Мини v8 двигатель: Качественное и эффективное мини v8 двигателя для автомобилей

Содержание

Двигатели и силовые агрегаты

Двигатели и силовые агрегаты

Сводная ведомость по двигателям КАМАЗ. Тип двигателя — V-8
Модели двигателейСоответствие экол. нормамДиаметр цилиндра x ход поршня, ммРаб. объем, лnном, мин-1Ne, л.с.Мкр.max, кгс*мМин-й удельный расход топлива, г/л.с.˙чРасход масла на угар, не более, % от расхода топливаРесурс, тыс. км пробега автомобиляОсобенности конструкции
740.75-440Евро-4 (Правила № 49-04В1 ЕЭК ООН)120×13011.761900440206194.50.061000, в составе магистральных автомобилейДизельные, с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системами топливоподачи типа «Common Rail» и обработки отработавших газов
740. 74-420420186
740.73-400400176
740.72-360360157
740.71-320320137
740.70-280280117
820.73-300Евро-4 (Правила № 49-04В1 ЕЭК ООН)120×13011.7619003001401540,17 г/(л.с•ч)800, в составе магистральных автомобилейГазовые, с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой обработки отработавших газов
820.72-240240110
820.74-300300125
820.60-26022002601100,33 г/(л.с•ч)
820.61-26195
740. 662-300Евро-4 (Правила № 96-02 ЕЭК ООН)120×13011.7619003001272070.1450, в составе полноприводных автомобилейДизельные, с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой топливоподачи типа «Common Rail»
740.642-420420186
740.632-400400176
740.602-360360157
740.612-320320137
740.622-280280117
740.652-260260112
740.64-420Евро-3 (Правила № 49-04А ЕЭК ООН)120×13011.7619004201862070.1800, в составе магистральных автомобилейДизельные, с турбонаддувом, ОНВ и электронным управлением
740. 63-400400180
740.60-360360157
740.61-320320137
740.62-280280118
740.65-24024098
740.30-260Евро-3 (Правила № 96-01 ЕЭК ООН) Евро-2 (Правила № 49-02В ЕЭК ООН)120×12010.8622002601072070.2800, в составе магистральных автомобилейДизельные, с турбонаддувом и ОНВ
740.31-24024093
740.35-400120×13011.761900400157201
740.50-360360147
740.51-320320127
740.52-260260107
740. 53-290290122
740.55-300300118
740.37-400400176204
740.38-360360160148
740.13-260Евро-1 (Правила № 49-02А ЕЭК ООН)120×12010.862200260932070.3800, в составе магистральных автомобилейДизельные, с турбонаддувом
740.11-24024083
7403.10Евро-0 (Правила № 49-00 ЕЭК ООН)120×12010.862600260801550.8400
740.10-20220680.6Дизельные
740. 1021068

Наверх






характеристика, фото, схема, устройство, объем, вес. Автомобили с двигателем V8

В настоящее время существует несколько вариантов силовых агрегатов в зависимости от компоновки и количества цилиндров. Двигатель V8 относится к моторам высшего уровня для легковых машин, так как им оснащают спортивные и элитные модели. Поэтому они не сильно распространены, но востребованы.

Определение

Двигатель V8 представляет собой силовой агрегат с V-образным расположением цилиндров в два ряда по четыре и общим коленвалом.

Предпосылки создания

В начале прошедшего века не было прямой связи между объемом мотора и количеством цилиндров. Однако со временем такие факторы, как увеличение оборотов и мощности, а также стремление к снижению стоимости привели к введению среднего объема цилиндра. К тому же появилось такое понятие, как литровая мощность. Таким образом, они связали мощность двигателя с количеством цилиндров. То есть каждый цилиндр имеет определенный объем, а с конкретного значения объема снимают определенную мощность. Причем эти характеристики оптимизированы, то есть выходить за их рамки при серийном производстве невыгодно. Таким образом, небольшие массовые модели стали оснащать моторами малого объема с небольшим количеством цилиндров, а для достижения высокой мощности потребовалось создавать многоцилиндровые силовые агрегаты большего объема.

История

Первый двигатель V8 запустили в производство в 1904 г. Он был разработан двумя годами ранее Леоном Левассером. Однако его применяли не для автомобилей, а устанавливали на самолеты и небольшие суда.

Первый автомобильный двигатель V8 объемом 3536 см3 выпустила фирма Rolls-Royce. Однако она построила лишь 3 автомобиля, оснащенных им.

В 1910 г 7773 см3 V8 был представлен производителем De Dion-Bouton. И хотя автомобилей, оснащенных им, было выпущено также совсем немного, в 1912 г его представили в Нью-Йорке, вызвав большой интерес. После этого созданием таких двигателей занялись американские производители.

Первой относительно массово производить автомобили с двигателем V8 стала фирма Cadillac в 1914 г. Это был нижнеклапанный мотор объемом 5429 см3. Существует мнение, что его конструкция была скопирована с упомянутого выше французского силового агрегата. В первый год выпустили примерно 13 000 автомобилей, оснащенных им.

Через 2 года свою версию V8 объемом 4 л представил Oldsmobile.

В 1917 г Chevrolet также начал выпуск 4,7 л V8, однако, в следующем году производитель вошел в состав GM, подразделениями которого являлись и две упомянутые выше фирмы. Однако Chevrolet, в отличие от них, сориентировали на выпуск экономичных автомобилей, на которые предполагалось устанавливать более простые двигатели, поэтому производство V8 остановили.

Все рассмотренные выше двигатели устанавливали на дорогие модели. Впервые в массовый сегмент их перенесла фирма Ford в 1932 г на Model 18. Более того, данный силовой агрегат имел значительное техническое новшество. Он был оснащен литым чугунным блоком цилиндров, хотя до этого производство таких деталей некоторые считали технически невозможным, поэтому цилиндры были отделены от картера, что усложняло и удорожало их изготовление. Для создания цельной детали потребовалось усовершенствовать технологию литья. Новый силовой агрегат назвали Flathead. Его производили до 1954 г.

В США особо обширное распространение двигатели V8 обрели в 30-е гг. Они стали настолько популярными, что такими силовыми агрегатами оснащали все классы легковых автомобилей, кроме субкомпактного. А авто с двигателем V8 к концу 1970-х гг составляли 80% всех производимых в США. Поэтому многие термины, связанные с этими силовыми агрегатами, американского происхождения, а V8 у многих все еще ассоциируются с американскими автомобилями.

В Европе данные двигатели не обрели такой популярности. Так, в первой половине прошедшего века ими оснащали лишь штучно выпускаемые элитные модели. Только в 50-е гг начали появляться первые серийные восьмицилиндровые моторы или автомобили с двигателем V8. И то некоторые из последних оснащали силовыми агрегатами американского производства.

Компоновка

В начале прошлого века встречались весьма необычные для современности схемы двигателей, например, семицилиндровые, рядные восьмицилиндровые и звездообразные.

С упорядочением конструкции моторов, благодаря введению названных выше принципов, количество цилиндров было теперь определено для двигателей в зависимости от их мощности. И далее, возник вопрос об оптимальном их расположении.

Первым появился наиболее простой вариант компоновки — рядное расположение цилиндров. Такой вид предполагает их установку в ряд друг за другом. Однако данная компоновка актуальна для двигателей с количеством цилиндров не более шести. При этом наиболее распространены четырехцилиндровые варианты. Двух- и трехцилиндровые моторы встречаются относительно редко, хотя и появились еще в начале XX в. Пятицилиндровые двигатели также не особо распространены, к тому же они были разработаны лишь в середине 70-х гг. Шестицилиндровые рядные моторы в настоящее время утрачивают популярность. Рядную компоновку восьмицилиндровых двигателей перестали применять еще в 30-х гг.

Применение V-образной схемы для моторов с большим количеством цилиндров обусловлено компоновочными соображениями. Если использовать рядную компоновку для многоцилиндровых силовых агрегатов, то они получатся слишком длинными, и возникает проблема с их размещением под капотом. Сейчас наиболее распространена поперечная компоновка, а разместить рядный даже шестицилиндровый силовой агрегат таким образом очень сложно. В данном случае наибольшие проблемы возникают с размещение коробки передач. Именно поэтому такие двигатели уступили в распространенности V6. Последние можно расположить как продольно, так и поперечно.

Применение

Рассматриваемую схему чаще всего используют на двигателях большого объема. Их устанавливают в основном на спортивные и премиальные модели среди легковых автомобилей, а также на тяжелые внедорожники, грузовики, автобусы, тракторы.

Характеристики

К осноновным параметрам V8 относят объем, мощность, угол развала, уравновешенность.

Объем

Данный параметр является одним из основных для любого двигателя внутреннего сгорания. В начале истории ДВС не было никакой связи между объемом мотора и количеством цилиндров, а средний объем был значительно выше, чем сейчас. Так, известны 10 л одноцилиндровый мотор и 23 л шестицилиндровый.

Однако позже были введены упомянутые выше нормативы объема цилиндра и зависимость между объемом и мощностью.

Как было сказано, рассматриваемую компоновку применяют в основном для многолитровых силовых агрегатов. Поэтому объем двигателя V8 обычно составляет не менее 4 л. Максимальные значения данного параметра для современных двигателей легковых автомобилей и внедорожников достигают 8,5 л. На грузовики, тракторы и автобусы устанавливают более объемные силовые агрегаты (до 24 л).

Мощность

Данная характеристика двигателя V8 может быть определена на основе удельной литровой мощности. Для бензинового атмосферного мотора она составляет 100 л.с. Таким образом, 4 л мотор имеет мощность в среднем 400 л.с. Следовательно, варианты большего объема мощнее. В случае применения некоторых систем, особенно наддува, литровая мощность значительно возрастает.

Угол развала

Данный параметр актуален лишь для двигателей V-образной компоновки. Под ним понимают угол между рядами цилиндров. Для большинства силовых агрегатов он составляет 90°. Распространенность такого расположения цилиндров объясняется тем, что оно позволяет достичь низкого уровня вибраций и оптимального поджига смеси и создать низкий и широкий двигатель. Последнее благоприятно сказывается на управляемости, так как такой силовой агрегат способствует снижению центра тяжести.

Несколько реже встречаются моторы с углом развала 60º. Значительно меньше двигателей с еще более минимальным углом. Это позволяет снизить ширину двигателя, однако, на таких вариантах сложно гасить вибрации.

Существуют двигатели и с развернутым углом развала цилиндров (180º). То есть их цилиндры расположены в горизонтальной плоскости, а поршни движутся навстречу друг другу. Однако такие моторы называют не V-образными, а оппозитными и обозначают литерой B.Они обеспечивают очень низкий центр тяжести, вследствие чего такие двигатели устанавливают в основном на спортивные модели. Однако они отличаются большой шириной, поэтому оппозитные моторы встречаются редко из-за сложности размещения.

Вибрации

Данные явления в любом случае проявляются при работе поршневого ДВС. Однако конструкторы стремятся максимально снизить их, так как они не только сказываются на комфорте, но и при чрезмерном уровне могут привести к повреждению и разрушению двигателя.

При его функционировании действуют разнонаправленные силы и моменты. Для снижения вибраций необходимо уравновесить их. Одним из решений этого является конструирование двигателя таким образом, чтобы моменты и силы были равными и разнонаправленными. С другой стороны, достаточно доработать лишь коленвал. Так, можно изменить расположение его шеек и установить на нем противовесы либо использовать балансирные валы противовращения.

Уравновешенность

Прежде всего, следует отметить, что среди распространенных двигателей уравновешены лишь два типа — рядные и оппозитные, причем шестицилиндровые. Моторы прочих компоновок различаются по данному показателю.

Что касается V8, они весьма хорошо уравновешенны, а особенно варианты с прямым углом развала цилиндров и расположенными в перпендикулярных плоскостях кривошипами. Дополнительно придается плавность благодаря возможности обеспечения равномерного чередования вспышек. Такие двигатели имеют всего два неуравновешенных момента на щеках крайних цилиндров, которые могут быть полностью скомпенсированы двумя противовесами на коленвале.

Преимущества

V-образные двигатели отличаются от моторов с рядной компоновкой повышенным крутящим моментом. Этому способствует схема двигателя V8. В отличие от рядного мотора, где направление сил прямо перпендикулярно, в рассматриваемом двигателе они воздействуют на вал с двух сторон по касательной. Благодаря этому создается значительно большая инерция, придающая валу динамичное ускорение.

К тому же коленчатый вал V8 отличается повышенной жесткостью. То есть данный элемент прочнее, поэтому более долговечен и эффективен при работе на предельных режимах. А также это расширяет диапазон рабочих частот двигателя и позволяет быстрее набирать обороты.

Наконец V-образные моторы более компактны в сравнении с рядными. Причем они не только короче, но и ниже, что видно по фото двигателя V8.

Недостатки

Моторы рассматриваемой компоновки отличаются сложной конструкцией, что обуславливает высокую стоимость. Кроме того, при относительно небольших длине и высоте они широки. Также вес двигателя V8 большой (от 150 до 200 кг), что вызывает проблемы с развесовкой. Поэтому их не устанавливают на небольшие автомобили. К тому же такие моторы имеют значительный уровень вибраций и сложны в балансировке. Наконец, они затратны в эксплуатации. Во-первых это обусловлено тем, что устройство двигателя V8 весьма сложное. К тому же он имеет большое количество деталей. Поэтому ремонт двигателя V8 сложен и дорог. Во-вторых, такие моторы характеризуются высоким расходом топлива.

Современное развитие

В развитии всех двигателей внутреннего сгорания в последнее время наблюдается тенденция к повышению эффективности, экономичности. Этого достигают путем снижения объема и применения различных систем вроде непосредственного впрыска топлива, турбонаддува, изменяемых фаз газораспределения и т. д. Это привело к тому, что большие двигатели, в том числе и V8, постепенно утрачивают популярность. Многолитровые моторы теперь заменяют на турбированные двигатели меньшего объема. Это особенно коснулось версий V12 и V10, которые заменяют на наддувные V8, а последние — на V6. То есть средний объем моторов снижается, что отчасти обусловлено ростом эффективности, показателем которой является литровая мощность.
Однако на спортивных и элитных автомобилях все же используют мощные многолитровые силовые агрегаты. Причем их производительность также существенно возросла в сравнении с прошлым благодаря применению современных технологий.

Перспективы

Несмотря на перспективы замены ДВС электрическими и прочими экологически безвредными двигателями, они все еще не утратили актуальность. В частности V-образные варианты считаются весьма перспективными. К настоящему времени конструкторами разработаны способы устранения их недостатков. К тому же, по их мнению, потенциал таких силовых агрегатов не полностью раскрыт, поэтому их просто модернизировать.

На YouTube представили самый маленький двигатель V8 с электронным впрыском. Ридус

  • Авто

111546

  • vlad-6662


В самой концепции миниатюрного восьмицилиндрового двигателя нет ничего нового – один умелец даже создал рабочую модель из деталек «Лего» – но, по утверждению автора, двигатель, который запечатлен на видео, является самым маленький в мире V8 с электронным впрыском топлива.

Конечно, нельзя быть на 100% уверены, что подобных «восьмерок» еще меньшего размера не существует, но объем проделанной работы и внешний вид двигателя действительно впечатляют. Особенно если учесть, что он был изготовлен полностью вручную, с нуля, и не в каком-нибудь «центре новых технологий» огромной корпорации, а в обычном гараже.


Автор, которого зовут Кит, изначально поделился своим проектом на форуме энтузиастов-машиностроителей – там же он и рассказал, что сам сделал все детали двигателя с помощью старых ручных инструментов (а его станку целых 95 лет!), никаких новомодных лазерных резаков и другого дорогого оборудования у него нет. Когда мастеру захотелось добавить разноцветные анодированные детали, он собрал «мини-завод» из двух пластиковых ведер и зарядного устройства для батареек. Этот двигатель вовсе не задумывался, как «самый маленький в мире» — Кит просто хотел собрать рабочую модель в масштабе 1 к 4.


Объем этого крошечного, но вполне рабочего двигателя, составляет «целых» 45 кубиков. За впрыск топлива в нем отвечает компьютерная система Megasquirt MS2, а закачивает горючее насос от Walbro. Двигатель сконструирован с двумя распредвалами в головке цилиндров.


Как видно из видео, для демонстрации мотор прикрепили к верстаку, а топливо поступает из небольшой банки. Также можно рассмотреть трубки, которые уводят выхлоп из мини-коллекторов, а все рабочие показатели двигателя выводятся на экран ноутбука. Единственное, что пока не смог узнать изобретатель двигателя – это его мощность в лошадиных силах.


Возможно, на первый взгляд столь миниатюрный двигатель покажется непрактичным, однако его применение наверняка не ограничивается моделями – например, его можно установить на какой-нибудь мини-драгстер. Ну и даже если эта история просто вдохновит кого-нибудь смахнуть пыль со старого верстака – это уже неплохо. Двигатель-рекордсмен на данный момент существует в единственном экземпляре и о массовом производстве автор пока не задумывается. Сейчас он занят новым проектом – создает миниатюрный V10.

гражданская журналиcтика

Политика

Ветеран войны в Карабахе: предатели во власти хотят обезглавить армию30 сентября

Собеседник «Ридуса» добровольцем принимал участие в войне 2020 года.

-9028417читать позжечитаю позже

Путешествия
История

Как советский военный флот трижды «брал» Англию29 сентября

Как походы ВМФ СССР были связаны с британской короной.

25123927читать позжечитаю позже

Право
Общество

Таганрогский дневник мариупольского беженца: начало легализации29 сентября

В этой серии расскажу, как протекает процесс легализации в России.

33018324читать позжечитаю позже

Путешествия
Происшествия

Как меня в Казахстане развели на деньги. Сам виноват29 сентября

Листаю свои старые паспорта, наткнулся на российский…

-4014742читать позжечитаю позже

Политика
Военные конфликты

«Это не блеф»: что будет, если Москва получит «ядерные гостинцы»28 сентября

Глава России отметил, что в ход пошел и ядерный шантаж.

-27057096читать позжечитаю позже

Никита Ляховецкий
Политолог

Почему правительство Трасс может потерять остатки доверия британцев

-2601627читать позжечитаю позже

Александр Клюкин
Политолог

Перелетные птицы: кто и куда навострил крылья из России

-1401323читать позжечитаю позже

Ирина Альшаева
Журналист

Метаморфозы СВО: зачем нужна мобилизация и причем здесь НАТО

-2601171читать позжечитаю позже

интересное

В Украину поставлены новые тягачи-зерновозы Scania R500 – Автоцентр.

ua

Автоцентр
Коммерческие
Событие

В Украину поставлены новые тягачи-зерновозы Scania R500

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 04
    октября

  • 05
    октября

  • 06
    октября

  • 07
    октября

  • 08
    октября

  • 09
    октября

  • 10
    октября

  • 11
    октября

  • 12
    октября

  • 13
    октября

  • 14
    октября

  • 15
    октября

  • 16
    октября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»


X


Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!




Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд


Миниатюрный двигатель V8

30-летние поиски Гэри Конли по производству настоящего серийного двигателя V8 в четверть масштаба почти дважды пошли прахом: один раз в 2001 году, когда пожар в литейном цехе уничтожил все его критически важные формы, а позже, когда масляный дым оказался упорная проблема во время выбега двигателя. Конли преодолел первую неудачу с годами твердой решимости.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше

 
Вторая проблема потребовала использования его хонинговального станка Sunnen MB 1660, абразивов и некоторых советов экспертов по хонингованию от Sunnen. Сегодня у человека, для которого «совершенства почти достаточно», есть бизнес по созданию своего Stinger 609. V8, с большим портфелем заказов от коллекционеров и любителей со всего мира, и он считает хонингование процессом, который помог ему создать крутой продукт.

 
Conley Stinger 609 — это не игрушка и не новинка, а серьезный двигатель, созданный для обеспечения высокой производительности и долговечности. Смоделированный на Viper V10 и доступный в версиях с наддувом или наддувом, Stinger имеет сухой картер, систему смазки под давлением, электронное зажигание, электрический стартер, разъемные коренные и шатунные подшипники, стальные направляющие и седла клапанов.

 
Диаметр ствола около одного дюйма, калибр .952? Инсульт. Кривошип и кулачок изготовлены из стали 4140, закалены до глубины 20 микрон, а затем отшлифованы. В двигателе используются отдельно стоящие, полностью мокрые чугунные гильзы. Что касается внешнего вида, литье по выплавляемым моделям обеспечивает исключительную детализацию деталей, отлитых из алюминия 356 и закаленных до T6, таких как поддон, головки, крышки клапанов, картер и крышка ГРМ.

 

Genesis of The Stinger 609

Конли начал преследовать свою мечту – при широкой поддержке жены – после получения степени магистра и пятилетней работы учителем. В 1996, его репутация побудила Chrysler попросить его построить Viper V10 в четверть масштаба. Вскоре после этого в его мастерскую прибыл полноразмерный двигатель V10, который должен был быть «обратно спроектирован» до размера в четверть масштаба. После пяти лет разработки, когда V10 был готов к запуску в производство, случилась катастрофа, когда его формы были уничтожены пожаром в литейном цехе.

 
Более 350 000 долларов в формах и пять лет времени испарились. Тем не менее, Конли сохранил мастера пресс-форм из V10 и понял, что у него достаточно знаний для дальнейшего развития. Со стальной решимостью в течение дополнительных лет он тщательно переконструировал свои инструменты для производства компонентов V8, и так родился Stinger 609..

Дым попадает в глаза

По словам Конли, первые агрегаты двигателя Stinger так сильно сжигали масло, что за секунды заполняли комнату дымом. Он обнаружил, что проблема заключалась в том, что в цилиндры попадало слишком много масла, и, хотя в то время он этого не осознавал, его отточенная поверхность цилиндра была слишком гладкой. «Проблема заключалась в том, что молекулярный размер нефти не уменьшается», — пояснил он. «Я думал, что это вызвано кольцами, и потратил месяцы на сборку двигателей, изготовление новых гильз, хонингование и полировку гильз, изменение конструкции колец и поршней и испытания безрезультатно».

 
Углубившись в науку о конструкции колец и цилиндров, он узнал о нюансах штриховки, в том числе о правильном угле и глубине, необходимых для создания впадин для удержания масла. «В то время я не ассоциировал Sunnen с решением проблемы, — сказал Конли. «Я занимался хонингованием на MB 1660, но обнаружил, что у меня слишком гладкая поверхность.

 
Итак, я получил очень грубый точильный брусок из карбида кремния с зернистостью 80 и твердостью 5 J25. Это дало хорошие впадины на поверхности для удерживания масла, но я не учел пики на поверхности. После установки колец с торцевым зазором .003-.004? и запустив двигатель, торцевой зазор внезапно увеличился до 0,012?, потому что кольца стирали выступы с поверхности цилиндра, и проблема с маслом вернулась. Имейте в виду, мы используем только ступенчатые чугунные кольца .062? толстый, без маслосъемного кольца, потому что для него нет места».

 
Посоветовавшись с экспертами по двигателям Sunnen, Конли пришел к выводу, что выходом является платохонингование. Платохонингование — второй проход щеткой или более мягким абразивом — удаляет пики поверхности, оставленные первоначальным проходом. Это создает профиль поверхности, напоминающий ряд плато, обеспечивая гораздо большую опорную поверхность, сохраняя при этом впадины с поперечной штриховкой для удержания масла. «Однажды я прогнал комплект новых колец в цилиндре, у которого была плоская поверхность, и один, у которого не было плато», — добавил Конли. «После обкатки у цилиндра с плато не было износа колец. Торцевой зазор действительно немного изменился, но это, вероятно, износ цилиндра, а не износ кольца, потому что в этих небольших двигателях так много всего происходит очень быстро».

Хонингование, используемое на многих отверстиях

Сегодня хонингование продолжает оставаться важным этапом в создании четвертьмасштабных зверей Конли, и он приписывает большую часть своих знаний по хонингованию Суннену. «Я получил от них информацию о хонинговании на десятилетия, — сказал он. «Научиться прямолинейно хонинговать блок цилиндров было настоящим достижением. Без этого мы не могли бы расположить тандемный кулачок и отверстия кривошипа на одной центральной линии. Используя оправку с тремя камнями, я могу удерживать 0,001? от начала до конца на шестидюймовой заготовке.

 
После обработки литого алюминиевого блока по выплавляемым моделям и затяжки коренного подшипника выполняется линейное хонингование отверстий для коленчатого и распределительного валов. Распределительный вал 4140 установлен на алюминиевом корпусе T6, как настоящий двигатель Viper.

 
Диаметр отверстий кривошипа и кулачка около 0,875? и .625? соответственно. Мы обрабатываем шатуны 7075 и устанавливаем вкладыш подшипника, который позволяет двигателю запускаться всухую, без давления масла, и у нас нет износа кривошипа или шатунов. Самые маленькие отверстия, которые мы затачиваем, — это вершины шатунов — около 0,248? – и отверстия под поршневой палец. Я укладываю набор стержней на заземляющий штифт, используя большой конец стержня, затем оттачиваю отверстия для штифтов, чтобы убедиться, что они все на одной высоте и прямые».

 
Конли подчеркивает, что его дизайн рассчитан на долговечность. «Использование сети с 6 болтами делает нашу нижнюю часть почти пуленепробиваемой», — сказал он. «У нас также есть вентиляция картера и раздельные держатели на клапанах, чтобы удерживать их на месте. Фильтрация масла имеет решающее значение и для небольшого двигателя. Удивительно, что выходит из системы фильтров. «

 
Конли получает детали, которые он не создает сам, в том числе свечи зажигания в четверть масштаба от производителя миниатюрных моделей двигателей Пола Кнаппа в Пейсоне, штат Аризона, кольца от Дэйва Макмиллана из D. A.M. Good Engineering в Сан-Хосе, Калифорния, и отливки от Invest Cast, Inc. в Миннеаполисе, Миннесота. «Мне очень повезло найти людей, которые разделяют мою страсть к созданию этих двигателей, — сказал Конли. «Билл Уокер-старший из Invest Cast заверил меня, что его группа может отлить нужные мне детали, и они доставили».

 
Мощность безнаддувного Stinger составляет около 4,5 л.с., а версия с нагнетателем — 9,5 л.с. при 10 000 об/мин. Сегодня Conley продает двигатели с испытательным стендом для коллекционеров или в виде ящиков для сборки моделей лодок или других игрушек для взрослых. «Клиент в Австрии недавно приобрел два двигателя с наддувом для 8-футовой оффшорной лодки», — сказал он. Он также предлагает двигатели для четвертьмасштабного Ford 1934 года или родстера T-bucket 1923 года и имеет свой собственный 7-футовый драгстер.

 
Конли был назван Фондом Джо Мартина «Мастером года в области металлообработки» в 2012 году. Он пользуется известностью, появляясь на торговых выставках, раздавая автографы и выступая в суде с зубчатыми головами. «Я добился мгновенного успеха, на который ушло 30 лет», — размышлял он. И его отставание растет по мере того, как люди находят новые способы заставить мини-двигатели работать в четвертьмасштабных транспортных средствах всех типов.

Для получения дополнительной информации о хонинговании с помощью инструментов и абразивов Sunnen посетите сайт www.sunnen.com.

 
Чтобы узнать больше о Гэри Конли и его двигателях, посетите сайт www.conleyprecision.com. Посмотрите его видео о Stinger 609 Top Fuel Dragster в действии!

 

QS-V8SINGLE-KIT Масштаб 1/4 Однокарбюраторный двигатель V8 с нитромоторным двигателем Комплект рабочей версии

Поделиться этим товаром:

Ваше имя

Ваш адрес электронной почты

Я прочитал и согласен с
Условия и положения и
Политика конфиденциальности.

Установите этот флажок, чтобы продолжить.

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Артикул 500001333

Название COOKIE ПЕЧЕНЬЕ Описание
ТЕЛЕЖКА Ассоциация с вашей корзиной.
CATEGORY_INFO Сохраняет информацию о категории на странице, что позволяет быстрее отображать страницы.
СРАВНИТЬ Элементы, которые у вас есть в списке сравнения продуктов.
ВАЛЮТА Ваша предпочтительная валюта
ЗАКАЗЧИК Зашифрованная версия вашего идентификатора клиента в магазине.
КЛИЕНТ_АВТ Индикатор того, что вы в данный момент вошли в магазин.
CUSTOMER_INFO Зашифрованная версия группы клиентов, к которой вы принадлежите.
CUSTOMER_SEGMENT_IDS Сохраняет идентификатор потребительского сегмента
EXTERNAL_NO_CACHE Флаг, указывающий, отключено кэширование или нет.
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ Ваш идентификатор сеанса на сервере.
ВИД ДЛЯ ГОСТЯ Позволяет гостям редактировать свои заказы.
ПОСЛЕДНЯЯ_КАТЕГОРИЯ Последняя категория, которую вы посетили.
ПОСЛЕДНИЙ_ПРОДУКТ Самый последний просмотренный вами товар.
НОВОЕСООБЩЕНИЕ Указывает, было ли получено новое сообщение.
NO_CACHE Указывает, разрешено ли использование кэша.
PERSISTENT_SHOPPING_CART Ссылка на информацию о вашей корзине и истории просмотров, если вы задали вопрос сайту.
ОПРОС Идентификатор всех опросов, в которых вы недавно голосовали.
ОПРОС Информация о том, в каких опросах вы голосовали.
НЕДАВНО СРАВНЕННЫЕ Предметы, которые вы недавно сравнивали.
СТФ Информация о продуктах, которые вы отправили друзьям по электронной почте.
МАГАЗИН Выбранный вид магазина или язык.
USER_ALLOWED_SAVE_COOKIE Указывает, разрешил ли клиент использовать файлы cookie.
VIEWED_PRODUCT_IDS Товары, которые вы недавно просматривали.
СПИСОК ЖЕЛАНИЙ Зашифрованный список товаров, добавленных в ваш список желаний.
WISHLIST_CNT Количество товаров в вашем списке желаний.