Брутальный Mini с мощным двигателем Chevy 350. Мини мощный двигатель
10 лучших машин с мощным небольшим двигателем
Когда речь касается движков современных автомобилей, размер вовсе не обязательно имеет значение, ведь технологии рвутся вперёд ничуть не слабее самих машин. В эпоху турбо, 150 лошадиных сил на литр — это лишь начало.

Mitsubishi Lancer Evo X: 145 л.с. на литр. Lancer Evo cкоро собираются снять с продажи, но на данный момент это машина с одним из мощнейших двигателей на рынке. Это двухлитровый четырёхцилиндровый движок с турбонаддувом, выдающий 291 л.с. в целом или 145 л.с. на литр.

Audi S3: 146 л.с. на литр. Audi S3, равно как и Audi TTS или Volkswagen Golf R предназначены для людей, желающих испытать движок на 292 л.с. Все эти авто оборудованы двухлитровым двигателем, выдающим 146 л.с. на литр.

Porsche 911 Turbo S: 147.5 л.с. на литр. Turbo S значительно мощнее первых представителей этого списка, но не на голову. Его двигатель объёмом 3.8 литра выдаёт впечатляющие 560 л.с. или 147.5 л.с. на литр.

Volvo S60/XC60: 151 л.с. на литр. Системы турбонаддува и суперчарджера активно используются в большинстве современных машин, но лишь немногие их сочетают. Volvo S60 и XC60 — одни из таких авто. Их двигатели объёмом два литра выдают 302 л.с. или 151 л.с. на литр.

Nissan GT-R Nismo: 157.9 л.с. на литр. Эта машина не зря получила прозвище «Годзилла», её мощь просто поражает. Двигатель объёмом в 3.8 литра выдаёт аж 600 лошадиных сил! Пересчитывая на один литр, это будет 157.9 л.с.

Volvo XC90: 158 л.с. на литр. Volvo XC90, как и предыдущие модели, использует турбонаддув и суперчарджер одновременно. Это позволяет её двухлитровому двигателю выдавать 316 л.с. или 158 л.с. на литр.

McLaren 650S: 168.7 л.с. на литр. Нет никаких сомнений в том, что в McLaren умеют делать по‑настоящему быстрые машины. Но кроме этого они думают ещё и о мощности движка. 650S — суперкар, выжимающий 641 л.с. из двигателя объёмом 3.8 литра, или 168.7 л.с. на литр.

Ferrari 488 GTB: 169.4 л.с. на литр. Раньше в Ferrari сторонились турбонаддува, и хотя 488 GTB не первая модель Ferrari с этой системой, но определённо с наиболее оптимальным движком. Двигатель V-8 объёмом 3.9 литра выдаёт 661 л.с., или же 169.4 л.с. на литр.

McLaren 675 LT: 175.3 л.с. на литр. Если McLaren 650S показался вам недостаточно быстрым и мощным, McLaren 675 LT легко это исправит. Его движок объёмом 3.8 выдаёт 666 л.с. или 175.3 л.с. на литр.

Mercedes-Benz CLA 45 AMG: 177.5 л.с. на литр. Возможно, это авто не самое быстрое в этом списке, но его изобретатели определённо знали, как конструировать двигатели. Движок CLA 45 AMG объёмом лишь в два литра выдаёт 355 л.с. или рекордные 177.5 л.с. на литр.
Были времена, когда пределом развития двигателей были 118.5 л.с. на литр, как в Honda S2000. Сегодня этот показатель не вошёл бы даже в двадцатку лучших. Представляем десять лучших машин с мощнейшими небольшими двигателями, выжимающими из них максимум лошадиных сил!
www.popmech.ru
Брутальный Mini с мощным двигателем Chevy 350
Как только не модифицировали по-настоящему культовый британский мини-автомобиль Mini... Сегодня представим вам брутальную гоночную версию Mini с расширенным за счет колесных арок кузовом и заднерасположенным двигателем Chevy 350 small block.
Конечно, такой мощный двигатель не уместился в подкапотное пространство, и поэтому для него выгородили сзади довольно много места и он выглядывает из проема заднего стекла, которого, естественно, здесь нет.
Кроме естественной вентиляции моторного отсека из-за отсутствия заднего стекла, создатели мощно "проперфорировали" крышку заднего багажника: получился и декоративный и функциональный элемент кузова.
Кузов помимо расширения еще и удлинили с помощью "лимузино-подобной" маленькой вставки, по внешнему виду около 15-20 см. Но видимо этого было достаточно для приемлемой внутренней компоновки.
Широкие гоночные колеса Avante Garde M220 по-максимуму заполняют нереально широкие колесные арки, придавая автомобилю очень устойчивый вид для экстремального прохождения самых крутых поворотов любой гоночной трассы.
А внешнее оформление кузова в виде "сгоревшей гоночной боевой ливреи" придает Mini образ бывалого, видавшего все на своем гоночном веку, бойца.
Но, в любом случае, как бы кто не относился к такому радикальному тюнингу всеми любимого культового Mini, каждый захотел бы нажать на "гашетку" этого шоссейного болида поглощая круги где-нибудь в Сильверстоуне.
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
avtotema.mediasalt.ru
Брутальный Mini с мощным двигателем Chevy 350
Как только не модифицировали по-настоящему культовый британский мини-автомобиль Mini ... извините за тавтологию.
Сегодня представим вам брутальную гоночную версию Mini с расширенным за счет колесных арок кузовом и заднерасположенным двигателем Chevy 350 small block.
Чем не самая настоящая гоночная компоновка ?
Конечно, такой мощный двигатель не уместился в подкапотное пространство, и поэтому для него выгородили сзади довольно много места и он выглядывает из проема заднего стекла, которого, естественно, здесь нет.
Кроме естественной вентиляции моторного отсека из-за отсутствия заднего стекла, создатели мощно "проперфорировали" крышку заднего багажника: получился и декоративный и функциональный элемент кузова.
Салон сделан очень минималистически-брутально, по-гоночному, но выделяется кресло рядом с водителем, которое создает эффект, что рядом с вами находится настоящий Бэтмен ... спорный, конечно, элемент в стиле какого-нибудь фрикового шоу-кара.
Кузов помимо расширения еще и удлинили с помощью "лимузино-подобной" маленькой вставки, по внешнему виду около 15-20 см. Но видимо этого было достаточно для приемлемой внутренней компоновки.
Широкие гоночные колеса Avante Garde M220 по-максимуму заполняют нереально широкие колесные арки, придавая автомобилю очень устойчивый вид для экстремального прохождения самых крутых поворотов любой гоночной трассы.
А внешнее оформление кузова в виде "сгоревшей гоночной боевой ливреи" придает Mini образ бывалого, видавшего все на своем гоночном веку, бойца.
Но, в любом случае, как бы кто не относился к такому радикальному тюнингу всеми любимого культового Mini, каждый захотел бы нажать на "гашетку" этого шоссейного болида поглощая круги где-нибудь в Сильверстоуне.
carakoom.com