8 полезных советов по Quantum Break. Хеллблейд квантум брейк и анрейвел


Прохождение Quantum Break - Quantum Break

Акт 1: Время – идеальный убийца

Часть 1. Эксперимент в университете

Выходим из такси и идем прямо, во внутренний двор, затем в здание физфака справа. Встречаем пола Саймона и следуем за ним. Когда Пол попросит, поднимите рычаг на пульте в углу комнаты. Следуйте за Сайрином и возьмите ключ. Поверните его одновременно с Полом, а затем снова следуйте за ним. Когда он попросит, нажимаем на кнопку и смотрим кат-сцену, затем повторяем процедуру.

После кат-сцены идем к Уиллу и оттягиваем его. Затем возвращаемся к полу и пробуем помочь. После кат-сцены следуем за братом.

Часть 2. Побег из кампуса

Дойдя до запертой двери, используйте грубую силу, чтобы открыть ее. Лезем за Уиллом в люк в стене. Двигаемся по техническому коридору вслед за братом, а затем следуем за ним, пока не нужно будет еще раз выбить дверь. Оказавшись внутри комнаты, Вас заметит охранник «Монарха». Убейте его из пистолета, после чего в помещение ворвутся еще враги. Разберитесь с ними, после чего сможете взять автомат у поверженного врага.

После того, как Вы зачистите лабораторию, по правой стороне будет стирающаяся доска. При взаимодействии с ней Уилл решит уравнение, что вызовет квантовые волны и немного изменит эпизод с живыми актерами, который следует после завершения текущего акта.

Следуем за Уиллом. Оказавшись в фойе, Джек заметит спускающийся лифт. Из него выйдут еще охранники – убейте их. Садимся в лифт.

Когда лифт остановится, нажимаем на кнопку на панели и смотрим кат-сцену. Размораживаем Уилла и следуем за братом. По пути можно забирать оружие у врагов. Миновав внутренний двор, оказываемся в здании университета. Когда Уилл остановится, через боковую дверь заходим в лекционный зал. После разговора с братом проходим в фойе через дверь на дальней стороне и забираем ключи.

Выходим через парадную дверь. Используем хронозрение, чтобы определить местонахождение врагов. Убиваем их, после чего снова используем хронозрение, чтобы найти автомобиль Уилла. Подбегаем к машине и взаимодействуем с аномалией рядом с ней.

Пытаемся сесть в автомобиль, однако на Вас нападут. Используем хронозаморозку, а затем расправляемся со всеми охранниками на парковке. Если стрелять в пузырь хронозаморозки, то нанесете больше урона. Также следите за флангами, враги будут стараться Вас окружить. Зачистив территорию, возвращаемся к брату через парадный вход.

Часть 3. Погоня в библиотеке

Используем хронозрение в лекционном зале, после чего взаимодействуем с появившейся аномалией. Поднимаемся наверх и открываем дверь. Учимся использовать хроноуворот, после чего убиваем оставшихся охранников. Будьте готовы к подкреплению. Следуем в открытые двери, затем прямо. Попадаем в столовую, где будет довольно много врагов. Не забывайте использовать свои способности во время боя. Зачистив оба этажа столовой, выходим на улицу через центральную дверь. Используем хронозрение, если заблудились.

По прямой пройти не получится, поэтому идем налево, вдоль забора. Перелезаем через забор, поднявшись по кабинкам биотуалетов. Залезаем на строительные леса по центру площадки, используем на подъемнике-вышке хронозаморозку, после чего перепрыгиваем на них. С нее забираемся на леса у здания и поднимаемся по лестнице. Залезаем в окно, проходим в коридор впереди и спускаемся вниз. Убиваем врагов и спрыгиваем на пол холла, после чего следуем на противоположную его сторону. Учимся использовать хронощит, после чего начинаем бой с охранниками «Монарха». Для облегчения боя стреляйте в красные баллоны, которые будут взрываться. Перебив всех врагов, поднимаемся к Уиллу и освобождаем его. С первого раза это сделать не получится, т.к. прибежит довольно много врагов. Не забывайте использовать укрытия и свои способности. Освобождаем брата и бежим за ним, после чего смотрим кат-сцену. Первый акт будет завершен.

Развилка 1: Жесткий подход/PR-кампания

Теперь мы играем за Пола. Следуем за Хэтчем.

На столе взаимодействуем со статуэткой, чтобы открыть новые квантовые волны.

Дойдя до девушки активируем развилку, после чего придется выбрать один из двух вариантов. Последствия выбора повлияют на события игры и сериал. Далее разъяснены последствия обоих вариантов выбора. Для удобства, все спрятано под спойлер.

Жесткий подход:

Что произойдет:

Спойлер

Девушка будет убита, как и все свидетели.

Последствия:

Спойлер

  • Будут сохранены секреты
  • Водитель такси Ник будет помогать Вам далее по сюжету
  • Люди возненавидят "Монарх" и студенты пойдут на бой
PR-кампания:

Что произойдет:

Спойлер

Девушка останется жива, и будет использована в PR-кампании, призванной смешать с грязью Джека.

Последствия:

Спойлер

  • Джек освободит Эми, после чего та расскажет секреты «Монарха».
  • Студенты не пойдут на бой

Акт 2: Идеальный тайник

Часть 1. Промышленная зона

Приходим в себя, выбираемся из трейлера и начинаем поиск источника хрононов, которые можно использовать для улучшения способностей Джека. Для этого используем хронозрение. Находим источник в углу склада, улучшаем способность и поднимаемся на мостик. По нему выходим наружу и спрыгиваем вниз. Проходим в соседнее здание. Используем хронозрение, чтобы найти разрушаемый объект. Стреляем по подсвеченному желтым крюку крана. Ящики впереди разрушатся после того, как на них упадет груз, и Вы сможете пройти дальше.

В углу помещения будет еще один источник хрононов. Залезаем на сложенные листы, покрытые желтой тряпкой и проходим по ним до места, где были разрушенные ящики. Используем свои способности, чтобы отмотать время назад и восстановить на непродолжительно время эти ящики. Проходим по ним дальше по периметру склада, а затем спрыгиваем вниз, в необходимое нам помещение. Открываем дверь и смотрим небольшую кат-сцену.

Внутри комнаты, возле двери, через которую Вы вошли, будет ноутбук, который активирует квантовую волну.

Собираем все оружие и проходим дальше. Расправляемся с врагами, после чего включаем генератор. Находится он в дальнем углу помещения от того места, где Вы вошли, под двумя прожекторами. Идем к лифту. Вызываем его, нажав на кнопку на пульте у решетки, а затем поднимаемся наверх на лифте, нажав на кнопку уже в самом лифте. Далее идем направо. В месте поворота мостика будет еще один источник. Выйдя на улицу, проходим вперед, пока доски не обрушатся, и Вас не заметят.

После этого необходимо будет перестрелять всех охранников «Монарха». Пролезаем в открытое окно и разговариваем с гражданским (кто это будет, зависит от выбора в предыдущем акте). Следуем за ним. Спустившись вниз и дойдя до ворот, напарник попросит их открыть. Позади будет небольшое здание. Выбиваем в нем дверь и нажимаем на пульте кнопку, после чего ворота откроются. Используйте на них хронозаморозку, иначе они закроются до того, как сможете через них пройти.

Доходим с напарником до запертой двери, а затем взбираемся по ящикам позади на вагоны и по ним добираемся до дальнего надземного перехода. Там направо и перепрыгиваем на мостик у стены. Металлические листы упадут, поэтому используйте свои способности, чтобы отмотать время и ввернуть их на место, чтобы Вы смогли пройти далее. Залезаем в открытое окно на другом конце мостика. Оказавшись внутри, спрыгиваем вниз в дыру в полу и отрываем дверь для напарника.

Разговариваем с ним, смотрим карту и ждем, пока напарник откроет дверь. Далее по довольно линейному пути проходим через складские помещения разбираясь попутно с большим количеством врагов, среди которых будет новый, высокобронированный, тип. Зачистив помещение, поднимаемся по лестнице и проходим по мостику на противоположную сторону. Используем способности, чтобы открыть дверь к пульту.

Нажимаем на кнопку на шкафу рядом с мониторами. Взбираемся на ящики и перепрыгиваем через решетку. Разбираемся с напавшими врагами и проходим в открытую дверь в решетке на противоположной стороне.

Часть 2. Эпицентр

Толкаем в бок стеллаж, чтобы освободить проход. Идем далее вперед, в соседнее помещение, где поворачиваем направо и, открыв дверь, попадаем в складское помещение. Внутри будет много врагов. Здесь можно будет встретить синие бочки. Если использовать на них хронозаморозку, а затем стрелять в них, то они взорвутся, и время вокруг заморозится на непродолжительное время. В дальней части склада стреляем в крюк, на котором подвешены металлические листы, чтобы они свалились.Затем становимся на эти листы и, используя свои способности, поворачиваем время вспять, поднимаясь вверх вместе с листами.

Перепрыгиваем на мостик и бежим направо до помещения с закрытой дверью. Поднимаемся по ящикам на его крышу и бежим вперед до стены, а затем направо, до противоположной стены здания, а затем снова направо. Спрыгиваем вниз, где мостик будет разрушен и проходим вперед. Выйдя на улицу, спрыгиваем вниз. Впереди будет аномалия (используйте хронозрение, чтобы ее обнаружить), которую можно просмотреть. Подойдите к легковому автомобилю и загляните в открытую переднюю дверь. Включите зажигаение, чтобы подать энергию к трейлеру. Поднимаемся по ступенькам рядом с аномалией и заходим в трейлер. Осматриваем чемодан и выходим из трейлера с другой стороны. Спустившись по ступенькам, бежим прямо, в здание.

Двигаемся направо. Там будет заблокированная дверь. Обходим с правой стороны и стреляем по бочкам, чтобы они взорвались. Проходим в образовавшийся проход. Используем свои способности, чтобы вернуть все как было до взрыва, и между стеллажами пробегаем до ступенек, поднимаемся по ним на уступ, а затем вверх по вертикальной лестнице.

Далее идем налево и, оказавшись на свежем воздухе, спрыгиваем вниз. Будет довольно много врагов. Разобравшись с ними, приготовьтесь к появлению бронированного бойца с дробовиком. Убейте его и следуйте в открывшиеся ворота, через которые он прошел. Здесь также будет пачка охранников «Монарха». Когда добьете последнего, появится броневик, и начнется зависание. Время, как и все враги вокруг, заморозится.

Залезаем на броневик и спрыгиваем с другой стороны. Здесь Вы столкнетесь с новым типом врагов, умеющих пользоваться хроноуклонением, как и Джек. Старайтесь стрелять в голову и в рюкзак. Убив всех врагов, проходим в палатку на дальней стороне. Проходим по коридору. Оказавшись на улице, перелезаем через решетку, предварительно забравшись на мусорный контейнер. Далее доходим до следующего забора и слева разбираем балки, блокирующие проход в здание. Проходим внутрь и наблюдаем за происходящим, затем поднимаемся по лестнице по правой стороне.

Снова исследуем все, пока не обнаружите упоминание противовеса. Спускаемся вниз по лестнице рядом. Наблюдаем сценку и используем хронозрение, чтобы Вам указали путь. С той стороны будет лестница.

Слева от лестницы будет вывеска, активирующая квантовую волну.

Поднимаемся по лестнице и проходим вперед. Ответвлений никаких не будет. Оказавшись в итоге на улице, спускаемся по лестницам и просматриваем аномалию. Затем проходим в двери рядом. Убиваем внутри двух охранников и выходим из постройки с обратной стороны. Проходим в палатку впереди и, пройдя через нее и оказавшись на улице, проходим следующую палатку. Выйдя из нее, смотрим кат-сцену.

Используем способности, чтобы вернуть все как было, а затем проходим сквозь желтый контейнер. Далее будут падающие леса. Чтобы пройти под ними, используйте хронозаморозку. Далее залезаем на желтый контейнер. На нем будет еще один, через который просто так пройти не удастся. Поджидаем момент и с помощью хроноуворота пробегаем через контейнер, пока его не сплющило. Далее налево и перепрыгиваем на желтый контейнер. Когда огромная часть корабля упадет, идем направо и перепрыгиваем на следующий желтый контейнер, затем на еще один слева, а затем снова налево. По желтой тряпке забирайтесь выше. Затем направо, перепрыгиваем на желтый контейнер, далее снова направо. Залезаем на контейнер выше, затем по желтой тряпке еще выше. Проходим дальше и спрыгиваем вниз. Здесь нас будет ждать перестрелка. Поднимаемся по вертикальной лестнице по правой стороне, после чего смотрим кат-сцену.

Часть 3. Бассейн Брэдбери

Обходим здание справа. В дальнем углу внутреннего двора исследуем аномалию, а затем взбираемся на мусорный ящик рядом, а затем с него еще выше. Оттуда – налево – на леса с желтой тряпкой. По ним – на крышу. Далее - на леса и в открытое окно.

Оказавшись внутри, идем вперед и поднимаемся по желтым тряпкам. Спрыгиваем вниз по красным лесам, затем поворачиваем налево и спрыгиваем вниз в дыру в полу. Смотрим аномалию посередине комнаты и проходим в соседнее помещение.

Спускаемся по лестнице и открываем дверь для наших напарников. Следуем за Бет, смотрим телевизор, а затем помогаем ей открыть забаррикадированные двери. Нажимаем кнопку и смотрим кат-сцену. После этого справа пробуем переключить рычаг, затем используем компьютер рядом с мостиком. Затем поверните ключ слева от того места, где Вы вошли. Спускайтесь вниз к Бет и используйте компьютер. После этого поверните ключ слева, а затем используйте рычаг на противоположной стороне, около вашего напарника. Обратно переходите на противоположную сторону и поверните ключ. Идите к мостику и используйте компьютер. Смотрим кат-сцену.

Развилка 2: Дело/Дружба

Следуем за Хэтчем и выбираем, что делать с Джеком.

Последствия:

Спойлер

Серьезных последствий не будет, будет только разница в деталях. Однако, если выберите «Дружбу», то будет дополнительную сцену диалога между Полом и Джеком.

Акт 3: Высшее общество

Часть 1: Исследовательский центр

Следуем за Бет. Когда она откроем массивные двери, спускаемся вниз по лестнице и делаем хронорывок, после чего выполняем решающий удар. Нажимаем на стене кнопку, чтобы открылись двери, и снова используем хронорывок, чтобы успеть пробежать, пока дверь не закрылась.

Идем налево и по пандусу перебираемся через забор. Впереди будет автоматическая турель. Используем хронорывок, чтобы добежать до турели и сломать ее. Далее за углом забтраемся на уступ и подходим к сломанному мостику. С помощью способностей восстанавливаем его. Идем направо, расправляемся с врагами и восстанавливаем старую пушку. Далее по ней, как по пандусу, забираемся наверх. Протискиваемся в щель ворот и разбираемся с врагами. Будьте аккуратны, здесь будет новый враг – снайпер. Поднимаемся все выше, попутно убивая солдат. Наверху будет турель, лучше сломать ее как можно раньше.

Нажимаем на кнопку, чтобы открыть желтые ворота. Заходим в здание.

В дальнем углу будет ноутбук, активирующий квантовую волну.

Садимся в лифт. Выходите из лифта, когда появится такая возможность. Идем направо, используем хронозаморозку на дверях. На развилке – прямо, затем направо. Доходим до стеклянной комнаты. Идем направо. Проходим через поле, потеряв способности, а затем заходим в комнату и восстанавливаем из с помощью устройства. Выходим обратно в коридор и используем хронозаморозку на дверях. Разбираемся с врагами и проходим прямо, затем налево, после чего протискиваемся между дверьми. Здесь Вас ждет схватка с боссом (дредноут). Старайтесь использовать хронорывок, чтобы обойти его сзади и расстрелять желтое устройство на спине.

После боя используем свои способности в одном из углов комнаты, чтобы помернуть время вспять и опустить подъемник. Делаем хронорывок, чтобы успеть взобраться на люльку, и, когда она будет наверху, перепрыгиваем на мостик под потолком в центре помещения. Добираемся по мостику до другой стороны помещения и проходим через нестабильные двери, используя хронозаморозку.

Проходим прямо по коридору и заходим в кабинет доктора Эмерал. Берем со стола хроножилет для Бет. Выходим в коридор и идем обратно, затем спускаемся по лестнице. Идем направо, проходим через фильтр, затем – через такой же фильтр с другой стороны помещения.

Часть 2. Прием в «Монархе»

Поднимаемся по лестнице слева, затем снова налево и минуем нестабильные двери с помощью хронозаморозки. Попадаем в гараж. Действие зависания скоро прекратится, поэтому возьмиите оружие и приготовьтесь к бою. Разобравшись с врагами, отключаем сигнализацию в желтом помещении. При попытке открыть дверь в это помещение, на Вас нападет пулеметчик. После отключения сигнализации выходите обратно в гараж и разбирайтесь с врагами.

На парковке можно найти планшет, который активирует квантовую волну.

Проходим через распахнутые двери, над которыми красуется надпись “Exit”. Пройдя через желтую дверь, поднимаемся по лестнице, а затем перепрыгиваем на бетонный уступ. Далее по металлическому мостику доходим до берега. Там предстоит бой, при этом пользоваться способностями будет невозможно. Отключите хроногаситель (устройство с оранжевым лучом в небо), нажав на кнопку, после чего из ангара выйдет пулеметчик. Разобравшись с ним, используем свои способности, чтобы вернуть время вспять и отодвинуть фургон. После этого быстро забирайтесь на крышу здания рядом и с нее перепрыгивайте на крышу этого грузовика. Так Вы попадете в туннель.

Здесь будет аномалия, которую можно просмотреть. После этого выходим из туннеля и далее идем по красной ковровой дорожке. По дороге будет еще одна аномалия. Дойдя до Бет, освобождаем ее из зависания. Следуем за ней, взламываем дверь и наблюдаем кат-сцену. Проходим по дорожке, попутно уничтожая врагов. Будьте осторожны: наверху будет снайпер и турель. Заходим в небольшое здание на берегу и открываем ворота.

Спускаемся обратно вниз к особняку, попутно разбираясь с врагами. Открываем калитку (используем хронозрение, чтобы найти нужную), после чего забираем ключи со стенда.

Развилка 3: София Эмерал/ Мартин Хэтч

Спускаемся вниз вместе с Хэтчем, смотрим ноутбук и решаем, кому можно доверять.

София Эмерал

Последствия:

Спойлер

Вы арестуете Хэтча, а София будет в конце жить

Мартин Хэтч

Последствия:

Спойлер

Вы арестуете Софию, в конце игры она умрет.

Акт 4: Тайная история путешествий во времени

Часть 1. Мост Порт-Доннели

Бежим вперед, залезаем на мусорный бак, а с него далее постепенно поднимаемся все выше и, наконец, пролезаем в открытое окно. Идем на противоположную сторону к круглому окну. Спускаемся вниз, открываем окно и вылезаем наружу. Используем вертикальную лестницу, чтобы спуститься еще ниже, а затем спрыгиваем на землю. Проходим вдоль моста до решетчатого забора, попутно убивая врагов, а затем силой вышибаем дверь.

Идем направо, поднимаемся по вертикальной лестнице, затем перелезаем через вагон и снова по лестнице добираемся до самого верха. Проходим через заграждение справа, после чего будет схватка с боссом. Для наибольшей эффективности стреляйте в желтый прибор на спине. После победы поднимаемся по лестнице в левом дальнем углу. Обходим вокруг красное помещение и спускаемся по лестнице. Далее прямо по длинному мостику, пока не начнется ролик. Проходим по единственному возможному пути, составленному из обломков, попутно останавливая, где это необходимо, нестабильные элементы с помощью хронозаморозки или используя спецспособности, чтобы вернуть время вспять и расчистить путь.

Часть 2. Подготовка машины времени

После ролика разговариваем с Бет и идем вместе с ней к машине времени. Оказавшись около нее, идите направо и поговорите с напарником, а затем посмотрите видео с братом. Поговорите с Эмерал, а затем пройдите по мостику и поднимитесь по лестнице. Теперь надо включить питание на двух переключателях. Поднимаемся на уступ с желтой тряпкой, а затем на металлическую конструкцию справа. Там доходим до первого переключателя.

Поговорите с Ником или Эми перед тем, как починить вторую часть, чтобы активировать квантовую волну.

Спускаемся на самый низ, проходим в туалет, там в средней кабинке по желтой тряпке поднимаемся выше. Далее по вентиляции, поднимаемся по лестнице, затем перепрыгиваем на уступ с желтой тряпкой и поднимаемся по вертикальной лестнице. Далее перепрыгиваем на подвешенную конструкцию, где включаем второе устройство. Возвращаемся к компьютерам, находящимися над мостиком и включаем машину. Идем к компьютеру рядом с Эмерал и Бет и используем его. Подходим к Бет.

Часть 3. Бассейн, 2010 год

После ролика идем по машине времени и затем в туалет. После ролика следуем за Бет. В баре забираем все оружие и подходим к Бет.

Часть 4. Мастерская Уилла, 2010 год

Проходим по крыше, следуя за Бет, после чего спрыгиваем вниз.

Перед тем, как спрыгивать вниз, отключите питание на щитке, чтобы активировать квантовую волну.

Идем снова за напарницей и открываем дверь в мастерскую. Внутри проходим на противоположную сторону помещения и смотрим аномалию. Следуем за Уиллом. Дойдя до конца желтого провода, подходим к горящему красным устройству на стене и используем свои способности, чтобы повернуть время вспять. На столе у конца провода появится устройство. Используем его. Затем идем к Бет. Выходим на улицу и расправляемся с врагами, после чего быстро возвращаемся обратно.

Развилка 4: Контроль/Безумие

Проходим до лечебного прибора, используя хронозрение, чтобы оно указало путь, а затем выбираем один из двух вариантов (последствия решения спрятаны под спойлер):

Контроль

Спойлер

Пол пройдет последнюю процедуру лечения и останется психически стабильными в течение ооставшейся части игры.

Безумие

Спойлер

Пол из-за паранойи не станет проходить последнюю процедуру лечения и станетя психически неустойчивым. В финальном противостоянии с Джеком он больше не будет пытаться получить противовес для ковчега и будет рад уничтожить его вместе со всем миром. Этот выбор не приведет к каким-либо изменениям в последней схватке.

Акт 5: Я вернусь за тобой

Часть 1. Головной офис «Монарх Солюшенз»

Проходим прямо, убиваем по пути врагов и поднимаемся по ступенькам. Около закрытых дверей нажимаем на устройство с кодовым замком. После того, как двери откроются, поднимаемся на эскалаторе на второй этаж. Убейте врагов, заходите в лифт и поднимитесь на нем выше. Выйдя из лифта, нажимаем впереди на еще одно устройство с кодовым замком. Когда дверь откроется, проходим внутрь и разбираемся с охранниками «Монарха». Нажимаем на еще одно кодовое устройство и проходим дальше. Далее путь довольно линеен. Когда дойдете до кабинета Сайрина, садитесь за его ноутбук.

После ролика спускаемся в потайное помещение. Идем направо и разбираемся с врагами. Забираем в соседнем помещении РХП и поднимаемся на лифте. Выйдя из него, идем в центральное стеклянное помещение и поднимаем рычаг на панели управления. После этого разбираемся с врагами и снова активируем рычаг. Затем заходим в машину времени.

Часть 2. Возвращение в университет

Проходим по периметру помещения, попутно убивая охранников «Монарха», а затем садитесь на лифт и езжайте вниз. Выходим из лифта и зачищаем складское помещение. Используем хронозаморозку на нестабильных воротах и проходим через них. Поднимаемся по ступенькам выше, где разбираемся с охранниками, а затем используем свои способности, чтобы вернуть время вспять и вернуть автомобиль во время, когда он еще не заехал в гараж, после чего, используя ускорение, пробегаем, пока ворота не закрылись. Здесь будет еще большое количество врагов.

После этого идите в КПП, где нажмите на пульт. Теперь нужно найти код. Для этого активируйте аномалию по центру и следуйте за ней. Поднимитесь выше, и там будет еще одна. Активируйте ее, а затем ту, что появится справа у дальней стены. После этого возвращайтесь к КПП а введите код. Пройдите через открывшиеся ворота. Поднимитесь на эскалаторе и убейте всех врагов. Активируйте прибор в центре помещения, а затем по желтому кабелю дойдите до щитка, в котором опустите рычаг. После короткого ролика придется убить еще несколько монарховцев. Пройдите через серую дверь и поднимайтесь по лестнице.

Залезаем на биотуалет, затем перепрыгиваем по стеллажам на леса и поднимаемся по вертикальной лестнице. Спрыгиваем на кран и поднимаемся на самый верх. Проходим по стреле до конца и спрыгиваем на крышу здания. Убиваем здесь всех охранников «Монарха». Открываем калитку и забираемся на шахту вентиляции. С нее спрыгиваем на крышу библиотеки и следуем прямо по крыше, попутно убивая врагов. Заходим на лестничную клетку на противоположной стороне здания и спускаемся вниз. Попадаем в холл, где проходим на другую его сторону и там снова спускаемся еще ниже. Проходим через двери из ДСП и смотрим ролик. Следуем за Уиллом, расправляясь, когда это будет необходимо с охранниками «Монарха».

Часть 3. Последние мгновения

Идем за Уиллом. Выйдя из машины времени, разбираемся с врагами. После этого пробуем разморозить Уилла и смотрим ролик. Снова придется драться. В какой-то момент, Пол будет активировать красные расширяющиеся сферы – держитесь от них подальше. После – стреляйте в Сайрина. Затем размораживаем Уилла и следуем за ним. Вставляем противовес на место и смотрим ролики. Все, игра пройдена.

www.playground.ru

Прохождение Quantum Break. Акт 3

Акт 3, часть 1 - Научно-исследовательский центр

Следуйте за Бет. Вы изучите новый навык, Time Run, который позволит вам сбить врагов во время бега. У вас будет шанс попробовать его уже совсем скоро.

Используйте свои навыки, чтобы пройти через закрывающуюся дверь, сразу же после нажатия кнопки.

Двигайтесь быстро и избегайте автоматического оружия. В расщелине, на лестнице, есть источник хронона. Вы можете разобрать пистолет и получить Light Machine Gun - быстрый и мощный, но неточный. Вы столкнетесь с сломанным желтым мостом на вашем пути. Исправьте это и используйте его, чтобы попасть на другую сторону.

Quantum Break Снимите двух охранников, находящихся на площади, прочитайте информацию на доске и ремонтируйте пистолет. Прыгайте от начала бочки и перебирайтесь через стену, чтобы найти источник хронона. Quantum Break Встретьтесь с Бет. Идите вниз и соберите еще один источник хронона. Вернитесь назад и используйте желтые ворота. На другой стороне есть площадь, где находятся 10 охранников (не элитные силы). Используйте свои новые способности, чтобы разобраться с вашими противниками, но следить за снайперами, расположенными над вами (обратите внимание на лазерный прицел), и идите непосредственно наверх. Там есть пистолет. Quantum Break Закончите бой и получите ранее упомянутый пистолет. Возьмите близлежащие запасы боеприпасов. Откройте ворота и идите в башню. В сторожевой будке находится радиостанция. Источники хронона под радиобашней и позади вертолета.

Войдите в лабораторию. Как окажетесь внутри, вы разблокируете секрет (сообщение по радио, когда оно включено). Войдите в лифт. На первом этаже время остановится, так что оставьте его и прочитайте знак перед входом, и идите вверх по лестнице в лабораторию.

Quantum Break Используйте Time Stop или Time Shield, чтобы пройти нестабильную дверь. В противном случае, вы можете умереть. Quantum Break Вы столкнетесь с несколькими секретами: используйте коридор для перемещения влево и найдете источник хронона. Внутри лаборатории, вы найдете ноутбук и доску. Отключите машину, чтобы заблокировать дверь, и таким образом доберетесь до задней части лаборатории, чтобы получить еще один источник хронона. Quantum Break В данной области работают Chronon Dampeners, которые необходимы отключить. Найдите их источник (желтые столбы, как те, что в лаборатории) и закройте их. Столкнетесь с более неустойчивыми объектами и противниками за дверью. Quantum Break Проверьте доску перед вами (и карту на левой стороне, если вы еще не сделали это раньше), поверните налево и соберите еще один источник хронона. На обратном пути появятся враги. Используйте белый коридор и приоткрытую дверь, чтобы добраться до вашей следующей под-локации. Quantum Break Quantum Break Появится мини-босс, Джаггернаут. Сначала убейте его приспешников. Для того, чтобы победить его, используйте Time Rush и Time Dodge (или объедините их) обойдите его. Стреляйте в оранжевое колесо на спине. Дробовик - это идеальный выбор: два точных попадания и борьба закончена.

Идите к углу и постройте импровизированную лифт, чтобы перемещаться между конструкциями под потолком, и переходите на другую сторону.

Quantum Break Когда вы пройдете дверь, проверьте доску на стене справа и ищите три следующих офиса. В каждом из них есть компьютер со скрытыми секретами (в общей сложности четыре: три справа и один за углом). Quantum Break Ваша цель - офис в углу. Вы найдете два компьютера, файл и заметки. Тем не менее, вам нужно подобрать странное устройство, расположенное рядом с ноутбуком (это часть вашей задачи). Quantum Break Используйте лестницу, чтобы добраться до нижнего этажа. Еще раз проверьте офисы, два из них. Внутри вы должны найти компьютер. Также есть кружка.

Войдите в стеклянную комнату и идите рядом с оружейными шкафами. Позади одного из них есть источник хронона. Следуйте вашей навигации и идите к выходу.

Акт 3, часть 2 - Торжество Monarch

Quantum Break Исследовать конференц-зал: проверьте презентацию справа, два ноутбука на левой стороне, и двигайтесь по лестнице. На верхнем этаже вы найдете пустой конференц-зал с хорошо скрытым источником хронона. Идите на стоянку и найдете второй источник хронона напротив аномалии. Quantum Break Приготовьтесь. Убейте первую волну врагов и доберитесь до желто-белого здания, чтобы отключить сигнализацию. Вы можете исследовать правую стену гаража и собрать планшет из ящика. Quantum Break Не удивляйтесь, когда окажетесь сразу перед бронированным противником с легким пулеметом. Используйте дробовик (если он у вас есть), чтобы быстро справиться с ним. Войдите в дом, отключите сигнализацию, победите вторую волну врагов (ожидайте одного бронированного противника), и используйте дверь, которая была открыта вашими противниками.

Прямо за дверью есть радио. Пройдите еще и активируйте Time Vision, чтобы определить местонахождение источника хронона в углу. Выходите на улицу.

Quantum Break В верхней части лестницы есть еще один источник хронона. Идите вперед и прыгайте через поврежденный участок, чтобы добраться до стоянки. Подготовьте себя к еще одному бою. Quantum Break Во-первых, доберитесь до заслонки и отключите силовое поле, которое блокирует ваши способности. На крыше есть враг, который вооружен Carbine Rifle. Вы можете забрать его, если хотите. Quantum Break Схватка была бы легкой, если бы не было врага, который будет подходить к вам с другой стороны. Помимо легкого ружья, у него есть портативный демпфер, который будет блокировать ваши способности. Не подходите к нему слишком близко. Quantum Break Закончите бой и идите к заметным воротам. Переместите транспортное средство и получите доступ к пентхаусу. Отправляйтесь к нему. В пикапе есть секрет. Quantum Break Встретьтесь с Бет за столом. Закончите разговор и соберите источник хронона и Intel (они находятся за столом, рядом друг с другом). В верхней части лестницы есть планшет.

Еще есть два секрета: первый источник хронона расположен в конце подвесного балкона. Второй вы найдете позже.

Quantum Break Бет и миссис доктор оставят вас на то время, пока будете сражаться с плохими парнями. Среди них есть снайпер, так что следите за вашей спиной. Другие противники не должны подходить к вам. Высматривайте пистолет, который нацелен из беседки со снайпером. После того, как битва окончена, ищите беседку и соберите последний источник хронона. Quantum Break Нажмите кнопку в кабинке (используйте навигацию) и идите назад. Уничтожьте входящие файлы с помощью Time Shield или Time Dodge и сразу прицельтесь. Ожидайте еще двух бронированных головорезов. Quantum Break Выходите через следующую дверь и возьмите ключи от хранилища. Вы только что закончили Акт 3.

Акт 3, Проход 3

Quantum Break Ваша единственная цель состоит в том, чтобы сделать еще одно жесткое решение. Выберите, хотите ли вы доверять Амаралу или Хатчу.

Амарал - Доверяем София и предположим, что Hatch предатель. Хатч - Доверяем Хатчу и предположим, что Амарал является предателем.

"Правильное" решение София, и независимо от вашего решения, Хатч становится предателем. Решение в некоторой степени затронет кат-сцены.

guidesgame.ru

Прохождение Quantum Break. Акт 5

Акт 5, часть 1 - Монарх HQ

В самом начале вы встретите войска Монарха. Там будет несколько агентов и один бронированный противник, так что старайтесь использовать укрытия. Вы найдете первый секрет, радио, перед лестницей, на стойке регистрации.

Пройдите через дверь, открытую Фионой / Чарли, и поверните налево. Над дверью в мужской ванной комнате есть источник хронона. Проверьте карту здания и поднимайтесь наверх.

На столе есть три секрета - Intel является одним из них. После вас придут два врага, но они не должны быть большой угрозы. Доберитесь до лифта и идите на верхний этаж. Возьмите таблетки с дивана и откройте дверь.

Quantum Break Во-первых, снимите трех врагов (подкрадитесь к ним сзади и используйте Time Blast). Ожидайте трех агентов и двух Джаггернаутов. Возьмите патроны из рюкзаков, которые разбросаны вокруг. Вы также столкнетесь с двумя секретами: доска у окна и ноутбук на одном из столов. Quantum Break Пройдите через дверь и поверните налево, чтобы войти в темный кабинет. Возьмите два секрета из-за стола в углу и источник хронона, который находится справа, рядом с входом. Существует папье (Intel) в коридоре. Также есть компьютер с секретами в нескольких метрах. Quantum Break Используйте свой навигатор, чтобы найти табличку на столе позади следующей двери и компьютер в передней (заберите его после кат-сцены). Идите вдоль стены и заберите планшет из шкафа. Второй (Intel) находится на кровати, и если вы посмотрите за ним, вы найдете последний источник хронона.

Идите вниз и заберите секрет из ноутбука, который расположен рядом с набросками. Идите через секретный проход, скрытый в стене. Войдите в лабораторию и проверьте ноутбук.

Quantum Break Лиам Берк будет ждать вас в конце коридора, за следующей дверью. Он будет пытаться остановить вас, но он не супер-босс. Несмотря на то, вы не сможете использовать свои способности, Лиам не так хорошо управляется с оружием и нескольких пуль должно быть достаточно, чтобы убить его.

Закончите бой и заберите еще два секрета (ноутбуки). Они расположены на обоих концах комнаты. Используйте дверь, и вы найдете планшет на левой стороне и ID Чарли справа, на полу (Intel).

Quantum Break Возьмите Контрмеру, которую вы искали. Отправляйтесь к машине времени с помощью лифта.

Это не конец - включите машину и убейте прибывших агентов. Следите за снайперами и двумя бронированными противниками. Вы можете оставаться там, где вы находитесь, и ждать, пока они придут за вами. Включите машину еще раз, и идите внутрь.

Акт 5, часть 2 - Возвращение в университет

Quantum Break Идите вперед и убейте слабых охранников. Используйте лестницу возле лифта и найдите источник хронона. Два "толстяки" поддержат остальных охранников. Уничтожьте взрывоопасные бочки и используйте огнетушители. Quantum Break Стабилизируйте дверь и выйдите на улицу. Найдите источник хронона на вилочном погрузчике в центре площади. Идите на верхний этаж и победите четыре агентов. Идите к входу на подземную стоянку и поверните время вспять, чтобы попасть внутрь. Quantum Break Quantum Break Разберитесь с другой группой агентов и бронированными противниками. Помните, что вы можете взорвать автомобили, которые могут причинить серьезный ущерб вашим противникам. Когда вы избавитесь от всех, появятся охранники.

После того, как битва окончена, подойдите к сторожевой будке. У вас нет кода, чтобы открыть ворота, так что оставайтесь и наблюдайте кат-сцену. Следуйте за тенями из прошлого, пока не услышите код (во время третьего диалога).

Quantum Break Войдите в будку охранников еще раз. Придерживайтесь правой стороны, перед лестницей есть источник хронона. Наверху есть демпфер, который защищают три агента. Переключатель находится в задней части, на стене, а рядом с выключателем есть еще один секрет. Quantum Break Они будут гасить свет и появятся еще больше врагов. Используйте Time Vision, чтобы помочь себе и найдите своих противников (два из них бронированные). Закончите бой и войдите в здание. Забирайтесь на строительные леса. И наконец, забирайтесь на кран и как только вы пройдете первую лестницу, ищите источник хронона. Quantum Break Идите вперед и столкнетесь с другой группой противников, расположенных на крыше. Получите доступ к устройству на крыше и используйте его для достижения вала. Проходите и убейте врагов, с которыми вы столкнетесь. В конце концов, вы окажетесь в библиотеке (попробуйте снять двух бронированных головорезов с помощью Time Blast). Quantum Break Как только вы зайдете в библиотеку, у вас будет ограниченное время, чтобы спасти Уилла. Не тратьте время и доберитесь до входной двери как можно скорее.

Выйдите из здания и следуйте за Уиллом. Доберитесь до библиотеке, где раньше была перестрелка, и вы найдете еще один источник хронона (рядом с картиной в углу). Кат-сцена завершит главу.

Акт 5, часть 3 - Финальные моменты

Quantum Break Выйдите из кабины, поверните направо и идите в угол, чтобы найти источник хронона. Следуйте за Уиллом к зданию. Когда вы поднимитесь наверх, вы столкнетесь с радио, которое будет играть различные записи этого времени. Quantum Break Помогите своему брату разбить дверь и пройдите через раздевалку. Поверните направо дважды и найдете еще один источник хронона рядом с душем. Войдите в машину времени. Небольшая группа врагов уже ждет вас в будущем. Quantum Break К сожалению, при попытке разбудить Уилла, появится Пол, после чего начнется ваш последний бой. Правила просты - пережить три волны врагов, при поддержке атакующих гранат Пола. Quantum Break После первой волны, Серин будет выполнять специальные атаки и из источника будут излучаться красные волны. Если вы в конечном итоге окажетесь в этой зоне, вы умрете. Единственный путь - бежать на другую сторону бассейна, чтобы спасти себя. Когда вы окажетесь в безопасности, стреляйте в него (он стоит над машиной времени).

Та же процедура будет происходить после того, как пройдет вторая и третья волны, но на этот раз Пол исполнит три его специальных атаки. Убейте его и закончите финальную битву.

Все, что осталось, - это помочь Уиллу с машиной времени и завершить последнюю главу игры.

guidesgame.ru

Quantum Break: Гайд для новичков и советы по игре

Данный гайд рассчитан для игроков, которые только что приобрели долгожданную Quantum Break и не совсем понимают, что и как нужно делать в игре. В этой статье Вы найдете несколько очень важных подсказок и советов.

Не нужно спешить

Как известно, в Quantum Break имеется возможность управлять потоком времени. Невзирая на этот факт, никуда спешить не нужно. Поскольку в игре нет никаких временных ограничений, вроде таймера, можно не спеша играть в свое удовольствие. Помимо этого, в Quantum Break содержится множество скрытых бонусов, за счет которых Вы сможете улучшать навыки своего героя. Также Вы сможете тщательно продумывать различную тактику для разных игровых ситуация и противников.

Временное зрение

В самом начале игры Джек, главный герой, получает способность Временное зрение. С помощью этого скилла Вы имеете возможность видеть скрытые предметы. Причем в этом режиме каждый элемент имеется свой цвет, к примеру, взрывчатка и противники светятся красным, патроны и оружие синим. По желтой стрелке Вы можете ориентироваться, куда Вам нужно держать путь, а увидев круг, скоро Вы найдете хрон. При этом перезарядку данная способность не имеет.

Советы новичкам по игре Quantum BreakБудьте внимательны

В Quantum Break есть одна фишка – если Ваш геймпад начинает вибрировать значит, рядом находятся полезные предметы. Обратите внимание, что это должно происходить в обычное время, без каких-либо причин.

Взрывайте контейнеры

Несмотря на то, что взрывать контейнеры с хроном очень опасно, это приносит пользу. Достаточно заманить к одному контейнеру несколько противников, Вы сможете уничтожить их одним взрывом. Вам необходимо активировать способность остановки времени, а замет отойти на безопасное расстояние и выстрелить в контейнер несколько раз. При правильном расчете, от врага ничего не останется.

Собирайте коллекционные предметы

Не стоит игнорировать коллекционные предметы, ведь с их помощью Вы будете узнавать множество деталей о сюжетной линии, а также это делает Вашего персонажа более сильным. Для нахождения подобных предметов пользуйтесь временным зрением. Помимо этого существует специальная функция, которая позволяет узнавать приблизительно расположение коллекционных вещей.

Выполняйте задания повторно

Quantum Break является игрой, которую можно проходить неоднократно, при этом каждый раз получать новые эмоции и ощущения. Это связано с тем, что игровой сюжет дополнен сериалом с реальными актерами. В зависимости от Ваших действий, сюжет сериала развивается по-разному. Так что, пройдя всю игру или отдельные задания, сделайте это повторно, только принимайте другие решения. За счет этого Вы сможете увидеть все сцены и актеров.

Используйте укрытия

Практически во всех современных экшенах можно встретить перестрелки из укрытий. Quantum Break – не исключение. Дело в том, что в игре довольно сильные и мощные противники. Без укрытий Вам просто не выжить. Помимо этого, их периодически нужно менять, поскольку большинство игровых объектов разрушаемы, и в любой момент Ваше укрытие может стать уязвимым.

Не забывайте отключать способности

В Quantum Break у главного героя имеется шесть способностей, из которых пять имеют перезарядку. При использовании умения, оно не перезаряжается, однако в нужный момент использовать его Вы не сможете. Поэтому когда Вам не нужны способности, отключайте их, чтобы в любой момент дать отпор противнику.

game-lands.ru

Прохождение Quantum Break — Игры Mail.Ru

Прохождение сюжетной линии экшена Quantum Break.

Акт 1. Часть 1. Эксперимент в университете

Выходим из машины и идем вперед, по пути можно подобрать несколько предметов и поговорить с парой на лавке. Идем в здание справа. Встречаемся с Полом и идем за ним. Садимся на стул и смотрим презентацию. Заходим в лабораторию и осматриваемся.

Идем в конец комнаты и нажимаем кнопку, чтобы запустить ядро. Отходим с Полом в другую часть лаборатории и активируем коридор. Затем запускаем машину, нажав кнопку. Смотрим на двойников.

Теперь ставим машину на 5 минут в будущее. После взрыва идем к Уиллу, а затем к Полу. Бежим с Уиллом из лаборатории. Смотрим ролик с первым применением способностей.

Акт 1. Часть 2. Побег из кампуса

Подбираем патроны и идем за Уиллом. Ломаем двери и лезем в вентиляцию. Проходим несколько коридоров и открываем дверь. Отстреливаемся от охранников и подбираем пистолет-пулемет. В следующем зале из лифта выйдут еще противники. Разобравшись с ними садимся в лифт. Пробуем открыть двери и время замирает.

Уходим из здания, пробуем спасти девушку, но не получается. Заходим в лекционный зал, из коридора в двери слева. Берем ключи от машины и выходим на стоянку. Включаем хронозрение и осматриваемся. Прорываемся к белой машине в дальнем углу. После ролика расправляемся с противниками, чтобы спасти Уилла. Возвращаемся в здание.

Акт 1. Часть 3. Погоня в библиотеке

В лекционном зале смотрим сценку из прошлого с Уиллом. Поднимаемся наверх и заходим в дверь. Натыкаемся на охрану и используем хроноуворот. Разбираемся с противниками и проходим в открывшиеся двери.

Зачищаем зал после выключения электричества. Спускаемся по лестнице вниз, тут будут еще противники. Из столовой выходим на улицу. Ворота закрыты, поэтому ищем обходной путь. Идем влево и перелазим через забор по туалетам.

Забираемся на строительные леса и замораживаем подъемник, с него прыгаем дальше, поднимаемся по лестнице и заходим в окно. Смотрим указатель и спускаемся вниз. Тут будут враги. Спрыгиваем вниз и идем прямо.

В следующем зале находим брата и кучу врагов. Учимся делать хронощит. Освобождаем Уилла и отбиваемся от волны врагов. Пытаемся уйти с братом из библиотеки и смотрим ролик.

Развилка 1. Жесткий подход / PR-компания

Идем за Хэтчем. Тут можно посмотреть много предметов. Выбираем что делать с Эми Ферреро. Сперва можно просмотреть последствия обоих вариантов, а затем принять окончательное решение. Выбираем PR-компанию. Смотрим сериал.

Акт 2. Часть 1. Промышленная зона

Берем улучшение в дальней части склада и по мостику сбоку переходим в другой зал (по улице). Чтобы расчистить путь стреляем по грузу над ящиками. В этом зале берем еще улучшение. Теперь отматываем время для этих ящиков назад и забираемся на коробки слева. Проходим по ранее разрушенным ящикам (они быстро разваливаются).

Пробегаем круг и спрыгиваем в комнату. Осматриваем место с экранами и выходим в большой зал с противниками. Разобравшись с ними находим генератор, чтобы включить лифт. Поднимаемся наверх и подбираем улучшение.

Выходим на улицу и бежим по лесам. Через окно расстреливаем врагов и заходим внутрь. Осматриваем комнату и узнаем у девушки про доки. Спрыгиваем с крыши и осматриваем здание справа. Открываем ворота и замораживаем их, чтобы проскочить.

Проходим поезда и забираемся на крышу одного из них по ящикам. Оттуда на леса и на более высокий поезд. Пробегаем по вагонам и забираемся на мост, отсюда на козырьки здания. Нам нужно в окно второго этажа, осторожно, некоторые козырьки обваливаются. Поэтому «отматываем» их и пробегаем.

Забираемся в окно и спускаемся вниз, открываем дверь. Осматриваем карту на стене. Проходим коридор и попадаем в зал с врагами. Убиваем трех противников хроновзрывом и разбираемся с остальными.

Заходим в следующее здание и натыкаемся на противника с дробовиком. Зачищаем зал. По лестнице поднимаемся на второй этаж и находим ворота, которые можно «отмотать в прошлое» до открытого состояния. Осматриваем место и по ящикам перебираемся назад. Отстреливаемся от врагов.

Акт 2. Часть 2. Эпицентр

Проходим в следующее здание и отодвигаем полку. Проходим в зал с противниками и большой установкой в центре. Разобравшись с врагами отстреливаем стройматериалы с троса. Забираемся на них и «отматываем» время. Забираемся выше и идем направо. По вентиляции проходим к выходу.

Спускаемся вниз и подходим к силуэтам врагов. Над фонарем забираем улучшение. В машине открываем двери трейлера. Осматриваем чемодан. Выходим на улицу и заходим в здание. За большой цистерной берем улучшение.

Двери закрыты, обходим сбоку и расстреливаем красные бочки. Поднимаем шкафы и поднимаемся по лестнице. Спрыгиваем вниз и разбираемся с врагами. Затем добиваем противников на трансформаторной подстанции. После зависания перебираемся по машине через забор.

Тут появляются новые противники, разбираемся с ними. Проходим белые коридоры и перелазим через забор. Заходим в здание и смотрим на прошлое брата. Поднимаемся на второй этаж и проходим коридор.

Внизу, возле белой палатки смотрим воспоминания. Внутри будут враги. Выходим и проходим вправо, возле картины со слоном будет улучшение. Выходим на улицу и опять проходим палаточные коридоры. За шкафом слева можно взять улучшение.

После ролика с вертолетом поднимаем обрушившиеся детали и проходим по контейнеру. Замораживаем леса и проходим вперед. Перелазим по ящикам и проходим по желтым контейнерам заморозив падение обломков. Идем по желтым стрелкам.

Прыгаем на контейнер и идем вперед, делаем крюк и забираемся чуть выше. Продолжаем движение по желтым контейнерам. Падаем вниз и отстреливаемся от врагов. Забираемся по лестнице и находим Бет.

Акт 2. Часть 3. Бассейн Брэдбери

Справа от здания управляем временем и забираемся на крышу. Подходим к надписи «AWE» и берем улучшение. Забираемся по лесам в окно. Находим спуск вниз, осматриваемся и открываем дверь девушкам. Идем за Бет и смотрим запись.

Открываем двери справа и жмем кнопку. Осматриваем местность и подбираем улучшение. В небольшом зале сбоку есть еще одно улучшение. Спускаемся в бассейн и обнуляем ядро. Находим будку управления и запускаем ядро. После этого справа запускаем коридор. По дорожке заходим внутрь машины.

Развилка 2. Дело / Дружба

Идем за Хэтчем и говорим с Джеком. Можно выбрать между Джеком и Монархом. Выбираем Дело.

Акт 3. Часть 1. Исследовательский центр

Выходим из комнаты и идем за Бет. Как только выходим в коридор делаем хронорывок, чтобы успеть проскочить в закрывающиеся двери. Нажимаем кнопку и пробегаем в следующие двери. Идем влево и попадаем в засаду. Оббегаем пулемет сзади и выключаем его (справа перед ним можно взять улучшение).

Забираемся на уступ, восстанавливаем мост и пробегаем по нему на другую сторону. Разбираемся с парой противников. Восстанавливаем пушку и забираемся наверх. Если пройти назад, то можно взять улучшение. Пробегаем по пушке и заходим в ворота.

Разобравшись с противниками заходим в желтые ворота. Слева, около вертолета, берем улучшение. Заходим в здание и спускаемся на лифте вниз. Выходим из лифта и забегаем в закрывающиеся двери, предварительно заморозив их.

Идем прямо и направо, возле лаборатории берем улучшение. Идем в открытые двери и находим странный коридор. Чтобы снова начать пользоваться способностями отключаем машину в лаборатории справа. Далее будут противники. Если пройти в коридор слева, то можно взять улучшение.

Заходим в открытые белые двери. Тут будет дредноут монарха – очень серьезный противник. Забегаем сзади и стреляем в спину. Опускаем лифт и забираемся на мостики сверху. Перепрыгиваем через пустоты и проходим к противоположной стороне комнаты. Тут так же будет лифт, с него прыгаем к рабочим и заходим в двери.

Осматриваем кабинеты и находим офис доктора Эмерал. Подбираем хроножилет для Бет. Спускаемся вниз по лестнице в лабораторию. Между шкафов с номерами можно найти улучшение. Выходим в желтые двери.

Акт 3. Часть 2. Прием в «Монархе»

Идем влево и поднимаемся по лестнице. В кабинете наверху берем улучшение. Выходим на улицу, заморозив двери. В гараже все оживут и придется пострелять. Разбираемся со всеми и пытаемся отключить сигнализацию. В нужной нам комнате будет противник с пулеметом.

Выключаем сигнализацию и разбираемся со второй волной врагов. Выходим в открывшиеся двери. В коридоре, возле лестницы, будет улучшение. На улице будет еще одно, если пройти по лестнице до конца.

Перепрыгиваем пропасть над выходом из гаража и проходим по мостикам к машине. Разбираемся с охраной и отключаем хроногаситель. Разбираемся с пулеметчиком и проходим в туннель, перепрыгнув на машину с крыши.

Проходим через главные ворота и подбираем улучшение на трибуне. Поднимаемся вправо к гостям и находим Бет. На диване берем улучшение. Поднимаемся наверх и заходим в здание.

Отстреливаемся от врагов, чтобы Бет и София смогли уйти. Прорываемся к снайперу (берем улучшение) сзади (тут будет пулемет), разбираемся с ним и сбоку в будке открываем ворота.

Теперь пробиваемся обратно, заходим в ворота и берем ключи от машины в ящичке парковщиков.

Развилка 3. София Эмерал / Мартин Хэтч

Спускаемся вниз и осматриваем ноутбук Софии. Между Софией и Хэтчем выбираем довериться Софии.

Акт 4. Часть 1. Мост Порт-Доннели

Проходим прямо до стены и подбираем улучшение. Тут же по ящикам можно забраться на постройку и на козырьке найти еще одно. Отсюда поднимаемся еще выше, а затем по лестнице. Через окно заходим в здание и смотрим ролик.

Спускаемся ниже и пролазим в окно. Сзади берем улучшение. Спускаемся ниже и разбираемся с патрулем. Заходим в ворота и слева берем улучшение. На мосту за машиной берем еще одно (напротив лестницы).

Проходим через дыру в заграждении и появляется сильный противник. Тактика боя с ним такая же – оббегаем сзади и бьем в спину. Когда появятся простые бойцы – уворачиваемся от гранат и расправляемся с ними.

Поднимаемся по лестнице, наверху берем улучшение и спускаемся на другую часть моста. После столкновения идем по мостику, заморозив его. Замораживаем машину и проходим дальше. На обломках повторяем то же с другой машиной. Далее убираем с дороги грузовик. Повторяем подобные действия.

Акт 4. Часть 2. Подготовка машины времени

Говорим с Бет и спускаемся вниз. Осматриваемся и смотрим запись по телевизору. Идем к доктору Эмерал. Берем улучшение и забираемся по лестнице. Забираемся наверх и соединяем провода.

Чтобы соединить следующие провода придется спуститься вниз и зайти в кладовку справа. Находим граффити на стене, а в соседней комнате (туалете) – улучшение. Тут же забираемся наверх и перепрыгиваем к проводам. Возвращаемся к пульту и запускаем коридор. Подходим к консоли и заходим в машину.

Осматриваем здание бассейна и заходим в двери справа. На лестнице берем улучшение. Идем за Бет, по пути, в одной из комнат берем еще одно. Наверху осматриваемся и берем оружие.

Акт 4. Часть 4. Мастерская Уилла, 2010 год

Проходим по крышам к мастерской Уилла. Спускаемся вниз и слева берем улучшение, заходим в дверь справа. Осматриваемся (за компьютером берем улучшение) и ищем сейф с противовесом. Идем по желтому проводу и используем красную коробку на стене. Активируем прибор на столе слева.

Заходим в открывшуюся дверь и говорим с Бет. Защищаем ее от бойцов Монарха, пока она вскрывает сейф. Для этого выходим на улицу. Возвращаемся к Бет.

Развилка 4. Контроль / Безумие

Идем в кабинет и выбираем безумие.

Акт 5. Часть 1. Головной офис «Монарх Солюшенз»

Заходим в офис и разбираемся с врагами. Активируем кнопку возле дверей и ждем пока Чарли откроет их. За поворотом, возле туалета, берем улучшение. Поднимаемся выше и отстреливаемся от врагов. Подходим к стойке и говорим с Чарли. Садимся в лифт.

Проходим в следующий зал и разбираемся с врагами. Открываем двери и идем по переходу, затем по коридору. В зале с компьютерами берем улучшение. Проходим в полуоткрытые двери и натыкаемся на странного противника. Биться с ним пока не придется.

Открываем двери в кабинет Сайрина и осматриваем компьютер. Берем улучшение возле большой картины и спускаемся вниз, в открывшиеся двери. Проходим коридор и помогаем нашему другу Чарли. Забираем противовес (РХП) и заходим в лифт.

Находим пульт управления и запускаем машину времени. Появляются враги - отстреливаемся. Заходим в машину и отправляемся в прошлое.

Акт 5. Часть 2. Возвращение в университет

Разбираемся с охраной и садимся в лифт справа. Теперь зачищаем погрузочную площадку. Замораживаем ворота и выходим во двор. Наверху погрузчика берем улучшение (забираться сзади).

Зачистив двор проскакиваем перед машиной в ворота. Тут опять враги. Осматриваемся, нам нужен код для двери. Для этого нужно послушать сценку наверху. Выходим в ворота и справа берем улучшение. Далее опять будет перестрелка.

Отключаем машину и попадаем в темный зал с врагами. Выходим на улицу и забираемся на ящики, чтобы попасть на строительные леса. Забираемся на строительный кран и по нему проходим на крышу библиотеки. Тут будут враги.

Открываем двери и забираемся на ящик, оттуда на вентиляцию и на другую часть крыши. Перестрелка. Заходим в здание и спускаемся по лестнице. Проходим коридоры и спускаемся ко входу, находим Уилла.

Идем с ним к зданию и разбираемся с охраной у входа. Наверху, около картины будет улучшение. Выходим на улицу.

Акт 5. Часть 3. Последние мгновения

Выходим из такси и берем улучшение справа. Внутри открываем двери и идем за Уиллом. В душевой можно взять улучшение. Заходим в машину времени. После остановки времени разбираемся с противниками из Монарха. Возвращаемся к Уиллу. Появится Сайрин с группой бойцов. После обычных противников атакуем самого Сайрина. Периодически будет появляться подкрепление. От красных вспышек уходим подальше. Разобравшись с ним устанавливаем противовес и наполняем его своими хрононами. Смотрим финальный ролик.

games.mail.ru

Прохождение Quantum Break. Акт 1

Акт 1, часть 1 - Эксперимент в университете Риверпоинт Quantum Break Игра начинается с короткого пролога. Вы начнете в университетском городке. Идите в большое современное здание перед вами. Здесь есть 16 секретов. Quantum Break Первый находится на карте кампуса , которая находится слева от того, где вы начинаете игру, а второй - на плакате на столе. Подойдите к нему с помощью лестницы. Еще два секрета можно собрать на правой стороне на двух досках. Quantum Break Вы найдете запись на небольшой "карусели", а рядом с девушкой, которая хотела поговорить с вами, вы найдете записку на доске и видеозапись в палатке. Идите к зданию. Перед ним, вы столкнетесь с еще двумя досками - секреты расположены слева от входа. Quantum Break Внутри вы встретитесь с Полом - ваша цель состоит в том, чтобы следовать за ним. Поднимайтесь на лифте, но сначала соберите два секрета: ноутбук на столе в приемной и плата за лифтом. Quantum Break Следуйте за своим другом к запертой двери, которую он откроет для вас. Вы можете достичь проектора и взаимодействовать с сиденьем перед ним - это один из игровых секретов, которые позволят вам разблокировать Marketing Spiel. Quantum Break Войдите в лабораторию. Помогите Полу с экспериментом - потяните рычаг, расположенный на консоли, в одном из углов. Следуйте за Полом, поверните ключ и активируйте процедуру на компьютере. Quantum Break Соберите два секрета в первой комнате лаборатории - сообщение на ноутбуке и изображение на полке у двери. Еще два можно найти в передней части машины: записку на столе справа и доска перед входом в машину.

Пролог не включает в себя каких-либо скрытых решений или головоломок.

Акт 1, часть 2 - Побег из кампуса

Quantum Break Во второй части вы должны будете сбежать из университетского городка. Вы узнаете, как стрелять. Вы найдете еще один секрет в серверной комнате, на компьютере. Quantum Break Перестрелка будет ждать вас в соседней комнате, как только вы откроете дверь. Однако, вряд ли вас убьют. Возьмите SMG и победите ваших врагов.

Вы заметите белую доску с уравнениями. Взаимодействуйте с ней, чтобы разблокировать дополнительный контент в кат-сцене в конце эпизода (так называемая квантовая рябь отмечена на временной шкале среди других скрытых объектов, и будет влиять на будущее в определенной степени - в качестве визуальных объектов и не будет влиять на геймплей или сюжет напрямую).

Quantum Break Подобная последовательность произойдет около лифта. Убейте плохих парней и отправляйтесь на первый этаж (в первую очередь возьмите секрет из дивана). Остановите время и идите в другой учебный корпус. Спускайтесь на лифте и соберите еще один секрет: записку на углу стола. Quantum Break Найдите автомобиль Уильяма. Вы узнаете Time Vision - навык, который позволит вам обнаружить полезные предметы, ближайших врагов и игровые секреты. Доберитесь до автомобиля, который находится в конце стоянки. Идите вправо, а затем прямо (белый седан).

Будьте готовы к экшну. Используйте Time Vision, чтобы создать событие в данном месте (ваш значок способности будет мерцать, когда это возможно). Агенты будут наступать из разных направлений, поэтому используйте Time Vision, чтобы эффективно их находить.

Quantum Break С этого момента, вы можете использовать Time Stop, чтобы остановить время: цель (или вести огонь по желанию) на врага и используйте вашу способность обездвижить его. Кроме того, если вы стреляете в него, ваши пули остановятся в воздухе и поразят свою цель, как только вы выключите способность. Завершите бой и отправляйтесь обратно к зданию. Вы встретите Бет - это последняя сцена этого акта, и, таким образом, откроется еще одно достижение, Таинственная Незнакомка.

Акт 1, часть 3 - Погоня в библиотеке

Quantum Break Вы снова окажетесь в университете. Подойдите к доске, активируйте Time Vision и поднимайтесь наверх. Используйте Time Dodge, чтобы идти быстрее, уклоняться от пуль и отправлять заряды в противников, чтобы устранить их. Это может быть особенно полезно, так как с этого момента охранники будут использовать гранаты. Quantum Break Используйте коридор и доберитесь до столовой, где полно агентов. Не забывайте использовать новую способность, Time Dodge, чтобы снять цель в замедленном движении. Quantum Break > Убейте бандитов на более низком уровне, и найдите тяжелый пистолет, расположенного в середине, на столе. Вы можете переключиться с оружия по умолчанию, но имейте в виду, что это оружие медленнее и имеет всего четыре выстрела. Покиньте комнату. Quantum Break Отправляйтесь на строительную площадку, и вы поймете, что дверь в библиотеку заперта. Используйте переносные туалеты и прыгайте через забор. Вы найдете скрытый секрет - радио в бочке. Используйте ящик в середине, чтобы достичь более высокого уровня и перейдите к зданию. Синий автомобиль-вышка опускается вниз, когда вы на нем стоите, так что используйте Time Stop / Time Shield, чтобы остановить его. Quantum Break Войдите в здание через окно и доберитесь до более низкого уровня, чтобы устранить двух охранников. Идите к главной аудитории в библиотеке. Несмотря на то, что вы столкнетесь с множеством врагов, вы получите новую способность, Time Shield. Это создаст щит, который можно использовать для защиты от пуль. Кроме того, используйте красные контейнеры, содержащие горючие вещества. Quantum Break Завершите бой. Подготовьтесь, так как в ближайшее время прибудет подкрепление. Заберитесь повыше, чтобы иметь более выгодную позицию. У некоторых из ваших врагов будут штурмовые винтовки, поэтому убейте их с помощью SMG как можно быстрее. Чтобы закончить главу, отправляйтесь к выходу.

Акт 1, Переход 1

Quantum Break Хотя последняя часть является лишь короткой сценой, это очень важно. В ролиа Пола, вы должны принять решение о судьбе девушки из университетского городка, которая была свидетелем всего события. Перед тем, как это сделать, вы можете использовать Junction Impact, который позволит вам видеть результаты ваших решений (естественно, вкратце).

- Выберите Hardline, чтобы убить девочку, и, таким образом, заставьте людей ненавидеть компанию Монарх. С другой стороны, вы будете сохраните все свои секреты. Ник, водитель такси, поможет вам на протяжении всего игрового процесса, и студенты будут бастовать (эпизодическое элемент).

- Выберите PR, чтобы спасти её жизнь, после чего она присоединится к вам. К сожалению, Джойс может узнать о секретах. Студенты не пойдут на забастовку.

Quantum Break Вы можете собрать два секрета, которые расположены рядом друг с другом, на левой стороне, на коробках. Вы также найдете статую козла, которая является Квантовой Рябью. Quantum Break После принятия решения, вы будете иметь возможность посмотреть этот эпизод, который является переходом между главами. Будут показаны результаты ранее принятых решений (только одного, сделанного Полом), а также элементы, связанные с Квантовой Рябью (например, ученый в буфете объявит о том, что кто-то решил уравнение из своей лаборатории).

guidesgame.ru

8 полезных советов по Quantum Break — Игры Mail.Ru

  • Не торопитесь
  • Если кто случайно не знает, то Quantum Break — игра про время. Зная этот факт, вы наверняка должны понимать, что ни в коем случае нельзя проходить игру как можно быстрее. Здесь нет никаких подгоняющих факторов или таймеров, которые будут вас заставлять пробегать уровень сломя голову, а после вы даже и не вспомните что было на экране пять минут назад.

    Тут вы найдете огромное количество скрытых коллекционных предметов, которые дают очки улучшения, так что если вы хотите пройти игру в том виде, в котором её задумали разработчики, вы знаете что делать. Кроме того, неторопливый бой поможет вам лучше продумать свою тактику и намного легче победить в сражении.

  • Временное зрение
  • Именно так будет называться первая способность, которую получит Джек Джойс. Является своеобразным сканером в мире Quantum Break, при активации которого определенные вещи будут светиться разным цветом.

    • Красный — враги и взрывчатые вещества
    • Синий — оружие и боеприпасы
    • Круг — появляется только тогда, когда рядом источник хрона. Следуйте по направлению маленького белого круга.
    • Желтая стрелка — ваша цель.
    У данной способности нет перезарядки, поэтому используйте её по максимуму. Иногда бывают места, где непонятно куда идти, поэтому смело включайте зрение.

  • Если ваш геймпад вибрирует, значит нужно осмотреться
  • Как и все современные игры, Quantum Break использует вибрацию вашего контроллера. Каждый удар, толчок или прыжок вы почувствуете легким дрожанием геймпада, но иногда бывают моменты, когда вибрация происходит ни с того ни с сего. Если это случилось с вами, то значит рядом находится полезная вещь, которую надо отыскать.

  • Не забывайте про взрывоопасные контейнеры с хроном
  • В игре есть несколько предметов, которые вы можете задействовать во время боя. Огнетушители, кислородные баллоны, пропан и контейнеры с хроном. Именно хрон питает всё, что связано со временем.

    Взрыв такого источника питания нанесет большие повреждения. Правда уничтожить их не так просто. Для начала потребуется одна из ваших способностей, а если быть точнее, то остановка времени. Просто запускаем пузырь рядом и начинаем стрелять. Убедитесь, что вы собрали как можно больше врагов вокруг, чтобы потратить эту одноразовую машину смерти как можно лучше.

  • Пользуйтесь функцией просмотра местоположения коллекционных предметов
  • Как вы уже могли догадаться, любители коллекционировать предметы останутся довольны. Но в Quantum Break предметы такого рода нужны не для простой траты времени. Одни позволяют намного лучше понять сюжет, другие делают вас сильнее.

    Временное зрение значительно упростит вам эту задачу, но иногда вы можете просто пробежать мимо и не заметить упущенный предмет. Специально для этого разработчики добавили функцию просмотра приблизительного местоположения всех коллекционных предметов на уровне. Увидеть их можно нажав клавишу с двумя мониторами на контроллере .

  • Перепроходите ключевые моменты
  • Это никак не повлияет на геймплей, но позволит посмотреть на сюжет с другой стороны. Сцены в роликах с живыми актерами будут меняться, вы сможете столкнуться с другими героями, а сюжет и вовсе кардинально изменится. Игры, которые основаны на эффекте бабочки, всегда оставляют намного больше приятных впечатлений после перепрохождений. Сразу после финала начинайте все с чистого листа.

  • Не забывайте про укрытия
  • Играя в Quantum Break легко возомнить себя всесильным повелителем времени и забыть про укрытия. Уверяем вас, что вы сразу о них вспомните, как только ощутите выстрел из дробовика в упор. На высоких уровнях сложности это осознание приходит практически с первых минут игры. Всегда будет момент, когда нужно перевести дух во время боя. Никто не будет вас винить, если вы в пылу сражений забудете про клавишу отвечающую за укрытие, но мы настоятельно рекомендуем привыкать к ней с самых ранних этапов.

    Будьте осторожны, так как многие укрытия в игре быстро разрушаются, а значит вам придется искать новое.

  • Активированные способности не перезаряжаются
  • Всего существует шесть способностей, пять из которых имеют перезарядку. Вы можете спокойно выдохнуть, так как вам не нужно бегать по уровню и собирать предметы для их перезарядки. Нужно просто немного подождать.

    Некоторые умения можно использовать несколько раз подряд, а если вы не активировали их в течении нескольких секунд, то они начнут восстанавливаться. Помните, что пока способность используется, то она не перезаряжается, а значит бежать и спамить во все стороны не получится. Справа вы всегда можете видеть ленту со всеми умениями и их перезарядками.

    games.mail.ru


    Читайте также
    • Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
      Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
    • Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
      Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
    • Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
      Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
    • Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
      Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
    • Найден источник водородных газов для нашей Галактики
      Найден источник водородных газов для нашей Галактики