«Уралтрансмаш» представил на ИННОПРОМе новый низкопольный трамвай. Уралтрансмаш трамвай
Трамвайный вагон 71-409-01
Трамвай модели 71-409-01 – это трехсекционный сочленённый вагон с низким уровнем пола на всей площади салона.
Данная модель – лучший выбор для крупных городов, так как является одним из самых современных городских транспортных средств, предусматривает вариативность цветовых решений, а также оснащена множеством дополнительных технических средств для комфорта водителя и пассажиров.
В основе дизайна вагонов лежит особый подход к позиционированию трамвая в городском ландшафте. Будучи средством передвижения, трамвай в то же время является частью архитектурного облика города. Поэтому для вагонов могут быть подобраны различные цветовые решения.
Одна из основных особенностей данной модели – возможность движения без контактной сети, что позволяет, например, освободить перекресток при отключении электроэнергии.
Салон вагона комфортный, просторный и вместительный – предусмотрены антивандальные сиденья, системы громкой связи и визуального информирования об остановках. Отделка вагона выполнена из самых современных материалов и соответствует всем нормам безопасности.
Кабина водителя оснащена системой кондиционирования, удобным поворотным креслом (с регулировкой по высоте и положению сиденья и наклону спинки). Для освещения используются светодиодные огни и современная оптика. Для основных систем вагона предусмотрено компьютерное управление с сенсорным цветным дисплеем. Кроме пульта управления в кабине водителя размещены вспомогательная панель и бортовой компьютер с информационным дисплеем, отражающим текущую информацию о движении и системы диагностики работы основных узлов.
Вагон оборудован системой видеонаблюдения, в которую входят три салонных видеокамеры (по одной на каждую секцию), четыре наружных видеокамеры над каждым дверным проемом, одна видеокамера обзора левого борта, два монитора на пульте водителя, видеорегистратор для общего контроля и предотвращения травмоопасных ситуаций, противоправных действий и ДТП.
Асинхронный тяговый частотно-регулируемый привод обеспечивает отличные энергетические и динамические характеристики.
При разработке модели трамвая 71-409-1 использованы современные дизайнерские разработки, материалы и технологии для сборки кузова, тележки, внутренней отделки салона и кабины. Таким образом, технические параметры обеспечивают комфорт для пассажиров и водителя и увеличивают не только сроки межремонтной эксплуатации трамвая, но и общий срок службы, который составляет 20 лет и более.
Трамвай соответствует всем требованиям действующих стандартов, звукоизоляции, безопасности и комфорта, а также оборудован системой ГЛОНАСС для контроля за перемещениями каждого вагона и информировании пассажиров о времени ожидания в специальном приложении для смартфона.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Длина кузова |
21 900 мм |
Ширина кузова |
2 500 мм |
Высота вагона по кузову, не более |
2800 мм |
База вагона |
11 500 мм |
База тележки |
1 900 мм |
Масса порожнего вагона, не более |
26 т |
Количество дверей |
4 двустворчатых |
Ширина дверных проемов |
1300 мм |
Диаметр колес |
706 мм |
Номинальное напряжение контактной сети |
550 В |
Номинальное напряжение бортовой низковольтной сети |
24 В |
Номинальная мощность тяговых электродвигателей |
30 кВт (8 шт.) |
Максимальная суммарная мощность тяговых электродвигателей |
376 кВт |
Максимальная скорость |
75 км/ч |
Время разгона до скорости 40 км/ч |
12 с |
Число мест для сидения |
41+1 |
Вместимость максимальная (при 8 чел/м2) |
205 |
Высота пола от уровня головки рельса |
370 мм |
Освещение пассажирского помещения, В |
Светодиодное, от источника 24 В |
Отопление кабины водителя |
Воздушное от калорифера |
Отопление салона |
электрокалориферы |
Ресурс до первого капремонта, тыс.км |
500 тыс.км |
Срок службы вагона по предельному состоянию кузова и тележки, не менее |
20 лет |
Если вы заинтересованы в приобретении продукции, пожалуйста, воспользуйтесь следующими контактами:
Адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Телефон 8 (343) 336-71-11
Директор по сбыту:
Ребяков Юрий Аркадьевич
8 (343) 336-71-90
Отдел продаж:
Менеджер по гражданской продукции
8 (343) 329-77-92
Менеджер по спецпродукции
8 (343) 336-70-46, 336-70-48
Начальник отдела маркетинга:
Афонина Аделаида Борисовна
8 (343) 336-71-67
www.uraltransmash.com
Трамвайный вагон 71-405
Трамвайный вагон модели 71-405 – четырехосный вагон, предназначенный для перевозки пассажиров на городских линиях с колеёй 1524мм, в городах с любым типом местности, допускающим трамвайные перевозки.
Данная модель универсальна для больших и малых городов, так как, с одной стороны, позволяет проводить постепенное обновление трамвайного парка по приемлемой стоимости, с другой – органично и эффективно вписывается в масштаб и архитектуру небольшого города.
Трамвайный вагон 71-405 весьма вариативен по различным параметрам и допускает эксплуатацию при переменных внешних условиях.
Питание электрических цепей вагона осуществляется от контактной сети с номинальным напряжением 550 вольт, при этом вагон сохраняет работоспособность при напряжении контактной сети 280 — 820 вольт, а также пригоден для эксплуатации при температуре окружающей среды от -45º С до +40º С.
Вагон оборудован тяговым асинхронным электроприводом с частотным регулированием и приспособлен для эксплуатации как в одиночку, так и по системе многих единиц в составе поезда из 2 вагонов. Применение асинхронных тяговых электродвигателей обеспечивает повышенную надежность, долговечность и снижение эксплуатационных расходов, в том числе — на электроэнергию.
Вагон 71-405 полностью продуман с точки зрения комфорта для водителя, кондуктора и пассажиров:
- Воздушное отопление от калориферов – это возможность поддержания постоянной комфортной температуры в вагоне при любых погодных условиях.
- Светодиодное освещение в салоне обеспечивает не только удобство пассажиров, но и эффективную работу кондуктора.
- Увеличенный объем остекления салона и кабины – залог хорошей обзорности для водителя и комфорта для пассажиров, позволяющий, кроме того, экономить электроэнергию на освещение в светлое время суток. Также в салоне предусмотрены сдвижные форточки.
- Двери вагона лавирующего типа, конструктивно исключающего травмоопасность при их использовании, оснащены вентильным электродвигателем, рассчитанным на работу без обслуживания в течение всего срока эксплуатации.
- Пол трамвайного вагона имеет не скользящее покрытие, в том числе во влажном состоянии.
- Система громкой связи для оповещения пассажиров предусматривает громкоговорители снаружи и внутри салона.
При разработке модели трамвая 71-405 использованы современные дизайнерские разработки, материалы и технологии для сборки кузова, тележки, внутренней отделки салона и кабины, что вкупе позволяет эксплуатацию вагона в течение 20 лет и более.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Длина кузова |
15 900 мм |
Ширина кузова |
2 500 мм |
Высота вагона по кузову, не более |
3 055 мм |
База вагона |
7 460 мм |
База тележки |
1 900 мм |
Масса порожнего вагона, не более |
20 т |
Количество дверей |
3 двустворчатых |
Ширина дверных проёмов |
1300 мм |
Диаметр колес |
706 мм |
Номинальное напряжение контактной сети |
550 В |
Номинальное напряжение бортовой низковольтной сети |
24 В |
Номинальная мощность тяговых электродвигателей |
54 кВт |
Максимальная скорость |
75 км/ч |
Время разгона до скорости 40 км/ч |
11 с |
Число мест для сидения |
32+1 |
Вместимость максимальная (при 8 чел/м2) |
169 |
Освещение пассажирского помещения |
светодиодное, от источника 24В |
Отопление кабины водителя |
воздушное от калорифера |
Отопление салона |
электрокалориферы |
Ресурс до первого капремонта |
500 тыс.км |
Срок службы вагона по предельному состоянию кузова и тележки, не менее |
20 лет |
Если вы заинтересованы в приобретении продукции, пожалуйста, воспользуйтесь следующими контактами:
Адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Телефон 8 (343) 336-71-11
Директор по сбыту:
Ребяков Юрий Аркадьевич
8 (343) 336-71-90
Отдел продаж:
Менеджер по гражданской продукции
8 (343) 329-77-92
Менеджер по спецпродукции
8 (343) 336-70-46, 336-70-48
Начальник отдела маркетинга:
Афонина Аделаида Борисовна
8 (343) 336-71-67
www.uraltransmash.com
Как делают трамваи – Варламов.ру
УралВагонЗавод производит не только танки и полпредов президента. Это огромный производственный комплекс, где, помимо всего прочего, делают и трамваи. Трамваями занимается дочернее предприятие Уралтрансмаш.
На данный момент в России остались два производства, специализирующихся на выпуске трамваев - это Усть-Катавский Вагоностроительный завод и УралТрансМаш (дочернее предприятие УВЗ). Если первый берет количеством выпускаемой продукции, то УралТрансМаш безусловный лидер в технологиях. Но пока венец первенства по критериям инноваций, технологий, производственных мощностей и реализованных проектов остается за УралТрансМашем.
01. Уралтрансмаш — это "производство полного цикла", предприятие способно само обеспечить свои потребности. То есть, если строим трамвай, то строим его из произведенных самим же предприятием комплектующих: тележки, колесные пары, кузов, кресла и стекла - всё своё!
02. Первый трамвай марки СПЕКТР 71-401 [Совместное Производство Екатеринбургских ТРамваев] сошел с конвейера в 1997 году и это был экспериментальный не серийный вагон, построенный на базе Tatra T6B5. После некоторой модернизации трамвай был передан в эксплуатацию в Трамвайно-Троллейбусное Управление Екатеринбурга. Вагоновожатые ласково называют этот вагон "киборгом".
Дальше были уже серийные модели:- 71-402;- 71-403;- 71-405;- 71-407 - вагон с частично низким полом [39%];
03. 71-409 первый в России сочлененный полностью низкопольный трамвай
04. 71-410 - сенсация 2014 года! Инновационный трамвайный вагон R1 [Russia One], впервые представленный на международной выставке "ИННОПРОМ" в Екатеринбурге этим летом.
05. 71-414 - совместная разработка УралТрансМаша и польской фирмы PESA 71-414. Всего УралТрансМаш в период с 2001 года по настоящее время произвел и реализовал 300 трамваев. Скоро будет репортаж с завода PESA.
06. Легендарный трамвай R1 прячется в недрах сборочного цеха и ждет подготовки к серийному выпуску. Не узнать его даже под покрывалом просто невозможно. Сам R1 будут собирать в совершенно новом цехе, который построят с нуля. Проект будет финансировать Газпромбанк.
07. Осталось еще немного и он поедет по улицам Москвы. Серийный образец будет доработан с учетом требований безопасности. Например, кабина станет не такой агрессивной.
08. Сборочный цех.
09. Нельзя так просто взять и построить трамвай.
10. Сначала нужно сварить шасси. Для этих целей использую специальную конструкцию из десятков струбцин. На них закрепляют металлические профильные трубы и сварщик проходится по всей конструкции рамы и сваривает стыки.
11.
12. После сварки раму грунтуют и красят.
13. Боковые стенки делаются по такому же принципу, что и шасси - струбцина, профильная труба, умелые руки сварщика.
14. Затем всю эту конструкцию собирают вместе
15.
16. И обшивают листовым железом.
17. Обшивку нарезают в соседнем цехе лазером.
18. Аналогично собирают крышу.
19. Вагон уже приобретает привычные очертания.
20.
21.
22. Дальше начинается самое интересное. Тележка. Кстати, кто угадает, для чего нужны красные полоски на колесах - получит приз. Пока не придумал какой.
23. Когда у УралТрансМаша встала задача в выборе тележки для своей продукции, то было решено не изобретать тележку снова и конструкторы собрали ее по образу и подобию чешской. Именно такие тележки считаются самыми надежными. Ну и какая тележка без колес?
24. Тележки в цеху УралТрансМаша вообще везде. Куда ни плюнь - везде попадешь в тележку. Именно поэтому в цехах не плюют.
25. А вот на такой тележке будет ездить самый крутой трамвай R1. Осталось только колеса прикрутить.
26. Вагон красят
27. И комплектуют салон.
28. Старая схема.
29. Этой осенью для семейства трамваев УралТрансМаша придумали новую маску для лобовой и кормовой части. Получилось очень мило.
30. Трамваи с такой маской уже ездят в Волгограде.
32.
33.
34. На этом подъемнике собирают салон трамвая 71-407. У него низкопольная средняя площадка. В такой трамвай очень удобно заносить велосипед.
31. Уже готовые вагоны составляют друг за другом и они ждут, пока их отправят заказчику. Транспортируются трамваи отдельно от тележек. Окончательная сборка происходит уже в депо.
35.
36.
Посты по теме:Выставка общественного транспорта
Новый русский трамвай
varlamov.ru
«Уралтрансмаш» поставил в Казань партию современных трамвайных вагонов модели 71-407
Предприятие «Уралтрансмаш» корпорации «Уралвагонзавод» завершило поставку в Казань последнего из семи трамвайных вагонов модели 71-407. Соответствующий контракт был заключен летом 2017 года, а окончательно ввести в эксплуатацию новые трамваи планируется летом этого года, к ЧМ-2018 по футболу. Четырехосный пассажирский вагон 71-407 модельного ряда низкопольных трамваев на 95% создан из отечественных материалов, его серийное производство на «Уралтрансмаше» началось в 2010 году. Трамвай оборудован новым эргономичным местом работы водителя, здесь установлены жидкокристаллические панели для отображения маршрутной информации, а также информирования пассажиров. Конструкция вагона предполагает наличие низкого пола в средней части салона, что позволяет увеличить скорость посадки-высадки и создать комфортные условия проезда для людей с ограниченными физическими возможностями и пассажиров с детьми.
Воспользуйтесь нашими услугами
Вагон оборудован асинхронным электроприводом с частотным регулированием и приспособлен для эксплуатации как в одиночку, так и по системе многих единиц в составе поезда из двух вагонов. Трамвай вмещает максимум 190 человек, при этом число мест для сидения достигает 27+1, а кресла и окна сделаны из антивандальных материалов. Кроме того, внутри вагона установлены кондиционеры и видеокамеры.
Такие трамваи «Уралтрансмаша» уже эксплуатируется во многих российских городах, в частности в Туле, Краснодаре, Таганроге, Нижнем Новгороде, Нижнем Тагиле и Санкт-Петербурге. В 2017 году были также заключены контракты на поставку вагонов модели 71-407 в Коломну и Новочеркасск.
Трамвай модели 71-407 – высокоэкономичный, комфортабельный вагон с низким полом в средней части (39% от общего пола салона). Эксплуатация вагонов этой модели наиболее эффективна и выгодна в современных городских условиях, так как не требует внесения обширных изменений в инфраструктуру городского электротранспорта, обеспечивая при этом комфортные перемещения маломобильных групп населения.
В основе дизайна вагонов лежит особый подход к позиционированию трамвая в городском ландшафте. Будучи средством передвижения, трамвай в то же время является частью архитектурного облика города. Поэтому для вагонов могут быть подобраны различные цветовые решения.
Трамвай разработан с учетом удобства обслуживания и проведения технических осмотров. Обеспечена унификация оборудования с вагонами 405 серии, что позволяет использовать для них единую ремонтную базу, а разборная маска вагона позволяет быстро и качественно производить замены неисправных частей.
Отделка вагона выполнена из самых современных материалов и соответствует всем нормам безопасности.
Салон вагона комфортный, просторный и вместительный – предусмотрены антивандальные сиденья, системы громкой связи и визуального информирования об остановках, а также наружные громкоговорители для оповещения пассажиров. Максимально увеличены размеры боковых окон салона, дополнительно оснащённых сдвижными форточками. Стёкла салона имеют тонировку. В зоне задней двери организована просторная площадка для размещения крупногабаритного багажа. У средней двери, в зоне низкого уровня пола, выполнена накопительная площадка для установки детских и инвалидных колясок.
Рабочее место водителя высокой комфортности с повышенными, по сравнению с требованиями нормативных документов, эргономическими характеристиками, что предельно облегчает управление вагоном независимо от погодных условий и освещённости пути. Кабина водителя оснащена системой кондиционирования с функцией поддержания постоянной заданной температуры. Для освещения используются светодиодные огни и современная оптика. Для основных систем вагона предусмотрено компьютерное управление.
Кроме пульта управления в кабине водителя размещены вспомогательная панель и бортовой компьютер с информационным дисплеем, отражающим текущую информацию о движении и системы диагностики работы основных узлов.
В вагоне предусмотрена система видеонаблюдения как внутри, так и снаружи, а также видеорегистратор для общего контроля и предотвращения травмоопасных ситуаций, противоправных действий и ДТП.
Асинхронный тяговый частотно-регулируемый привод обеспечивает отличные энергетические и динамические характеристики, а также позволяет эксплуатировать вагон как в одиночку, так и по системе многих единиц в составе поезда из 2 вагонов.
При разработке модели трамвая 71-407 использованы современные дизайнерские разработки, материалы и технологии для сборки кузова, тележки, внутренней отделки салона и кабины. Таким образом, технические параметры обеспечивают комфорт для пассажиров и водителя и увеличивают не только сроки межремонтной эксплуатации трамвая, но и общий срок службы, который составляет 20 лет и более.
Трамвай соответствует всем требованиям действующих стандартов безопасности и комфорта, а также оборудован системой ГЛОНАСС для контроля за перемещениями каждого вагона и информировании пассажиров о времени ожидания в специальном приложении для смартфона.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Длина кузова 15 900 мм
- Ширина кузова 2 500 мм
- Высота вагона по кузову, не более 3 055 мм
- База вагона 7 460 мм
- База тележки 1 900 мм
- Масса порожнего вагона, не более 21,5 т
- Количество дверей 3 двухстворчатых
- Ширина дверных проёмов 1 300 мм
- Диаметр колес 706 мм
- Номинальное напряжение контактной сети 550 В
- Номинальное напряжение бортовой низковольтной сети 24 В
- Номинальная мощность и количество тяговых электродвигателей 54 кВт / 4 шт.
- Максимальная суммарная мощность тяговых электродвигателей 340 кВт
- Максимальная скорость 75 км/ч
- Время разгона до скорости 40 км/ч 11 с
- Число мест для сидения 27+1
- Вместимость максимальная (при 8 чел/м2) 190
- Высота пола от уровня головки рельса в низкой части 370 мм
- Освещение пассажирского помещения Люминесцентное от источника
- Cветодиодное от источника 24 В
- Отопление кабины водителя Воздушное от калорифера
- Отопление салона Электрокалориферы
- Ресурс до первого капремонта 500 тыс.км
- Срок службы вагона по предельному состоянию кузова и рамы тележки, не менее 20 лет
Воспользуйтесь нашими услугами
Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!
integral-russia.ru
Трамвайный вагон 71-407
Трамвай модели 71-407 – высокоэкономичный, комфортабельный вагон с низким полом в средней части (39% от общего пола салона). Эксплуатация вагонов этой модели наиболее эффективна и выгодна в современных городских условиях, так как не требует внесения обширных изменений в инфраструктуру городского электротранспорта, обеспечивая при этом комфортные перемещения маломобильных групп населения.
В основе дизайна вагонов лежит особый подход к позиционированию трамвая в городском ландшафте. Будучи средством передвижения, трамвай в то же время является частью архитектурного облика города. Поэтому для вагонов могут быть подобраны различные цветовые решения.
Трамвай разработан с учетом удобства обслуживания и проведения технических осмотров. Обеспечена унификация оборудования с вагонами 405 серии, что позволяет использовать для них единую ремонтную базу, а разборная маска вагона позволяет быстро и качественно производить замены неисправных частей.
Отделка вагона выполнена из самых современных материалов и соответствует всем нормам безопасности.
Салон вагона комфортный, просторный и вместительный – предусмотрены антивандальные сиденья, системы громкой связи и визуального информирования об остановках, а также наружные громкоговорители для оповещения пассажиров. Максимально увеличены размеры боковых окон салона, дополнительно оснащённых сдвижными форточками. Стёкла салона имеют тонировку. В зоне задней двери организована просторная площадка для размещения крупногабаритного багажа. У средней двери, в зоне низкого уровня пола, выполнена накопительная площадка для установки детских и инвалидных колясок.
Рабочее место водителя высокой комфортности с повышенными, по сравнению с требованиями нормативных документов, эргономическими характеристиками, что предельно облегчает управление вагоном независимо от погодных условий и освещённости пути. Кабина водителя оснащена системой кондиционирования с функцией поддержания постоянной заданной температуры. Для освещения используются светодиодные огни и современная оптика. Для основных систем вагона предусмотрено компьютерное управление.
Кроме пульта управления в кабине водителя размещены вспомогательная панель и бортовой компьютер с информационным дисплеем, отражающим текущую информацию о движении и системы диагностики работы основных узлов.
В вагоне предусмотрена система видеонаблюдения как внутри, так и снаружи, а также видеорегистратор для общего контроля и предотвращения травмоопасных ситуаций, противоправных действий и ДТП.
Асинхронный тяговый частотно-регулируемый привод обеспечивает отличные энергетические и динамические характеристики, а также позволяет эксплуатировать вагон как в одиночку, так и по системе многих единиц в составе поезда из 2 вагонов.
При разработке модели трамвая 71-407 использованы современные дизайнерские разработки, материалы и технологии для сборки кузова, тележки, внутренней отделки салона и кабины. Таким образом, технические параметры обеспечивают комфорт для пассажиров и водителя и увеличивают не только сроки межремонтной эксплуатации трамвая, но и общий срок службы, который составляет 20 лет и более.
Трамвай соответствует всем требованиям действующих стандартов безопасности и комфорта, а также оборудован системой ГЛОНАСС для контроля за перемещениями каждого вагона и информировании пассажиров о времени ожидания в специальном приложении для смартфона.
ТЕХНИЧЕСЧКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Длина кузова |
15 900 мм |
Ширина кузова |
2 500 мм |
Высота вагона по кузову, не более |
3 055 мм |
База вагона |
7 460 мм |
База тележки |
1 900 мм |
Масса порожнего вагона, не более |
21,5 т |
Количество дверей |
3 двухстворчатых |
Ширина дверных проёмов |
1 300 мм |
Диаметр колес |
706 мм |
Номинальное напряжение контактной сети |
550 В |
Номинальное напряжение бортовой низковольтной сети |
24 В |
Номинальная мощность и количество тяговых электродвигателей |
54 кВт / 4 шт. |
Максимальная суммарная мощность тяговых электродвигателей |
340 кВт |
Максимальная скорость |
75 км/ч |
Время разгона до скорости 40 км/ч |
11 с |
Число мест для сидения |
27+1 |
Вместимость максимальная (при 8 чел/м2) |
190 |
Высота пола от уровня головки рельса в низкой части |
370 мм |
Освещение пассажирского помещения Люминесцентное от источника |
Светодиодное от источника 24 В |
Отопление кабины водителя |
Воздушное от калорифера |
Отопление салона |
Электрокалориферы |
Ресурс до первого капремонта |
500 тыс.км |
Срок службы вагона по предельному состоянию кузова и рамы тележки, не менее |
20 лет |
Если вы заинтересованы в приобретении продукции, пожалуйста, воспользуйтесь следующими контактами:
Адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Телефон 8 (343) 336-71-11
Директор по сбыту:
Ребяков Юрий Аркадьевич
8 (343) 336-71-90
Отдел продаж:
Менеджер по гражданской продукции
8 (343) 329-77-92
Менеджер по спецпродукции
8 (343) 336-70-46, 336-70-48
Начальник отдела маркетинга:
Афонина Аделаида Борисовна
8 (343) 336-71-67
www.uraltransmash.com
«Уралтрансмаш» представил на ИННОПРОМе новый низкопольный трамвай | ОБЩЕСТВО
На международной выставке ИННОПРОМ в Екатеринбурге уральское предприятие «Уралтрансмаш» презентовало новый низкопольный трамвай модели 71-415. В конце года его введут в эксплуатацию, передает в понедельник, 9 июля, «АиФ-Урал».
Новый трамвай расположен в уличной экспозиции ИННОПРОМа прямо перед выставочными стендами выставки. Генеральный директор уральского предприятия Владимир Городилов презентовал новый трамвай владельцу завода «Пневмостроймашина» Анатолию Павлову и бывшему региональному чиновнику Юрию Осинцеву.
Полностью четырехосный трамвайный вагон предназначен для перевозки пассажиров с детьми и пассажиров с ограниченными возможностями. В плане дизайна, по задумке авторов, он полностью соответствуют современным требованиям эргономики и удобен для пользования. Лицевая часть вагона в некотором смысле напоминает шлем солдат армии Тьмы из известной космической саги «Звездные войны».
Новый трамвай Уралтрансмаша. Фото: «АиФ-Урал»/ Дмитрий Шевалдин Если говорить о технических характеристиках нового вагона, то его длина составляет 16,5 метра, а ширина – 2,5 метра. Высота кузова – 3 метра. Отопление вагона в зимнее время происходит за счет электрокалориферов, как и отопление кабины водителя трамвая. Освещается салон за счет 24 светодиодных источников. Вместимость вагона: 190 стоячих мест и 32 – сидячих.«В сентябре этого года трамвай пройдет испытания, в декабре мы его запустим в эксплуатацию», - рассказал директор предприятия Владимир Городилов.
К слову, предприятия «Уралтрансмаш» входит в структуру Уральского вагоностроительного завода. На ИННОПРОМе завод также презентовал другой вагон трамвая модели 71-412.
Фото: «АиФ-Урал»/ Дмитрий Шевалдин Фото: «АиФ-Урал»/ Дмитрий Шевалдин Фото: «АиФ-Урал»/ Дмитрий Шевалдин Фото: «АиФ-Урал»/ Дмитрий Шевалдин Фото: «АиФ-Урал»/ Дмитрий Шевалдин Фото: «АиФ-Урал»/ Дмитрий Шевалдин Фото: «АиФ-Урал»/ Дмитрий Шевалдинwww.ural.aif.ru
Уралтрансмаш и УКВЗ поставляют низкопольные трамваи в города проведения ЧМ-2018
Российские города в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу заключили контракты с уральскими вагоностроительными заводами на поставку низкопольных трамваев.
Так, Уралтрансмаш (Екатеринбург, входит в группу «Уралвагонзавод» Госкорпорации «Ростех») обязался поставить семь трамвайных вагонов модели 71-407 в Казань. Это четырехосные пассажирские вагоны с частично низким полом в средней части салона (доля низкого пола – 39%). Наличие низкопольной части позволяет увеличить скорость посадки-высадки и создать комфортные условия проезда для людей с ограниченными физическими возможностями и пассажиров с детьми. Вагон максимальной вместимостью 190 человек оборудован асинхронным электроприводом с частотным регулированием и приспособлен для эксплуатации как в одиночку, так и в составе поезда из двух вагонов.
В Казани уже эксплуатируются вагоны Уралтрансмаша другой модели – 71-402.
- На сегодня наиболее востребована модель вагона 71-407. Мы работаем с рядом городов, в том числе, это – Коломна (Московская область), Казань и Новочеркасск. В настоящее время реализуем первый проект с Казанью. Для нас это значимый контракт, так как есть реперные точки – города, в которые очень сложно заходить со своей продукцией. В частности, в – Казань: там высокие требования к подвижному составу и нам важно было выиграть этот конкурс. Наш вагон был признан лучшим. Сейчас мы готовим трамваи к поставке и надеемся на перспективное развитие сотрудничества и с Казанью, и с Татарстаном в целом. Будем участвовать и в других конкурсах этой республики, - сообщил заместитель генерального директора АО «Уралтрансмаш» по гражданской продукции Александр Мирошник.
А в конце июля самарскому трамвайно-троллейбусному управлению были переданы десять новых трехсекционных низкопольных трамваев модели 71-631 производства Усть-Катавского вагоностроительного завода (УКВЗ, Челябинская область). Контракт Самары с УКВЗ был заключен в рамках подготовки к ЧМ-2018 (трамваи будут задействованы на строящейся в настоящее время трамвайной линии от улицы Ташкентской до стадиона «Самара Арена», где пройдут матчи мундиаля). У новых вагонов плавный, почти бесшумный ход, в них установлены система кондиционирования, Wi-Fi. Широкие дверные проемы (в салоне шесть дверей – четыре двустворчатых и две одностворчатых) и просторные накопительные площадки позволяют увеличить скорость высадки-посадки.
Модель 71-631 оснащена комплексной цифровой информационной системой, включающей в себя автоинформатор, громкоговорящую связь, маршрутные указатели, информационное табло - "бегущую строку". Продумана система безопасности: помимо видеонаблюдения, в трамваях есть аварийные выходы, кнопки вызова водителя и кнопки для аварийного открытия дверей. Рабочее место водителя также разработано в соответствии с эргономическими требованиями. Например, встроенная система диагностики оборудования позволяет во время движения контролировать работоспособность всех узлов транспортного средства.
Автор: Кобер Павелwww.acexpert.ru