Ученые будущего: УЧЕНЫЕ БУДУЩЕГО 2022 — МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОЕКТНЫХ РАБОТ

УЧЕНЫЕ БУДУЩЕГО 2020 — результаты. МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОЕКТНЫХ РАБОТ

Победители суперфинала и Московской площадки конкурса:

По итогам рассмотрения поступивших работ жюри определило победителей суперфинала:

№ 80Wavenote — приложение умных заметок для музыкантовСедовФедорМаксимович
№ 83Исследование лавовода «Луч-2» кратера «Звезда» Толбачинского ДолаШевченкоВладаАлександровна
№ 139Платформа для всенаправленного движенияСатлейкинМихаилЮрьевич
КузнецовПавелДмитриевич
№ 206Оптимизация сорбции пористых материаловШеньковаАнастасияАлександровна
№ 319Поиск алгоритмических ошибок в исходном коде программ методами машинного обученияВасильченкоДмитрийДмитриевич

Жюри также отмечает высокий уровень работ следующих финалистов:

№ 21Электронный поводырь незрячего на основе ощущения весаЕгороваМарияВалерьевна
МонаховДаниилДмитриевич
№ 101Траектории ортоцентра треугольника при изменениях его формы и положения на плоскостиРябовИванСергеевич
№ 106Изучение касательных прямых к строфоиде методами синтетической геометрии.БороздинИльяНиколаевич
№ 140Исследование дезинфицирующих свойств холодной плазмы и её применения для повторного использования масок и респираторовМатвеевДанилаДенисович
№ 225Поверхностно-активные вещества,пены и методы повышения их стойкости для получения эффективных пенобетоновПлужникДарьяСергеевна
№ 228Некоторые свойства многоугольников, вытекающие из теоремы НаполеонаРябцевЕвгенийМаксимович
КучерКириллВладимирович
№ 254Генетический полиморфизм популяций растений клевера Лугового в зоне широколиственных лесов Республики Татарстан.НаумоваАлександраВладимировна
№ 704Распознавание партий ГоСенинГеоргийСергеевич
№ 756Синтез производных S-аденозил-L-метионина для определения субстрата метилтрансферазы WBSCR27МиловановаАннаНиколаевна
ЛосевМихаилАндреевич
№ 814ОЦЕНКА ОТНОСИТЕЛЬНОЙ ЗАСУХОУСТОЙЧИВОСТИ СОРТОВ ЯРОВОЙ ГЕКСАПЛОИДНОЙ ТРИТИКАЛЕ ПРИ МОДЕЛИРОВАНИИ РАННЕЙ ЗАСУХИСоловьянИгорьРоманович

Конкурс научных проектов школьников старших классов «Ученые будущего» ⋆


Новости 

Про дОд

0 Комментариев
Конкурс, наука, наука и технологии

Оргкомитет Всероссийского фестиваля науки NAUKA 0+, Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова и STEM-центр «Школа научных проектов» приглашают Вас принять участие в конкурсе научно-исследовательских работ учащихся старших классов “Ученые будущего“.

Кто участвует?
Учащиеся 9-11 классов стран СНГ с индивидуальными и командными (не более 2-х человек) проектами, а также приглашенные участники из дружественных стран.
Руководители приглашаются на научно-практический семинар.

Учащиеся средних классов (6-8) и младших (3-5) могут принять участие вне конкурса и только по решению Оператора Конкурса при наличии технических и ресурсных возможностей.

Основные даты:
17 сентября – окончание заочного тура
25 сентября – результаты заочного тура
7 – 9 октября – очный тур в г. Москва
Декабрь 2022 года – заочный суперфинал*

Победители суперфинала входят в состав российской команды на Всемирный научно-технический смотр (International Science and Engineering Fair) в США (при условии прохождения конкурсом аффилиации и оформлением участником всех необходимых документов). Победители Конкурса имеют приоритетное право на вхождение в российскую национальную сборную на Пекинский научный конкурс (Beijing Youth Science Creation Competition) и на международную конференцию молодых учёных (International Conference of Young Scientists).

Категории проектов:

  • физика и астрономия;
  • математика;
  • химия;
  • биология и науки о Жизни;
  • программирование;
  • геология и науки о Земле;
  • техника и инженерные науки;
  • цифровые технологии;
  • медицина.

Заочный этап конкурса продлится до 17 сентября включительно. Пожалуйста, завершите регистрацию работ вовремя. Регистрация работ осуществляется только на сайте в личном кабинете.

Для регистрации работ потребуются короткие тезисы в pdf и 1-минутное видео. Полные правила регистрации указаны в положении конкурса.
 
Очный этап и защита проекта будет проходить 9-го октября в виде постерной сессии (авторам следует заранее изготовить вертикальный плакат А0 с кратким, но информативным содержанием проекта).

Организационный взнос не взимается.

Оргкомитет конкурса оплачивает проживание в гостинице Университетская иногородним (всем, кроме Москвы и Московской области) участникам и руководителям в г. Москва 8-10 октября. Участник и его руководитель самостоятельно оплачивают проезд. Иногороднего участника (не из Москвы или Московской области) должен сопровождать один научный руководитель (желательно) или сопровождающий (не желательно).

 
Подробная информация о проезде, поселении, требованиям к докладам и программа конкурса размещены на сайте ub.festivalnauki.ru и в положении о конкурсе.

Источник: https://ub.festivalnauki.ru


  • ← Профориентационный трек – к гарантиям успеха
  • Веселое, яркое, шумное, полезное ЛетовГайдаре# →

Вам также может понравиться

PDF-версия журнала “Про_ДОД”

Навигатор конкурсных мероприятий, проводимых учреждениями Москвы и РФ

  • X Московская метапредметная олимпиада «Не прервется связь поколений – 2023»
    • 18/10/2022 — 30/04/2023
    • Москва
  • Городской открытый смотр-конкурс по противопожарной тематике «Огонь друг-огонь враг»
    • 01/10/2022 — 13/04/2023
    • Москва
  • VIII Городской экологический фестиваль «Бережём планету вместе»
    • 01/10/2022 — 31/07/2023
    • Москва
  • 77-е Первенство по туризму обучающихся
    • 01/10/2022 — 01/03/2023
    • Москва
  • Олимпиада «Музеи. Парки. Усадьбы»
    • 16/09/2022 — 31/03/2023
    • Москва
  • Посмотреть все мероприятия

Отзывы

Семинар «Особенности работы педагога-организатора в контексте реализации профессионального стандарта» организован на высоком, профессиональном уровне. Все моменты учтены, продуманы, логично выстроены. Только положительные эмоции и впечатления! Особое впечатление произвели профессионализм организаторов-модераторов, которые чутко и оперативно реагировали на все технические сложности и моменты, а также доброта, уважение и уверенность ведущей семинара. Ваш семинар отличают актуальность, новизна, высокий уровень, профессионализм. Информация всегда доступно представляется, на все вопросы даются исчерпывающие ответы. Очень рада, что у педагогов, методистов, руководителей организаций есть такая уникальная возможность получения новых, необходимых, актуальных знаний не отходя от своего рабочего места. Что всегда есть возможность задать вопросы, и, что самое главное, получить на них грамотные, исчерпывающие, не оставляющие никаких сомнений и переживаний, ответы. Огромное вам спасибо! Я всегда рада принять участие в ваших семинарах, вебинарах.

Зарудняя Наталья Александровна,
старший методист
ГБОУ Школа № 1797 «Богородская»

Специальный выпуск к юбилею Московского дворца пионеров — 2022

Специальный выпуск журнала “Про_ДОД”

Педагогическое наследие Московского Дворца пионеров

О нас — Ученые 4 Будущее

Мы изменили структуру нашего веб-сайта – теперь здесь можно найти материалы Немецких ученых для будущего!
Wir haben unsere Веб-сайт neu strukturiert – die Inhalte der Deutschen Ученые для будущего sind jetzt hier zu finden!

Международная организация «Ученые за будущее» (S4F) поддерживает глобальное климатическое движение, предоставляя активистам, политикам, лицам, принимающим решения, педагогам и широкой общественности факты и материалы, основанные на надежных и признанных научных данных. Мы — независимый и добровольный коллектив ученых, исследователей и академиков, представляющих самые разные дисциплины, которых объединяет глубокая забота о нашем общем будущем. Наше самоорганизующееся массовое движение опирается на научные данные и руководствуется нашей человеческой совестью.

Наши цели

Информировать и . Сообщение Научное содержание
о изменении климата и экологическом разрушении

Продвижение Понимание устойчивых решений
и помощи Образование другие

.
и его влияние на природу и человечество

ОБЪЕДИНЯЕМ и ОБЪЕДИНЯЕМ международных ученых
и люди на УЧАСТВУЮТ и ПОДДЕРЖИВАЮТ друг друга

Как появилась Международная организация ученых за будущее

Поддержка растущего во всем мире климатического движения

В марте 2019 г. протестующие студенты, организованные как Fridays For Future, «оправданы и поддержаны самой лучшей доступной наукой» в немецкоязычных странах. Больше поддерживающих заявлений от ученых было написано в ряде других стран, например. в Канаде, где заявление может быть подписано, и аналогичные усилия, Evidence for Democracy собрали 901 подписи; в Нидерландах, где было собрано более 2000 подписей, и на международном уровне, поскольку международное заявление подписали более 7000 ученых во всем мире. Сообщество S4F — это растущее движение, в котором местные и региональные группы формируются спонтанно и демократическим путем. Ученые из всех дисциплин активно участвуют и поощряются к участию в S4F, чтобы делиться экспертными знаниями, охватывающими естественные, социальные и гуманитарные науки.

Почему мы говорим об этом

Деятельность человека вызывает опасные и необратимые изменения в нашем климате и экосистемах, которые влияют на все наше благополучие и будущее мира, каким мы его знаем. Своевременная, амбициозная и надежная политика, которая резко сократит выбросы парниковых газов от ископаемого топлива и поддержит восстановление экосистем, необходима для предотвращения ужасных последствий в системе нашей Земли — для нас и других живых существ.

Поэтому мы стремимся поддерживать граждан, правительства и организации, формирующие наш мир, в быстром применении и обеспечении соблюдения научно обоснованных мер и политики по защите климата и природы, и запрашиваем поддержку у других групп с той же целью.

Работа в сети, чтобы помогать друг другу

Мы намерены поддерживать и помогать создавать новые национальные, региональные и местные группы S4F. К участию приглашаются все ученые, приверженные честному и беспристрастному научному процессу, и каждый может использовать рецензируемую информацию, представленную на этом веб-сайте.

Мы стремимся иметь представителей в научных кругах как можно большего числа стран и регионов. Климатический и экологический кризисы не признают границ и требуют глобального видения для эффективного решения. Пожалуйста, смотрите раздел «Участие», чтобы присоединиться и/или поставить свою подпись под заявлениями:

Заявления S4F 

Заявления, с которых все началось.

  • Международное заявление можно посмотреть здесь: SciencesForFuture International
  • Оригинал заявления на немецком языке 
  • Он также доступен на испанском языке https://www.scientists4future.org/stellungnahme/declaracion-cientificos
    и на португальском языке:
    https: //pt.s4f.earth/carta

Ученый будущего

Ученый будущего

Скачать PDF

Скачать PDF

  • Опубликовано:

    Природа
    том 523 , страница 271 (2015)Процитировать эту статью

    • 1062 доступа

    • 1 Цитаты

    • 218 Альтметрический

    • Сведения о показателях

    Предметы

    • Образование

    Спецвыпуск Nature исследует, что необходимо для воспитания следующего поколения ученых.

    Кредит: Иллюстрация Vasava

    Что нужно, чтобы стать успешным ученым в современном мире? Очевидными ответами являются глубокое знание дисциплины и владение научным методом. Но есть и другие ключевые требования, такие как способность критически мыслить и решать проблемы творчески и совместно. Необходимы коммуникативные навыки, помогает владение современными технологиями.

    На протяжении многих поколений занятия по естественным наукам, технологиям, инженерии и математике (STEM) были сосредоточены почти исключительно на накоплении знаний. Постоянная диета обучения на основе лекций была разработана, чтобы наполнить студентов фактами и проверить их способность запоминать их. Обучению другим навыкам слишком часто уделялось мало внимания.

    Педагоги и исследователи в области образования призывают к переменам. Они утверждают, что творческое мышление, решение проблем, мотивация, настойчивость и другие «навыки двадцать первого века» можно и нужно обучать и развивать с помощью хорошо разработанных курсов. Развитие этих навыков повышает способность учащихся осваивать и сохранять знания; многие надеются, что сосредоточение внимания на них поможет обуздать тревожную скорость, с которой студенты, интересующиеся STEM, бросают эти предметы. Организация экономического сотрудничества и развития считает, что образование STEM имеет решающее значение для стимулирования инноваций и экономического роста, и настоятельно поощряет инвестиции в образовательные стратегии, ориентированные на навыки двадцать первого века.

    Now Nature в сотрудничестве с Scientific American изучает проблемы обучения STEM (полный список материалов доступен на сайте nature.com/stem). В новостной статье на странице 272 обсуждается переход к «активному обучению», а не к пассивному чтению лекций в классе бакалавриата, но делается вывод о том, что поощрение инновационных методов требует изменения стимулов. Статья в комментариях представителей Ассоциации американских университетов и Исследовательской корпорации по развитию науки Cottrell Scholars на странице 282 предлагает дорожную карту институциональных изменений, которые потребуются для изменения статус-кво.