Балансер человек на луне: Рецензия на «Человека на Луне» с Райаном Гослингом

Рецензия на «Человека на Луне» с Райаном Гослингом

Читай нас

Читай нас

TelegramЯ.НовостиGoogle News11 октября в наш прокат вышел «Человек на Луне». Это байопик о Ниле Армстронге, снятый режиссером «Одержимости» и «Ла-Ла Ленда» Дэмиеном Шазеллем. Райан Гослинг внешне совсем не похож на Армстронга, но биографические драмы часто предпочитают талант и имя внешнему сходству. Вспомните хотя бы «Джобса» с Фассбендером.

Новую картину Шазелля однозначно оценить очень сложно, это и не провал, и не безупречное попадание. Но это точно интересное авторское кино, о котором мы еще часто будем слышать ближе к «Оскару».

И слово «авторское» тут ключевое, я вряд ли вспомню байопик, который подавался бы настолько необычно и атмосферно, в своем ярком стиле, принимал бы столько смелых решений. Обычно биографические драмы снимаются по четкой формуле и смотрятся с довольно похожими чувствами вне зависимости от того, о ком они и к какому временному периоду принадлежит сама история. Но те картины, которые осмеливаются вырваться из этой колеи, становятся одними из самых запоминающихся, мощных и эмоционально напряженных фильмов, что мы видели.

«Гражданин Кейн», «Авиатор», «Милк», «Внутри Льюина Дэвиса» и еще один «Человек на Луне» (великолепный Джим Керри в роли комика Энди Кауфмана) приходят на ум первыми, но они в большинстве своем брали реальные человеческие истории за основу и не стеснялись менять их, это не биографии как таковые.

Когда же Голливуд берется именно пересказать историческое событие или раскрыть реально существовавшего человека, чаще всего получается довольно мелодраматично и плоско. Лента Шазелля изо всех сил пытается избежать этой участи, но получается не до конца.

Сценарист картины, Джош Сингер, специализируется как раз на байопиках, но от падения в упомянутую колею опять же спасается не всегда. Он написал как великолепный, эмоциональный и живой «В центре внимания», так и провальную «Пятую власть» вкупе с абсолютно пустым и не оставляющим ничего после себя «Секретным досье».

Как ни странно, от судьбы того же «Досье» «Человека на луне» спасает по большей части режиссура. Спилберг не смог преодолеть отсутствие действительно сильной сердцевины в сценарии, а Шазелл решился уйти в необычную визуальную подачу. Это дало фильму необходимую эмоциональную насыщенность — хотя бы в форме, если не в содержании. Сними он картину более традиционным способом, это было бы невероятно муторное и блеклое произведение, потому что динамики в этом сценарии очень мало, а восхищение достижениями ученых и астронавтов если и есть, то донельзя сдержанное.

Стоическая сдержанность и хладнокровие вообще ключевые черты этой картины. За историю Армстронга, скорее всего, не брались столько лет именно потому, что он был совершенно непригодным для экранизации человеком. А именно — сдержанным и хладнокровным, за что его и прозвали «ледяным капитаном», немногословным, закрытым. Что делать с подобным протагонистом?

Для того, чтобы написать о ком-либо связную историю, его нужно разгадать. Понять, что движет этим человеком, что его сформировало, что ломало и сбивало с пути, понять, чем в нем стоит восхищаться, чему сочувствовать, за что корить. Иначе ты не сможешь полноценно представить эту личность читателю или зрителю. Героя биографии необязательно восхвалять, необязательно любить, но понимать его зритель обязан, может, не от и до, но просто по-человечески понимать, даже если при этом ты все равно отказываешься ему симпатизировать.

Ключевую фигуру байопика можно представить героем, праздновать вместе со зрителем его триумф, а можно раскрыть его самые темные тайны и вытащить на свет самое отталкивающее и жуткое. Хорошие драмы умело совмещают и то, и другое, представляя действительно сложный портрет человека, которого невозможно однозначно описать. Люди в реальной жизни вызывают у нас смешанные чувства, мы уважаем их за одни черты и раздражаемся из-за других. Идеальных людей не бывает, поэтому и кино должно успевать за свой хронометраж показывать нечто подобное — живого человека со своими минусами, который, вопреки им, сумел сделать нечто великое.

Армстронга понять было, очевидно, крайне сложно. Человек-кремень, непоколебимая скала, которого и выбрали для миссии именно из-за его хладнокровия — как снять эмоциональную драму о таком человеке? Еще и о столь закрытом и сторонящимся людей, что известно о его внутреннем мире предельно мало.

Джош Сингер, скорее всего вслед за книгой-биографией Джеймса Р. Хансена, которую он и превращал в киносценарий, решил, похоже, что придется прибегать к единственно возможному — к домысливанию. И это крайне опасно для биографии. Когда автор начинает объяснять поступки героя за него самого, выдумывая некие внутренние механизмы, которые должны были привести его к тем поступкам, которые нам известны, это крайне рисково (потому что может оказаться максимально далеко от правды) и не слишком профессионально, мягко говоря.

Поле светлячков во «Времени первых» было допустимым ходом, ярким визуальным якорем, даже если полностью выдуманным. Но здесь такое «поле» делается стержнем как героя, так и всего фильма. Несмотря на то, что оно, скорее всего, полностью выдуманное и в реальности на Армстронга в такой степени не влияло.

Вот это мне и кажется самым большим минусом картины. Авторы так и не смогли разгадать этого человека, а показывать просто героя человечества, выполняющего свою эпохальную миссию, им показалось скучным. Поэтому они решили придумать ему внутренний мир, но выглядит этот экспресс-психоанализ уж больно примитивным, сделанным на лавочке у подъезда.

Легкие спойлеры

А что это наш герой такой нелюдимый и самоотверженный? Почему он готов был рисковать жизнью ради этого шага для человечества? Наверное, потому, что тут его ничего не держало. Сбежать хотел. От жены, которой не уделял внимания, от сыновей, к которым ничего не чувствовал. Точно… Что-то он каким-то козлом у нас получается, ведь герой все-таки. Надо найти причину ему сочувствовать. Стоп, у Армстронга же дочь умерла в двухлетнем возрасте от опухоли — вот оно. Это событие определит всю его жизнь и личность в нашей версии. Оно его сломает. Дочь он любил, а после никого любить не может, ничего не чувствует и поэтому рвется улететь отсюда как можно дальше.

Во «Времени первых» нам показывали, как человек с детства грезит космосом, летит в космос, и буквально его касается. Здесь же мы видим убитого горем отца, выжженного, ушедшего в работу, который смотрит на Луну в небе и думает: «Дочь, дочь, дочь».

Выглядит это все больше не гениальным инсайтом, трогательным раскрытием личности героя, а сценарным гвоздем, который выдумали для того, чтобы повесить на него все остальное — реальное и куда более значимое для нас в том числе. Подробности миссий, сама Луна и тот самый великий шаг для человечества — все бросается хворостом на костер страданий сценариста по, предположительно, выдуманной им сломленности героя трагедией. И проблема даже не в том, сколько внимания автор уделяет своему детищу — надуманной скорби по Карен — а насколько сильно блекнет все остальное. То, за чем мы и шли на фильм о путешествии на Луну.

Интерес и уважение к космической теме тут определенно есть, но они, опять же, очень сдержанные, умеренные, они не выпячиваются и не разыгрываются под триумфальную музыку. Не обсасываются.

Проблема в том, что несчастная Карен — как раз выпячивается. Этот эмоциональный гвоздь подается максимально громко, поэтому на фоне сдержанной подачи всего остального именно он выходит на первый план, а космос выглядит малоинтересным в глазах создателей картины.

И дело не в том, что смерть Карен — неубедительный повод для падения духом или лично меня не тронуло это событие. У меня дочери как раз два года и смотреть на то, как на экране умирает ребенок, было, мягко говоря, непросто. Сняты и поданы сцены Нила с дочерью максимально живо и естественно, поэтому эмоционально они бьют по зрителю очень сильно.

Но это не повод сводить человека к одному событию, к одной черте и доить эту догадку до конца фильма. Такое решение попросту несправедливо как по отношению к Армстронгу, так и к зрителю, который пришел не просто увидеть Луну, но почувствовать триумф человечества в этот момент. Вместо этого он чувствует триумф сценариста, который вбивает в голову аудитории свой девятидюймовый якорь, который так дорог ему именно потому, что он — только его творение. Этого не было в реальности, не было в документах, этого не прочесть в вики. Это то новое, что привносят в историю авторы. Оттеняя все остальное. Не уверен, что все зрители примут подобную систему приоритетов.

Конец спойлеров

Клер Фой, кстати, потрясающе отыграла жену Нила

Часть, собственно, уже не приняли. Многих, включая реального Базза Олдрина, возмутило в том числе решение Шазелла не включать в картину ключевой исторический момент — водружение американского флага на Луне. Он появляется в нескольких кадрах, никто против истины не грешит, но вот сам эпохальный момент, который, как многие ожидали, будет традиционно разыгран с соответствующим пафосом, в ленте просто отсутствует. И это не случайность, решение диктуется желанием показать полет Армстронга, Олдрина и Коллинза как достижение интернациональное, не напирая на привязку исключительно к Америке.

В США это ранило чувства многих, хотя российским зрителям такое решение, скорее всего, придется по душе, как и постоянные упоминания советских прорывов. Есть даже прямая привязка к «тезке», «Времени первых» (в оригинале фильм Шазелля называется First Man — «Первый человек»), когда Армстронг смотрит по телевизору советские кадры первого выхода человека в открытый космос.

На мой взгляд, отсутствие сцены с флагом не вызвало бы столько негодования, не будь она последней соломинкой. Если бы фильм в целом хоть как-то ощутимо работал на идею воспевания заслуг космонавтов, инженеров и ученых, решение пропустить флаг не так сильно било бы по нервам. Шазелл, возможно, желая избежать приевшейся патетики подобных гимнов, вроде и не принижает ничьих заслуг, но и ощущения торжества человеческого ума над природой не создает.

Совсем недавно я писал про другой недавний американский проект с похожим названием — про сериал «Первые». Он тоже посвящен космосу, это история космонавта, желающего стать новым Армстронгом и первым ступить уже на Марс.

И у этого космонавта, великолепно сыгранного Шоном Пенном, тоже была семейная трагедия, и тоже была дочь, которая тяжело переживала его решение лететь и рисковать жизнью ради покорения космоса. Сериал, как и фильм Шазелла, тоже медленный и заземленный, он тоже делал акцент на чувствах главного героя к дочери, взвешивал человеческое и космическое, личный долг и общественный. Там тоже говорили о том, что космос нужен нам прежде всего для вдохновения будущих поколений, показывали людей, которые считают, что это бестолковая трата денег, которые лучше было бы потратить на школы и больницы.

В общем, параллелей множество, а вот смотрелся он совсем по-другому. Основная претензия к нему у многих критиков заключалась в том, что весь первый сезон мы проводим на Земле — к Марсу никто так и не приблизился, мы видим лишь семейные драмы, подготовки и тренировки. В «Человеке на луне» тоже есть этот сдвиг — личная жизнь героя, его внутреннее состояние по большей части интересует авторов куда больше подготовки и полетов, но все же баланс смещен не настолько сильно, космоса тут вполне достаточно.

Но при этом, если сравнивать именно эмоциональную часть, которой оба проекта уделяют так много внимания, то сериал выигрывает безоговорочно. Там есть яркие запоминающиеся персонажи, отличные диалоги и драма, действительно берущая за душу, но главное — там главного героя как раз понимаешь и принимаешь со всеми его недостатками. Стоический Гослинг, с каменным лицом ходящий все два с половиной часа, в душу так не западает.

Всего вышесказанного было бы достаточно для меня, чтобы совсем остыть к фильму, если бы у него не было уже упомянутого ключевого плюса — уникальной подачи Шазелля, выраженной прежде всего в операторской работе.

Синематография — это не просто красивые кадры, на которые можно поцокать языком, или удачно выбранный ракурс, не просто видеоряд, где каждый кадр можно вставлять в рамку — это язык. От того, откуда ты будешь снимать сцену, будет зависеть то, как представляются зрителю ее герои, кем он чувствует сам себя в этой истории — мухой на стене, бесстрастным наблюдателем или одним из персонажей, разделяющим их судьбу. Важно не только то, что мы видим, но и то, что именно мы НЕ видим в конкретной сцене. Шазелл дает крайне наглядный пример этому старому утверждению, решая показывать полет исключительно из кабины. Мы видим только то, что видят космонавты — трясущиеся перед глазами приборы, ускользающие от пальцев переключатели, сигнал тревоги, а космос — лишь узкий треугольник неба в иллюминаторе, который из синего становится черным. Вот и все красоты путешествия.

Съемка для многих станет переломным аспектом, влияющим на то, понравится вам фильм или нет. Шазелл решил снимать большую часть с рук, с имитацией шестнадцатимиллиметровой пленки, крупными планами с узкой зоной резкости.

Из-за этого картинка зернистая, трясущаяся, недоэкспонированная, а временами откровенно темная, фокус то и дело соскакивает с глаз персонажей (где он должен быть) то вперед, то назад, на волосы. Многих это может попросту физически утомить, хотя фотографам на плавающий фокус смотреть будет особенно больно.

Всего неделю назад я ругал того же «Венома» за блеклость и темноту картинки, многие фильмы до этого — за трясущуюся камеру, некоторые — за обилие крупных планов, которые вызывают ощущение, что режиссер привык снимать телесериалы, где они нужны, чтобы зритель мог рассмотреть мимику актеров на маленьком экране. Но здесь все те же самые вещи не вызывают нареканий — они вписываются в стиль подачи и помогают донести настроение, а не мешают, как обычно.

Съемка жизни Армстронгов — с рук, очень близко, показывающая фрагменты лиц, локоны волос, радиоприемники и блокноты — трогает особенно. Именно тут эта настырная, лезущая вплотную камера уместнее всего, потому что создает уникальную атмосферу той жизни, эффект присутствия.

Когда Чиво снимал подобными близкими планами «Выжившего», у меня тоже возникало ощущение, что его камера похожа на любопытного щенка, норовящего лизнуть в нос, но он снимал на широкий угол, показывая крупные детали в контексте всей сцены. Камера в фильме Шазелля же обрезает весь фон, выхватывает фрагменты, дышит в лицо персонажам и создает то самое ощущение запертости, клаустрофобии, в которое и целился Шазелл, чтобы дать бесконечный простор Луны на контрасте с тесной земной суетой, где сложно увидеть вещи в перспективе.

Мы уже видели прием со съемкой под пленку для сцен в прошлом и переходе на гладкую цифру в исторически более поздних сценах — в «Стиве Джобсе», а изменение формата картинки, «раздвигание» кадра для передачи некого сюжетного поворота — в целом ряде фильмов. Но это не делает приемы Шазелля избитыми или дешевыми, все смотрится крайне аутентично и к месту.

Итог

Снимать байопики очень сложно. Тяжело анализировать жизнь реального человека, довольствуясь лишь записями о нем, гадать, где правда, где вымысел, а затем пытаться сложить из судьбы живого героя связную историю, где взлеты и падения расставлены в необходимом порядке, чтобы зритель испытывал и напряжение, и страх, и надежду в правильные моменты и в нужном объеме.

Иногда, даже если все делать предельно старательно, ничего не выходит, как с тем же «Секретным досье» — это действительно важное событие, которое было подано со всем талантом Спилберга, Хэнкса и Мэрил Стрип, но которое так и не стало настоящей историей. Зарисовкой, иллюстрацией, не более.

У Шазелля и Сингера был, по идее, куда более щедрый и кинематографичный материал: подготовка, полет, неполадки, высадка, триумфальное возвращение. Это вам не колебания журналиста — опубликовать или нет. Но главный минус истории Армстронга в ее нем самом, Нил был идеальным космонавтом, но в качестве главного героя собственной истории он выглядит не слишком многогранным — слишком закрытый и спокойный.

Идея придумать ему тот эмоциональный стержень, который не вышло разглядеть по-честному в живом человеке, была рисковой и спорной. Нельзя сводить человека к одной ноте, одной мотивации — в любом произведении, и уж тем более в биографии.

Как отметил один критик — ведь разве месседж «Гражданина Кейна» не в том, что пресловутый «Роузбад» ничего не значил и ничего не объяснял? Он стал отличным структурным элементом, который затем вынули, как кашу из топора — герои картины носились с этим словом, веря, что, разгадав его значение для Кейна, они разгадают и самого магната целиком и полностью, но это оказалось иллюзией.

Здесь же Шазелл вместо того, чтобы раскрыть для нас Нила, оттеняет человека его же собственным горем и сломленностью. За ними не видно живой фигуры, не говоря уже о том, чтобы увидеть героя.

Еще один критик, впрочем, указал на другое. Ему показалось очевидным, что это рассказ не о горе Армстронга, а о кризисе его веры — не в Бога, а в науку. Он верил в нее безоговорочно, но когда все расчеты и схемы оказались бессильными против личного горя, вера пошатнулась. И только когда Нил достигает Луны, совершая нечто невероятное благодаря науке, его вера восстанавливается — и в науку, и в себя, и в человечество. Мы видим момент исцеления и перерождения. Это красивая трактовка, но я не могу сказать, что полностью готов принять ее как данность.

Кому-то покажется, что фильм недостаточно интересуется собственной темой — историческим покорением нового рубежа космоса, кого-то вполне устроит сдержанный подход без слезливых дифирамбов. Кто-то устанет от дрожащей камеры и зажатых планов, кто-то проникнется такой живой и авторской подачей истории, напоминающей то Терренса Малика, то Кристофера Нолана даже больше, чем знакомого нам Шазелля.

Кому-то покажется, что камера здесь куда более живая и интересная личность, чем персонажи, которых она снимает.

Как бы то ни было, у Дэмиена получилось непростое и в любом случае интересное, самобытное кино, которое не спутаешь с ворохом других байопиков. Там есть, чем наслаждаться именно на большом экране, поэтому если вы готовы рискнуть, я бы все же советовал застать его в кино.

Читай нас

Читай нас

TelegramЯ.НовостиGoogle News

GISMETEO: Как изменится походка человека на Луне? — События

  1. org/ListItem»>

    События

Лунные условия могут по-разному воздействовать на организм человека. В новой серии экспериментов Научно-исследовательского института космической медицины ФМБА ученые определили, как полет на Луну меняет походку.

Как рассказал в интервью РИА Новости директор НИИ Виктор Баранов, после того как испытуемые провели некоторое время в условиях, имитирующих лунные, у них наблюдались изменения в тактике ходьбы, углах сгиба в коленках и голеностопных суставах. Заметное отличие лунной походки: шаги не с пятки на носок, а сразу всей ступней.

© taffpixture | Shutterstock

Эксперимент проводился с использованием специальных стендов, позволяющих регулировать угон наклона для создания условий внеземной гравитации или полета в межпланетном пространстве. В данном случае платформа устанавливалась под углом 9,6°, за счет чего на опору воздействовала только одна шестая массы человека — то же самое происходит в условиях лунной гравитации.

В следующей серии экспериментов, которая продлится до 26 октября, специалисты НИИ проверят, как во время пребывания человека на Луне меняются его работоспособность, стрессоустойчивость, порог болевой чувствительности, состав крови и водный баланс.

Больше интересного в «Телеграме»

Читайте нас в «Дзене»

Читайте также

Знаете ли вы о «космическом загаре»?

Когда человек думает, что принимает солнечные ванны, на него в действительности воздействуют не только солнечные, но и далекие космические лучи.

Почему самые большие животные — не самые быстрые?

День летнего солнцестояния — начало астрономического лета в Северном полушарии

На небе «горбатая Луна». Что это такое?

В Москве отменили воздушную часть Парада Победы

Определены самые длинные морской и пеший маршруты — оба проходят через Россию

9 мест из мифов, которые существуют на самом деле

Многие известные мифы и легенды являются не просто плодом воображения автора, но и связаны с реальными местами на земном шаре.

Гормональный баланс | Moon Balance для женщин

Рейтинг 4,7 из 5

3481 отзывов
На основании 3481 отзыва

Мощный суперфуд латте в порошке для поддержания женского здоровья с помощью аюрведических трав и адаптогенов. Создан женщинами для женщин.

  • Идеально подходит для поддержания гормонов счастья
  • Специально разработан для женского здоровья
  • Быстрорастворимый розовый латте для утреннего или вечернего употребления

Обычная цена

$29,99

Цена со скидкой

29 долларов. 99

($0,74 за порцию)

($0,64 за порцию)

Размер: 200 грамм | 40 порций

Варианты продукта

Название по умолчанию
— 29,99 долларов США

Сделайте это набором и

сэкономьте 25% на каждом повторяющемся заказе

Добавьте 3 или более смесей в свой индивидуальный набор и сэкономьте на каждом заказе.

Настроить и сохранить

Настроить и сохранить

Порошок латте из суперпродуктов, специально разработанный для женского здоровья, содержит мощные адаптогены и аюрведические травы, такие как шатавари.

  • Содержит гибискус и шатавари, которые, как известно, помогают при симптомах ПМС
  • Также содержит плод амла — с витамином С, который, как известно, поддерживает здоровье сердца, мозга и кожи
  • Всего 6 ингредиентов. Без искусственных подсластителей, наполнителей или жевательной резинки

Состав: Свекла* (Мексика), Баобаб* (Гана), Мака* (Перу), Шатавари* (Индия), Лукума* (Перу), Гибискус* (Египет). *= Органический

Вес: 200 грамм | 40 порций

Вкус: Земляной, цветочный вкус гибискуса

Добавьте 2 чайные ложки Moon Balance с растительным молоком, чтобы приготовить горячий или ледяной розовый латте.
 

РОЗОВЫЙ ЛАТТЕ На 1 порцию

 

Ингредиенты: 2 ч.л. Moon Balance, 1 стакан растительного молока, 1 ч.л. кленового сиропа (по желанию)

 

Указания:
1. В небольшой кастрюле нагрейте молоко и кленовый сироп.
2. Выключите нагрев. Используйте вспениватель или размешайте Moon Balance.
3. Налейте в кружку и наслаждайтесь!

Как B Corp, мы верим в бизнес как в силу добра и стремимся к поиску ингредиентов самого высокого качества. Благодаря нашей прозрачной цепочке поставок и закупкам у мелких фермеров мы знаем, откуда поступает каждый ингредиент, и каждая партия проверяется сторонними лабораториями для обеспечения высочайшего качества.
 

Moon Balance Содержит: Свекла из Мексики, Баобаб из Ганы, Мака из Перу, Шатавари из Индии, Лукума из Перу, Гибискус из Египта

В: Каков размер порции Moon Balance?

О: Одна порция = 1 чайная ложка

 

В: Когда следует использовать Moon Balance?

О: Лунный баланс можно использовать в любое время! Но поскольку эта смесь заряжает энергией, она великолепна по утрам.

 

В: Каков вкус Moon Balance?

A: Moon Balance имеет землистый, цветочный вкус гибискуса.
 

В: Как узнать, есть ли у меня дисбаланс гормонов?

О: Гормоны действуют на всех по-разному. Настроение, качество сна, способность концентрироваться, здоровье кожи и волос, вес и когнитивные функции — вот лишь некоторые из симптомов гормонального дисбаланса.
 

В: Кому не следует употреблять Moon Balance?

A: Moon Balance безопасен для большинства людей (даже для мужчин). Однако, если вы принимаете лекарства или беременны, проконсультируйтесь с врачом, прежде чем принимать эту смесь.
 

В: Могу ли я использовать эту смесь, если у меня менопауза?

О: Хотя Moon Balance в целом безопасен для женщин с симптомами менопаузы, мы рекомендуем проконсультироваться с врачом, прежде чем добавлять что-либо в свой рацион.
 

В: Зачем мне суперпродукты?

О: Миллионам американцев на самом деле не хватает многих жизненно важных питательных веществ, необходимых им для поддержания здорового образа жизни. Суперпродукты — это простой и удобный способ получить эти необходимые микроэлементы, чтобы ваше тело могло работать наилучшим образом. Поскольку суперпродукты чрезвычайно богаты микроэлементами, такими как витамины, минералы, антиоксиданты, фитонутриенты и ферменты, эти смеси — отличный способ помочь вашему телу процветать.

Естественная поддержка для каждой фазы цикла

Женское тело — настоящее чудо, поэтому важно относиться к нему соответствующим образом. Moon Balance был разработан специально для поддержки женщин в любой фазе их цикла.

Розовый порошок латте с аюрведическими травами и адаптогенами

СВЕКЛА ИЗ МЕКСИКЫ

Любимый древними римлянами, этот рубиновый овощ царит безраздельно и содержит необходимые питательные вещества, такие как фолиевая кислота (витамин B9), марганец, калий, железо. и витамин С.

БАОБАБ ИЗ ГАНЫ

Собранный с «Древа жизни», баобаб — это богатый витаминами и питательными веществами фрукт, который является естественным источником витамина С, витамина В6, ниацина, железа и калия.

МАКА ИЗ ПЕРУ

Этот мощный адаптоген содержит необходимые минералы, такие как железо и калий, а также витамин С. Он традиционно используется для естественного повышения выносливости и выносливости.

ШАТАВАРИ ИЗ ИНДИИ

Этот адаптогенный корень является основным продуктом аюрведической медицины и традиционно используется для поддержки женской репродуктивной системы.

ЛУКУМА ИЗ ПЕРУ

Любимец инков, лукума наконец нашел путь к нам. Это не только очень питательно, но и очень вкусно со сладким кленовым вкусом!

ГИБИСКУС ИЗ ЕГИПТА

Это мощное растение практично и красиво благодаря высокому содержанию витамина С и антиоксидантов. Витамин С помогает усвоению железа.

НАША МИССИЯ: Помочь вам чувствовать себя лучше, делая здоровую пищу и больше растений проще! Как корпорация B, мы создаем прозрачную цепочку поставок и отдаем. Будьте здоровы, будьте счастливы!

средний рейтинг
4.7
из 5

На основе 4,7 отзывов

средний рейтинг
4.7
из 5

На основании 3481 отзыва

  • 5 звезд

    2875 отзывов

  • 4 звезды

    369 отзывов

  • 3 звезды

    105 отзывов

  • 2 звезды

    50 отзывов

  • 1 звезда

    82 отзыва

93%
рецензентов порекомендовали бы этот продукт другу

Фото и видео клиентов

3481 Отзывы

Сортировать по
Самый nextoldestphotos & Videoshest RatingLowest Rating Наиболее полезные полезные. Женский

Мужчина

НЕБИННАЯ

ЗДОРОВЬЯ.
Отзыв от Caroline S., из Великобритании

Проверенный покупатель

Я рекомендую этот товар

Возрастной диапазон

35 — 44

Пол

Женский гормоны

Проблемы со здоровьем

    03 90

  • Стресс
  • Энергия
  • Пищеварение
  • Общее состояние здоровья

Рейтинг 5 из 5

Отзыв опубликован

Люблю это

Во время менструации у меня были проблемы с множеством ужасных симптомов, таких как вестибулярная мигрень, головокружение, тяга к еде и т. д., так как после ежедневного приема эти симптомы значительно ослабли. Я бы сейчас обходился без него. Спасибо за натуральное и вкусное решение!

Загрузка…

это было полезно?

Беннита Б.
Отзыв от Bennita B. из Ирландии

Проверенный покупатель

Я рекомендую этот товар

Возрастной диапазон

25 — 34

Пол

Женский

Проблемы со здоровьем

    03 900

  • Общее состояние здоровья

Рейтинг 5 из 5

Отзыв опубликован

Удивительно!

Один из моих новых фаворитов! Это действительно имеет значение, и у него прекрасный вкус 🙂

Загружается. ..

это было полезно?

Мария
Отзыв от Марии

Проверенный покупатель

Я рекомендую этот товар

Рейтинг 5 из 5

Отзыв опубликован

Отлично подходит для ПМС!

Я пользуюсь Moon Blance уже полтора месяца и чувствую значительное улучшение симптомов ПМС, особенно в моем последнем цикле, который начался несколько дней назад. Что еще сейчас возможно? 🙂

Загрузка…

это было полезно?

кВт

Каролина В.
Отзыв от Karolina W.

Проверенный рецензент

Я рекомендую этот продукт

Рейтинг 5 из 5

Отзыв опубликован

УДИВИТЕЛЬНО!

Удивительный продукт — после его использования я чувствую себя прекрасно и посвежело!

Загрузка…

это было полезно?

Ана А.
Отзыв от Ana A.

Проверенный покупатель

Я рекомендую этот товар

Оценка 5 из 5

Отзыв опубликован

я люблю эту смесь с

Я люблю эту смесь с фруктово-кокосовым йогуртом!

Загрузка. ..

это было полезно?

4 способа поиграть с деревянным балансиром «Улыбающаяся луна»

Этот пост написан приглашенным автором Мисси из Moments Enriched. Она поделится тремя полезными играми, которые ваш ребенок может выполнять с балансировщиком Smiling Moon Balancer.

Игра — это волшебство, и предоставление моим детям возможности воображать, творить и исследовать — одна из моих самых любимых частей родительства!

Выбирая игрушки для своих детей, я всегда тяготел к качественным, универсальным игрушкам.

Мне нравится, когда мои малыши взаимодействуют с продуктами с открытым концом, которые пробуждают их воображение и способствуют разнообразным играм и обучению.

Игрушка с одной целью — это здорово.

Но игрушка, которую можно использовать на улице, с фигурками животных, в качестве строительного инструмента и в сенсорной корзине? Эта игрушка тааак намного лучше!

Несколько месяцев назад мне попалось Smiling Tree Toys  и с тех пор я одержим их продукцией.

Smiling Tree создает единственные в своем роде красивые деревянные игрушки, которые изготавливаются вручную в красном сарае в Миннесоте. Мне нравится, как вся семья участвует в разработке и создании игрушек; это такой замечательный малый бизнес!

Просматривая их сайт, я наткнулся на их удивительный Улыбающийся лунный балансир .

Я видел множество подобных продуктов на рынке, и мне не терпелось подарить своим детям попробовать. Тем не менее, я был немного придирчив в своих поисках — я хотел что-то крепкое, деревянное, хорошего качества и местного производства.

Балансир Улыбающейся Луны идеально подходит под мои критерии! Мало того, что балансир Smiling Moon отличается потрясающим качеством, он красив и станет отличным украшением любой игровой комнаты.

Сколько способов вы можете играть?

Что мне больше всего нравится в этой игрушке, так это то, что ее можно использовать по-разному. Используйте его как игрушку для балансировки (отлично развивает мелкую моторику!), добавьте несколько животных, постройте башню или превратите ее в игру. Серьезно! Есть так много способов играть!

Давайте разберемся.

Тренировка мелкой моторики с помощью равновесия

Хотите бросить вызов своему малышу и потренировать его мелкую моторику? Используйте Smiling Moon Balancer как есть!

Установите луну и разложите все 14 частей.

Теперь попросите детей взять по кусочку и положить на луну. Мало того, что им нужно использовать контроль, чтобы аккуратно разместить каждую часть на Луне, они также должны думать наперед и предсказывать, что произойдет, когда каждая часть будет помещена на Луну.

Наклонится ли луна вперед? Отступать? Могут ли все части рухнуть?

Эта игрушка требует тщательного обдумывания и мелкой моторики. И то, и другое — отличные навыки для практики в первые годы обучения!

Оба мальчика быстро сообразили и с тех пор, как получили луну, каждый день играли с ней.

Они по очереди надевают фигуры, а затем сбивают их все!

Но это еще не все — они проявили творческий подход со своим балансиром «Улыбающаяся луна», как и с большинством игрушек с открытым концом, которые у нас есть.

Они начали строить из деталей и добавлять животных (ничего удивительного, ха-ха !) в свою игру.

Наблюдать за этим было волшебно, и это вдохновило меня на следующие занятия!

Развивайте навыки с помощью практических игр

Когда ваши дети закончат балансировать фигуры на Луне, немного измените ситуацию!

Снова разложите все детали и на этот раз попросите своих милашек построить башню.

Чтобы построить одну высокую башню из 14 деталей, им потребуется терпение и мелкая моторика, чтобы она не опрокинулась. Подскажите своим малышам, попросив их построить 2 одинаковые башни, разделить блоки на 3 башни или дать им поводья и дать волю их воображению!

Нет неправильного ответа, когда дело доходит до строительства башни. Это занятие действительно показало мне разницу в развитии мелкой моторики между моими 3-х и 4-летними детьми.

Мой 4-летний ребенок поднял одну массивную башню с первой попытки. Он расположил части в порядке от самой большой до самой маленькой, чтобы обеспечить дополнительную устойчивую основу.

Пока Мистер 4 строил, он останавливал каждую пару частей и обеими руками обхватывал башню, чтобы немного выпрямить ее. Навык, о котором я никогда не знал, что он приобрел!

Игра с животными

Это одно из моих самых любимых занятий! Компания Smiling Tree Toys создала еще одну потрясающую игрушку, которую мы можем использовать в играх с животными. Балансир «Улыбающаяся луна» был идеальной базой для наших занятий балансировкой с животными.

Я просто расставил фигуры в случайном порядке, некоторые в стопку, некоторые нет. Затем мы схватили наших любимых животных и я попросила своих малышей поставить каждое животное на деревянный брусок, чтобы они могли уйти от горячей лавы!

Почему бы и нет?!

Мои дети взяли его оттуда и доставили животных в безопасное место, как раз вовремя! Было очень интересно наблюдать, как вращаются их маленькие колеса, когда они выясняли, какие животные лучше всего подходят для кусочков разного размера.

Пара отвалилась от маленьких кусочков, и им пришлось вернуться к чертежной доске, заменив их более мелкими и крепкими животными. И, как всегда, эта животная активность привела прямо в самостоятельную игру.

Животные отправились в удивительное приключение, отплыв от лавы, чтобы найти новый дом. Это было так ценно смотреть!

В этом и состоит настоящее волшебство такой игрушки, как Балансир Улыбающейся Луны.

Это может превратиться в несколько занятий и предоставить вашим детям удивительный холст для полета их воображения!

Учимся считать, играя

Это занятие отлично подходит для одного ребенка или для двух детей одновременно. Просто возьмите Балансир Улыбающейся Луны и один кубик (или сделайте свой собственный кубик, например, , вот этот !) И вы готовы к игре!

Это суперпростая игра, которая идеально подходит для тех детей, которые только изучают числа, работают над счетом, или для тех, кто может освежить свои знания (например, возрастной диапазон дошкольного/детского сада).

Хотя вы можете легко изменить его, включив добавление старших братьев и сестер. Вот как в нее играют:

Как сделать

1. Пусть первый игрок бросит кубик и прочитает число.

2. Игрок 1 должен построить башню, используя количество блоков, которые он выкинул. Бывший. Если выпало 6, используйте 6 частей для сборки.

3. Повторите шаги 1 и 2 с Игроком 2.

4. Оба игрока сносят свои башни и начинают заново.

Создать испытание

Для дополнительного испытания пусть ваши дети сравнит свои башни после того, как обе они перевернуты.

  • Кто выше?
  • Насколько он выше?
  • Чем они отличаются?

Здесь так много возможностей!

И это отличный способ укрепить родственные связи !

Еще один способ добавить задачу — представить (или попрактиковаться в добавлении).

  • Сколько блоков у вас и вашего партнера вместе?
  • Могут ли ваши малыши работать вместе, чтобы сложить их?

Это отличное вводное задание для добавления. Он обеспечивает наглядность, которая нужна начинающим учащимся (они могут видеть отдельные блоки, а не числа на бумаге), и делает процесс обучения увлекательным!

Что вы создадите с помощью балансира «Улыбающаяся луна»?

Балансир «Улыбающаяся луна» — действительно замечательная игрушка. И поверьте мне, это то, что вы обязательно захотите иметь в своей игровой комнате!

Развитие мелкой моторики, строительство башни, балансировка животных и создание математической игры — вот лишь некоторые из возможных расширений его основной цели. Возможности для того, что ваш ребенок может создавать и изучать, безграничны!

Мисси — мама 3 малышей в возрасте до 4 лет. Она также воспитатель детского сада, ставшая домохозяйкой, и создатель Moments Enriched. Мисси любит придумывать веселые и увлекательные занятия, чтобы занять маленькие ручки и занять любопытные умы. Ее цель — помочь родителям включить в распорядок дня своего ребенка преднамеренные занятия, ориентированные на образование.