Танка кабина: Кабина танка Т-90МС впервые снята в формате виртуальной реальности

Содержание

Кабины танков: war_tundra — LiveJournal

?

Category:

  • Армия
  • Cancel

Кокпит самолета, помимо того, что он создает погружение, атмосферу, интересен игроку сам по себе — функционален. Есть приборы, кабина в разных самолетах по-разному ограничивает обзор, есть разные, более или менее удобные прицелы. Что является существенным для геймплея. Кокпит есть во всех авиасимах. В тундре кокпиты сделали, хотя в СБ играет меньшинство.

Считается, что кокпит в танкосиме не особо нужен, он не функционален, нужен разве что для атмосферности. Через кокпит танка толком ничего не видно, игрок в основном использует 2д прицел. Исходя из таких соображений не хотели делать кокпиты разработчики «Стальной ярости», видимо из схожих соображений этого не хотят делать улитки. А насколько это правильно?

1) Обзор. Видимость из командирской башенки — важнейший фактор. Например, в Т-3 отличный обзор и отвратная пушка и отвратная броня. В Somua — отвратный обзор и отличная броня, хорошая пушка. В итоге — в вв2 онлайн играть на Т-3 на порядок приятнее, и он более эффективен, по крайней мере если S-35 не координируется пехотой. Как ощутить эту разницу, между Т-4 и Т-34-41, скажем? В Т-4 комбашня, в Т-34-41 только перископ с узким обзором. То есть эта сторона геймплея обрезается отсутствием кокпитов.

2) Приборы. В общем — да, в отличии от самолетов кокпит тут не так нужен. Но в СБ будет переключение передач, и для эффективного управления двигателем надо следить за оборотами, +температура двигателя, то есть приборы уже нужны. Нет, пойдут и 2д, но сами понимаете, это так себе.

3) Ну и в третьих, в СБ самолетов играет хорошо если 5-10% от онлайна, но ради них сделали кокпиты. Чем любители танковых СБ хуже? Тем более, что их явно может быть больше, в виду отсутствия необходимости в джойстике.

Можно предложить похимичить, что бы не моделить кабину целиком, но сделать необходимые фичи. Например, замоделить комбашенку. Поворачивать камеру вниз нельзя, моделить боевое отделение не нужно. Там где нету — вид на перископ и орудие, без поворота камеры по сторонам, в случае Т-34-41. И место мехвода, без обзора назад и по бокам.

Tags: диванная кукаретика

Subscribe

  • Катапультирование

  • Чел расшифровал козла, всем похоже пиздец.

    Привет котаны. Ютубчик подкинул видео где чел расшифровал мульт 2012 года «Я домашний козёл» ключ к образам в мультфильме — звёздное небо и…

  • Третье сентября

    Тем временем, настал тот-самый-день. ВК-админы Enlisted отметились ВК-админы WarThunder не отметились. А вот про настоящее 3 сентября.…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Previous

← Ctrl

← Alt

  • 1
  • 2

Next

Ctrl →

Alt →

  • Катапультирование

  • Чел расшифровал козла, всем похоже пиздец.

    Привет котаны. Ютубчик подкинул видео где чел расшифровал мульт 2012 года «Я домашний козёл» ключ к образам в мультфильме — звёздное небо и…

  • Третье сентября

    Тем временем, настал тот-самый-день. ВК-админы Enlisted отметились ВК-админы WarThunder не отметились. А вот про настоящее 3 сентября.…

Устройство танка Т-28. Сухопутные линкоры Сталина

Устройство танка Т-28

КОРПУС ТАНКА. За все время серийного производства танки Т-28 имели корпуса двух типов: сварные (из гомогенном брони) и клепано-сварные (из цементованной брони). С начала серийного производства и до конца 1936 года корпуса были сварными, с конца 1936-го до начала 1938 года в производство пошли клепано-сварные корпуса. В течение 1938 года выпускались танки с корпусами обоих типов, а все машины изготовления 1939–1940 годов имели клепано-сварные корпуса.

Корпус представлял собой коробку, собранную из катаных броневых листов. Для увеличения жесткости стыки верхнего переднего наклонного, лобового вертикального и переднего листа днища прикрывались дополнительными угольниками. Сверху к переднему наклонному листу приваривались стенки верхней части кабины механика-водителя. Спереди кабина закрывалась дверкой с откидным щитком. Щиток имел смотровую щель, прикрытую триплексом. Сверху кабина закрывалась люком, служащим для посадки механика-водителя. Следует отметить, что в ходе советско-финляндской войны на части танков Т-28 дверка кабины механика-водителя усиливалась броневым листом толщиной 20 мм, а также устанавливалось ограждение, предохраняющее дверку от заклинивания осколками при обстреле.


Танк Т-28 проходит по площади Урицкого. Ленинград, 1 мая 1937 года.

Машина выпуска 1935 года, хорошо видны опорные катки раннего типа.

Снаружи корпуса по обоим бортам напротив боевого отделения крепились ящики для приборов дымопуска. Эти ящики также были различными на танках разных годов выпуска.

В днище корпуса имелось восемь лючков для доступа к различным агрегатам, слива бензина и масла, а в выступающих по бортам частям днища – 12 отверстий для прохода и крепления амортизаторов подвески.

На крыше моторного отделения имелся люк с колпаком воздухозаборника посередине. Справа и слева от люка расположены жалюзи для доступа охлаждающего воздуха к радиаторам. За моторным отделением на крыше корпуса устанавливался глушитель.

Над отделением трансмиссии в съемном наклонном броневом листе имелось круглое отверстие диффузора вентилятора. Сверху вентилятор закрывался броневым колпаком с жалюзи.

Боевое отделение отгорожено от моторного перегородкой с люком для доступа к двигателю. В бортах корпуса имелось два круглых отверстия для доступа к приборам дымопуска.

БАШНИ ТАНКА. Главные башни, как и корпус танка, выпускались двух типов – сварные и клепано-сварные. В задней стенке кормовой ниши имелась вертикальная щель для бугельной установки пулемета. С 1936 года вместо нее ввели стандартную шаровую пулеметную установку. Кроме того, внутри башни на стенке кормовой ниши размещалась радиостанция. Первоначально в крыше башни имелся один большой прямоугольный люк, замененный в 1936 году двумя – круглым, с установкой под зенитную пулеметную турель, и прямоугольным. В передней части крыши башни имелись два отверстия для установки закрытых броневыми колпаками перископических приборов, в середине – ребра жесткости в виде выштамповок в форме звезды и двух полос с закругленными краями, а в задней части справа – отверстие для вывода провода к антенне. На правой и левой стенках башни располагались отверстия для стрельбы из личного оружия и смотровые щели с триплексами.

Главная башня оснащалась подвесным полом, приподнятым над днищем корпуса и закрепленным четырьмя кронштейнами к погону башни. Стойки сидений командира и наводчика имели снизу барабанные укладки для 12 снарядов (по 6 штук каждая). Между сиденьями находилась стойка для 8 снарядов. Откидное сиденье радиста (он же заряжающий) крепилось шарнирно на задней стойке пола.

Обе малые башни одинаковы по своему устройству и различались между собой только расположением смотровых щелей.

ВООРУЖЕНИЕ. Первоначально танки Т-28 вооружались 76,2-мм танковой пушкой КТ-28 («Кировская танковая») образца 1927–1932 годов с длиной ствола в 16,5 калибров. В ней использовалась качающаяся часть 76,2-мм полковой пушки образца 1927 года с укороченной с 1000 до 500 мм длиной отката, увеличенным с 3,6 до 4,8 л количеством жидкости в накатнике и утолщенными стенками салазок с 5 до 8 мм. Кроме того, был введен новый подъемный механизм, ножной спуск и новые прицельные приспособления. В боекомплекте пушки КТ-28 имелись осколочно-фугасные снаряды и шрапнель.

Танк Т-28 выпуска 1939 года.

Именной танк «Сталин» направляется на Красную площадь.

Москва, 7 ноября 1938 года. Танк выпуска 1938 года, помимо ЗИП на правом борту уложена лестница для залезания на танк.

Пушка устанавливалась в маске и имела телескопический и перископический прицелы – ТОП образца 1930 года и ПТ-1 образца 1932 года. ТОП располагался слева от пушки, а ПТ-1 – на крыше башни с левой стороны и соединялся с пушкой специальным приводом. Кроме того, с правой стороны в крыше башни симметрично с перископическим прицелом размещалась командирская панорама ПТК. Справа от пушки в шаровом яблоке устанавливался пулемет ДТ, еще один такой же пулемет располагался в нише башни.

Малые башни вооружались одним пулеметом ДТ и имели угол обстрела по горизонту 165 градусов.

Боекомплект танка Т-28 составлял 69 снарядов для орудия и 126 пулеметных магазинов (7958 патронов).

Следует отметить, что пушка КТ рассматривалась «как временная мера для вооружения танков Т-28, вплоть до отработки специальной 76-мм танковой пушки ПС-3». Последняя разрабатывалась в артиллерийском КБ завода «Большевик» под руководством П. Сячентова. Однако к концу 1936 года ПС-3 так и не была доведена «до ума», а после ареста «врага народа» Сячентова работы по этой артсистеме свернули.

Параллельно с разработкой ПС-3 артиллерийское КБ Кировского завода под руководством Маханова спроектировало танковую пушку Л-10 с длиной ствола в 26 калибров. При испытании в конце 1936 – начале 1937 года опытный образец Л-10 показал неплохие результаты: бронебойный снаряд на дистанции 1000 м пробил 50 мм броневую плиту, стоящую под углом в 30 градусов. Однако в ходе дальнейших испытаний в конструкции артсистемы выявился целый ряд недостатков, потребовавших доработки конструкции, продлившейся целый год. Тем не менее все недостатки устранить не удалось, хотя в апреле 1938 года пушка Л-10 принимается на вооружение, а с конца того же года ее стали устанавливать в танки Т-28. Всего с 1937-го по 1940 год изготовили 330 орудий Л-10, и еще 17 – в начале 1940-го «для восполнения потерь в ходе боевых действии на финском фронте».

К сожалению, автору не удалось найти точного количества Т-28, вооруженных Л-10. Так, в докладе военпреда АБТУ на Кировском заводе А. Шпитанова, датированном 8 апреля 1940 года, говорится: «За время войны с белофиннами завод проделал для Красной Армии большую работу…

Компоновка среднего танка Т-28 выпуска 1935 года (с пушкой КТ-28).

Танки Т-28 из состава 10-й тяжелой танковой бригады проходят по Крещатику в Киеве.

Парад 1 мая 1939 года.

Отремонтировано 96 танков Т-28, не считая ремонтов, произведенных на фронте. Все Т-28 перевооружены с системы КТ-28 на Л-10». Учитывая, что из этих 96 танков часть машин уже была вооружена пушками Л-10, а часть Л-10 находилась на полигоне и использовалась для вооружения других объектов (например, бронекатеров), а также последние данные, полученные из архивов, можно предположить, что общее число танков Т-28 с Л-10 составляло порядка 200 машин.

Следует отметить, что по сравнению с КТ-28 Л-10 позволяла танкам Т-28 успешно бороться с танками противника, однако надежность ее была значительно ниже. Например, в докладе командующего Западным Особым военным округом Д. Павлова от 19 августа 1940 года сказано: «В ходе проведенных окружных учений системы Л-10 на машинах Т-28 часто выходят из строя. Из-за этого отмечено четыре случая травматизма экипажей танков. Впредь запрещается использовать системы Л-10 в боевых стрельбах».


Танк Т-28 на Красной площади. Москва, 1 мая 1936 года.

На фото радийная машина с поручневой антенной.

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ. На всех танках Т-28 устанавливался 12-цилиндровый карбюраторный авиационный двигатель М-17 с эксплуатационной мощностью 450 л.с. при 1400 об/мин. Два бензобака, емкостью 330 л каждый, располагались вдоль бортов в трансмиссионном отделении. Подача топлива осуществлялась при помощи бензопомпы. Карбюраторов – два, типа КД-1 (по одному на каждую группу цилиндров). Охлаждение двигателя водяное, емкость радиаторов 100 л.

На машинах выпуска 1933–1935 годов бензин, вытекающий из карбюраторов, скапливался на днище танка, вследствие чего часто возникали пожары. Для предотвращения этого сконструировали специальные карманы, установленные на нижней части картера двигателя. Бензин стекал в эти карманы, скапливался в них и по специальной трубке отводился наружу за борт танка.

Трансмиссия состояла из главного фрикциона сухого трения, пятискоростной коробки перемены передач с блокировочным устройством, предотвращающим переключение передач при невыключенном главном фрикционе, многодисковых сухих бортовых фрикционов, двухрядных бортовых передач и ленточных тормозов.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ. Нижняя подвеска состояла из двух тележек, подвешенных к корпусу танка в двух точках. Каждая тележка состояла (применительно к одному борту) из двух тележек, подвешенных к корпусу танка в двух точках. Каждая тележка состояла трех кареток, связанных между собой рычагами, а каждая каретка – из двух пар катков, соединенных попарно балансирами. Все каретки подвески подрессоривались цилиндрическими спиральными пружинами. Такой тип подвески – применение рычагов, пружин и балансиров – обеспечивал танку мягкое подрессоривание, хорошую устойчивость от продольных колебаний и исключал тряску при движении на больших скоростях. На Т-28 встречались опорные катки трех типов: с резиновыми бандажами двух типов (ранние и поздние, введенные в 1936 году), а также цельнометаллические без резиновых бандажей, последние устанавливались на наиболее нагруженных четвертой и пятой каретках с 1936 года.

Именной танк Т-28 «Андрей Жданов» на Красной площади.

Москва, 7 ноября 1938 года (РГКАФД).

Продольный разрез танка Т-28 выпуска 1935 года.

Т-28 на Красной площади. Москва, 7 ноября 1938 года.

На левом танке видна решетка для укладки брезента, установленная на правом борту.

Это встречается на некоторых машинах выпуска 1936–1938 годов.

Поддерживающие катки – по четыре с каждого борта, двойные, с резиновыми бандажами.

Ведущие колеса цевочного зацепления встречались двух типов: обычные и усиленные, с дополнительными ребрами жесткости. Направляющие колеса литые со стальным штампованным ободом и резиновым бандажом. Натяжное приспособление – винтовое.

В ходе производства многие детали подвески – направляющие шпонки свечей, крепление проушин, упоры стаканов свечей, опоры коромысел, материал стаканов свечей, пружины подвески, кронштейны («скворечницы»), коромысла – претерпели ряд существенных изменений, направленных на увеличение прочности и надежности механизмов ходовой части.

Первоначально танки Т-28 оснащались литыми траками из хромо-никилиевой стали, которые поставлял ленинградский завод «Большевик». Однако эти траки оказались непрочными и часто лопались, главным образом в двух местах – у основания клыка и на крайней перемычке.

Именной танк «Сталин» по пути на Красную площадь. Москва, 7 ноября 1939 года.

Вооружен пушкой Л-10 с наклонными бортами ящиков дымопуска и улучшенной бронировкой приборов наблюдения.

Несмотря на постоянно вносимые в конструкцию траков изменения, их надежность оставалась довольно низкой – срок службы составлял не более 1000 километров. В 1936 году, во время работ по созданию скоростного танка, окончательно стало ясно, что литые траки совершенно для этого не годятся. Поэтому конструкторы СКБ-2 разработали штампованный трак, введенный в серийное производство в 1937 году. Этот трак обеспечил пробег машины от 1500 до 2000 километров.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На машинах первой партии устанавливалось импортное электрооборудование напряжением 12 В, но к концу 1934 года перешли на отечественное напряжением 24 В.

В 1933–1935 годах монтаж электрооборудования на Т-28 производила бригада электриков военно-морского флота (около 80 человек), состоящая из квалифицированных электромонтеров-монтажников. Впоследствии под руководством инженера М. Дроздова на Кировском заводе создали свою бригаду электромонтажников, которая благодаря ряду нововведений вела установку электрооборудования в танки в три раза быстрее.

СРЕДСТВА СВЯЗИ. С конца 1933 года на Т-28 монтировались радиостанции 71-ТК-1 с дальностью действия 18–20 км, с 1935 года перешли на радиостанцию 71-ТК-2 с дальностью 40–60 км.

Однако эта радиостанция была плохо рассчитана, ее детали перегружены, и вследствие этого станция сильно перегревалась. Поэтому с 1936 года перешли на установку радиостанций 71-ТК-З с дальностью действия до 25 км.

На машинах выпуска 1933–1935 годов из-за плохой экранировки электрооборудования возникало множество радиопомех. Для устранения этого дефекта инженеры НИИ связи РККА Ветров и Петухов разработали рациональную блокировку электросхемы с помощью конденсаторов, что позволило значительно снизить уровень радиопомех.

Сначала танки оборудовались поручневой антенной, размещенной на главной башне. В 1939 году на Т-28 стали устанавливать штыревую антенну.

Для внутренней связи танки оборудовались танковым переговорным устройством ТПУ-6 на шесть человек.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Оно включало в себя противопожарное оборудование, состоящее из огнетушителя, установленного под правым радиатором и приводимого в действие специальной кнопкой с места водителя, и двух ручных огнетушителей.

Кроме того, танк оборудовался двумя приборами дымопуска ТДП-3, установленными на бортах в специальных броневых ящиках.

РАЗМЕЩЕНИЕ ЗИП. Снаружи к корпусу танка крепился возимый ЗИП, состоящий из двух домкратов (встречались двух типов – раннего и позднего), двух ломов, топора, двуручной пилы, двух лопат, стального бруска для снятия катков, буксирных тросов, брезента, запасной каретки нижней подвески и запасных опорных катков. На танках разных годов выпуска ЗИП размещался по-разному.


Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Устройство танка Т-28

Устройство танка Т-28
КОРПУС ТАНКА. За все время серийного производства танки Т-28 имели корпуса двух типов: сварные (из гомогенном брони) и клепано-сварные (из цементованной брони). С начала серийного производства и до конца 1936 года корпуса были сварными, с конца 1936-го до

Оценка танка Т-28

Оценка танка Т-28
В целом конструкцию танка Т-28 можно признать достаточно совершенной для своего времени. Состав и расположение вооружения, применительно к концепции много-башенной компоновки, были оптимальными. Три башни, размещенные в два яруса, при независимом их

Устройство танка Т-35

Устройство танка Т-35
Танк Т-35 представляет собой пятибашенную боевую машину с двухъярусным расположением вооружения. Корпус танка имеет четыре внутренние перегородки и функционально разделен на пять отделений: передних башен с постом управления механика-водителя,

Окоп для танка

Окоп для танка
В инженерных наставлениях указывают на возможность оборудования «двухярусного» окопа с укрытием для танков. На верхнем уровне башня танка располагается над уровнем бруствера, что позволяет вести огонь, но закрывает землей только корпус танка. На нижнем

30-мм ЗСУ на базе танка АМХ

30-мм ЗСУ на базе танка АМХ
Приняв решение о создании самоходной зенитной установки, французские инженеры взяли за основу ходовую часть легкого танка АМХ-13, массово выпускавшегося с 1952 года. На его корпусе вместо башни вначале смонтировали счетверенную установку 20-мм

«Русский тип» танка

«Русский тип» танка
К числу однозначных российских технических приоритетов относится создание полугусеничного движителя. И хотя он не является в полном смысле русским изобретением, тем не менее был создан, испытан и впервые нашел применение именно в

Компоновка танка

Компоновка танка
Компоновка танка Т-72 «Урал» выполнена по классической схеме. Внешне он очень напоминает Т-64. Корпус танка сварной из катаных броневых листов и разделен на три части: отделение управления спереди, боевое отделение в центре и моторно-трансмиссионное

Модификации танка Т-72

Модификации танка Т-72
Т-72 (экспортный)В отличие от своего предшественника, танка Т-64 А, который на протяжении длительного времени считался секретным и практически нигде не демонстрировался, Т-72 уже в 1977 г. был представлен некоторым иностранным делегациям, в том числе и

Устройство и конструкция танка «легкий Мк.

VII»

Устройство и конструкция танка «легкий Мк. VII»
В танке использована так называемая классическая компоновка: в передней части корпуса размещено отделение управления с местом водителя по диаметральной плоскости танка; затем — боевое отделение с вращающейся башней и в

«Походный магазин» для танка

«Походный магазин» для танка
В первой половине 1930-х гг., с началом массового поступления танков на вооружение РККА, неоднократно поднимался вопрос об увеличении оперативного размаха действий танковых подразделений. В середине 1936 г. на окружном складе № 60 Белорусского

III. Вооружение танка.

III. Вооружение танка.
1. Устройство 128 мм пушки.128 мм танковая пушка, обр. 1944 г., состоит из следующих основных частей: ствола, затвора, люльки, противооткатных устройств, рамы, подъемного механизма, ограждения и бронировки качающейся части. 2. Устройство 75-мм пушки.75-мм пушка

Конструкция танка «Чифтен»

Конструкция танка «Чифтен»
Танк «Чифтен» имеет классическую компоновку. Отделение управления расположено в передней части танка, боевое – в средней, МТО – в кормовой. Корпус сварной, собран из литых и катаных деталей. На броню приходится примерно 53 % массы танка. Верхняя

МОДЕРНИЗАЦИЯ ТАНКА Т-62

МОДЕРНИЗАЦИЯ ТАНКА Т-62
Опыт боевых действий в Афганистане был использован при разработке программы модернизации средних танков Т-55 и Т-62, призванной повысить их боевую эффективность до уровня танков Т-64А и Т-72 первых выпусков. Основное внимание уделялось усилению

Командир танка

Командир танка
Он лично работал с FM-радиостанцией малой дальности SCR 508, расположенной в отсеке башни, связываясь с вышестоящим командованием и другими танками своей части (в радиостанцию была встроена система внутренней связи, посредством которой пять членов экипажа

Стоит ли покупать септик для каюты

Думаете о небольшом септике для своего домика, но не знаете, как работают септические системы? Читайте все о них здесь, а потом решайте сами.

Когда я строил хижину в лесу, где сейчас живем я, жена и дочь, я знал, что создание надлежащей системы обработки отходов будет иметь большое значение. В отличие от города, где сточные воды направляются на централизованные очистные сооружения, в сельской жизни почти всегда приходится придумывать собственный способ обращения с отходами.

Здесь на помощь приходят септические системы. Почти во всех сельских домах с внутренним водопроводом есть какие-либо септические системы. Понимание того, как они работают, может помочь вам принять обоснованное решение в отношении своего домика или загородного дома. Вот что вам нужно знать.

На этой странице

Типы септических систем

Обычная септическая система

Все септические системы включают большой резервуар из пластика, бетона или стекловолокна, называемый септиктенком, закопанным на некотором расстоянии от дома или хижины. Большая подземная труба соединяет резервуар с канализационной системой дома.

В обычной септической системе сточные воды и твердые частицы попадают по трубе в резервуар, где они частично разлагаются микробами. Когда частично обработанная жидкость достигает определенного уровня, она вытекает с другого конца и распределяется в почву, часто через серию перфорированных подземных труб. Затем он медленно очищается под действием микробов.

Комбинация труб и грунта называется дренажным полем, полевым ложем или дренажным полем. Надлежащая септическая система использует микробное действие, но почти все септические системы накапливают отходы быстрее, чем микробы могут их разрушить. Вот почему откачка вакуумных грузовиков необходима каждые пару лет или около того.

Система накопительных резервуаров

В системе накопительных резервуаров отходы остаются в септиктенке до его заполнения. Затем его нужно откачать вакуумной машиной. Системы сборных резервуаров намного проще и дешевле в установке, чем обычные системы. Но вам придется платить за их регулярное опорожнение, и это следует учитывать при расчете затрат.

Насыпная септическая система

Когда мы с женой наняли установщика септиков для установки нашей системы, он быстро прошелся по нашему лесному участку и сказал нам, что мы должны использовать насыпную систему. Он объяснил, что коренная порода находится слишком близко к поверхности для обычной системы, которая требует более глубокого дренажа почвы.

Система насыпи похожа на обычную септическую установку, за исключением того, что резервуары и полевое ложе закапывают в землю, которую привозят грузовиками и насыпают в «насыпь». Этот тип септической системы необходим, когда существующая почва недостаточно глубокая (как в моем случае), или это неправильный тип почвы для просачивания сточных вод (например, глина).

Преимущества каютной септической системы

  • Правильно спроектированные и обслуживаемые септические системы обеспечивают комфортный, полностью современный образ жизни, независимо от того, насколько далеко вы находитесь от ближайшей муниципальной станции очистки сточных вод.
  • Обычные и насыпные септические системы могут прослужить 40 или 50 лет, если они правильно спроектированы и откачиваются пылесосом каждые пару лет. Системы сборных резервуаров могут служить всю жизнь.
  • Ухоженные септические системы безопасны для окружающей среды, не потребляют электроэнергии и не загрязняют окружающую среду.
  • Нет ежемесячного счета за канализацию.

Недостатки каютной септической системы

  • Высокая стоимость и сложность установки.
  • Требуется постоянная откачка с помощью вакуумной тележки каждые пару лет для обычных и насыпных систем и, как правило, каждые несколько месяцев для накопительных резервуаров.
  • Чем больше образуется сточных вод и твердых частиц, тем больше нагрузка на систему.
  • В конце концов, даже самые лучшие септические системы выходят из строя, и может потребоваться их полная перестройка.

Установка системы септических резервуаров

Если у вас нет экскаватора, трактора-погрузчика и большого опыта и знаний, вам потребуется нанять профессионального установщика септических систем для проектирования и сборки вашей системы. Это тоже будет недешево. Большинство септиков, которых я знаю, берут от 9 долларов.от 1 000 до 15 000 долларов США и более за полную установку системы, в зависимости от типа системы и количества мусора, которое необходимо удалить.

Теоретически возможно самостоятельно установить септик в системе, если у вас есть тяжелое оборудование, необходимое для рытья ямы и подъема резервуара. Но я бы не советовал. Это точная работа, и любые ошибки будут дорого стоить.

Альтернативы системе септических резервуаров

Компостный туалет и яма для сточных вод

Если единственные сточные воды, выходящие из вашего дома, поступают из душей и раковин, вам не нужна полноценная септическая система. Выгребная яма для сточных вод, не содержащих туалетных загрязнителей, представляет собой яму в земле с гравием или мульчей. В зависимости от природоохранных норм в вашем регионе, этого, вероятно, будет все, что вам нужно.

А хороший биотуалет позволяет комфортно пользоваться ванной без проблем с септической системой.

Флигель и яма для сточных вод

Кристоф Хецманседер/Getty Images

Если вы предпочитаете, чтобы ваша хижина была в деревенском стиле, хорошо построенный флигель — отличный способ вести дела с минимальными трудностями. Как и в случае с биотуалетом, для всего остального используйте яму с серой водой.

Слова предостережения

Опасность деревьев

Если вы устанавливаете септик и полевую кровать для своей хижины, есть большая вероятность, что поблизости будут деревья. Обязательно срубите все деревья рядом с вашей септической системой. В противном случае есть большая вероятность, что они пустили корни в ваши трубы, чтобы поглощать питательные вещества из ваших сточных вод. Корни деревьев могут привести к преждевременной и дорогостоящей гибели вашей септической системы.

Слишком много туалетной бумаги

Даже идеально построенные септические системы не справятся с безрассудным использованием туалетной бумаги, если ваш дом подключен к городской канализации.