Содержание
Ростех представит на МАКС-2021 новейшие гражданские вертолеты
Фото: «Вертолеты России»
Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех в рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2021 представит сразу несколько премьер в сегменте гражданского вертолетостроения – публике будут впервые продемонстрированы новейшие вертолеты Ми-171А3, Ка-32А11М и «Ансат-М».
Новейший Ми-171А3 является первым отечественным вертолетом, разработанным для выполнения офшорных операций и обслуживания морских буровых платформ. Он разработан в соответствии со стандартами IOGP (Международная ассоциация производителей нефти и газа) и в полной мере отвечает повышенным требованиям по обеспечению безопасности полетов над водной поверхностью. Вертолет может перевозить людей, грузы, а также при необходимости проводить поисково-спасательные работы – для этого предусмотрена дополнительная установка специализированного комплекса поиска, бортовых лебедок и медицинского оборудования. Конвертировать вертолет в поисково-спасательный эксплуатант сможет на собственной базе.
Ми-171А3 полностью спроектирован «в цифре», что позволило сформировать в масштабах холдинга «Вертолеты России» широкую производственную кооперацию с учетом созданных центров компетенций. Различные части фюзеляжа изготавливаются на Казанском вертолетном заводе, дальневосточном предприятии ААК «Прогресс» и на Улан-Удэнском авиационном заводе, где также происходит финальная сборка вертолета. На МАКС-2021 представлен первый опытный образец вертолета Ми-171А3, который после авиасалона отправится на программу наземных испытаний и совершит первый полет в начале 2022 года.
Широкое применение конструкций из композитных материалов положительно сказалось на летных и коммерческих характеристиках вертолета. Ми-171А3 обладает уникальными транспортными возможностями в своем классе – он позволяет перевозить 24 пассажиров, тогда как иностранные аналоги вмещают до 19 человек. В то же время Ми-171А3 дешевле своих иностранных конкурентов и превосходит их по цене летного часа более чем на 20%.
Первыми заказчиками вертолета станут российские компании ТЭК, которые принимали участие в совместной работе по определению технического облика машины, однако данная модель будет востребована на любых офшорных объектах, где бы они ни находились.
Многофункциональный Ка-32А11М представляет собой глубокую модернизацию хорошо зарекомендовавшего себя на международном рынке вертолета Ка-32А11ВС. На выставке представлен опытный образец модернизированного вертолета, оснащенный современными газотурбинными двигателями ВК-2500ПС-02 с электронно-цифровой автоматизированной системой управления. Повышенная мощность двигателей позволит обеспечить применение на вертолете внешней подвески с грузоподъемностью, увеличенной до 5300 кг.
Кроме того, Ка-32А11М получил «стеклянную кабину» – новый цифровой комплекс бортового оборудования КБО-32, который позволит применять вертолет в любое время дня и ночи, при любой погоде, на суше и на море. Модернизации подверглись бортовые сети и коммутационные устройства вертолета, а также внутреннее и внешнее освещение машины. Кабина экипажа адаптирована для работы в очках ночного видения.
Значительно расширены возможности вертолета по борьбе с огнем за счет установки новой системы пожаротушения СП-32, разработанной КумАПП. Система позволяет доставить к месту возгорания до 4000 литров огнегасящей жидкости и произвести ее регулируемый сброс, в том числе в условиях отрицательных температур.
Еще одной премьерой авиасалона МАКС-2021 станет модернизированный легкий вертолет «Ансат-М», совершивший свой первый полет в конце 2020 года. На сегодняшний день «Ансат-М» уже завершил сертификационные испытания по топливной системе увеличенной емкости и с запасом подтвердил заявленную дальность 640 км. С дополнительным топливным баком дальность полета увеличится до 790 км, что актуально для множества российских и зарубежных эксплуатантов.
Кроме того, новая авионика и современный автопилот обеспечат «Ансату-М» возможность выполнять полеты по приборам. Новые лопасти несущего и рулевого винтов с улучшенной аэродинамикой позволят повысить летные характеристики машины, увеличат взлетный вес до 3800 кг и снизят уровень шума в салоне и на местности. На вертолете также модернизировано оперение, установлена новая светотехника, система вентиляции и кондиционирования. Доля композитных материалов в конструкции увеличена с 15 до 35% – это позволило снизить вес вертолета и повысить его летные характеристики.
Вместимость гражданских вертолетов
Многие из нас грезят романтикой неба: один летает на дельтаплане, другой — прыгает с парашютом, а некоторые предпочитают всему этому зависнуть в облаках на вертолете и наслаждаться картиной мира глазами птиц. Так как вертолеты могут быть использованы для разных нужд, они имеют свою классификацию по многим параметрам. Одна из наиболее важных – грузоподъемность. Поэтому, прежде чем арендовать или купить вертолет той или иной марки, стоит озадачиться анализом его характеристик.
Классификация вертолетов по грузоподъемности
По грузоподъемности вертолеты бывают следующих типов:
- сверхлегкие – до 1 000 килограмм груза;
- легкие – могут перевозить до 4 500 кг;
- средние – предполагают до 13 000 кг взлетного веса;
- тяжелые – свыше 13 000 кг.
Последние редко используются в гражданской авиации. В настоящее время также стали выделять и сверхтяжелые вертолеты (например, Ми-12).
Вертолет для свадьбы
Обычно, когда заказывают воздушный транспорт для торжественного мероприятия, предполагается, что ему предстоит перевозить либо молодоженов (до загса или просто для романтического полета через город), либо гостей к месту банкета. Поэтому стоит выбирать те модели, которые надежны в управлении и максимально безопасны, не очень шумные, рассчитаны на перевозку требуемого количества пассажиров. Наиболее популярны для этих целей вертолеты известной франко-немецкой компании Eurocopter.
На охоту или в путешествие
Если возникло желание выбраться в отдаленный уголок на природу, провести день-другой вдали от цивилизации, без вертолета не обойтись. Но нужно учесть, что туризм, особенно, если компания большая, предполагает большие рюкзаки, много дополнительных вещей, которые могут пригодиться в лесу или горах. Поэтому арендуемый вертолет должен обладать вместительным грузовым отсеком. Обычно для этих целей используют легкие и быстрые вертолеты марки Robinson.
Транспортировка больших грузов
К примеру, вы планируете масштабный переезд. Или купили дом у моря, а мебель и технику закупаете в столице. В этих случаях на выручку приходит техника, предназначенная для перевозки грузов на внешней подвеске: при таком способе некоторые модели имеют возможность взлететь с грузом до 20 тонн. Данный метод транспортировки используют также, когда посадка вертолета в месте разгрузки технически невозможна. Наиболее подходящими для этих целей вертолетами являются вертолеты производства компании Eurocopter.
Кино- видеосъемка с высоты птичьего полета
Не все вертолеты способны предоставить безколебательное зависание в воздухе, не на все модели можно установить специальную технику, например, для прямой трансляции или для организации съемок в труднодоступных уголках планеты. Но все же, наиболее подходящими для этих задач являются легкие и сверхлегкие маневренные вертолеты, рассчитанные на быструю доставку пассажиров в нужное место.
Таким образом, комфорт и безопасность перелета зависит от типа вертолета, который будет производить транспортировку пассажиров и груза. А для гарантии правильного решения необходимо, прежде всего, выбрать надежную, зарекомендовавшую себя компанию, которая не только предоставит нужную модель, но и подробно проконсультирует.
х225 | Гражданские вертолеты | Аэробус
H225 (ранее называвшийся AS350 B3e) превосходит все другие однодвигательные вертолеты по производительности, универсальности, низким затратам на техническое обслуживание и низкие затраты на приобретение, а также превосходно работает в высоких, жарких и экстремальных условиях. Он входит в семейство Ecureuil компании Airbus, налетавшее почти 36 миллионов часов по всему миру.
Обладатель мирового рекорда
В 2005 году самолет AS350 B3 побил мировой рекорд по посадке и взлету на самой большой высоте на Эвересте на высоте 8 848 метров (29029 футов), титул сохраняется и по сей день.
7 пассажиров
1 или 2 пилота + до 6 пассажиров
140 узлов
Скорость
4 часа 30 минут
Выносливость
340 морских миль
Диапазон
Опираясь на опыт и многолетнее наследие
Модель h225 входит в семейство надежных и проверенных самолетов Airbus Ecureuil. Около 6770 членов семейства Ecureuil (AS350, AS355, AS550, AS555, h225, h225M, EC130, h230) были доставлены почти в 120 стран для почти 2000 операторов. Вместе эти винтокрылые машины налетали почти 36 миллионов часов. H225 был бесспорным лидером в своем классе на протяжении последних 30 лет.
Около 1100 вертолетов h225/AS350 B3e в настоящее время находятся в эксплуатации по всему миру и в основном используются для высокопроизводительных миссий в высоких и жарких условиях.
H225 бил мировые рекорды на протяжении всей своей карьеры. В 2005 году AS350 B3 побил мировой рекорд по посадке и взлету на самой большой высоте, установленный на горе Эверест на высоте 8 848 метров (29 029 футов) — титул, удерживаемый до сих пор. В мае 2013 года AS350 B3 провел самую высокогорную в мире спасательную операцию на ярусе на Лхоцзе, четвертой по высоте горе в мире, расположенной в Гималаях, на высоте 7800 метров (25,59 м).0 футов).
Делаем лучшее еще лучше
Вертолет h225 оснащен турбовальным двигателем Safran Helicopter Engines Arriel 2D с двухканальным блоком полного цифрового управления двигателем (FADEC), а также третьим независимым автоматическим резервным каналом и автоматическим запуском. Двигатель оснащен регистратором данных двигателя.
Универсальная рабочая лошадка
Благодаря встроенной маневренности, отличному обзору и низкому уровню вибрации в кабине, h225 заслужил репутацию настоящей многоцелевой рабочей лошадки, став обычным явлением на вертолетных площадках, посадочных площадках больниц, оперативных центрах полицейских управлений и аэропортах по всему миру. Мир.
Обладая сотнями дополнительных сертификатов типа (STC), элегантная кабина h225 имеет плоский пол, который можно быстро и легко перенастроить для различных задач, включая авиационные работы, пожаротушение, правоохранительные органы, спасательные работы и пассажирские перевозки.
Безопасный и интуитивно понятный
Модель h225 предлагает пилотам повышенную безопасность и снижение рабочей нагрузки благодаря стеклянной приборной панели с сенсорным экраном, Garmin G500H TXi и многофункциональному дисплею автомобиля и двигателя (VEMD), разработанному для Airbus. VEMD позволяет пилотам одним взглядом проверять параметры основного транспортного средства и двигателя.
Кроме того, базовая модель h225 теперь оснащена ударопрочной топливной системой, полностью соответствующей требованиям 27.952 для операций с поворотной нагрузкой.
Поддерживается глобальной сетью Airbus
Где бы ни работали клиенты, член всемирной сервисной сети Airbus находится рядом, чтобы обеспечить поддержку, необходимую для поддержания полета их самолетов h225.
Эта сеть включает 30 клиентских центров и партнерских сайтов; наряду с более чем 100 дистрибьюторами, представителями, учебными центрами, ремонтными и ремонтными предприятиями и центрами технического обслуживания, а также логистическими центрами во Франции, Гонконге и Германии.
Airbus к услугам клиентов, от технической поддержки, ремонта компонентов и капитального ремонта до поддержки запасных частей, технических публикаций и обучения.
Для получения дополнительной информации посетите раздел HCare Services.
h225 в фокусе
Подробнее
Новости по теме
Отображено 1–3 из 80
Вооружённые силы Бразилии приобретают 27 вертолётов Н225
Вооруженные силы Бразилии через Координационный комитет программы боевых самолетов (COPAC) приобрели 27 одномоторных вертолетов h225 для повышения учебной подготовки ВМС и ВВС Бразилии.
Подробнее
Airbus поставляет 7000-й вертолет Ecureuil
Компания Airbus Helicopters поставила 7000-й вертолет семейства Ecureuil. Легкий одномоторный H225, собранный в Мариньяне, Франция, был передан французской компании Blugeon Hélicoptères, специализирующейся на подвесных работах на больших высотах.
Подробнее
Климатические исследования и спасательные операции на большой высоте: повседневная работа вертолетов Snow Eagle h225
Лхаса «Snow Eagle» General Aviation Co. , Ltd управляет шестью самолетами H225 на Тибетском плато, выполняя многочисленные работы, такие как облесение (создание лесов в районах, лишенных древесного покрова) или перевозка исследователей и оборудования для возведения самой высокой автоматической метеорологической станции. в мире на высоте 8830 метров
Подробнее
Подробнее
х325 | Аэробус
Коммерческие операторы и правительственные учреждения выбирают вертолет h325 за его дальние и всепогодные возможности поисково-спасательных операций (SAR). Являясь эталоном в своей области, автопилот h325 обеспечивает точность, стабильность, защиту полетного диапазона и помощь пилоту, включая специальные верхние режимы поиска и спасения (SAR).
Кроме того, его грузоподъемность и дальность полета делают вертолет h325 наиболее экономичным вертолетом для смены экипажей на дальних расстояниях в открытом море.
H325 также имеет большую грузоподъемность и универсальные конфигурации для выполнения таких задач, как:
Воздушные работы
Пожаротушение
Пассажирский транспорт
Правоохранительные органы
Вспомогательные миссии
Артикул в SAR
H325 и его военная версия — h325M — были выбраны и используются 20 странами для проведения поисково-спасательных операций по всему миру.
19 пассажиров
Или 28 человек в десантном
600 морских миль
Диапазон
4750 кг
Внешняя нагрузка
6 носилок
+ 5 мест
Прочный, прочный и готовый к эксплуатации
Самолет h325 является новейшим членом проверенного семейства Airbus Super Puma/Cougar, налетавшего более 5,8 миллионов часов во время полетов по всему миру в самых суровых условиях, включая сильное обледенение и крайне сложные морские условия. Военная версия H325M также использовалась в самых сложных боевых задачах SAR (CSAR).
Ссылка на помощь пилоту для обеспечения безопасности и эффективности миссии
Авионика
h325 и системы автопилота сокращают рабочую нагрузку на экипаж, одновременно повышая безопасность, особенно на самых сложных этапах миссии или в самых сложных условиях, благодаря повышенной ситуационной осведомленности и автоматическим режимам или средствам защиты.
Летный экипаж выигрывает от отображения в режиме реального времени запаса мощности, а также от автоматических функций, таких как автоматическое выравнивание на малых высотах, автоматическая процедура предотвращения столкновений, защита от вихревого кольца, автоматический подход буровой установки к визуальной точке принятия решения. Заход на посадку с навигационными характеристиками (RNP) до минимума LPV (производительность локализатора с вертикальным наведением / точный заход на посадку), схема поиска, автоматический переход вниз к зависанию (транс-вниз) и улет.
Как и модель h325M, модель h325 теперь предлагается с новой стеклянной кабиной с четырьмя увеличенными дисплеями 10 x 8 дюймов и усовершенствованным блоком управления курсором для более эффективного человеко-машинного интерфейса, что снижает нагрузку на экипаж.
H325 — настоящий всепогодный вертолет и единственный винтокрыл с полным противообледенительным покрытием, сертифицированный для полетов в тяжелых условиях обледенения.
H325 является первым вертолетом в отрасли, который использует руководство по эксплуатации летного экипажа, выпущенное производителем оригинального оборудования, целью которого является оптимизация наилучшего использования систем автоматизации и систем самолета в оффшорных миссиях.
Универсальное решение для подъема тяжелых грузов
Благодаря широкому выбору оборудования для миссии, многоцелевому полу кабины с поручнями, возможности быстрой смены ролей и высокой грузоподъемности, h325 может решать широкий спектр задач, таких как коммерческий воздушный транспорт, поисково-спасательные операции, правоохранительные органы, пожаротушение, медицинская эвакуация (медэвак), гуманитарная помощь, помощь при стихийных бедствиях и авиационные работы.
h325 в фокусе
Подробнее
Новости по теме
Показано 1–3 из 31
SAF Aerogroup подписывает контракт с HCare In-Service на пять вертолетов Super Puma
SAF Aerogroup подписала через свою дочернюю компанию Aero Support Force контракт на техническую поддержку HCare In-Service, который распространяется на их парк из четырех вертолетов семейства h315 и одного вертолета h325, эксплуатируемых их дочерними компаниями Starlite Aviation и SAF International.
Подробнее
Самолеты H325 компании Air Center помогают элитным парашютно-спасательным силам достичь совершенства в обучении на море
900:02 ВВС США привлекли вертолеты H325 компании Air Center Helicopters для проведения специальных операций по проведению элитных морских спасательных операций, подготовив их к реальным спасательным операциям в полевых условиях.