Содержание
Уралтрансмаш к 2024г разработает трамвай с автономным ходом — Урал |
Новости
6 июля 2022 г. 10:43
Фото пресс-служба УВЗ
Екатеринбург. 5 июля. ИНТЕРФАКС- АО «Уралтрансмаш» корпорации «Уралвагонзавод» (входят в госкорпорацию «Ростех») до 2024 года разработает трамвай с функцией автономного хода, сообщил «Интерфаксу» гендиректор «Уралтрансмаша» Дмитрий Семизоров в кулуарах промышленной выставки «Иннопром-2022».
По его словам, трамваи с автономным ходом на заводах РФ не выпускаются.
«Трамвай с функцией автономного хода можно будет использовать там, где есть рельсы, но не готова остальная инфраструктура. Техническое решение мы разработали давно, даже проводились испытания, но сложности заключались в отсутствии высококачественных тяговых аккумуляторов большой ёмкости. Сегодня этот вопрос решается», — пояснил Семизоров.
По его словам, структура «Росатома» разработает литиевые аккумуляторы большой ёмкости для трамваев автономного хода.
«Они получили такое задание. Думаю, что до конца года такие источники энергии будут разработаны, что позволит оснащать накопителями энергии наши современные трамваи и предлагать их потребителям. В следующем году будем готовы создать трамвай и провести его всевозможные испытания, на это может понадобиться до года. После этого может быть начато производство», — уточнил Семизоров.
Он отметил, что уже ведутся переговоры с представителями одного из городов Казахстана, где существует потребность в трамваях автономного хода.
Проект планируется реализовать в рамках четырехстороннего соглашения, которое заключили на полях «Иннопрома» АО «Уралтрансмаш», администрация Екатеринбурга, ООО «Институт государственно-частного планирования» и ЗАО «Автоматизированные системы».
«Уралтрансмаш» специализируется на производстве самоходных артиллерийских установок и гусеничных минных заградителей, а также изготавливает продукцию гражданского назначения, в частности, трамваи.
Главные события
Два из пяти общежитий, построенных к фестивалю университетского спорта, сдали в Екатеринбурге
Два из пяти общежитий, построенных к фестивалю университетского спорта, сдали в Екатеринбурге
Точка зрения
Жизнь под знаком СВО
Interfax-Russia. ru — Уралу, как и всей стране, в этом году пришлось адаптироваться к новым реалиям экономической и социальной жизни в условиях проведения СВО. Завершая год, «Интерфакс-Урал» традиционно вспоминает его ключевые события.
Жизнь под знаком СВО
Муксун 25 лет спустя
Interfax-Russia.ru – Власти трех регионов РФ намерены совместно восстановить популяцию краснокнижной сибирской рыбы — муксуна. На это уйдет не менее четверти века.
Беда в Нижневартовске
Interfax-Russia.ru — Газовый баллон взорвался в пятиэтажном жилом доме в Нижневартовске. Погибли шесть человек, под завалами еще могут находиться люди.
Лисы в городе
Interfax-Russia.ru — Лисы стали появляться в жилых кварталах Екатеринбурга. Эксперты считают, что это может быть связано с болезнью или отсутствием корма.
Выборы с человеческим лицом
Interfax-Russia.ru — Губернаторские выборы состоялись в Свердловской области, победу одержал действующий глава региона Евгений Куйвашев. Политологи считают данный итог закономерным.
Показать еще
Подробности проекта двухсекционного трамвая Уралтрансмаша, родственника знаменитого «айфона на колесах». Городской транспорт Екатеринбурга. 27 января 2022 года | e1.ru
На Уралтрансмаше разрабатывают новую модель двухсекционного трамвая
Коллаж: Филипп Сапегин / E1.RU
Поделиться
Завод «Уралтрансмаш» разрабатывает еще один трамвай, который является укороченной версией крутого трехсекционного вагона 71–418 (в настоящее время проходит техническую обкатку в Екатеринбурге). Об этом рассказал главный инженер предприятия Виталий Елисейкин во время недавнего выступления в гордуме.
— Он (разрабатываемый вагон. — Прим. ред.) имеет возможность эксплуатироваться там, где из-за особенностей путей невозможно эксплуатировать трехсекционные трамваи, — уточнил Виталий Елисейкин.
Точные технические параметры будущего трамвая пока держатся в секрете. Известно только, что это будет двухсекционный скоростной вагон, полностью низкопольный. В нем будет два места для инвалидов. Вместимость составляет примерно 250 пассажиров (40 сидячих мест). Выглядеть новая модель будет примерно так, как на картинке ниже.
Проект нового двухсекционного трамвая
Фото: Уралтрансмаш
Поделиться
Напомним, что с 25 января на маршрут № 18 от Волгоградской до Шарташа вновь вывели трехсекционный трамвай 71–418. Кабина водителя и его салон оснащены кондиционерами и системой обогрева, видеонаблюдением, Wi-Fi, USB-розетками и пандусами. Во время его презентации в 2019 году инженеры назвали эту модель наследником знаменитого «айфона на колесах», поскольку многие технические решения футуристического концепта были реализованы ими в серийном экземпляре.
К сожалению, тестирование новых вагонов Уралтрансмаша в Екатеринбурге обычно не получает никакого продолжения. Новые модели закупают другие города (например, в 2021 году это были Евпатория и Нижний Новгород). Есть вероятность, что новые вагоны Уралтрансмаша (с индексом 71–415) будут обслуживать трамвайную ветку в Верхнюю Пышму, которую планируют запустить в мае 2022 года. На заводе подтвердили, что представители столичной компании «Мовиста», которая будет обслуживать ветку, проявляли интерес к продукции Уралтрансмаша.
Гендиректор Уралтрансмаша Дмитрий Семизоров (крайний справа) рассказал в гордуме, что уральские вагоны рассматривают для обслуживания ветки в Верхнюю Пышму
Фото: Дума Екатеринбурга
Поделиться
— Концессионер обратился к нам с предложением поставить трамваи на эту ветку. Мы согласились, отработали техническое задание. Но на сегодняшний день договор не подписан, и какие там процессы происходят, я не знаю, — сказал генеральный директор Уралтрансмаша Дмитрий Семизоров.
Недавно мы рассказывали, что трехсекционный вагон 71–418 впервые проехал по новой линии в Верхнюю Пышму. В Екатеринбурге длинные вагоны очень пригодились бы в Академическом, где сейчас ведется строительство ветки. Она будет завершена в 2023–2024 годах.
По теме
24 января 2022, 13:55
Стало известно, где будет ходить самый длинный трамвай в истории Екатеринбурга. Мы его протестировали
17 января 2022, 09:15
В Академическом появился отпечаток трамвайной линии: показываем, как он выглядит с высоты
07 июля 2021, 14:37
«Гораздо выгоднее». Мэр пообещал пустить в Академический трехсекционные трамваи
04 июля 2019, 11:07
Вы серьезно? Новый трамвай Уралтрансмаша оказался младшим братом знаменитого «айфона на колесах»
03 июля 2019, 14:16
Уралтрансмаш показал новый трамвай, который считает пассажиров и следит за здоровьем водителя
Роман Марьяненко
Редактор раздела «Дороги и транспорт» E1. RU
ЕкатеринбургУралтрансмашОбкаткаТрамвайОбщественный транспортАйфон на колесахДвухсекционный трамвай
- ЛАЙК7
- СМЕХ16
- УДИВЛЕНИЕ0
- ГНЕВ9
- ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ56
Читать все комментарии
Гость
Войти
Новости РЎРњР?2
Новости РЎРњР?2
Уралтрансмаш поставит в Санкт-Петербург 54 ретро-трамвая
Трамвай 71-415Р производства Уралтрансмаш на улицах Нижнего Новгорода. Источник: Gleb_NN25, transphoto.org
Россия: с 2023 года ожидается поставка 42 трехсекционных и 12 двухсекционных низкопольных трамваев, стилизованных под вагоны 50-60-х годов прошлого века. техническим нововведением является активная система помощи водителю. Также планируется модернизация тележек от уже серийно выпускаемого трамвая Уралтрансмаш (входит в состав УВЗ) модели 71-415 по редукторам и другим деталям.
О присуждении заказа сообщил сам производитель. Тендер на закупку аналогичного количества трамваев в лизинг был объявлен петербургским оператором городского транспорта Горэлектротранс в феврале этого года, а в конце апреля был заключен договор на 12,9 млрд руб. ($220 млн) с НДС. с оператором Сбербанк Лизинг. Согласно документу, лизинговые платежи ожидаются до 2030 года. Стоимость лизинга одного двухсекционного трамвая составит 208,7 млн рублей (3,52 млн долларов США) с учетом НДС, трехсекционного трамвая — 246,4 млн рублей (4,15 млн долларов США) с учетом НДС.
В портфеле Уралтрансмаш уже есть модификация односекционного трамвая 71-415, выполненная в стиле ретро и обозначенная как 71-415Р: в 2021 году Уралтрансмаш уже поставил 11 таких вагонов для эксплуатации в Нижнем Новгороде (закупка финансировался Сбербанк Лизинг). В отличие от модели 71-415, модификация получила новые тяговые двигатели ЭДБТ1 мощностью 62 кВт, а также было увеличено количество посадочных мест с 30 до 38. При этом пассажировместимость ретро-модели, по сравнению с 71 -415, уменьшено с 19от 0 до 174 человек. В рамках разработки 71-415, среди прочего, ставилась задача обеспечить максимальную унификацию рам с целью сокращения номенклатуры изделий, используемых для производства, трудозатрат и себестоимости продукции.
Внутри трамвая 71-415Р производства Уралтрансмаш. Источник: УВЗ
Кабина трамвая 71-415Р производства Уралтрансмаш. Источник: УВЗ
В то же время «Уралтрансмаш» должен будет изготовить для Санкт-Петербурга трехсекционные и двухсекционные ретро-модели. В портфеле производителя есть трехсекционный трамвай 71-418: он уже прошел испытания и, как отмечают на Уралтрансмаше, готов к серийному производству. Двухсекционный еще в разработке. Также среди требований Горэлектротранса — суммарная мощность тяговых двигателей не более 300 кВт для двухсекционной модели и не более 450 кВт для трехсекционной модели, пассажировместимость для двухсекционной модели не менее 115 человек. человек, для трехсекционной модели – не менее 160 человек, возможность преодоления 3 км в автономном режиме и возможность прохождения поворотов радиусом 14 метров. По данным газеты «Фонтанка», последнее из этих требований подразумевает, что трамваи будут предназначены для движения в центре Санкт-Петербурга.
Кроме того, трамваи должны отличаться по дизайну: они должны быть похожи на те, что курсировали по городу в 1950-х и 60-х годах. «Этот период был выбран в качестве отправной точки потому, что именно в это время основным пассажирским транспортом был ленинградский ( прежнее название Санкт-Петербурга в 1924-1991 гг. был открыт только в 1955 году», — поясняет Дмитрий Семизоров, генеральный директор Уралтрансмаш. Первые трамваи должны быть разработаны и поставлены к концу мая 2023 года9.0003
Российская компания УВЗ запускает прототип трамвая со светодиодной подсветкой Mood Lights
Согласно сообщению CNBeta.com, российский производитель грузовых железных дорог Уралвагонзавод (УВЗ) запустил прототип трамвая с умными светодиодными фонарями в преддверии следующих игр чемпионата мира по футболу.
В отчете отмечается, что одной из новых особенностей конструкции трамвая является система «светодиодного освещения настроения», которая может регулировать освещение в соответствии с яркостью окружающей среды.
Системы цветного светодиодного освещения с регулируемой яркостью также встроены в экстерьер трамвая, что позволяет ему превращаться в разные оттенки цветов.
По сообщениям китайских СМИ, в экстерьере российского трамвая One используется светоотражающий материал, а также, как говорят, используются светодиодные светильники с регулируемой цветовой палитрой. (Все фотографии предоставлены УралВагонЗаводом) |
Согласно пресс-релизу УВЗ, трамвай «Россия один» («R1») — это транспортное средство нового поколения, не имеющее аналогов в России. Разработан в ОАО «Уралтрансмаш» (входит в состав Корпорации УВЗ, г. Екатеринбург) на базе двигателя 71-409.модель автомобиля. У него улучшенные характеристики и совершенно новый дизайн экстерьера и интерьера.
Опытно-конструкторское бюро «Атом», возглавляемое Алексеем Масловым, ориентировалось на современный дизайн. Алексей Маслов прокомментировал научно-фантастический дизайн трамвая: он в форме кристалла – драгоценного камня в металлической оболочке. А хрусталь, потому что он отражает город, в котором движется. Это значит, что автомобиль прекрасно впишется в любой ландшафт – лес, промзону, любую современную застройку.
Модели выстраиваются рядом с прототипом трамвая R1. |
Нависающая носовая часть кабины — еще одно нововведение с точки зрения дизайна. Во-первых, трамвай — это не скоростной японский поезд, ему не нужна супераэродинамика. Средняя скорость трамвая составляет 24 км/ч, а его аэродинамика может быть отрицательной, учитывая его вес. Во-вторых, такая кабина дает водителю на 30 процентов более широкий обзор как спереди, так и по бокам. Это сводит к минимуму риск наезда на пешеходов.
Компания даже дошла до того, что заявила, что трамвай R1 — это «iPhone на рельсах», отвечающий самым высоким требованиям современности. Он более эргономичен, современен и экономичен, чем его западные аналоги. Он двунаправленный, корпус выполнен из композиционных материалов, имеет модульную конструкцию, что позволяет установить уникальную кабину для каждого города. Трамвай вмещает 190-270 пассажиров в зависимости от комплектации.
Салон R1 довольно просторный и имеет футуристический дизайн. В отчете CNBeta.com отмечается, что для внутреннего освещения используется много светодиодов. |
По словам специалистов Уралтрансмаша, они использовали полностью испытанные низкопольные тележки. Тележки производятся в России и полностью из российских агрегатов, что делает их в два раза дешевле западных. Это важно, поскольку стоимость тележки составляет наибольшую часть стоимости всего трамвая. Трамвай R1 может плавно двигаться даже по несовершенным рельсам благодаря уникальным конструктивным особенностям тележки. Кроме того, R1 оснащен Wi-Fi, GPS, ГЛОНАСС-навигацией, семью HD-камерами видеонаблюдения, кондиционером, антибактериальными поручнями и многими другими инновациями.
R1 является прототипом. Он должен пройти испытание. Предстоит проделать большую работу, прежде чем концепт-кар можно будет запустить в серийное производство. Вполне возможно, что в 2015 году начнется его серийное производство. Трамвайное производство «Уралтрансмаш» модернизируется. Ожидается, что эти трамваи будут курсировать в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Волгограде. На основе этой концепции планируется разработать новый трамвай, который будет курсировать под землей», — сказал Алексей Носов.
Трамвай, вид спереди. |
Отказ от гарантий
1. Веб-сайт не гарантирует следующее:
1. 1 Услуги веб-сайта соответствуют вашим требованиям;
1.2 Точность, полнота или своевременность обслуживания;
1.3 Точность, достоверность выводов, сделанных при использовании сервиса;
1.4 Точность, полнота, своевременность или безопасность любой информации, которую вы загружаете с веб-сайта
.
2. Услуги, предоставляемые веб-сайтом, предназначены только для вашего ознакомления. Веб-сайт не несет ответственности за инвестиционные решения, ущерб или другие убытки, возникшие в результате использования веб-сайта или содержащейся на нем информации.
Права собственности
Вы не можете воспроизводить, изменять, создавать производные работы, отображать, исполнять, публиковать, распространять, распространять, транслировать или передавать любой третьей стороне любые материалы, содержащиеся в службах, без предварительного письменного согласия веб-сайта или его законного владельца.