Аварии космические: Погибшие космонавты и аварии в космосе, реальные и мифические | Космос, Наука

Содержание

Соглашение о спасании космонавтов, возвращении космонавтов и возвращении объектов, запущенных в космическое пространство — Конвенции и соглашения — Декларации, конвенции, соглашения и другие правовые материалы

Соглашение о спасании космонавтов, возвращении космонавтов и возвращении объектов, запущенных в космическое пространство

Принята резолюцией 2345 (XXII) Генеральной Ассамблеи ООН от 19 декабря 1967 года

Договаривающиеся Стороны,

отмечая важное значение Договора о принципах деятельности государств по исследованию и использованию космического пространства, включая Луну и другие небесные тела, призвавшего оказывать всемерную помощь космонавтам в случае аварии, бедствия или вынужденной посадки, незамедлительно возвращать в безопасности космонавтов и возвращать объекты, запущенные в космическое пространство,

стремясь развивать и дальше конкретизировать эти обязательства,

желая содействовать международному сотрудничеству в мирном исследовании и использовании космического пространства,

руководствуясь чувствами гуманности, согласились о нижеследующем:

Статья 1

Каждая Договаривающаяся Сторона, которая получает сведения или обнаруживает, что экипаж космического корабля потерпел аварию, или находится в состоянии бедствия, или совершил вынужденную или непреднамеренную посадку на территории, находящейся под ее юрисдикцией, или в открытом море, или в любом другом месте, не находящемся под юрисдикцией какого-либо государства, немедленно:

a) информирует власти, осуществившие запуск, или, если она не может опознать и немедленно информировать об этом власти, осуществившие запуск, немедленно сообщает об этом для всеобщего сведения с помощью всех имеющихся в ее распоряжении соответствующих средств связи;

b) информирует Генерального секретаря Организации Объединенных Наций, который должен немедленно распространить эту информацию с помощью всех имеющихся в его распоряжении соответствующих средств связи.

Статья 2

Если в результате аварии, бедствия, вынужденной или непреднамеренной посадки экипаж космического корабля приземлится на территории, находящейся под юрисдикцией Договаривающейся Стороны, она незамедлительно примет все возможные меры для его спасания и оказания ему всей необходимой помощи. Она будет информировать власти, осуществившие запуск, а также Генерального секретаря Организации Объединенных Наций о принимаемых ею мерах и о достигаемых результатах. Если помощь властей, осуществивших запуск, помогла бы обеспечить быстрое спасание или в значительной мере способствовала бы эффективности операций по поискам и спасанию, власти, осуществившие запуск, будут сотрудничать с Договаривающейся Стороной в целях эффективного проведения операций по поискам и спасанию. Эти операции будут поставлены под руководство и контроль Договаривающейся Стороны, которая будет действовать в тесной и постоянной консультации с властями, осуществившими запуск.

Статья 3

Если получены сведения или обнаружено, что экипаж космического корабля опустился в открытом море или в другом месте, не находящемся под юрисдикцией какого-либо государства, то те Договаривающиеся Стороны, которые в состоянии сделать это, окажут в случае необходимости помощь в осуществлении операций по поискам и спасанию такого экипажа в целях обеспечения его быстрого спасания. Они будут информировать власти, осуществившие запуск, а также Генерального секретаря Организации Объединенных Наций о принимаемых ими мерах и о достигаемых результатах.

Статья 4

Если в результате аварии, бедствия, вынужденной или непреднамеренной посадки экипаж космического корабля приземлится на территории, находящейся под юрисдикцией Договаривающейся Стороны, или будет обнаружен в открытом море или в любом другом месте, не находящемся под юрисдикцией какого-либо государства, он должен быть в безопасности и незамедлительно возвращен представителям властей, осуществивших запуск.

Статья 5

1. Каждая Договаривающаяся Сторона, которая получает сведения или обнаруживает, что космический объект или его составные части возвратились на Землю на территории, находящейся под ее юрисдикцией, или в открытом море, или в любом другом месте, не находящемся под юрисдикцией какого-либо государства, информирует власти, осуществившие запуск, и Генерального секретаря Организации Объединенных Наций.

2. Каждая Договаривающаяся Сторона, которая осуществляет юрисдикцию над территорией, на которой обнаружен космический объект или его составные части, по просьбе властей, осуществивших запуск, и с помощью этих властей, если их попросят, принимает такие меры, которые она сочтет практически осуществимыми для спасания этого объекта или его составных частей.

3. По просьбе властей, осуществивших запуск, объекты, запущенные в космическое пространство, или их составные части, обнаруженные за пределами территории властей, осуществивших запуск, возвращаются представителям этих властей, осуществивших запуск, которые по требованию должны представить до их возвращения опознавательные данные, или предоставляются в распоряжение таких представителей.

4. Независимо от пунктов 2 и 3 настоящей статьи, Договаривающаяся Сторона, имеющая основания полагать, что космический объект или его составные части, обнаруженные на территории, находящейся под ее юрисдикцией, или спасенные ею в каком-либо другом месте, являются опасными или вредными по своему характеру, может уведомить об этом власти, осуществившие запуск, которые незамедлительно принимают эффективные меры под руководством и контролем упомянутой Договаривающейся Стороны для устранения возможной опасности причинения вреда.

5. Расходы, понесенные при выполнении обязательств по обнаружению и возвращению космического объекта или его составных частей, в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящей статьи, покрываются властями, осуществившими запуск.

Статья 6

Для целей настоящего Соглашения термин «власти, осуществившие запуск», относится к государству, ответственному за запуск, или, когда международная межправительственная организация ответственна за запуск, к этой международной организации при условии, что эта международная организация заявляет о принятии ею прав и обязанностей, предусмотренных в настоящем Соглашении, и что большинство государств — членов этой организации является участниками настоящего Соглашения и Договора о принципах деятельности государств по исследованию и использованию космического пространства, включая Луну и другие небесные тела.

Статья 7

1. Настоящее Соглашение будет открыто для подписания его всеми государствами. Любое государство, которое не подпишет настоящее Соглашение до вступления его в силу в соответствии с пунктом 3 данной статьи, может присоединиться к нему в любое время.

2. Настоящее Соглашение подлежит ратификации государствами, подписавшими его. Ратификационные грамоты и документы о присоединении должны быть сданы на хранение правительствам Союза Советских Социалистических Республик, Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии и Соединенных Штатов Америки, которые настоящим назначаются в качестве правительств-депозитариев.

3. Настоящее Соглашение вступает в силу после сдачи на хранение ратификационных грамот пятью правительствами, включая правительства, назначенные в качестве правительств-депозитариев в соответствии с настоящим Соглашением.

4. Для государств, ратификационные грамоты или документы о присоединении которых будут сданы на хранение после вступления в силу настоящего Соглашения, оно вступит в силу в день сдачи на хранение их ратификационных грамот или документов о присоединении.

5. Правительства-депозитарии незамедлительно уведомляют все подписавшие и присоединившиеся к настоящему Соглашению государства о дате каждого подписания, о дате сдачи на хранение каждой ратификационной грамоты и документа о присоединении к настоящему Соглашению, о дате вступления его в силу, а также о других уведомлениях.

6. Настоящее Соглашение будет зарегистрировано правительствами-депозитариями в соответствии со статьей 102 Устава Организации Объединенных Наций.

Статья 8

Любое государство — участник Соглашения может предлагать поправки к настоящему Соглашению. Поправки вступают в силу для каждого государства — участника Соглашения, принимающего эти поправки, после принятия их большинством государств — участников Соглашения, а впоследствии для каждого оставшегося государства — участника Соглашения в день принятия им этих поправок.

Статья 9

Любое государство — участник Соглашения может уведомить о своем выходе из Соглашения через год после вступления его в силу путем письменного уведомления правительств-депозитариев. Такой выход приобретает силу по истечении одного года со дня получения этого уведомления.

Статья 10

Настоящее Соглашение, русский, английский, французский, испанский и китайский тексты которого являются равно аутентичными, будет сдано на хранение в архивы правительств-депозитариев. Должным образом заверенные копии настоящего Соглашения будут препровождены правительствами-депозитариями правительствам государств, подписавших Соглашение и присоединившихся к нему.

В УДОСТОВЕРЕНИЕ ЧЕГО нижеподписавшиеся, должным образом на то уполномоченные, подписали настоящее Соглашение.

заправлять до полного? / Хабр

Запуск ракеты «Протон» в 2010 не удался не потому, что ей не хватило топлива, а потому, что его было слишком много

Автор статьи – Уэйн Элиазер, проработал в ВВС США 25 лет, был менеджером программы «Тор», директором испытаний ракет семейства «Атлас», главой отдела космических запусков в управлении по снабжению ВВС секретариата Пентагона.

Одна из самых распространённых проблем, приводивших к крушениям самолётов, заключалась в том, что пилот спокойно сидел в кабине, пока топливо в машине не заканчивалось. С космическими запусками подобные неудачи происходят реже, однако в некоторых особо показательных случаях во время первых запусков были зафиксированы отключения двигательных установок ввиду нехватки топлива.

У большинства из запускавшихся ракет-носителей на жидком топливе отсутствовала система отслеживания уровня горючего – даже такая несложная, как сбитый с толку пилот, пялящийся на падающие показатели датчика топлива. Двигатели испытывали, их потребление записывали, и необходимое количество топлива и окислителя подсчитывали по простым формулам. Аппаратам с жидким кислородом в качестве окислителя заливали просто полный бак – это было необходимо, поскольку кислород испарялся до последних секунд перед стартом, когда закрывали клапан. Топлива грузили расчётное количество плюс ещё немного, на всякий случай. Таким образом работали ракеты семейств «Тор», «Титан» и «Дельта», как и большая часть ракет вне США.


«Атлас» работал по-другому – в нём использовалась система утилизации топлива, измерявшая количество топлива и окислителя в баках, и подстраивавшая тягу двигателя с целью максимизировать эффективность. Однако запускалась она только во время работы маршевых двигателей – сразу после того, как большие разгонные двигатели достигли расчётных уровней тяги в первые пару минут полёта. Система включалась, когда аппарат двигался за счёт центрального маршевого двигателя. Именно эта система позволила ракете «Атлас 19F» восстановиться после серьёзной потери скорости во время миссии NOAA-B 29 мая 1980 года.

Сложность задачи подсчёта правильного количества топлива хорошо проиллюстрировала неудача миссии «Тор LV-2F F34» по запуску военных метеорологических спутников, запуск которой проходил на военно-воздушной базе Ванденберг 19 февраля 1976. В то время при запуске метеорологических спутников на ракетах «Тор» использовали слишком упрощённый процесс подсчёта количества топлива. Стартовая бригада использовала данные эксплуатационных испытаний двигателя первой ступени ускорителя для расчета необходимой топливной нагрузки, а для измерения количества топлива, загруженного в ракету, использовался счётчик. И всё. В бак разгонного двигателя загрузили требуемое количество топлива, начался обратный отсчёт, произошёл взлёт. Однако полезная нагрузка не дотянула до стабильной орбиты, и вернулась в атмосферу после первого витка.

Последующее расследование обнаружило, что данные эксплуатационных испытаний двигателя были неверными. Двигателю требовалось больше топлива для достижения нужных показателей, чем следовало из данных. Ситуация была похожей на то, как если бы вы зашли в автосалон, и выбрали бы новый автомобиль, тратящий 6 литров бензина на 100 км, хотя у всех остальных машин точно такой же марки, модели и с такими же опциями этот показатель равнялся бы 7 литрам на сотню; и вы бы даже не задумывались над тем, почему эта машина настолько экономичнее других. Для оставшихся запусков в рамках проекта «Тор» были проведены тщательные исследования и более подробный анализ.

Ещё одна авария произошла на военно-воздушной базе Ванденберг 3 августа 1981 года с ракетой «Дельта 3914» миссии Dynamics Explorer. Нормальный порядок запуска предполагал, что вторую ступень ракеты заправляли топливом во время обратного отсчёта. В той миссии заправочному оборудованию добавили новинку: «мельничку», крутившуюся в заправочном шланге в качестве индикатора подачи топлива, похожую на то колёсико, что крутится на некоторых заправочных станциях. К сожалению, новое колёсико заклинило и произошла утечка топлива, из-за чего заправочная команда решила, что вторая ступень полностью заправлена. Топливо закончилось у неё на 16 секунд раньше срока, из-за чего полезный груз недотянул до нужной орбиты 160 км. Потом оказалось, что касательно нужной высоты орбиты шли споры, поэтому приверженцы более низкой орбиты остались довольны, в отличие от всех остальных.

18 апреля 2001 года для индийской космической программы был большой день – тогда произошёл запуск первой ракеты для вывода спутника GSAT 1 на ракете-носителе для запусков геосинхронных спутников GSLV. Праздник по поводу достижений длился недолго. Третья ступень использовала двигатель российского производства, не летавший ранее, и ему не хватило тяги. Спутник вышел в космос с дефицитом скорости в 0,5%, из-за чего он не смог достичь нужного места на орбите. Спутник работал нормально, однако быстро снижался, пересекая орбиты других спутников и вмешиваясь в их работу. Это было неприемлемо, и его отключили всего через несколько дней.

6 декабря 2010 года новая версия славного разгонного двигателя «Протон» подняла ракету с космодрома Байконур, несущую спутники ГЛОНАСС. На верхней ступени использовался новый разгонный блок ДМ-03. Полезная нагрузка так и не вышла на орбиту, и упала в Тихий океан. Ситуация оказалась противоположной случаю с Dynamics Explorer. Объём баков нового разгонного блока был значительно больше, чем у предыдущих моделей, и при заправке этот момент не учли. Хотя для миссии дополнительного топлива не требовалось, его всё равно залили – на 2000 кг больше, чем было нужно. И вместо недостатка топлива, как у миссий «Тор F34» и «Дельта» Dynamics Explorer, у «Протона» его оказалось слишком много.

Почему же излишек топлива стал проблемой? В случае с аварией «Тор F34» проблема была не просто в том, что топлива на борту не хватило. Во время запусков военных метеорологических спутников у ракеты «Тор» и верхних ступеней баки были слишком малы, а масса всего корабля с каждой миссией возрастала. Одним из решений данной проблемы была замена топлива RP-1 на RJ-1. Топливо RJ-1, предназначенное для прямоточных воздушно-реактивных двигателей, было плотнее RP-1, благодаря чему в ограниченное пространство топливного бака «Тор» можно было впихнуть больше топлива на единицу объёма – а, значит, и больше энергии.

Якобы большая тяга двигателя, использовавшегося на миссии «Тор F34» была отмечена за несколько лет до этого, поэтому его и выбрали специально для самой тяжёлой миссии в этой серии ракет. Однако на деле такой тяги не было не только у этого двигателя – подобной тяги в принципе не мог дать ни один двигатель подобного устройства. В бак «Тор» невозможно было впихнуть столько топлива, чтобы эта миссия успешно взлетела – поскольку увеличение веса топлива только уменьшало тягу двигателя.

Та же проблема была и у ДМ-03. Топлива у верхней ступени было полно, однако в итоге оно оказалось слишком тяжёлым для того, чтобы ракета смогла выйти на расчётную траекторию. При проектировании ракет «Дельта-4» и «Атлас-5» главными параметрами были стоимость разработки и производства, и двигатели стоили явно больше, чем хранящееся в баках горючее. Предыдущие ракеты, в верхних ступенях которых использовались двигатели RL-10, таких двигателей было минимум по два, но можно было рассчитать траекторию так, чтобы использовать только один двигатель. Траектория должна идти почти вертикально вверх во время работы первой ступени, тем самым избегая как аэродинамического сопротивления, так и гравитационных потерь, которые есть у более низких и эффективных траекторий. Поднявшись достаточно высоко, верхняя ступень RL-10 могла работать довольно долго, гораздо медленнее набирая скорость, но зато экономя много денег на дорогостоящем оборудовании. Такой подход вызвал некоторые опасения, связанные с дальностью полёта, но, поскольку ракеты с американских полигонов пролетают над океаном, это препятствие не было непреодолимым.

Возможно, «Протон» с разгонным блоком ДМ-03, запущенный 6 декабря 2010 года, смог бы выйти в космос по похожей траектории, и вывести верхнюю ступень на такую высоту, на которой она могла бы воспользоваться дополнительным топливом. Но никто не подумал о такой возможности, поскольку в эту ступень не предполагалось закачивать столько горючего.

Итак, до вылета нужно не лить горючку до краёв, а следить, чтобы объём топлива соответствовал конфигурации полёта. А перед тем, как выбрать автомобиль, почитайте сначала характеристики нескольких экземпляров.

несчастных случаев в замкнутом пространстве | Rosenfeld Chicago Construction Accident Lawyers

Несчастные случаи в замкнутом пространстве представляют собой серьезную проблему в Соединенных Штатах, от которой страдают строители и ремонтные бригады по всей стране. Многие профессии являются опасными, когда работники должны выполнять свои обязанности в опасных условиях, в том числе в тесном замкнутом пространстве.

Смертельные случаи и травмы в ограниченном пространстве часто связаны с поражением электрическим током, воздействием радиации, токсинов и паров наряду с ожогами от экстремальных температур и взрывоопасных газов и жидкостей.

Адвокаты по строительным авариям наших юридических бюро работают с жертвами этих серьезных аварий почти в каждом штате страны и могут предложить вам бесплатную консультацию по делу о травме по телефону.

Лица, работающие в закрытых помещениях, часто получают серьезные травмы (которые требуют больших медицинских расходов на лечение), вызванные движущимися частями, недостатком кислорода, удушьем или засыпанием обломками и землей.

Где происходят несчастные случаи в замкнутых пространствах?

С юридической точки зрения, ограниченное пространство часто определяется Управлением по охране труда и здоровья (OSHA) в соответствии со следующими факторами: предназначено только для рабочих для доступа к услугам, не предназначено для жилья и ограниченных средств входа и выхода.

«Пропускное пространство» — это ограниченное пространство, подверженное повышенному риску инцидента из-за неправильной формы и отсутствия неподвижных стен. Некоторые примеры несчастных случаев и смертей в замкнутом пространстве:

  • Vaults
  • Hoppers
  • Storage bins
  • Boilers
  • Tunnels
  • Ship compartments
  • Pipelines
  • Silos
  • Tanks
  • Pits
  • Sewers
  • Excavated areas

Secondary Fatalities Related to Rescue of Trapped Workers

Многие смертельные случаи, происходящие в замкнутых пространствах, влекут за собой вторичную смерть, когда спасатель также умирает. Во многих из этих ситуаций эвакуация рабочего предпринималась другими людьми, не надетыми СИЗ (средства индивидуальной защиты), или до того, как замкнутая зона была проверена на безопасность.

Эти зоны часто легко воспламеняются, имеют значительные физические барьеры, ограниченную зону для входа и выхода, подвержены нестабильности продукта или опасной энергии.

С юридической точки зрения, вторичный погибший будет иметь такие же юридические права на компенсацию работникам и дела о неправомерной смерти, как и лицо, пострадавшее в первоначальном инциденте в соответствии с законом.

Часто задаваемые вопросы о рабочей зоне в закрытом пространстве

В этом разделе мы даем ответы на часто задаваемые вопросы, которые нам часто задают работники, пострадавшие от несчастных случаев на работе в замкнутом пространстве.

Каковы опасности работы в замкнутом пространстве?»> Каковы опасности работы в замкнутом пространстве?

Замкнутые пространства создают ряд опасностей для вашего рекреационного и профессионального здоровья, например:

  • Падение вниз
  • Пожар
  • Взрыв
  • Захват
  • Удушье (т. е. в атмосфере с дефицитом кислорода)
  • Смертельный исход Вдыхание (известных или предполагаемых токсичных веществ)
  • Травма спасателя

Этот список физических опасностей и других опасностей для здоровья не является исчерпывающим. Это показывает, почему так много смертей в замкнутом пространстве. Тем не менее, смертельные случаи в замкнутом пространстве и аналогичные случаи смерти на производстве можно предотвратить, если контролировать физические опасности входа в замкнутое пространство. Узнайте, как защитить работников в соответствии с правилами техники безопасности и гигиены труда, в следующем разделе.

Что вы делаете, работая в замкнутом пространстве?»> Что вы делаете, работая в замкнутом пространстве?

Вы должны подходить к работе в замкнутом пространстве иначе, чем в обычной среде, потому что замкнутое пространство опасно. Различные стандарты безопасности труда определяют, как вы должны действовать.

Например, в начале все риски должны быть идентифицированы в атмосфере замкнутого пространства с помощью механических или электрических средств. Затем вы должны использовать все средства для устранения этих рисков, включая получение необходимых средств индивидуальной защиты.

Это снизит риски для вашей безопасности на рабочем месте и предотвратит производственные травмы со смертельным исходом.

Что такое определение входа в замкнутое пространство на работе?»> Что такое определение входа в замкнутое пространство на работе?

Работа с входом в замкнутое пространство означает, что работники могут постоянно находиться на работе, но их передвижение ограничено (например, резервуар, хранилище или яма.)

Разрешение требует замкнутого пространства или разрешение требует замкнутого пространства может иметь разное значение в зависимости от национального института и местных органов здравоохранения.Они также могут иметь разные правила, такие как требование прикрепления страховочных тросов и надлежащие меры предосторожности для угарного газа среди прочего.

Квалифицированный специалист из местного или американского государственного учреждения может говорить о несчастных случаях, связанных с замкнутыми пространствами и атмосферными опасностями. Каждое из них требует мер по охране труда и технике безопасности, как и практически любая профессия, связанная с предотвращением несчастных случаев.

Каков допустимый уровень кислорода в замкнутом пространстве в соответствии со стандартами безопасности труда?»> Каков допустимый уровень кислорода в замкнутом пространстве в соответствии со стандартами безопасности труда?

В соответствии с рабочими процедурами OHSA должно быть не менее 19не менее 0,5% кислорода в закрытых помещениях.

Смертельные производственные травмы, связанные с недостатком кислорода и атмосферными вредностями (токсичная атмосфера, горючие газы, канализационный газ, ядовитые газы и др.). обычные. Им также может потребоваться больше кислорода.

В соответствии с рекомендациями по технике безопасности и гигиене труда, а также трудовой статистикой, существуют специальные инструменты, необходимые для атмосферных испытаний и процедур блокировки, или средства ограничения, если уровень кислорода падает.

Замкнутые пространства должны быть проверены до того, как в них войдет рабочий, а затем постоянно контролироваться в случае возникновения проблем. Один, два рабочих или более, а также резервный человек и спасатели, в противном случае все они окажутся под угрозой.

Что может сделать строительная отрасль для предотвращения несчастных случаев на закрытых рабочих площадках

Хотя в этих зонах высок риск серьезных травм или смерти, почти все эти смертельные случаи можно предотвратить. Рабочие могут быть защищены при выполнении своих обязанностей в этих замкнутых пространствах с помощью правил безопасности, протоколов и процедур, эффективных для контроля на рабочем месте.

Чтобы быть эффективными, работодатели должны обучать работников соблюдать письменные правила о том, как входить, работать и выходить из замкнутого пространства. Некоторые эффективные правила включают следующее:

  • Убедитесь, что закрытая зона остается запертой или опечатанной для предотвращения несанкционированного проникновения.
  • Разместите предупреждающие знаки на входе в помещение.
  • Разработайте, внедрите и следуйте плану ограниченной рабочей зоны с изложением процедур, методов и средств, используемых сотрудниками, имеющими разрешение на вход в эту зону.
  • Убедитесь, что у каждого работника есть вся необходимая информация и документация, касающаяся любых опасностей, токсичных паров, оборудования или использования опасных веществ или найденных в замкнутом пространстве.
  • Обеспечьте быстрый доступ к спасательному оборудованию для каждого спасателя, входящего в замкнутое пространство.

Любой человек, получивший обширные травмы из-за нарушения стандартов безопасности, должен обратиться за юридической помощью к опытному адвокату по травмам, который ведет дела о несчастных случаях в ограниченном пространстве.

Замкнутые пространства необходимо постоянно контролировать, чтобы обеспечить соответствие требованиям и избежать возможных травм. Статистика труда показывает, как человек, работающий в замкнутом пространстве, или его коллега могут быть объявлены мертвыми, если эти предписания OSHA игнорируются.

Наем адвоката для подачи иска о несчастном случае на стройке, связанном с травмой в замкнутом пространстве

Несчастные случаи в замкнутом пространстве случаются со строителями и ремонтными бригадами, которые часто получают катастрофические травмы и гибель людей, которых можно было бы избежать.

Жертвам с тяжелыми травмами может потребоваться пожизненное медицинское обслуживание и компенсация для оплаты медицинских счетов, расходов на госпитализацию, потери дохода и нематериального ущерба, включая боль, стресс, тревогу и страдания.

В таких сложных случаях требуется опытная юридическая фирма для переговоров со страховой компанией или судебного разбирательства. Жертвы и выжившие члены семьи близкого человека, потерявшегося в замкнутом пространстве, должны нанять адвоката для получения финансовой компенсации от всех виновных сторон.

Rosenfeld Injury Lawyers LLC по телефону (888) 424-5757 занимается несчастными случаями на строительной площадке, повлекшими за собой тяжелые травмы или неправомерную смерть. Наши адвокаты принимают такие дела на случай непредвиденных обстоятельств, чтобы избежать необходимости платить авансовые платежи.

Наши адвокаты по травмам строителей могут выступать в качестве вашего агрессивного защитника, собирая доказательства, исследуя место происшествия, разговаривая с очевидцами и нанимая экспертов для представления дела аджастеру страховой компании для внесудебного урегулирования или присяжных. награда в суде.

Адвокаты по строительным авариям, приверженные защите законных прав рабочих, пострадавших в результате несчастных случаев в замкнутом пространстве

Rosenfeld Injury Lawyers LLC — это группа юристов по авариям на строительной площадке, приверженная защите законных прав людей, пострадавших во время работы в замкнутом пространстве.

Наши юристы по телесным повреждениям проведут расследование и возбудит уголовное дело по этим делам без каких-либо личных расходов с вашей стороны.

Мы добились успеха в судебном преследовании как требований о компенсации работникам, так и исков о травмах от имени людей, получивших травмы во время работы в ограниченном пространстве. Позвоните нам сегодня по телефону (888) 424-5757, чтобы начать рассмотрение дела сегодня. Нам ничего не будет стоить, если мы не победим.

Дополнительная литература для общих информационных целей

  • Защита строителей в замкнутых пространствах
  • Замкнутые пространства
  • Замкнутые пространства могут быть смертельными.

Опасности в замкнутом пространстве – четыре основные причины серьезных аварий : Gasmet.com

В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные аварии, происходящие в замкнутых пространствах. Основываясь на соответствующей литературе по безопасности труда, мы представляем основные причины серьезных несчастных случаев, связанных с входом в замкнутое пространство. Мы также рассматриваем вопрос определения того, какие атмосферные опасности следует измерять в замкнутом пространстве, в которое скоро войдут, и объясняем, как Gasmet помогает решить эту задачу.

Работа в замкнутом пространстве

В течение долгого времени работа в замкнутом пространстве считалась значительным фактором риска в различных производственных условиях. Часто определяемое как пространство, достаточно большое для входа или выхода работников, с ограниченными или ограниченными средствами входа и выхода и не предназначенное для постоянного пребывания, замкнутое пространство связано с большинством потенциальных рисков, встречающихся в таких местах, как заводы и производственные площадки. Обычно замкнутые пространства включают в себя резервуары, сосуды, бункеры, бункеры для хранения, бункеры, хранилища, ямы, отверстия для технического обслуживания, туннели и трубопроводы.

Всестороннее исследование безопасности труда, проведенное в 2017 году, показало, что «среди несчастных случаев, связанных с деятельностью в замкнутом пространстве, самое высокое соотношение смертельных случаев и травм с потерей трудоспособности (1:2)» 1 . Общий уровень смертности при работе в замкнутом пространстве оценивается в диапазоне от 0,05 до 0,08 на 100 000 рабочих 2 . Такова реальность, несмотря на то, что вопросам безопасности и охраны труда в замкнутых пространствах уделялось большое внимание в литературе по безопасности труда, а также в методах и процедурах на производственных площадках.

Что делает работу в замкнутом пространстве столь часто представленной в этих таблицах? Для лучшего понимания нам необходимо рассмотреть основные причины, приводящие к авариям. Ниже мы перечислили четыре основные категории, к которым относится большинство аварий в замкнутом пространстве.

Каковы наиболее распространенные опасности при входе в замкнутое пространство?

Недавнее исследование определило четыре основные причины несчастных случаев в замкнутом пространстве, которые приводят к травмам, а именно:

  1. Токсичные атмосферные опасности
  2. Легковоспламеняющиеся атмосферные опасности
  3. Поглощение
  4. Физические опасности

Давайте рассмотрим каждый из них по очереди.

Токсичные атмосферные опасности можно условно разделить на две категории:

  1. Удушье, вызванное низким уровнем кислорода. В таких случаях кислород был заменен другими газами, такими как азот или углекислый газ.
  2. Вдыхание вредных загрязнителей воздуха, таких как токсичные газы, пары, пары и пыль.

Несчастные случаи и спасательные операции, связанные с токсичной атмосферой, обычно представляют большой риск для спасателей. Имеются многочисленные сообщения о случаях, когда спасатели, входя в замкнутое пространство, теряли сознание, что делало всю спасательную операцию более рискованной и сложной.

Огнеопасные атмосферные опасности относятся к травмам в результате пожаров и взрывов в замкнутом пространстве. Во многих странах количество горючих или взрывоопасных газов выражается в процентах от нижнего предела взрываемости (НПВ), наиболее распространенный НПВ составляет 10% или ниже.

Поглощение является результатом погружения в жидкость, например масло или воду, что приводит к утоплению или удушью. Поглощение также может быть вызвано сыпучими твердыми частицами, такими как камни или грязь. Было замечено, что «особая опасность возникает, когда хранящиеся материалы образуют корку над пустотой, и рабочий или рабочие, идущие поверх корки или работающие под коркой, поглощаются, когда корка прогибается».

Значительная часть смертельных случаев, связанных с замкнутым пространством, связана с физические опасности . К ним могут относиться «падения с высоты, удары падающими предметами, защемление механизмами и поражение электрическим током» 2 . Интересно, что многие физические опасности и травмы связаны с атмосферными: воздействие низкого уровня кислорода или токсичных газов может привести к тому, что рабочий потеряет сознание и упадет с большой высоты или утонет в луже жидкости.

Примечательно, что атмосферные опасности являются причиной 62% всех аварий, происходящих в замкнутом пространстве 2 . Высокий процент говорит нам о том, что невидимые атмосферные опасности, безусловно, характерны для замкнутых пространств, но также и о том, что нам еще предстоит проделать большую работу по выявлению этих рисков и противодействию им.

Безопасные процессы, надлежащее оборудование

Несмотря на то, что литература и практика предотвращения несчастных случаев в замкнутых пространствах прошли долгий путь, есть возможности для улучшения, пока существуют несчастные случаи со смертельным исходом.

Как и во всех мероприятиях по предотвращению рисков, отправной точкой всегда будет наличие корпоративной/рабочей культуры, которая выделяет достаточно времени и ресурсов для оценки рисков, поощряя всех серьезно относиться к вопросам безопасности. Сильная культура предотвращения рисков закладывает основу для создания всеобъемлющих и функциональных процессов и процедур входа в замкнутое пространство.

Наша роль в Gasmet заключается в том, чтобы предоставить амбициозным специалистам по охране труда и их процессам оборудование для доступа в ограниченное пространство, необходимое им для успешного выполнения своей работы.

Наш вклад в эту область заключался в том, чтобы исключить предположения и неопределенность из уравнения, предоставив работникам, работающим в ограниченном пространстве, возможность обнаруживать и отслеживать не только несколько, но и практически все мыслимые опасные соединения в замкнутом пространстве — одновременно с всего один газоанализатор. Выявление большого разнообразия токсичных и легковоспламеняющихся газов , таких как окись углерода, ацетон, хлороформ, ацетилен, бутан и метан, принимает решения о входе в замкнутое пространство на основе фактов и прямо.

Поднимая планку в том, как мы отслеживаем атмосферные опасности в замкнутых пространствах, мы хотим дать возможность амбициозным специалистам по безопасности сделать более безопасные входы в замкнутые пространства реальностью для десятков тысяч работников по всему миру. Наш девиз в Gasmet — «Знай, что витает в воздухе». И знания являются ключевыми в работе в ограниченном пространстве.

Ссылки

1 П. Хямяляйнен, Й. Такала, Т.Б. Киат. Глобальные оценки несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, Всемирный конгресс по безопасности и гигиене труда, Сингапур (2017 г.), стр. 3-4

2 Дж. Селман, Дж. Спикетт, Дж. Янс, Б. Маллинс . Исследование частоты и механизма несчастных случаев со смертельным исходом в замкнутом пространстве, связанных с работой. Saf Sci, 109 (2018), стр. 333–343

3 Безопасная работа в Австралии, Свод правил: замкнутые пространства, Содружество Австралии, Канберра, ACT (2016)

4 А.Дж. Суруда, Т.А. Петтит, Г.П. Нунан, Р.М. Ронк. Смертельное спасение: опасность в замкнутом пространстве, J Hazardous Mater, 36 (1) (1994), стр. 45-53

5 Мы должны изменить статистику травм и смертельных случаев в замкнутом пространстве, 2018, https://ohsonline. com/Articles/2018/08/01/We-Must-Change-the-Statistics-of-Confined Space-Injuries-and-Fatalities.aspx?Page=2

 


Мониторинг воздуха в замкнутом пространстве

Перед тем, как войти в помещение, в котором могут содержаться опасные газы, вы должны пройти предварительную проверку оборудования для замкнутого пространства. Обычно это делается путем опускания детектора газа в космос или путем введения зонда или трубки и закачки воздуха в газоанализатор.

© 2021 Scientific World — научно-информационный журнал