Содержание
Сенсационное открытие: доказана возможность перемещения во времени
Израильский ученый Амос Ори научно обосновал возможность путешествия во времени. Теперь у мировой науки есть необходимые теоретические знания для того, чтобы утверждать, что создание машины времени теоретически возможно.
Математические выкладки были опубликованы в последнем номере научного журнала «Физическое обозрение». Профессор Израильского технологического института Амос Ори с помощью математических моделей обосновал возможность путешествия во времени.
Главным выводом, который делает Ори, является то, что «для создания подходящей для таких путешествий машины времени необходимы гигантские гравитационные силы».
В основе разработок израильского ученого лежит вывод, сделанный в 1949 году ученым Куртом Геделем о том, что теория относительности предполагает существование различных моделей времени и пространства.
В соответствии с расчетами Амоса Ори, в случае придания искривленной пространственно-временной структуре формы кольца или воронки появляется возможность путешествовать в прошлое. При этом с каждым новым витком в этой концентрической структуре человек будет все дальше углубляться в толщу времени.
Однако для создания подходящей для таких путешествий машины времени необходимы гигантские гравитационные силы. Они существуют, предположительно, возле таких объектов, как черные дыры. Впервые о черных дырах заговорили еще в 18 веке. Ученый Пьер Симон Лаплас предположил существование невидимых космических тел, гравитация в которых настолько высока, что ни один световой луч от этих тел не отражается. Лучу, для того чтобы быть отраженным от такого космического тела, необходимо преодолеть скорость света. Лишь в 20 веке ученые установили, что преодолеть скорость света невозможно.
Границу черной дыры называют «горизонтом событий». Всякий объект, достигающий его, всасывается в недра черной дыры, причем снаружи не видно, что происходит «внутри».
Предположительно, законы физики в глубине черной дыры прекращают действовать, и пространственная и временная координаты, грубо говоря, меняются местами, а путешествие в пространстве становится путешествием во времени.
Впрочем, несмотря на значимость расчетов Ори, мечтать о временных перемещениях пока рано. Ученый признает, что его математическую модель пока что невозможно реализовать на практике технически.
В то же время ученый подчеркивает, что процесс развития технологии столь стремителен, что никто не может сказать, какими возможностями человечество будет обладать через несколько десятков лет.
В целом возможность путешествий во времени была предсказана общей теорией относительности Альберта Эйнштейна. По утверждению ученого, тела с большой массой искривляют пространство-время, а время движущихся с субсветовой скоростью объектов замедляется. Так, для нас полет некоторых частиц в космическом пространстве будет длиться тысячи лет, однако для самих частиц он будет занимать всего несколько минут.
Искажение пространства-времени вызывает гравитацию: тела вблизи массивных тел движутся вокруг них по искривленным траекториям. Искривленные линии пространства-времени могут замыкаться, и, двигаясь по ним, объект неминуемо встретится с самим собой из прошлого.
Идея путешествия во времени волнует человеческие умы давно. На эту тему написано огромное количество научно-фантастической литературы. Но до сих пор доподлинно неизвестно, возможна ли реализация перемещения во времени на практике, или же это только теоретическая вероятность.
Поскольку до сих пор никто не доказал, что путешествие во времени невозможно (при этом появились даже теоретические обоснования возможности перемещения во времени), потенциальные шансы того, что когда-нибудь человек сможет вернуться в прошлое и увидеть будущее, все-таки остаются.
Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе информации РИА Новости и открытых источников
безумные идеи и интересные теории о путешествиях во времени
Идея создания машины времени давно пленит воображение человечества. Мы снимаем фильмы про путешествия в будущее и в прошлое (Терминатор, Назад в будущее), а некоторые энтузиасты даже верят в то, что путешественники во времени уже побывали среди нас или до сих пор скрываются среди небезызвестных личностей.
На сегодняшний день никаких доказательств в пользу существования подобных технологий у нас пока что нет. Однако ученые посвящают немало времени этому вопросу, разрабатывая всевозможные теории о том, как претворить в жизнь механизм, способный переносить человека в разные отрезки времени, чтобы разгадать самые важные тайны Вселенной. Перед вами подборка из 10 таких теорий.
10. Общая теория относительности Альберта Эйнштейна
Фото: Oren Jack Turner
Первой теорией в этом списке станет знаменитая Общая теория относительности великого Альберта Эйнштейна. Его труд во многом помог современным ученым, размышляющим о способах реализации путешествий во времени. В общей тории относительности описывается, как объекты в космосе могут создавать искажение в пространственно-временном континууме, который мы также называем гравитацией. Сама по себе гравитация не приводит к перемещениям во времени, но с ней связан реально существующий феномен, который мог бы привести нас и к путешествиям во времени.
Физики использовали общую теорию относительности во многих своих трудах, включая описание так называемых кротовых нор и черных дыр. Об этих явления мы еще упомянем в следующих пунктах этого списка. Оба они тесно связаны с теориями о путешествиях во времени, в которых эти феномены выступают в качестве своеобразных мостов между мирами. Без основополагающего труда Эйнштейна современные исследователи не смогли бы связать черные дыры и кротовые норы с предположительно возможными путешествиями во времени.
9. Кротовые норы
Вторая теория, которую мы рассмотрим в этой подборке, внушает исследователям очень большие надежды на прорыв, но в то же самое время она не подкреплена никакими реальными свидетельствами в пользу ее состоятельности. Никто пока не смог доказать существование кротовых нор. Никто не сталкивался с ними в космосе, но ученые до сих пор считают, что они где-то там есть. Вопреки всем тщетным поискам, исследователи верят в существование этих червоточин, поскольку они очень хорошо вписываются в теорию относительности Эйнштейна, а ведь этот гениальный физик предсказал целый ряд сложнейших явлений еще до того, как человечество обладало необходимыми для их подтверждения технологиями. Если кротовина (альтернативное название) на самом деле существует, она сможет стать ключом к реализации путешествий во времени.
Согласно распространенной гипотезе кротовые норы – это своеобразные тоннели, возникающие в пространственно-временном континууме. Это значит, что если бы кто-то вошел в такую червоточину в одном месте, этот человек (или предмет) смог бы очутиться в другом конце Вселенной или в другом времени за ничтожно короткий срок. Проблема в том, что если кротовина – реальное явление, оно, скорее всего, по своей природе настолько крошечное, что человек в нее просто не поместится. Выходит, что в этом контексте о целых космических кораблях не может быть и речи. Впрочем, отсутствие каких-либо доказательств существования этой уникальной топологической особенности никак не мешает ученым считать теорию о кротовых норах одной из ведущих гипотез о путешествиях во времени.
8. Черные дыры
Черные дыры – это области во Вселенной с такой мощной гравитацией, что покинуть ее не способны даже кванты света. Не исключено, что феномен этот связан с формированием сверхновых звезд или со столкновением звезд. Астрофизики считают, что любой объект, попавший в черную дыру, никогда оттуда больше не выберется. Теоретически, гравитационное притяжение этих областей пространства-времени настолько сильное, что даже время там замедляется и протекает совсем иначе. Согласно одной из гипотез, для изучения возможности путешествий во времени нам было бы необходимо облететь ближайшую черную дыру вокруг максимально близко к ее границам, но достаточно далеко, чтобы космическое судно не затянуло за так называемый горизонт событий.
Поскольку притяжение черных дыр невероятно сильное, время, необходимое на полет вокруг этой области, разительно отличается от наших представлений о нем на Земле. Для космонавта, решившегося на участие в подобной экспедиции, на орбите черной дыры могли бы пройти дни или месяцы, в то время как дома этот срок растянулся бы на долгие годы. Другими словами, если бы вы отправились к черной дыре и потом полетели назад на Землю, домой вы бы вернулись, не особо постарев, в отличие от своих ровесников, которые прожили бы уже за время вашего отсутствия долгие годы. Никто пока ничего подобного не совершал, но не исключено, что в будущем ученые смогут разработать необходимые для таких полетов технологии.
7. Космические струны
Теоретически космические струны – это астрономические объекты, представленные в виде тонких конусов энергии, которые простираются по всей Вселенной. Их считают реликтами (остатками), существующими еще со времен раннего космоса. Ученые предполагают, что эти комические струны обладают внушительной массой, достаточной, чтобы искажать пространственно-временной континуум вокруг себя. Их также сравнивают с одномерной складкой пространства-времени. Физики предполагают, что эти струны бывают либо в форме петли, либо похожи на бесконечные линии. Если космические струны, действительно, существуют и простираются по всей Вселенной, они могли бы помочь нам открыть способ путешествия во времени.
Некоторые исследователи считают, что если две такие струны пролегают параллельно друг другу и находятся при этом максимально близко одна ко второй, они могут образовывать особенную связь пространства-времени. Если бы подобные связи были реальными, это свидетельствовало бы в пользу возможности путешествовать во времени. Над доказательством существования космических струн трудится немало ученых, основывающих свои работы на наблюдениях за гравитационными линзами в окрестностях галактики CSL-1 и за далекими квазарами. Кстати, у этой теории есть некоторые общие моменты с теорией о черных дыра.
6. Машина времени
Все мы пересмотрели немало фильмов про героев, забегающих в диковинные устройства, и отправляющихся в захватывающие путешествия, как в интригующее будущее, так и в загадочное прошлое. Многие из вас наверняка до сих пор мечтают, что однажды машину времени все же изобретут, и уж тогда вам точно доведется ее испробовать. Теоретически такого сложного механизма пока что не существует, но все в этом мире начинается с идей и гипотез, а уж теорий о том, как создать машину времени, великое множество.
Исследователи предполагают, что для успешной работы машины времени нам необходима экзотическая материя, обладающая отрицательной плотностью энергии. Такая материя гипотетически способна на очень странные вещи, поскольку она нарушает одно или сразу несколько классических условий, или же не состоит из известных элементарных частиц. Например, эта материя будет реагировать на воздействие противоположным образом, нежели обычная материя, и двигаться она также будет в обратном направлении. Проблема состоит в том, что если такая экзотическая материя и существует, то ее вряд ли хватит для использования в машине времени. Существует еще множество других теорий о создании и принципах работы столь уникального механизма, но гипотеза, описывающая использование экзотической материи, пока что самая многообещающая.
5. Путешествие на скорости, превышающей скорость света
Вы будете смеяться, но впервые об этой теории мир узнал от супермена. В фильме «Супермен» 1978 года главный герой в полете смог развить такую высокую скорость, что ему удалось отмотать время назад. Он просто очень быстро летел в направлении, противоположном вращению Земли вокруг собственной оси. Это все, конечно же, лишь увлекательная выдумка, но она породила размышления на тему того, как движение со скоростью выше скорости света могло бы помочь нам отправиться в путешествие во времени. Возможно ли такое? Как это осуществить? Современные физики уверены, что нет ничего быстрее скорости света, но ведь мы еще так мало знаем об устройстве нашего мира. Даже собственную планету мы изучили далеко не до конца. Теоретически если объект сможет перемещаться со сверхсветовой скоростью, чтобы достигнуть цели своего путешествия, время для него будет измеряться в отрицательных числах. То есть по своей сути, это будет путешествие в прошлое.
В теории про сверхзвуковую скорость есть еще много пробелов, поскольку для ее подтверждения нам необходим анализ неких гипотетических частиц, не взаимодействующих с обычными частицами. Только в этом случае нарушался бы принцип причинности, что и позволило бы передачу сигналов из будущего в прошлое. Ученым, работающим над этим концептом, пришлось признать, что для подходящих сценариев необходим целый ряд специфических факторов. Гипотетически, для скачка во времени одного движения быстрее скорости света недостаточно, а ведь это лишь одна из нескольких составляющих невообразимо сложного уравнения…
4. Цилиндр Типлера (Tipler)
Доказать эту теорию практически невозможно, но это не делает ее менее интересной с точки зрения размышлений о количестве массы вещества, необходимого для путешествий во времени. Согласно теории о цилиндре Типлера, для путешествий во времени нам необходима доля материи, которая бы в 10 раз превышала массу Солнца. Затем ее нужно было бы собрать в очень плотный, бесконечно длинный и тонкий цилиндр. В нашей Вселенной существуют тела, масса которых в 10 раз больше солнечной, но совершать над ними подобные манипуляции просто за гранью человеческих возможностей.
Ну а если все это не показалось вам сложным, то продолжим. Согласно все той же теории, чтобы совершить путешествие во времени, этот невероятно длинный и тяжелый цилиндр нужно раскрутить до скорости нескольких миллиардов оборотов в минуту. Если все вышеперечисленное было бы возможным, нам бы оставалось «всего лишь» отправить космический корабль по максимально точному маршруту вокруг гипотетического цилиндра Типлера. Только тогда ученые и смогли бы войти в некую замкнутую временную складку и совершить скачок во времени. Или погибнуть.
3. Тессеракт
В фильме «Интерстеллар» (Interstellar, 2014) тема путешествий во времени была раскрыта сразу в нескольких вариантах. Герои сюжета отправились прямиком в кротовую нору, чтобы облететь вокруг черной дыры и спасти вымирающее человечество. В этом же фильме зрителям показали возможность путешествия во времени с помощью передачи гравитационных сигналов, посылаемых с обратной стороны горизонта событий. В кино подобное стало возможным благодаря так называемому тессеракту, четырехмерному гиперкубу.
На сегодняшний день науке известны трехмерные и двухмерные тессеракты. Для путешествия во времени исследователям понадобился бы куб с числом измерений, превышающим тройку. Согласно одной из теорий, когда объект попадает в тессеракт, время для него становится плоскостями некоего пространства. Таким образом возникают разные временные уровни, между которыми объект гипотетически может путешествовать примерно так же, как это показано в фильме «Интерстеллар». Это, конечно, абсолютно фантастическая теория, но кто знает, какие удивительные открытия и возможности у нас появятся в будущем… Не секрет, что часто именно фантазии мечтателей становились основой для новых изобретений, изменявших мир.
2. Парадокс убитого дедушки
Эта теория в первую очередь посвящена не столько путешествиям во времени, сколько возможности стереть факт своего существования, создав таким образом логический парадокс. Иными словами, если у кого-то появилась бы возможность совершить путешествие в прошлое, этот человек смог бы полностью изменить ход истории и даже стереть самого себя. Допустим, вы построили машину времени. Затем вы отправились на несколько десятков лет назад, встретили своего дедушку еще до того, как у него вообще появились дети. По какой-то одной вам понятной и известной причине вы убиваете своего дедушку. Выходит, что ваши родители никогда не родятся, а это значит, что и вас в живых быть не может и не должно. Если вы никогда не рождались, то как же вы построили машину времени и попали в прошлое, чтобы убить своего дедушку, из-за чего вы не появились на свет? Все сложно.
Режиссеры не раз использовали подобную концепцию во многих фильмах и сериалах: злодеи отправлялись в прошлое, чтобы убить кого-то до того, как этот человек сможет сделать что-то хорошее в будущем. Именно так и произошло в легендарном фильме «Терминатор». Идея подобных путешествий захватывает воображение, но стоит ли говорить о том, что она также несет и большую угрозу всему человечеству?
1. Путешественники во времени уже среди нас?
com/embed/E6RjpD1vwh8?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>
Теорий и историй про путешественников во времени очень много. Известно много необыкновенных случаев, когда люди реально верили в то, что гости из будущего или из прошлого уже давно скрываются среди нас.
Один из довольно громких примеров был связан с премьерой фильма Чарли Чаплина «Цирк» (The Circus, 1928). В 2010 году один из зрителей этой киноленты заметил кое-что невероятное на кадрах, снятых у кинотеатра перед дебютным показом в Лос-Анджелесе, и вошедших в дополнительные материалы к раритетному релизу. В толпе якобы появилась женщина, говорящая по мобильному телефону. Поскольку «Цирк» был выпущен еще в 1928 году, о существовании столь продвинутых технологий в те годы не могло быть и речи. Черно-белое немое кино, размытая картинка и вдруг компактное технологичное средство связи посреди улицы, полной людей? Это возможно только при одном условии – неизвестная была путешественницей во времени.
Согласно другой теории заговора, создатель знаменитого телешоу «Симпсоны» — тоже гость из будущего. На протяжении всего существования этого культового мультсериала не раз сюжеты некоторых выпусков спустя много лет после их появления на экранах буквально совпадали с произошедшими событиями особенной значимости. Например, Дональд Трамп стал президентом США сначала в серии Симпсонов 2000 года, а затем в реальности в 2017 году. Вдобавок в мультфильме был предсказан год, когда бейсбольная команда Chicago Cubs победит в Мировой серии (в 2016 году). А ведь этот клуб проигрывал на протяжении предыдущих 108 лет. Подобные предсказания вызвали у особо суеверных американцев серьезные подозрения в том, что в написании сценариев участвует настоящий гость из будущего… Совпадение?
Перепечатка статей разрешена только при наличии активной индексируемой ссылки на BUGAGA.RU
SciFiAndTvTalk: Фред Веллер
В Белый тюльпан , эпизоде второго сезона телесериала Fox Fringe , пассажиры пригородного поезда, кажется, умерли мертвой смертью. Кажется, переключатель был щелкнут, потому что все сотовые телефоны, mp3-плееры, ноутбуки, аккумуляторы и корпуса были разряжены. Когда команда Fringe собирается на месте странного преступления, Питер (Джошуа Джексон) по-прежнему подозревает, что с Уолтером (Джон Ноубл) что-то не так, он изо всех сил пытается сохранить невообразимое в секрете. Когда расследование приводит их к Алистеру Пеку (гостевой актер Питер Веллер, 9 лет).0005 RoboCop , Odyssey 5 , 24 ), очень могущественный человек, обладающий огромной энергией с тяжёлыми последствиями, всплывает ироничное стечение обстоятельств.
Перед выходом этого эпизода в эфир на прошлой неделе на канале Fox приглашенный актер Питер Веллер любезно провел часть своего дня, разговаривая со мной, а также с коллегами-журналистами на телефонной конференции. Ниже приводится отредактированная версия этого вопроса и ответа. Наслаждайтесь!
Как вы получили эту возможность на Fringe ?
ПИТЕР ВЕЛЛЕР — Они [продюсеры шоу] позвонили моим агентам и сказали: «Мы бы очень хотели, чтобы он [Питер] сделал это». Я видел кое-что из этого шоу, но я заканчивал докторскую диссертацию в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, поэтому у меня не так много времени, чтобы смотреть телевизор в прайм-тайм. Тем не менее, я видел немного шоу, и моя жена его большая поклонница, поэтому я спросил ее: «Мы получили это предложение, что вы думаете?» Должен вам сказать, что, честно говоря, я очень разборчив в прайм-тайм на телевидении и в роликах с приглашенными звездами. Многое из этого развлекательное, но что-то типа подколенного сухожилия.Однако 0005 Fringe уникален. Это лучшее, что может быть в научной фантастике. Это фантастично и интересно, но в то же время в нем есть гуманистическая тема людей, мест, вещей и отношений. Итак, моя жена сказала: «Я думаю, что это блестяще». Я сказал: «Правда? Хорошо». Итак, я прочитал сценарий, и он был блестящим, поэтому я сказал: «Я в деле».
Что вы можете рассказать нам о персонаже, которого играете?
PW — Он парень, который возвращается в прошлое и идет на серьезные жертвы ради средств к существованию и благополучия других людей. И все это для того, чтобы спасти жену от гибели в нелепый момент, ошибки, которую он совершил. Поэтому он пытается найти искупление и вернуться к единственному человеку, который действительно что-то для него значит. Это невероятно романтично и очень трогательно; этого одного было достаточно, чтобы заставить меня хотеть прыгнуть на него.
С какими трудностями вы сталкивались на этой должности?
PW — Во-первых, были сцены, состоявшие из четырех страниц объяснений и диалогов, но они были действительно хорошо написаны. Это были не просто объяснительные, но и драматические сцены, оправдывающие любовь, нужду и семью. Это был вызов, чтобы оживить. Эта история основана на потере любимого человека. Я исхожу из метода [актерского мастерства]. Я родом из [учителей, таких как] Элиа Казан и Ута Хаген, и вы должны подключить свою личную жизнь к этим вещам, и это расстраивает. Таким образом, вы должны представить, каково было бы, если бы я был парнем, который потерял свою жену или невесту, и это трудно понять. В 60 лет хочется как бы посидеть у моря, что я и делаю сейчас, выкурить сигару, выпить капучино и не смотреть на эти возможные ужасы. Итак, еще раз, это самая большая проблема, как получить доступ к печали потери самого дорогого вам человека в мире.
Каково было копаться в подобных историях?
PW — Ну, это интересно. Герберт Уэллс был, возможно, первым, кто сделал это. Особенность научной фантастики в том, что она похожа на автобиографию мира. Если вы можете следовать за мной с этим — это как если бы вы читали историю. Я заканчиваю эту часть истории в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, и это похоже на линейную запись великих событий в мире. И тогда у вас есть пересекающаяся по вертикали или тематически научная фантастика; что, если, что, если бы мы сделали это, все это вне нашего линейного опыта. Это великий дар научной фантастики. Так что это весело. Что я могу сказать? Если у вас есть какой-то изобретательный ум, вы идете с ним наперегонки. Я просто думаю, что это было здорово. Я не очень разбираюсь в науке. Я не ученый и не очень хорошо разбираюсь в математике, но научная фантастика — это просто необычайно творческий троп.
Вы только что упомянули, что такое научная фантастика; что вы думаете о науке Fringe ?
PW — Причина, по которой я люблю Fringe , и не только потому, что я был в нем, заключается в том, что он выходит за рамки поверхностных приключений науки и как бы проникает в ответственность и подотчетность научной фантастики. Куда идет с этим человек, что ему приходится страдать и какую радость, а также несчастье он извлекает из того, что связывается, если хотите, с судьбой или судьбой, как говорят греки, или с выбором, или с порядком естественного мира. вот что Бахрома делает. Это уводит вас немного глубже, и на самом деле, на мой взгляд, намного глубже, чем обычная научно-фантастическая программа. Это все развлечение, но Fringe вместе с этим исследует, что значит быть человеком, и это то, что действительно заводит меня в этом шоу.
Как это соотносится с сериалом [Научная фантастика], в котором вы снимались, Odyssey 5 ?
PW — Очень похоже. Вот что меня возбудило о Odyssey 5 тоже заключается в том, что люди перемещаются назад во времени, за исключением того, что у них есть знания о будущем. И так они выглядят, они возятся с матерью-природой, и все идет наперекосяк. На самом деле, когда я впервые начал делать Fringe , я позвонил Мэнни Кото, создателю Odyssey 5 , и он сказал: «О, вау, это звучит как Айзек Азимов». Действительно, сценаристы [шоу] — фанаты Азимова. Так что я думаю, что это очень близко параллельно. Оба эти шоу, особенно [ Fringe Episode] White Tulip и Odyssey 5 — или несколько эпизодов Odyssey 5 — используйте научную фантастику, чтобы привлечь внимание аудитории к вопросу о том, насколько человек ответственен за отношения с другими людьми. . Вы человек мира или вы человек жадности и агрессии? Это отличные вопросы для меня, и я очень ценю, что вы привели аналогию между Fringe и Odyssey 5 , потому что именно это меня возбудило в отношении Белый тюльпан .
Говоря о путешествиях во времени, если бы вы могли вернуться в прошлое, чтобы либо предупредить себя о чем-то, либо даже лучше пережить опыт, есть ли какое-то место, куда вы хотели бы отправиться?
PW — Да, есть пара мест, куда я хотел бы съездить, но не знаю, стал бы я что-то переделывать. Мне очень повезло, но есть пара отношений, в которых я допустил юношеские ошибки, и они были очень эгоистичными и эгоцентричными ошибками. Так же, как парень в Белый тюльпан ; он вступает в спор со своей невестой, всего лишь небольшой спор, и в результате происходит смерть. Так что я бы вернулся и как бы загладил свою вину перед некоторыми людьми, которых больше нет на этой Земле. Это все, что я думаю, что я бы сделал.
Однако, если бы я действительно мог путешествовать во времени, есть несколько человек, в том числе пара художников эпохи Возрождения и один или два императора, с которыми я хотел бы пожать руку. Я, конечно, хотел бы вернуться и ступить на остров Эльба и поговорить с Наполеоном на секунду, или вернуться, чтобы поговорить с Фридрихом II, который был великим императором в 1200-х годах, который дал евреям и мусульманам много гражданских прав. свободы, говорил на арабском и иврите, был вегетарианцем и поэтом. Так что это два человека, с которыми я особенно хотел бы встретиться, но, опять же, что касается моей собственной жизни, есть два или три человека, с которыми я сожалею о неправильном обращении, и я хотел бы вернуться и как бы исправить это.
Вам не кажется удивительным, что то, что сегодня является научной фантастикой, на следующий день вполне может стать научным фактом?
PW — Думаю, вы абсолютно правы. Я снялся в замечательном фильме с плохим названием « крикунов », основанном на рассказе Филипа Дика «: вторая разновидность». Вся тема Дика заключалась в том, что если вы вложите свое сознание в создание робота или автомата, у него в конечном итоге появится совесть, потому что вы вложите в него свою душу. Так что я думаю, что такие ребята, как он и Герберт Уэллс, переворачиваются в гробах из-за того, что сейчас происходит, например, с мировыми коммуникациями и возможностью космических путешествий. И кто знает, может быть, так и думал Альберт Эйнштейн; общая теория физики может позволить нам в какой-то момент перейти в другое измерение. Вся эта парапсихология, которую я считал глупой в детстве, теперь кажется мне все более и более реальной, и я могу понять, почему такие места, как Дьюк, изучают ее. Так что да, это поразительно.
Каково было работать с актерским составом Fringe ?
PW — Фантастика! Одна из самых замечательных команд, которые всегда на высоте, а актерский состав лишен эгоизма, что иногда и часто бывает не так. Я был в кинобизнесе не знаю сколько лет, и я уверен, что когда я был молодым человеком , у меня иногда были свои маленькие истерические припадки. Но через какое-то время вы просто хотите, чтобы работа была сделана, особенно если это отличная роль в отличном шоу. Вы просто хотите действительно получить лучшую работу, и способ сделать это состоит в том, чтобы каждый придержал свое эго, и, хотя съемочная площадка — это не демократия, это, по сути, олигархия. Есть кто-то ответственный и кто-то еще ответственный. Если все восприимчивы к идеям, то вы действительно что-то делаете. И 9Набор 0005 Fringe — и опять же, я говорю это не только потому, что был на шоу — имеет эту фантастическую равноправную доступность всех участников. Это магия. Это шоу — дар творчества и прекрасное место для творчества. Сценаристы были доступны для меня по телефону, режиссеры были доступны для меня днем и ночью, съемочная группа была невероятно услужлива, а актерский состав был просто жемчужиной. У меня просто был абсолютный мяч.
Есть ли шанс, что вы вернетесь и снимете серию 9?0003 Fringe , а также Фреда Веллера.
PW — Я использую Фреда Веллера и Грэма Беккеля во всем, чем руковожу. Я собираюсь заплатить Fringe , чтобы снять для них эпизод. На самом деле я готовлю фильм, чтобы снять его, но я бы с удовольствием снял для них, и если да, то да, я должен привлечь к этому Фреда Веллера и Грэма Бекеля , потому что они одаренные. Я не знаю, знаете ли вы, кто такой Грэм Бекель, но он был в каждом фильме, который я когда-либо снимал, и Томми Ли Джонс однажды сказал, что Грэм, вероятно, один из двух или трех самых изобретательных киноактеров, живущих на планете Земля.
Вы сказали, что собираетесь снять новый фильм; Можете ли вы рассказать нам немного об этом.
PW — Это называется Значение Нигде и это об очень, очень плохой девочке, которая убивает трех человек. Она грабитель низшего уровня, который убивает трех человек за первые пять минут фильма, и, по воле судьбы, ее жизнь на самом деле довольно приятная. Дело не в том, что кто-то пытается стать хорошим, потому что он не хочет этого делать. Просто течение уносит ее вниз по течению, и она оказывается в довольно милом маленьком раю Бригадун, и не хочет его отпускать. На самом деле это триллер о том, суждено ли вам быть одним или вы можете выбрать другое.
Мы все отчаянно ждем возвращения Робокопа и болеем за видение Даррена Аронофски. Вы слышали что-нибудь о статусе фильма и что вы думаете о возвращении этого замечательного персонажа?
PW — Знаешь, я желаю Даррену всего наилучшего. Он одаренный режиссер. Я был счастлив сделать это [оригинальный RoboCop ] и счастлив оставить его. Это как Дин Мартин и Джерри Льюис; они были счастливы собраться вместе и счастливы расстаться, потому что они пошли своим путем. я оставил RoboCop сделать Naked Lunch , и я был очень благодарен за все, что RoboCop принес мне, особенно большое количество молодых людей в отношении образования и внесение своего рода вклада в образование или изменение образования, потому что маленькие дети будет слушать меня из-за этого фильма. Но я думаю, что [новый] фильм, вероятно, будет хорошим.
Не могли бы вы немного рассказать нам о своем опыте работы с Джеффри Хантом, режиссером «Белого тюльпана», и как это было для вас?
PW — Это была его первая режиссерская работа в сериале. Он один из оператор-постановщиков [оператор-постановщик], и он был просто великолепен. У него была структура, и в рамках этой структуры Джон [Ноубл] и я, потому что большинство моих сцен были с Джоном, должны были изобретать, а Джон очень изобретательный актер. Он рабочая лошадка. Джон был вокруг квартала, чувак. Он занимался театром и всем остальным, так что режиссер не работал с парой новичков. Джон так настроен на физическое пространство и движение в комнате и так далее, и одна из вещей, в которых я хорош, — это физически изобретать комнату. Некоторые люди говорят, что я много реквизита, но я не называю эти вещи реквизитом, я называю их физической жизнью. Режиссер действительно дал мне большую свободу действий в работе с материалом. Он был великолепен; как будто всю жизнь руководил.
Что, по вашему мнению, делает карьеру в этой отрасли полезной для вас?
PW — Вы знаете, можно сказать, что это льготы. Тони Кертис сказал: «Нет ничего лучше, чем привилегии кинобизнеса». Послушайте, я выгорел на актерской игре примерно через четыре года после того, как начал играть на сцене. Я просто гонялся за одной работой за другой. Затем у меня произошла перемена в жизни, и, надеюсь, у всех есть перемена в жизни. У вас тоже должно быть больше одного. Вы должны иметь эти прозрения каждые 10 лет. Я понял, о чем речь, и это звучит очень упрощенно. На самом деле звучит бессодержательно. Это как [художественный фильм] Чужой ; эта штука прямо у тебя на лице, и ты ее не видишь. Мне пришло в голову в большом прозрении, что я собирался общаться, и если я могу передать конкретный опыт, который либо помогает, просвещает, либо имеет какое-то значение в вымышленном мире для тех, кто смотрит, тогда это то, что я могу делать.
Следствием этого является то, что, как сказал Роберт Митчем, «знаменитость может привлечь внимание к вашей любимой благотворительной организации или получить хорошее место в ресторане». Вот об этом. Поскольку я получил небольшую известность, я могу привлечь внимание к своим конкретным проблемам, которые, по сути, связаны с дошкольным и начальным школьным образованием.
Это также дало мне возможность путешествовать, а путешествия познавательны и объединяют мир. Вы узнаете о чужой культуре, и тогда вы не чувствуете себя таким изолированным и чуждым по отношению к своей собственной. В результате вы немного более доступны для понимания чужой позиции. Все, что может помочь кому-то преломить хлеб, вместо того, чтобы поднимать оружие с кем-то другим, имеет смысл.
Вот что такое актерское мастерство. Я не хочу превозноситься, но это действительно дало мне доступ к миру. И впоследствии, сообщая о конкретном опыте, как в Белый тюльпан о любви. Вот и все; весь эпизод о любви, о желании любви и о потере людей, которых ты любишь. Если я могу сообщить об этом, то я заново проникаюсь этим, и я могу выйти и быть добрее к человеку рядом со мной. Моисей, Иисус, Будда и любой другой аватар на планете Земля говорили: «Относитесь к тому, что перед вами, с добротой, и тогда мир справится сам с собой». Кстати, это работает, понимаете?
Галстуки Рэя Брэдбери из Глендейла останутся с ним еще долго после его смерти
В течение 10 лет Рэй Брэдбери подписывал книги, праздновал свои дни рождения и собирал большие толпы в книжном магазине Mystery and Imagination Bookshop, принадлежащем его друзьям Кристине и Малкольму Белл в центре Глендейла.
Именно здесь Брэдбери — наиболее известный своим научно-фантастическим романом «451 градус по Фаренгейту» — встретился с фанатами один на один, где трехмерные угощения под присмотром пекарни Порто через дорогу были доставлены, чтобы отпраздновать его день рождения. От угощения в форме кита в честь вклада Брэдбери в сценарий 19-го56 экранизаций «Моби Дика» в другую в виде горящей книги — в комплекте с пламенем и списком всех его литературных достижений — они отражали неправдоподобное воображение Брэдбери и непреодолимую любовь его поклонников к нему.
На этом оживленном участке Бренд-бульвара телефонные звонки и электронные письма не прекращаются в магазине с тех пор, как любимый автор скончался в возрасте 91 года на прошлой неделе. Некоторые прислали сувениры, например, розового динозавра — фирменный «зверь» Брэдбери — который сидит на стойке регистрации. На его шее висит бабочка — дань уважения теории «эффекта бабочки» Брэдбери «19 лет».52 рассказа о путешествии во времени «Гром грома».
Множество букетов по бокам плюшевой игрушки. «Вы все обогатили его жизнь», — гласит открытка, вылетающая из цветов.
Кристин Белл впервые встретилась с Брэдбери в 1976 году во время одной из его мотивационных речей, завязав крепкую дружбу, которая продлится десятилетия.
После того, как книжный магазин, который она открыла вместе со своим мужем Малкольмом, в 2000 году переехал на его нынешнее, более просторное место, Брэдбери предложила свою помощь. Так начались автографы, встречи и празднования дней рождений.
Огромные толпы из сотен людей, выстроившихся вдоль квартала, были одним из признаков того, что он в городе.
Для Колокола это были не просто подписания книг, а драгоценные воспоминания, которыми они теперь дорожат.
«У Рэя было невероятное воображение, в его присутствии я всегда испытывал трепет», — сказал Малкольм.
Для Брэдбери это было место, где он мог лично познакомиться с теми, на чьи жизни он оказал такое большое влияние.
«Он пришел сюда, потому что ему было весело, потому что мы хотели отпраздновать его», — сказала Кристина.
И праздновали.
Именно в «Тайне и воображении» писатель Уильям Ф. Нолан вручил ему Пулитцеровскую премию 2007 года — особую награду, присужденную ему за «выдающуюся, плодотворную и очень влиятельную карьеру непревзойденного автора научной фантастики и фэнтези».
Именно здесь он был осыпан конфетти-сердечками во время вечеринки по случаю дня рождения, посвященной любви, и использовал свою невероятную память, живо вспоминая поклонника, которого он встретил давным-давно, когда его сын подробно рассказал о том, что носил его покойный отец и сказал.
Джону Кингу, судебному бухгалтеру из Глендейла, потребовалась одна встреча с Брэдбери, чтобы завязать близкую дружбу, когда он сопровождал автора на различных мероприятиях в качестве его ведомого. Кинг набрался смелости, чтобы попросить Брэдбери подписать его книгу и предложил ему на выбор винтажные ручки.
Что-то в голосе Кинга понравилось Брэдбери и его слуховому аппарату. И поэтому Кинг ездил с автором на чтения, фестивали и даже съезды, такие как ComicCon, следя за тем, чтобы все прошло гладко.
«Он был одним из самых позитивных людей, которых вы когда-либо встречали», — сказал эмоциональный Кинг, вспоминая своего друга в жаркое воскресенье в книжном магазине.
Однако связь Брэдбери с Глендейлом выходит за рамки Тайны и Воображения. Автор напрямую повлиял на дизайн Glendale Galleria.
Джон Джерде, ведущий архитектор, спроектировал его после прочтения эссе Брэдбери о городском планировании в журнале West, в котором он сетовал на отсутствие городских площадей в Лос-Анджелесе и на то, что город отказался от великого времяпрепровождения, связанного с собиранием и разглядыванием.