Содержание
Илон Маск-воскрешение динозавров — Будущее на vc.ru
На прошлой неделе соучредитель компании Neuralink Илона Маска — Макс Ходак (Max Hodak) — написал в своём твиттере , что они могли бы возродить на Земле динозавров, если бы захотели этого.
3288
просмотров
Точнее, исследователи могли бы вывести новые виды динозавров без использования генетического материала вымерших видов. Для этого потребовалось бы 15 лет селекции и генной инженерии, и «Парк Юрского периода» из фантастики превратился бы в реальность.
Компания Neuralink занимается мозговыми имлантами . Вы уже видели наверное видео играющую силой мысли обезьяну. В ближайшее время компания собирается работать с пациентами с травмированным позвоночником . Компания Neuralink уже более 2х лет сотрудничает с немецкой CureVac ,разработка немцев позволяет синтезировать молекулы РНК по заданной программе, в ближайшее время на рынке появится их прививка против короновируса .В том же направлении работают Pfizer и Moderna ,которые уже запустили свои вакцины .
Илон Маск называет устройство биореактором, в котором можно синтезировать лекарства и вакцины. Можем предположить, что устройство имеет много интересных функций и возможностей для использования в генной инженерии. Поэтому слова Ходака могут быть не просто мечтами на досуге, а намёком на определённые цели.
Мы живём в уникальное время где не возможное становится возможным , летающие такси которые мы раньше видели только в фильмах уже используются в Дубае ,на очереди Монако,Сингапу р и Париж . Дроны нам доставляют посылки ,а электромобили управляются благодаря автопилоту.
Но в то же время если все эти возможности окажутся в публичном доступе ,что нам помешает воскресить Гитлера или Сталина ?
Но согласитесь благодаря мыслям управлять машиной ,телевизором ,планшетом реализует наши детские мечты в которых каждый из нас представлял себя супер-героем .
Ну а если нам получится использовать все возможности человеческого мозга ,в данный момент 10% клеток нейроны из которого состоит серое вещество -двигатель мышления остальные 90% это глиальные клетки играющие вспомогательную роль ,если мы бы могли увеличить возможности нашего мозга ,загрузить обновления и дополнительные программы ,вспомните фильм «Матрица», мы бы смогли перевернуть этот мир .
Идея Илона о колонизации Марса мне более чем симпатична , а вот воскрешение усопших видов животных я бы не сказал ,что меня очень привлекает, но если Илон в своём полете на Марс с собой захватит несколько динозавров и мы создадим совершенно новый мир ,с новыми видами растений ,животных да и людей-это будет замечательно.
Прогресс не остановить ,мир движется в будущее гигантскими шагами ,я уверен, что в ближайшие годы мы стоим пути революционных открытий которые могут работать на благо человечества и дай бог ,чтобы так и произошло. Но каждый наш шаг приводит к определённым последствиям ,необходимо не забывать народную мудрость:
Два раза отмерь-один раз отрежь!!!
Можно ли вернуть в этот мир динозавров?
Когда-то по нашей планете бродили гигантские величественные монстры — динозавры. Плавали, летали, пожирали друг друга и растения, размножались, эволюционировали. Чувствовали себя «в своей тарелке». Пока не появились проблемы с вулканами, плавно перетекшие в падение мощного астероида.
Так пришел конец динозаврам. Мы знаем, что они были, поскольку находим их останки, пролежавшие миллионы лет под землей. Но что, если взять ДНК динозавра, вытащить его из праха и попытаться воссоздать великого ящера?
Когда в 2010 году в Китае палеонтологи обнаружили кладку яиц динозавров юрского периода, Стивен Спилберг сразу же защитил права своего небезызвестного фильма. Но палеонтологи обрадовались куда менее эффектному применению яиц: возможности выяснить, как такие большие создания вырастали из таких небольших яиц.
Можно ли воскресить динозавров, вернуть их в этот мир? Палеонтолог Джек Хорнер утверждает, что о вопросе реанимации мы знаем крайне мало. После изучения микроскопических структур нескольких костей, Хорнер выяснил, что некоторые динозавры, а точнее их скелет развивался аналогично некоторым потомкам птиц.
И так же, как у казуара не вырастает характерный гребень до позднего периода жизни, у некоторых динозавров сохранялись «юношеские» особенности к моменту «совершеннолетия».
Но палеонтологи ошибались, пытаясь проанализировать кости: пять предположительных ключевых особенностей мелового периода принадлежали юным версиям известных динозавров. Похоже, выяснение того, как именно размножались динозавры, было куда более простым.
После этого встал вопрос о необходимости большего количества информации. В 2010 году была обнаружена гнездовая колония люфенгозавров. В ней было около 200 целых костей длинношеих динозавров, наряду с фрагментами костей и яичной скорлупы — около 20 эмбрионов на разных стадиях развития. По разным оценкам, возраст находки составил 190-197 миллионов лет. Это самые старые эмбрионы динозавров, когда-либо найденные.
Находки было достаточно, чтобы держать в возбуждении палеонтологов и динофилов пару недель, но было кое-что и сверх того. В «заметках на полях» ученые написали, что вместе с костями нашли «органические остатки, вероятно, являющиеся прямым продуктом распада сложных белков». Отсюда родился вопрос: можем ли мы воскресить динозавров?
Сейчас этот вопрос уже не вызывает шока, однако ответ по-прежнему остается «нет». Несмотря на удивительный скачок вперед в области генетики и изучения генома, практические проблемы с получением и клонированием ДНК динозавров сводят возможность создания «Парка Юрского периода» к нулю, даже если бы общество позволило, а церковь согласилась бы на последнее испытание.
Яйца динозавров
В фильме 1994 года «Тупой и еще тупее» Мэри Суонсон говорит Ллойду, что их шансы быть вместе примерно «один из миллиона», на что тот отвечает «значит, вы говорите, что шанс есть». Палеонтологи чувствуют, наверное, то же, что и Мэри, когда отвечают на вопросы о реанимации динозавров. Кроме того, они удивляются тому, что практически каждый из вопрошающих смотрел «Парк Юрского периода» и так и не понял опасности последствий.
Может ли открытие яиц динозавров проложить новый путь рептилиям на эту планету? Нет. Яйца динозавров пролежали десятки и сотни миллионов лет, их срок хранения давным-давно иссяк, они к тому же окаменели — это вам не материал для инкубатора. Эмбрионы — вовсе груда костей. Тоже не поможет.
Что касается органического материала, можно ли извлечь из него ДНК динозавра? Не совсем. Палеонтологи постоянно спорят по поводу пригодности органики, но ДНК так и не извлекли (и, видимо, никогда не смогут).
Возьмем, к примеру, тиранозавра (который рекс). В 2005 году ученые при помощи слабой кислоты извлекли слабые и податливые ткани из останков, в том числе костные клетки, красные кровяные клетки и кровеносные сосуды. Однако последующие изучения показали, что находка была обыкновенной случайностью. Люди серьезно погорячились.
Дополнительный анализ с помощью радиоуглеродной и сканирующей электронной микроскопии показал, что материал для исследования был не тканью динозавров, а бактериальными биопленками — колониями бактерий, связанных между собой полисахаридами, протеинами и ДНК. Выглядят эти две вещи весьма похоже, но имеют больше общего с зубным налетом, нежели с клетками динозавров.
В любом случае эти находки были весьма интересными. Возможно, самое интересное мы еще не нашли. Ученые усовершенствовали свои техники и, когда подобрались к гнезду люфенгозавров, подсобрались. Захватывает? Абсолютно. Органика? Да. ДНК? Нет.
Но что, если это возможно?
Надежда есть
За последние десять лет достижения в области стволовых клеток, реанимации древней ДНК и восстановления генома приблизили понятие «вымирание наоборот» ближе к реальности. Однако насколько близко и что это может означать для самых древних животных, пока неясно.
Кадр из фильма “Парк Юрского периода 2”
Используя замороженные клетки, в 2003 году ученые успешно клонировали пиренейского козерога, известного как букардо, но он умер спустя минуту. В течение многих лет австралийские исследователи пытались вернуть к жизни южный вид лягушек, рожавших ртом, последняя из которых умерла несколько десятилетий назад, но их затея до сих пор не увенчалась успехом.
Вот так, спотыкаясь и чертыхаясь на каждом шагу, ученые вселяют в нас надежду на более амбициозные реанимации: мамонтов, странствующих голубей и юконских лошадей, вымерших еще 70 тысяч лет назад. Такой возраст поначалу может вас смутить, но только представьте: это одна десятая часть процента от того времени, когда умер последний динозавр.
Даже если ДНК динозавра будет такой же по сроку, как вчерашний йогурт, многочисленные этические и практические соображения оставят среди сторонников идеи воскрешения динозавров только самых безумных ученых. Как вообще мы будем регулировать эти процессы? Кто будет этим заниматься? Как воскрешение динозавров скажется на Законе об исчезающих видах? Что, кроме боли и страданий, принесут проваленные попытки? Вдруг мы реанимируем смертельные болезни? Что, если инвазивные виды будут расти на стероидах?
Потенциал роста, конечно, есть. Как репрезентация волков в Йеллоустонском парке, «откат» недавно вымерших видов смог бы восстановить равновесие в нарушенных экосистемах. Некоторые полагают, что человечество в долгу у животных, которых оно уничтожило.
Проблема ДНК, пока что, — вопрос сугубо академический. Понятно, что воскресить какого-нибудь замороженного мамонтенка из замороженной клетки, возможно, и не вызовет особых подозрений, но что делать с динозаврами? Обнаружение гнезда люфенгозавров, возможно, сильнее всего приблизило нас к «Парку Юрского периода».
В качестве альтернативы можно попытаться скрестить вымершее животное с ныне существующим. В 1945 году некоторые немецкие селекционеры утверждали, что смогли реанимировать тура, давно вымершего предка современного рогатого скота, но ученые до сих пор не верят в сие событие.
Кстати, вы в курсе, как именно вымерли динозавры? Недавно было доказано, что именно падение астероидов стало причиной вымирания. А вот причина появления — другой природный катаклизм: вулканы.
Мы воскресили динозавра! — Динозавр команды Geofront
исследует таинственную статую под землей. Искусство アイサギ . Используется с разрешения.
Привет, детективы! Я уверен, что многие из вас задавались вопросом, куда Geofront собирается двигаться дальше с завершением Ys vs. Trails in the Sky . Что ж, именно для этого и предназначен анонс сектора D. И чтобы объяснить, над чем будет работать сектор D: Воскрешение динозавров !
youtube.com/embed/4uHwNVZqrWw?version=3&rel=1&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&fs=1&hl=en-US&autohide=2&wmode=transparent» allowfullscreen=»true» sandbox=»allow-scripts allow-same-origin allow-popups allow-presentation»>
«
Подожди, ты кто такой?»
Было бы неплохо представиться.
Меня зовут Fishbone, и я возглавляю новый сектор Geofront, который будет обрабатывать следующий крупный релиз. Примерно полгода назад я обратился к своему другу с более или менее полным переводом компьютерной игры Dinosaur Resurrection 2002 года. Они направили меня в Geofront, и, будучи полностью впечатлен их мастерством в других проектах, я решил присоединиться к ним.
Мои интересы в Geofront, как правило, выходят за рамки более современного контента или контента, связанного с Trails/LoH. Обычно у меня гораздо больший интерес к более старым записям в каталоге Falcom, поэтому ожидайте от меня большего количества подобных вещей в будущем, когда выйдет Dinosaur.
«Почему бы тогда не выпустить игру полностью?»
Я мог бы, и я, конечно, думал об этом. Однако то, что предлагает Geofront, пожалуй, лучше, чем любая другая активная группа переводчиков, — это талантливое редактирование и возможность превратить старую игру в действительно премиальный пакет с помощью взлома и внедрения новых технологий. я думаю Dinosaur Resurrection действительно заслуживает такого отношения, поскольку является одной из самых уникальных игр Falcom. Была небольшая задержка, так как мы не хотели мешать текущим проектам Geofront, но после того, как Trails from Zero и Trails to Azure были более или менее завершены, Dinosaur начал получать некоторое внимание при редактировании.
«Что, черт возьми, такое Воскрешение динозавров ?»
Dinosaur Resurrection — это римейк старой игры PC-88 для ПК с Windows 2002 года, которая называется просто 9.0005 Динозавр . Несмотря на то, что можно предположить из названия, на самом деле здесь нет динозавров. Если они вам нужны, идите играть в Ys VIII .
Это единственная ролевая игра Falcom, посвященная прохождению подземелий от первого лица, известная своими молниеносными пошаговыми боями. В нем играет Эш, воин, пришедший на землю Замхана, и союзники, которых он находит по пути, исследуя смертоносный Замок Аркадия и его окрестности. Сказать гораздо больше, чем это, поставило бы нас на территорию спойлеров. Однако, если вы поклонник Etrian Odyssey или Wizardry серии , вы почувствуете себя как дома.
Сообщение от мэра в начале игры.
Что делает Dinosaur особенным и чем он известен в японских сообществах Falcom, так это его удивительно новая атмосфера и действительно заниженный сюжет. Ничто никогда не бывает таким, каким кажется в Динозавр — и вы никогда не можете знать, кому можно доверять. Даже самой земле нельзя доверять. Очень похоже на Dark Souls или другие подобные игры, которые сделают это позже, Динозавр рассказывает большую часть своего миростроительства через рассказывание историй об окружающей среде и подтекст. Это очень похоже на то, что ты моргнешь, и ты пропустишь это, и чтение между строк является абсолютной необходимостью. Какую бы концовку вы ни получили в игре (а их вроде как 4, но более реалистично 3), вы, вероятно, захотите еще раз пройти игру, чтобы разобраться в этом. Это не веселая игра и не особенно забавная (хотя иногда в ней есть свои приколы). Это история времени, мечтаний, войны и застоя.
Не только сама игра будет переведена, но и предыстория в руководстве, объясняющая, что привело Эша изначально в земли Замхана (и дополнительная информация для многих персонажей), также будет полностью представлена на английском языке.
Изображение заголовка из введения к Динозавр в руководстве.
«Когда выйдет?»
Мне кажется, вы уже должны знать ответ на этот вопрос. Будет готово, когда будет готово. На данный момент она полностью переведена и может быть завершена от начала до конца, но ей нужно много полировки — и, что более важно, много технической работы, чтобы она выглядела как современная игра с современными функциями.
Удивительно, наверное, никого, у кого есть история отслеживания фанатских переводов, в настоящее время нет оценок. Но будьте уверены, он обязательно выйдет.
Привет, я Фишбоун, ведущий переводчик Воскрешение динозавров и глава сектора D. Где-то в статье у меня есть более подробное введение, но мне очень нравится бэк-каталог Falcom, и я планирую больше работать с ним в будущем.
Приветствую и приветствую вас, дорогие читатели. Меня зовут Мэтт (якобы). Я главный редактор Воскрешение динозавра . Мы с командой сделаем все возможное, чтобы предоставить вам наилучшую локализацию, которую мы можем, как это делает Geofront. Я надеюсь, что когда он выйдет, вы будете играть в Dinosaur, даже если вы не самый большой поклонник жанра dungeon crawler. Это особенная игра, и я чувствую, что вам всем понравится!
Эй! Меня зовут Штольтехайм. Я работаю над несценарными сценариями, такими как предметы и навыки, а также над несколькими подземельями поздней игры с участием восхитительных мультяшных злодеев субботнего утра. Я давно хотел поработать над этой игрой, и теперь, когда появилась такая возможность, я отдам ей все, что у меня есть!
Здравствуйте! Меня зовут Зеркер — вы, возможно, помните мое имя по проектам Кроссбелла, — и я буду редактором Dinosaur Resurrection. Как всегда, ждите убойной фанатской локализации в привычном для вас стиле Geofront!
Привет, ребята, это Арвин. На этот раз я буду помогать новым редакторам полировать их текст во втором проходе. Надеюсь, вам всем понравится игра.
Эй! Колдун здесь. Как и в Zero и Azure, я очень рад работать в этой скрытой жемчужине в качестве графического редактора! Мне очень повезло работать в этой части наследия Falcom.
Привет, JoseJL здесь. Теперь, когда работа в Кроссбелле завершена, пришло время вернуться к Динозавру . Я сделаю все возможное, чтобы эта игра 2002 года выглядела как современный релиз.
Рибоза здесь. Итак, этот патч наконец-то… возродился. Как и прежде, я поддерживаю JoseJL и этот проект программированием. Пожалуйста, с нетерпением ждите Dinosaur Resurrection для ПК.
Представленный здесь фан-арт был создан художником (и хранителем знаний Динозавр ) アイサギ. Пожалуйста, посмотрите их сайт .
Dinosaur – Hardcore Gaming 101
Обложка
В Dinosaur , ролевой игре с подземельями, выпущенной Falcom в конце 80-х, нет динозавров. Финального босса зовут Динозавр — почему, не совсем понятно. Название звучит глупо для носителей английского языка, но слава игры среди японских геймеров заключается в том, что это мрачная и серьезная игра, контрастирующая с более легкими играми в стиле аниме, которыми обычно славилась Falcom. Режиссёром игры был Казунари Томи, создавший первые две игры.0005 Mugen no Shinzou для Xtalsoft несколько лет назад, а ранее работал над Sorcerian и Star Trader для Falcom. После публикации Dinosaur он основал Studio Alex и работал с Game Arts над двумя играми Lunar для Sega CD.
PC-98
Более подходящим (хотя и не изобретательным) названием для Динозавр было бы «Falcom Does Wizardry ». На заре компьютерных игр в Японии были кое-какие западные ролевые игры от первого лица, такие как 9.0114 Might & Magic и Мастер подземелий . Wizardry была одной из самых популярных до такой степени, что получила множество консольных портов (которые никогда не выпускались в их родной стране, Америке), а также собственное аниме. Тем не менее, за исключением этих игр и серии Megami Tensei от Namco/Atlus, игры такого убеждения были относительно редки от японских разработчиков, которые, казалось, предпочитали клоны Dragon Quest . Так что в этой игре Falcom противостоит собственным тенденциям более чем одним способом.
PC-98
Согласно веб-странице Falcom, это история Эша, героя:
Эш — легендарный наемник, который, как говорят, возвращается из любой битвы живым, а его союзники побеждены. Но в этот мирный век для него нет поля битвы. Стремясь к конфликту, он как бы направляется белой бабочкой в Замхан… ползающий мир, в котором трагедия рождает безумие и беспорядок в пространстве между жизнью и смертью, а бесконечная обида может стать неуместными словами далекого века. Все, что он может предложить, это хаос, а затем разрушение.
PC-98
Кажется, Эша постоянно преследуют призраки друзей и врагов, в том числе один женский дух. В его снах они собираются вокруг него и называют его «Мрачный жнец Эш». Как только вы доберетесь до Замхана, это ваш довольно типичный квест — поговорите с мэром и выполните несколько квестов, следуйте за другими бабочками и узнайте причину, по которой вас призвали в эту землю. У каждого из главных актеров тоже есть свои причины быть призванным в этот темный мир.
PC-98
Вы оказываетесь в первом городе хорошо оборудованным (редкость в играх Falcom) и готовым к приключениям. В исследовании от первого лица очень мало нетипичного — все движение состоит из статичных экранов с небольшим шаркающим звуковым эффектом. Как ни странно, расстояние обзора в городе ограничено, но это едва ли проблема, когда вы начинаете исследовать горы, леса, замки, святыни и все обычные фантастические места. Настоящей функции автокарты нет, только расходуемый магический предмет, который покажет снимок ближайшего окружения. Если вам нужна полная карта, вам нужно будет создать свою собственную (или найти их в Интернете). В отличие от некоторых старых ролевых игр, таких как 9.0005 Wizardry , здесь абсолютно нет создания персонажей, и товарищи по приключениям присоединяются к вам, когда вы сталкиваетесь с ними.
Ash
Fighter
Orlic
Priest
Elis
Magician
Heath
Bard
Wazz
Thief
Лэнди
Фокусник
Руон
Жрец
Хильда
Вор
К счастью, другие части игры гораздо удобнее для пользователя. Заимствуя у Falcom Brandish , когда вы ходите, вы можете нажать кнопку действия, чтобы отдохнуть, что восстанавливает небольшое количество очков здоровья и техники. Это практически избавляет от необходимости возвращаться в город, чтобы отдохнуть, и позволяет вам сохранить свои лечебные предметы для ярости битвы. Тем не менее, все еще есть шанс, что вы будете застигнуты врасплох врагами, если вы отдыхаете, хотя шанс ниже, если вы окружены стенами.
PC-98
Говоря о бое, боевая система также необычайно быстра. Когда вы идете, вы будете встревожены вежливым сообщением с надписью «БОЙ», а затем переместятся на совершенно отдельный экран. Все враги представлены карточками в правой части экрана. Отсюда вы можете отдавать приказы, как и в любой другой RPG. Вы также можете расположить своих персонажей в переднем, среднем и заднем ряду, чтобы изменить их статистику нападения/защиты, плюс каждый цветной драгоценный камень указывает на их близость.
PC-98
У каждого из ваших персонажей есть определенный класс, а их уникальные атаки определяются оружием, которым они экипированы. Вы говорите им атаковать, а анимации нет, только крошечный щелчок звукового эффекта. Окно состояния сообщает вам, сколько урона вы нанесли или получили, и если вы увеличили скорость текста, оно отображается мгновенно. Это означает, что сражения могут закончиться за считанные секунды. Что вполне приветствуется, потому что частота случайных встреч довольно высока. С другой стороны, редко когда вам нужно прикладывать много усилий в бою. Даже многие битвы с боссами можно выиграть менее чем за пять секунд, просто нажимая «Бой» снова и снова, при условии, что вы хорошо прокачаны.
PC-98
Существует также характеристика способностей персонажа, отдельная от основного уровня вашего персонажа. Это увеличивается за счет выполнения определенных действий снова и снова — например, использование меча улучшит навык владения мечом, использование магии увеличит магию и так далее. Кроме того, как только определенные персонажи достигают достаточно высоких характеристик, они становятся учениками и изучают некоторые навыки у более сильных персонажей. Например, как только он достаточно повысит уровень навыка, Эш может обучить навыкам владения мечом такого персонажа, как Хит, когда его значение STR достигнет 20. Это способ мультиклассирования, хотя даже персонажи могут изучить, какие навыки все еще установлены Камень, так как не все навыки могут быть переданы всем, и они, как правило, не будут такими мощными, когда их использует ученик.
PC-98
Несмотря на то, насколько навязчивыми могут быть сражения, они все же кажутся менее утомительными, чем большинство ролевых игр того времени, что делает их удивительно играбельными даже сейчас. Здесь также есть на что посмотреть и чем заняться, тем более, что есть целых два сценария, которые имеют разные сюжетные линии, диалоги и имеют разных персонажей (или представляют их в разном порядке). Но, как и в большинстве игр Falcom, настоящим достоинством Dinosaur является саундтрек. Хотя это, конечно, не лучшее, что они когда-либо делали, но все же это Ys и Legend of Xanadu — многие песни запоминающиеся, а некоторым удается быть на удивление крутыми, в значительной степени полагаясь на искаженный гитарный звук. С другой стороны, большая часть исследовательской музыки довольно сдержанна и поэтому неинтересна, но все же есть много жемчужин, особенно бурно развивающаяся вступительная тема.
Dinosaur Resurrection (ダイナソア リザレクション) — Windows (2002)
Обои для обложки
Как и большинство игр Falcom, Dinosaur была переработана для Microsoft Windows и выпущена в 2002 году. 0114 Dinosaur Resurrection — это более или менее та же игра, но с кардинально улучшенной графикой, улучшенным интерфейсом и другими дополнениями. Вся игра теперь в 3D, с плавной прокруткой, хотя движение по-прежнему полностью основано на сетке. Повторяющиеся текстуры хорошо имитируют внешний вид старых игр, но при этом выглядят современными, даже если они все еще бледнеют по сравнению с вашим типичным шутером от первого лица. Мини-карта в углу экрана покажет вам ближайшее окружение, а заклинание «Поиск» открывает гораздо большую автокарту, которая остается на экране до тех пор, пока вы не подвергнетесь нападению.
Windows
Весь саундтрек был перемикширован, хотя некоторые песни звучат лучше, чем другие — боевые песни сопровождаются искаженной гитарой, а темы исследования выигрывают от добавления инструментовки, но некоторые из более медленных и мрачных частей звучали лучше. с преследующим FM оригинальной версии. Также есть совершенно новое визуализированное вступление, которое, несмотря на то, что оно не очень интересное, в конечном итоге довольно круто сочетается с музыкой.
Windows
Вы можете перемещаться с помощью клавиатуры или указывая мышью. Бой работает почти так же, как и оригинал, за исключением того, что он полностью управляется мышью. Просто нажмите на плохого парня, и вы сразитесь с ним — несмотря на некоторые добавленные анимации, он по-прежнему движется молниеносно, и игра даже автоматически нацеливается на вашего следующего врага, поэтому битвы все равно можно выиграть, многократно нажимая. Использование предметов, выполнение специальных атак, экипировка оружия и покупка предметов также стали намного проще благодаря улучшенному интерфейсу.