Содержание
Авиа двигатели. Виды и типы двигателей для самолетов и вертолетов
Именно благодаря использованию авиа двигателей, прогресс развития современной авиации продолжает развиваться. Первые самолёты которые не были оснащены двигателями практически не получили своего практического применения, так как не могли перевозить более одного человека, да и значительные расстояния преодолеваемые такими воздушными судами большими никак не назовёшь.
Все авиа двигатели принято разделять на 9 основных категорий.
- Паровые авиа двигатели;
- Поршневые авиа двигатели;
- Атомные авиа двигатели;
- Ракетные авиа двигатели;
- Реактивные авиа двигатели;
- Газотурбинные авиа двигатели;
- Турбовинтовые авиа двигатели;
- Пульсирующие воздушно-реактивные двигатели;
- Турбовентиляторные авиа двигатели.
Паровые авиа двигатели
Паровые авиа двигатели практически не нашли своего практического применения в авиации из-за низкого КПД своей работы. Главным принципом работы парового авиационного двигателя является преобразование возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение винтов за счёт энергии пара.
Стоит отметить, что первоначально паровые авиа двигатели предполагалось использовать на заре авиации, когда источник пара был наиболее доступным, однако из-за массивности своей конструкции паровые двигатели не смогли поднимать воздушные суда.
Поршневые авиа двигатели
Поршневой авиа двигатель представляет собой обычный двигатель внутреннего сгорания, в котором тепловая энергия расширяемого газа превращает поступательное движение поршня во вращательное движение винта. Такие авиа двигатели нашли своё применение, и применяются и по сегодняшний день из-за простоты своего функционирования и недорогостоящего изготовления.
КПД поршневого авиационного двигателя, как правило, не превышает 55 %, однако это ничуть не смущает современных авиаконструкторов, так как у этого двигателя имеется высокая надёжность.
Атомные авиа двигатели
Первые атомные авиа двигатели начали появляться в середине минувшего века, когда начались мирные исследования атома. Основным принципом работы атомного авиационного двигателя является осуществление контролируемой цепной ядерной реакции, что позволяло выдавать огромную мощность, при сравнительно небольшом уровне затрат.
Атомные авиа двигатели практически одновременно появились и в США и в СССР, однако сама идея того, что самолёт, пусть и с весьма компактным атомным реактором на своём борту может упасть и это впоследствии приведёт к катастрофе, заставила отказаться от этой идеи.
В США атомный авиационный двигатель применялся на самолёте Convair NB-36H, а в СССР на самолётах Ту-95 и Ан-22.
Ракетные авиа двигатели
Первые ракетные авиа двигатели появились в начале 40 годов прошлого столетия в Германии, когда немцы всеми усилиями пытались создать быстрый самолёт, который мог бы принести им победу во Второй мировой войне. Тем не менее, стоит отметить, что наука в те годы не позволяла совершить точный расчёт некоторых параметров, поэтому проект так и не был реализован. Впоследствии ракетные авиа двигатели испытывались исключительно с возможностью их применения для разгона самолётов в стратосфере, но применимость их весьма ограничена, и потому на сегодняшний день они практически не используются.
Основным недостатком ракетного авиационного двигателя является практически полное отсутствие управляемости на высоких скоростях.
Реактивные авиа двигатели
Реактивные двигатели весьма распространены на сегодняшний день в авиации и авиаконструкторском деле. Принцип работы этих авиа двигателей основывается на то, что необходимая тяга для воздушного судна создаётся за счёт преобразования в кинетическую энергию реактивную струи внутренней энергии авиационного топлива.
Реактивные двигатели весьма надёжны и эффективны и потому в ближайшее время стоит ожидать их дальнейшего совершенствования и развития.
Газотурбинные авиа двигатели
Принцип работы газотурбинного авиационного двигателя основывается на сжатии и нагреве газа, энергия которого впоследствии преобразуется в механическую работу, заставляя вращаться газовую турбину. Первые двигатели данного класса появились в Германии ещё в начале 40-х годов прошлого века, и на сегодняшний день они по-прежнему продолжают широко применяться в военной авиации, в частности устанавливаются на самолётах Су-27, МиГ-29, F-22, F-35 и т.д.
Газотурбинные авиа двигатели весьма эффективны на сравнительно небольших скоростях перемещения воздушных судов, и потому их применение в гражданской авиации также весьма обоснованно.
Турбовинтовые авиа двигатели
Турбовинтовые авиа двигатели представляют собой своеобразную разновидность газотурбинный авиационных двигателей, принцип действия которых основывается на том, что энергия горячих газов преобразуется во вращение винта, а около 10% от совокупной энергии превращается в толкающую реактивную струю.
Турбовинтовые авиа двигатели имеют хороший КПД и надёжны, что делает их эффективными и применимыми в гражданской авиации на многих воздушных судах.
Пульсирующие воздушно-реактивные авиа двигатели
Пульсирующие воздушно-реактивные двигатели не нашли применения в современной авиации из-за неудовлетворительной своей эффективности. Главной особенностью их функционирования является то, что работают они на принципе воздушно-реактивного двигателя. С той лишь разницей, что топливо в камеру сгорания подаётся периодически, создавая своеобразные импульсы, позволяющие двигать объект в заданном направлении.
Пульсирующие воздушно-реактивные двигатели эффективны лишь при однократном своём использовании, в последующих же случаях, их использование снижает и саму надёжность и увеличивает затраты.
Турбовентиляторные авиа двигатели
Принцип работы турбовентиляторных авиационных двигателей сводится к тому, что подаваемый за счёт вентилятора воздух. Обеспечивает полное сгорание топлива за счёт избытка кислорода, что делает такие авиа двигатели и более эффективными и в тоже время наиболее экологически чистыми. Применяются подобные турбовентиляторные авиа двигатели как правило на крупных авиалайнерах, так как практически всегда у них имеется большая конструкция за счёт необходимости нагнетания дополнительного объёма воздуха.
как испытывают двигатели для самолетов
Фото: Антон Тушин
От надежной работы авиационных двигателей в любых погодных условиях зависит безопасность полетов. Поэтому прежде чем двигатель будет установлен на самолет, его серьезно испытывают на прочность. Кроме проверки основных характеристик, ресурса и надежности, силовую установку заливают водой, закидывают кусками льда, стреляют в нее тушками птиц и даже засыпают вулканическим пеплом. О некоторых неординарных испытаниях, которые проходят двигатели, прежде чем займут свое место на крыле самолета, – в нашем материале.
Крещение льдом
Одной из проблем, часто приводящей к авариям летательных аппаратов, является обледенение их элементов во время полета. По данным мировой статистики, причиной около 40% авиакатастроф, связанных с климатическими условиями, становится именно обледенение. Оно происходит, когда самолет поднимается на высоту до 5000 м и попадает в холодное облако высокой влажности. Даже при низкой температуре около -40°С такое облако может состоять из жидких капель, которые за минуту способны покрыть поверхности самолета ледяной коркой толщиной от 1 до 6 мм.
Для газотурбинного двигателя основная опасность заключается в пластинах льда, наросших на воздухозаборнике силовой установки. Если противообледенительная система по каким-то причинам не справляется, наросты льда становятся все больше и больше. Набрав критическую массу, они срываются и попадают в двигатель, что может привести к повреждению его лопаток и выключению. Кроме того, обледенению подвержены вентилятор и сами лопатки. Образующийся на них лед может ухудшать характеристики двигателя и мешать полету.
Температура воздуха на разных высотах полета сильно колеблется, поэтому самолет может попасть в условия обледенения даже при плюсовой температуре на земле. И если для планера самолета существуют эффективные системы предупреждения о ледяной проблеме, то обледенение двигателя пилоты часто обнаруживают только по косвенным признакам, и это может быть уже слишком поздно. Поэтому основной выход для конструкторов авиадвигателей – создавать силовые установки, устойчивые к процессам обледенения.
Фото: ЦИАМ
Параметры, которым должна соответствовать двигательная установка воздушного судна, описаны в части 33 Авиационных правил Российской Федерации. Испытания на обледенение двигателя проводятся в специальной установке, оборудованной морозильной камерой и системой подмешивания водяного аэрозоля в воздушный поток, подающийся к двигателю. Это дорогостоящий и довольно трудоемкий процесс, в ходе которого специалисты проверяют все параметры работы установки, а после исследуют двигатель на предмет повреждений.
В России такими испытаниями занимается Научно-испытательный центр Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ). Стенды института позволяют проводить сертификационные климатические испытания. Так, новейший российский авиадвигатель ПД-14 прошел здесь испытания классическим обледенением и попаданием льда в 2018 году и подтвердил свое соответствие требованиям Авиационных правил России.
Одно из новых требований для двигателей – испытание ледяными кристаллами. Сталкиваясь в компрессоре двигателя с нагретыми деталями, такие кристаллы прилипают к ним, формируя ледяные наросты. Сложность заключается в том, что кристаллы проникают в глубину двигателя, накапливаются и слипаются на элементах двигателя, не имеющих специальную защиту от обледенения, а после отрыва ледяные наросты повреждают элементы двигателя. В 2020 году специалисты ЦИАМ и «ОДК-Авиадвигатель» разработали методику подтверждения работоспособности двигателя при попадании в условия кристаллического обледенения. В 2021 году методика была проверена при испытаниях двигателя ПД-14 на открытом испытательном стенде ПАО «ОДК-Сатурн» в Полуево, а в 2022 году будет проведено сертификационное испытание.
Тест-драйв на птицестойкость
Столкновение летательного аппарата с птицами − очень неприятное происшествие, которое при этом случается не так уж и редко. Птица может попасть в двигатель и вывести его из строя, но для современного самолета это не критично – он может лететь, садится и даже взлетать с одним двигателем. Однако, птицы часто летают стаям и, соответственно, пострадать могут сразу все двигатели, что неоднократно приводило к серьезным авариям. Кроме повреждения самой силовой установки, столкновение с птицей может привести к поражению деталями двигателя корпуса самолета, к возгоранию или даже обрыву гондолы.
Испытание авиадвигателей на птицестойкость – обязательное сертификационное требование, которое также предусмотрено в Авиационных правилах. Испытания проводятся на стенде с применением специальной пушки. При этом двигатель выводится в рабочий режим, как правило, взлетный, когда встреча с птицами наиболее опасна. По двигателю производится выстрел тушкой птицы. Чем больше диаметр двигателя, тем больше и тяжелее должна быть птица.
Согласно нормам, испытания с крупной птицей считаются успешными, если разрушения двигателя локализованы. Также двигатели «обстреливаются» мелкими птицами и имитацией стаи птиц. Двигатель ПД-14 для авиалайнера МС-21 успешно выдержал подобный «экзамен» в 2018 году.
По словам испытателей, проверка двигателя на птицестойкость – не самый приятный момент испытаний, ведь для них используются настоящие птицы. По российским требованиям, они должны быть живыми за полчаса до испытаний. Этические дилеммы в этом случае решаются постоянным напоминанием себе о том, что все это делается для безопасности и сохранения жизни людей.
Турбина против вулкана
Попадание самолета в облако вулканического пепла не часто, но все же встречается в авиационной практике. По статистике, гражданские самолеты попадают в область загрязнения пеплом вулканов в среднем несколько раз в год. В некоторых из этих случаев наблюдалось нарушение работы двигателей, которое могло привести к катастрофам.
Изучение воздействия вулканического пепла на работу авиации активизировалось после 2010 года, когда Европу накрыли облака, вызванные извержением вулкана Эйяфьядлайекюдль. Тогда были отменены десятки тысяч авиарейсов, компании терпели многомиллионные убытки, а после случившегося начались горячие дискуссии о реальном вреде вулканического пепла для авиации. По европейским нормам все новые двигатели с 2015 года должны проходить испытание пеплом вулкана.
ПД-14 в термобарокамере Научно-испытательного центра ЦИАМ
В больших концентрациях вулканический пепел, взвешенный в воздухе, представляет опасность для работы авиадвигателя. Пепел вулкана – это измельченная магма, состоящая из мельчайших частиц твердых горных пород, минералов и стекла. Попадая внутрь, пепел врезается в детали двигателя, а под воздействием высоких температур сплавляется и прилипает к стенкам и деталям, нарушая работу турбин. Это ограничивает потоки воздуха и может привести к потере мощности двигателя. Кроме того, пепел обладает абразивными свойствами и может повреждать поверхности самолета.
Летом этого года газогенератор двигателя ПД-14 был испытан на воздействие вулканического пепла. «Сердце» двигателя целый час подвергалось воздействию агрессивной среды, при этом его характеристики практически не изменились. В качестве «раздражителя» использовался пепел камчатского вулкана Шивелуч. Примечательно, что подобные сертификационные испытания в мире и в России проводились впервые.
Ведущие поставщики и производители авиационных двигателей в США
Изображение предоставлено Shutterstock/muratart
Это полное руководство для производителей реактивных двигателей. В мире, который становится все более глобально связанным, авиационные двигатели являются важным компонентом транспортных приложений, включая коммерческую, военную, бизнес-авиацию и авиацию общего назначения. В то время как некоторые производители авиационных двигателей и компании предпочитают сосредоточиться на производстве одного или двух двигателей, другие имеют большой портфель двигателей для различных целей, а третьи изготавливают двигатели на заказ или специализируются на двигателях для заполнения конкретной ниши.
Чтобы помочь вам в поиске источников и понимании рынка авиационных двигателей, мы составили списки ведущих поставщиков авиационных двигателей в таблицах ниже. В первой таблице показаны ведущие поставщики авиационных двигателей, работающие в США, представляющие как крупные, так и малые компании. Во второй таблице представлены ведущие производители двигателей для коммерческих самолетов на рынке Северной Америки, упорядоченные по доле рынка.
Лучшие производители и поставщики авиационных двигателей на Томасе
В приведенной ниже таблице 1 мы составили список наиболее популярных производителей и поставщиков авиационных двигателей на сайте Thomasnet.com. Включенная в информацию, вы найдете местоположение каждой компании, количество сотрудников, предполагаемый годовой доход и краткую информацию о компании ниже. Штрихом отмечены данные, которые не были доступны нам на момент исследования.
Таблица 1: Наиболее известные производители и поставщики авиационных двигателей для Томаса
Компания | Местоположение | Количество сотрудников | Приблиз. Годовой доход |
Кампи Компонентс Ко. , Инк. | Фэрлесс-Хиллз, Пенсильвания, | 50-99 | 100 – 249,9 млн |
SAE Manufacturing Specialties Corp | Бейвилл, Нью-Йорк | — | — |
Инди Соты | Ковингтон, Кентукки, | 10-49 | 5–9,9 млн долларов США |
Honeywell International | Морристаун, Нью-Джерси | 1000+ | 250 миллионов долларов. и более |
Herkimer Tool & Machining Corp. | Херкимер, Нью-Йорк | 10-49 | 100 – 249,9 млн |
Sentry Aerospace Corp. | Морганвилль, Нью-Джерси | 5-25 | 1 долл. США – 4,9 млн |
ООО «Хилл Флайт Суппорт» | Ван Найс, Калифорния | 1–9 | Менее 1 млн долларов США |
Келлстрем Аэроспейс | Дэви, Флорида | 50-99 | 10–49,9 млн долларов США |
Вестмонт Индастриз | Санта-Фе-Спрингс, Калифорния | 100–199 | 5–9,9 млн долларов США |
Lockwood Aviation Supply, Inc. | Себринг, Флорида | 1–9 | Менее 1 млн долларов США |
Наиболее популярные производители и поставщики авиационных двигателей на сайте Thomas — Резюме компании
Kampi Components Co., Inc. является дистрибьютором двигателей для военной, промышленной и коммерческой промышленности, в том числе, со штаб-квартирой в Fairless Hills, PA. Компания работает с 1984 года.
SAE Manufacturing Specialties Corp — производственная компания, поставляющая дизельные, газотурбинные, реактивные, ракетные и авиационные двигатели для оборонной и аэрокосмической промышленности. Компания находится в Бейвилле, штат Нью-Йорк.
Indy Honeycomb предлагает высокотемпературные, коррозионно-стойкие сварные металлические соты, а также оказывает инженерно-техническую поддержку. Штаб-квартира компании находится в Ковингтоне, штат Кентукки, и была основана в 1982 году.
Honeywell International производит оборудование для автоматизации и погрузочно-разгрузочных работ, включая конвейеры, укладчики на поддоны и системы слежения, среди прочего, для здравоохранения, розничной торговли, аэрокосмической и транспортной отраслей. Компания расположена в Морристауне, штат Нью-Джерси, и работает с 19 лет.20.
Herkimer Tool & Machining Corp. была основана в 1921 году и с тех пор занимается производством винтовых станков на заказ для авиационной и транспортной промышленности. Штаб-квартира компании находится в Херкимере, штат Нью-Йорк.
Sentry Aerospace Corp. предлагает авиационные и аэрокосмические приборы, запчасти для вертолетов, радиооборудование и оборудование для наземной поддержки самолетов, а также многие другие сопутствующие товары. Компания была основана в 1975 году и имеет штаб-квартиру в Морганвилле, штат Нью-Джерси.
Hill Flight Support LLC из Ван-Найс, Калифорния, поставляет двигатели, системы, узлы и компоненты для F5 и старых самолетов. Компания работает с момента основания в 2009 году.
Kellstrom Aerospace — дистрибьюторская компания, предлагающая запасные части для самолетов и аэрокосмической техники, включая двигатели, шасси и вспомогательные силовые установки (ВСУ). Компания базируется в Дэви, Флорида, и была основана в 1970 году.
Вестмонт Индастриз предлагает индивидуальное промышленное механическое оборудование для портов, погрузочно-разгрузочных работ, движущихся дорожек и поворотных столов. Штаб-квартира компании находится в Санта-Фе-Спрингс, Калифорния, и была основана в 1954 году.
Базируется в Себринге, Флорида, Lockwood Aviation Supply, Inc. предлагает двух- и четырехтактные авиационные двигатели, другие авиационные системы, запчасти и аксессуары, а также услуги по ремонту и обучению.
Ведущие поставщики авиационных двигателей в США по выручке
В приведенной ниже таблице 2 мы составили список ведущих поставщиков и производителей авиационных двигателей в США, ранжированный по расчетному годовому доходу, который можно найти на сайте Thomasnet. com. Вы также найдете местоположение каждой компании, а также количество ее сотрудников и краткое описание ниже.
Таблица 2: Ведущие поставщики авиационных двигателей в США по выручке
Компания | Местоположение | Количество сотрудников | Приблиз. Годовой доход |
Honeywell International | Морристаун, Нью-Джерси | 1000+ | 250 миллионов долларов. и более |
ООО «Передовые технологии сейчас» | Форт-Лодердейл, Флорида | 10-49 | 250 миллионов долларов. и более |
Оклахома Джет | Понка-Сити, Оклахома | 10-49 | 250 миллионов долларов. и более |
Компания Дженерал Электрик | Бостон, Массачусетс, | 10-49 | 250 миллионов долларов. и более |
Исполнение 3Sixty | Феникс, Аризона | 50-99 | 250 миллионов долларов. и более |
Крейн Ко. | Стэмфорд, Коннектикут | 1000+ | 250 миллионов долларов. и более |
Кампи Компонентс Ко., Инк. | Фэрлесс-Хиллз, Пенсильвания, | 50-99 | 100 – 249,9 млн |
Herkimer Tool & Machining Corp. | Херкимер, Нью-Йорк | 10-49 | 100 – 249,9 млн |
Уильямс Интернэшнл | Уоллед-Лейк, Мичиган | 500-999 | 100 – 249,9 млн |
Continental Aerospace Technologies | Мобильный, AL | 200-499 | 100 – 249,9 млн |
Ведущие поставщики авиационных двигателей в США по выручке — сводки компаний
Honeywell International базируется в Морристауне, штат Нью-Джерси, и производит оборудование для автоматизации и погрузочно-разгрузочных работ, включая конвейеры, укладчики на поддоны и системы слежения. Компания была основана в 1920 и обслуживает, в частности, здравоохранение, розничную торговлю, аэрокосмическую, оборонную и транспортную отрасли.
Advanced Technologies Now, LLC — базирующаяся в Форт-Лодердейле, штат Флорида, компания-поставщик реактивных двигателей, турбин, вертолетов, систем обнаружения дронов и многого другого для различных целей, включая пассажирские или внутренние грузовые перевозки, доставку почты, пожаротушение с воздуха и восстановление ручьев. Приложения. Компания основана в 1997 году.
Оклахома Джет была основана в 1950 и с тех пор занимается продажей деталей самолетов для авиационной и аэрокосмической промышленности. Штаб-квартира компании находится в Понка-Сити, штат Оклахома.
General Electric Co. — компания-производитель и сервисная компания со штаб-квартирой в Бостоне, Массачусетс, поставляющая электрооборудование, такое как системы питания, переключатели, контакторы, реле и многое другое. Компания обслуживает рынки нефти и газа, промышленности, торговли, здравоохранения и горнодобывающей промышленности, среди прочего, и была основана около 130 лет назад в 189 г.2.
Исполнение 3Sixty предлагает подшипники, фиксаторы, болты, крепежные детали, двигатели, огнетушители и многое другое для аэрокосмической, оборонной, авиационной и промышленной отраслей. Штаб-квартира компании находится в Фениксе, штат Аризона, и была основана в 2018 году.
Crane Co. со штаб-квартирой в Стэмфорде, штат Коннектикут, занимается производством промышленной продукции, такой как оборудование для обработки жидкостей, авиационное оборудование, электроника и системы мерчендайзинга. Компания работает с момента своего основания более 160 лет назад в 1855 году.
Kampi Components Co., Inc. специализируется на продаже двигателей для военной, промышленной аэрокосмической, электронной, морской и тяжелой промышленности, среди прочего. Компания базируется в Фэрлесс-Хиллз, штат Пенсильвания, и была основана в 1984 году.
Herkimer Tool & Machining Corp. предлагает станки с резьбой на заказ для транспортной и авиационной промышленности. Возможности компании включают бесцентровое шлифование, фрезерование, сверление, штамповку и многое другое. Herkimer Tool & Machining Corp. была основана в 1921, со штаб-квартирой в Херкимере, штат Нью-Йорк.
Williams International — производственная фирма, поставляющая газовые и паровые турбины. Штаб-квартира компании находится в Уоллед-Лейк, штат Мичиган, и работает с момента своего основания в 1956 году.
Continental Aerospace Technologies — поставщик и производитель авиационных поршневых двигателей. Штаб-квартира компании находится в городе Мобил, штат Алабама, и работает с момента своего основания в 1966 году.
Ведущие поставщики и производители авиационных двигателей в США — Заключение
В этой статье мы предоставили вам информацию о наиболее популярных поставщиках и производителях авиационных двигателей на сайте Thomas, а также о крупнейших поставщиках и производителях авиационных двигателей в США по доходам. Мы надеемся, что эта информация была полезна для понимания рынка авиационных двигателей.
Для получения более подробной информации об этих и других поставщиках авиационных двигателей посетите платформу Thomas Supplier Discovery Platform, на которой представлены более 80 поставщиков авиационных двигателей и запасных частей, а также более 2000 поставщиков авиационных принадлежностей, запасных частей и расходных материалов.
Другие товары для аэрокосмической отрасли
- Типы аэрокосмических клеев — Руководство для покупателей ThomasNet
- Как стать аэрокосмическим инженером
- Аэрокосмическая и авиационная промышленность — в чем разница?
- Ведущие аэрокосмические компании и производители в США
- Кто такой аэрокосмический инженер?
- Лучшие книги по аэрокосмической технике для студентов и инженеров
Другие товары от «ведущего поставщика»
- Ведущие производители электроники в США и мировые поставщики электронных компонентов
- Ведущие производители и поставщики аккумуляторных корпусов в США и во всем мире
- Ведущие производители корпусов для электроники в США и за рубежом
- Ведущие инженерные компании США
- Ведущие поставщики услуг по восстановлению окружающей среды
- Лучшие заводы по производству этанола в США
- Ведущие поставщики огнетушителей
- Ведущие поставщики систем противопожарной защиты
- Ведущие поставщики пожарных шлангов
- Ведущие поставщики пожарной сигнализации
- Ведущие поставщики пенополистирола
- Ведущие производители вилочных погрузчиков
- Ведущие грузовые компании США
- Ведущие компании-производители и поставщики стекла в США
- Ведущие поставщики автомобильного стекла
- Ведущие поставщики боросиликатного стекла
- Ведущие поставщики систем глобального позиционирования (GPS)
- Ведущие компании и производители графена в США
- Ведущие поставщики водонагревателей
- Ведущие поставщики оборудования HVAC
Ведущие поставщики и производители волоконной оптики в СШАСледующая история »
Другие товары от Машины, инструменты и расходные материалы
Машины, инструменты и расходные материалы
Машины, инструменты и расходные материалы
Машины, инструменты и расходные материалы
Машины, инструменты и расходные материалы
Машины, инструменты и расходные материалы
Машины, инструменты и расходные материалы
Сила викингов и валькирий
Узнайте о нашем бизнесе, миссии, наших методах и результатах десятилетий знаний, которые вдохновляют нас на то, что мы делаем и почему.
Узнать больше
Опции двигателя
Готовы вывести свой самолет на новый уровень? Ознакомьтесь с нашими вариантами двигателей и выберите тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям.
Модельный ряд двигателей
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Просмотрите нашу техническую информацию, чтобы найти видео по установке, схемы и многое другое, касающееся установки вашего двигателя Viking.
Клиенты по самолетам
В этом разделе показаны самолеты некоторых наших клиентов по типам самолетов. Это помогает лучше дать вам представление о вашей собственной сборке и ожиданиях. Мы показываем только несколько известных, но для более подробного ознакомления, пожалуйста, обратитесь за контактной информацией.
Карта клиентов
Мы представили карту, позволяющую строителям и летчикам видеть, где другие клиенты Viking находятся по отношению друг к другу. Если вы видите область, в которой вы хотели бы связаться с клиентом, и свяжитесь с [email protected] для получения дополнительной информации.
Найдите одного из более чем 1200 клиентов на карте
типов самолетов
У нас есть более 40 различных комплектов Firewall Forward, выпущенных за эти годы, есть вероятность, что ваш самолет является одним из них, вот хороший пример некоторых из них. Мы являемся экспертами по полному комплекту, готовому к установке, если вы не видите свой самолет — просто спросите!
ПОКУПАЙТЕ В МАГАЗИНЕ
Двигатели, компоненты FWF, аксессуары для самолетов, техническое обслуживание двигателей, пакеты для установки и многое другое! Чтобы получить стандартную смету всего необходимого для вашего самолета, просто отправьте нам электронное письмо.
Интернет-магазин
Наши клиенты говорят ВСЕ! Хотите связаться с одним из наших клиентов, дайте нам знать. Клиенты Viking есть во всех уголках США, от Мексики до Новой Зеландии. Мы вас прикрыли!
У меня есть «Fat Tire Cruzer», и я люблю свой Viking 130. Поддержка потрясающая, и это лучшее, что я когда-либо получал от любой компании. Мне нравится этот продукт, а по соотношению цена/качество он стоит на втором месте после вихревых генераторов. Вы получаете лучшую мощность по самой разумной цене. И если вы хотите еще больше доступа к власти, вы можете получить от них переменную опору, и в сумме все равно меньше, чем у других. ! У меня 140 с лишним часов, и я брал свои места в Cruzer, на которые осмеливается идти только STOL. Не недостаточная мощность и не завышенная цена.
— Джонатан
«Не могу передать, как сильно я это ценю. Любите свой продукт. Нравится инженерия. Нравится поддержка. Viking & Zenith сделали хороший летающий самолет.
— Джонатан
Вы, ребята, потрясающие. Вы должны учить обслуживание клиентов! Д
— Джо
Просто хотел поблагодарить всех в Viking. Я начал сборку своего первого самолета два года и четыре месяца назад, заказав двигатель Viking 130 и комплект самолета ICP Savannah S. Вчера получил сертификат летной годности. Позвольте мне просто сказать, что часть процесса установки двигателя была простой и легкой благодаря всей поддержке, которую я получил от Viking. Эта штука заводится каждый раз простым прикосновением к стартеру, не имеет вибрации и звучит потрясающе. Если вы ищете двигатель, вы не ошибетесь с Viking. Свяжитесь со мной в любое время, и я буду рад поделиться с вами своим опытом. Еще раз спасибо, Ян, Алисса и все остальные в Viking. «Когда» я построю свой следующий самолет, я позову вас за двигателем. Д
— Карл
Одна из замечательных услуг, которую вы оказываете, – это с интересом слушать наше неустанное хвастовство нашими самолетами.