Двигатель колесо: купить электроколесо в Москве в магазине VoltBikes

Содержание

Мотор колеса от 18370 руб.

Наш интернет-магазин предлагает мотор-колёса для электробайков и другие комплектующие по доступным ценам. У нас в продаже есть инструменты, аксессуары, расходные элементы для различных моделей питбайков и мотоциклов. Любой товар мы доставим в ваш город курьерской службой.

Мотор-колесо представляет собой устройство для перемещения на скутере, велосипеде и другом подобном транспорте, но оснащённое электродвигателем. Здесь не применяется дополнительный механизм передачи мощности от двигателя к колесу.Эти элементы, включая трансмиссию, составляют единое целое.

Колёса с тяговым электродвигателем появилось еще в конце XIX века.  Разработчики проводили различные испытания и усовершенствования конструкций, создавали интересные варианты электроколёс: со щёточно-коллекторным двигателем и магнитами, двойным мотором в ступице педального колеса и т. д.

В наши дни мотор-колёса стали востребованы с развитием современных технологий. Ступичные электрические двигатели используются в скутерах и велосипедах. Усовершенствование АКБ с изобретением регистрации и датчиков определения крутящего момента вызвало рост популярности электромотоциклов и электровелосипедов.

Конструкция, созданная в конце XX века, является самой доступной и известной. Разработка принадлежит российскому учёному, который несколько лет занимался внедрением своего изобретения – импульсно-инерционного электрического мотор-колеса.

Особенности конструкции

Агрегаты могут иметь разную мощность и подразделяются на варианты с редуктором и без (прямой привод). Редукторные моторы лёгкие, встраиваются во втулку переднего или заднего колеса. Они подходят тем, кто хочет максимально снизить вес своего транспорта. У обоих вариантов принцип работы одинаковый: в статоре создаётся вращающееся магнитное поле, которое заставляет крутиться ротор. Безредукторные мотор-колёса подходят для длительных и интенсивных поездок.

Для постоянного вращения двигателя необходима последовательная подача импульсов напряжения в определённый момент. Чтобы его выявить с высокой точностью, в статоре устанавливаются три датчика Холла, реагирующие на магнитное поле. Скорость вращения такого колеса зависит от нажатия ручек газа и тормоза. Мощность агрегата составляет от 250 до 5 000 W и более.

Обычный велосипед легко переоборудуется в электрический при замене колеса. При езде, особенно при поднятии на высокую горку, мотор-колёса облегчают усилия нажимания на педали. Надо учитывать, что установленный двигатель не заменяет полностью силу человека, а помогает ему в разных случаях, например, при сильном встречном ветре и большом весе ездока.

Выбор устройств

Мотор-колёса имеют недорогую стоимость. Они экономичны и бесшумны в движении, значительно улучшают скоростные показатели байка. Изделия отличаются разными техническими характеристиками.

Мотор-колёса классифицируются по таким параметрам:

  • мощность двигателя, напряжение, эффективность;
  • диаметр обода, масса, материал изготовления;
  • тип привода и особенность установки;
  • максимальная скорость, допустимая нагрузка.

При затруднении в выборе можно проконсультироваться с нашими специалистами, которые могут с приобретением любых аксессуаров.

Преимущества мотор-колёс прямого привода:

  • способность обеспечить максимальную скорость;
  • высокий КПД;
  • медленный износ узлов благодаря простой конструкции.

Такой тип выбирают, когда необходима увеличенная скорость, поездка часто проходит по местности с разной крутизной склона.

Достоинства редукторных мотор-колёс, в отличие от предыдущих:

  • меньший вес привода;
  • экономия энергии;
  • меньшие размеры двигателя;
  • увеличенная тяга.

Такой тип рекомендован для электробайка, если не планируется развивать скорость более 25–30 км/час, а местность в основном ровная.

У нас вы можете заказать мотор-колёса различной мощности с требуемыми техническими характеристиками. Мы предлагаем покупку электроколёс в Москве в магазине питбайков. В этом случае вы можете забрать комплектующие самостоятельно или заказать доставку по указанному адресу в любой город России.

Мотор колесо Дуюнова — компания Новое Решение



Появление новых технологий вызывает восхищение у их потенциальных потребителей. Оно проявляется в наибольшей степени, если речь идет о фундаментальной модернизации существующих устройств, электродвигателей, например. Мотор колесо Дуюнова позиционируется как революционная технология построения последних. Она позволяет предельно расширить сферу их применения, от электровелосипедов до электроавтомобилей различного назначения.


Принцип действия агрегата


Схемы подключения асинхронных двигателей (звезда и треугольник) известны давно и успешно используются в различных отраслях деятельности. Каждый из способов имеет свои достоинства и недостатки, ограничивающие или, напротив, позволяющие применять их в конкретных условиях использования.


Совмещение двух методов теоретически сулило несомненные выгоды для конструкторов. Такие попытки предпринимались неоднократно, но были неудачными. Российскому изобретателю удалось связать эмпирические законы с теоретическими выкладками, в результате чего появилась схема намотки, названная «Славянка». Она отличается предельно малыми токами при максимальном пусковом моменте. Причем на больших оборотах крутящий момент остается постоянным.


Появление информации об изобретении в кругах специалистов отнесло его к разряду чудес, которых, разумеется, не бывает. Но отрицать факты, подтвержденные экспериментом неразумно. Действительно, двигатель отличается массой позитивных, порой, непревзойденных характеристик.


Преимущества мотора колеса Дуюнова


Производителей электрических транспортных средств прельщает низкая себестоимость двигателя, в отличие от существующих аналогов. Помимо этого, стоит отметить следующие его преимущества:


  • отсутствие неодимовых магнитов
  • высокий КПД (отношение мощности к затратам энергии)
  • улучшенные разгонные параметры
  • предельно низкие массогабаритные характеристики
  • увеличенный ресурс

Есть еще масса менее очевидных моментов, выделяющих мотор колесо из ряда прочих асинхронных машин, минимизация нагрева, к примеру. Все вышеперечисленное подтверждается пакетом патентов, выданных изобретателю солидными патентными организациями, зарубежными в том числе.


Как сделать мотор колесо самостоятельно


Попытки воспроизвести инновацию своими руками с различной степенью успешности предпринимались многими умельцами. Имея профильное образование и опыт работы с электрическими двигателями, эта задача вполне посильная.


Используя стандартное колесо, небольшой аккумулятор и скромный набор электротехнического оборудования (переключатель скорости, контроллер движения и прочее), можно разогнать велосипед до скорости 60 км/ч.


Успешные эксперименты проводились и с более массивными транспортными средствами, легковым автомобилем, в частности.


Вместо заключения


Тенденция повсеместного отказа от дымящих и шумных ДВС (двигатели внутреннего сгорания) в пользу электротранспорта обусловлена требованиями экологии. Экономичность и позитивные эксплуатационные характеристики «Славянки» также способствуют такому переходу. Поэтому купить мотор колесо – это разумное решение во всех отношениях.


Сомнения вызывает промышленная неосвоенность технологии, равно как и чрезмерно агрессивная ее реклама. Отсутствие явного интереса к ней мировых гигантов вело-, мото- и автопрома также настораживает. Поэтому конечному покупателю стоит дождаться подтверждения эффективности мотор колес в виде появления электротранспорта, построенного с их применением, от ведущих производителей техники.


Новые статьи:


Новинки электровелосипедов 2020 года


Тренды и новинки электровелосипедов 2019 года


Электровелосипед – какой лучше купить?


2019: Характеристики электровелосипеда


Нужны ли права на электровелосипед?


Запчасти для электровелосипеда

Иллюстрированное руководство по колесным механизмам

Ресурсы

Steam

Railfan-Joe

4 марта 2021 г.

Любители пара, без сомнения, знают об ослепительном множестве колесных пар, которые украшают широкий спектр локомотивов. От танковых двигателей и узкоколейных локомотивов до больших грузовых тягачей и тех, кто тянет высокоскоростные экспрессы, каждый тип паровоза работает по-разному и имеет колесную пару, соответствующую его назначению. В 1900, инженер-механик Фредерик Метван Уайт разработал относительно простую форму обозначений для описания расположения колес. Ниже мы рассмотрим, как используется нотация Уайта, чтобы любители железных дорог могли понять, что означают эти числовые обозначения.

Три типа колес: Первое, что нужно признать, это то, что паровозы имеют три основных типа колес; Ведущие колеса, ведущие колеса и ведомые колеса. У всех локомотивов есть ведущие колеса, но не у всех есть ведущие или задние колеса.

  • Ведущие колеса не имеют привода и расположены перед ведущими колесами, чтобы поддерживать переднюю часть котла локомотива и/или направлять локомотив на поворотах и ​​переключателях/точках. Количество ведущих колес обозначается первым числом в нотации Уайта.
  • Ведущие колеса — это колеса, которые фактически приводят в движение локомотив с помощью двигателей (дизельные / электрические локомотивы) или поршней и штоков (паровые локомотивы). В последнем случае они чаще всего располагаются по центру под котлом и больше, чем другие окружающие их колеса без двигателя. Количество ведущих колес обозначается средним набором чисел в нотации Уайта. Локомотивы с несколькими комплектами ведущих колес будут иметь кратные числа, включенные в их обозначения.
  • Поддерживающие колеса расположены за ведущими колесами и часто просто поддерживают кабину и топку в больших локомотивах. Иногда они также приводятся в действие для обеспечения дополнительной тяги. Количество ведущих колес обозначается последним числом в нотации Уайта.

Уайт Нотация написана для представления количества колес, причем три типа колес разделены дефисом «-«. В результате локомотив с ведущими колесами 2 , ведущими колесами 4 и 2 Прицепные колеса можно описать как 2-4-2 . Локомотивы без ведущего или ведомого колеса по-прежнему необходимо учитывать, поэтому в приведенном выше примере ( верхнее среднее ), где локомотив имеет только 4 ведущих колес, обозначение 0-4-0 .

Важное примечание:

  • Количество колес тендера (с локомотивами тендера) не учитывается при подсчете общего количества поддерживающих колес. Для целей нотации Уайта тендеры фактически игнорируются.
  • Локомотивы с двумя или более отдельными наборами ведущих колес отмечены отдельно в нотации Уайта. Например, Union Pacific ‘Big Boy’ имеет два комплекта по восемь ведущих колес и поэтому описывается как локомотив 4-8-8-4 , а не как локомотив 4-16-4 .
  • Сочлененные локомотивы, такие как Garratts или Fairlies, имеют две пары колес, разделенных знаком «+». Например: 0-6-0+0-6-0
  • Различные буквы добавляются к нотации Уайта для обозначения определенных типов локомотивов-цистерн. Например: 0-6-2T
    Несмотря на то, что система Стефенсона появилась раньше, ее можно описать как локомотив 0-2-2 с двумя ведущими и двумя ведомыми колесами. Эта иллюстрация взята из итальянской книги 1898 года. Предоставлено Британской библиотекой Flick Collection.
    На этой иллюстрации, также 1898 года, изображен локомотив 4-4-0 Ланкаширско-Йоркширской железной дороги. Предоставлено коллекцией фильмов Британской библиотеки.
    Майк Руснак прислал нам этот фантастический снимок для предыдущей статьи We Are Railfans, на котором «Большой мальчик» 4014 греется на солнце во время визита в Милуоки в 2019 году.. На нем четко видны колеса в схеме 4-8-8-4.
    5900 «Хиндертон-холл» можно увидеть здесь, в железнодорожном центре Дидкот, Англия. Этот локомотив 4-6-0 широко использовался как в обслуживании, так и в консервации. Фотография является частью анонимной и ранее не публиковавшейся коллекции, полученной We Are Railfans.

Бруки, Дизель

Среди сегодняшних стандартизированных дизельных двигателей Гэри Долзал отмечает долгожданное и интригующее исключение из правил.

Гэри Долзал

,

23 дня назад

‘Летучий шотландец’ — легендарный локомотив

По мере приближения его столетия мы смотрим в иллюстрацию на самый известный локомотив в мире: Летучий шотландец

Railfan-Joe

3 900 days ago

Modern British Rail Freight Pt 2 — Allen Jackson

Аллен Джексон продолжает свой обзор британских грузовых операций, рассказывая о том, как ходят современные грузовые поезда.

Рейлфан-Гость

,

месяц назад

A_OrbisDriven Главная | Orbis® Making Mobility Green

Колесо с кольцевым приводом или без него

Добавьте мощность, а не вес

Только запатентованное колесо ORBIS с кольцевым приводом может претендовать на нулевой штраф за неподрессоренную массу с моторизованным колесом.

Это означает улучшенную полезную нагрузку, торможение и безопасность, поскольку другие системы не добавляют заметного веса или массы, что может отрицательно повлиять на управляемость и динамику базового автомобиля.

Трансмиссия ORBIS не подвергается штрафам за грузоподъемность, типичным для конкурирующих модернизируемых или дополнительных гибридных систем, которые ставят под угрозу полезность во имя экономии топлива.

Что это означает для вашего автомобиля?

Доступны размеры диаметром 21, 20 и 16 дюймов мощность.Колеса можно добавить спереди или сзади.

Это не только снижает расход топлива и выбросы, но и повышает безопасность за счет полноприводной конфигурации с противобуксовочной системой, улучшенным сцеплением и улучшенным механическим торможением.

Прибыль без боли

Колеса ORBIS в первую очередь используются в доступных гибридных и полностью электрических автомобилях.

Конструкция с болтовым креплением позволяет превратить любой существующий двухколесный автомобиль с топливным двигателем в четырехколесный гибрид. Вы также можете полностью заменить двигатель стандартным аккумуляторным блоком в сочетании с двумя или четырьмя мотор-колесами ORBIS. Также можно использовать комбинацию из двух активных и двух пассивных колес ORBIS с более легкими колесами и усовершенствованной тормозной системой ORBIS для всех колес.

Самая передовая система гидравлического преобразования в отрасли, а также самая экономичная.

Вот основы базовой технологии ORBIS P5.

Полностью электрическая конверсия

Когда вы будете готовы полностью отказаться от топливного двигателя, нет необходимости выводить из эксплуатации ваш парк. Создайте электрический полный привод из существующих автомобилей и избавьтесь от сложной трансмиссии.

Преобразование фургона с приводом от ORBIS не только обеспечивает более быструю окупаемость инвестиций за долю стоимости нового электрического фургона, но и снижает выбросы CO2 на 50 % по сравнению с конструкцией нового фургона.

И цифры имеют значение: переоборудование существующих фургонов может обеспечить масштабирование в 25 раз быстрее, чем новое строительство, что обеспечивает жизненно важное сокращение выбросов, поскольку общество стремится к достижению целей в области изменения климата.

Поговорим о технологии

Есть три ключевых технологических достижения, которые отличают колеса ORBIS и позволяют им превзойти традиционные колеса.

Каждое из этих запатентованных достижений является вехой в эффективности, производительности и чистоте.

Кольцевое колесо

Мотор-втулка

Тормоза Orbis

Объединение этих технологий дает нам Колесо ORBIS .

С мотором или без мотора

Благодаря многочисленным технологическим достижениям колесо ORBIS V3 предлагает множество революционных преимуществ, в том числе и в его безмоторной версии.

  • Алюминиевое колесо ORBIS V3 Ring-Wheel на 17% легче , чем сочетание карбона и чугуна (диаметром 20″)
  • По сравнению с карбоновым колесом с углеродно-керамическим ротором, кованое алюминиевое колесо ORBIS V3 с улучшенным чугунным ротором НАСА имеет разницу в 1 фунт +/- (при диаметре 20 дюймов)
  • Для OEM, мы предлагаем снижение массы на 24% как в полноприводной, так и в полноприводной конфигурациях
  • Не забывайте, что вы всегда можете добавить двигатель позже

Модульные батареи с возможностью горячей замены

Небольшие, но мощные стандартные аккумуляторные блоки могут полностью заменить топливный двигатель. Аккумуляторы поддерживают горячую замену, что означает, что вы можете заменить их на заряженный комплект в ситуациях, когда вы не хотите, чтобы автомобиль простоял для подзарядки.

Вы можете выбрать объем экономии топлива и выбросов, который соответствует вашему бюджету и эксплуатационным потребностям, используя один из множества аккумуляторов. Экономию топлива и выбросов можно легко и экономично запрограммировать на достижение 45% нетто/нетто.

Здесь показан полный силовой агрегат eMod, который можно использовать в качестве основы для построения целых транспортных средств.

Использование новых дизайнерских решений​

Отказ от трансмиссии открывает целый мир возможностей.

Избавившись от большого количества механических деталей, которые могут выйти из строя, вы создадите пространство для новых подходов к конструкции автомобиля.

В ORBIS мы постоянно расширяем семейство решений для решения насущных вопросов в области транспортировки и доставки. Вот некоторые из концептуальных сборок и моделей колес, над которыми мы работаем, чтобы приблизить будущее на много шагов.

Кольцевые тормоза Orbis для спортивных автомобилей

Кольцевые тормоза Orbis с технологией NASA

Индивидуальные варианты передней панели для соответствия любому стилю

Колеса Orbis для Формулы-1

Автономный автомобиль eMod для доставки концепции

Модифицированный топливно-электрический гибридный фургон для доставки

Разработан, изготовлен и испытан в США В Калифорнии.