Содержание
Электрические внедорожники, которые не боятся воды и грязи
Электромобили становятся всё популярнее и постепенно вытесняют обычные машины с ДВС. Конечно, на этом нелёгком пути встречается много технических трудностей, но специалисты над ними работают и создают новые оригинальные решения. Одно из них – создание полноценного электрического внедорожника и пикапа. Впрочем, некоторые уже справились (или вот-вот справятся) с этой задачей.
Неразрешимая дилемма
Внедорожник и грузовик сильно отличаются от обычной «легковушки», и, далеко не в последнюю очередь, более мощным двигателем. Автомобиль должен преодолевать бездорожье, ехать по рыхлой почве, взбираться на гору или тянуть за собой прицеп. С такой задачей легко справится достаточно мощный двигатель внутреннего сгорания, но когда речь заходит об электромоторах, всё становится не так просто.
Производители долго не могли создать полностью электрический пикап и соревновались друг с другом за право выпустить его первыми, но сделать это оказалось непросто. Мощные электродвигатели требуют более ёмких аккумуляторных батарей, а пересечённая местность и дополнительный вес лишь увеличивают нагрузку и энергопотребление. Несмотря на это, инженерам удалось найти целый ряд интересных решений, и первым в свет вышел Rivian R1T.
По бездорожью с шиком
Люксовый Rivian R1T ждали многие и нисколько не разочаровались в своём приобретении, несмотря на довольно высокую цену. Многие из счастливых обладателей новенького электропикапа сразу же отправились его тестировать. Один из таких энтузиастов для этого поехал в долину смерти, где испытал пикап на песке, грунтовке и камнях, а одним из этапов стало преодоление брода, с чем электромобиль превосходно справился.
Полноприводный пикап получил сразу четыре электродвигателя, по одному на каждое колесо, это намного повысило его внедорожные качества. Каждое колесо управляется отдельно, автоматика распределяет между ними вращательный момент в зависимости от текущего состояния дороги. Суммарная мощность электромоторов – 800 лошадиных сил, чего более чем достаточно в любой поездке. Благодаря оптимизации энергоснабжения заряда батарей хватает на 640 км. Электронные помощники, связь через «облако», сверхсовременная навигация и прочие плюшки сделали его идеальным средством передвижения. К тому же, у него имеется поперечный центральный тоннель за кабиной, куда можно поставить дополнительную батарею, багаж или же походную кухню.
Реинкарнация легенды
В 2010 году закончился выпуск «Хаммера», одного из самых ярких и запоминающихся автомобилей. К тому моменту он полностью изжил себя и утратил свою привлекательность для покупателей, но спустя десяток лет в General Motors решили пересмотреть его концепцию. Внедорожник, известный своим немилосердным расходом топлива, превратили в электрический пикап.
GMC Hummer EV, конечно, сохранил общие черты, роднящие его с известным предком, но во всём прочем это совершенно другой автомобиль. Огромные внедорожные колёса, столь же внушительные колёсные арки и большой ход подвески позволяют ему преодолевать преграды высотой до 457 миллиметров. При помощи пневмоподвески и так высокий клиренс можно увеличить на 149 миллиметров, а герметичный кузов и улучшенная защита от воды позволяют преодолевать броды до 61 сантиметра. Особая гордость внедорожника – полноуправляемое шасси и адаптивная подвеска. Поворачивать можно все колёса, увеличив таким образом манёвренность. Подвеска же управляется электронными помощниками, получая информацию от расположенных под днищем камер.
Абсолютно квадратный
Когда-то Роберт Боллингер обладал частью бизнеса, который занимался продажей средств для ухода за волосами. В какой-то момент он продал свою долю и занялся автомобилестроением, а итогом работ стали два электромобиля Bollinger B1 и B2: внедорожник и пикап. Обе машины получились странными настолько, насколько это вообще было возможно.
Вероятно, самая узнаваемая черта – прямоугольный дизайн, здесь практически нет кривых, повсюду углы и прямые. Даже изнури машины больше похожи на металлопластиковые коробки: минимум отделки и максимум плоских поверхностей. И пикап, и внедорожник полноприводные, на каждой оси стоит собственный электродвигатель, а суммарная их мощность составляет 623 лошадиные силы при 906 Нм крутящего момента.
У внедорожника впечатляющие характеристики: углы съезда и въезда равны 43 и 52 градуса соответственно, а дорожный просвет составляет 381 миллиметр. У пикапа показатели чуть скромнее, но ненамного. В машинах установлены кондиционеры и аудиосистемы, но современные системы безопасности отсутствуют как класс. Крыша и двери легко снимаются, а прямо посредине имеется продольный тоннель, спереди прикрытый люком. Снаряжённая масса вездеходов 2,2 тонны, а радиус их действия составляет 322 километра, которые обеспечиваются батареей ёмкостью 120 кВтч.
Электрический пикап Rivian R1T стал получил уникальные возможности, в него можно даже установить полевую кухню для кемпинга.
Дебютировал электрический внедорожник GMC Hummer EV SUV: цены, комплектации
Автор: Віталій Сазонов
Хочешь узнавать о горячих и интересных автомобильных новостях первым? Подписывайся на наш Telegram!
Концерн General Motors представил второй электромобиль под маркой Хаммер. В октябре прошлого года фирма показала пикап GMC Hummer EV, теперь же пришел черед внедорожника — GMC Hummer EV SUV.
Новый электровнедорожник, как и ожидалось, во многом повторяет одноименный пикап. Во-первых, у них практически идентичный дизайн: в духе бензиновых Хаммеров, которые выпускались в 1990-х и 2000-х годах, во-вторых, у них одна и та же платформа – GM Ultium (ее создали специально под электрокары), в-третьих, у автомобилей одинаковое оснащение: внедорожник получил такую же мультимедиа с тачскрином на 13,4 дюйма, цифровую приборную панелью размерностью 12,3 дюйма, частичный автопилот Super Cruise, «режим краба» (поворот задних колес), который помогает на бездорожье и т. д.
При этом отличий у GMC Hummer EV и GMC Hummer EV SUV немного: последний вместо грузовой площадки сзади получил больше места для багажа и пассажиров, хотя салон по-прежнему 5-местный. Кстати, при желании любой покупатель внедорожника сможет сделать из него «кабриолет»: уже в стандартное оснащение модели входят съемные панели крыши и заднее откидное стекло.
Наконец, если GMC Hummer EV в топовой версии получил целых 1014 л.с. мощности, то его собрат с приставкой SUV – «лишь» 830 л.с.
Всего же для GMC Hummer EV SUV заявлено пять версий, их список – вместе с датой выхода и ценами – выглядит следующим образом:
Характеристики | HUMMER EV2 SUV | HUMMER EV2X SUV | HUMMER EV3X SUV | HUMMER EV SUV
| HUMMER EV SUV
|
Цена в США, от | $79 995 | $89 995 | $99 995 | $105 595 | $110 595 |
Дата выхода | Весна 2024 | Весна 2023 | Весна 2023 | Начало 2023 | Начало 2023 |
Запас хода, км | 402+ | 483+ | 483+ | 483+ | 451+ |
Мощность, л. с. | 625 | 625 | 830 | 830 | 830 |
Разгон, 0-60 миль/ч | н./д | н./д. | Примерно 3,5 сек | Примерно 3,5 сек | Примерно 3,5 сек |
Кол-во моторов/аккумуляторов | 2 мотора/
| 2 мотора/
| 3 мотора/
| 3 мотора/
| 3 мотора/
|
Бортовая система зарядки | 400 В | 800 В | 800 В | 800 В | 800 В |
Опции | 483+ км 800 В | Extreme Off-Road Package | Extreme Off-Road Package |
|
|
Что касается опции Extreme Off-Road Package, она будет доступен за доплату в 5 000 долларов. В этот пакет входят: 18-дюймовые колеса с 35-дюймовыми внедорожными шинами, усиленная защита днища, камеры UltraVision, которые показывают изображение под автомобилем, и другие внедорожные примочки.
Лучшие электромобили — модели электромобилей с верхним рейтингом
Лучшие электромобили — модели электромобилей с верхним рейтингом
Лучшие внедорожники
Лучшие седаны
Лучшие грузовики
Лучшие купе
Лучшие фургон
Лучшие гибриды
Лучшие хэтчэки
Best Best
Роскошные внедорожники
Лучшие роскошные автомобили
Лучшие спортивные автомобили
Лучшие кабриолеты
Какой электромобиль купить?
Как мы оцениваем автомобили: MotorTrend ежегодно тестирует на трассе более 200 автомобилей. Мы оцениваем автомобили, используя те же факторы, что и вы, включая то, как они управляются, внутреннее пространство, эффективность, технологии, стоимость и безопасность. Рейтинги применимы только в пределах каждого соответствующего сегмента. Подробнее >>
Очки MotorTrend применимы только в пределах каждого соответствующего подкласса. MSRP не включает плату за пункт назначения.
Перейти к:
Лучшие электромобили
(6)
#12022 Tesla Model 3
Модель 3 заслуживает внимания как компактный роскошный седан и электромобиль. Хотя скудная внутренняя планировка понравится не всем, солидная динамика и запас хода делают его отличным выбором.
Подробнее >>
MT Score9.4/10
MPG138/126
Рекомендуемая производителем розничная цена 46 990–62 990 долларов США. Болт сделал в 2017 году.
Читать подробности >>
Тонн. комфортабельный автомобиль, но его сдерживает тупой руль, скучный дизайн, среднее время зарядки и запас хода.
ЧИТАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО >>
Тонн. Оценка 7,6/10
MPG123/102
MSRP $ 39,090 — 44 650 долл. США
Сравнение
Лучший электрический внедорожник
(11)
#120233 HYUNDI AINI AINI AIONI AINI AINI AINI AINI AINI AINI AINI AINI AINI. может похвастаться лучшими в своем классе возможностями быстрой зарядки, смелым дизайном и в целом комфортным вождением. Это также наш внедорожник 2023 года.
Подробнее >>
MT Оценка 9,4/100024 Сравнить
#22022 Kia EV6
Стильный и электрический EV6 с высокотехнологичным салоном, респектабельным запасом хода и мощностью до 576 л.с. Однако некоторые внутренние элементы управления могут быть проще в использовании, а рулевое управление Ioniq 5 лучше.
Read More >>
MT Score8.9/10
MPG136/100
MSRP$41,400 — $56,400
Compare
#32022 Ford Mustang Mach-E
Ford’s Mustang-styled electric SUV promises great performance and range , но ограниченная полезность означает, что это внедорожник только по названию.
Read More >>
MT Score8.8/10
MPG110/96
MSRP$43,895 — $61,995
Compare
Best Electric Luxury Cars
(9)
#12022 Lucid Air
The Lucid Air является одним из самых впечатляющих электромобилей за последние годы с запасом хода более 500 миль и мощностью более 1000 л.с., не говоря уже о роскошном интерьере. Тесла должен быть осторожен.
Подробнее >>
MT Score8.9/10
MPG130/132
Рекомендуемая производителем розничная цена 77 400–169 000 долларов США
Сравнить
#22022 Tesla Model S
Последнее обновление этого культового роскошного электромобиля обещает увеличение запаса хода и ускорение. Его обновленный интерьер имеет некоторые дикие черты. Качество Tesla остается сомнительным, но, тем не менее, Model S великолепна.
Читать подробно >>
Тонн. Оценка 8,8/10
MPG124/115
MSRP $ 104,990-$ 149,990
Сравнение
#32022 Mercedes-Benz EQS-Class
eqs 32022 Electrica Full-Sik-Class. -дверь от мерседеса. Наполненный роскошными функциями и футуристическими технологиями, EQS обладает невероятно плавным ходом, но комфорт на заднем сиденье и запас хода могли бы быть лучше.
Читать подробно >>
Тонн. Оценка 8,1/10
MPG97/97
MSRP $ 102 310 — $ 147 500
Сравнение
Best Electric Compact Suvs
(8)
#1202222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222. Модель Y предлагает отличный диапазон, отличную производительность и больше места, чем модель 3, но непостоянное качество сборки и высокая базовая цена могут отпугнуть некоторых покупателей.
Подробнее >>
MT Score9.5/10
MPG127/117
MSRP $65 990 — $69 990
Сравнить
#22023 Genesis GV60
Грядущий GV60 обещает роскошный интерьер, запас хода более 300 миль и стартовую цену около 50 000 долларов. Мы с нетерпением ждем этого.
Читать подробно >>
Тонн. Оценка 8,7/10
MPG103/86
MSRP $ 59,290 — $ 68,290
Сравнение
#32022 VOLVO XC40 Recarge
xc40 EV SPACE SPACE, AR AV SPADE, AR AV SPADES SPADES SPADES SPADES SPADES SPADES SPADES, и SPADES SPACADE, AR AV SPADES SPADES SPADES. игривый опыт вождения. Но соперники предлагают больший диапазон.
Read More >>
MT Score8.6/10
MPG85/72
MSRP$51,700 — $58,150
Compare
Best Electric Luxury Midsize SUVs
(7)
2022 Audi E-Tron
We оценивайте каждое транспортное средство по расходу топлива, стоимости, технологиям, инновациям в дизайне, безопасности, манере вождения и многому другому.
Подробнее >>
MPG78/77
Рекомендуемая производителем розничная цена 65 900–89 800 долларов
Сравнить
2022 Audi E-Tron Sportback
Еще не оценен: E-Tron Sportback предлагает все, что есть у его собрата с обычным кузовом: маслянистую трансмиссию, высокотехнологичный интерьер, стильный стиль и посредственный запас хода, но со спортивным профилем, похожим на купе.
Подробнее >>
MPG76/78
Рекомендуемая производителем розничная цена 69 100–92 400 долларов США
Сравнить диапазон более 300 миль для моделей, отличных от M.
Читать подробно >>
MPG86/87
MSRP $ 83 200
Сравнение
Лучшие электрические роскошные 3-рядные внедорожники
(5)
2024 Lucide
. Lucid Gravity, но если его диапазон и производительность хоть сколько-нибудь близки к характеристикам электрического седана автопроизводителя, этот внедорожник должен быть очень впечатляющим.
Подробнее >>
MSRPСкоро в продаже
Сравнить
Mercedes-Benz EQS-Class SUV 9 2023 г.0003
Пока нет рейтинга: Mercedes-Benz представляет электрического собрата внедорожника GLS-класса, а роскошная версия Maybach готовится к выпуску.
Подробнее >>
MPG87/83
Рекомендуемая производителем розничная цена 104 400–125 950 долларов
Сравнить и места для семи.
Подробнее >>
Рекомендуемая производителем розничная цена 70 000–78 000 долларов США
Сравнить
Лучшие электрогрузовики
(5)
#12022 Rivian R1T
R1T — электрический пикап от новичка Rivian, обещающий огромную емкость аккумулятора и разгон до сотни всего за 3,0 секунды. Внутри тоже огромные экраны. Цена начинается от 70 тысяч долларов.
Подробнее >>
MT Оценка 8,3/10
Рекомендуемая производителем розничная цена 67 500–75 000 долларов
Сравнить фунт-фут крутящего момента и независимая задняя подвеска. Это также «Грузовик 2023 года» по версии MotorTrend.
Подробнее >>
MT Score7.9/10
MPG76/61
Рекомендуемая производителем розничная цена $39,974 — $90,874
Сравнить
#32022 Hummer EV
4 возвращается! На этот раз это самый быстрый пикап, который мы когда-либо тестировали, с впечатляющими внедорожными способностями, большой грузоподъемностью и тяговым усилием. Кроме того, у него есть полуавтономная технология GM Super Cruise.
Подробнее >>
MT Оценка 7,8/10
Рекомендуемая производителем розничная цена 108 700 долларов США
Сравнить
Сравнение ограничено 3 автомобилями
Вам нужно удалить одну из выбранных машин, чтобы добавить другую.
Сравните до 3 автомобилей
Марка
Модель
Год выпуска
Электромобили пробуждают в нас худшее
Обратная сторона тяжелых, мощных грузовиков и внедорожников
2
0; The Atlantic
Американские автомобильные руководители продолжают настаивать на том, что нет компромисса между спасением планеты и чертовски приятным времяпрепровождением за рулем. «Что меня особенно радует, — сказал исполнительный председатель Ford Билл Форд в апреле, представляя новый электрический грузовик своей компании, — так это то, что это не только зеленый F-150, но и улучшенный F-150… фактически получая то, чего нет у двигателя внутреннего сгорания». Мэри Барра, генеральный директор General Motors, высказалась столь же оптимистично в недавнем посте в социальных сетях: «Как только вы испытаете [электромобиль] и все, что он может предложить — крутящий момент, управляемость, производительность, возможности — вы в. »
Презентация заманчивая, но вызывает несколько вопросов. Является ли электрический F-150 Lightning «лучше», чем обычный F-150, если его дополнительный вес и размер усугубляют кризис безопасности дорожного движения в стране? И как именно водители электромобилей собираются использовать дополнительную мощность, которую им предоставляют компании?
Перевод транспортной системы с ископаемого топлива на электричество имеет важное значение для решения проблемы изменения климата. Но сосредоточенность автопроизводителей на больших внедорожниках и грузовиках с батарейным питанием усиливает деструктивное желание американцев ездить на чем-то большем, быстрее и тяжелее, чем все остальные.
Во многих отношениях электромобили отражают давние недостатки в конструкции и регулировании американских автомобилей. В течение десятилетий автомобильная промышленность использовала лазейку в федеральных правилах экономии топлива, чтобы заменить седаны более прибыльными внедорожниками и грузовиками, на которые сейчас приходится четыре из пяти новых автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах.
Между тем внедорожники и грузовики стали более массивными; их вес увеличился на 7 процентов и 32 процента соответственно с 1990 по 2021 год. Например, Ford F-150 2023 года с обычным двигателем на 7 дюймов выше и на 800 фунтов тяжелее, чем его 1991 аналог. Каждая покупка большого грузовика или внедорожника подталкивает других людей к покупке, чтобы не оказаться в невыгодном положении в случае аварии или при попытке увидеть другие автомобили на шоссе.
Этот сдвиг в сторону все более крупных грузовиков и внедорожников поставил под угрозу всех, кто не находится внутри них, особенно тех, кто не защищен тоннами металла. Недавнее исследование связало растущую популярность внедорожников в Соединенных Штатах с растущим числом смертей пешеходов, которое достигло 40-летнего максимума в 2021 году. Особая проблема заключается в том, что высота этих автомобилей расширяет их слепые зоны. Этим летом в эпизоде новостного телеканала Вашингтона, округ Колумбия, девять детей выстроились в очередь перед внедорожником; водитель не мог видеть ни одного из них, потому что в пределах 16 футов от передней части автомобиля ей ничего не было видно.
Мало кто из покупателей автомобилей заботится об этом. На протяжении десятилетий американцы мало задумывались о том, как их транспортное средство влияет на безопасность пешеходов, велосипедистов или других автомобилистов. (Федеральное правительство, по-видимому, также не заинтересовано; национальная программа оценки краш-тестов оценивает только риск для пассажиров автомобиля.)
Какими бы большими ни были внедорожники и грузовики, поглощающие бензин, их электрифицированные версии еще тяжелее из-за добавления огромные аккумуляторы. Например, грядущий электрический Chevrolet Silverado EV будет весить около 8000 фунтов, что на 3000 фунтов больше, чем текущая версия с бензиновым двигателем. И таких гигантов будет много: недавнее исследование Министерства энергетики США показывает, что автопроизводители быстро переключают свои линейки электромобилей с седанов на внедорожники и грузовики, как они это делали ранее с автомобилями, работающими на бензине.
Опасность возрастает еще больше после учета беспрецедентной мощности электромобилей. «Этот сосунок быстрый!» — воскликнул президент Джо Байден после того, как в прошлом году прокатился на Ford F-150 Lightning. Он был прав: грузовик может разогнаться с нуля до 60 миль в час менее чем за четыре секунды, что примерно на секунду быстрее, чем F-150, работающий на бензине.
Покупатели автомобилей использовали скорости от 0 до 60 в качестве показателя производительности с тех пор, как продавец автомобилей и автомобильный журналист Том МакКахилл начал измерять их после Второй мировой войны. Но эта метрика опасно не подходит для более быстрых электрических силовых агрегатов, которые более эффективны и содержат меньше компонентов, чем газовые двигатели. Например, Tesla Plaid Model S может разогнаться до 60 миль в час за 1,9 секунды.9 секунд, новый рекорд для серийных автомобилей и намного быстрее, чем даже у роскошных спортивных автомобилей с бензиновым двигателем, таких как Porsche 911 (2,8 секунды).
Рискуя констатировать очевидное, такое резкое ускорение не имеет практического смысла на дорогах общего пользования, где оно может поставить под угрозу безопасность каждого. В Европе автостраховщик недавно связал высокую скорость разгона электромобилей с ростом числа аварий. В очередной раз наиболее уязвимые участники дорожного движения подвергаются особому риску: исследование, проведенное Страховым институтом безопасности дорожного движения в 2018 году, показало, что гибридные автомобили, которые, как и электромобили, могут разгоняться быстрее, чем автомобили, работающие на бензине, на 10 % чаще травмируют автомобиль. пешеходов, чем их бензиновые аналоги. Сверхбыстрое ускорение также снижает эффективность электрической батареи, уменьшая ее запас хода. Тем не менее, автомобильные компании подчеркивают показатели ускорения в своих маркетинговых материалах для электромобилей, таких как «Wide Open Watts Mode» Chevrolet Blazer.
Поскольку автопроизводители проектируют более быстрые и большие автомобили, они упускают шанс сделать электромобили более безопасными, чем их предшественники. Без бензинового двигателя под капотом Ford F-150 Lightning можно было бы оснастить наклонной передней частью, что уменьшило бы опасность для окружающих при аварии. Вместо этого Ford сохранил высокий капот своего F-150, объявив теперь пустующее пространство под ним «франком». Это решение было упущенной возможностью для безопасности дорожного движения, но оно имело смысл, если смотреть через призму бизнеса; немногие покупатели грузовиков ищут модель, которая защищает тех, кто находится за пределами их автомобиля.
Действительно, автопроизводители, вероятно, заявят, что их проекты электромобилей и маркетинговые ходы просто отражают размер и скорость, которые американцы ищут при выборе своего следующего автомобиля. Можно утверждать, что электрификация американского автопарка будет происходить тем быстрее, чем больше потребители будут рассматривать электромобили как объект желания, а не как обязательную уступку общему благу. Но такие утверждения рассматривают спрос на автомобили как фиксированный, игнорируя то, как многомиллиардные рекламные бюджеты автопроизводителей формируют потребительские предпочтения. В любом случае, почему потребительские предпочтения должны перевешивать смертельные риски, связанные с излишне быстрыми и тяжелыми электромобилями?
Хотя безопасность других участников дорожного движения не повлияет на многие решения о покупке электромобиля, покупатели, скорее всего, будут заботиться о другом социальном воздействии: смягчении последствий изменения климата. На легковые и грузовые автомобили, работающие на газе, приходится около пятой части выбросов парниковых газов в США, но сегодняшние автопроизводители стремятся принять «зеленый ореол». Ford пообещал стать углеродно-нейтральным (хотя и через три десятилетия), в то время как GM сделала «нулевые выбросы» центральным элементом своей корпоративной миссии.
Поскольку электромобили не производят выхлопных газов, они меньше загрязняют окружающую среду, чем аналогичные модели, работающие на газе. Но электромобили по-прежнему создают выбросы другими способами, в частности, из-за электричества, необходимого для их сборки и зарядки аккумуляторов. Такие потребности в энергии резко возрастают для самых больших автомобилей: по данным Американского совета по энергоэффективной экономике, 9GMC Hummer EV весом 063 фунта производит больше выбросов на милю, чем Chevrolet Malibu с газовым двигателем.
Что еще хуже, огромные электромобили усугубляют глобальную нехватку основных минералов для батарей, таких как кобальт, литий и никель. Аккумулятор этого Hummer EV весит столько же, сколько Honda Civic, потребляя драгоценный материал, который в противном случае можно было бы использовать для создания нескольких аккумуляторов для электрических седанов или нескольких сотен аккумуляторов для электровелосипедов. Одно недавнее исследование показало, что электрификация внедорожников может фактически увеличить выбросы за счет ограничения аккумуляторов, доступных для небольших электромобилей.
Эта реальность неудобна для автопроизводителей, помешанных на размерах, а также для некоторых покупателей электромобилей, ориентированных на имидж, таких, как The Onion , которые верят в то, что «вождение одного из них компенсирует все плохие вещи, которые вы когда-либо делали в своей жизни». (включая, предположительно, протягивание шнура для зарядки через тротуар).
Даже электромобили скромных размеров не являются панацеей от климата. Исследование, проведенное в 2020 году учеными Университета Торонто, показало, что электрификация автомобилей не может предотвратить повышение глобальной температуры на 2 градуса по Цельсию к 2100 году без одновременного перехода на более чистые способы передвижения, такие как общественный транспорт и велосипеды. Осознавая эту потребность, Норвегия, мировой лидер в области внедрения электромобилей, заменяет свои субсидии на электромобили поддержкой пешеходов и велосипедистов, а также рассматривает возможность введения налога на вес автомобиля, чтобы оттолкнуть покупателей от самых громоздких электромобилей. Недавняя статья в Nature одобрил такие сборы за электромобили, основанные на весе.
Соединенные Штаты не так дальновидны. Закон о снижении инфляции, подписанный Байденом в августе, включает налоговый кредит в размере до 7500 долларов для тех, кто покупает электромобиль по цене ниже 55000 долларов; в качестве скрытого стимула к покупке более крупного автомобиля подходящие внедорожники могут стоить до 88 000 долларов и при этом соответствовать требованиям. Новый закон ничего не предлагает покупателям электровелосипедов, грузовых электровелосипедов или электрических тележек для гольфа — все они производят часть выбросов электромобиля, но представляют гораздо меньшую опасность для участников дорожного движения.