначения изучения), вместе становится изучением конца времен.
Понятие впервые было введено в английский язык в 1844 году, но на самом деле заговоры и предсказания о конце света были представлены еще до этого многими религиозными или светскими слоями общества.
Ниже приведены некоторые из известных прошлых предсказаний о конце света, которые явно не принесли плодов.
- 1666
Число 666, также известное как число дьявола, предвещает несчастье. Таким образом, считалось, что 1666 год имел окончательные последствия. Интересно, что 2 сентября 1666 года в лондонской пекарне вспыхнул пожар, вызвавший хаос среди людей, однако горстка жертв пожара не могла приблизиться к концу света.
- 1910
Было предсказано, что причиной этого станет красивая комета Галлея, которая проходит по орбите Земли каждые 75 лет. По словам покойного астронома Камиллы Фламмарион, хвост кометы содержал следы вредных газов, которые испарялись из-за солнечного тепла и проникали в атмосферу Земли, делая ее пригодной для жизни.
- 2012
Известное предсказание было сделано просто на основании календаря майя, который якобы заканчивался 21 декабря 2012 года. Интересный опрос Рейтера показал, что примерно 10 процентов людей по всему миру верили, что оно сбудется. Фильм, снятый примерно так же, собрал около 9,9 миллионов долларов США.
Теории, предсказывающие конец света в ближайшем будущем
Даже сегодня существует множество теорий, предполагающих причины и пути, по которым наступит конец света. Различные религии насчитывают несколько возможных дат, когда, наконец, наступит Судный день. Давайте рассмотрим несколько таких теорий.
- 2020
Оставшееся время: 161 день
Согласно Джин Диксон, которая ранее предсказывала, что конец света наступит в 1962 году, новая окончательная дата установлена в 2020 году, как следствие Армагеддона, что означает последнюю битву между добром и злом. до Судного Дня.
- 2026
Осталось: 77 месяцев или 2355 дней
Согласно предсказаниям книги Риаза Ахмеда Гохара Шахи «Религия Бога» , Международный фонд Мессии пришел к выводу, что конец света наступит в 2026 году из-за столкновения с астероидом.
- 2239
Оставшееся время: 2633 месяца или 80151 день
Свод еврейского гражданского и церемониального права, Талмуд проповедует, что конец света наступит через немногим более 100 лет, по истечении 6000 лет со дня сотворения Адама.