Тесла грузовик: Tesla Semi — купить в Москве и России, стоимость от 13,9 млн руб. Характеристики Тесла Semi

Содержание

Tesla представила высокотехнологичный электрогрузовик Semi

  • Главная
  • Новости
  • Tesla представила высокотехнологичный электрогрузовик Semi

Автор:
Юрий Жевиляк

Калифорнийская марка представила свою первую коммерческую модель – электрический грузовик Semi. Новинка обладает незаурядными техническими характеристиками, о которых рассказал на официальной презентации глава марки Илон Маск, но об этом чуть ниже.

 

Выдающиеся динамические характеристики для коммерческого транспорта — это далеко не самое важное. Но именно в этом отношении Tesla Semi может удивить, судите сами: пустой грузовик способен разгоняться до 96 километров в час лишь за пять, пять секунд. Полностью загруженный Tesla Semi с трейлером весом в 80 000 футов (чуть более 36 тонн) способен набирать 96 километров в час за 20 секунд. «Мы разработали Tesla Semi, чтобы он был быстрый, как пуля», — сказал Маск во время презентации.

Добиться такого результата позволила продвинутая аэродинамика. Коэффициент лобового сопротивления у Tesla Semi оказался лучше, чем у Bugatti Chiron – 0,36 Cx (У Chiron – 0,38 Cx).

Самая главная проблема, которая стояла на пути Tesla во время создания Semi, это сделать так, чтобы их грузовики не простаивали возле зарядных станций. Слухи говорили, что с этим у Semi есть проблемы, но на презентации Илон Маск заявил, что его грузовик способен на одном заряде преодолевать до 500 миль (804 километра) по шоссе.

Помимо того, что грузовик оказался быстрым и обладает приличным запасом хода, он также получил самую продвинутую версию автопилота, а также системы предупреждения столкновений.

Tesla также продумала ещё одну важную вещь: грузовик оснащён системой, которая будет предотвращать складывание прицепа. Лобовое стекло Tesla Semi бронебойное, благодаря чему улучшается безопасность водителя.

На презентации Илон Маск заявил, что ресурс Semi составит не менее миллиона километров, и если датчики в грузовике зафиксируют неисправность, то они оповестят об этом водителя через фирменное приложение. По сути, в Semi встроена полноценная телеметрия.

Во время официальной презентации Маск также сообщил, что их грузовик не только «побьёт» любого дизельного конкурента по стоимости доставки груза на одну милю, но также и ударит по железнодорожному транспорту.

Производство электрогрузовика Tesla начнётся в 2019 году, заказы марка начала принимать уже сейчас.

Ранее Колёса.ру сообщали, что Tesla Model S станет универсалом.

за рубежом
грузовики и автобусы

Tesla

 

Новые статьи

Статьи / Практика

Зри в шкворень: что такое шкворневая подвеска, как ее обслуживать и зачем шприцевать

Слово «шкворень» сегодня кому-то кажется таким же архаизмом, как «зипун», «ендова» и «батог». На самом деле это не так: шкворни еще не покинули нас, и вполне вероятно, что некоторым придется…

296

2

0

07.10.2022

Статьи / Авто с пробегом

Вдоль по трассе 60: опыт владения BMW 325i E36

Обзавестись автомобилем из культового роуд-муви «Трасса 60» – задача в нашей стране непростая. Это и длительные поиски, и «параллельный импорт», и сложная логистика, и годы мучительного ожид…

1363

6

5

06.10.2022

Статьи / Авто с пробегом

Range Rover Evoque I с пробегом: нержавеющий кузов, отсталая мультимедиа и слабая электрика

Внедорожники Range Rover традиционно были большими, прожорливыми и даже немного неуклюжими. Выход модели Evoque сломал все стереотипы о том, какой может быть машина этой британской марки. Но…

1906

1

2

05.10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

12703

7

145

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..

11129

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

8068

25

30

10.08.2022

стартап берет пример с Tesla – DW – 21.06.2020

Основатель компании Nikola Тревор Милтон на презентации прототипа водородного грзовикаФото: Nikola Motor Company

Экономика и бизнес

Сабрина Кесслер | Андрей Гурков

21 июня 2020 г.

Тревор Милтон хочет стать вторым Илоном Маском. Тот выпускает легковые электромобили, а новый любимец американской биржи обещает перевести грузовые машины на электроэнергию из h3.

https://www.dw.com/ru/%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA-nikola-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BF-%D1%85%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%82-%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%83%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%85-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8-tesla/a-53875248

Реклама

Электрическая и экологическая революция в мировом автопроме ускоряется, причем технологические и финансовые импульсы она продолжает получать из США. Илон Маск всколыхнул отрасль легковыми электромобилями Tesla, теперь его успех намерен повторить не менее амбициозный 38-летний Тревор Милтон, на этот раз при переводе на электрическую тягу грузового автотранспорта. Свой стартап он демонстративно назвал Nikola — не по фамилии, а по имени культового изобретателя в области электротехники Николы Теслы. 

Аккумуляторные батареи для грузовиков слишком тяжелые 

Как и калифорнийский автостроитель Tesla, компания Nikola из города Феникс в штате Аризона намерена одновременно с выпуском автомобилей развивать и собственную сеть заправочных станций. Но именно заправочных, а не зарядных, поскольку ее электрические грузовики будут получать электроэнергию не только и даже не столько из аккумуляторных батарей, сколько из топливных элементов — электрохимических устройств, работающих на водороде (h3). Иными словами, это будут водородные грузовики.

Ставка на водород объясняется, прежде всего, тем, что многие эксперты убеждены: мощным грузовым автомобилям потребовалась бы настолько большая и, главное, тяжелая батарея, что это неминуемо существенно снизило бы их грузоподъемность и тем самым рентабельность. К тому же для заправки водородом требуется в разы меньше времени, чем для подзарядки электромобиля, да и дальность пробега при использовании h3 заметно выше.

Роднит компании Tesla и Nikola и тот ажиотаж, который они вызывают на американской бирже технологических компаний Nasdaq. Но если корпорация Илона Маска давно уже является любимцем инвесторов, то детище Тревора Милтона — новичок на фондовом рынке, она решила выйти на биржу с целью получить свежий капитал лишь в начале июня, что было весьма смелым решением в условиях глобальной рецессии и пандемии коронавируса.

Биржевая капитализация Nikola и Tesla: конкуренты блекнут

Однако основателю Nikola, как и главе Tesla, самоуверенности не занимать. Он рискнул — и выиграл, собрав 700 миллионов долларов на развитие бизнеса. Курс акций молодой компании тут же удвоился, в результате биржевая капитализация Nikola Motor составила порядка 20 миллиардов долларов. После чего Тревор Милтон объявил в Twitter, что его фирма стоит теперь больше корпораций Ford или Fiat Chrysler и даже «наступает на пятки General Motors».  

В 2017 году компания Tesla представила прототип электрического грузовика Semi Фото: Reuters/A. Sage

Заоблачные котировки акций — еще одно сходство с корпорацией Tesla, биржевая капитализация которой в январе 2020 года впервые пробила отметку в 100 миллиардов долларов, а весной превысила 145 миллиардов долларов. После этого производитель электромобилей стал стоить больше, чем три немецких автостроителя Volkswagen, Daimler и BMW, вместе взятые. А сейчас стоимость Tesla превысила 180 миллиардов долларов, так что она, обогнав Toyota, стала самой дорогой автомобильной компанией на планете. 

Но вот в чем Nikola кардинально отличается от Tesla: созданный шесть лет назад производитель водородных грузовиков пока серийно ничего не производит и ни прибыли, ни даже выручки не имеет. Поэтому выход на биржу был осуществлен путем слияния с уже котирующейся на Nasdaq компанией. Такая довольно редкая схема позволила обойти многие обычные процедуры проверки и презентации в преддверии листинга.

Хайп вокруг акций Nikola напоминает «пузырь доткомов»

До сих пор компания Nikola выпустила лишь несколько прототипов водородных грузовиков, которые тестируются теперь на дорогах США, и в прошлом году начала строить в аризонском Кулидже, примерно в 80 километрах от Феникса, автозавод мощностью 50 000 грузовиков в год, который должен начать производство в 2023 году. При этом компания Тревора Милтона, правда, уже имеет, согласно ее собственным данным, портфель заказов на 14 000 грузовиков, что должно обеспечить ей до 2028 года выручку в 10 миллиардов долларов. Один из будущих клиентов — пивной гигант Anheuser Busch, намеренный приобрести сразу 800 водородных грузовиков.

Прототип грузовика Nikola Truck Two тестируется на дорогах СШАФото: picture-alliance/dpa/Nikola Motor

Так что нынешний хайп вокруг акций компании Nikola, происходящий на фоне взлета ценных бумаг Tesla, явно носит спекулятивный характер и во многом напоминает «биржевой пузырь доткомов», возникший в конце прошлого века из-за эйфории вокруг интернет-компаний. Многие из них тогда не оправдали надежд, разорились, пропали. Тем не менее: триумфальное шествие большинства сегодняшних лидеров глобальной интернет-индустрии, озолотивших своих акционеров, началось именно тогда. 

И вот теперь, как видим, безудержную эйфорию на бирже Nasdaq вызывают акции производителей автомобилей с альтернативными двигателями без выбросов парниковых газов в атмосферу. Причем весьма симптоматично, что Nikola приводит в восторг спекулянтов и инвесторов именно тем, что собирается переводить на водород не легковые, а грузовые машины.

Американские венчурные инвесторы поверили в водород 

Похоже, в Америке, как и в Германии, возобладало мнение, что у h3-технологий в сфере грузовых автоперевозок намного больше перспектив, тогда как азиатские автостроители продолжают верить, что будущее есть и у легковых водородных автомобилей: в Японии расширяют выпуск седана Toyota Mirai, в Южной Корее — внедорожника Hyundai Nexo.   

Водородный легковой автомобиль Toyota Mirai Фото: picture alliance/AA/M. Yalcin

В любом случае феноменальный взлет акций стартапа Nikola говорит о том, что нарастающий в Азии и в Европе водородный бум начинает охватывать и США, где венчурные фонды и инвесторы, специализирующиеся на высокорискованных вложениях в инновационные технологии, убедительно продемонстрировали сейчас готовность вкладывать значительные средства в развитие h3-технологий. И эта готовность теперь вряд ли исчезнет, даже если конкретный амбициозный предприниматель надорвется.

Ведь направление движения останется. Причем при внедрении водорода на автомобильном транспорте американские и немецкие фирмы смогут неплохо дополнять друг друга. И дело тут не только в том, что Nikola будет использовать топливные элементы, в разработке которых участвовала фирма Bosch.

Шанс для немецкой техники для производства «зеленого водорода»

Тревор Милтон представляет прототип водородного пикапа NikolaФото: Nikola Motor Company

Правительство Германии приняло в июне «Национальную водородную стратегию», одна из важнейших целей которой — поддержать развитие и последующий экспорт немецких технологий по производству «зеленого водорода» методом электролиза. Такое оборудование вполне может пригодиться тем 700 водородным заправкам, которые Тревор Милтон собирается в ближайшие восемь лет построить в США и Канаде.

В том числе и для того, чтобы обслуживать там работающие на h3 пикапы. Прототип такого легкого грузовика Nikola уже представила. 29 июня компания собирается начать принимать на него заказы.

Смотрите также:

Илон Маск решил встряхнуть немецкий автопром

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Реклама

Пропустить раздел Топ-тема

1 стр. из 3

Пропустить раздел Другие публикации DW

На главную страницу

Tesla Semi — ЭкоТехника

  • Беспроводная станция на 1 МВт WAVE зарядит Tesla Semi и не только

    Возможность полноценного использования крупного электрического автотранспорта во многом зависит от наличия быстрой зарядки. Одно из решений в этом направлении предложила WAVE. Она является дочерней компанией Ideanomics, которая работает в области финтеха и внедрения коммерческих электромобилей.

    WAVE (Wireless Advanced Vehicle Electrification) заявила о разработке системы,

  • Грузовик Tesla Semi получит запас хода в 1000 км за счет новой архитектуры батарей

    В одном из своих недавних интервью, 24 ноября, генеральный директор Tesla заявил, что пробег без подзарядки в 500 и даже 800 км для электротягача Tesla Semi легко достижима при использовании современной технологии изготовления аккумуляторов. Такие параметры были анонсированы для Tesla Semi в 2017

  • Фуры Tesla Semi произвели первую доставку груза (видео)

    Электрические грузовики Tesla Semi Truck впервые осуществили полноценную доставку груза. Об этом сообщил глава компании Илон Маск в Instagram. Кроме того, в сети появились несколько роликов от случайных свидетелей, которые запечатлели передвижения машин с прицепами по дорогам общего пользования.

    Фуры перевезли аккумуляторные блоки

  • Видео: электрический тягач Tesla Semi гоняет по шоссе

    Недавно Илон Маск сделал заявление о том, что компания попытается наверстать задержки в производстве электромобиля Model 3 с помощью тоннелей Boring Company и, возможно, системы Hyperloop, а также за счет использования большого количества автономных грузовиков Tesla Semi.

  • Нарастить темпы производства Model 3 помогут тоннели Boring Company и беспилотные грузовики Tesla Semi

    В последнее время Илон Маск уделяет много внимания поиску вариантов устранения зазоров производственного процесса для запланированного увеличения выпуска автомобилей, особенно ожидаемого и отсроченного объема Model 3. В своем

  • Видео: Tesla Semi проехался по общественной дороге в Калифорнии

    На американских дорогах общего пользования впервые была замечена электрофура Tesla Semi. Видео с грузовиком, проезжающим рядом со штаб-квартирой UPS в городе Саннивейл (Калифорния), выложил в сеть пользователь YouTube по имени Brandon Camargo.

    Судя по короткому ролику можно предположить, что электрический грузовик Tesla будет

  • 100 электрогрузовиков Tesla Semi заказала PepsiCo, общее число заявок превысило 1200

    Компания PepsiCo зарезервировала 100 электрогрузовиков Tesla Semi, оформив самый большой заказ на сегодняшний день. До этого крупнейшую заявку на инновационный большегруз сделала компании Sysco – лидер дистрибуции продуктов питания зарезервировал за собой 50 единиц. Еще 40 «зеленых» тягачей заказала пивоваренная компания Anheuser-Busch. Кроме того,

  • Первое (неофициальное) видео разгона грузовика Tesla Semi

    Динамика, с которой представленный на днях Tesla электрогрузовик Semi способен разгоняться с места, впервые была запечатлена на видео.

    Как заявил Илон Маск во время презентации, 36-тонный тягач Tesla Semi получил четыре электромотора, каждый из

  • Tesla Semi: все детали о грузовике на презентации Илона Маска (видео)

    Электрогрузовик Tesla получил внушительный запас хода на одном заряде и достаточно эстетичный вид, что, как можно увидеть на фото, позволит ему разительно выделяться на дороге среди других коммерческих грузовых авто.

    Премьера, которая по заверениям Илона Маска должна была . ..

  • Илон Маск: «грузовик Tesla Semi снесет вам крышу»

    На этой неделе Tesla готовится представить свой электрический тягач и, как обычно, глава компании подогревает ажиотаж перед премьерой. На своей странице в твиттер он просто заявил, что Tesla Semi «взорвет ваш мозг, и он переместится из черепа в альтернативное измерение».

    Похоже Маск действительно уверен в характеристиках своего

  • Прототип электрического грузовика Tesla Semi попал на видео

    Так как премьера магистрального электротягача Tesla Semi перенесена на ноябрь, удовлетворять любопытство приходится при помощи шпионских фото и слухов, но коллегам с сайта Electrek удалось на просторах Reddit обнаружить интересное видео по теме.

    На ролике запечатлён так называемый «мул» – ходовой прототип

    . ..

  • Первые фото электрогрузовика Tesla Semi попали в сеть

    На днях в сети появилось изображение машины, которая, по всей вероятности, является тем самым электрогрузовиком Semi, который в настоящее время разрабатывает компания Tesla. Фото было опубликовано одним из участников социальной сети …

  • Грузовики Tesla получат запас хода до 500 км и будут работать в регионах

    В следующем месяце Tesla планирует представить электрический крупногабаритный грузовик с запасом хода до 480 км (300 миль). Таким образом, производитель электромобилей будет ориентирован, в первую очередь, на рынок региональных перевозок коммерческого грузового транспорта, сообщает …

  • Tesla протестирует беспилотные грузовики Semi в Неваде

    Tesla планирует начать тесты своих дальнобойных электрических грузовиков Semi на дорогах общего пользования в Неваде уже в ближайшее время. Машины будут управляться системой автопилота и смогут двигаться колоннами за тягачом-лидером.

    Информацию о планах компании Илона Маска опубликовало агентство …

  • Tesla новости: видео подземных тоннелей от Маска, первое фото грузовика и зарядка с охлаждением

    Подземные тоннели от «Скучной Компании»

    Илон Маск представил концепцию своего нового проекта – «Boring Company». Новое видео, демонстрирующее потенциальные возможности подземных транспортных коммуникаций, доказывает, что глобальная цель

  • Электрогрузовик Tesla Semi будет представлен в сентябре

    Глава Tesla Илон Маск заявил, что первый грузовик «Тесла», о котором впервые было упомянуто в стратегическом плане компании в прошлом году, будет представлен в сентябре.

    Новость о грядущем новом продукте Tesla предприниматель-миллиардер сообщил в

  • Начало производства Tesla Semi, но не ожидайте, что грузовик Megacharger остановится в ближайшее время

    Бенгт Халворсон

    Посмотреть галерею

    19

    фото

    Бенгт Халворсон

    Tesla начинает производство своего электрического Semi, и первый из них будет доставлен Pepsi с 1 декабря, сообщил в четверг в Twitter генеральный директор Tesla Илон Маск.

    Это был долгий путь к производству проекта, который был представлен в 2017 году, и тогда компания заявила, что Semi поступит в производство в 2019 году..

    Рады объявить о начале производства грузовика Tesla Semi Truck с поставками в @Pepsi 1 декабря! pic. twitter.com/gq0l73iGRW

    — Илон Маск (@elonmusk) 6 октября 2022 г.

    Тем не менее, это произошло раньше, чем Маск заставлял акционеров поверить ранее в этом году. Еще в январе Маск сказал, что ожидание Cybertruck, Roadster и Semi продлится до 2023 года, поскольку компания отложила выпуск новых продуктов и сосредоточилась в этом году на увеличении выпуска существующих продуктов, а также на решении вопросов с поставками. задержки цепи и нехватка чипа.

    Не первое, но огромное преимущество в эффективности?

    Учитывая задержки, Tesla не первая компания с электрическим полуприцепом класса 8. Один из других конкурентов, Freightliner, представил свои первые предсерийные модели eCascadia в 2019 году и начал использовать грузовики для клиентов, проехав более миллиона реальных миль по состоянию на 2021 год. eCascadia поступила в серийное производство в мае.

    Прототип для электрического полуприцепа Tesla Semi

    Маск в последующем твите настаивал на том, что у Semi будет запас хода 500 миль, и им будет «очень весело управлять». Запас хода будет большим преимуществом по сравнению с 230 милями eCascadia с его аккумуляторной батареей на 438 кВтч, если это подтвердится — а скептики остаются. Окончательные характеристики Semi не были опубликованы.

    В августе Маск предположил, что поставки Semis начнутся к концу года, но если и существовал проект Tesla с более скользящими сроками, чем могут угнаться даже фанаты, то это был он.

    Речь шла о батареях

    Причины, о которых Маск больше всего говорил, связаны с батареями. В разное время Маск объяснял, что наращивание производства Semi частично или полностью откладывалось, потому что оно зависело от такого большого количества элементов, что для Semi требуется примерно в пять раз больше элементов, чем для автомобиля.

    Цилиндрические ячейки — Panasonic намекает на прогресс 4680

    Маск также жаловался в июле 2021 года, что необходимо исправить ситуацию с аккумуляторами компании Baskin-Robbins — читай: слишком много видов. Но, в конечном счете, все вышеперечисленное помогло компании получить достаточное количество аккумуляторов, включая собственную линейку элементов формата 4680, продолжающееся использование формата 2170 для многих транспортных средств и переход на элементы LFP для аккумуляторов. некоторые модели.

    Затем, в сентябре, вице-президент Tesla по связям с инвесторами Мартин Виеча на презентации Goldman Sachs предположил, что поставка аккумуляторов больше не является такой проблемой.

    Станция Tesla Supercharger V3, Лас-Вегас

    Итак, учитывая, что полуприцепы скоро появятся в некоторых весьма заметных флотилиях, как они будут получать плату за быстрое выполнение работ? Короче говоря, не ищите большие остановки для грузовиков Megacharger, готовые обслуживать Tesla Semis, как это делают станции Supercharger для своих электромобилей. Не ищите Megacharger на станциях Supercharger.

    Момент Tesla Megacharger прошел

    По словам старшего менеджера Tesla по политике зарядки Франчески Вал, отвечавшей на вопрос и ответ на прошлой неделе на конференции CharIn в Северной Америке в Портленде, на которой присутствовали Green Car Reports, этого не произойдет — по крайней мере, в ближайшее время.

    «Мы не обязательно представляем себя в качестве общественного — даже сверхмощного — владельца-оператора быстрой зарядки, потенциально, если только это не для нашего собственного флота», — сказал Валь, отвечая на вопрос о том, как Tesla планирует участвовать в мегаваттном уровневая зарядка.

    «Так же, как и другие, сначала, вероятно, будет много зарядок в депо, затем будет общественная зарядка», — добавил Валь. «И поэтому я думаю, что нам действительно интересно посмотреть, кто будет играть эту роль, как федеральное финансирование будет играть в этом роль, а также оказывать поддержку, но я не думаю, что вы будете рассматривать сайты Supercharger как сайты для тяжелых условий эксплуатации. в любое время скоро.»

    Концепция мегазарядного устройства Tesla мощностью 1,5 мегаватта, которая, по сути, была развернута вместе с прототипом Semi, уже была установлена ​​на тестовых установках на Gigafactory в Неваде, в штаб-квартире Frito-Lay и, возможно, на других объектах клиентов.

    Фрейтлайнер eCascadia

    Но дальше этого может и не пойти. Tesla не является собственностью своего формата зарядки в Европе. Там, где к моменту выхода на рынок зарядная инфраструктура уже была хорошо развита, ее автомобили используют формат CCS. А с дополнительными препятствиями, связанными с размещением и строительством мегаваттной станции, а также возможностью получения государственных денег, которые будут предусматривать независимость от формата, есть стимулы для использования почти полностью испеченного стандарта зарядки мегаватт, или MCS, на котором сосредоточилась конференция CharIn.

    В 2020 году Tesla предложила развернуть инфраструктуру с другими сторонами и остановиться на стандарте, достаточно мощном, чтобы заряжать грузовик во время обязательных перерывов. И с постоянным участием автопроизводителя в разработке стандарта зарядки мегаватт, или MCS, это фактически все. Мы надеемся, что вместо дросселя между несколькими стандартами зарядки редкая и дорогая инфраструктура вокруг будущих мегаваттных остановок для грузовиков будет развернута для снижения загрязнения и выбросов углерода всеми теми, кто хочет перевозить товары, а не только теми, кто выбирает один бренд.

    Метки:

    Электромобили

    Пожертвовать:

    • Отправьте нам чаевые

    • Связаться с редактором

    • Обзор Hyundai Ioniq 6, повышение цен на F-150 Lightning, Tesla Semi без мегазарядных устройств: неделя в обратном направлении Какие калифорнийские штаты ZEV не так заинтересованы в запрете на использование газовых транспортных средств в Калифорнии в 2035 году? Это наш взгляд на Week In Reverse — прямо здесь, в Green Car Reports — за неделю, закончившуюся 7 октября 2022 года. В ходе первой поездки на Hyundai Ioniq 6 2023 года мы обнаружили, что этот электрический седан стал первым Tesla Model 3 по эффективности, запасу хода, размеру и цене. И в нем гораздо больше утонченности и очарования. На этой неделе Ford снова поднял цену на Ford F-150 Lightning. На этот раз к базовому 2023 году добавилось еще 5000 долларов…

    • PHEV против гибридов, Tesla Semi и Megacharger, детали Honda Prologue EV: Today’s Car News Honda подробно рассматривает свой новый электрический внедорожник. И будут ли Tesla Megacharger появляться повсюду после доставки Semi? Это и многое другое здесь, в Green…

      Бенгт Халворсон

    • PHEV больше не представляет никакой сложности по сравнению с гибридами

      Повышение цен и пересмотр налоговой льготы на электромобили лишили подключаемые гибриды преимущества, которыми до недавнего времени обладали — для некоторых, но, конечно, не для всех моделей.

      Бенгт Халворсон

    • Honda раскрывает размер электромобиля Prologue 2024 года, планируя отдать предпочтение водителям CR-V Hybrid

      Honda видит, что водители CR-V Hybrid через пару лет перейдут на более крупный электромобиль Prologue EV.

      Стивен Эдельштейн

    • Цены на F-150 Lightning, правила налогового кредита на электромобили, поощрение электромобилей в Вермонте: сегодняшние автомобильные новости

      Ford F-150 Lightning Цены снова растут. Вермонт будет платить жителям за то, чтобы они уволили пожирателей бензина и перешли на электромобили. И IRS быстро работает над поиском правил для нового налогового кредита на электромобили. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Ford в очередной раз поднял цену на Ford F-150 Lightning. На этот раз…

      Бенгт Халворсон

    • Обновленные правила налогового кредита на электромобили будут ускорены IRS

      Департаментом финансов, чтобы встретиться с «промышленностью, профсоюзами, сторонниками климатической и экологической справедливости и другими», поскольку он прорабатывает цепочку поставок и другие детали.

      Стивен Эдельштейн

    • Ford F-150 Lightning Pro 2023 года стоит на 12 100 долларов больше, чем 2022

      Стивен Эдельштейн

      Базовый Ford F-150 Lightning Pro 2023 года теперь стоит почти на 30% дороже, чем чуть более года назад; Форд говорит, что это связано с цепочкой поставок.

    • Вермонт платит 3000 долларов США покупателям электромобилей, отказывающихся от крупных загрязнителей

      Программа предлагает 3000 долларов жителям Вермонта, которые выведут из эксплуатации транспортное средство, которое считается экологически чистым и которому не менее 10 лет, и пересядут на новый или подержанный электромобиль.

      Стивен Эдельштейн

    • Обзор Hyundai Ioniq 6, глаза камеры Tesla, аккумуляторная батарея «с полки»: сегодняшние автомобильные новости

      Tesla отказывается от ультразвуковых датчиков и некоторых функций на данный момент. Аккумуляторная батарея «с полки» может стать билетом для преобразования электромобилей премиум-класса. А мы ездим на седане Ioniq 6. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Hyundai Ioniq 6 2023 года станет первым прямым…

      Бенгт Халворсон

    • Tesla делает ставку на камеры, отказывается от ультразвуковых датчиков, приостанавливает работу некоторых функций

      Для ряда функций помощи водителю автомобили будут полагаться исключительно на систему на основе камеры, которую компания называет Tesla Vision.

      Бенгт Халворсон

    • Аккумулятор «с полки» предназначен для производителей нишевых электромобилей, проектов по переоборудованию

      Литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением предназначен для использования в проектах и ​​построен на предприятии, которое раньше производило гоночные двигатели F1. И да, это довольно дорого.

      Стивен Эдельштейн

    Илон Маск объявляет о производстве Tesla Semi после возвращения сделки с Twitter

    01:12
    — Источник:
    CNN

    Видео: Tesla представила робота Optimus, который может танцевать и поливать растения


    Вашингтон
    Си-Эн-Эн

    Генеральный директор Tesla Илон Маск заявил в четверг, что производство его грузовика Semi началось, а поставки одному клиенту, Pepsi, состоятся в декабре.

    В заявлении Pepsi в пятницу говорится, что грузовики будут поддерживать завод Frito-Lay в Модесто, штат Калифорния, и завод по производству напитков Pepsi в Сакраменто. Ни Маск, ни Pepsi не сказали, сколько грузовиков будет доставлено.

    «Мы с нетерпением ждем этого следующего шага в нашем позитивном путешествии PepsiCo и предоставим более подробную информацию, как только мы получим поставку», — сказала представитель PepsiCo Андреа Фут, имея в виду усилия компании по обеспечению устойчивого развития.

    Tesla впервые анонсировала Semi в ноябре 2017 года, а производство должно было начаться в 2019 году. . Такие компании, как Walmart, FedEx, Anheuser-Busch, City Furniture и J.B. Hunt Transport Services, заявили, что сделали предварительный заказ. Задержки производства — обычное дело для Tesla. Было объявлено, что производство Cybertruck начнется в 2021 году, но было перенесено на следующий год, а второе поколение родстера Tesla, о котором первоначально было объявлено на том же мероприятии, что и Semi, должно было начаться в 2020 году, но это не так. был перенесен как минимум на 2023 год.

    Маск подтвердил в четверг, что у Semi будет запас хода 500 миль. Электрические грузовики хорошо подходят для некоторых маршрутов, но их большой вес по сравнению с дизельными грузовиками и грузовиками на топливных элементах может вынудить предприятия сократить тяжелые грузы.

    Маск объявил после новостей во вторник, что он возобновил свое первоначальное предложение о покупке Twitter за 44 миллиарда долларов. Маск ранее пытался расторгнуть сделку в прошлом месяце, заявив, что Twitter нарушил соглашение, предоставив ложную информацию о количестве спама и поддельных учетных записей ботов на платформе социальных сетей.

    Маск, самый богатый человек в мире, продал в этом году акции Tesla на сумму около 15 миллиардов долларов, но до сих пор неясно, достаточно ли у Маска ликвидных средств, чтобы закрыть сделку с Twitter. Маску, получившему обязательства по долговому и акционерному финансированию, может потребоваться продать дополнительные акции Tesla для финансирования покупки. Он также может продавать акции SpaceX, брать кредиты под залог своих активов в Tesla или SpaceX или привлекать деньги от других инвесторов. Однако любые займы для финансирования сделки в последнее время стали намного дороже, поскольку процентные ставки выросли.

    Текстовые сообщения Маска в начале этого года, которые недавно были раскрыты во время продолжающейся судебной тяжбы с Twitter, показали разговоры о сборе миллиардов от его богатых контактов, включая соучредителя Oracle Ларри Эллисона.

    Объявление Маска о грузовике Semi не сразу подтолкнуло акции Tesla вверх. Акции Tesla упали примерно на 5% на торгах в пятницу утром.

    Tesla не ответила на запрос о комментариях и, как правило, не взаимодействует с профессиональными СМИ.

    — Крис Исидор из CNN внес свой вклад в этот отчет.

    Сколько стоит Tesla Cybertruck и когда дата выпуска?

    Tesla Cybertruck — один из самых раскрученных продуктов. Илон Маск уже много лет подогревает интерес людей к Cybertruck, особенно после фиаско с «бронированным стеклом». Проблема в том, что прошло почти три года с момента появления Cybertruck, а его все еще нет в сегменте пикапов EV.

    Rivian и Ford устроили хаос в его отсутствие и заняли нишу на рынке электрических пикапов. Возникает вопрос: когда Cybertruck появится на рынке и сколько он будет стоить?

    Чем впечатляет Tesla Cybertruck?

    Tesla Cybertruck поразил мир, когда его представил Илон Маск, даже если представление пошло не совсем по плану. Cybertruck должен был иметь бронированные окна, которые были бы непроницаемы для металлических предметов, запущенных прямо в них. Но в день представления Cybertruck на сцене произошел серьезный сбой. Стекло треснуло, и Илон выглядел готовым уволить множество людей.

    Однако, в истинном духе Теслы, фиаско усилило ажиотаж вокруг Cybertruck.

    Мемы посыпались дождем, а пресса сошла с ума. Единственное, о чем говорили на следующий день, так это о Cybertruck и о том, что у него была проблема с маленьким окном. Но грузовик также получил массу внимания, и вполне заслуженно. Cybertruck был (и остается) не похожим ни на что, что мы когда-либо видели. Форма была прямо как из научно-фантастического фильма, а показатели производительности, обещанные грузовиком, также были просто поразительными.

    Tesla Cybertruck обещает феноменальную производительность

    Если вы посетите официальную страницу Tesla Cybertruck, первое, что вы увидите, это слоган Cybertruck.

    Удобнее, чем у грузовика, с большей производительностью, чем у спортивного автомобиля

    Не обращая внимания на пренебрежение Tesla к запятым, то, что они обещали, было неслыханным в то время, с рейтингами производительности, сравнимыми с высокопроизводительными моделями EV. Cybertruck предлагал огромные показатели производительности, которые могли конкурировать с Ferrari и Lamborghini, буксируя огромный вес и обеспечивая сумасшедшую грузоподъемность.

    У Cybertruck даже был изготовленный на заказ квадроцикл, который можно было заряжать прямо от пикапа EV. Соглашение об именах было действительно Tesla, поскольку квадроцикл назывался Cyberquad. Но прошло много времени, и о выпуске Cybertruck не было и намека. Статистика Cybertruck — это то, на что стоит обратить внимание, особенно в контексте того, когда он был впервые представлен. Tesla обещает 3500 фунтов полезной нагрузки и безумные 14 000+ фунтов тягового усилия. Эти цифры достаточно невероятны для любого автомобиля, но они действительно невероятны, если учесть, что Cybertruck также должен разгоняться до 60 миль в час за 2,9 секунды.секунды.

    Cybertruck лучше, чем Rivian R1T?

    Cybertruck не должен быть в состоянии двигаться так быстро и так много буксировать. Ну, так все думали. Войдите в удивительный Rivian R1T. Сказать, что R1T украл часть грома Cybertruck, было бы преуменьшением века. Во-первых, Rivian может быть сконфигурирован для буксировки невероятного веса, если быть точным, 11 000 фунтов. Не только это, но и Rivian также может разогнаться до 60 миль в час примерно за 3 секунды. Если это кажется объявлением войны со стороны Rivian, на самом деле это не так. Видите ли, Ривиан действительно существует.

    Тесла обещал самые сумасшедшие характеристики в мире, смешанные с удивительной полезностью, но Rivian поставил все это на грузовике, который вы можете увидеть в реальном мире. После запуска Rivian с его четырехмоторным полным приводом сумасшедшие цифры, обещанные Cybertruck, больше не кажутся такими уж сумасшедшими. Будет интересно посмотреть, изменит ли Тесла эти цифры и предложит что-то еще более безумное, что уничтожит R1T.

    Когда Cybertruck поступит в продажу?

    Очень хороший вопрос. Конечно, с Теслой вы действительно не можете делать ставки на что-либо определенное с точки зрения выпуска продуктов. Но недавно возродился оптимизм в отношении того, что Cybertruck поступит в продажу где-то в 2023 году. На ежегодном собрании акционеров Tesla (см. Tesla Cybertruck при этом заявляет, что производство начнется на заводе в Остине.

    Грузовик будет производиться на этом заводе в середине следующего года. . . Вы увидите, как мы установим производственное оборудование в ближайшие несколько месяцев.

    Если Илон прав, то Cybertruck определенно вызовет фурор, когда наконец дебютирует в следующем году. Единственная проблема заключается в том, что безмерная шумиха вокруг грузовика утихла. Тем не менее, Tesla действительно знает, как раскрутить продукт лучше, чем большинство компаний.

    Сколько будет стоить Cybertruck?

    Изображение предоставлено Стивом Юрветсоном/Flickr.

    Изначально предполагалось, что Cybertruck станет доступным массовым электрическим пикапом. Однако это всегда казалось немного надуманным, особенно учитывая, что Cybertruck был сделан из нержавеющей стали и имел бронированное стекло. Не только это, Cybertruck также отличался уникальным стилем и огромными внедорожными колесами. Пневматическая подвеска также была стандартной, даже в варианте с одним двигателем.

    Не говоря уже о безумных показателях производительности, которые Cybertruck рекламировал при запуске. Тем не менее, согласно Kelly Blue Book, изначально предполагалось, что Cybertruck поступит в продажу в трех ценовых категориях. Вариант с одним двигателем будет стоить 39 900 долларов. Двухмоторная версия футуристического пикапа EV стоила 49 900 долларов. Самый дорогой Cybertruck (трехмоторный вариант) должен был стоить 69 900 долларов.

    Cybertruck — это абсолютная кража по этим ценам, особенно если вы сравните показатели производительности Cybertrucks с другими электрическими пикапами, которые в настоящее время продаются. Но маловероятно, что Cybertruck будет продаваться по этим ценам, как только он поступит в продажу. Снова выступая на ежегодном собрании акционеров, Илон Маск заявил, что цена Cybertruck изменится, как и технические характеристики.