Шауэра двигатель: Специалисты НАСА заставили работать «невозможный» двигатель, который в будущем может навсегда изменить область космической техники

Содержание

Гравицапа существует! — Все будет хорошо! — LiveJournal

Безтопливный двигатель Шауэра нарушает земные законы, но работает, обещая доставить нас на луну за четыре часа. Странный агрегат тестируют по всему миру и пока не знают, как к нему относиться.

Британский инженер Роджер Шауэр, автор двигателя, для которого не нужно топливо, основал в 2001 году компанию для разработки своей идеи и умудрился за эти годы обратить в свою веру массу ученых и технарей, поначалу воспринявших ее в штыки. С возмущением и ярым желанием вывести зарвавшегося англичанина на чистую воду строили они по всему миру аналоги его двигателя и в итоге констатировали: работает.

Перед суровой правдой эксперимента пали инженеры Великобритании, Германии, Китая и сотни энтузиастов по всему миру. А пару лет назад пало и НАСА. Китай тоже вроде как в деле — в начале осени появились сообщения о создании тамошними учеными работающего прототипа двигателя и о скором его тестировании в космосе.

В космос на ведре

А по логике, всего этого быть не должно. Ведь принципы работы EmDrive нарушают фундаментальные законы физики,

по которым, чтобы создать движение, надо от чего-нибудь оттолкнуться, а чтобы отправить в дальний полет что-нибудь нужное, надо при этом выбросить в противоположном направлении что-нибудь ненужное.

У Шауэра технология безотходная: в волноводе, выполненном в виде усеченной пирамиды, запаянной с обоих концов, ходит электромагнитная волна — от одного торца к другому. Будь у них один диаметр, била бы она в оба торца одинаково, но поскольку размер разный — длина волны изменяется.

Как напоминает Шауэр, импульс, передаваемый волной при отражении, пропорционален ее длине. В итоге импульс на более широком торце будет меньше, чем на узком — и появляется тяга. Без выбрасывания всякого реактивного «мусора».

Как уже было сказано, эту «гравицапу» (гравицапа — важная деталь пепелаца, космического аппарата из фильма Георгия Данелия «Кин-дза-дза!», позволявшая совершать межгалактические перемещения. — «ВМ») тестировали не единожды — в одном только НАСА несколько раз. Вердикт каждый раз был примерно такой: «Она и правда работает! Но как?!» И пока скептики разбираются с тем, почему фурычит то, что фурычить не должно, энтузиасты смакуют открывающиеся перспективы.

— Они действительно захватывающие, — сказал «ВМ» историк науки Сергей Александров. — Ведь получается, что на отправку в полет космического корабля не понадобятся тонны стандартного топлива — одного хорошего аккумулятора вполне хватит. Кроме того, достижение 2-й космической скорости (она нужна кораблю, чтобы преодолеть земное притяжение) требует сейчас от аппарата весьма прихотливой траектории. С двигателем Шауэра корабль будет перемещаться как по маслу — с любой скоростью и по любой выбранной кривой.

А еще аномальное английское «ведро» обещает сделать для нас полной банальностью путешествие на Луну. Посещение спутника станет чем-то вроде поездки из Москвы в Ярославль на поезде: четыре часа в пути — и можно уже прыгать замедленными прыжками по кратерам, что твой Армстронг.

Срочно требуется Келдыш

«Электричка» — это вообще, похоже, передовой транспорт. Причем в галактических масштабах:
— Есть довольно серьезные основания полагать, что техногенные НЛО (не путать с галлюцинациями, мистификациями, «взрывами болотного газа» и прочими фантазиями) используют для полета электромагнитные волны, — объясняет Александров. — На это еще в 1970–1980-х годах обратил внимание профессор МАИ Феликс Зигель, дотошно исследовавший этот феномен с чисто утилитарной целью — научиться летать, как они. Например, накопились уже тонны свидетельств того, что близкий полет этих агрегатов серьезно нарушает работу земных электроприборов — от лампочек и автомобильной сигнализации до радиолокаторов.

То есть от них действительно исходит довольно мощный электромагнитный импульс. Не стоит забывать и про то, что ЭМ-поле гораздо гибче в управлении, им гораздо проще манипулировать, чем, например, какими-то механическими процессами. Добавьте к этому аэродинамику (в отличие от всех остальных форм крыла, дисковая форма устойчива на всех углах атаки) — получается оно самое, НЛО.

И вполне возможно, что EmDrive — это та самая предтеча, которая позволит нам поднять на совершенно иной уровень земную авиацию и космонавтику.
Кто выступит в авангарде двигательной революции, пока не понятно. Но России, похоже, там не будет.

— У нас все попытки развернуть работы по этой теме уходят в песок. Например, еще в 1999 году мне точно такую же схему излагал один толковый радиоволновик. Мы попытались рыпнуться в профильные институты, я лично, работая тогда в весьма серьезном космическом заведении, забрасывал руководство докладными записками — тщетно. Мне говорили «cпасибо», и на этом дело заканчивалось. Ведь визуально там нарушение закона сохранения импульса, на такие вещи у РАН реакция просто истерическая, а по всем нормативам без одобрения академии хода разработке нет.

А сейчас все еще печальнее: какую научную отрасль ни возьми, руководство на всех уровнях, начиная с начальников отделов, вообще не оперирует понятиями будущего — все заточены на текущую хозяйственную деятельность. Для того чтобы электромагнитные двигатели появились у нас, нужен кто-то харизматичный уровня Королева или Келдыша.

Не остаться на бобах

Ну, по поводу «рыпнуться и получить лишь спасибо» — в этом не только наши поднаторели. История изобретательства изобилует конспирологическими байками про противодействие таинственных сил революционным веяниям прогресса. От сгоревшей лаборатории Николы Теслы до цепочки странных смертей, косивших в начале нулевых российских ученых у нас и за рубежом.
Как правило, в качестве заказчиков в рассказах фигурируют подлые монополисты, которых хлебом не корми, а дай положить под сукно очередное изобретение, призванное спасти человечество от их всеохватных щупалец.

Прецеденты, конечно, были, чего уж там. Классическая история, говорят, случилась с одноразовыми зажигалками.
Изобретенные в 1940-х, они появились в магазинах лишь спустя 20 лет. И все из-за монополистов-спичечников, выкупивших и запрятавших куда подальше патент на их производство.
Не сильно повезло аналогичным американским трамваям — в начале 1920-х годов тамошние автокорпорации выкупили и закрыли сотни независимых трамвайных компаний, расчищая рынок для собственных бензиновых монстров.

А еще, говорят, нас лишили такой полезной штуки, как хроновизор, который в 1960-х якобы изобрел итальянский священник Эрнетти. По его словам, прибор позволял наблюдать любое событие в истории человечества путем настройки на остаточные вибрации, которые сохраняются в результате совершения любого действия.

Интересно, что в группу исследователей входил и знаменитый физик Энрико Ферми, который, будучи при смерти, заявил, что хроновизор (который к тому времени уже куда-то загадочно подевался) действительно существовал и даже работал. Конспирологи утверждают, что агрегат никуда не пропадал, а до сих пор исправно функционирует где-то в подпольях Ватикана…

— Подобным историям несть числа, — говорит Александров. — Верить им или нет — право каждого. Думаю, что истина, как всегда, где-то рядом. В том числе и с загадочными смертями перспективных ученых. Все-таки причины бывают самые разные, в том числе и достаточно банальные. Например, вполне реальная вещь, когда ученые берут у кого-то деньги под свои изобретения, а когда потом спонсоры приходят и говорят «где?..», ответить гениям часто бывает нечем. Ну, а люди, которые дают деньги, имеют нехорошую привычку в таких случаях прибегать к силовым воздействиям… Что касается диктата транснациональных корпораций, то сейчас мир все-таки серьезно изменился. И замалчивать что-то, спасибо интернету, стало гораздо труднее, и сами компании сильно диверсифицировались, вкладывая серьезные деньги в самые разные отрасли — чтобы если в одном направлении случится финансовый, энергетический или какой-то другой коллапс, не остаться совсем на бобах.

Что ж, похоже, у нас есть шанс проверить, превратится ли «аномальный» двигатель Шауэра в очередную конспирологическую легенду или все-таки (рано ли, поздно ли), отправит нас на Луну или еще куда подальше.

СПРАВКА «ВМ»
Окончательную точку в истории с EmDrive намерен поставить конструктор еще одного двигателя (Cannae Drive), работающего на том же принципе, — Гвидо Петта. В этом году американец планирует запустить детище в космос, чтобы проверить его на низкой орбите.

НЕ ПОЕДЕМ, НЕ ПОМЧИМСЯ: ОТВЕРГНУТЫЕ И ЗАБЫТЫЕ ДВИГАТЕЛИ, О КОТОРЫХ МАЛО КТО ЗНАЕТ
Двигатель Марсоля
В 1950-х годах Жан Марсоль запатентовал молекулярный двигатель внутреннего сгорания, работавший на воде, цинке и сурьме. Вскоре после публикации заявки на патент он погиб вместе с членами семьи и сотрудниками лаборатории. Считается, что к этому приложили руку транснациональные нефтяные монополии.

Диски Шарля

Английский электромонтер Джон Шарль в 1946 году открыл новый эффект электромеханики: в быстро вращающемся диске появлялась радиальная электродвижущая сила с вертикальным вектором.
Чтобы увеличить эту силу, он стал намагничивать диски. Однажды блок колец оторвался от раскручивающего их мотора и сначала завис в 1,5 метра над землей, постоянно наращивая обороты, а потом начал подниматься.

В итоге, раскрутившись до сумасшедшей скорости, блок улетел в голубые дали. Побочным эффектом эксперимента оказалось прекращение радиосвязи и выключение радиоприемников в ближайшей округе. Позже Шаль научился управлять «разгоном» этих дисков. Однако английские ученые высмеяли «неуча», а местная энергослужба предъявила гигантский счет за использование электроэнергии, хотя у Шарля была собственная электростанция, и в итоге упекла его в тюрьму. Все оборудование и приборы уничтожили, а дом сожгли.

Бестопливный двигатель Клема

В 1972 году Ричард Клем (штат Техас, США) работал с оборудованием, распыляющим и закачивающим жидкий асфальт, и заметил, что асфальтовый конический насос после отключения электропитания продолжает работать еще до получаса. В итоге появился двигатель, который не требовал топлива. Клем никогда не подавал заявку на патент, поскольку конструкция его мотора была разработана на основе ранее запатентованной конструкции насоса. Большая угольная компания подписала с ним контракт на продажу мотора, после чего Клем скоропостижно умер, а все упоминания о двигателе моментально прекратились.

Установка Филимоненко

В начале 1950-х годов Иван Филимоненко изобрел устройство, которое сейчас называют реактором холодного ядерного синтеза, а в то время было названо гидролизной установкой термоэмиссии (фото 5). Работу поддержали Курчатов, Королев и маршал Жуков.
В 60-х автор подал заявку на изобретение, но экспертная комиссия решила, что работа установки противоречит законам физики. Высокие покровители уже были не у дел (кто-то умер, кто-то был в опале), так что Филимоненко отстранили от должности, и все работы были прекращены.

«Тестатик» Баумана

Швейцарец Пауль Бауманн придумал странный двигатель, напоминающий обычную школьную электростатическую машину с лейденскими банками: два акриловых диска с наклеенными на них 36 узкими секторами из тонкого алюминия вращались в разные стороны. После запуска диски продолжали вращаться самостоятельно неограниченно долго. На основе машины был построен генератор.
Сейчас Бауманн является предводителем закрытой общины из 500 человек в деревне Метерлиха (Швейцария), которая полностью запитывается электричеством от его генераторов и бдительно хранит секрет их работы.

http://vm.ru/news/419454.html

Мечты создателя «невозможного» двигателя – летающие автомобили, самолеты-невидимки и космические корабли. | статьи на re-travel

Домой новости Мечты создателя «невозможного» двигателя – летающие автомобили, самолеты-невидимки и космические корабли. |…



Emdrive – это электромагнитный двигатель, генерирующий тягу и имеющий замкнутую систему. Многие эксперты называют такой двигатель «невозможным», но с ними не соглашается создатель концепции двигателя, Роджер Шауэр (Roger Shawyer), продолжая работы по созданию работающего прототипа Emdrive. На проходившей недавно конференции CEAS 2009 European Air & Space Conference, Шауэр сделал доклад, в котором он рассказал о достигнутом прогрессе в деле практической реализации своей концепции. И подчеркнул, что в случае успеха, многие отрасли ждет буквально техническая революция. К этим областям он отнес космические полеты, автомобильный транспорт и, естественно, военную область.

В докладе на CEAS 2009 Роджер Шауэр привел схемы нового варианта Emdrive, основанного на охлажденных сверхпроводниках и способного выработать 140 килограмм тяги при подводимой мощности 6 КВт, что является значительным продвижением по сравнению с предыдущими прототипами, имевшими более скромные показатели. Первоначально планируется установить четыре таких двигателя на летательный аппарат весом 450 килограмм. Двигатели будут только компенсировать вес аппарата, поддерживая его во взвешенном состоянии, горизонтальное движение будет осуществляться за счет реактивного двигателя, способного разогнать аппарат до скорости 230 узлов. Сам аппарат, благодаря использованию Emdrive, будет способен к вертикальному взлету и посадке, также к зависанию на месте. При этом, все будет происходить практически бесшумно.

Сердцем Emdrive является резонансная, сужающаяся, полость, в которой генерируется микроволновое излучение. Создаваемый при резонансе релятивистский эффект создает чистую, направленную, тягу. Работоспособность такого двигателя уже подтвердилась на нескольких, созданных Шауэром, моделях. Несмотря на это, некоторые критики до сих пор утверждают, что такие двигатели невозможны. Но, критики – критикуют, а работы над такими двигателями продолжаются несмотря ни на что.

По информации, опубликованной в прошлом году профессором Янгом Жуаном (Yang Juan) из колледжа астронавтики при Северо-восточном Политехническом Университете (College of Astronautics at Northwestern Polytechnical University, NPU), Китай, взяв за основу работы Роджера Шауэра, создает свой собственный двигатель Emdrive, предназначенный для космических полетов. По имеющейся информации, китайский двигатель должен быть готов уже к концу этого года. Но, к сожалению, вся информация по этому проекту сейчас тщательно засекречена правительством Китая и не разглашается.

Есть данные о том, что разработкой собственных вариантов Emdrive занимаются во Франции, России и в Соединенных Штатах.

youtube.com/v/57q3_aRiUXs&color1=0xb1b1b1&color2=0xcfcfcf&feature=player_embedded&fs=1″ type=»application/x-shockwave-flash» allowfullscreen=»true» allowscriptaccess=»always»/>

Источник: dailytechinfo.org




Предыдущая статьяКитай произвел успешные испытания «невозможного» двигателя EmDrive на борту своей космической станции | статьи на re-travel

Следующая статьяНемецкие ученые доказали несостоятельность идеи «невозможного двигателя» EmDrive | статьи на re-travel

Тестер сжатия двигателя Schauer в оригинальной коробке с документами

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

Звездный продавец

Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.

|

2216 продаж
|

5 из 5 звезд

Возвраты принимаются

25,47 €

Загрузка

Доступен только 1

Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки

Заказывайте скорее — этот товар трудно найти.

Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.

Исследуйте связанные категории и поиски

Внесен в список 6 сентября 2022 г.

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Все категории

Товары для рукоделия и инструменты

Multilingual Charger Manuals «

Инструкции по безопасности.

Примечание. Эти инструкции были написаны для автомобильных зарядных устройств общего назначения. Они соответствуют стандартам UL и CSA. В первой части рассматриваются вопросы безопасности аккумуляторов, электрооборудования и зарядного устройства. Ниже находится раздел о подключении и использовании зарядного устройства. Последний раздел устранения неполадок.

Загрузить руководство пользователя/инструкции к зарядному устройству в формате PDF, Инструкции на английском языке.pdf, Инструкции на французском языке.pdf Технические характеристики.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О БАТАРЕЯХ

ОПАСНОСТЬ! РИСК ВЗРЫВА АККУМУЛЯТОРА ОТ ГАЗОВОГО ВОДОРОДА. МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К СЛЕПОТЕ, СЕРЬЕЗНЫМ ТРАВМАМ, ПОСТОЯННЫМ ИЗОБРАЖЕНИЯМ И РУБЦАМ.

Батареи выделяют взрывоопасный водород даже при нормальной работе. От разлетающихся при взрыве частей аккумуляторной батареи пострадали люди. Они могут взорваться при нормальных условиях эксплуатации, например, при запуске автомобиля. Они могут взорваться в нештатных условиях, например, при запуске от внешнего источника или при коротком замыкании инструментом. Они могут взорваться в припаркованной машине или сидя на столе.

Чтобы снизить риск этих опасностей и травм, крайне важно, чтобы каждый раз перед использованием зарядного устройства вы прочитали и поняли это руководство, а также все предупреждения и инструкции производителя батареи. Точно следуйте этим инструкциям.

ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ЭТОГО РИСКА:

Примечание. Эти инструкции были написаны для обычных автомобильных зарядных устройств. Они соответствуют стандартам UL и CSA. В первой части рассматриваются вопросы безопасности аккумуляторов, электрооборудования и зарядного устройства. Ниже находится раздел о подключении и использовании зарядного устройства. Последний раздел устранения неполадок.

Использование средств индивидуальной защиты
  • ВСЕГДА надевайте полную защиту для глаз (КОТОРАЯ ЗАЩИЩАЕТ ГЛАЗА СО ВСЕХ УГЛОВ).
Избегайте пламени и искр вблизи аккумулятора и топлива
  • ВСЕГДА держите подальше от аккумулятора огонь, спички, зажигалки, сигареты и другие источники воспламенения.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ класть легковоспламеняющиеся материалы на зарядное устройство или под него. НЕ используйте вблизи паров бензина.
  • Убедитесь, что зажимы зарядного устройства имеют хороший контакт, скручивая или покачивая их несколько раз вперед и назад. Второе зажимное соединение ВСЕГДА ДОЛЖНО быть выполнено на расстоянии от батареи. ВСЕГДА подключайте зарядное устройство к электрической розетке ПОСЛЕ выполнения всех подключений. См. ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.
  • Если необходимо снять аккумулятор с автомобиля для зарядки, ВСЕГДА выключайте все аксессуары в автомобиле. Затем ВСЕГДА снимайте клемму заземления (соединенную с рамой автомобиля) с аккумулятора.
  • Инструмент, касающийся обоих штырей аккумулятора или штыря аккумулятора и металлических частей автомобиля, является коротким замыканием и вызывает искру. При использовании металлических инструментов на аккумуляторе или рядом с ним будьте особенно осторожны, чтобы снизить риск короткого замыкания, которое может привести к взрыву аккумулятора. НЕ роняйте инструмент на батарею.
Уменьшение содержания взрывоопасного газа (водорода)
  • Перед подключением зарядного устройства ВСЕГДА добавляйте воду в каждую ячейку до тех пор, пока аккумуляторная кислота не покроет пластины, помогая удалить лишний газ из ячеек. Не перелей. Аккумуляторная кислота расширяется во время зарядки. После зарядки долейте до уровня, указанного производителем батареи. Для батареи без съемных крышек (необслуживаемой батареи) внимательно следуйте инструкциям производителя по зарядке.
  • Некоторые герметичные необслуживаемые батареи имеют индикатор состояния батареи. Светлая или яркая точка указывает на низкий уровень воды. Такой аккумулятор необходимо заменить, не заряжать и не запускать.
  • Зарядите аккумулятор, установив колпачки на место. Большинство американских батарей изготавливаются с пламегасящими крышками. НЕ снимайте крышки с герметичных батарей. Поместите влажную ткань на батареи с непламегасящими крышками.
  • Убедитесь, что пространство вокруг аккумулятора хорошо проветривается до и во время процесса зарядки. НИКОГДА не заряжайте аккумулятор в закрытом или ограниченном пространстве.
По возможности держитесь подальше от батареи
  • НИКОГДА не приближайте лицо к аккумулятору.
  • ВСЕГДА располагайте зарядное устройство как можно дальше от аккумулятора, насколько это позволяют кабели постоянного тока.
  • ВСЕГДА не подпускайте других людей к батарее. Они не носят защитные очки, как вы.
Избегайте контакта с аккумуляторной кислотой
  • Штыри батареи могут иметь кислотную коррозию. НЕ допускайте попадания коррозии в глаза. Не прикасайтесь к глазам, работая рядом с аккумулятором.
  • ВСЕГДА используйте аккумуляторную батарею. Переноска батареи в руках может привести к давлению на ее концы, в результате чего кислота будет вытесняться из вентиляционных крышек.
  • ВСЕГДА имейте поблизости большое количество пресной воды и мыла на случай, если аккумуляторная кислота попадет в глаза, на кожу или на одежду. Если аккумуляторная кислота попала на кожу или одежду, немедленно промойте ее водой с мылом. Если кислота попала в глаза, немедленно промойте глаза холодной проточной водой в течение не менее пятнадцати (15) минут и немедленно обратитесь за медицинской помощью.
  • В очень холодную погоду разряженная батарея может замерзнуть. НИКОГДА не заряжайте замерзший аккумулятор. Могут образоваться газы, которые могут привести к растрескиванию корпуса и разбрызгиванию аккумуляторной кислоты.
Избегайте перезарядки батарей
  • Модели с неавтоматическим (ручным) зарядным устройством могут перезарядить аккумулятор, если оставить его подключенным в течение длительного периода времени, что приведет к потере воды и образованию газообразного водорода.
Следуйте рекомендациям других производителей
  • Перед использованием зарядного устройства прочтите все инструкции и предупреждающие знаки на: (1) зарядном устройстве, (2) аккумуляторе и (3) соответствующем изделии, использующем аккумулятор. Следуйте их рекомендуемой скорости заряда.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

ОПАСНО! РИСК ПОРАЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТОКОМ И ПОЖАРА. МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К СМЕРТИ, СЕРЬЕЗНЫМ ТРАВМАМ, ШОКУ ИЛИ ОЖОГАМ.

ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ЭТОГО РИСКА:

К этому зарядному устройству, как и ко всем электрическим изделиям, НЕОБХОДИМО относиться с уважением. Следуйте этим инструкциям, чтобы снизить риск поражения электрическим током.

НАДЛЕЖАЩЕЕ ЗАЗЕМЛЕНИЕ И ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СЕТИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА

Зарядное устройство ДОЛЖНО быть заземлено во избежание поражения электрическим током. Зарядное устройство снабжено электрическим шнуром, имеющим заземляющую жилу оборудования и заземляющую вилку. Вилка ДОЛЖНА быть подключена к розетке, которая правильно установлена ​​и ЗАЗЕМЛЕНА в соответствии со всеми местными правилами и постановлениями. Если вы когда-нибудь почувствуете даже легкий удар током от этого или любого другого электроприбора, остановитесь и отойдите. Отключите электричество в розетке и обратитесь к электрику. У вас может быть опасная, неправильно подключенная розетка.

ОПАСНОСТЬ. НИКОГДА не изменяйте прилагаемый шнур питания переменного тока или вилку. Если они не подходят к розетке, квалифицированный электрик должен установить соответствующую розетку или действовать, как показано на рисунке ниже. Неправильное подключение может привести к поражению электрическим током. Это зарядное устройство предназначено для использования в сети с номинальным напряжением 120 вольт (обычный бытовой ток) и имеет вилку с заземлением, как показано на рисунке. Можно использовать временный адаптер (только для США) для подключения этой вилки к двухполюсной розетке, как показано на рисунке, если розетка с надлежащим заземлением недоступна. Временный адаптер следует использовать только до тех пор, пока квалифицированный электрик не сможет установить должным образом заземленную розетку.

ОПАСНОСТЬ. Перед использованием адаптера, как показано на рисунке, убедитесь, что центральный винт выпускной пластины заземлен. Зеленое жесткое ушко или наконечник, выходящий из адаптера, ДОЛЖНЫ быть подключены к должным образом заземленной розетке – убедитесь, что она заземлена. При необходимости замените оригинальный винт крышки розетки на более длинный винт, который закрепит переходное ушко или выступ на крышке розетки и заземлите заземленную розетку.

Снимите украшения

ВСЕГДА снимайте личные металлические предметы (такие как кольца, браслеты, ожерелья и часы) при работе с батареей. Короткое замыкание через один из этих элементов может расплавить его и вызвать сильный ожог.

Избегайте неправильного использования зарядного устройства

Чтобы снизить риск поражения электрическим током, отключайте зарядное устройство от розетки, прежде чем приступать к обслуживанию или очистке. Отключение элементов управления не уменьшит этот риск.

НЕ разбирайте зарядное устройство. Отнесите его квалифицированному специалисту по обслуживанию, если требуется обслуживание или ремонт. Неправильная повторная сборка может привести к поражению электрическим током или возгоранию.
НЕ подвергайте зарядное устройство воздействию дождя, снега, воды, газа, масла и т. д.
НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ зарядное устройство, если оно подверглось резкому удару, падению или иному повреждению; обратитесь к квалифицированному специалисту по обслуживанию.
НЕ блокируйте вентиляционные отверстия в верхней или нижней части зарядного устройства. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ставить зарядное устройство на сиденье автомобиля. НЕ устанавливайте аккумулятор на зарядное устройство.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать зарядное устройство с короткозамкнутыми зажимами. Полярность зарядного устройства и аккумулятора ДОЛЖНА ВСЕГДА совпадать во избежание повреждения
аккумулятора и зарядного устройства. Второе зажимное соединение ВСЕГДА ДОЛЖНО быть выполнено на расстоянии от батареи. (См. ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ниже. )

Надлежащее использование зарядного устройства и проводки

Удлинитель не следует использовать без крайней необходимости. Использование неподходящего удлинителя может привести к пожару и поражению электрическим током. Если необходимо использовать удлинитель, используйте ТОЛЬКО трехжильный кабель с заземлением. НИКОГДА не используйте двухжильный шнур и адаптер! Шнур ДОЛЖЕН быть подключен к заземленной розетке. Убедитесь, что он правильно подключен, находится в хорошем электрическом состоянии, а размер провода достаточно велик для зарядного устройства с номинальным током переменного тока, как указано ниже. AWG = Американский калибр проводов

НЕ модифицируйте схему зарядного устройства.

  • Чтобы снизить риск повреждения вилки и шнура при отключении зарядного устройства, ВСЕГДА тяните за вилку и НИКОГДА не тяните за шнур.
  • Расположите шнур таким образом, чтобы на него нельзя было наступить, споткнуться или иным образом повредить или надавить на него. НЕ кладите удлинитель на аккумулятор или зарядное устройство. НЕ используйте зарядное устройство с поврежденным шнуром или вилкой – немедленно замените их.
  • Определите напряжение батареи, обратившись к руководству по эксплуатации транспортного средства или оборудования, и убедитесь, что оно соответствует выходному напряжению постоянного тока, указанному на заводской табличке зарядного устройства.
  • Это зарядное устройство разработано специально для зарядки автомобильных свинцово-кислотных аккумуляторов. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ сухие элементы, которые обычно используются в бытовой технике, фонариках и т. д. Эти батареи могут взорваться и причинить вред людям и имуществу.
  • Это зарядное устройство не предназначено для подачи питания низкого напряжения для приложений, отличных от зарядки аккумулятора.
  • Для зарядки аккумулятора на борту лодки, плавающей в воде, требуется зарядное устройство, специально разработанное в соответствии со стандартами морской зарядки. Переместите аккумулятор на сушу для зарядки с помощью этого зарядного устройства.
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

ОПАСНОСТЬ! ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ВБЛИЗИ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ РИСК РАЗЛЕТАНИЯ ДЕТАЛИ. МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К СМЕРТИ, СЛЕПОТЕ, СЕРЬЕЗНЫМ ТРАВМАМ, ПОСТОЯННЫМ ИЗОБРАЖЕНИЯМ И РУБЦАМ.

ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ЭТОГО РИСКА:
  • ВСЕГДА держите зарядное устройство, зажимы и провода постоянного тока, а также шнур питания переменного тока и вилку вдали от любых движущихся частей автомобиля, включая ремни вентилятора, лопасти вентилятора, генератор переменного тока или генератор и т. д.
  • ВСЕГДА избегайте вентилятора охлаждения радиатора. На некоторых автомобилях он может запуститься без работающего двигателя, когда вы меньше всего этого ожидаете.
  • Если ваше зарядное устройство не имеет функции запуска двигателя, ВСЕГДА отключайте зарядное устройство перед запуском двигателя. Если ваше зарядное устройство имеет функцию запуска двигателя, ИЗБЕГАЙТЕ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ при запуске двигателя.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Предупреждения важны. Помните, что наш адрес указан на зарядном устройстве. Если вы потеряете эти инструкции по технике безопасности, отправьте конверт с обратным адресом и маркой для получения нового комплекта. Настоящие инструкции охватывают следующие модели. Разделы, посвященные технике безопасности и подключению, относятся ко всем зарядным устройствам.

Зарядные устройства с ручным управлением: (Вы должны отключить их, когда аккумулятор заряжается.)
Включает все наши модели, названия которых начинаются с одной буквы: A, B, C, F.

Зарядные устройства с ручным управлением и функцией запуска двигателя:
Включает все наши модели которые начинаются с букв: J, L, FC.

Автоматические зарядные устройства:
Модели с начальными буквами CR, BR, ER, R или заканчиваются буквой A.

  • Эти зарядные устройства подходят для использования с обычными, необслуживаемыми свинцово-кислотными аккумуляторами глубокого цикла и гелевыми аккумуляторами. Используйте зарядное устройство на один или два ампера для мотоциклетных аккумуляторов.
  • Некоторые модели помечены на передних панелях как двухскоростные зарядные устройства: 2 ампер на низком уровне и от 6 до 60 ампер на высоком уровне. Используйте высокую скорость для обычной зарядки и низкую для медленной или ночной зарядки автомобильных аккумуляторов. Низкая скорость подходит для нормальной зарядки большинства аккумуляторов малой емкости для мотоциклов и садовых тракторов.
  • Аккумулятор не будет разряжаться через зарядное устройство, если питание переменного тока отключено.
  • СУХОЗАРЯЖЕННЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ требуют подзарядки после заполнения электролитом. Следуйте инструкциям производителя батареи по зарядке.
Инструкция по эксплуатации

Искра вблизи аккумулятора может привести к взрыву аккумулятора. Чтобы снизить риск возникновения искры вблизи аккумулятора при подключении зажимов зарядного устройства, присоединяйте ТОЛЬКО один зажим к аккумулятору. Затем возьмите второй зажим и соедините его с рамой автомобиля или блоком двигателя. Если искра должна возникнуть, то она будет далеко от батареи. Этот тип подключения работает, потому что каждый автомобильный аккумулятор имеет один кабель, который подключается к кузову или раме автомобиля. Это называется заземляющим кабелем. На большинстве автомобилей этот кабель подключается к ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ клемме аккумулятора. Это называется ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ЗЕМЛЯ. Большинство автомобилей, произведенных в США, Европе и Азии за последние двадцать лет, имеют отрицательные основания.

Полярность батареи. Батарея имеет два полюса или стойки. Положительный вывод аккумулятора обычно обозначается POS, P или + и больше, чем отрицательный вывод, который обычно обозначается NEG, N или -.

Полярность зарядного устройства и аккумулятора ДОЛЖНА ВСЕГДА совпадать во избежание повреждения аккумулятора и зарядного устройства. На автомобиле с отрицательным заземлением: сначала подключите положительный (красный) зажим зарядного устройства к положительному выводу аккумулятора; затем подключите отрицательный (черный) зажим к отрицательному заземлению (рама автомобиля или блок двигателя). Если вы не уверены, какое заземление имеет ваш автомобиль, проверьте его перед использованием зарядного устройства.

Чтобы получить пошаговые инструкции по зарядке аккумулятора, загрузите прилагаемое руководство в формате PDF на соответствующем языке в верхней части этой страницы.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Нет постоянного тока на амперметре при включенном зарядном устройстве.

а) Отключите зарядное устройство от сети и убедитесь, что соединения надежны.
b) Проверьте наличие питания в розетке.
c) Сработал автоматический выключатель постоянного тока. См. «Перегрузка зарядного устройства» ниже.
d) Разряженная батарея (удельный вес около 1000) показывает очень низкий выходной сигнал амперметра. Через 15-20 минут указанный ток возрастает и происходит нормальная зарядка.

Перегрузка зарядного устройства.

Зарядное устройство защищено от перегрузок автоматическим выключателем постоянного тока с самовозвратом. О перегрузке свидетельствует резкое падение показаний амперметра полной шкалы до нуля, сопровождающееся отчетливым «щелчком» автоматического выключателя постоянного тока при его срабатывании. Требуется период охлаждения от 3 до 5 минут, прежде чем автоматический выключатель вернется в исходное положение. Если состояние перегрузки сохраняется, цикл повторяется.

Ниже перечислены условия, которые могут привести к срабатыванию автоматического выключателя:
  • Сильно разряженный аккумулятор (удельный вес около 1,120). Если батарея в остальном находится в хорошем состоянии, автоматический выключатель может включаться и выключаться несколько раз, пока батарея не восстановится достаточно, чтобы обеспечить нормальную скорость зарядки. Если отключение продолжается по прошествии 30 минут, следует использовать более мощное зарядное устройство.
  • Аккумулятор с закороченной ячейкой. Аккумулятор в этом состоянии может вызвать постоянное срабатывание выключателя. Он не принимает заряд и должен быть заменен.
  • Провода зарядного устройства подключены в обратном порядке, что приводит к постоянному отключению выключателя. Может повредить аккумулятор и зарядное устройство.
  • Прикосновение к проводам зарядного устройства при включенном зарядном устройстве. Это вызывает искру, которая опасна вблизи аккумулятора и может серьезно повредить зарядное устройство.
  • Если соблюдено правильное подключение и между зажимами зарядного устройства и соединением рамы возникает искрение, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ зарядное устройство. Проверьте его квалифицированным специалистом по обслуживанию.
  • ВНИМАНИЕ: Независимо от того, что вызывает перегрузку, такая работа без присмотра или в плановом порядке может привести к серьезному повреждению зарядного устройства и аккумулятора.
Скорость зарядки не достигает полного номинального тока зарядного устройства и/или быстро падает при включении зарядного устройства.
  • Аккумулятор частично заряжен.
  • Аккумулятор частично заряжен.
  • Напряжение в розетке переменного тока менее 120 вольт.
  • Заржавевшие зажимы и/или клеммы аккумулятора.
Ток, показываемый амперметром, немного падает, не показывая дальнейшего изменения.