Изделие 99 двигатель: Россия вплотную подошла к выпуску новейшего ракетного двигателя » Экономическое обозрение

Двигатель АЛ-31ФН серии 4 для Китая ?

Двигатель АЛ-31ФН серии 4 для Китая ?
bmpd
April 13th, 2018

Как сообщает издание «Air&Cosmos» в материале «Saliout propose la poussee vectorielle pour les J-10 chinois», новая модификация российского двигателя АЛ-31ФН серии 4 может быть установлена на китайских истребителях J-10.

В ходе Международного двигателелстроительного форума МДФ-2018, который проходил в Москве 4-6 апреля 2018 года, АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК) представило двигатель АЛ-31ФН с отклоняемым вектором тяги (ОВТ), разработанный в АО «Научно-производственный центр газотурбостроения «Салют». Двигатель предлагается Китаю для новых модификаций истребителя J-10.

Предположительно, двигатель АЛ-31ФН серии 4 в цеху АО «Научно-производственный центр газотурбостроения «Салют». Москва, октябрь 2017 года (с) sdelanounas.ru

«Салют» начал изучать ОВТ 15 лет назад, первоначально при содействии КБ Климова. Прототип двигателя с ОВТ – соплом КЛИВТ был установлен на опытном самолете МиГ-29М-ОВТ, оснащенном двигателями РД-33. «Салют» приобрел документацию на КЛИВТ, но затем серьезно его доработал. В итоге, по словам сотрудника предприятия, «Наше сопло больше не имеет ничего общего с КЛИВТ».

Сопло «Солюта», как и КЛИВТ – «трехмерное». Оно может отклоняться на 16 градусов в вертикальной плоскости и на 8 градусов – по горизонтали. Отклонение по всем плоскостям важно для однодвигательного самолета, такого как J-10. На двухдвигательных самолетах (Су-30, Су-35, Су-57) «трехмерный» эффект достигается за счет правильной установки сопел с перемещением в двух плоскостях. Эти самолеты оснащаются двигателями с ОВТ, вектор тяги которых может изменяться в пределах +/- 15 градусов, которые разработаны в КБ Люльки.

Основным источником выручки «Салюта» является производство двигателей АЛ-31ФН в различных модификациях для Китая. В 1992-2004 годах Китай приобрел 280 истребителей Су-27 и Су-30, но затем приступил к производству их собственных клонов J-11 и J-16. Двигатели для этих самолетов, за исключением нескольких машин с китайскими двигателями, выпускаются «Салютом».

«Салют» является единственным производителем двигателей АЛ-31ФН, специально разработанных для китайского истребителя Chengdu J-10. АЛ-31ФН («изделие 39») отличается от АЛ-31Ф («изделие 99В») коробкой приводов, распложенной снизу («Н» — от «нижний»). В 1997-1998 годах Китай получил девять опытных двигателей АЛ-31ФН для прототипов J-10, а затем порядка 400 двигателей для серийных самолетов (первые десять J-10 выпущены в 2002 году).

АЛ-31ФН серий 1 и 2 были поставлены для J-10 ранних производственных партий. Их ТТХ мало отличаются от базового АЛ-31Ф, включая тягу (12,7 тонн в форсажном режиме и 7,6 тонн на номинале). Двигетели второй серии, производимые с 2011 года, имеют увеличенный ресурс.

С 2013 года «Салют» поставляет в Китай двигатели АЛ-31ФН серии 3 («изделие 39М1»), которыми оснащаются истребители J-10B. На них устанавливается новый компрессор низкого давления КНД-924-4 диаметром 924 мм (ранние варианты имели диаметр 905 мм) и новую цифровую систему управления двигателем КРД-99Т. Максимальная тяга двигателя достигает 13,5 тонн, он имеет увеличенный ресурс. Он получил сертификат 10 апреля 2014 года. В российских СМИ сообщали, что в 2012 году Китай заказал 137 двигателей АЛ-31ФН серии 3.

В настоящее время «Салют» предлагает двигатели АЛ-31ФН серии 4, которые идентичны 3 серии, за исключением наличия ОВТ. Судя по всему, Китай еще не закупил эти двигатели.

Tags: j-10, Китай, ОДК, Россия, авиация, военно-техническое сотрудничество, двигатели

Двигатель АЛ-31ФН серии 4 для Китая ?

Как сообщает издание «Air&Cosmos» в материале «Saliout propose la poussee vectorielle pour les J-10 chinois«, новая модификация российского двигателя АЛ-31ФН серии 4 может быть установлена на китайских истребителях J-10.

В ходе Международного двигателелстроительного форума МДФ-2018, который проходил в Москве 4-6 апреля 2018 года, АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК) представило двигатель АЛ-31ФН с отклоняемым вектором тяги (ОВТ), разработанный в АО «Научно-производственный центр газотурбостроения «Салют». Двигатель предлагается Китаю для новых модификаций истребителя J-10.

Предположительно, двигатель АЛ-31ФН серии 4 в цеху АО «Научно-производственный центр газотурбостроения «Салют». Москва, октябрь 2017 года (с) sdelanounas.ru

«Салют» начал изучать ОВТ 15 лет назад, первоначально при содействии КБ Климова. Прототип двигателя с ОВТ — соплом КЛИВТ был установлен на опытном самолете МиГ-29М-ОВТ, оснащенном двигателями РД-33. «Салют» приобрел документацию на КЛИВТ, но затем серьезно его доработал. В итоге, по словам сотрудника предприятия, «Наше сопло больше не имеет ничего общего с КЛИВТ».

Сопло «Солюта», как и КЛИВТ — «трехмерное». Оно может отклоняться на 16 градусов в вертикальной плоскости и на 8 градусов — по горизонтали. Отклонение по всем плоскостям важно для однодвигательного самолета, такого как J-10. На двухдвигательных самолетах (Су-30, Су-35, Су-57) «трехмерный» эффект достигается за счет правильной установки сопел с перемещением в двух плоскостях. Эти самолеты оснащаются двигателями с ОВТ, вектор тяги которых может изменяться в пределах +/- 15 градусов, которые разработаны в КБ Люльки.

Основным источником выручки «Салюта» является производство двигателей АЛ-31ФН в различных модификациях для Китая. В 1992-2004 годах Китай приобрел 280 истребителей Су-27 и Су-30, но затем приступил к производству их собственных клонов J-11 и J-16. Двигатели для этих самолетов, за исключением нескольких машин с китайскими двигателями, выпускаются «Салютом».

«Салют» является единственным производителем двигателей АЛ-31ФН, специально разработанных для китайского истребителя Chengdu J-10. АЛ-31ФН («изделие 39») отличается от АЛ-31Ф («изделие 99В») коробкой приводов, распложенной снизу («Н» — от «нижний»). В 1997-1998 годах Китай получил девять опытных двигателей АЛ-31ФН для прототипов J-10, а затем порядка 400 двигателей для серийных самолетов (первые десять J-10 выпущены в 2002 году).

АЛ-31ФН серий 1 и 2 были поставлены для J-10 ранних производственных партий. Их ТТХ мало отличаются от базового АЛ-31Ф, включая тягу (12,7 тонн в форсажном режиме и 7,6 тонн на номинале). Двигетели второй серии, производимые с 2011 года, имеют увеличенный ресурс.

С 2013 года «Салют» поставляет в Китай двигатели АЛ-31ФН серии 3 («изделие 39М1»), которыми оснащаются истребители J-10B. На них устанавливается новый компрессор низкого давления КНД-924-4 диаметром 924 мм (ранние варианты имели диаметр 905 мм) и новую цифровую систему управления двигателем КРД-99Т. Максимальная тяга двигателя достигает 13,5 тонн, он имеет увеличенный ресурс. Он получил сертификат 10 апреля 2014 года. В российских СМИ сообщали, что в 2012 году Китай заказал 137 двигателей АЛ-31ФН серии 3.

В настоящее время «Салют» предлагает двигатели АЛ-31ФН серии 4, которые идентичны 3 серии, за исключением наличия ОВТ. Судя по всему, Китай еще не закупил эти двигатели.

Комплект шлангов гидроусилителя руля, Range Rover 4.0/4.6, двигатель GEMS

Войти в мой аккаунт

Ваша электронная почта

Пароль

Я забыл свой пароль. Оформить заказ как гость

Добро пожаловать!

Будьте первым, кто оставит отзыв об этом товаре

AB Рекомендуется

Цена: $159.95

  • Пункт: 9397H
  • от Atlantic British Ltd.
  • Полный комплект
  • в складе. Список пожеланий

    Подходит для
    • Range Rover 4.0 (P38) | 96 — 99 | ДВИГАТЕЛЬ GEMS-ОТ TA317512
    • Range Rover 4.6 (P38) | 96 — 99 | GEMS ENGINE-FROM TA317512
    Ссылка OEM (подробности)
    • ANR3856
    • QEP105990

    4 Need

    Сведения о продукте

    У нас есть склады на восточном и западном побережье, и мы предлагаем наземную, двухдневную, трехдневную и ночную доставку, чтобы гарантировать, что вы получите свой заказ, когда он вам нужен, и по разумной цене.

    Примечание. Заказы на складе обычно отправляются в тот же день, когда они получены с понедельника по пятницу до 12:00 по восточному времени.

    Детали комплекта

    Комплект включает следующие компоненты:
    # Описание шт. В комплекте Список
    1 Шланг гидроусилителя руля, коробка к насосу, для Range Rover P38, 1995–1999 GEMS Engine Vehicles Шланг гидроусилителя руля, коробка к насосу, для Range Rover P38, 1995 — 1999 ГИМС ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛЯ 1 $ 89,95
    2 Рулевого рулевого шланга QEP105990, коробка с низким давлением для резервуара, для Range Rover P38, 1995 — 2002 Power Hoseer Hose Qep10590, Low Rover, для Low Rover, для Low Rover, Low Rover, 1995 — 2002 Power Hoseing Hose. Range Rover P38, 1995 — 2002 1 $94. 95
    Total Value: $184.90
    Your Cost: $159.95
    You Save: $24.95

    Price: $159.95

    • Item: 9397H
    • By Atlantic British Ltd.
    • Complete Kit
    • In Stock
    • AB Recommended
    • Гарантированная лучшая цена

    Сохранить в избранном

    Подходит для
    • Range Rover 4.0 (P38) | 96 — 99 | ДВИГАТЕЛЬ GEMS-ОТ TA317512
    • Рендж Ровер 4.6 (P38) | 96 — 99 | GEMS ENGINE-FROM TA317512
    OEM Reference (details)
    • ANR3856
    • QEP105990

    Customers Also Purchased

    Similar Best Sellers

    Select Your Vehicle

    To ensure parts fit your транспортное средство, пожалуйста, выберите свой ровер ниже.

    1) Выберите Год20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

  • 919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948

    2) Select Model

    Выберите категорию

    Выберите свой автомобиль

    1) Выберите Год202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220092000161999199981919719179119

    9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Select Model

    Great service and knowledgeable staff. Я регулярно отправляю друзей к вам, ребята.

    Брайан Л.
    Кер д’Ален, ID

    11-2-22

    Очень хорошие запасы и быстрая доставка

    Фред М.
    Вестлейк Виллидж, Калифорния 6

    2 2

  • 0004 Всегда быстрые и правильные запчасти

    Robert A.
    Media, PA

    11-2-22

    Были случаи, когда я делал ошибку при заказе запчастей в отделе запчастей, это помогло мне исправить это очень быстро без проблем я полагаюсь на вас, ребята, для моих запчастей …

    Harold L.
    Somers Point, NJ

    10-31-22

    Отличный сервис и знающие продавцы.

    Майкл Б.
    Сиэтл, Вашингтон

    10-30-22

    Очень конкурентоспособные цены, ниже, чем у дилера.

    Cordell M.
    Gainesville, VA

    10-29-22

    Всегда есть запчасти, которые мне нужны для моего Range Rover 4.6 HSE 2000 года. Удобный для пользователя, простой в навигации веб-сайт и отличное обслуживание клиентов!

    Barry G.
    Brooklyn, NY

    10-28-22

    AB всегда оперативно обрабатывает ваши заказы и быстро отправляет их

    Robert A.
    Media, PA

    10-25-22

    Отличная поддержка клиентов. Цены лучше, чем где-либо. Готовность идти дальше и дальше.

    Джеймс К.
    Ньюкасл, Вашингтон

    10-23-22

    У вас есть то, что нам нужно. Ваши видеоролики «сделай сам» абсолютно потрясающие и невероятно полезные, и они отличают вас от других поставщиков Rover.

    Jeff C.
    Arvada, CO

    10-22-22

    Отзывы наших клиентов…
    • БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.

      -Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

      Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

      У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover

      -Кит Б. (Блу-Ридж, Вирджиния)

      Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

      -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

    • БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.

      -Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

      Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

      У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover 9.0005

      -Кит Б. (Блю Ридж, Вирджиния)

      Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

      -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

    • У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover

      -Кит Б. (Блю-Ридж, Вирджиния)

    • Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

      — Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

    Правила | НАБДД

    208

    49 CFR часть 595

    Деактивация подушки безопасности Уведомление о предлагаемом нормотворчестве
    121 49 CFR часть 571 Пневматические тормозные системы

    Вносит поправки в FMVSS для пневматических тормозных систем, чтобы улучшить характеристики тормозного пути седельных тягачей. Правило требует, чтобы подавляющее большинство новых тяжелых седельных тягачей достигло 30-процентного сокращения тормозного пути по сравнению с требуемыми в настоящее время уровнями. Для этих тяжелых седельных тягачей (примерно 99 процентов парка), измененный стандарт требует, чтобы эти транспортные средства останавливались не более чем в 250 футах при загрузке до их полной массы транспортного средства (GVWR) и испытании на скорости 60 миль в час (миль в час). Для небольшого количества очень тяжелых тракторов для тяжелых условий эксплуатации требуемый тормозной путь будет составлять 310 футов при тех же условиях. Кроме того, это окончательное правило требует, чтобы все тяжелые седельные тягачи останавливались в пределах 235 футов, когда они загружены до их «веса легкого транспортного средства» (LLVW).

    Окончательное правило: Федеральные стандарты безопасности транспортных средств; Пневматические тормозные системы, окончательное правило — Федеральные стандарты безопасности транспортных средств; Пневматические тормозные системы
    121 49 CFR Часть 571 Пневматические тормозные системы

    Вносит поправки в FMVSS для пневматических тормозных систем, чтобы улучшить характеристики тормозного пути седельных тягачей. Правило требует, чтобы подавляющее большинство новых тяжелых седельных тягачей достигло 30-процентного сокращения тормозного пути по сравнению с требуемыми в настоящее время уровнями. Для этих тяжелых седельных тягачей (примерно 99 процентов парка) измененный стандарт требует, чтобы эти транспортные средства останавливались не более чем на 250 футов, когда они загружены до их полной массы транспортного средства (GVWR) и испытаны на скорости 60 миль в час. миль/ч). Для небольшого количества очень тяжелых тракторов для тяжелых условий эксплуатации требуемый тормозной путь будет составлять 310 футов при тех же условиях. Кроме того, это окончательное правило требует, чтобы все тяжелые седельные тягачи останавливались в пределах 235 футов, когда они загружены до их «веса легкого транспортного средства» (LLVW).

    Окончательное правило: Федеральные стандарты безопасности транспортных средств; Пневматические тормозные системы, Окончательное правило — частичный ответ на ходатайства о пересмотре: Федеральные стандарты безопасности транспортных средств; Пневматические тормозные системы

    49 CFR часть 538

    Стимулы для производства автомобилей, работающих на альтернативном топливе, для экономии топлива

    Это окончательное правило расширяет стимул, созданный Законом об альтернативном моторном топливе 1988 года (AMFA), для поощрения продолжения производства автомобилей, способных работать на альтернативных видах топлива, в течение четырех дополнительных модельных лет. охватывающие модельные годы с 2005 по 2008 модельный год. В соответствии со специальными процедурами расчета экономии топлива для тех транспортных средств, которые содержатся в AMFA, альтернативным и двухтопливным автомобилям присваивается более высокое значение экономии топлива для целей CAFE, что может привести к тому, что производители получат кредиты. для своих флотов. Окончательное правило ограничивает максимальную сумму кредита, которая может быть применена к автопарку любого производителя, до 0,9.миль на галлон на парк автомобилей в период с 2005 по 2008 модельный год.

    Окончательное правило
    49 CFR части 523, 531, 533, 534, 536 и 537 Стандарты средней экономии топлива, легковые автомобили и легкие грузовики, модельный год 2011

    По оценкам НАБДД, стандарты 2011 модельного года поднимут общеотраслевой средний показатель до 27,3 миль на галлон, сэкономив 887 миллионов галлонов топлива за весь срок службы 2011 модельного года. автомобилей и легких грузовиков, а также сократить выбросы CO2 на 8,3 млн метрических тонн за этот период.

    Окончательный анализ регулятивного воздействия: средняя корпоративная экономия топлива для легковых и легких грузовиков за 2011 модельный год, окончательное правило, протокол решения: средние стандарты экономии топлива для легковых и легких грузовиков 2011 модельного года
    Части 49 CFR 523, 531, 534, 536, 537 Стандарты средней экономии топлива, легковые автомобили и легкие грузовики, модели 2011–2015 годов

    Предлагает существенное повышение стандартов корпоративной средней экономии топлива (CAFE) для легковых автомобилей и легких грузовиков, что повысит энергетическую безопасность за счет улучшения экономии топлива. Поскольку двуокись углерода (CO2), выбрасываемая из выхлопных труб новых автомобилей, является естественным побочным продуктом сгорания топлива, повышенные стандарты также будут касаться изменения климата за счет сокращения выбросов CO2 из выхлопных труб. Эти выбросы представляют собой 97 процентов от общего объема выбросов парниковых газов от автомобилей. Внедрение новых стандартов резко увеличило бы миллиарды баррелей топлива, уже сэкономленных с начала программы CAFE в 1975 году.

    Проект Заявления о воздействии на окружающую среду, Приложение C, Проект Заявления о воздействии на окружающую среду, Приложение B — Данные моделирования качества воздуха и климата, Запрос информации о плане продукта: Стандарты средней экономии топлива для легковых автомобилей — модели 2008–2020 годов и Стандарты средней экономии топлива для легких грузовиков —Модели 2008–2020 гг. , Проект отчета о воздействии на окружающую среду, Приложение A: Источники, указанные в комментариях по объему работ, Проект отчета о воздействии на окружающую среду: Корпоративные средние стандарты экономии топлива, легковые автомобили и легкие грузовики, модели 2011–2015 годов, Предварительный анализ воздействия на регулирование: Корпоративный средний расход топлива для легковых и легких грузовиков в 2011–2015 МГ, Уведомление о предлагаемом нормотворчестве (NPRM): Стандарты среднего расхода топлива для легковых автомобилей и легких грузовиков

    49 CFR часть 571

    Системы крепления детских удерживающих устройств Окончательное решение, ответ на ходатайство о пересмотре, Окончательное решение; Ответ на петиции о пересмотре

    49 CFR часть 213

    Системы крепления детских удерживающих устройств Окончательная экономическая оценка, Предлагаемая поправка, Предварительная оценка регулирующих органов, Предварительная экономическая оценка, Предварительная оценка регулирующих органов
    49 Части CFR 571 Детская удерживающая система — Закон Антона — 2005 финансовый год

    Этот документ соответствует положениям Раздела 4(b) и Раздела 3(b)(2) Закона Антона, предписывающего НАБДД инициировать разработку правил, касающихся безопасности детских удерживающих систем, с конкретным сосредоточьтесь на дополнительных сиденьях и удерживающих устройствах для детей, которые весят более 50 фунтов (фунтов). После вступления в силу Закона Антона это агентство увеличило применимость Федерального стандарта безопасности транспортных средств (FMVSS) № 213 «Детские удерживающие системы» с удерживающих устройств, рекомендуемых для детей весом до 50 фунтов, до удерживающих устройств, рекомендуемых для детей весом до 65 фунтов. предлагает дальнейшее расширение до удерживающих устройств, рекомендуемых для детей весом до 80 фунтов. Он также предлагает потребовать, чтобы дополнительные сиденья и другие удерживающие устройства соответствовали критериям эффективности при испытаниях с манекеном для краш-теста, представляющим 10-летнего ребенка. Раздел 4(a) и все остальные положения раздела 3 были рассмотрены в нормотворческих документах, ранее выпущенных НАБДД.

    Уведомление о предлагаемом нормотворчестве: детские удерживающие системы

    49 CFR часть 571

    Детские удерживающие системы Окончательное правило

    49 CFR часть 213, 225

    Детские удерживающие системы

    Детские удерживающие системы являются наиболее эффективным средством защиты детей младшего возраста, попавших в дорожно-транспортные происшествия.

    Окончательная экономическая оценка

    49 CFR часть 571

    Детские удерживающие системы; Системы крепления детских удерживающих устройств Окончательное решение, ответ на петиции о пересмотре, Уведомление о предлагаемом нормотворчестве, Окончательное правило, Предварительное уведомление о предлагаемом нормотворчестве
    Закон о помощи потребителям в утилизации и экономии от 2009 г. (программа CARS)

    Закон устанавливает новую программу, в рамках которой правительство предоставит 3500 или 4500 долларов США, чтобы помочь потребителям приобрести или арендовать новый, более экономичный автомобиль, фургон, внедорожник автомобиль или пикап у участвующего дилера, когда они продают старый, менее экономичный автомобиль.

    Резюме Закона CARS от 2009 г. и Уведомление о предстоящем разбирательстве по нормотворчеству, Поправка к Окончательному правилу: Требования и процедуры для программы помощи потребителям в переработке и сохранении, Окончательное правило: Требования и процедуры для программы помощи потребителям в переработке и сохранении, Окончательное нормативное воздействие Анализ: Закон о помощи потребителям в переработке и сохранении от 2009 г.

    © 2021 Scientific World — научно-информационный журнал