Телефоны с голограммой: Голографические смартфоны

Содержание

голограмма и проектор / Хабр

Для начала, рассмотрим два забавных DIY-трюка с использованием смартфона. Для них не требуется почти никаких дополнительных компонентов, а те, что есть, стоят недорого. Всё работает, голограмма парит в воздухе, проектор выводит изображение, в приемлемом качестве. Работа предстоит с бумагой, ножницами, клеем.

В качестве руководства будем использовать видеолекции курса «Galaxy Upcycling – новая жизнь старого смартфона» который можно посмотреть на YouTube канале «IT ШКОЛЫ Samsung». Курс подготовлен российским Исследовательским центром Samsung (Samsung Research Russia) сотрудником которого я являюсь. При создании курса было решено двигаться в сторону образования и экспериментов. Основу курса составляют практико-ориентированные занятия с обучающими примерами, объясняющими, как превратить старый гаджет на платформе Android в новое устройство: мини-проектор, часы, умную гирлянду и т.д.

Два видеоруководства, разобранные в этой статье, пригодятся и педагогам: каждая поделка собирается за один-два школьных урока и для домашних занятий родителей с детьми. Хотя что там дети, такой мастер-класс отлично зайдет и для взрослых — поработать руками и включить мелкую моторику оказалось неожиданно приятно и полезно.

Поехали!

Вот видеоруководство и дальше текстовая расшифровка, для тех, кто не любит смотреть, но любит читать:

Итак, голографическая пирамидка. Звучит круто, выглядит соответствующе. Чтобы спроецировать изображение, парящее в темноте как голограмма, нужно склеить пирамидку из прозрачного пластика, и поставить ее в темноте на экран смартфона или планшета.

Что понадобится:

  1. Смартфон или планшет — без разницы, подойдет и то, и другое. Конечно, на планшете будет круче смотреться. Но можно и на смартфоне. Конкретная модель не важна.

  2. Прозрачный пластик.

  3. Скотч

  4. Линейка

  5. Маркер

  6. Ножницы

  7. Бумага в клеточку

  8. Карандаш

Здесь вызвать затруднения может только прозрачный пластик. Где его взять:

  • Пластик от упаковки техники, например наушников, бритвы и так далее. Единственное условие, пластик нужен гладкий и не изогнутый, то есть бутылка не подойдет.

  • Другой вариант — коробочка от компакт-диска. Но этот вариант хуже, потому что там пластик жесткий и не гнется, а ломается, причем с трещинами по краям. И придется делать в четыре раза больше работы, при этом итог, скорее всего, не порадует. Если честно, никому не советую. Мне не удалось аккуратно отрезать такой пластик без трещин.

  • Листы пластика для брошюровки. Используются в качестве обложки документа. В магазине канцтоваров называются “Обложки для переплета пластиковые” формата А4. Только ни в коем случае не берите матовый, нужен именно прозрачный. На примере таких листов я и буду показывать.

Итак, начнем делать нашу крутую 3D-пирамиду. Нужно нарисовать развертку пирамиды на бумаге, вырезать, наложить, и потом склеить уже из прозрачного пластика. Развертка будет выглядеть так:

Понятно, что она состоит из четырех трапеций. Я не буду подгонять размеры под диагональ экрана конкретного смартфона. Размер трапеции для смартфона будет такой: 1 сантиметр ширина верхнего основания, 3,5 сантиметров высота, 6 сантиметров ширина нижнего основания. А для планшета то же, но в два раза больше.

Чертеж трапеции для телефона и для планшета.

Нужно четыре такие трапеции, начну с одной. Понадобится линейка. На клетчатой бумаге выйдет так:

Вырежем, получится одна грань пирамиды. Теперь прикладываем и обводим вырезанную трапецию четыре раза.

 Получается то, что нужно — развертка пирамиды. Вырезаем:

Главное делать аккуратно. Я делала неаккуратно, и моя пирамида потом норовила завалиться вбок.

Так, вырезали бумажную пирамиду. Теперь возьмем пластик и на него это перенесем. Смело рисуйте маркером или фломастером, их легко смыть с пластика водой и губкой с чистящим средством.

Чтобы знать, как сгибать, подложу вниз бумажный чертеж и линии сгиба тоже нарисую на пластике.

 Осталось вырезать и сложить. Сгибая, используйте линейку.

Склеим конструкцию тонким кусочком скотча, чтобы не разваливалась.

Давайте тестировать. Беру смартфон, открываю YouTube, там много готовых видео для 3D-пирамидки. Ищете просто по запросу “3d hologram”. Чаще всего это видео с рыбками, цветочками, иногда еще и с музыкой.

Примеры видео:

  1. Бабочки, птички, медузы, аниме

    https://www.youtube.com/watch?v=BZ6fun_RKfk

  1. Люди, лица, черепа

    https://www.youtube.com/watch?v=bR3AJBRyV6g

  2. Мультфильмы (миньоны, губка Боб)

    https://www.youtube.com/watch?v=e5W0GLGd1hc

Ставлю пирамидку по центру. Она будет падать, если вы криво согнули или неаккуратно вырезали. Если снизу мешают острые углы, можно обрезать ножницами.

Теперь, если выключим свет, увидим, что медуза как бы плавает в воздухе, с какой бы грани ни посмотрели.

После того, как протестировали, скачайте видео и зациклите в стандартном проигрывателе на смартфоне, чтобы не мешала реклама и чтобы видео не менялось на другое. Еще одно направление развития — сделать собственное видео для пирамидки, например со своим лицом, рисуется в простейшей графической программе по видеоруководству.

Теперь удивляйте друзей забавной игрушкой!

Как это работает

Этот забавный пример, иллюстрирующий базовые законы геометрической оптики, давно известен в театре и цирке. Эффект впервые описал итальянский ученый еще в 17 веке. Называется “Призрак Пеппера”, по фамилии британского инженера, который начал использовать трюк в театральных постановках, например, по повести Чарльза Диккенса “Призрачный человек”.

Источник фото: https://en.wikipedia.org/wiki/Pepper%27s_ghost

Стекло стоит под углом 45 градусов. Снизу и впереди сцены комната с окрашенными черной краской стенами, в ней ярко освещенный актер. Отражение актера на стекле видят зрители.

В современности эта техника используется в телесуфлерах. Там между видеокамерой и спикером установлено стекло, на котором бегут строчки. Эти строчки — отражение экрана планшета, лежащего горизонтально под стеклом. Кстати, еще один пример того, как использовать старый планшет с пользой — тоже Upcycling. У нас в видеостудии Иследовательского центра Samsung так и сделано, планшет лежит в суфлере и его никогда не достают оттуда.

Ещё трюк используется в концертной индустрии для создания голограмм исполнителей. К примеру, изображение рэпера Тупака Шакура было представлено на сцене вместе с Доктором Дре и Снуп Догом в 2012 году. А в 2014 году таким же образом состоялось выступление Майкла Джексона.

Еще это единственный способ организовать выступление виртуального персонажа. Мультяшный вокалоид Мику Хатсуне только таким образом может петь и танцевать на сцене, в окружении реальных музыкантов. Потому что физически она не существует. Или например, группа Gorillaz, которая выступила вместе с Мадонной.

Есть современные примеры применения этой технологии в цирке: немецкий цирк Roncalli отказался от номеров с животными и заменил их голограммами. Слоны, лошади и рыбы выступают теперь в представлениях виртуально.

И конечно, если вы внимательно смотрели этот опыт, то понимаете, что здесь не настоящая голограмма, а оптическая проекция, не объемное изображение, а скорее псевдо-объемное. Но название трюка закрепилось такое — 3D голограмма — и искать в Интернете о нем информацию следует с таким названием.

Мини-проектор

Продолжаем рассказ о том, как проводить забавные эксперименты при помощи смартфона. Следующая лекция из видеокурса «Galaxy Upcycling – новая жизнь старого смартфона», также представленная на YouTube канале «IT ШКОЛЫ Samsung» — о том, как сделать мини-проектор:

Да, он показывает видео на стене! Пусть и не лучшем качестве. Причем изображение на стене будет гораздо крупнее того, что видите на экране смартфона, то есть свою задачу он выполняет. Здесь по-честному.

Конструкция такая: коробка из-под обуви, с крышкой, выкрашенная изнутри черной гуашью, с линзой в отверстии. Внутри подставка для смартфона. Подставка не фиксированная, подвижная, чтобы менять расстояние до линзы.

Что понадобится:

  1. Смартфон любой модели

  2. Коробка из-под обуви. Рекомендую взять компактную, не сильно широкую. Но в нее, конечно, должен пролезать смартфон.

  3. Линза. Подойдет лупа для чтения. В продаже можно встретить трехкратные, с ними вы тоже можете сделать проектор, правда с удручающим качеством картинки. Поэтому рекомендую 7-кратную, она ненамного дороже. Проектор будет как настоящий!

  4. Ножницы

  5. Скотч

  6. Черная гуашь

  7. Кисть

  8. Маникюрные ножницы

  9. Канцелярский нож

  10. Карандаш

  11. Картон, чтобы сделать подставку для телефона

Приступаем. Берем коробку. Исхожу из того, что вы не хотите портить лупу и отпиливать у нее ручку — все-таки это полезная в хозяйстве вещь.

Поэтому придется взять коробку побольше, в которую лупа свободно помещается вместе с ручкой. Это скорее коробка от кроссовок или от сапог. Когда выбираете коробку, примеряйте лупу, чтобы подходила по размеру.

Чтобы вырезать отверстие, я разобрала коробку и отрезала лишние боковые стенки и верхнюю часть, потому что иначе линза не входила. Главное, что коробка все еще закрывается и не разваливается на части.

Нарисуем отверстие для линзы. Это сделать сложно, если нет циркуля. В этом случае найдите круглый предмет по диаметру немного меньше линзы — чашку, крем, бутылку. Мне идеально подошла стеклянная банка для туши. Здесь важно, что отверстие меньше линзы, потому что в коробку должно проникать минимум света, поэтому никаких свободных краев.

Теперь рисуем отверстие и вырезаем его. Картон толстый, ножницами будет трудно сделать это аккуратно. Я решила воспользоваться канцелярским ножом, но будьте осторожны, не порежьтесь. Другой вариант, если боитесь испортить стол: ножницы, только лучше не канцелярские (они большие), а маникюрные: ровнее получится вырезать окружность.

Теперь пристраиваем внутрь лупу. Возьму ленточку тонкого скотча и надрежу через промежутки, чтобы получились такие лепестки.

Отгибаем в стороны всю эту красоту. Приклеили, вот так линза держится.

Итак, исходим из того, что линза держится в коробке, и осталось придумать, как закрепить смартфон. Но хорошая новость в том, что вы уже можете протестировать конструкцию!

Для этого запустите видео, к примеру, с YouTube, на смартфоне. Желательно мультфильм с яркими заметными цветами. Яркость экрана поставьте на максимум. Пробовать нужно в темноте. Поставьте смартфон внутрь коробки и запустите видео.

Двигая смартфон вперед-назад рукой, заметите, что видео вдруг приобрело резкость. Вау! Вы проецируете мультфильм на стену!

Если не работает, то вероятно вы: криво закрепили линзу, взяли линзу с небольшим увеличением, неровно держите смартфон.

Итак, первый рабочий прототип готов! Теперь начинаем доводить наш мини-проектор до совершенства!

Чтобы не мешали посторонние отражения от стенок коробки, проектор стоит покрасить черной краской внутри или обклеить черной бумагой. Никаких щелочек быть не должно. Заклейте все отверстия в коробке. Я беру гуашь и кисточку, и будем заниматься приятным делом — красить коробку изнутри.

Смартфон неудобно держать рукой. Он должен стоять сам внутри коробки, поэтому будем делать для него картонную подставку. Мне было лень клеить отдельную конструкцию, и я сделала подставку, разрезав ненужную картонную коробку. Смартфон перевешивает подставку, поэтому утяжелите ее или сделайте из остатков картона опору. А сам смартфон приклейте к подставке скотчем.

Ну и последнее. Картинка должна быть вверх ногами, поэтому “защелкните” экран, чтобы автоповорот экрана не срабатывал. Это доступно не на всех версиях Android. В поздних такая фича есть, а вот в ранних — нет. Если защелкнуть экран не получается стандартным способом, скачайте приложение из Play Market наподобие Ultimate Rotation Control.

Ура! Самодельный проектор готов и работает! Конечно, он не заменит настоящего проектора. Но зато вы собрали его сами.

А теперь, когда всё получилось и пора хвастаться друзьям своим самодельным проектором, давайте разберемся, как же тут всё устроено.

Как это работает

Здесь ответы на два базовых вопроса:

Чтобы объяснить, я нарисовала картинки в онлайновом Open Source-симуляторе Ray Optics Simulator.

Это физика, 8 класс. Линзы бывают собирающие (слева) и рассеивающие (справа).

В нашем случае мы имеем дело с собирающей двояковыпуклой линзой.

Фокус линзы — это точка, в которой соберутся лучи после прохождения через собирающую линзу. Представим, что пустили пучок лучей, идущих параллельно. Лучи прошли через линзу и оказались вот тут, в фокусе.

Через оптический центр линзы лучи проходят без преломления.

Эта линия еще называется главная оптическая ось линзы.

Посмотрим, как будет формироваться изображение точки, лежащей не на главной оптической оси линзы, а в стороне от нее. 

Луч, проходящий через оптический центр линзы, пройдет прямолинейно.

А другой луч переломится через линзу и пройдет через фокус. На пересечении этих двух лучей и будет изображение точки.

Теперь уже нетрудно понять, как формируется изображение. Предположим некий предмет. Для определенности, поставлю его на расстоянии, превышающем фокусное, но не сильно. Дальше объясню, почему.

Рисуем путь лучей, как в предыдущем примере с точкой. Первый луч проходит через оптический центр линзы.

Второй луч проводим перпендикулярно линзе, дальше он преломляется и идет в точку фокуса. На пересечении этих двух лучей и получается точка.

Опускаем из нее перпендикуляр. Вот так будет выглядеть изображение. Видим, что оно увеличенное.

Далеко не всегда картинка будет увеличенная, и вы можете убедиться в этом, проводя эксперименты с самодельным проектором.

  1. Предмет в фокусе. Тогда изображение отсутствует. Видите, что здесь нет пересечения.

  1. Предмет между фокусом и двойным фокусом. Изображение перевернутое, увеличенное.

  2. Предмет в двойном фокусе. Изображение перевернутое, равное.

  3. Предмет за двойным фокусом. Изображение перевернутое, уменьшенное.

Человеческий глаз тоже устроен как линза, и изображение попадает на нашу сетчатку перевернутым. Но мозг научился переворачивать изображение.

Заключение

Если знаете еще нетривиальные примеры использования смартфона в образовании, научных экспериментах, в системе Умного дома, в качестве игрушки или гаджета, пишите в личку. Мы хотим продолжить снимать новые серии видеокурса «Galaxy Upcycling – новая жизнь старого смартфона», и ваши идеи с благодарностью могут быть использованы для создания новых лекций курса, с указанием авторства.

Татьяна Волкова, куратор трека по Интернету вещей социально-образовательной программы для вузов «IT Академия Samsung»

Голограмма на смартфоне. Обман века или будущее уже здесь? / Хабр

В июле 2017 года производитель кинокамер «RED» анонсировал новый смартфон «RED HYDROGEN»


Сама новость про RED и смартфоны обескуражила многих обывателей: «Серьезно? Они же камеры делают — какие еще смартфоны. ..»

Но ещё более неожиданным стало заявление о том, что смартфон будет поддерживать голограммы!

Многие решили, что ребята сошли с ума, либо это какой то обман века, странный пиар или…
Неужели это возможно? Может не за горами и световой меч?

— Да, это возможно.

Но не так как нам рисует голливуд — проекцию принцессы Леи мы не увидим. Скорей всего вы просто не знаете что такое голограмма потому что смотрели много фантастики вместо изучения физики. Как раз для таких людей и написана эта статья — просто о сложном.

Голография vs Фотография


— Что же такое голограммы? Посмотрим википедию…

Голография — набор технологий для точной записи, воспроизведения и переформирования волновых полей оптического электромагнитного излучения, особый фотографический метод, при котором с помощью лазера регистрируются, а затем восстанавливаются изображения трехмерных объектов, в высшей степени похожие на реальные.


Скорей всего понимания не прибавилось — лучше посмотрите видео


Если вам показалось, что это зеркала и банки от фанты за стеклом — пересмотрите еще раз.
Это и есть настоящие голограммы. Никакой хитрости — только наука.

Как это работает?


Для начала ответим на вопрос — как мы вообще воспринимаем объем? Это возможно благодаря тому, что у нас два глаза — каждый видит объект с разных сторон.


Мозг обрабатывает эти две немного разных картинки и строит в нашем сознании одну объемную модель. Благодаря этому мы можем оценивать расстояние до предметов просто посмотрев на них — мозг автоматически оценивает напряжение глазных мышц и определяет расстояние с довольно высокой точностью.

Глаз как оптический прибор


Камера работает на тех же принципах что и человеческий глаз — поэтому рассмотрим глаз как оптический прибор.


Глаз реагирует на свет, а свет, как известно — это электромагнитная волна, точно такая же как, например, вайфай — только более высокой частоты.

Для того чтобы глаз что то увидел — в него из этой точки должен прийти свет, когда мы видим какой то объект — мы регистрируем отраженный этим объектом во все стороны свет, который отражает во все стороны каждая точка поверхности

Каждая точка поверхности отражает свет во все стороны!


Это крайне важный принцип, который нужно понять — через каждый кусочек пространства проходит целая мешанина различных волн в самых разных направлениях, но видим мы только то, что попадает к нам в глаз через зрачок.

Из всей мешанины волн в глаз/фотоаппарат попадает лишь маленький кусочек от волны, который проскочил через зрачок.

Волна уходит дальше, но мы этого не видим потому что наш глаз не может регистрировать волны которые не идут прямо в него, но это не значит что их нет!


Когда мы поворачиваем голову, чтобы увидеть объект находящийся сбоку — в наш глаз начинают попадать кусочки волн, отраженных от этого объекта.

Эти волны всегда были тут, просто они невидимы для глаза, пока не будут идти в него спереди.

По тому же принципу работает фотоаппарат/кинокамера — из всего многообразия волн проходящих во все стороны через пространство — фиксируется только часть, которая идет в одном направлении — поэтому фотографии выглядят плоскими — это всего лишь малая часть изначальной информации

Голография


Теперь наконец можем перейти к принципу создания объемных снимков, рассмотрим часть пространства, обведенную фиолетовым, представим что поставили перед объектом стекло.


Если бы нам удалось каким то образом заморозить/запомнить картину волн, проходящих через это стекло, а затем воспроизвести в точности все амплитуды, частоты и фазы — тогда бы мы сохраняли не маленький зеленый кусочек от волны, который несет информацию только об одном направлении, а целую картину всех волн, которая содержит информацию обо всех возможных углах обзора.

Если не видно разницы…


Если из стекла выходит точно такая же картина из волн, которые испускал объект на момент «запечатывания» этой картины — визуально будет невозможно отличить такую «фотографию» от реального объекта, причем объект будет виден под всеми углами так как восстановлена вся картина волн, проходивших через пространство


Камера видит только в одном направлении — так что для того чтобы зафиксировать весь фронт волны нам нужно сделать снимки во всех направлениях, а потом объединить их в одну объемную картину — на таком принципе основано 3D сканирование.

Такой метод съемки 3D объектов аналогичен FDM 3D печати пластиком, которые на самом деле печатают в 2D просто много много раз — на качественном уровне это «костыль»

Реализация


Дело за малым — осталось всего лишь придумать как запечатать в пространстве все радиоволны, которые через него проходят, а затем восстановить, тут я пожалуй не буду углубляться в технические детали — главное понять основной принцип. (Если будет интерес — есть возможность снять голограмму в лаборатории спектроскопии, тут много нюансов — так что это тема для следующей статьи).

Останавливаем свет


Проблема в том, что волны находятся в постоянном движении. А если мы хотим зафиксировать картину в пространстве — мы должны прореагировать с каким то фоточувствительным материалом в течение некоторого времени и запечатываемая картина должна быть неподвижна на это время.

Делая обычную фотографию — мы не останавливаем свет, мы вырезаем узкое направление вдоль которого экспонируем матрицу лучами с постоянной амплитудой, каждый из которых соединяет точку объекта и пиксель на матрице.

Стоячие волны

Мы хотим запечатлеть все направления разом, и у нас нет глаза Агамото, чтобы заморозить время — придется думать головой.

Хорошо что это уже сделал еще в 1947 году Денеш Габор (тысяча девятьсот сорок седьмом году, Карл!). За что получил нобелевскую премию.

Суть в следующем — если сложить две волны с одинаковой частотой и разными направлениями, то в местах пересечения максимумов и минимумов этих волн возникнет стоячая волна — виртуальная волна(так как световые волны друг на друга не действуют), которая является суммой двух бегущих волн одинаковой частоты. За счет этого можно засветить неподвижную картину из пересечений двух волн в фотопластинке.

Засвечивая одну пластинку тремя цветами опорных волн — красным синим и зеленым — мы получим полноцветную голограмму, не отличимую от оригинала.

Если теперь убрать предмет и посветить на пластинку опорной волной — из пластинки выйдет точная копия волн, которые создавал сканируемый предмет.

Технологические требования


Так как очень важно, чтобы частоты предметной и опорных волн были одинаковые — необходим невероятно стабильный источник света, чтобы стоячая волна оставалась неподвижной — при небольшом различии частот — волна начнет двигаться и голограмма смажется.

Зеленый свет


Такой источник существует — он называется лазер. До изобретения лазера в 1960 году голография не имела коммерческого развития, для записи использовались газоразрядные лампы.

В 2009 году был изобретен первый в мире полупроводниковый зеленый лазер (красный и синий уже были). До этого зеленые лазеры использовали удвоение частоты инфракрасного лазерного диода, пропущенного через нелинейный оптический кристалл, удваивающий частоту. Однако данная конструкция имеет крайне низкий кпд, высокую стоимость, сложность и т.д.

Изобретение полупроводникового зеленого лазера дало зеленый свет разработке миниатюрных RGB лазерных проекторов. Прошло уже 9 лет — вполне достаточное время для перехода технологии в промышленное использование- и сейчас мы начинаем наблюдать самых активных участников рынка, скоро будет еще больше классных и интересных продуктов

Разрешающая способность


Разрешающая способность записывающей пластинки должна быть невероятно высокой — ведь расстояние между засвечиваемыми узлами стоячей волны сравнимо с длинной волны света, а это ~600нм! То есть разрешающая способность как минимум 1666 мм^-1.

Если при фотографировании — каждой точке матрицы соответствует точка на объекте, то в голограмме — на каждую точку матрицы падает свет от всех точек объекта, то есть каждая часть голограммы содержит информацию о всем объекте.

Выводы:

  1. Принцип голографии был придуман полвека назад, но реализовать его на хорошем уровне не позволяло отсутствие технологий — в частности лазеров, материалов для записи
  2. Даже используя обычные пластинки — создание голограммы достаточно тонкий и кропотливый процесс — сделать голографический полноцветный сканер и голографический экран с цифровым управлением в смартфоне — очень сильный вызов.
  3. Даже возможность делать одну статическую голограмму со штатива(не говоря уже о записи голограммы «с рук») и отображать ее на революционном голографическом дисплее в форм факторе смартфона — уже будет достижением которое изменит целые индустрии.


P.S. Также голография используется в производстве процессоров и микроскопии, позволяя преодолеть дифракционный предел обычного фотошаблона.

UPD: Спасибо за комментарий gritchenkoant

Относительно недавно была статья про камеры и дисплеи светового поля, похоже, что RED как раз на этой основе и готовит свою новинку
spie.org/newsroom/6623-high-resolution-3d-light-field-display?SSO=1

Телефон с голограммой в Уссурийске: 33-товара: бесплатная доставка, скидка-63% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Уссурийск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Промышленность

Промышленность

Все категории

ВходИзбранное

Телефон с голограммой

349

690

Силиконовый чехол Нежно-голубая голограмма на Samsung Galaxy A52/A52s / Самсунг А52/A52s Тип: Чехол

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

349

690

Силиконовый чехол с рисунком Нежно-голубая голограмма на Xiaomi Redmi Note 8 Pro / Редми Нот 8 Про

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

349

690

Силиконовый чехол с рисунком Нежно-голубая голограмма на Samsung Galaxy A51 / Самсунг А51 Тип:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

349

690

Силиконовый чехол с рисунком Нежно-голубая голограмма на ZTE Blade A5 (2019) / ЗТЕ Блэйд 2019 Тип:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

249

690

Силиконовый чехол с рисунком Фиолетовая голограмма на Samsung Galaxy A32 / Самсунг А32 Тип: Чехол

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

349

690

Силиконовый чехол с рисунком Нежно-голубая голограмма на Samsung Galaxy A12/M12 / Самсунг А12/М12

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

349

690

Силиконовый чехол с рисунком Яркая голограмма на Huawei P Smart / Хуавей Тип: Чехол для смартфона,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

349

690

Силиконовый чехол с рисунком Яркая голограмма на Xiaomi Redmi 3S/3 Pro / Сяоми Редми 3 Про Тип:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

349

690

Силиконовый чехол с рисунком Яркая голограмма на Xiaomi Redmi Note 8 Pro / Редми Нот 8 Про Тип:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

349

690

Силиконовый чехол Яркая голограмма на Huawei Y6 2019/Y6s/Honor 8А/8А Pro / Хонор 8А Тип: Чехол для

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

349

690

Силиконовый чехол с рисунком Яркая голограмма на Samsung Galaxy A32 / Самсунг А32 Тип: Чехол для

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

12 799

19664

Фотоловушка — 3G/4G MMS Suntek Филин HC-810G (4G-NEW) (с голограммой) НОВИНКА 2021 С поддержкой 4G/LTE сетей (отправка фото на электронную почту и телефон, запись видео) подарочная упаковка

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

349

690

Силиконовый чехол с рисунком Нежно-голубая голограмма на ZTE Blade L8/A3 2019/A31 lite / ЗТЕ Блэйд A3/L8/ЗТЕ A31 Лайт

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

349

690

Силиконовый чехол с рисунком Яркая голограмма на Samsung Galaxy J5 Prime 2016 / Самсунг 2016 Тип:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

349

690

Силиконовый чехол с рисунком Нежно-голубая голограмма на Samsung Galaxy A32 / Самсунг А32 Тип:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

349

690

Силиконовый чехол с рисунком Яркая голограмма на Oppo Realme C21 / Реалми С21 Тип: Чехол для

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

349

690

Силиконовый чехол с рисунком Нежно-голубая голограмма на Vivo Y19 / Виво Тип: Чехол для смартфона,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

349

690

Силиконовый чехол с рисунком Яркая голограмма на Huawei P Smart 2021 / Хуавей 2021 Тип: Чехол для

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

349

690

Силиконовый чехол с рисунком Нежно-голубая голограмма на Samsung Galaxy S20 FE / Самсунг Тип: Чехол

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

349

690

Силиконовый чехол с рисунком Нежно-голубая голограмма на Samsung Galaxy M31s / Самсунг М31s Тип:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

349

690

Силиконовый чехол с рисунком Нежно-голубая голограмма на Samsung Galaxy A30/A20 / Самсунг Тип:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

349

690

Силиконовый чехол с рисунком Яркая голограмма на Honor 9X/Huawei P Smart Z / Хонор 9Х Тип: Чехол

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

349

690

Силиконовый чехол с рисунком Нежно-голубая голограмма на Xiaomi Redmi Note 4 / Сяоми Редми Нот 4

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

349

690

Силиконовый чехол с рисунком Нежно-голубая голограмма на Xiaomi Redmi 6 Pro (6 Plus)/A2 Lite / Сяоми Mi A2

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

349

690

Силиконовый чехол с рисунком Яркая голограмма на ZTE Blade V10 Vita / ЗТЕ Блэйд Тип: Чехол для

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Наклейки виниловые Голограмма / Стикербомбинг 20 шт. / Стикеры Голография для телефона, ноутбука, багажа, ежедневника

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Гарантийные пломбы 4х10мм голограмма прямоугольные (10000 шт.) Тип: пломба, Тип пломбы:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Гарантийные пломбы 8х13мм голограмма прямоугольные (10000 шт.) Тип: пломба, Тип пломбы:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

90 000 голограмм для вашего телефона: как вторые экраны могут делиться 3D AR в 2021 году 90 001

Эта история является частью CES, где CNET освещает последние новости о самых невероятных технологиях, которые скоро появятся.

Похоже, будущее голографической дополненной реальности в очках, но оно также и в телефонах. Одна компания планирует в этом году промежуточное решение, которое звучит странно, но также недалеко от того, что уже существует. Ikin — компания, обещающая голографическую технологию без очков под названием Ryz, которая будет подключаться к телефонам и предлагать способ обмена 3D-изображениями с другими.

В то время как гарнитуры дополненной реальности в настоящее время очень редки, телефоны в настоящее время явно находятся там, где дополненная реальность для большинства людей. Ikin стремится создавать свои периферийные устройства для существующих телефонов, превращая их в полуголографические устройства, которые наводят меня на мысли о будущих планшетах Westworld.

Я увидел новость и тут же отнесся к ней крайне скептически и любопытно. Поэтому я поговорил с основателями Ikin через Zoom. Они также показали мне краткие видеоролики о технологии в действии (по словам Икина), которые вы можете увидеть сами. Видео, которые я видел, были предварительно записаны, но я не получил ни живой демонстрации, ни взгляда на то, как на самом деле выглядит обещанное устройство. Что для меня более интересно, так это то, что его технология, как ни странно, появится в бета-версии к середине этого года.

Мои чувства, когда я увидел концепции Икина, такие же, как когда я впервые посетил Magic Leap. Мне интересно, как это на самом деле будет ощущаться лично, по сравнению с представленной идеей «голограмма в руке».

Основатель и технический директор Ikin Тейлор Скотт и генеральный директор Джо Уорд ответили, по крайней мере, на некоторые из моих вопросов. Аксессуар для телефона компании будет сочетать в себе дисплей и объектив и, возможно, собственный сопроцессор, отображая изображения светового поля без очков, которые, по словам компании, можно будет увидеть даже при ярком дневном свете. Я уже видел дисплеи без очков: дисплеи Looking Glass Factory выглядят как стеклянные ящики, в которых могут парить светящиеся 3D-объекты и видео, и их можно просматривать с ограниченного количества углов. У Sony есть дисплей со световым полем для профессионалов, который я не демонстрировал.

«Библиотека и вселенная контента, которые у нас появятся в ближайшие пять лет, заставят старые 2D-фотографии выглядеть невероятно архаичными», — говорит Скотт о потенциале первого продукта компании.

Ранее уже звучали обещания революционной 3D-технологии — нужно ли напоминать кому-нибудь о Red Hydrogen One? Но концепция Икина определенно более странная. Голографический дисплей звучит так, как будто он парит или создает впечатление парения. 3D-объекты можно было извлечь из существующей библиотеки ресурсов телефона. Я спросил о растущем числе приложений для 3D-сканирования и о новых iPhone от Apple, оснащенных лидаром. Технология Ikin надеется работать с ними и будет использовать возможности телефонов ARCore и ARKit, чтобы помочь проецировать свои изображения в реальный мир. Я просто не знаю, как это сделать.

Голографическими изображениями можно будет управлять с помощью какого-либо элемента управления пальцами (или отслеживания рук) с возможностью «чувствовать» обратную связь. Икин не подтвердил, будет ли он использовать что-то похожее на единственную обратную связь в воздухе для жестов, которые я когда-либо пробовал (ультразвуковая тактильная связь Ultraleap), или что-то еще.

Я видел одно видео, которое вы также можете видеть выше, показывало насекомое, парящее рядом с рукой. Трудно сказать, что здесь голографическое, а что просто наложенное. Но Икин говорит, что 3D-голографические изображения будут распознавать поверхности и иметь возможность окклюзии (скрываться за реальными объектами), так же, как 3D-объекты AR уже могут быть достигнуты на Android и на последних телефонах Apple. Разрешение не выглядит впечатляющим, но Ikin обещает разрешение, аналогичное тому, которое может отображать телефон, которое, как они утверждают, выглядит намного лучше, чем то, что демонстрируют видео (правда, я обнаружил, что AR и VR обычно снимаются в 2D-видео). не очень хорошо выглядите).

Второе видео показывает, как дисплей телефона может расширяться до голографического второго экрана: в игре, похожей на Breakout, мяч летит за пределы экрана и попадает в парящую стену из кирпичей. Какие приложения будут поддерживать этот второй экран? Это звучит, как большинство мобильных аксессуаров и надстроек, как вызов курицы и яйца. Ikin хочет включить другие приложения, но Android и особенно iOS в настоящее время не так уж дружелюбны к объединению гарнитур и аксессуаров AR со своими операционными системами.

Но Икин абсолютно точно представляет себе, как будут взаимодействовать голографический и плоский экран телефона, который у вас уже есть. «Вы можете воспроизвести свой потоковый сервис на 2D-телефоне, и вы можете иметь все функции чата, ваши системы обмена текстовыми сообщениями, системы электронной почты, и все это внутри голограммы», — говорит Скотт. «Никто никогда раньше не мог напечатать голографический носитель».

Более интересным для меня является обещание компании о живом голографическом чате, где вы, вероятно, могли бы поговорить с другом, который парит в космосе, и его могут видеть до четырех человек в одной комнате одновременно. Ни одна система дополненной реальности, которую я видел, еще не могла совмещать прямую трансляцию с камеры с чатом дополненной реальности. Такие компании, как Spatial, экспериментируют с идеями, но эти слияния еще не могут использовать фронтальную видеозапись, в то время как в то же время используется AR. Опять же, я хотел бы увидеть, как это будет работать в реальной жизни.

«Мы не влияем на аккумулятор», — обещает Скотт о влиянии аксессуара Ryz на телефоны, которые будут с ним работать. «В частности, мы можем подключиться к множеству телефонов с помощью одного модуля».

Икин планирует Ryz сначала для телефонов Android, а затем для iOS. Ранняя версия устройства должна появиться к середине года. Но Ikin планирует развивать свои технологии не только для телефонов, но и для компьютеров или даже автономных устройств. По словам компании, технология также сможет работать со смарт-очками. Все это звучит как сложная задача, но также, действительно ли это настолько надуманно по сравнению с технологиями, которые я уже видел? Мне будет любопытно попробовать это, когда я смогу позже в этом году.

Использование искусственного интеллекта для создания 3D-голограмм в режиме реального времени на смартфоне

ТЕМЫ:Искусственный интеллектMIT

Дэниел Акерман,
12 марта 2021 г.

Исследователи Массачусетского технологического института разработали способ практически мгновенного создания голограмм. Они говорят, что метод, основанный на глубоком обучении, настолько эффективен, что может работать на смартфоне. Предоставлено: Изображение: MIT News, с изображениями из iStockphoto

Новый метод, называемый тензорной голографией, может позволить создавать голограммы для виртуальной реальности, 3D-печати, медицинских изображений и многого другого — и он может работать на смартфоне.

Несмотря на многолетнюю шумиху, гарнитуры виртуальной реальности еще не вытеснили экраны телевизоров или компьютеров в качестве устройств для просмотра видео. Одна из причин: VR может заставить пользователей чувствовать себя плохо. Тошнота и усталость глаз могут возникнуть из-за того, что виртуальная реальность создает иллюзию 3D-просмотра, хотя на самом деле пользователь смотрит на 2D-дисплей с фиксированным расстоянием. Решение для лучшей 3D-визуализации может заключаться в технологии 60-летней давности, переделанной для цифрового мира: голограммах.

Голограммы обеспечивают исключительное трехмерное представление окружающего нас мира. Кроме того, они прекрасны. (Давай, посмотри на голографического голубя на своей карте Visa.) Голограммы предлагают смещающуюся перспективу в зависимости от положения зрителя и позволяют глазу регулировать глубину фокуса, чтобы попеременно фокусироваться на переднем и заднем планах.

Исследователи давно пытались создать компьютерные голограммы, но этот процесс традиционно требовал наличия суперкомпьютера для выполнения физических симуляций, что отнимает много времени и может давать далеко не фотореалистичные результаты. Теперь MIT

MIT — это аббревиатура Массачусетского технологического института. Это престижный частный исследовательский университет в Кембридже, штат Массачусетс, основанный в 1861 году. Он состоит из пяти школ: архитектуры и планирования; инженерия; гуманитарные науки, искусство и социальные науки; управление; и наука. Массачусетский технологический институт № 039Его влияние включает в себя множество научных прорывов и технологических достижений. Их заявленная цель — сделать мир лучше с помощью образования, исследований и инноваций.

» data-gt-translate-attributes='[{«attribute»:»data-cmtooltip», «format»:»html»}]’>Исследователи Массачусетского технологического института разработали новый способ практически мгновенного создания голограмм — и Исследователи говорят, что основанный на обучении метод настолько эффективен, что его можно запустить на ноутбуке в мгновение ока.

На этом рисунке показана экспериментальная демонстрация 2D и 3D голографической проекции. желтая рамка) ближе к камере, а правая фотография сфокусирована на вечном настольном календаре (в синей рамке) Предоставлено исследователями

«Раньше люди думали, что с существующим аппаратным обеспечением потребительского уровня невозможно выполнять вычисления трехмерной голографии в реальном времени», — говорит Лян Ши, ведущий автор исследования и аспирант кафедры электротехники и компьютерных наук Массачусетского технологического института (EECS). ). «Часто говорят, что коммерчески доступные голографические дисплеи появятся через 10 лет, однако это заявление витало в воздухе уже несколько десятилетий».

Ши считает, что новый подход, который команда называет «тензорной голографией», наконец приблизит эту неуловимую 10-летнюю цель. Прогресс может способствовать проникновению голографии в такие области, как виртуальная реальность и 3D-печать.

Ши работал над исследованием, опубликованным 10 марта 2021 года в Nature , вместе со своим советником и соавтором Войцехом Матусиком. Среди других соавторов — Бейхен Ли из EECS и Лаборатории компьютерных наук и искусственного интеллекта Массачусетского технологического института, а также бывшие исследователи Массачусетского технологического института Чангил Ким (сейчас работает в Facebook) и Петр Келлнхофер (сейчас работает в Стэнфордском университете).

В поисках лучшего 3D

Типичная фотография, сделанная объективом, кодирует яркость каждой световой волны — фотография может точно воспроизводить цвета сцены, но в конечном итоге дает плоское изображение.

Напротив, голограмма кодирует как яркость, так и фазу каждой световой волны. Эта комбинация обеспечивает более точное изображение параллакса и глубины сцены. Таким образом, в то время как фотография «Водяных лилий» Моне может подчеркнуть цветовую гамму картины, голограмма может оживить произведение, передавая уникальную трехмерную текстуру каждого мазка кисти. Но, несмотря на их реалистичность, создавать голограммы и делиться ими непросто.

Первые голограммы, разработанные в середине 1900-х годов, записывались оптическим способом. Это потребовало разделения лазерного луча, при этом половина луча использовалась для освещения объекта, а другая половина использовалась в качестве эталона для фазы световых волн. Эта ссылка создает уникальное ощущение глубины голограммы. Полученные изображения были статичными, поэтому они не могли зафиксировать движение. И они были только в печатном виде, что затрудняло их воспроизведение и распространение.

Компьютерная голография позволяет обойти эти проблемы, имитируя оптическую установку. Но этот процесс может быть вычислительным утомлением. «Поскольку каждая точка сцены имеет разную глубину, вы не можете применять одни и те же операции ко всем из них», — говорит Ши. «Это значительно увеличивает сложность». Направление кластерного суперкомпьютера для запуска этих физических симуляций может занять секунды или минуты для одного голографического изображения. Кроме того, существующие алгоритмы не моделируют окклюзию с фотореалистичной точностью. Поэтому команда Ши выбрала другой подход: позволить компьютеру обучать физику самому себе.

Они использовали глубокое обучение для ускорения компьютерной голографии, что позволило создавать голограммы в реальном времени. Команда разработала сверточную нейронную сеть — метод обработки, который использует цепочку обучаемых тензоров, чтобы примерно имитировать то, как люди обрабатывают визуальную информацию. Для обучения нейронной сети обычно требуется большой высококачественный набор данных, которого раньше не существовало для 3D-голограмм.

Команда создала специальную базу данных из 4000 пар компьютерных изображений. Каждая пара сопоставляла изображение, включая информацию о цвете и глубине для каждого пикселя, с соответствующей голограммой. Для создания голограмм в новой базе данных исследователи использовали сцены со сложными и переменными формами и цветами, с равномерным распределением глубины пикселей от фона к переднему плану и с новым набором физических вычислений для обработки окклюзии. Такой подход привел к фотореалистичным обучающим данным. Далее алгоритм заработал.

Изучая каждую пару изображений, тензорная сеть настраивала параметры собственных вычислений, последовательно улучшая свою способность создавать голограммы. Полностью оптимизированная сеть работала на несколько порядков быстрее, чем расчеты, основанные на физике. Такая эффективность удивила саму команду.

«Мы поражены тем, насколько хорошо он работает, — говорит Матусик. Всего за миллисекунды тензорная голография может создавать голограммы из изображений с информацией о глубине, которая предоставляется типичными компьютерными изображениями и может быть рассчитана с помощью многокамерной установки или датчика LiDAR (оба являются стандартными для некоторых новых смартфонов). Это достижение прокладывает путь к трехмерной голографии в реальном времени. Более того, для компактной тензорной сети требуется менее 1 МБ памяти. «Это ничтожно мало, учитывая десятки и сотни гигабайт, доступные на последнем сотовом телефоне», — говорит он.

Исследование «показывает, что настоящие трехмерные голографические дисплеи практичны лишь при умеренных вычислительных требованиях», — говорит Джоэл Коллин, главный оптический архитектор Microsoft, не участвовавший в исследовании. Он добавляет, что «эта статья демонстрирует заметное улучшение качества изображения по сравнению с предыдущей работой», что «добавит реализма и комфорта зрителю». Коллин также намекает на возможность того, что голографические дисплеи, подобные этому, могут даже быть настроены в соответствии с офтальмологическими рецептами зрителя. «Голографические дисплеи могут корректировать аберрации в глазах. Это позволяет отображать изображение на дисплее более четко, чем то, что пользователь может видеть в контактных линзах или очках, которые исправляют только аберрации низкого порядка, такие как фокусировка и астигматизм».

«Значительный скачок»

3D-голография в реальном времени улучшит множество систем, от виртуальной реальности до 3D-печати. Команда говорит, что новая система может помочь зрителям виртуальной реальности погрузиться в более реалистичные пейзажи, устраняя при этом нагрузку на глаза и другие побочные эффекты длительного использования виртуальной реальности. Эту технологию можно легко развернуть на дисплеях, которые модулируют фазу световых волн. В настоящее время самые доступные дисплеи потребительского уровня модулируют только яркость, хотя стоимость дисплеев с фазовой модуляцией упадет, если они будут широко распространены.

Трехмерная голография также может способствовать развитию объемной 3D-печати, говорят исследователи. Эта технология может оказаться более быстрой и точной, чем традиционная послойная 3D-печать, поскольку объемная 3D-печать позволяет одновременно проецировать весь 3D-шаблон. Другие области применения включают микроскопию, визуализацию медицинских данных и дизайн поверхностей с уникальными оптическими свойствами.

«Это значительный скачок, который может полностью изменить отношение людей к голографии», — говорит Матусик. «Мы чувствуем, что нейронные сети были созданы для этой задачи».

Ссылка: «На пути к фотореалистичной 3D-голографии в реальном времени с использованием глубоких нейронных сетей», Лян Ши, Бейчен Ли, Чангил Ким, Петр Кельнхофер и Войцех Матусик, 10 марта 2021 г., Nature .
DOI: 10.1038/s41586-020-03152-0

Веб-сайт проекта: Tensor Holography

Работа частично поддержана Sony.

Скоро на вашем телефоне появятся суперкрутые голограммы, как в «Звездных войнах»

«Помоги мне, Оби-Ван Кеноби. Ты моя единственная надежда».

Автор

Дейл Джон Вонг


>
Tech

Наряду с лазерными бластерами, летающими автомобилями, киборгами и необычайно разумным искусственным интеллектом концепция голограммы входит в список вещей, которые представляют собой окончательные архетипы популярной научной фантастики.

С тех пор, как R2D2 передал циклическую голограмму принцессы Леи, которая просит Оби-Вана Кеноби о помощи в Новая надежда , многие люди фантазировали о том, каково было бы иметь настоящие и убедительные, не говоря уже об интерактивных, голограммы в реальном мире.

Будет как в научной фантастике? Или это будет работать не так, как мы все ожидаем?

Как оказалось, нам не придется долго ждать, чтобы узнать.

Как в кино.

Технологическая компания IKIN из Сан-Диего в настоящее время работает над созданием аксессуара для смартфонов, который будет преобразовывать изображения со смартфонов в четкие реальные голограммы.

Используя линзу, сделанную из запатентованного химического полимера, аксессуар будет действовать как насадка, соответствующая размерам смартфона, и предположительно сможет создавать голограммы, которые будут четкими и, что более важно, видимыми при дневном свете.

Голографическая технология IKIN стремится превзойти текущие версии, для эффективной работы которых требуются настройки при слабом освещении. IMAGE Daily Mail

Проект стартовал в 2017 году, когда нынешний генеральный директор Джо Уорд встретился с нынешним техническим директором Тейлором Скоттом, чтобы обсудить новый продукт, разработанный Скоттом, который позволит «голограммам существовать в окружающем свете без головного убора и очков».

После разработки концепции компания сейчас близка к созданию работающего готового к продаже образца, который в основном вытеснит другие современные голографические технологии, для эффективной работы которых требуется слабое освещение.

Кроме того, эта технология даже обеспечивает полную сенсорную интерактивность — это означает, что пользователи могут фактически касаться голограмм для выполнения определенных действий, а также оснащена искусственным интеллектом (ИИ), который учится обеспечивать лучший опыт в зависимости от окружающей среды и привычек пользователя. .

Демонстрируя свои технологии торговым посредникам и инвесторам на виртуальной выставке Consumer Electronics Show 2021 (CES), основатель и главный технический директор (CTO) IKIN сказал, что «люди в течение многих лет думали о голографической связи как о своего рода идеализированном волшебном будущем, и что на самом деле 2021 год».

«Это первая итерация совершенно новой формы технологии. Не только это, но и выполнение концептуального обещания (голограммы) принцессы Леи», — сказал Скотт. «Что касается эмоционального взаимодействия с человеческим опытом по мобильному телефону, это квантовый скачок, который приводит нас к той футуристической идее, о которой мы мечтали годами».

ИЗОБРАЖЕНИЕ: IKIN

А что касается того, что другие думают о проекте, аналитик технологии Интернета вещей (IoT) Джеймс Брем упомянул концепцию и фактический продукт как «легкую задачу» с точки зрения реального мира. использования, и ожидает, что производители смартфонов и операторы беспроводных сетей вызовут большой интерес.

«Перевозчикам нужны приложения 5G», — сказал он. «Это дает им что-то действительно крутое, на чем можно основываться».

Целая экосистема голограмм.

Чтобы дать технологии некоторый импульс, когда она в конечном итоге будет запущена (компания считает, что это произойдет в конце 2021 года), IKIN сделает все возможное, чтобы разработчики приложений могли легко использовать и развивать платформу.

Хотя IKIN уже самостоятельно создает 3D-голограммы, планируется предоставить сторонним разработчикам лицензию на технологию (в настоящее время она называется RYZ) и создавать контент для платформы, пока потребители покупают аксессуар, чтобы использовать его.

ИЗОБРАЖЕНИЕ: IKIN

Приводя несколько примеров, IKIN говорит, что сканирование голограммы может использоваться в видеоиграх, где игроки могут использовать отображаемую голограмму в качестве дополнительного контроллера или интерактивной функции.

Помимо игр, голограммы также можно использовать для просмотра изображений в галерее, где пользователь может поворачивать изображение с помощью жестов или проводить по голограмме, чтобы увидеть следующее изображение, или в видеоконференциях, где голограммы могут придать дополнительную реалистичность. -глубина мира.

«У него много приложений помимо игр», — сказал генеральный директор Уорд. «Многоэкранная функциональность, взаимодействие с социальными сетями — мы действительно собираемся использовать всю эту экосистему».