Содержание
Двигатели и силовые агрегаты
Двигатели и силовые агрегаты
Сводная ведомость по двигателям КАМАЗ. Тип двигателя — V-8
Модели двигателей | Соответствие экол. нормам | Диаметр цилиндра x ход поршня, мм | Раб. объем, л | nном, мин-1 | Ne, л.с. | Мкр.max, кгс*м | Мин-й удельный расход топлива, г/л.с.˙ч | Расход масла на угар, не более, % от расхода топлива | Ресурс, тыс. км пробега автомобиля | Особенности конструкции |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
740.75-440 | Евро-4 (Правила № 49-04В1 ЕЭК ООН) | 120×130 | 11.76 | 1900 | 440 | 206 | 194.5 | 0.06 | 1000, в составе магистральных автомобилей | Дизельные, с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системами топливоподачи типа «Common Rail» и обработки отработавших газов |
740. 74-420 | 420 | 186 | ||||||||
740.73-400 | 400 | 176 | ||||||||
740.72-360 | 360 | 157 | ||||||||
740.71-320 | 320 | 137 | ||||||||
740.70-280 | 280 | 117 | ||||||||
820.73-300 | Евро-4 (Правила № 49-04В1 ЕЭК ООН) | 120×130 | 11.76 | 1900 | 300 | 140 | 154 | 0,17 г/(л.с•ч) | 800, в составе магистральных автомобилей | Газовые, с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой обработки отработавших газов |
820.72-240 | 240 | 110 | ||||||||
820.74-300 | 300 | 125 | ||||||||
820.60-260 | 2200 | 260 | 110 | 0,33 г/(л.с•ч) | ||||||
820.61-261 | 95 | |||||||||
740. 662-300 | Евро-4 (Правила № 96-02 ЕЭК ООН) | 120×130 | 11.76 | 1900 | 300 | 127 | 207 | 0.1 | 450, в составе полноприводных автомобилей | Дизельные, с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой топливоподачи типа «Common Rail» |
740.642-420 | 420 | 186 | ||||||||
740.632-400 | 400 | 176 | ||||||||
740.602-360 | 360 | 157 | ||||||||
740.612-320 | 320 | 137 | ||||||||
740.622-280 | 280 | 117 | ||||||||
740.652-260 | 260 | 112 | ||||||||
740.64-420 | Евро-3 (Правила № 49-04А ЕЭК ООН) | 120×130 | 11.76 | 1900 | 420 | 186 | 207 | 0.1 | 800, в составе магистральных автомобилей | Дизельные, с турбонаддувом, ОНВ и электронным управлением |
740. 63-400 | 400 | 180 | ||||||||
740.60-360 | 360 | 157 | ||||||||
740.61-320 | 320 | 137 | ||||||||
740.62-280 | 280 | 118 | ||||||||
740.65-240 | 240 | 98 | ||||||||
740.30-260 | Евро-3 (Правила № 96-01 ЕЭК ООН) Евро-2 (Правила № 49-02В ЕЭК ООН) | 120×120 | 10.86 | 2200 | 260 | 107 | 207 | 0.2 | 800, в составе магистральных автомобилей | Дизельные, с турбонаддувом и ОНВ |
740.31-240 | 240 | 93 | ||||||||
740.35-400 | 120×130 | 11.76 | 1900 | 400 | 157 | 201 | ||||
740.50-360 | 360 | 147 | ||||||||
740.51-320 | 320 | 127 | ||||||||
740.52-260 | 260 | 107 | ||||||||
740. 53-290 | 290 | 122 | ||||||||
740.55-300 | 300 | 118 | ||||||||
740.37-400 | 400 | 176 | 204 | |||||||
740.38-360 | 360 | 160 | 148 | |||||||
740.13-260 | Евро-1 (Правила № 49-02А ЕЭК ООН) | 120×120 | 10.86 | 2200 | 260 | 93 | 207 | 0.3 | 800, в составе магистральных автомобилей | Дизельные, с турбонаддувом |
740.11-240 | 240 | 83 | ||||||||
7403.10 | Евро-0 (Правила № 49-00 ЕЭК ООН) | 120×120 | 10.86 | 2600 | 260 | 80 | 155 | 0.8 | 400 | |
740.10-20 | 220 | 68 | 0.6 | Дизельные | ||||||
740. 10 | 210 | 68 |
Наверх
характеристика, фото, схема, устройство, объем, вес. Автомобили с двигателем V8
В настоящее время существует несколько вариантов силовых агрегатов в зависимости от компоновки и количества цилиндров. Двигатель V8 относится к моторам высшего уровня для легковых машин, так как им оснащают спортивные и элитные модели. Поэтому они не сильно распространены, но востребованы.
Определение
Двигатель V8 представляет собой силовой агрегат с V-образным расположением цилиндров в два ряда по четыре и общим коленвалом.
Предпосылки создания
В начале прошедшего века не было прямой связи между объемом мотора и количеством цилиндров. Однако со временем такие факторы, как увеличение оборотов и мощности, а также стремление к снижению стоимости привели к введению среднего объема цилиндра. К тому же появилось такое понятие, как литровая мощность. Таким образом, они связали мощность двигателя с количеством цилиндров. То есть каждый цилиндр имеет определенный объем, а с конкретного значения объема снимают определенную мощность. Причем эти характеристики оптимизированы, то есть выходить за их рамки при серийном производстве невыгодно. Таким образом, небольшие массовые модели стали оснащать моторами малого объема с небольшим количеством цилиндров, а для достижения высокой мощности потребовалось создавать многоцилиндровые силовые агрегаты большего объема.
История
Первый двигатель V8 запустили в производство в 1904 г. Он был разработан двумя годами ранее Леоном Левассером. Однако его применяли не для автомобилей, а устанавливали на самолеты и небольшие суда.
Первый автомобильный двигатель V8 объемом 3536 см3 выпустила фирма Rolls-Royce. Однако она построила лишь 3 автомобиля, оснащенных им.
В 1910 г 7773 см3 V8 был представлен производителем De Dion-Bouton. И хотя автомобилей, оснащенных им, было выпущено также совсем немного, в 1912 г его представили в Нью-Йорке, вызвав большой интерес. После этого созданием таких двигателей занялись американские производители.
Первой относительно массово производить автомобили с двигателем V8 стала фирма Cadillac в 1914 г. Это был нижнеклапанный мотор объемом 5429 см3. Существует мнение, что его конструкция была скопирована с упомянутого выше французского силового агрегата. В первый год выпустили примерно 13 000 автомобилей, оснащенных им.
Через 2 года свою версию V8 объемом 4 л представил Oldsmobile.
В 1917 г Chevrolet также начал выпуск 4,7 л V8, однако, в следующем году производитель вошел в состав GM, подразделениями которого являлись и две упомянутые выше фирмы. Однако Chevrolet, в отличие от них, сориентировали на выпуск экономичных автомобилей, на которые предполагалось устанавливать более простые двигатели, поэтому производство V8 остановили.
Все рассмотренные выше двигатели устанавливали на дорогие модели. Впервые в массовый сегмент их перенесла фирма Ford в 1932 г на Model 18. Более того, данный силовой агрегат имел значительное техническое новшество. Он был оснащен литым чугунным блоком цилиндров, хотя до этого производство таких деталей некоторые считали технически невозможным, поэтому цилиндры были отделены от картера, что усложняло и удорожало их изготовление. Для создания цельной детали потребовалось усовершенствовать технологию литья. Новый силовой агрегат назвали Flathead. Его производили до 1954 г.
В США особо обширное распространение двигатели V8 обрели в 30-е гг. Они стали настолько популярными, что такими силовыми агрегатами оснащали все классы легковых автомобилей, кроме субкомпактного. А авто с двигателем V8 к концу 1970-х гг составляли 80% всех производимых в США. Поэтому многие термины, связанные с этими силовыми агрегатами, американского происхождения, а V8 у многих все еще ассоциируются с американскими автомобилями.
В Европе данные двигатели не обрели такой популярности. Так, в первой половине прошедшего века ими оснащали лишь штучно выпускаемые элитные модели. Только в 50-е гг начали появляться первые серийные восьмицилиндровые моторы или автомобили с двигателем V8. И то некоторые из последних оснащали силовыми агрегатами американского производства.
Компоновка
В начале прошлого века встречались весьма необычные для современности схемы двигателей, например, семицилиндровые, рядные восьмицилиндровые и звездообразные.
С упорядочением конструкции моторов, благодаря введению названных выше принципов, количество цилиндров было теперь определено для двигателей в зависимости от их мощности. И далее, возник вопрос об оптимальном их расположении.
Первым появился наиболее простой вариант компоновки — рядное расположение цилиндров. Такой вид предполагает их установку в ряд друг за другом. Однако данная компоновка актуальна для двигателей с количеством цилиндров не более шести. При этом наиболее распространены четырехцилиндровые варианты. Двух- и трехцилиндровые моторы встречаются относительно редко, хотя и появились еще в начале XX в. Пятицилиндровые двигатели также не особо распространены, к тому же они были разработаны лишь в середине 70-х гг. Шестицилиндровые рядные моторы в настоящее время утрачивают популярность. Рядную компоновку восьмицилиндровых двигателей перестали применять еще в 30-х гг.
Применение V-образной схемы для моторов с большим количеством цилиндров обусловлено компоновочными соображениями. Если использовать рядную компоновку для многоцилиндровых силовых агрегатов, то они получатся слишком длинными, и возникает проблема с их размещением под капотом. Сейчас наиболее распространена поперечная компоновка, а разместить рядный даже шестицилиндровый силовой агрегат таким образом очень сложно. В данном случае наибольшие проблемы возникают с размещение коробки передач. Именно поэтому такие двигатели уступили в распространенности V6. Последние можно расположить как продольно, так и поперечно.
Применение
Рассматриваемую схему чаще всего используют на двигателях большого объема. Их устанавливают в основном на спортивные и премиальные модели среди легковых автомобилей, а также на тяжелые внедорожники, грузовики, автобусы, тракторы.
Характеристики
К осноновным параметрам V8 относят объем, мощность, угол развала, уравновешенность.
Объем
Данный параметр является одним из основных для любого двигателя внутреннего сгорания. В начале истории ДВС не было никакой связи между объемом мотора и количеством цилиндров, а средний объем был значительно выше, чем сейчас. Так, известны 10 л одноцилиндровый мотор и 23 л шестицилиндровый.
Однако позже были введены упомянутые выше нормативы объема цилиндра и зависимость между объемом и мощностью.
Как было сказано, рассматриваемую компоновку применяют в основном для многолитровых силовых агрегатов. Поэтому объем двигателя V8 обычно составляет не менее 4 л. Максимальные значения данного параметра для современных двигателей легковых автомобилей и внедорожников достигают 8,5 л. На грузовики, тракторы и автобусы устанавливают более объемные силовые агрегаты (до 24 л).
Мощность
Данная характеристика двигателя V8 может быть определена на основе удельной литровой мощности. Для бензинового атмосферного мотора она составляет 100 л.с. Таким образом, 4 л мотор имеет мощность в среднем 400 л.с. Следовательно, варианты большего объема мощнее. В случае применения некоторых систем, особенно наддува, литровая мощность значительно возрастает.
Угол развала
Данный параметр актуален лишь для двигателей V-образной компоновки. Под ним понимают угол между рядами цилиндров. Для большинства силовых агрегатов он составляет 90°. Распространенность такого расположения цилиндров объясняется тем, что оно позволяет достичь низкого уровня вибраций и оптимального поджига смеси и создать низкий и широкий двигатель. Последнее благоприятно сказывается на управляемости, так как такой силовой агрегат способствует снижению центра тяжести.
Несколько реже встречаются моторы с углом развала 60º. Значительно меньше двигателей с еще более минимальным углом. Это позволяет снизить ширину двигателя, однако, на таких вариантах сложно гасить вибрации.
Существуют двигатели и с развернутым углом развала цилиндров (180º). То есть их цилиндры расположены в горизонтальной плоскости, а поршни движутся навстречу друг другу. Однако такие моторы называют не V-образными, а оппозитными и обозначают литерой B.Они обеспечивают очень низкий центр тяжести, вследствие чего такие двигатели устанавливают в основном на спортивные модели. Однако они отличаются большой шириной, поэтому оппозитные моторы встречаются редко из-за сложности размещения.
Вибрации
Данные явления в любом случае проявляются при работе поршневого ДВС. Однако конструкторы стремятся максимально снизить их, так как они не только сказываются на комфорте, но и при чрезмерном уровне могут привести к повреждению и разрушению двигателя.
При его функционировании действуют разнонаправленные силы и моменты. Для снижения вибраций необходимо уравновесить их. Одним из решений этого является конструирование двигателя таким образом, чтобы моменты и силы были равными и разнонаправленными. С другой стороны, достаточно доработать лишь коленвал. Так, можно изменить расположение его шеек и установить на нем противовесы либо использовать балансирные валы противовращения.
Уравновешенность
Прежде всего, следует отметить, что среди распространенных двигателей уравновешены лишь два типа — рядные и оппозитные, причем шестицилиндровые. Моторы прочих компоновок различаются по данному показателю.
Что касается V8, они весьма хорошо уравновешенны, а особенно варианты с прямым углом развала цилиндров и расположенными в перпендикулярных плоскостях кривошипами. Дополнительно придается плавность благодаря возможности обеспечения равномерного чередования вспышек. Такие двигатели имеют всего два неуравновешенных момента на щеках крайних цилиндров, которые могут быть полностью скомпенсированы двумя противовесами на коленвале.
Преимущества
V-образные двигатели отличаются от моторов с рядной компоновкой повышенным крутящим моментом. Этому способствует схема двигателя V8. В отличие от рядного мотора, где направление сил прямо перпендикулярно, в рассматриваемом двигателе они воздействуют на вал с двух сторон по касательной. Благодаря этому создается значительно большая инерция, придающая валу динамичное ускорение.
К тому же коленчатый вал V8 отличается повышенной жесткостью. То есть данный элемент прочнее, поэтому более долговечен и эффективен при работе на предельных режимах. А также это расширяет диапазон рабочих частот двигателя и позволяет быстрее набирать обороты.
Наконец V-образные моторы более компактны в сравнении с рядными. Причем они не только короче, но и ниже, что видно по фото двигателя V8.
Недостатки
Моторы рассматриваемой компоновки отличаются сложной конструкцией, что обуславливает высокую стоимость. Кроме того, при относительно небольших длине и высоте они широки. Также вес двигателя V8 большой (от 150 до 200 кг), что вызывает проблемы с развесовкой. Поэтому их не устанавливают на небольшие автомобили. К тому же такие моторы имеют значительный уровень вибраций и сложны в балансировке. Наконец, они затратны в эксплуатации. Во-первых это обусловлено тем, что устройство двигателя V8 весьма сложное. К тому же он имеет большое количество деталей. Поэтому ремонт двигателя V8 сложен и дорог. Во-вторых, такие моторы характеризуются высоким расходом топлива.
Современное развитие
В развитии всех двигателей внутреннего сгорания в последнее время наблюдается тенденция к повышению эффективности, экономичности. Этого достигают путем снижения объема и применения различных систем вроде непосредственного впрыска топлива, турбонаддува, изменяемых фаз газораспределения и т. д. Это привело к тому, что большие двигатели, в том числе и V8, постепенно утрачивают популярность. Многолитровые моторы теперь заменяют на турбированные двигатели меньшего объема. Это особенно коснулось версий V12 и V10, которые заменяют на наддувные V8, а последние — на V6. То есть средний объем моторов снижается, что отчасти обусловлено ростом эффективности, показателем которой является литровая мощность.
Однако на спортивных и элитных автомобилях все же используют мощные многолитровые силовые агрегаты. Причем их производительность также существенно возросла в сравнении с прошлым благодаря применению современных технологий.
Перспективы
Несмотря на перспективы замены ДВС электрическими и прочими экологически безвредными двигателями, они все еще не утратили актуальность. В частности V-образные варианты считаются весьма перспективными. К настоящему времени конструкторами разработаны способы устранения их недостатков. К тому же, по их мнению, потенциал таких силовых агрегатов не полностью раскрыт, поэтому их просто модернизировать.
На YouTube представили самый маленький двигатель V8 с электронным впрыском. Ридус
- Авто
111546
- 16 июня 2015, 22:26
- vlad-6662
В самой концепции миниатюрного восьмицилиндрового двигателя нет ничего нового – один умелец даже создал рабочую модель из деталек «Лего» – но, по утверждению автора, двигатель, который запечатлен на видео, является самым маленький в мире V8 с электронным впрыском топлива.
Конечно, нельзя быть на 100% уверены, что подобных «восьмерок» еще меньшего размера не существует, но объем проделанной работы и внешний вид двигателя действительно впечатляют. Особенно если учесть, что он был изготовлен полностью вручную, с нуля, и не в каком-нибудь «центре новых технологий» огромной корпорации, а в обычном гараже.
Автор, которого зовут Кит, изначально поделился своим проектом на форуме энтузиастов-машиностроителей – там же он и рассказал, что сам сделал все детали двигателя с помощью старых ручных инструментов (а его станку целых 95 лет!), никаких новомодных лазерных резаков и другого дорогого оборудования у него нет. Когда мастеру захотелось добавить разноцветные анодированные детали, он собрал «мини-завод» из двух пластиковых ведер и зарядного устройства для батареек. Этот двигатель вовсе не задумывался, как «самый маленький в мире» — Кит просто хотел собрать рабочую модель в масштабе 1 к 4.
Объем этого крошечного, но вполне рабочего двигателя, составляет «целых» 45 кубиков. За впрыск топлива в нем отвечает компьютерная система Megasquirt MS2, а закачивает горючее насос от Walbro. Двигатель сконструирован с двумя распредвалами в головке цилиндров.
Как видно из видео, для демонстрации мотор прикрепили к верстаку, а топливо поступает из небольшой банки. Также можно рассмотреть трубки, которые уводят выхлоп из мини-коллекторов, а все рабочие показатели двигателя выводятся на экран ноутбука. Единственное, что пока не смог узнать изобретатель двигателя – это его мощность в лошадиных силах.
Возможно, на первый взгляд столь миниатюрный двигатель покажется непрактичным, однако его применение наверняка не ограничивается моделями – например, его можно установить на какой-нибудь мини-драгстер. Ну и даже если эта история просто вдохновит кого-нибудь смахнуть пыль со старого верстака – это уже неплохо. Двигатель-рекордсмен на данный момент существует в единственном экземпляре и о массовом производстве автор пока не задумывается. Сейчас он занят новым проектом – создает миниатюрный V10.
гражданская журналиcтика
Политика
Ветеран войны в Карабахе: предатели во власти хотят обезглавить армию30 сентября
Собеседник «Ридуса» добровольцем принимал участие в войне 2020 года.
-9028417читать позжечитаю позже
Путешествия
История
Как советский военный флот трижды «брал» Англию29 сентября
Как походы ВМФ СССР были связаны с британской короной.
25123927читать позжечитаю позже
Право
Общество
Таганрогский дневник мариупольского беженца: начало легализации29 сентября
В этой серии расскажу, как протекает процесс легализации в России.
33018324читать позжечитаю позже
Путешествия
Происшествия
Как меня в Казахстане развели на деньги. Сам виноват29 сентября
Листаю свои старые паспорта, наткнулся на российский…
-4014742читать позжечитаю позже
Политика
Военные конфликты
«Это не блеф»: что будет, если Москва получит «ядерные гостинцы»28 сентября
Глава России отметил, что в ход пошел и ядерный шантаж.
-27057096читать позжечитаю позже
Никита Ляховецкий
Политолог
Почему правительство Трасс может потерять остатки доверия британцев
-2601627читать позжечитаю позже
Александр Клюкин
Политолог
Перелетные птицы: кто и куда навострил крылья из России
-1401323читать позжечитаю позже
Ирина Альшаева
Журналист
Метаморфозы СВО: зачем нужна мобилизация и причем здесь НАТО
-2601171читать позжечитаю позже
интересное
В Украину поставлены новые тягачи-зерновозы Scania R500 – Автоцентр.
ua
Автоцентр
Коммерческие
Событие
В Украину поставлены новые тягачи-зерновозы Scania R500
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
04
октября05
октября06
октября07
октября08
октября09
октября10
октября11
октября12
октября13
октября14
октября15
октября16
октября
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Миниатюрный двигатель V8
30-летние поиски Гэри Конли по производству настоящего серийного двигателя V8 в четверть масштаба почти дважды пошли прахом: один раз в 2001 году, когда пожар в литейном цехе уничтожил все его критически важные формы, а позже, когда масляный дым оказался упорная проблема во время выбега двигателя. Конли преодолел первую неудачу с годами твердой решимости.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше
Вторая проблема потребовала использования его хонинговального станка Sunnen MB 1660, абразивов и некоторых советов экспертов по хонингованию от Sunnen. Сегодня у человека, для которого «совершенства почти достаточно», есть бизнес по созданию своего Stinger 609. V8, с большим портфелем заказов от коллекционеров и любителей со всего мира, и он считает хонингование процессом, который помог ему создать крутой продукт.
Conley Stinger 609 — это не игрушка и не новинка, а серьезный двигатель, созданный для обеспечения высокой производительности и долговечности. Смоделированный на Viper V10 и доступный в версиях с наддувом или наддувом, Stinger имеет сухой картер, систему смазки под давлением, электронное зажигание, электрический стартер, разъемные коренные и шатунные подшипники, стальные направляющие и седла клапанов.
Диаметр ствола около одного дюйма, калибр .952? Инсульт. Кривошип и кулачок изготовлены из стали 4140, закалены до глубины 20 микрон, а затем отшлифованы. В двигателе используются отдельно стоящие, полностью мокрые чугунные гильзы. Что касается внешнего вида, литье по выплавляемым моделям обеспечивает исключительную детализацию деталей, отлитых из алюминия 356 и закаленных до T6, таких как поддон, головки, крышки клапанов, картер и крышка ГРМ.
Genesis of The Stinger 609
Конли начал преследовать свою мечту – при широкой поддержке жены – после получения степени магистра и пятилетней работы учителем. В 1996, его репутация побудила Chrysler попросить его построить Viper V10 в четверть масштаба. Вскоре после этого в его мастерскую прибыл полноразмерный двигатель V10, который должен был быть «обратно спроектирован» до размера в четверть масштаба. После пяти лет разработки, когда V10 был готов к запуску в производство, случилась катастрофа, когда его формы были уничтожены пожаром в литейном цехе.
Более 350 000 долларов в формах и пять лет времени испарились. Тем не менее, Конли сохранил мастера пресс-форм из V10 и понял, что у него достаточно знаний для дальнейшего развития. Со стальной решимостью в течение дополнительных лет он тщательно переконструировал свои инструменты для производства компонентов V8, и так родился Stinger 609..
Дым попадает в глаза
По словам Конли, первые агрегаты двигателя Stinger так сильно сжигали масло, что за секунды заполняли комнату дымом. Он обнаружил, что проблема заключалась в том, что в цилиндры попадало слишком много масла, и, хотя в то время он этого не осознавал, его отточенная поверхность цилиндра была слишком гладкой. «Проблема заключалась в том, что молекулярный размер нефти не уменьшается», — пояснил он. «Я думал, что это вызвано кольцами, и потратил месяцы на сборку двигателей, изготовление новых гильз, хонингование и полировку гильз, изменение конструкции колец и поршней и испытания безрезультатно».
Углубившись в науку о конструкции колец и цилиндров, он узнал о нюансах штриховки, в том числе о правильном угле и глубине, необходимых для создания впадин для удержания масла. «В то время я не ассоциировал Sunnen с решением проблемы, — сказал Конли. «Я занимался хонингованием на MB 1660, но обнаружил, что у меня слишком гладкая поверхность.
Итак, я получил очень грубый точильный брусок из карбида кремния с зернистостью 80 и твердостью 5 J25. Это дало хорошие впадины на поверхности для удерживания масла, но я не учел пики на поверхности. После установки колец с торцевым зазором .003-.004? и запустив двигатель, торцевой зазор внезапно увеличился до 0,012?, потому что кольца стирали выступы с поверхности цилиндра, и проблема с маслом вернулась. Имейте в виду, мы используем только ступенчатые чугунные кольца .062? толстый, без маслосъемного кольца, потому что для него нет места».
Посоветовавшись с экспертами по двигателям Sunnen, Конли пришел к выводу, что выходом является платохонингование. Платохонингование — второй проход щеткой или более мягким абразивом — удаляет пики поверхности, оставленные первоначальным проходом. Это создает профиль поверхности, напоминающий ряд плато, обеспечивая гораздо большую опорную поверхность, сохраняя при этом впадины с поперечной штриховкой для удержания масла. «Однажды я прогнал комплект новых колец в цилиндре, у которого была плоская поверхность, и один, у которого не было плато», — добавил Конли. «После обкатки у цилиндра с плато не было износа колец. Торцевой зазор действительно немного изменился, но это, вероятно, износ цилиндра, а не износ кольца, потому что в этих небольших двигателях так много всего происходит очень быстро».
Хонингование, используемое на многих отверстиях
Сегодня хонингование продолжает оставаться важным этапом в создании четвертьмасштабных зверей Конли, и он приписывает большую часть своих знаний по хонингованию Суннену. «Я получил от них информацию о хонинговании на десятилетия, — сказал он. «Научиться прямолинейно хонинговать блок цилиндров было настоящим достижением. Без этого мы не могли бы расположить тандемный кулачок и отверстия кривошипа на одной центральной линии. Используя оправку с тремя камнями, я могу удерживать 0,001? от начала до конца на шестидюймовой заготовке.
После обработки литого алюминиевого блока по выплавляемым моделям и затяжки коренного подшипника выполняется линейное хонингование отверстий для коленчатого и распределительного валов. Распределительный вал 4140 установлен на алюминиевом корпусе T6, как настоящий двигатель Viper.
Диаметр отверстий кривошипа и кулачка около 0,875? и .625? соответственно. Мы обрабатываем шатуны 7075 и устанавливаем вкладыш подшипника, который позволяет двигателю запускаться всухую, без давления масла, и у нас нет износа кривошипа или шатунов. Самые маленькие отверстия, которые мы затачиваем, — это вершины шатунов — около 0,248? – и отверстия под поршневой палец. Я укладываю набор стержней на заземляющий штифт, используя большой конец стержня, затем оттачиваю отверстия для штифтов, чтобы убедиться, что они все на одной высоте и прямые».
Конли подчеркивает, что его дизайн рассчитан на долговечность. «Использование сети с 6 болтами делает нашу нижнюю часть почти пуленепробиваемой», — сказал он. «У нас также есть вентиляция картера и раздельные держатели на клапанах, чтобы удерживать их на месте. Фильтрация масла имеет решающее значение и для небольшого двигателя. Удивительно, что выходит из системы фильтров. «
Конли получает детали, которые он не создает сам, в том числе свечи зажигания в четверть масштаба от производителя миниатюрных моделей двигателей Пола Кнаппа в Пейсоне, штат Аризона, кольца от Дэйва Макмиллана из D. A.M. Good Engineering в Сан-Хосе, Калифорния, и отливки от Invest Cast, Inc. в Миннеаполисе, Миннесота. «Мне очень повезло найти людей, которые разделяют мою страсть к созданию этих двигателей, — сказал Конли. «Билл Уокер-старший из Invest Cast заверил меня, что его группа может отлить нужные мне детали, и они доставили».
Мощность безнаддувного Stinger составляет около 4,5 л.с., а версия с нагнетателем — 9,5 л.с. при 10 000 об/мин. Сегодня Conley продает двигатели с испытательным стендом для коллекционеров или в виде ящиков для сборки моделей лодок или других игрушек для взрослых. «Клиент в Австрии недавно приобрел два двигателя с наддувом для 8-футовой оффшорной лодки», — сказал он. Он также предлагает двигатели для четвертьмасштабного Ford 1934 года или родстера T-bucket 1923 года и имеет свой собственный 7-футовый драгстер.
Конли был назван Фондом Джо Мартина «Мастером года в области металлообработки» в 2012 году. Он пользуется известностью, появляясь на торговых выставках, раздавая автографы и выступая в суде с зубчатыми головами. «Я добился мгновенного успеха, на который ушло 30 лет», — размышлял он. И его отставание растет по мере того, как люди находят новые способы заставить мини-двигатели работать в четвертьмасштабных транспортных средствах всех типов.
Для получения дополнительной информации о хонинговании с помощью инструментов и абразивов Sunnen посетите сайт www.sunnen.com.
Чтобы узнать больше о Гэри Конли и его двигателях, посетите сайт www.conleyprecision.com. Посмотрите его видео о Stinger 609 Top Fuel Dragster в действии!
QS-V8SINGLE-KIT Масштаб 1/4 Однокарбюраторный двигатель V8 с нитромоторным двигателем Комплект рабочей версии
Поделиться этим товаром:
Ваше имя
Ваш адрес электронной почты
Я прочитал и согласен с
Условия и положения и
Политика конфиденциальности.
Установите этот флажок, чтобы продолжить.
- Описание
- Характеристики
Отзывы
ПРИМЕЧАНИЕ. ПОЖАЛУЙСТА, сначала позвоните или напишите по электронной почте, чтобы узнать о наличии на складе и ожидаемом времени прибытия. Только предзаказ. Срок поставки 2-4 недели от поставщика.
Это полный комплект двигателя V8 в масштабе 1/4, готовый к сборке.
В прошлом мы построили, испытали и продали множество двигателей и получили 100% отзывов от клиентов по всему миру.
Комплект включает:
* Блок двигателя с прессованными/водонепроницаемыми втулками
*Стальной коленчатый вал с подшипниками/крышками
Включает подробные инструкции с фотографиями каждого шага на USB-накопителе и все детали/винты для сборки полностью функционального двигателя V8 в масштабе 1/4 с одним карбюратором, включая водяной насос и кнопку запуска двигателя!
Этот комплект является продвинутым продуктом для хобби, и для его сборки требуется некоторый опыт сборки моделей двигателей.
Вам также потребуются различные инструменты, такие как шестигранные отвертки, дремель или вращающийся инструмент, различные плоскогубцы, силиконовая прокладка, фиксатор резьбы, смазка/масло и другие инструменты.
Для работы двигателя вам необходимо установить его на прочную платформу, а также бак для воды/радиатор, топливный бак и 2 липо-батареи 11,1 В (мы можем помочь с этим, пожалуйста, отправьте сообщение для получения информации/цен)
У нас также есть дополнительный комплект нагнетателя, доступный в нашем разделе аксессуаров, который подходит для этого двигателя.
Во время сборки двигателя, если вы застряли на каком-либо шаге, мы будем рады помочь и ответить на все вопросы. Мы также предлагаем услугу сборки, во время которой мы можем собрать двигатель и запустить его для вас с любой точки (стоимость будет варьироваться в зависимости от того, какой шаг ты в курсе)
Сборка двигателя займет около 6-10 часов в зависимости от опыта.
Характеристики двигателя:
Стальной коленчатый вал
Стальной распределительный вал
*Анодированные роликовые рокеры черного или золотого цвета — на ваш выбор
*Черные или красные крышки коромысла — на ваш выбор
*Черные или хромированные барашковые гайки — на ваш выбор
*Хромированная или серебристая коробка передач — на ваш выбор
Водяной насос 12 В
Стартер 12 В
Хромированная крышка ГРМ
Хромированный масляный поддон
Алюминиевый блок двигателя
Центробежная муфта
Одинарный карбюратор
Заголовки Zoomie
8000-12000 об/мин примерно (в зависимости от конфигурации и настройки)
примерно 3-5 л. с. (в зависимости от конфигурации и настройки)
**Изображение собранного двигателя показано для демонстрации конечного продукта, коллекторы, включенные в этот комплект, выполнены в стиле Zoomie, как показано на изображениях деталей**
Возврат и гарантия:
На этот товар гарантия и возврат не распространяются, так как это высококачественный продукт для хобби, а не игрушка.
Этот комплект двигателя был проверен и упакован мной, и все детали прошли тройную проверку.
Этот двигатель запустится после сборки при тщательном соблюдении всех инструкций.
Артикул | 500001333 |
Будьте первым, кто оставит отзыв об этом продукте!
Помогите другим пользователям RC Crew делать покупки разумнее, написав отзывы о приобретенных вами товарах.
Написать обзор продукта
Сопутствующие товары
Еще из этой категории
Эта политика конфиденциальности определяет, как RC Crew Hobbies использует и защищает любую информацию, которую вы предоставляете RC Crew Hobbies при использовании этого веб-сайта. RC Crew Hobbies стремится обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности. RC Crew Hobbies может время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вы довольны любыми изменениями.
Что мы собираем
Мы можем собирать следующую информацию:
- имя
- контактная информация, включая адрес электронной почты
- демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
- прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям
Полный список файлов cookie, которые мы собираем, см. в разделе «Список файлов cookie, которые мы собираем».
Что мы делаем с собранной информацией
Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:
- Внутренний учет.
- Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
- Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другой информации, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.
- Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.
Безопасность
Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.
Как мы используем файлы cookie
Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт. Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.
Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.
В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами. Вы можете принять или отклонить куки. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами веб-сайта.
Ссылки на другие веб-сайты
Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересующие вас веб-сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.
Управление вашей личной информацией
Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:
- всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
- , если вы ранее давали согласие на использование нами вашей личной информации в целях прямого маркетинга, вы можете изменить свое решение в любое время, написав нам или отправив электронное письмо по адресу info@rccrew. com
Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или это требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам, что хотите, чтобы это произошло.
Вы можете запросить подробную информацию о вас, которую мы храним в соответствии с Законом о защите данных 1998 года. За это взимается небольшая плата. Если вы хотите получить копию имеющейся у вас информации, напишите по адресу 124 Eldridge Road Condell Park NSW 2200.
Если вы считаете, что какая-либо информация, которую мы храним о вас, неверна или неполна, пожалуйста, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу. Мы оперативно исправим любую информацию, которая окажется неверной.
Список файлов cookie, которые мы собираем
В таблице ниже перечислены файлы cookie, которые мы собираем, и информация, которую они хранят.
Название COOKIE | ПЕЧЕНЬЕ Описание |
---|---|
ТЕЛЕЖКА | Ассоциация с вашей корзиной. |
CATEGORY_INFO | Сохраняет информацию о категории на странице, что позволяет быстрее отображать страницы. |
СРАВНИТЬ | Элементы, которые у вас есть в списке сравнения продуктов. |
ВАЛЮТА | Ваша предпочтительная валюта |
ЗАКАЗЧИК | Зашифрованная версия вашего идентификатора клиента в магазине. |
КЛИЕНТ_АВТ | Индикатор того, что вы в данный момент вошли в магазин. |
CUSTOMER_INFO | Зашифрованная версия группы клиентов, к которой вы принадлежите. |
CUSTOMER_SEGMENT_IDS | Сохраняет идентификатор потребительского сегмента |
EXTERNAL_NO_CACHE | Флаг, указывающий, отключено кэширование или нет. |
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ | Ваш идентификатор сеанса на сервере. |
ВИД ДЛЯ ГОСТЯ | Позволяет гостям редактировать свои заказы. |
ПОСЛЕДНЯЯ_КАТЕГОРИЯ | Последняя категория, которую вы посетили. |
ПОСЛЕДНИЙ_ПРОДУКТ | Самый последний просмотренный вами товар. |
НОВОЕСООБЩЕНИЕ | Указывает, было ли получено новое сообщение. |
NO_CACHE | Указывает, разрешено ли использование кэша. |
PERSISTENT_SHOPPING_CART | Ссылка на информацию о вашей корзине и истории просмотров, если вы задали вопрос сайту. |
ОПРОС | Идентификатор всех опросов, в которых вы недавно голосовали. |
ОПРОС | Информация о том, в каких опросах вы голосовали. |
НЕДАВНО СРАВНЕННЫЕ | Предметы, которые вы недавно сравнивали. |
СТФ | Информация о продуктах, которые вы отправили друзьям по электронной почте. |
МАГАЗИН | Выбранный вид магазина или язык. |
USER_ALLOWED_SAVE_COOKIE | Указывает, разрешил ли клиент использовать файлы cookie. |
VIEWED_PRODUCT_IDS | Товары, которые вы недавно просматривали. |
СПИСОК ЖЕЛАНИЙ | Зашифрованный список товаров, добавленных в ваш список желаний. |
WISHLIST_CNT | Количество товаров в вашем списке желаний. |
10 лучших комплектов двигателя mini v8, которые работают Обзоры
Эта статья может содержать партнерские ссылки. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию.
Комплект двигателя mini v8, который работает под управлением . Вы ищете в Google 10 лучших комплектов двигателя mini v8, которые подходят для вашего бюджета в 2022 году? После оценки и подробного анализа более 97 911 отзывов клиентов о 10 лучших комплектах двигателя mini v8, которые будут работать в 2022 году, мы составили список из 10 лучших комплектов двигателей mini v8, которые будут работать в 2022 году, которые могут вас заинтересовать. Мы составили рейтинг лучшие бренды искусственного интеллекта и больших данных, как вы видите ниже:
комплект двигателя mini v8, который работает
Бестселлер № 1
Книжный магазин LEGO Creator Expert 10270 Модульный конструктор, большой набор и коллекционная игрушка для взрослых, (2504 шт.) неожиданные особенности, которые подростки и взрослые с гордостью будут собирать и демонстрировать
Бестселлер № 2
Модель двигателя Franzis VW Beetle Flat-Four
- Комплект из 200 деталей — Клей не требуется — Прозрачный корпус, чтобы вы могли видеть, как движутся все детали — Светодиодные свечи зажигания и работающий распределитель
- Поставляется с 100-страничный справочник коллекционера с фотографиями и историей этого культового автомобиля
- Электронный звуковой модуль с оригинальным звуком двигателя — заводится и работает — все детали двигаются как настоящие
- Немецкий (язык публикации)
РаспродажаБестселлер № 3
Детский микроскоп AmScope 120X-1200X, 52 шт. , Детский микроскоп для начинающих, с металлическим корпусом микроскопа, пластиковыми предметными стеклами, светодиодной подсветкой и коробкой для переноски (M30-ABS-KT2-W), белый
- Набор для начинающих микроскоп обеспечивает большое увеличение для учебных целей
- Монокулярная головка со светодиодной и зеркальной подсветкой и встроенным колесом цветных фильтров. Поле обзора: широкое поле зрения, предметный столик: однослойный предметный столик с клипсами
- Вращающаяся вперед турель обеспечивает увеличение 120, 240, 300, 480, 600 и 1200 раз
- Коаксиальный грубый фокус с реечным механизмом фокусировки на прочной и устойчивой к загрязнениям белой металлической раме
- Поставляется с набором аксессуаров из 52 предметов и жестким пластиковым кейсом из АБС-пластика
Бестселлер № 4
LivTee Набор из 5 инструментов для снятия автомобильной обшивки, набор для снятия зажимов панели внутренней двери для автомобиля, приборная панель, радио, аудиоустановщик (синий)
- Изготовлен из сверхпрочного пластика для длительного использования. Эргономичный дизайн со сверхлегким и простым ручным управлением эффективно экономит усилия при выполнении различной внутренней и внешней отделки автомобиля в кратчайшие сроки.
- Отлично подходит для установки или демонтажа автомобильных аудио/радиосистем, дверных панелей, молдингов, отделки окон или ремонта салона автомобиля и реставрации мебели.
- В комплект входят 4 инструмента для снятия пластиковых панелей + 1 съемник крепежа, что облегчает ремонт. Профессиональный набор инструментов, прочный и простой в использовании.
- Изготовлен из ударопрочного нейлонового волокна с матовой обработкой поверхности, более прочный, чем обычный АБС, экологически чистый, нетоксичный и устойчивый к поломкам.
- Все инструменты отлиты в соответствии с потребностями рынка в отделке автомобилей, умеренная кривая, не острая, устойчивая к царапинам и безвредная для автомобильной краски во всей модификации [Универсальное применение] Этот многофункциональный комбинированный набор инструментов предназначен для всех моделей работы по обрезке автомобилей, лодок и внедорожников различных форм и размеров, даже в труднодоступных местах.
SaleBestseller № 5
GOOACC 425 шт. Набор фиксаторов кузова автомобиля Ручка задней двери Зажимы для стержней и фиксаторы — 19Набор заклепок с автоматическим штифтом самых популярных размеров — Зажимы для панели обшивки двери для GM Ford Toyota Honda Chrysler
- 【 РАБОТАЕТ ПОЧТИ ДЛЯ ВСЕХ СИТУАЦИЙ】 — Комплект содержит 19 типов наиболее распространенных размеров зажимов для крепежа, крышка для замены размеров отверстий от 6 мм до 10 мм. для Ford, GM, Chrysler, Toyota, Nissan, Mazda, Jeep, 2001 MR2 Spyder, 06 350z, 1996 Ford F-250, мотоциклов, Honda, Chevy Silverado. Но НЕ ТОЛЬКО для этих автомобилей, если размеры и форма хорошо соответствуют вашим потребностям, это еще и полезный комплект.
- 【УДАРОСТОЙКИЕ НАЖИМНЫЕ ЗАКЛЕПКИ】 — Изготовлен из прочного нейлонового пластика, его нелегко сломать или расколоть, как у других брендов, он очень прочный!
- 【ПРЕФЕКТ ДЛЯ ТО, ЧТО ВАМ НУЖНО 】- До 425 штук фиксаторов в пластиковой коробке, что позволяет свободно делать аксессуары для автомобиля в любое время.
- 【БОНУС ДЛЯ СНЯТИЯ КРЕПЕЖА】 — Позволяет быстро и легко снимать дверную панель автомобиля и зажимы обивки, не повреждая их. Легкий доступ в труднодоступные места.
- 【ШИРОКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ】-Эти нажимные зажимы широко используются для замены зажимов для панелей отделки, зажимов для обшивки дверей, зажимов для дверных панелей, зажимов для бампера, зажимов для крыльев, крышки двигателя и фиксаторов брызговика. Он всегда охватывает некоторые приложения, включая телекоммуникационное оборудование, автомобили, бытовую технику, мебель и электрооборудование.
SaleBestseller № 6
FOXWELL NT301 OBD2 Сканер Live Data Professional Mechanic OBDII Диагностический считыватель кодов Инструмент для проверки подсветки двигателя выключите CEL (проверьте свет двигателя) или MIL, сбросьте монитор, прочитайте данные в реальном времени и получите VIN вашего автомобиля.
SaleBestseller № 7
Беспроводной Bluetooth диагностический сканер OBD2 Автомобильный считыватель кодов и сканер для всех автомобилей 1996 года и новее ELM327 Совместимый OBDII только для устройств Android транспортные средства, легковые и грузовые автомобили в США, модельного года 1996 или новее! Совместимость зависит от страны местонахождения автомобиля. См. описание продукта, чтобы проверить совместимость компьютеров вашего автомобиля в зависимости от страны вашего проживания. (НЕ СОВМЕСТИМО С IPHONE / iOS)
Бестселлер № 8
LEGO Ideas Международная космическая станция 21321 Строительный набор, набор для демонстрации для взрослых, станет отличным подарком на день рождения (864 детали) с 2 вращающимися соединениями с 8 регулируемыми «солнечными панелями», подвижным Canadarm2 и другими аутентичными деталями, которые можно обнаружить при сборке
Наш лучший выбор для комплекта двигателя mini v8, который работает
Комплект модели 4-цилиндрового двигателя TAIYANYU, который работает, модель 4-цилиндрового рядного бензинового двигателя для взрослых, модель металлического механического двигателя, мини-модель двигателя в сборе, игрушки
Наш рейтинг: (4,4 / 5)
Проверить цену на Amazon
[ad_1]
Пакет мини-двигателя пакет дизайна двигателя v8 может выполнять дизайн мини-двигателя дизайн автомобиля дизайн пакета двигателя пакет автомобиля установить для пожилых людей пакет продукта двигателя дистанционное управление автомобильный пакет создать игрушечный автомобиль или комплект модели грузовика для взрослых двигатель toyan двигатель мини-комплект двигателя v8 комплект для работы с моделью Пакет продуктов rc nitro бензиновый двигатель пакет сборки пакет двигателя 4-цилиндровый автомобильный двигатель сборка продукта подарочная серия, полная стальная модель двигателя настольный двигатель, сборочный комплект мини-игрушки для двигателей Diy, сборочный пакет настольный двигатель игрушки для взрослых, продвинутые игрушки Diy для сборки образовательных продуктов , Модель пакета сборки двигателя, конструкция цельнометаллического ремесленного мини-рядного 4-цилиндрового двигателя автомобиля, конструкция двигателя 4-цилиндрового рядного автомобиля в разобранном виде, цельнометаллический двигатель Стирлинга, цельнометаллическая модель двигателя Двигатель Стирлинга, автомобильный двигатель для сборки своими руками набор для разработки дизайна Возможностей:
1. Красивое мастерство: точное литье с ЧПУ, прекрасный внешний вид. Вполне подходит для выбора подарка. 2. Вы поймете рабочий состав автомобиля. Поставь перед собой задачу и укрепи себя, и создай уверенность в себе между ними двумя.
3. Широкий выбор применений: можно использовать в качестве учебных пособий, заданий «Сделай сам» или сборников моторов. Кроме того, есть большая упаковка, которая является лучшей наградой для себя, друзей, малышей, коллег или домочадцев. Им понравится 100%.
4. Рекомендуемый возраст: допустимо для лиц старше 10 лет.
Описание товара:
Спецификация:
Продукт: Смола
Размер продукта: 15,4*12,2*18,6 см
г Упаковка 9 0 4002 Жир продукта: 0 : 30x30x20cm
Информация о сделке:
1x 4-цилиндровый двигатель, модель
Напоминание:
Этот двигатель представляет собой масштабное украшение, бензин и аккумуляторы использовать нельзя
Красивые украшения для украшения продукта: украшения для мотора, дающие вам всю информацию о прекрасной земле машиностроения в иммерсивной обстановке
Оборудование ясно показано: двигатель состоит из нескольких частей. Вы испытаете на практике всю систему сборки от скромных секций до готовых изделий, создавая захватывающие дух модели двигателей.
Развивающие игрушки: украшения для моделей двигателей будут стимулировать юных мальчиков и девочек одновременно расширять свое творческое воображение, разумное мышление и даже улучшать свои двигательные навыки.
Продукт моделирования: информация о двигателе стала более реалистичной и привлекательной. Это не только потрясающий декоративный дизайн, но и понимание структуры настоящего двигателя
Красивые подарки: лучшие товары на День святого Валентина, Рождество, Детский рабочий день, День Благодарения, Пасху, Рабочий день отца. Это также прекрасное дополнение для украшения дома. Вы также можете лучше понять структуру двигателя
. Прочитав эту статью, вы нашли лучший комплект двигателя mini v8, который будет работать в 2022 году. Нажмите кнопку выше и проверьте последнюю цену, а затем выберите правильный продукт для ваших нужд.
Предыдущий
Топ-10 лучших велосипедных шлемов для мужчин.
Обзоры
Следующий
Топ-10 лучших велосипедных принтов. Отзывы
Описание
Двигатель V8 TECHING 3D Металломеханическая модель двигателя Научный эксперимент Игрушка для мальчиков 500+Pcs
Особенности:
. Изысканные украшения модели: комплекты модели двигателя V8, металлические детали с высокой текстурой, принесут вам все знания о чудесном мире машиностроение в иммерсивной среде. Вы соберете свой собственный двигатель V8
. Полный комплект аксессуаров: двигатель состоит из более чем 500 деталей и поставляется с бумажной инструкцией на английском языке. Вы лично испытаете на себе весь процесс сборки от мелких деталей до готовых изделий и соберете потрясающую модель двигателя V8.
. Модель моделирования: двигатель V8 может приводиться в движение двигателем, что более реалистично и интересно. Вы можете наблюдать за процессом работы двигателя на протяжении всего процесса. Это не только изысканная модель украшения, но и имитационная динамическая модель, которая может имитировать работу реального двигателя.
.Отличные паровые игрушки: взрослые могут собираться вместе с детьми, чтобы улучшить взаимодействие между родителями и детьми; дать детям знания науки и производства, увеличить их знания и воображение; развивать мыслительное и логическое мышление, развивать инновационные и творческие способности
. Подарки: товары упакованы в высококачественные металлические подарочные коробки, которые являются лучшим выбором подарков для друзей и родственников.
. Для возраста: 12+
Алюминиевый сплав + нержавеющая сталь
. Процесс окраски: анодирование
. Количество деталей: 500+шт
. Литиевая батарея: 3,7 В 500 мАч
. Напряжение зарядки: 5 В пост. тока
. Время зарядки: 2 часа
. Время использования: 1 час
. .Сложность сборки: 5 звезд
.Время сборки: около 5 часов.
. Размеры изделия: 17,2 x 19,8 x 18 см.
. Вес изделия: 2550 г.
. Размеры упаковки: 34,2 x 24,2 x 15 см.
. Вес упаковки: 4500 г.
. Упаковка: высококачественная металлическая подарочная коробка.
.1 Комплект x Двигатель V8
.1 Комплект x Инструмент для установки
. 1 x Руководство пользователя
Политика возврата
Вы можете вернуть большинство новых, нераспечатанных товаров в течение 30 дней с момента доставки для полного возмещения стоимости. Мы также оплатим стоимость обратной доставки, если возврат является результатом нашей ошибки (вы получили неправильный или дефектный товар и т. д.).
Вы должны рассчитывать на возмещение в течение четырех недель после передачи посылки обратному отправителю, однако во многих случаях вы получите возмещение быстрее. Этот период времени включает в себя время доставки вашего возврата от грузоотправителя (от 5 до 10 рабочих дней), время, необходимое нам для обработки вашего возврата после его получения (от 3 до 5 рабочих дней), и время, которое требуется ваш банк для обработки нашего запроса на возврат средств (от 5 до 10 рабочих дней).
Если вам нужно вернуть товар, просто войдите в свою учетную запись, просмотрите заказ, используя ссылку «Завершить заказы» в меню «Моя учетная запись», и нажмите кнопку «Вернуть товар(ы)». Мы сообщим вам по электронной почте о вашем возмещении, как только мы получим и обработаем возвращенный товар.
Доставка
Мы можем отправить практически по любому адресу в мире. Обратите внимание, что существуют ограничения на некоторые продукты, а некоторые продукты не могут быть отправлены в международные пункты назначения.
Когда вы размещаете заказ, мы оцениваем дату отправки и доставки для вас в зависимости от наличия ваших товаров и выбранных вами вариантов доставки. В зависимости от выбранной вами службы доставки предполагаемые даты доставки могут отображаться на странице цен на доставку.
Также обратите внимание, что стоимость доставки многих товаров, которые мы продаем, зависит от веса. Вес любого такого предмета можно найти на странице сведений о нем. Чтобы отразить политику транспортных компаний, которые мы используем, все веса будут округлены до следующего полного фунта.
Хороший дизайн — много дополнительного оборудования
Следующее обновление дизайна, включая светодиодные свечи зажигания, было бы круто.
Люблю этот V8
Очень приятная сборка. Красивые части. Хорошо сочетается. Функции очень приятные.
Хороший дизайн — много дополнительного оборудования
Следующее обновление дизайна, включая светодиодные свечи зажигания, было бы здорово.
Люблю этот V8
Очень приятная сборка. Красивые части. Хорошо сочетается. Функции очень приятные.
▷ Комплект двигателя mini v8, рабочие 3d модели 【STLFinder 】
Модифицированный рабочий двигатель V8
вещьвселенная
Это переработанная версия «Working V8 Engine — Easy 3D printable» от OrdSolutions. Легко распечатать и весело играть! Спасибо OrdSolutions!
Оригинальная версия:
https://www.thingiverse.com/thing:1195361
Мои модификации:
— Уменьшение масштаба до 75 %. ..
Рабочий двигатель Mini V8 V2
вещьвселенная
ПРОЧИТАТЬ ВСЕ
Я модифицировал это так, чтобы его было легче печатать, но сборка заняла больше времени. Я разделил коленвал и поршни. Распечатайте кривошип горизонтально для прочности. Кроме того, таким образом легче смазывать. Распечатайте на плоту…
Мини рабочая модель V8 Engine
вещьвселенная
Движок, который я создал в САПР для проверки возможностей 3D-принтера UP Plus. Кривошип и поршни были напечатаны как одна деталь и требовали очистки, чтобы легко поместиться в блок двигателя.
Видео также доступно на Youtube, чтобы показать вам, что это…
двигатель v8 для печати (вероятно рабочий)
вещьвселенная
В настоящее время я работаю над двигателем v10, этот двигатель будет с впрыском топлива или смоделирован как таковой, дайте мне знать с комментарием, если вы с нетерпением ждете этого или что вы хотели бы увидеть из v8, который я сделал. у меня есть самолеты для создания головок Hemi…
Рабочая концепция двигателя v8
грабкад
Двигатель V8 представляет собой V-образный двигатель с восемью цилиндрами, установленными на картере в два ряда по четыре цилиндра, в большинстве случаев расположенных под прямым углом друг к другу, но иногда под более узким углом, со всеми восемью поршнями, приводящими в движение общий коленчатый вал. [1] В его…
Двигатель V8 Работает Анимированная 3D модель
cgtrader
==>> Анимация работы двигателя V8
Анимация работы двигателя V8 3D модель
cgtrader
==>> Анимация работы двигателя V8 // Легкое изменение скорости //
Двигатель LS1 V8 — рабочая 3D-модель
грабкад
Сборка этой модели двигателя V8 является моим текущим проектом. …В конце концов, я хотел бы, чтобы он был полностью функциональным с коллекторами, клапанами, впускным коллектором и т. д.
Рабочая модель Ford V8 с плоской головкой
вещьвселенная
https://www.makerrx.com/collections/projectkits/products/mrx5 Модель стенда двигателя, а также ссылки на комплект оборудования можно найти здесь https://www.thingiverse.com/thing:2225638 Эта модель полностью исправен – ремни, поршни и др. двигатель…
Рабочая модель плоского двигателя V8
вещьвселенная
Привет всем, Это мой собственный дизайн двигателя V8, который я разработал в программе САПР. Он состоит из блока, масляного поддона, поршней, шатунов (две половинки), пальца и коленчатого вала. После сборки он полностью готов к работе…
Работающий двигатель V8 — легко для 3D-печати
вещьвселенная
https://youtu.be/vWFyRtlEq_g Это получено из модели кабины захвата: https://grabcad.com/library/3d-printable-v8-engine-desk-toy-1 Я заменил поршни, поэтому их поршневые пальцы
Ford Flat Head V8 Working Model Engine
мояминифабрика
Доступны полные комплекты крепежа, включающие все детали без печати. В комплект входят пружина, подшипники, крепеж, электроника, двигатель постоянного тока и т. д. Все необходимое для сборки модели, кроме напечатанной…
Двигатель рабочей модели Ford Flat Head V8
культы3d
В комплект входят пружина, подшипники, крепеж, электроника, двигатель постоянного тока и т. д. Все необходимое для сборки модели, кроме печатных деталей. https://www.makerrx.com/collections/projectkits/products/mrx5
Эта модель полностью функциональна — ремни, поршни и…
Мини двигатель SBC V8 в масштабе 1/3.
грабкад
несколько визуализаций и реальное изображение пары двигателей mini V8, над которыми я работаю.
рабочий двигатель V8
вещьвселенная
Обновлена модель, теперь на блоке нет выреза. Так же добавил клапанную крышку.
Распечатайте кривошип и поршни плоско!!
Я напечатал кривошип и поршни с 3 стенками и заполнением на 20%, потому что они должны быть прочными.
Не торопитесь СНЯТЬ ОПОРЫ
…
Рабочий двигатель V8
вещьвселенная
Привет, ребята!
Это модифицированная версия уже существующего движка от thingiverse.
Я напечатал это в масштабе 210%. Я заметил, что печатать блок без поддержек сложно, поэтому изменил некоторые вещи, и теперь его можно печатать с…
V8 Engine ‘Model Kit’
вещьвселенная
Простой ремикс очень красивой модели двигателя. Использование Meshmixer, чтобы разбить его на части и, надеюсь, в модель для печати. Первая попытка печати на этой неделе (27.11.19).), ориентация у всех моделей далека от оптимальной. Возиться с этим, вот что я…
Комплект двигателя V8
грабкад
Сборный двигатель, показывающий, как он работает.
Двигатель Чеви Камаро ЛС3 В8 — Масштабная рабочая модель
игольчатый
Рабочая модель двигателя Chevy Camaro LS3 V8. Более 200 часов печати!!! Только блокировка двигателя составила 72 часа. Смоделировано из файлов САПР, изображений, спецификаций и сервисных схем двигателя. У меня не было настоящего двигателя для этого. Собирается…
Двигатель Чеви Камаро ЛС3 В8 — Масштабная рабочая модель
мояминифабрика
Рабочая модель двигателя Chevy Camaro LS3 V8. Более 200 часов печати!!! Только блок двигателя составил 72 часа. Смоделировано из файлов САПР, изображений, спецификаций и сервисных схем двигателя. У меня не было настоящего двигателя для этого. Он собирается просто…
Двигатель Chevy Camaro LS3 V8 — рабочая модель в масштабе
вещьвселенная
Рабочая модель двигателя Chevy Camaro LS3 V8. Более 200 часов печати!!! Только блокировка двигателя составила 72 часа.
Смоделировано из файлов САПР, изображений, спецификаций и сервисных схем двигателя. У меня не было настоящего двигателя для этого.
Он собирается…
Комплект колес Dyson V8
культы3d
Это полный комплект для восстановления колеса Dyson V8.
Комплект колес Dyson V8
вещьвселенная
Это полный комплект для восстановления колеса Dyson V8.
Двигатель Двигатель V8/V8
грабкад
Модель двигателя V8 — Planos INFOUNISolidWorks 2021
V8 ENGINE
грабкад
ДВИГАТЕЛЬ V8 RLJ V8
Двигатель V8
грабкад
Двигатель V8
Двигатель V8
грабкад
ДВИГАТЕЛЬ V8
Двигатель V8
грабкад
Двигатель V8
Двигатель V8
грабкад
Двигатель V8
Двигатель V8
грабкад
Двигатель V8
Маленький, но мощный: 4 самых компактных двигателя V8 в Детройте
- История Бенджамин Хантинг
Исторически автомобильные энтузиасты придерживались менталитета «чем больше, тем лучше» при обсуждении двигателей V8. Золотой век маслкаров, безусловно, усилил неразрывную связь между кубическими дюймами и лошадиными силами, но даже в 19Инженеры Детройта 60-х годов пытались создать меньшие и более умные двигатели, которые производили бы мощность, не полагаясь исключительно на рабочий объем.
Перенесемся в 90-е, когда небольшие двигатели V8 наслаждались коротким днем на солнце, часто заменяя более крупные агрегаты на высокопроизводительных платформах, которые были разработаны с учетом более скромных двигателей. Тем не менее, та же технология, которая сделала их привлекательными для автопроизводителей, стремящихся к мощности размером с пинту, вскоре даст аналогичные результаты с менее дорогими двигателями V6 и четырехцилиндровыми двигателями, закрыв окно для двигателей V8 малого объема после десяти лет производства или около того.
Давайте поближе познакомимся с четырьмя самыми маленькими двигателями V8 Детройта.
Бьюик/Олдсмобиль/Понтиак 215 V8
General Motors была пионером V8 через бренд Cadillac, и к концу 1950-х годов она снова стремилась к инновациям с усовершенствованным восьмицилиндровым двигателем. На этот раз лидером стал Buick с полностью алюминиевым двигателем V8 объемом 215 кубических дюймов (3,5 литра) с относительно высокой степенью сжатия. Предлагая от 155 до 200 лошадиных сил, в зависимости от степени сжатия и карбюрации, двигатель развивал крутящий момент в 230 фунт-футов, или более одного фунта-фута на кубический дюйм.
GM устанавливал 215-й в Pontiac, Oldsmobile и Buick, а его вес от 320 до 350 фунтов хорошо подходил для компактных автомобилей той эпохи. В 1962 году двигатель даже ненадолго получил турбонаддув в Jetfire, что сделало его (как раз перед Corvair Monza Spyder того же года) первым серийным турбонаддувом в истории. Хороший для 215 лошадей и колоссальных 300 фунт-фут крутящего момента, привередливая установка опередила свое время, и к 1963 году ее сняли с производства.
Buick прекратил выпуск стандартного 215 в том же году, сославшись на более высокие производственные затраты, связанные с алюминиевым блоком. General Motors в конечном итоге продала права на дизайн маловероятному партнеру — Rover Group, — которая продолжала устанавливать 3,5-литровый V8 на самые разные легковые и грузовые автомобили на протяжении десятилетий
.
Форд 3,4-литровый V8
В середине 90-х у Ford возникла проблема со спортивным седаном. Предыдущее поколение Taurus SHO предлагало энтузиастам необычный, но забавный двигатель V6 с передним приводом, под капотом которого находился двигатель, настроенный Yamaha, но такая трансмиссия не была доступна для совершенно новой версии автомобиля, дебютировавшей в 1919 году.96.
Вместо этого Blue Oval снова попросила Yamaha творить чудеса, только на этот раз переработав Duratec V6 в немного больший V8. Это добавило примерно литр дополнительного рабочего объема и в процессе создало самый маленький отечественный двигатель V8, когда-либо предлагавшийся в серийных автомобилях.
3,4-литровый двигатель V8 развивал мощность 235 лошадиных сил и крутящий момент 230 фунт-футов. Алюминиевый двигатель будет предлагаться до 1999 года, когда SHO уйдет с рынка.
Oldsmobile Aurora 4,0-литровый двигатель V8
Чуть крупнее восьмицилиндрового двигателя Ford Taurus SHO был 4,0-литровый двигатель V8 малого объема, установленный в Oldsmobile Aurora. Примерно того же размера, что и Taurus, хотя и нацеленный на более высококлассную публику, Aurora была попыткой перезапустить Oldsmobile в 1990-х годах как более спортивную альтернативу японским роскошным маркам.
4,0-литровый двигатель Aurora на самом деле был несколько уменьшенной версией двигателя Cadillac Northstar V8, который был разработан для использования в поперечных моторных отсеках переднеприводных автомобилей. Имея много общего в дизайне, 32-клапанный двигатель сбросил 40 л.с., чтобы предложить 250 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента.
Хотя Aurora не смогла спасти Oldsmobile в период с 1995 по 1999 год, ее двигатель V8 прославился в Indy Racing League, а GM стала основным поставщиком двигателей для этой серии.
Форд/Ягуар V8 3,9 л
Это что-то вроде дворняги. После того, как Ford приобрел бренд Jaguar в 1990-х годах, пришло время модернизировать устаревающий набор трансмиссий, доступных для производителя автомобилей класса люкс. Результатом стал AJ-V8, двигатель, который также будет предлагаться с шестицилиндровым двигателем и который продвинет Jaguar вперед на многие годы вперед.
Если бы AJ был доступен только в продуктах Jaguar, ему не было бы места в этой статье. Однако версия двигателя — AJ30 / AJ35 — фактически будет построена Ford для использования в нескольких собственных автомобилях. Установленный на платформе DEW Lincoln LS и Ford Thunderbird, этот 3,9-литровый двигатель будет производить от 252 лошадиных сил (2000-2002) до 280 лошадиных сил (2003-2006), а максимальный крутящий момент составляет 286 фунт-футов.
Удивительно, но как только DEW покинул здание, AJ больше никогда не видели в синей одежде FoMoCo. Во многом это было связано с тем, что Ford отказался от заднего привода за исключением Mustang и стареющих автомобилей Panther с кузовом на раме (Crown Victoria, Lincoln Town Car, Mercury Grand Marquis).