3DNews Технологии и рынок IT. Новости Искусственный интеллект, машинное обучен… У регуляторов в США возникли вопросы к И… 10.01.2023 [07:17], Алексей Разин Национальное управление безопасностью дорожного движения (NHTSA) с 2016 года инициировало более 36 расследований по ДТП с участием электромобилей Tesla с активированными электронными помощниками, включая 19 случаев со смертельным исходом. Внимание регулятора привлёк твит Илона Маска (Elon Musk), который 31 декабря пообещал в январе снять требование держать руки на руле для тех водителей, которые накатали более 16 000 км с активированной функцией FSD. Источник изображения: Tesla По сути, как поясняет Reuters, Маск пообещал в январском обновлении программного обеспечения электромобилей Tesla предоставить возможность водителям с таким пробегом в «автоматическом режиме» отключать функцию контроля за размещением рук на руле. Американские регуляторы уже ведут с Tesla консультации по поводу уместности подобных изменений в существующих условиях. Заодно ведомство пояснило, что расследование в отношении Tesla, которое должно подтвердить или опровергнуть наличие необходимости отзыва реализованных в США более чем 830 000 электромобилей, ведётся в нормальном темпе, но пока NHTSA не может назвать сроков завершения расследования. Электромобили данной марки несколько раз допускали столкновение со стоящими у края проезжей части машинами с включенными в тёмное время суток проблесковыми маячками. Регуляторы могут принудить Tesla к исправлению данного дефекта в программном обеспечении. В декабре 2021 года компании Tesla уже пришлось по требованию NHTSA запретить воспроизведение игр на дисплее передней панели во время движения, поскольку это могло служить отвлекающим фактором для водителя. Программное обновление теперь допускает запуск игр только во время стоянки или зарядки электромобиля. Соответствующие изменения были внесены в программное обеспечение около 580 000 машин, реализованных в США. Источник: Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. Материалы по теме Постоянный URL: https://3dnews.ru/1080013/u-regulyatorov-v-ssha-voznikli-voprosi-k-ilonu-masku-obeshchayushchemu-otkazatsya-ot-trebovaniya-k-voditelyam-tesla-dergat-ruki-na-rule Рубрики: Теги: ← В |
Адвокаты Илона Маска настаивают на переносе судебного заседания из Калифорнии в Техас
Редакция
Новости SoftwareАлексей Сычёв
Дома и станы помогают.
рекомендации
Илону Маску (Elon Musk) во второй половине этого месяце предстоит ответить в суде по поводу своих заявлений 2018 года о намерениях превратить Tesla в частную компанию, которые он сделал на страницах принадлежащей теперь ему социальной сети Twitter. Как поясняет Bloomberg, адвокаты миллиардера просят суд перенести заседание из Сан-Франциско и западный Техас, поскольку опасаются предвзятости местных присяжных.
Источник изображения: Bloomberg
Именно в Сан-Франциско располагается штаб-квартира многострадальной Twitter, штат которой после покупки компании Илоном Маском в конце октября сократился почти в три раза. По мнению законных представителей Маска, местные присяжные могут тем или иным образом проецировать своё недовольство активностью миллиардера в статусе собственника Twitter на свои решения по делу о несостоявшейся приватизации Tesla. Пресса в Сан-Франциско публикует слишком много материалов, выставляющих Илона Маска в неблаговидном свете, как считают адвокаты миллиардера.
рекомендации
В Техасе, куда более года назад была перенесена штаб-квартира Tesla, ситуация более благоприятная, и местный состав присяжных мог бы подойти к вопросу более объективно, как убеждены представители Илона Маска. Местная пресса уделяет гораздо меньше внимания активности миллиардера, поэтому суд будет более справедливым, как считают они.
#tesla
#илон маск
#судебное разбирательство
#калифорния
#техас
Материалы по теме
Эффективная реклама для вашего бизнеса
16 или 32 ГБ — сколько памяти нужно в игровом компьютере в 2023 году
Скоро Challenger 2 появится в войсках ВСУ, в чем хорош и в чем плох основной британский танк
Кулеры, которые нам запомнились — для видеокарт и процессоров
«Дуга» — первая в мире загоризонтная РЛС
Разогнать Ryzen 5 5600 на Deepcool Gammax 400 и выжить — исправляем ошибки
Про тюнинг автомобилей — обстоятельно и подробно, но с картинками и большими буквами
Как получить лицензионную Windows 10 бесплатно — разбираю несколько вариантов
Эксперты из США рассказали о битве за Тайвань – почему Китай проиграет, а армия РФ не придёт
Какие интересные игры попадут в Game Pass в 2023 году
Как конфликт между Россией и Украиной заставил переосмыслить роль кибер-операций
Кадры наблюдения за аварией Tesla на мосту через залив
Кадры наблюдения за трассой в День благодарения показывают, как автомобиль Tesla Model S меняет полосу движения, а затем резко тормозит в крайней левой полосе моста через залив Сан-Франциско, в результате чего сталкиваются восемь автомобилей. крушение. В результате аварии девять человек, в том числе двухлетний ребенок, получили ранения, а движение по мосту было заблокировано более чем на час.
Видео и новые фотографии крушения, которые были получены The Intercept по запросу Закона о государственных архивах Калифорнии, дают первый прямой взгляд на то, что произошло 24 ноября, подтверждая показания свидетелей того времени. Водитель сообщил полиции, что он использовал новую функцию Tesla «Полное самостоятельное вождение», отмечается в отчете, до того, как Tesla «активировала левый сигнал» и «активировались тормоза», и он переместился в левую полосу, «замедлившись до остановиться прямо на пути следования [второго транспортного средства]».
Всего за несколько часов до аварии генеральный директор Tesla Илон Маск торжественно объявил, что возможность «полного самостоятельного вождения» Tesla доступна в Северной Америке, поздравив сотрудников Tesla с «важной вехой». По данным компании, к концу прошлого года Tesla развернула эту функцию для более чем 285 000 человек в Северной Америке.
Бета-версия Tesla Full Self-Driving теперь доступна для всех в Северной Америке, кто запрашивает ее с экрана автомобиля, при условии, что вы приобрели эту опцию.
Поздравляем команду Tesla Autopilot/AI с достижением важной вехи!
— Элон Маск (@elonmusk) 24 ноября 2022 г.
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) заявила, что начинает расследование инцидента. Согласно данным NHTSA, автомобили Tesla, использующие систему помощи водителю «Автопилот» — режим «Полное самостоятельное вождение» имеет расширенный набор функций поверх «Автопилота», — участвовали в 273 известных авариях с июля 2021 года по июнь прошлого года. На Тесла приходилось почти 70 процентов из 329 автомобилей.ДТП, в которых были задействованы передовые системы помощи водителю, а также большинство смертельных случаев и тяжелых травм, связанных с ними, свидетельствуют данные. С 2016 года федеральное агентство расследовало в общей сложности 35 аварий, в которых, вероятно, использовались системы «полного самостоятельного вождения» или «автопилота» Tesla. Вместе эти аварии унесли жизни 19 человек.
В последние месяцы появилось множество сообщений, в которых водители Tesla жаловались на внезапное «фантомное торможение», из-за чего автомобиль тормозил на высоких скоростях. По данным Washington Post, за три месяца в NHTSA было подано более 100 таких жалоб.
Согласно подробному отчету об инциденте, полученному The Intercept, 2-летний ребенок, пострадавший в аварии, получил ссадину на задней левой стороне головы, а также синяк. На одной из фотографий аварии перед автомобилем, в котором пострадал ребенок, припаркована коляска.
Столкновение восьми автомобилей 24 ноября 2022 года на мосту через залив в Сан-Франциско.
Фото: Калифорнийский дорожный патруль
По мере того, как традиционные производители автомобилей выходят на рынок электромобилей, Tesla все больше нуждается в дифференциации. В прошлом году Маск сказал, что «полное самостоятельное вождение» было «важной» функцией для разработки Tesla, дойдя до того, что сказал: «Это действительно разница между тем, чтобы Tesla стоила много денег или стоила практически ноль».
Термин «полное самостоятельное вождение» подвергался критике со стороны других производителей и отраслевых групп как вводящий в заблуждение и даже опасный. В прошлом году компания Waymo, занимающаяся технологиями автономного вождения, принадлежащая материнской компании Google, объявила, что больше не будет использовать этот термин.
«К сожалению, мы видим, что некоторые автопроизводители используют термин «беспилотное вождение» неточно, создавая у потребителей и широкой общественности ложное впечатление о возможностях технологии помощи водителю (не полностью автономной)», — написала Waymo в Сообщение блога. «Это ложное впечатление может привести к тому, что кто-то неосознанно пойдет на риск (например, уберет руки с руля), что может поставить под угрозу не только их собственную безопасность, но и безопасность окружающих».
Хотя Waymo не называет никаких имен, заявление было «явно мотивировано спорным решением Маска использовать термин «полное самостоятельное вождение»», согласно The Verge.
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Исходный отчет. Бесстрашная журналистика. Доставлено вам.
Я в
В том же духе главная группа лоббистов беспилотных автомобилей недавно была переименована из «Коалиции самоуправляемых автомобилей за более безопасные улицы» в «Ассоциацию производителей автономных транспортных средств». По словам отраслевой группы, это изменение отражает «стремление к точности и последовательности в том, как представители отрасли, политики, журналисты и общественность говорят о технологии автономного вождения».
Министр транспорта Пит Буттиджич также критически относится к новым технологиям помощи водителю, которые, как он подчеркивает, не заменили потребность в бдительном водителе-человеке. «Я продолжаю повторять это до посинения: все, что сегодня можно купить на рынке, — это технология помощи водителю, а не технология замены водителя», — сказал Буттиджич. «Мне все равно, как это называется. Нам нужно убедиться, что мы кристально чисты в этом, даже если компании этого не делают».
Хотя формулировка может развиваться, до сих пор нет федеральных ограничений на испытания автономных транспортных средств на дорогах общего пользования, хотя в некоторых случаях штаты ввели ограничения. Tesla не объявляла о каких-либо изменениях в программе или своем брендинге, но крах был одним из нескольких в этом месяце. За несколько дней до аварии на мосту через залив, 18 ноября в Огайо, Tesla Model 3 врезалась в остановившийся внедорожник дорожного патруля штата Огайо, у которого мигали аварийные огни. Tesla также подозревается в том, что она находилась в режиме автономного вождения, и NHTSA также расследует это дело.
NHTSA также расследует твит Маска, в котором он сказал, что пользователям «полного самостоятельного вождения» скоро будет предоставлена возможность отключить напоминания для водителей, чтобы они держали руки на руле. «Пользователям, проехавшим более 10 000 миль на FSD Beta, должна быть предоставлена возможность отключить рулевое управление», — написал пользователь Twitter в канун Нового года, отметив Маска.
«Согласен, обновление будет в январе», — ответил Маск.
Дополнительный отчет Бет Бурдон.
Сокращение собственного капитала Илона Маска побило мировой рекорд как крупнейшее в истории
Имя Илона Маска должно снова появиться в учебниках истории — но на этот раз за то, что он побил мировой рекорд Гиннеса по потере самого большого состояния за всю историю.
В пятницу рекордное ведомство заявило, что соучредитель Tesla понес крупнейшую потерю личного состояния в истории, которая с ноября 2021 года оценивается в 182 миллиарда долларов. расчет основан на оценке Forbes. Он добавил, что другие источники, которые оценили Маска более высоко, предполагают, что он мог потерять около 200 миллиардов долларов.
Владелец и исполнительный директор Twitter перенимает неудачный титул у японского технологического инвестора Масаёси Сона, который установил предыдущий рекорд по потере 58,6 миллиардов долларов в 2000 году. эстафетную палочку Бернару Арно, основателю многонациональной компании LVMH (Louis Vuitton Moët Hennessy) по производству предметов роскоши. Состояние Арно оценивается в 190 миллиардов долларов.
После бурного года для двух ведущих компаний Маска.
Цена акций Tesla в 2022 году упала на рекордное 65%, включая крупную распродажу в декабре, в результате которой акции упали более чем на 36%.
Но даже несмотря на опасения по поводу роста затрат, угроз со стороны конкурентов и риска того, что рецессия замедлит спрос, рыночная стоимость компании по производству электромобилей по-прежнему составляет примерно 389 миллиардов долларов благодаря ее стремительному росту в 2020 и 2021 годах.
Этот месяц также начался с ухабистого старта после того, как Маск снизил цены на две основные линейки моделей в Китае, пытаясь конкурировать с конкурентом BYD. Сообщается, что толпы разгневанных клиентов Tesla появились в нескольких автосалонах Tesla по всей стране, требуя какой-либо компенсации за покупку нового автомобиля по более старой и более высокой цене.
В ноябре Bloomberg сообщил, что Маск продал еще 3,95 миллиарда долларов акций Tesla, чтобы профинансировать покупку Twitter, несмотря на обещание этого не делать.