Самый мощный электродвигатель в мире: Британская фирма создала самый мощный в мире электродвигатель

Создан самый мощный электромобиль, который вскоре станет и самым быстрым

Новости

14 апреля 2020

dailytechinfo.org

Известны автогонки Formula-E, которые являются «электрическим вариантом» гонок Formula-1. И сейчас пришло время узнать еще об одном виде, получившем электрическое воплощение — о гонках дрэг-рейсинг (drag racing). «Первой ласточкой» в электрическом варианте этих гонок стал автомобиль, созданный компанией Top EV Racing, который приводится в действие четырьмя компактными и чрезвычайно эффективными электродвигателями, разработанными недавно австралийской технологической компанией HyperPower Technologies.

Каждый из этих двигателей имеет мощность в 1000 кВт (1 341 лошадиных сил), таким образом, у нового автомобиля-драгстера «под капотом» находится потрясающая мощность в 5 346 лошадиных сил.

Электродвигатель, который был использован при создании электрического драгстера-монстра, имеет название HyperPower QFM-360-X. Как можно увидеть на одном из приведенных ниже снимков, этот электродвигатель достаточно компактен, тем не менее, он является первым электродвигателем мегаваттного класса, предназначенным для экстремальных условий эксплуатации. Другими словами, двигатель QFM-360-X, диаметр которого составляет всего 430 миллиметров, изначально предназначен для гонок, но никто не будет мешать использовать его в качестве движущей силы на высокоскоростных железнодорожных магистралях, к примеру.

Двигатель QFM-360-X может работать в одиночном режиме, но в случае необходимости на один вал можно «посадить» десять таких двигателей, получив мощность в 10 МВт, мощность, способную дать импульс движения космическому кораблю класса Starship Enterprise. А четыре таких двигателя, имеющих суммарную мощность в 5 346 лошадиных сил, дают возможность автомобилю-драгстеру разгоняться от 0 до 120 миль в час (193 км/ч) за 0.8 секунды, до 250 миль в час (400 км/ч) за 2.9 секунды и до 329 миль в час (530 км/ч) за 3.7 секунды.

Обладая такими выдающимися характеристиками, электрический драгстер Top EV Racing & HyperPower способен «посрамить» своих собратьев, использующих нитрометановое топливо, и установить, между делом, несколько новых мировых рекордов скорости. Согласно предварительным расчетам, скорость, которую сможет развить новый драгстер, находится далеко за отметкой в половину скорости звука. При разгоне и торможении водитель автомобиля будет испытывать перегрузки в +7.3 G и -6.2 G, соответственно. Для сравнения, астронавты, отправляющиеся в космос на ракетах, испытывают перегрузки порядка 3 G.

При помощи своего автомобиля руководство Top EV Racing планирует побить существующий рекорд скорости, который составляет сейчас 380 миль в час (612 км/ч). Если это произойдет, то новый драгстер станет самым быстрым на планете электрическим автомобилем.

Поделиться

Отправить

Твитнуть

Отправить

Научный портал «Атомная энергия 2.0“ – это открытое к сотрудничеству прогрессивное цифровое СМИ с элементами управления ядерными знаниями, семантического анализа и ценностного лидерства, ставящее своей целью решение ключевых социально-ориентированных задач фундаментальной системообразующей атомной отрасли:

– образования и общения широкой общественности и специалистов об инновационном развитии экологически устойчивых, эффективных и полезных ядерных и радиационных наук и технологий в России и мире,

– формирования популярного сообщества ученых, инноваторов, деловых, государственных, общественных и экологических лидеров, открыто поддерживающих их дальнейшее развитие и изучение,

– формирования популярного сообщества компаний и организаций, открыто обменивающихся передовым опытом, знаниями, культурой, возможностями, инновациями и инициативами,

– и поддержки и привлечения талантливой и амбициозной молодежи к реализации длительных и успешных профессиональных карьер в атомной и смежных индустриях.

Мы предлагаем Вашей организации стать одним из партнеров нашего просветительского проекта и получить уникальный пакет профессиональных коммуникационных и рекламных услуг.

Почему нужна атомная энергетика?

Yamaha разработала самый мощный электромотор в мире – Автоцентр.ua

Автоцентр
Новости
Новинка

Yamaha разработала самый мощный электромотор в мире

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 08
    ноября

  • 09
    ноября

  • 10
    ноября

  • 11
    ноября

  • 12
    ноября

  • 13
    ноября

  • 14
    ноября

  • 15
    ноября

  • 16
    ноября

  • 17
    ноября

  • 18
    ноября

  • 19
    ноября

  • 20
    ноября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»


X


Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!




Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд


Equipmake представляет самый мощный в мире электродвигатель

Automotive

Посмотреть 3 изображения

Посмотреть галерею — 3 изображения

В последний раз мы встречались с Equipmake в 2018 году, когда электродвигатели со спицевыми магнитами этой британской компании были способны генерировать чудовищную мощность 9 киловатт на килограмм при использовании дешевых материалов и стандартных производственных процессов. Для сравнения, компания говорит, что ее лучшие конкуренты с постоянными магнитами все еще слабеют на уровне около 5 кВт/кг.

Теперь компания решила воспользоваться преимуществами аддитивного производства, чтобы увидеть, как далеко они могут продвинуться в этом направлении, и результаты могут быть революционными. Ожидается, что новый двигатель Ampere будет весить менее 10 кг (22 фунта) и развивать мощность в 220 кВт (29 фунтов).5 л.с.) при заоблачных 30 000 об/мин, что означает, что он предлагает более 20 кВт/кг, что примерно в четыре раза больше мощности, чем у двигателя с постоянными магнитами аналогичного размера.

Все достижения в области технологий электромобилей необходимо сравнивать с тем, что делает Илон Маск как бесспорный технологический лидер в мире массового производства. Самая последняя информация, которую мы можем найти от Tesla, относится к шестилетней давности, поэтому, несомненно, ситуация улучшилась, но на тот момент двигатель Model S развивал мощность 270 кВт (362 л. с.) при весе 32 кг (70 фунтов). Это соответствует примерно 8,4 кВт/кг, что ставит под сомнение заявления Equipmake о своей конкуренции, но, тем не менее, двигатель Ampere будет фактически предлагать более чем в два с половиной раза большую выходную мощность при заданном весе. Более того, это позволило бы значительно снизить вес автомобиля. Установленный на электрическом мотоцикле, Ampere был бы по-настоящему пугающим, и это именно то, что нам нравится.

Equipmake надеется, что прототипы двигателя Ampere будут готовы к испытаниям в течение 12 месяцев

Equipmake

Компания Equipmake заявляет, что используемая ею технология 3D-печати (в сотрудничестве со специалистами по аддитивному производству HiETA из Бристоля) позволила ей использовать меньше металла в своей конструкции, комбинируя компоненты в сложные формы, которые невозможно получить с помощью фрезерования или литья, сохраняя при этом выдающиеся возможности охлаждения конструкции магнита со спицами и снижение инерции позволяют достичь этой безумно высокой скорости вращения.

Компания надеется, что первые прототипы будут запущены в течение 12 месяцев, а тем временем мы можем ожидать увидеть их обычные двигатели со спицевыми магнитами на грядущем Ariel Hipercar где-то в этом году. Легкие, мощные, крутящие и отлично отводящие тепло, они выглядят как действительно впечатляющие двигатели для высокопроизводительных электромобилей.

Источник: Equipmake

Посмотреть галерею — 3 изображения

Лоз Блейн

Лоз был одним из самых разносторонних авторов с 2007 года и с тех пор зарекомендовал себя как фотограф, видеооператор, ведущий, продюсер и инженер подкастов, а также как старший автор статей. Присоединившись к команде в качестве специалиста по мотоциклам, он освещал почти все для New Atlas, в последнее время сосредоточившись на eVTOL, водороде, энергии, авиации, аудиовизуальных, странных вещах и вещах, которые работают быстро.

Крошечный электродвигатель Koenigsegg развивает мощность 335 л.с. и крутящий момент 443 фунт-фут

Шведский производитель гиперкаров Koenigsegg уже давно является домом для инновационных технологий, и это очевидно в его новом электродвигателе. Разработанный для четырехместного автомобиля Gemera, этот электродвигатель, получивший название Quark, представляет собой крошечную электростанцию. В пакете, который весит всего 63 фунта, Quark развивает 335 л.с. и 443 фунт-фут крутящего момента. Для масштаба это энергетический напиток объемом 330 мл на фотографиях.

Koenigsegg

Quark, анонсированный в понедельник, сочетает в себе конструкции с радиальным и осевым потоком, что обеспечивает хороший баланс между мощностью и крутящим моментом. Вместо того, чтобы объяснять разницу между ними, я обращусь к этой статье из торговой публикации 9 по электромобилям.0031 Начислено . Все, что вам действительно нужно знать, это то, что это лучшее решение из обоих миров — Koenigsegg утверждает, что Quark имеет лучшее в отрасли соотношение крутящего момента, мощности и веса. Эти пиковые значения мощности и крутящего момента доступны только в течение 20 секунд, что характерно для двигателей электромобилей. Через 20 секунд показатели падают до 134 л.с. и 184 Нм крутящего момента. Это нормально для Gemera, у которой три электродвигателя и трехцилиндровый двигатель мощностью 600 л.с.

«Кварк предназначен для увеличения низкоскоростного диапазона Gemera, где он вам нужен, для резкого ускорения», — сказал в своем заявлении руководитель отдела разработки электродвигателей Koengisegg Драгос-Михай Постариу. «Затем ДВС фокусируется на диапазоне высоких скоростей. Что это означает с точки зрения производительности Gemera, так это большой скачок мощности, за которым следует непрерывный рекордный скачок скорости до 400 км/ч [248,5 миль в час] без каких-либо потерь крутящего момента или мощности. .»

Koenigsegg

Естественно, Koenigsegg использует всевозможные интересные материалы для создания Quark, в том числе сталь, предназначенную для аэрокосмической и автомобильной промышленности, и полое углеродное волокно — технологию Koenigsegg Aircore — для ротора. Компания надеется, что Quark найдет применение не только в Gemera, поскольку он также был разработан для аэрокосмических и морских приложений.

«Quark уникален своей высокой эффективностью в сочетании с лучшим в своем классе отношением крутящего момента к мощности, оборотам в минуту и ​​массе .0032, — заявил генеральный директор Кристиан фон Кенигсегг. обороты мотора прямо с самого начала. Небольшие высокооборотные двигатели могут иметь более высокое пиковое отношение мощности к весу, но в большинстве приложений им требуются трансмиссии, чтобы достичь желаемых выходных оборотов и крутящего момента, что приводит к потерям энергии и увеличению веса и сложности для выполнения той же работы. Таким образом, любое преимущество в размере теряется».

Koenigsegg

Koenigsegg также продает привод электромобиля, состоящий из двух двигателей Quark, небольшого, но мощного инвертора и небольших планетарных передач с низким передаточным числом на каждом выходном валу.