Двигатель авиамодельный: Авиамодельный двигатель своими руками. ВЕТЕРОК-0,8

Содержание

Надувной двигатель для авиамодели

Надувной двигатель для авиамоделиНадувной двигатель для авиамодели

Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы…

YouTube канал

Подбор моторов

Для RC моделей

Магазин

TOP статьи

Оборудование

Плосколеты

Создание авиамоделей

Вход

Логин

Пароль

Запомнить меня

  • Забыли пароль?

  • Забыли логин?

  • Регистрация


RC Магазины


HomeМоделизм Надувной двигатель для авиамодели

Новые статьи
  • Балансир из карандашей

  • Фестиваль Большие Гуси 2022

  • Минипатрон для сверления

  • Обзор Cessna E10

  • Современные пульты радиоуправления в 2022 году

  • Замена подшипников мотора 2205 1400

  • Самодельные LiIon на авиамоделях и дронах

  • Как сделать Mini Flash

  • Сокол (Falcon) 1000 — 2-х моторное пилотажное FPV крыло.

  • Мини самолеты на радиоуправлении

Последние комментарии
  • Видеоинструкция по Cessna 150 (73)
  • Современные пульты радиоуправления в 2022 году (6)
  • Самодельные LiIon на авиамоделях и дронах (3)
  • Изготовление самодельных тяг и зажимов (36)
  • Как сделать самолет УТ-2 своими руками (6)
  • Двухметровый зальник По-2 (7)
  • Сокол (Falcon) 1000 — 2-х моторное пилотажное FPV крыло. (2)
  • Программа для расчета желаемой центровки авиамодели V 2.0 (13)
  • Расчет центра тяжести авиамодели (14)
  • USB адаптер сигнала PPМ на основе платы Arduino Pro Micro (14)

Вот видео изготовления самодельного двигателя на сжатом воздухе.


В СССР были движки на CO2 — заряжаешь ресивер на авиамодели от баллончика и в полет! Этому двигателю нужна авиамодель с бутылочным рессивером.


В 2005-2006 я покупал сыну авиамодель с крылом из пенопласта похожего на потолочку. Там как раз стоял движок с питанием от пластиковой бутылки. Сам движок был интегрирован с пробкой, авиамодель была очень легкой. Одной закачки хватало что бы поднять модель самолета на метров 20-30, она была не радиоуправляемая и норовила улететь по ветру. 🙂

Tom Stanton, автор видео, не только сделал движок, но и авиамодель для него.


К сожалению его вариант вышел веьма тяжелым и авиамодели не хватило тяги движка для того, что бы нормально полететь. Видать разучились авиамоделисты строить легкие авиамодельки!

Тут стоило применить технологии которые использовались для изготовления резиномоторных моделей самолетов, только использовать современный материал.

Надеюсь Том сделает более легкую радиоуправляемую авиамодель и этот двигатель на сжатом воздухе сможет загнать модель самолета под облака!

Константин, Радиоуправляемые Авиамодели

 


Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Симуляция полета дрона без контроллера в наличии
2) Продаю Hobbywing XRotor Micro 40A (20×20) 6S 4 в 1 ESC Blheli 32
3) Снова Не очень большая модель для души BF-109-G2 Master series
4) Небольшая модель FT P-51 Mustang Master Series для души
5) Обзоры Летающих Крыльев
6) 2 GPS модуля
7) Микродвигатель Талка-10ру
8) Продам Cessna 150 комплект
9) Parrot Disco 4g mode.
10) Магазин aliexpress. com
1) Снова Не очень большая модель для души BF-109-G2 Master series
2) Симуляция полета дрона без контроллера в наличии
3) Продаю Hobbywing XRotor Micro 40A (20×20) 6S 4 в 1 ESC Blheli 32 — Регулятор 4 в 1 40А Blheli 32 Dshot 1200 / 150/300/600
4) 2 GPS модуля
5) Микродвигатель Талка-10ру — Поршневое кольцо
6) Нужен совет по выбору лучшего легковесного компактного самолета.
7) Бесщеточный двигатель
8) Сопротивление винта
9) Проблемма с конструкцией
10) Не биндится передатчик Radiomaster TX16S с приёмником FrSKY X8R


Похожие статьи

ДВС авиамодельные двигатели

ДВС авиамодельные двигатели

Фильтр

<a href=»/dvs-dvigateli/dvigateli-dlya-samoletov-c-197/?sort=3a&sort_filfer_id=123″>от дешевых к дорогим</a>от дорогих к дешевымновыепо рейтингу

Производители

Все
ASP
Hobby
Kyosho
O. S. Engines
PlanetaHobby
Thunder Tiger

Сортировка

от дешевых к дорогим

от дорогих к дешевым

новые

по рейтингу

скрыть

Скрыть товары, которых нет в наличии

Фильтр

Производители

Все
ASP
Hobby
Kyosho
O.S. Engines
PlanetaHobby
Thunder Tiger

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

5 отзывов

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

1 отзыв

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

микродвигатели для авто- и авиамоделей

Небольшой поселок в пятидесяти километрах от Ярославля знаменит тем, что в нем расположен главный российский центр микродвигателестроения – компания «Мастер Моторс». Уже одного этого достаточно, чтобы сесть в автомобиль и отправиться в Семибратово.

Александр Грек

Генеральный директор компании «Мастер Моторс» Анатолий Булгаков вспоминает, с чего все началось. В детстве он увлекался авиамоделизмом и через «Посылторг» (советская версия AliExpress) купил себе авиамодельный двигатель МК-16, мечту мальчишек, зачитывающихся «Юным техником» и «Моделистом-конструктором». Анатолий собрал к тому времени кордовую модель самолета «По-2» и рассчитывал ее запустить. Но, сколько ни пытался, двигатель не завелся, и Анатолий сильно расстроился. И дал себе слово, что, когда вырастет, будет делать такие двигатели, которые всегда будут заводиться.

Мастер и Маргарита

Прошло много лет, Анатолий Булгаков закончил МАДИ по специальности «двигатели внутреннего сгорания», попал по распределению в Ярославль, и в 1988 году, когда разрешили создавать кооперативы, вспомнил детскую мечту и задумал создать кооператив по производству модельных микродвигателей. Тем более что тема ему была хорошо знакома с детства. Пошел по кружкам технического творчества, нашел группу энтузиастов, скинулись деньгами, и в 1988 году основали кооператив «Мастер». Почему «Мастер»? «Мне хотелось, чтобы у нас работали только мастера своего дела, а с другой стороны, фамилия у меня Булгаков, – смеется Анатолий. – Так что если когда-нибудь появится дочерняя фирма, то будет «Маргарита»». Это была большая авантюра, так как в том же году в стране начались экономические проблемы. Людям стало не до модельных двигателей: денег не хватало на еду. Отечественные заказы прекратились, но тут Булгаков встретился с представителями французской компании, торгующей товарами для хобби. Увидев образцы продукции «Мастера», они в 1992 году приехали в Ярославль, побывали на производстве и заключили контракт. И следующие 13 лет «Мастер» занимался в основном экспортом: на внутренний рынок шло всего 2–3%. С 1988 по 2005 год под разными брендами во Францию, Германию, США было продано около 80 тыс. микродвигателей. В Ярославле микродвигатели не только производили, но и разрабатывали. Наши двигатели становились чемпионами Франции, занимали призовые места на чемпионатах Европы. Тем временем на мировом рынке появились китайцы, которые стали продавать свою продукцию значительно дешевле российской, и в 2005 году в «Мастере» тему закрыли и переключились на работу с крупными ярославскими предприятиями. Но мечта у Анатолия осталась.

Микродвигатель М-21 для автомоделей багги

В 2015 году доллар вырос, и в России опять стало выгодно производить такую продукцию. Ежегодно в страну завозилось около 50 тыс. двигателей для моделизма. Было решено возобновить производство и возродить компанию под именем «Мастер Моторс». Для снижения издержек пошли по пути западных компаний и вынесли цех из города в поселок Семибратово в полусотне километров от Ярославля. В это время государство начало поддерживать детское техническое творчество: наконец пришло понимание, что без внимания к этой сфере через несколько лет в стране просто не останется инженеров.

К концу 2015 года в отремонтированном здании «Мастер Моторс» выдал первую законченную деталь, а к маю 2016 года семь моделей, оснащенных двигателями компании, приняли участие в чемпионате мира в Австралии. О продукции «Мастер Моторс» узнали за пределами России, и пошли заказы из других стран. Нашим двигателям стали отдавать предпочтение спортсмены из десятков стран. Но сначала требовалось обеспечить микродвигателями организации технического творчества в России – только этот рынок потреблял до 2000 двигателей ежемесячно. Ну и постепенно компания собиралась вернуться на западные рынки.

Микродвигатель для авиамоделей М-46

С земли в небо

Если в 1990-е годы главной продукцией «Мастера» были автомодельные двигатели, то сейчас «Мастер Моторс» выпускает авиадвигатели. На взгляд дилетанта, разницы никакой. Но различия принципиальные, обусловленные условиями эксплуатации. С одной стороны, авиамодельный двигатель требует меньшего размера радиатора, поскольку предназначен для полетов. С другой стороны, надо учитывать, что набегающим потоком сильнее охлаждается передняя часть. А ведь деформация на несколько микронов приводит к резкому увеличению или уменьшению трения поршня. А так как колец нет, а компрессия происходит за счет очень точного сопряжения деталей, начинают «гулять» мощность и количество оборотов. Автомодельный двигатель работает, как правило, в капотированном режиме с резко изменяемыми нагрузками. И требования к крутящему моменту на валу тоже разные. На автомобильных моторах он должен быть больше, потому что привод идет на колеса. Не столько важны обороты, сколько момент на валу. А он зависит от диаметра поршня и его хода.

Сейчас «Мастер Моторс» выпускает два типа одноцилиндровых двигателей – дизельные и с калильным зажиганием. Услышав слово «дизель», я встрепенулся: такой сложный двигатель можно уменьшить? Оказалось, так во всем мире называют компрессионный двигатель типа советских МК-12 и МК-16, в котором топливовоздушная смесь воспламенялась от сжатия. Топливом в нем служила смесь этилового эфира, минерального масла и керосина примерно в равных пропорциях. Кстати, самым лучшим авиамоделисты считают осветительный керосин. Двигатели с калильным зажиганием, где воспламенение топливовоздушной смеси происходит в конце такта сжатия от предварительно разогретой калильной головки, выигрывают за счет простоты и непревзойденной компактности, но они несколько дороже. Зимой калильный двигатель завести быстрее. С другой стороны, для запуска дизеля достаточно просто несколько раз провернуть винт, не надо раскалять калильную головку. В общем, есть сторонники и тех и других моторов. Но из-за применения эфира во многих странах, например в США, дизельные двигатели запрещены. В России тоже достать эфир довольно проблематично, хотя запретов на компрессионные двигатели нет. Хотя тот же метиловый спирт, который входит в состав топлива для калильных двигателей, тоже просто так в магазине не купишь.

Микродвигатель М-21XP для автомоделей багги

Работают в «Мастер Моторс» очень быстро – от чертежа до металла проходит около месяца. Еще месяц на доводку. Летчиками-испытателями служат члены московского авиамодельного клуба «Школа высшего спортивного мастерства «Высота»», спортсмены мирового уровня. Все их замечания мгновенно учитывают на производстве. Опытные образцы микродвигателей проходят самые тщательные и взыскательные испытания. Несмотря на то что принципиально авиамодельные двигатели не изменились со времен МК-12, это совершенно иные моторы. Появились совсем другие материалы: например, если раньше для поршней использовался чугун, то сейчас – современные алюминиевые сплавы. Очень сильно увеличилась точность изготовления. Например, уплотнительные кольца в двигателе отсутствуют за счет очень точного сопряжения поверхностей гильзы и поршня. Причем на поршне и гильзе есть конус, и в верхней точке они замыкаются почти намертво. Поэтому они должны быть произведены с ювелирной точностью: 5 микрон для них очень грубо. На «Мастер Моторс» есть даже отдельные специалисты, которые занимаются только притиркой пары «поршень – гильза» для микродвигателей, предназначенных для спорта высоких достижений.

Микродвигатель для авиамоделей воздушного боя «Мастер-2,5»

Гибридные мечты

Еще в далеком 1999 году в компании была разработана первая в мире гибридная автомодельная трансмиссия. Что она собой представляла? Двигатель, приводящий во вращение генератор, с которого электричество раздается на мотор-колеса, как в гигантском БелАЗе. Высокооборотистый модельный микродвигатель (25–35 тыс. оборотов в минуту) позволяет сделать очень маленький генератор. К сожалению, тогда на эту разработку не нашли инвесторов. Но идея не умерла. Сейчас разрабатываются портативные ранцевые электростанции мощностью 1–3 кВт, где будут стоять его высокооборотистые двигатели. «Такая мощность в одних руках!» – мечтает Анатолий Булгаков.

В ближайшее время «Мастер Моторс» планирует выйти на выпуск 2000 двигателей в месяц. На сегодняшний день микродвигатели компании становились чемпионами страны, Европы и мира. Их покупают почти во всех странах земного шара, где есть авиамодельный спорт. А сам Анатолий мечтает о новых современных станках, которые позволят ему делать и вовсе невероятные вещи. Прощаясь, спрашиваю напоследок: «А почему в детстве двигатель не завелся?» «Так там между поршнем и гильзой можно было палец засунуть», – смеется Булгаков.

Авиамодельные двигатели в Иваново: 2-товара: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Иваново

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Все категории

ВходИзбранное

Авиамодельные двигатели

Книга Авиамодельный пульсирующий воздушно-реактивный двигатель

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

36 990

Двигатель O. S. Engines MAX-25LA II (22F) W/E-2030 SILENCER Производитель: O.S. Engines

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Техническая жидкость SpeedStorm авиа 15% 3.8 л Производитель: SpeedStorm

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

232 990

Двигатель O.S. Engines MAX-11AX PLATINUM Производитель: O.S. Engines

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

100 290

Двигатель O.S. Engines MAX-11AX Производитель: O.S. Engines

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

38 790

Двигатель O.S. Engines MAX-12TG VER.3 Производитель: O.S. Engines

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

88 790

Двигатель O.S. Engines O.S.SPEED R21GT Производитель: O.S. Engines

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

8 888

11110

Двигатель 56104 с внутренним ротором бесщеточный с водяным охлаждением

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Топливо для компрессионных авиамодельных двигателей, 1л Sporthobby FUEL-DIESEL

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

12 880

Топливо Rapicon 30% (судо) 4л (коробка 4шт) — RAPI-30B-4-SP

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

26 600

Двигатель авиамодельный MAX-55AX(40K) W:E-3071 O. S. Engines 15612 Производитель: O.S. Engines

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Авиамодельный регулятор оборотов Phoenix Ice Lite 50 BEC ESC 6S для бесколлекторных двигателей

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

43 588

FORA Двигатель FORA 2.5сс FAI F2D (совмещенный подшипник, высокая гильза) (калильный) — FORA-F2D-MB-LONG

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Коннектор топливный для лодочного мотора Golfstream T15 BM 2-х тактный

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

24 990

Двигатель MAX-55AX(40K) W|E-3071 — 15612 Модель автомобиля: BMW X6, Ford S-Max

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

26 103

Двигатель авиамодельный MAX-55AX(40K) W:E-3071 O.S. Engines 15612 Производитель: O.S. Engines

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Электродвигатель б|к + проп с изменяемым шагом для авиамоделей 9хh — HY025-02003

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Топливо для компрессионных авиамодельных двигателей, 1л Sporthobby FUEL-DIESEL

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

10 877

17544

Топливо Rapicon 20 авто 4л коробка 4шт RAPI-20C-4-SP

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Электродвигатель б|к Maytech 3530 KV1100 для авиамоделей — MTO3530-1100-S Производитель: MayTech

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

40 843

O. S. Engines Калильный двигатель OS Max 21VZ-R Ver.2 для автомоделей 1:8 — OSMAX21VZ-R

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

26 103

Двигатель авиамодельный MAX-55AX(40K) W:E-3071 O.S. Engines 15612 Производитель: O.S. Engines

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

25 808

32259

Maytech 20шт бесщеточный мотор с внешним ротором 3536 960KV 1000KV 1520KV Бессенсорный двигатель для радиоуправляемого самолета с неподвижным крылом / набор (20 шт.)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Авиамодельный двигатель

Авторы патента:

Зюрян М.

F02B65 — Приспосабливание двигателей внутреннего сгорания для других специальных целей; комбинирование двигателей с другими, например неприводными устройствами

F02B61/04 — для привода воздушных или судовых движителей

 

М 58016

Класс 46 с, 5

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретений Госплана при СОК СССР

М. Зюрин.

Авиамодельный двигатель.

Заявлено 28 июля 1937 года в НКАП за М 1241.

Опубликовано ЗО сентября 1940 года.

Предлагаемое изобретение состоит в особом конструктивном выполнении двухтактного авиамодельного двигателя внутреннего горения для летающих моделей самолетов.

Согласно изобретению, в отличие от уже известных конструкций, в предлагаемом двигателе бензиновый бак используется в качестве подмоторной рамы и соединение шатуна с поршнем осуществляется с помощью специального вкладыша, позволяющего изменять степень сжатия.

На схематическом чертеже изображен разрез предлагаемого двигателя.

В задней части дюралюминиевого картера 12 двигателя ввинчена на резьбе стальная крышка 24, к которой при паян жестяной бензиновый бак 18, снабженный фильтром 17 и пробкой 19 и имеющий форму усеченного конуса. К широкой части бака 18 (к основанию конуса) припаяно жестяное донышко, причем диаметр его больше диаметра бака, вследствие чего выступающие края донышка могут быть использованы для приклепывания к переднему шпангоуту модели. Таким образом в предлагаемой конструкции надобность в специальной подмоторной раме и в лапках на картере отпадает.

Как известно, в обычных малометражных авиамодельных двигателях применяются стальные поршни, причем для крепления пальца в поршне оставляется кольцеобразный выступ; большой вес этого выступа затрудняет балансировку, а отверстие для крепления пальца ухудшает шлифовку поршня. В предлагаемом двигателе эти недостатки устраняются благодаря тому, что соединение шатуна 21 с поршнем 3 производится при посредстве дюралюминиевого вкладыша 28, ввинчиваемого в поршень 8, после закрепления в нем шатуна с помощью пальца 22.

Такое крепление шатуна дает следующие преимущества: а) донышко вкладыша 28 является перегородкой в поршне 3, благодаря чему значительно сокращается объем камеры предварительного сжатия, что способствует большим скоростям всасывания и продувки; б) создает возможность изменения степени сжатия путем ввинчивания и вывинчивания вкладыша 23; в) удобство обработки стенок поршня внутри и шлифовки снаружи.

Остальные детали предлагаемого двигателя не отличаются от таковых в обычных двигателях.

На чертеже имеются следующие обозначения: 1 — свеча, 4 — перепускная трубка, 20 — мотылевая шейка коленчатого вала 9, снабженного упорной шайбой 10 пропеллера, 18 — карбюратор, 14 — запорная игла, 1á — жиклер, 1б — дроссель и 11— всасывающий патрубок. Кроме того двигатель снабжен прерывателем 5, выполненным в виде пружины, прикрепленной к картеру 12 помощью винта. На переднем конце пружины имеется отверстие для контакта б, изолированного от этой пружины фибровыми шайбами 7. Стержень контакта б имеет резьбу для зажатия контакта с шайбами при посредстве гайки. Второй контакт ввинчен в массу. Конец пружины прерывателя 5 отогнут вниз и упирается в придаток шайбы 10, на окружности которой имеется выемка, попадая в которую во время вращения коленчатого вала пружина замыкает цепь.

Предмет изобретения.

1. Авиамодельный двигатель, о:иличающийся применением бензинового бака 18 в качестве подмоторной рамы, для чего бензиновый бак припаивается к крышке 24, ввинчиваемой в заднюю часть картера.

2. Двигатель по п. 1, отличающийся тем, что соединение шатуна 21 с поршнем 8, с целью осуществления возможности изменения степени сжа тия и выполнения поршня без отвер. стий в стенках, производится с по мощью дюралюминиевого вкладыша 28, ввинчиваемого в поршень после закрепления в нем шатуна с помощью пальца 22.

Госпланиздат

Отв. редактор П. В. Никитин Техред А. И. Хрош

Тип. „Сов. печ., M 39262. Цена 40 коп. Зак. ¹ 8205 — 575

  

 

Похожие патенты:

Аппарат для получения газа под давлением для работы // 31189

Двигатель для самолетов // 10513

Силовая установка // 2106502

Изобретение относится к силовым установкам для легкомоторной авиации на базе роторно-поршневого двигателя Ванкеля и может быть использовано на транспортных средствах (суда на воздушной подушке и др.)

Двигатель, вертолет, мелководное судно // 2153088

Высокоскоростное судно // 2163555

Изобретение относится к судостроению и касается создания высокоскоростных судов с роторно-цилиндровыми двигателями, использующих аэродинамическую и гидродинамическую подъемные силы

Высокоскоростная транспортная система, роторно-цилиндровый двигатель, многоразовая наземно-воздушная и многоразовая водно-воздушная космические системы // 2217358

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к многоразовым воздушно-космическим системам (МВКС) с наземным или водным стартом, которые позволяют промежуточной (самолетной) ступени достигать высоты 11-25 км со скоростью от 1100 до 2500 км/ч

Двигатель водного транспорта // 2412362

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателям, предназначенным для привода судов

Моторное судно // 2418712

Изобретение относится к области судостроения

Двигатель с расщепленным циклом (варианты) // 2425992

Изобретение относится к двигателям с расщепленным циклом, а более конкретно к авиационным двигателям

Винтомоторная установка для сверхлегкого летательного аппарата // 2081338

Реактивно-поршневой двигатель // 2094630

Изобретение относится к поршневым и реактивным двигателям внутреннего сгорания, в частности к судовым двигателям, содержащим двигательную и движительную части, и может быть использовано на малых судах речного и морского флота, а также на крупногабаритных моторных лодках

Двухтактный двигатель внутреннего сгорания // 2033540

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано на авиа-, авто- и судомоделях, а также в качестве подвесных лодочных и мотоциклетных двигателей

Способ получения сжатого воздуха и устройство для его осуществления // 2101565

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с искровым зажиганием, снабженным компрессором для производства сжатого воздуха

Инерционный движитель-двигатель // 2123134

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве силовой тяговой установки в аппаратах и транспортных средствах, движение которых не зависит от окружающей среды, под действием этой силы

Тепловая электростанция кашеварова «тэск-2» с роторным двигателем «рдк-20» // 2123604

Теплоэлектростанция кашеварова «тэск» с роторным двигателем «рдк-19» // 2126089

Способ организации работы энергоустановки с комбинированным циклом // 2140557

Автономная теплоэнергетическая система для одновременного производства электроэнергии и тепла // 2162533

Изобретение относится к области теплоэнергетики и преобразователей энергии прямого цикла (например, двигателей внутреннего сгорания, двигателей Стирлинга), предназначено в качестве автономных энергоустановок для стационарных и передвижных объектов при одновременном производстве электроэнергии и тепла

Автономная когенерационная энергоустановка // 2162534

Изобретение относится к области теплоэнергетики и преобразователей энергии прямого цикла (например, двигателей внутреннего сгорания, двигателей Стирлинга), предназначено в качестве автономных энергоустановок для стационарных и передвижных объектов при одновременном производстве электроэнергии и тепла

Автономная парогенераторная когенерационная энергоустановка // 2162535

Изобретение относится к области теплоэнергетики и преобразователей энергии прямого цикла (например, двигателей внутреннего сгорания, двигателей Стирлинга), предназначено в качестве автономных энергоустановок для стационарных и передвижных объектов при одновременном производстве электроэнергии и тепла

Автономная комбинированная установка для одновременного производства электроэнергии и тепла // 2163684

Изобретение относится к теплоэнергетике, касается преобразователей энергии прямого цикла (например, двигателей внутреннего сгорания, двигателей Стирлинга) и предназначено в качестве автономных энергоустановок для стационарных и передвижных объектов при одновременном производстве электроэнергии и тепла

путь технологий беспилотников от «Бурана» до «Орлана»

В наши дни беспилотники заполнили не только небо, но и инфополе. Дроны повсюду — от участия в военных операциях до фото и видеосъёмок в труднодоступных местах планеты. Однако в российской промышленности только начинают осваивать этот пользовательский хит. В 1990-е годы мы утратили технологии, компетенции и целые заводы. По сути, России предстоит воссоздать отрасль авиадвигателестроения. Об этом мы поговорили с Михаилом Есаковым, руководителем проекта «Электромомент».

Позиции, пока близкие к нулю

— Михаил Сергеевич, давайте начнём с истории. Беспилотники сейчас у всех на слуху, однако они были в ходу даже в годы холодной войны.

— Именно. И, наверное, самым знаковым советским беспилотником был «Буран» — первый и последний космический челнок, который совершил беспилотный полёт на орбиту, успешно вернулся обратно и превратился в музей. Производились в годы СССР беспилотники и для военных целей на традиционном углеводородном топливе. Такие, которые сейчас периодически используют ВСУ, это то наследие, которое осталось им от Советского Союза.

— Считается, что главным заводом-производителем советских беспилотников был Харьковский авиазавод, и он остался по ту сторону после распада СССР.

— Более того, это не единственный завод, который там остался. Вообще, научная школа и производственный потенциал здесь были одними из самых мощных в Советском Союзе. И наследие, которое получила Украина, впечатляло. На тот момент СССР был чуть ли не пятой экономикой мира, по крайней мере, в первой десятке.

Так, завод «Мотор Сич» имел уникальные компетенции, которые позволяли производить вполне конкурентные авиационные двигатели внутреннего сгорания (ДВС) на мировой арене. Недаром турецкая фирма «Байрактар» (Bayraktar), работающая под прикрытием Эрдогана, хотела отвязаться от двигателей австрийского производства и рассматривала этот вариант. Компетенций такого уровня в России пока нет.

— Неужели мы должны строить с нуля такую важнейшую отрасль, как авиадвигателестроение?

— К сожалению, с позиций, близких к таковым. Тем важнее действовать системно.

Гегемония Китая в сфере малых БВС

— Какие беспилотники поднимаются сейчас в небо чаще?

— То, что мы видим сегодня на полках магазинов и в репортажах из Украины, это, как правило, небольшие китайские изделия, чья грузоподъёмность не превышает считанных килограммов. И если это электрический беспилотник, то на нём стоят, как правило, китайские же двигатели. При этом электродвигатели применяют в сравнительно небольших дронах.

— С какой целью их применяют: мониторинг обстановки, разведка?

— Не только. К тем беспилотникам, которые имеют массу от одного до нескольких килограммов и всё-таки могут нести полезную нагрузку, сейчас стали подвешивать мини-бомбы. Так что, помимо проведения разведки, они могут сбросить и «полезный груз». Плюс дроны-камикадзе, в частности, иранские, которые сейчас засветились по ТВ, успешно применяются. Но у них используются не электрические двигатели, а ДВС.

Для более тяжёлых беспилотников «среднего класса» в основном применяются именно ДВС. Причина как раз в той проблеме, которую и мы решаем, и ещё несколько компаний в мире. Цель — добиться не только увеличения полезной нагрузки до десятков и даже сотен килограмм, но и существенно продлить автономный полёт.

Какова ситуация в России

— Мы тоже используем китайские и иранские дроны. А собственные разработки у нас есть? И на какой они стадии — проходят лётные испытания, находятся в чертежах или лишь в головах конструкторов?

— Если определённые аналоги БВС и делаются, то лишь в среднем классе. Потому что малые беспилотники уже настолько хорошо освоены в серийном производстве, что конкурировать по цене и качеству с КНР, например, никто не решается. Не только мы. Это возможно только в том случае, если будет принято политическое решение.

Страна должна быть готова инвестировать серьёзные государственные средства, либо дать гарантию закупок, если появится изделие. Пусть даже если оно окажется дороже и с несколько худшими характеристиками. Но пока таких предложений ни от одной из госструктур я не слышал. В любом случае, если запускать этот процесс в России, нужна помощь государства.

Требуются серьёзные капиталовложения в отрасль

— Видимо, речь идёт о колоссальных вложениях, ведь начать придётся с образования, науки, а не только строительства цехов конкретного завода.

— Конечно, учитывая, что и технологическая среда в России сильно уступает китайской. Если переключаться на отечественных поставщиков материалов и комплектующих, то и они тоже будут дороже и хуже. Это целый букет проблематик.

Нужно выстраивать в целом технологическую экосистему, которая позволила бы выпускать конкурентные беспилотные изделия. А это потребует и финансовых ресурсов, и активизации интеллектуального потенциала, должны быть подготовлены специалисты, производственные мощности, команды разработчиков, которые можно было бы включать в цепочки поставок серийного производства.

— На сегодня это нереальная задача?

— Почему же, можно начать с небольших аппаратов, с электродвигателей. Пусть даже попытаться их скопировать, а это не так сложно, они представляют собой копии «больших» электродвигателей, просто адаптированных под авиацию и БВС. И собрать такую цепочку кооперации — при наличии интеллектуального и финансового ресурса — вполне реально. Но, повторю, для этого нужна политическая воля.

Личный «движок» российских изобретателей

— У вас частное предприятие, и вы осваиваете эту сферу без всяких решений политиков. В чём же ваш «двигатель», личный? Чего ради? Если Китай не опередить по соотношению «цена-качество», то как искать свою нишу на рынке?

— Ниша открыта и известна. Просто войти в неё могут единицы. Она называется средний класс БВС с электрической или гибридной силовой установкой. Да, в России сейчас пытаются выпускать такие изделия, но всё это если и летает, то лишь в деморежиме. Получить требуемые лётные характеристики для летательных аппаратов среднего размера на традиционных электродвигателях просто не получится.

Речь, прежде всего, о времени автономной работы. Конкуренция идёт между беспилотниками с электродвигателями и на двигателях внутреннего сгорания. Пока побеждают традиционные ДВС, которые обеспечивают время автономной работы дронов до нескольких часов, а у среднего беспилотника на электрической тяге это минуты.

— В чём слабость электрического беспилотного аппарата?

— У электрической силовой установки сегодня два слабых места. Это сами двигатели, которые в классическом исполнении получаются слишком тяжёлыми и с невысоким КПД. И вторая проблема — это автономный источник питания. То есть либо батарея, либо гибридная силовая установка, в которой есть тот же ДВС с генератором, питающим электродвигатели — взлётные и маршевые.

Электродвигатели и электрогенераторы «Электромомент», например, имеют сверхмалые массогабариты и предельный КПД до 98,5%, что значительно облегчает разработчикам БВС преодоление проблемы создания электрических и гибридных силовых установок, особенно для средних БВС.

В чём его стратегическая сила

— А есть ли тогда смысл вообще двигаться по этому пути, применять электродвигатели для БВС? Это не тупиковая ветвь?

— У экономистов есть понятие смены технологических укладов. Сто с небольшим лет назад происходила такая смена, когда шёл переход от гужевого транспорта к автомобилю. И тогда производители карет и телег с насмешкой смотрели на первые авто на дорогах. Хотя уже в начале ХХ века наши учёные били тревогу, что ещё 10 лет — и Санкт-Петербург, столица Российской империи, задохнётся от навозных зловоний. Но этого не произошло.

Так и здесь. Переход на электрическую тягу даёт целый набор преимуществ в сравнении с силовой установкой на углеводородах. Правда, для этого требуется более высокий уровень технологического развития. Те двигатели и батареи, которые сейчас разрабатываются на Западе, уже относятся к новому, шестому технологическому укладу. На Западе эти принципиально новые технологии развиваются, сюда вкладываются большие деньги. В США доля шестого технологического уклада достигает уже 10%.

— Боюсь спросить, а сколько в России?

— А у нас… ноль.

Важно двигаться по пути развития технологий

— Тем не менее идти по этому пути нужно? И благодаря таким предприятиям, как в вашем «зонтике», это всё-таки происходит в России?

— Да, причём перед Россией стоит уникальная задача — прыгнуть в шестой технологический уклад, пропустив пятый. Пятый уклад предполагает развитие микроэлектроники, высоких технологий, всё то, что мы пропустили после развала СССР. Союз развалился как раз в момент вхождения в пятый уклад. А ведь у нас тогда были неплохие позиции, конкурентные технологии. Но политики решили, что этого нам больше не надо, мы будем продавать ресурсы и на эти деньги всё станем закупать на Западе.

— Теперь, когда никакие высокие технологии мы покупать не можем из-за санкций, мы оказались в тупике? Есть ли выход?

— Если мы будем сейчас пытаться догнать развитые страны, стараться пройти пятый уклад, который они уже прошли, если всё импортозамещение сведётся к попыткам копирования технологий пятого уклада, это чревато потерей конкурентоспособности страны. Причём уже невосполнимой.

Прыжок в технологическом прогрессе может быть реален

— Возможно ли в принципе «перепрыгнуть» пятый уклад?

— Да! В России многое делается не благодаря, а вопреки. Заниматься технологиями в стране никогда не было популярным делом, тем не менее, у нас сохранились малые КБ, в том числе частные, которые в меру сил вкладывали идеи в технологический прогресс. Это касается и современных материалов, композитов, аддитивных технологий и прогрессивных методов производства. Мы взялись за электрические силовые машины, смогли запатентовать свои идеи за рубежом, а значит, делаем не хуже.

Так что не всё так безнадёжно, это не тупик. Развитие высоких технологий в России пока затруднено хроническим недофинансированием и отсутствием у государства работающего института, способного строить новую технологическую экосистему с привлечением таких команд. Все эти технопарки и «инновационные центры» пытаются сами создавать такие экосистемы для «хай-тека», но у них плохо получается.

— Как именно следует действовать?

— Для сохранения конкурентоспособности на мировой арене государству как можно скорее придётся создать для отечественных высокотехнологичных компаний все необходимые условия для развития и кооперации. Это и равноправный доступ к государственным инвестициям, и гарантиям закупок со стороны госкомпаний, и защита от недружественных поглощений малых КБ и их интеллектуальной собственности.

Как только страна сформирует новую технологическую экосистему, начнут решаться нерешаемые сейчас проблемы импортозамещения, развития промышленности и создания конкурентной высокотехнологичной продукции типа средних БВС.

СПРАВКА MASHNEWS:
Предприятия под общим брендом «Электромомент» занимаются разработкой современных электрических машин — электродвигателей и электрогенераторов нового поколения для различных отраслей экономики. Прежде всего, для авиационной отрасли, потому что потребность здесь в современных двигателях оказалась самой насущной. В том числе «Электромомент» делает двигатели для беспилотных воздушных систем (БВС — именно так правильнее называть беспилотники).

Двигатели для радиоуправляемых самолетов | Горизонт Хобби

Быстрый просмотр

DLEG0031

DLE-30 30cc Задний карбюратор с электронным зажиганием и глушителем

329,99 $

3.1 из 5 Рейтинг клиентов

Добавить в список желаний

Сравнить

Быстрый просмотр

DLEG0420

DLE-20RA Газовый задний выхлоп с электронным зажиганием

29 $9,99

5 из 5 Рейтинг клиентов

Добавить в список желаний

Сравнить

Быстрый просмотр

SAIEG90R3

FG-90R3 3-цилиндровый бензиновый радиальный двигатель объемом 90 куб. см

1 699,99 $

5 из 5 Рейтинг клиентов

Добавить в список желаний

Сравнить

Быстрый просмотр

ДЛЕГ0170

Двойной газовый двигатель DLE-170 объемом 170 куб. см с электронным зажиганием и глушителями

1199,99 долл. США

4,5 из 5 Рейтинг клиентов

Добавить в список желаний

Сравнить

Быстрый просмотр

DLEG0222

DLE-222 4-цилиндровый газовый двигатель объемом 222 куб. см с электронным зажиганием и глушителями

1 899,99 долл. США

5 из 5 Рейтинг клиентов

Добавить в список желаний

Сравнить

Быстрый просмотр

DLEG0455

Газовый задний выхлоп DLE-55RA с электронным зажиганием

449,99 $

4. 1 из 5 Рейтинг клиентов

Добавить в список желаний

Сравнить

Быстрый просмотр

SAIEG33R3

3-цилиндровый газопоршневой двигатель объемом 33 см3: BS

1 149,99 долл. США

5 из 5 Рейтинг клиентов

Добавить в список желаний

Сравнить

Быстрый просмотр

SAIEG60R3

FG-60R3 60cc 3-Cylinder Gas Radial: CA

1249,99 $

5 из 5 Рейтинг клиентов

Добавить в список желаний

Сравнить

Быстрый просмотр

SAIEG73R5

FG-73R5 73-кубовый 5-цилиндровый 4-тактный газорадиальный двигатель

$2,299,99

5 из 5 Рейтинг клиентов

Добавить в список желаний

Сравнить

Быстрый просмотр

SAIEG19R3

FG-19R3 3-цилиндровый газорадиальный двигатель: CB

999,99 $

3. 1 из 5 Рейтинг клиентов

Добавить в список желаний

Сравнить

Быстрый просмотр

ДЛЕГ0061

Газовый двигатель DLE-61 объемом 61 см3 с электронным зажиганием и глушителем

519,99 $

3,4 из 5 Рейтинг клиентов

Добавить в список желаний

Сравнить

Быстрый просмотр

SAIE182TD

182 Двухцилиндровый двойной штекер: DD

859,99 $

3,8 из 5 Рейтинг клиентов

Добавить в список желаний

Сравнить

Быстрый просмотр

SAIEG61TS

FG-61TS 61-кубовый 4-тактный газовый двухцилиндровый двигатель: CC

1149,99 долл. США

4.2 из 5 Рейтинг клиентов

Добавить в список желаний

Сравнить

Быстрый просмотр

DLEG0435

Газовый задний выхлоп DLE-35RA с электронным зажиганием

399,99 $

5 из 5 Рейтинг клиентов

Добавить в список желаний

Сравнить

Быстрый просмотр

SAIEG30B

FG-30B (180) 4-тактный газовый двигатель: BO

699,99 $

4,7 из 5 Рейтинг клиентов

Добавить в список желаний

Сравнить

Быстрый просмотр

DLEG0040

DLE-40 40cc Twin Gas с электронным зажиганием и глушителем

$549,99

3. 1 из 5 Рейтинг клиентов

Добавить в список желаний

Сравнить

Быстрый просмотр

SAIE120R3

Четырехтактный двигатель FA-120R3, BH

859,99 $

3.1 из 5 Рейтинг клиентов

Добавить в список желаний

Сравнить

Быстрый просмотр

ДЛЕГ0020

Газовый авиационный двигатель DLE-20 объемом 20 куб. см с глушителем

279,99 $

4,9 из 5 Рейтинг клиентов

Добавить в список желаний

Сравнить

Быстрый просмотр

DLEG0060

Двойной газовый двигатель DLE-60 объемом 60 см3 с электронным зажиганием и глушителями

629,99 $

5 из 5 Рейтинг клиентов

Добавить в список желаний

Сравнить

Быстрый просмотр

SAIE062B

FA-62B AAC с глушителем: BX

299,99 $

4,9 из 5 Рейтинг клиентов

Добавить в список желаний

Сравнить

Быстрый просмотр

OSMG1160

Двухцилиндровый кольцевой четырехтактный двигатель FT-160 Gemini

1429,99 $

3. 1 из 5 Рейтинг клиентов

Добавить в список желаний

Сравнить

Быстрый просмотр

OSMG0558

65AX ABL .65 Самолетный светящийся двигатель с глушителем

269,06 $

4.1 из 5 Рейтинг клиентов

Добавить в список желаний

Сравнить

Быстрый просмотр

OSMG0580

95AX Самолетный светящийся двигатель калибра .95 с кольцевым кольцом и глушителем

$381,99

5 из 5 Рейтинг клиентов

Добавить в список желаний

Сравнить

Быстрый просмотр

OSMG1515

Газовый 2-тактный авиационный двигатель GT15 объемом 15 куб. см с глушителем

508,76 $

4,5 из 5 Рейтинг клиентов

Добавить в список желаний

Сравнить

Аэродромные модели — Модели авиационных двигателей

./../images/themes/09.jpg»>

Нам доступны различные типы двигателей, и каждые несколько лет
тип, которого у нас никогда не было, становится доступным. Я не могу предсказать, что
будет
следующий, но уже есть много типов двигателей на выбор.

На самом деле, я предсказываю, что электроэнергия станет более популярной, чем
внутреннего сгорания. Технология усовершенствована до
иметь легкие батареи, которые обеспечивают сильную мощность для разумного полета
раз. Электрические самолеты имеют мощность, сравнимую со свечением, чтобы включить
сверхскоростные самолеты.

В ближайшие годы цена на то, что сейчас считается элитным
оборудование должно опускаться туда, где оно более доступно. Чем тише
силовые установки, сравнимые характеристики и полное отсутствие выхлопной каши
планер должен сделать электромобили более привлекательными. На самом деле в некоторых
мест, электроэнергия может быть обязательной, чтобы сохранить летные поля.

Если вы новичок и планируете летать на бензиновом
тренер, то мой
рекомендацией является двухтактный двигатель накаливания для вашего первого самолета, потому что
почти любой в вашем местном клубе сможет помочь вам с этим.
Тем не менее, вы можете захотеть сразу перейти на электроэнергию. Таким образом, вы
не будет потрачено денег на вспомогательное оборудование для свечения, а затем придется идти
вернуться и приобрести оборудование для электрики.

  • Двухтактное свечение

    Двухтактные двигатели

    , безусловно, самые
    популярный тип авиационного двигателя модели. Они простые,
    недорогой, мощный и надежный. Эти двигатели способны
    развивают очень высокие обороты и являются предпочтительным двигателем для гребного винта.
    управляемый скоростной самолет. Самолет с канальным вентилятором зависит от высокого вентилятора
    RPM для создания их тяги, и только два цикла могут производить их
    виды оборотов.

    См. также

    • Расчет скорости и эффективности воздушного винта

  • Четырехтактное свечение

    4-тактные двигатели запущены
    стали популярными в 1980-х годах и прочно закрепились в
    RC-сообщество. Первоначально они были заявлены как реалистичные.
    (чего у них нет). Они не звучат как полноценные самолеты.
    двигателей, но их гораздо приятнее слушать.

    Четырехтактные имеют
    больше крутящего момента, чем у двухтактных двигателей, при более низких оборотах. Это означает
    они лучше подходят для самолетов, требующих сильных вертикальных наборов высоты и т. д.
    постоянные скорости полета. Четырехтактные двигатели так же надежны, как и двухтактные.
    двигатели, но более сложные с большим количеством движущихся частей.

    Наконец, четырехтактные двигатели более экономичны, чем двухтактные. А
    4-тактный двигатель данного размера будет работать намного дольше на топливном баке, чем такой же размер
    2-тактный.

    Во многих наших приложениях используется двухтактный цикл, в то время как четырехтактный был бы
    лучший выбор. На самом деле, я считаю, что за исключением моделей
    которым нужны высокие обороты и тренажеры, четырехтактный всегда лучший выбор. Тем не менее, четырехтактный двигатель сопоставимого размера более
    дорогой.

  • Двухтактный газ

    Когда большие самолеты впервые начали появляться на летных полях, они были оснащены
    переделанными цепными пилами и двигателями травоядных машин. Теперь существует несколько
    производители, создающие газовые двигатели специально для радиоуправляемых самолетов. Топливо
    для этих двигателей намного дешевле, чем топливо накаливания, которое (теоретически) помогает
    компенсировать затраты на полеты более крупных моделей.

    Лично я считаю, что бензиновые двигатели самые реалистичные
    звуковые двигатели, кроме турбин. У них такое глубокое гортанное рычание
    это напоминает мне старые Stearmans.

    Хотя любой двигатель может причинить серьезные телесные повреждения, эти
    двигатели, в частности, могут оторвать конечности, и с ними следует обращаться крайне осторожно.
    осторожность.

  • Дизель

    Вы можете всю жизнь летать на авиамоделях и ни разу не увидеть ни одного самолета
    с дизелем на вашем поле. По какой-то причине их просто нет
    популярный. У меня нет практического опыта с этими двигателями, но они звучат
    как они имеют много преимуществ перед другими типами.

    Например, они способны раскачивать более крупные пропеллеры.
    большое преимущество для масштабных моделей ранних типов, таких как самолеты времен Первой мировой войны.
    Кроме того, они не требуют использования драйвера накала и батареи.

    Я бы очень хотел использовать дизель на небольшой конверсии резины в радиоуправляемую.
    Тем не менее, единственные доступные варианты намного дороже, чем сопоставимые
    двухтактный, и обычно рядом нет никого, кто мог бы помочь
    те из нас, у кого нет опыта работы с этими двигателями. Тем не менее, я
    собирается иметь один в какой-то момент в не слишком отдаленном будущем. я позволю
    вы знаете, чему я учусь.

  • Ванкель

    Насколько мне известно, для авиамоделей производится только один двигатель Ванкеля.
    Это .30 Wankel производства O.S. Двигатели. у меня такой и был
    доволен своими характеристиками во всех областях, кроме расхода топлива. Это
    топливо сжигает так неэффективно, что я решил, что это строго новый двигатель
    и я выставляю свою в стеклянной витрине.

    Обновление: На самом деле мне очень нравится этот двигатель, и он находится в регулярном обслуживании.

    Также см.

    • Фотография Ванкеля, установленная на
      Мой Стик 30

    • Внутренний
      выработки OS Wankel

  • Газовая турбина

    Настоящий газотурбинный двигатель в миниатюре.
    Эти двигатели очень мощные и звучат точно так же, как их полноразмерные
    аналоги. Хотя они очень дорогие, их становится все больше.
    популярен среди тех, кто любит быстрые самолеты или строит масштабные модели
    реактивный самолет.

  • Импульсная струя

    Эти двигатели очень мощные и громкие.
    Как правило, они используются только для скоростных моделей, так как у них нет возможности
    задушить их. Кроме того, они могут быть очень опасны и
    объявлен вне закона большинством R / C клубов.

    PulseJetEngines.com содержит много информации
    о импульсных струях, а также планы, видео, форум и другая информация. Я знаю Джека об импульсных струях
    так что я не могу сказать, качественная ли информация, но они, кажется,
    знаю, о чем они говорят.

Выпускается много многоцилиндровых поршневых двигателей . Они доступны как
горизонтально-оппозитные , рядные , V и радиальные . Как правило, эти двигатели имеют
меньшая вибрация, чем у сингла сопоставимого размера, но они также имеют меньшую мощность для
такое же полное водоизмещение.

См. также

  • Красивый радиальный
    Двигатели

Обычно я выбираю двигатель в верхней части диапазона, рекомендованного
производитель. Например, если в комплекте предлагается двигатель от .25 до .40
тогда я буду использовать .40 или .45. Единственным реальным исключением являются комплекты 1/2A.
что я обычно ставлю .10 или .15, если я думаю, что модель справится с этим.

Поскольку 4-тактный двигатель сопоставимого размера менее мощный, чем 2-тактный,
Эмпирическое правило состоит в том, чтобы использовать 2-тактный размер примерно от 2/3 до 3/4 размера 4-тактного двигателя.
Например, если самолет рассчитан на 2-тактный калибр .45, можно использовать 4-тактный .60.
заменен. Если самолет рассчитан на .90 4-тактный, затем 0,60
2-тактный можно заменить. 4-тактные двигатели более экономичны, поэтому, если вы
сделайте такой обмен, размер бака может остаться прежним.

Я тоже покупаю двигатели известных марок. Они все хороши. Авиадвигатели
похожи на автомобили. Некоторые люди клянутся Фордом, а другие Чеви, но все они
работать так же. Чего я не покупаю, так это двигателей и клонов магазинных марок.
Причина этого в том, что я не знаю, кто на самом деле их сделал, и все они выглядят
подозрительно похоже на О.С. двигатели.

Для меня это означает, что О.С. потратил деньги на разработку двигателя
а потом кто-то другой купил, разобрал, измерил и сделал
клон. Для них стоимость разработки составляет часть того, что заплатила ОС, и я
просто не думаю, что это этично, и это может быть даже незаконно. Несмотря ни на что, я
просто не покупайте их, но это мое личное отношение, и вы можете принять его за
чего это стоит.

Обычно я не использую настроенные глушители, обычно называемые настроенными трубами, которые
близкие, но разные. Стоимость настроенной системы плюс двигатель
обычно такая же или больше, чем стоимость двигателя следующего размера. я
не вижу смысла добавлять головную боль и сложность настроенной системы к
самолет, когда я могу просто купить двигатель следующего размера. Если я уже
есть двигатель, то я могу купить для него трубу, особенно если она больше
двигатель не подходит к планеру.

Исключениями из моей философии могут быть
соревнования, где объем двигателя ограничен. Другим исключением может быть
если вы строите демона скорости. Скорость исходит непосредственно от оборотов в минуту, поэтому
двигатель большего размера не получит большую скорость, но даст лучшее
набор высоты и больше мощности для зависания и т. д. Но если вы хотите идти быстро, есть
не является заменой RPM, именно для этого и предназначена настроенная система.

./../images/themes/10.jpg»>

Предыдущий
Следующий

Модель самолета
Двигатели
Крепления двигателя для авиамоделей
Двигатели

Комментарии к статье

Назад к Модельные авиадвигатели
Аэродромные модели Главная

./../images/themes/10.jpg»>

Copyright 2003 Пол К.
Джонсон

Самолеты — Товары для вторичного рынка — Комплекты двигателей — Масштаб 1:32 и крупнее

Масштаб 1:32 и крупнее

Бюджет
О.С. Двигатель 65AX Glow-Power
4,6/5,0
Размеры: 7,8 x 6,1 x 4,0 дюйма
Вес: 1,43 фунта.
Его головка выглядит фантастически и имеет лучшее охлаждение.
Check Amazon
Best Value
DLE-20RA 20cc Gas Engine
4.7/5.0
Dimensions: 8.8 x 7,9 x 4,5 дюйма
Вес: 1,92 фунта.
Это легко запускаемый радиоуправляемый двигатель с электронным зажиганием.
Check Amazon
Top Pick
DLE-61cc Gas Engine
4.8/5.0
Dimensions: 11.6 x 9.4 x 6,1 дюйма
Вес: 4 фунта.
Прочный, долговечный и оснащенный двигателем мощностью 6 л.с.
Чек Amazon

. Радиоуправляемый авиационный двигатель 65AX накаливания 7,8 x 6,1 x 4 дюйма 1,43 фунта. Узнать цену
DLE-20RA 20cc Бензиновый радиоуправляемый авиационный двигатель 8,8 x 7,9 x 4,5 дюйма 1,92 фунта. Контрольная цена
Газовый радиоуправляемый авиационный двигатель DLE-61cc 11,6 x 9,4 x 6,1 дюйма 4 фунта. Проверить цену
О.С. FS-95V Кольцевой четырехтактный радиоуправляемый самолетный двигатель 7,9 x 6,2 x 4,2 дюйма 1,30 фунта. Узнать цену
Двигатели Dle Газовый радиоуправляемый двигатель DLE-35RA объемом 35 см3 5,6 x 9,1 x 9,9 дюйма 2,06 фунта. Проверить цену