Грузовые самолеты: заказать грузовой чартер в Москве

заказать грузовой чартер в Москве

Самые большие грузовые самолеты в мире: заказать грузовой чартер в Москве

Перезвоните мне

X

Главная/Статьи/Самые большие грузовые самолеты в мире


Наиболее быстрым способом доставки грузов на значительные расстояния сегодня является использование грузовой авиации. Самолёт преодолевает расстояние в несколько тысяч километров за считанные часы, невзирая на состояние дорожного покрытия, наличие водных преград и других препятствий. Единственным ограничением для отправителя служит грузоподъёмность воздушного судна. Впрочем, сегодня существуют самолёты, которые способны перемещать по воздуху грузы весом в десятки и даже сотни тонн. Предлагаем ознакомиться с десяткой самых крупных грузовых самолётов нашей планеты.

Самые крупные грузовые самолёты 

  1. Локхид Мартин Супер Геркулес. Самолёт ведущей американской авиационной компании Lockheed Martin получил кодовое обозначение C-130J и название Super Hercules. Сегодня он является наиболее распространённым военно-транспортным самолётом в мире. Его грузоподъёмность достигает 19 тонн. Воздушное судно используется преимущественно для перевозки военных грузов, техники и военнослужащих, а также эксплуатируется службами чрезвычайных ситуаций разных стран.
  2. Эйрбас А400 Атлас. Разработанный европейским авиационным концерном Airbus самолёт A400M Atlas способен перевозить до 37 тонн грузов. Он предназначен для ВВС европейских стран и оснащён четырьмя турбовинтовыми двигателями, каждый из которых развивает мощность до 11 тыс. л. с.
  3. Боинг Глоубмастер III. Выпускаемый американским авиаконцерном Boeing тяжёлый транспортник C-17 Globemaster III поднимает груз общим весом до 76 тонн и является одним из наиболее распространённых самолётов ВВС США военно-транспортного назначения. Он перевозит военную технику и личный состав войск.
  4. Антей. Разработанный советским авиаконструкторским бюро Антонова четырёхмоторный самолёт Ан-22 получил название «Антей». Сегодня он используется ВВС России для перевозки военных грузов и личного состава войск, поднимает до 60 тонн груза. Кроме того, несколько самолётов трудятся в украинской авиакомпании Antonov Airlines.
  5. Эйрбас Белуга. Современная разработка концерна Airbus, выполненная на базе самолёта A300, получила серийный номер 600ST и название Beluga. Форма фюзеляжа этого воздушного судна удивительно похожа на характерные очертания кита белухи. Самолёт способен перевозить до 47 тонн груза и разработан, чтобы заменить морально устаревший транспортник Super Guppy.
  6. Локхид Гэлакси. Американский военный транспортник, выпускаемый авиаконцерном Lockheed под кодовым номером C-5 Galaxy, может перевозить грузы общим весом до 118 тонн. Объём его транспортного отсека рассчитан на размещение двух крупных танков или шести военных вертолётов.
  7. АН-124 Руслан. Наиболее крупным из серийных грузовых самолётов гражданского назначения сегодня является воздушное судно, разработанное советским конструкторским бюро Антонова – АН-124, получившее наименование «Руслан» по имени героя сказки Пушкина и способный перевозить грузы до 120 тонн. Первоначально самолёт предназначался для перевозки по воздуху МБР и тяжёлой военной техники. Сегодня он эксплуатируется исключительно в коммерческой авиации.
  8. Супер Гуппи. Уникальный супертяжёлый транспортник, разработанный американской компанией Aero Spacelines специально для NACA, получил шутливое название Super Guppy благодаря необычным контурам фюзеляжа, напоминающим раздувшуюся аквариумную рыбку. Его грузоподъёмность достигает 25 тонн. Воздушное судно выпущено всего в 5 экземплярах, которые используются для перевозки элементов космической техники.
  9. Боинг Дримлифтер. Необычное изделие американской авиакорпорации Boeing изготовлено на базе747-й модели и получило название Dreamlifter. Самолёт может поднимать свыше 113 тонн груза и используется исключительно для доставки к месту сборки частей самолёта Boeing 787 Dreamliner, поэтому компания изготовила всего 4 воздушных судна этой серии.
  10. АН-225 Мрия. Уникальный супертяжёлый транспортник был разработан в СССР в конструкторском бюро Антонова, где получил кодовое обозначение АН-225 и название «Мрия», в переводе с украинского языка – «Мечта». По замыслу конструкторов, он должен был перевозить части ракеты-носителя «Энергия» и многоразовый корабль «Буран» к месту старта. Самолёт существует в единственном экземпляре, так как второе воздушное судно так и не было достроено из-за нехватки средств после распада СССР. Супертяжеловес поднимает грузы весом до 250 тонн и используется для коммерческих авиаперевозок.


В настоящее время у «Мрии» появился конкурент – американский двухфюзеляжный грузовой самолёт Stratolaunch Model 35, разработанный американской компанией Scaled Composites. По замыслу конструкторов он способен перевозить грузы весом до 250 тонн, но лишь на внешней подвеске, тогда как «Мрия» использует для этого внешнюю подвеску и закрытый грузовой отсек. Впрочем, Stratolaunch Model 35 пока существует в единственном экземпляре, и неизвестно, в каких целях он будет использоваться.

Услуга грузового чартера


Авиаперевозка грузов, в том числе  негабаритных и тяжеловесных – востребованное направление авиации во всём мире. Только самолёт способен доставить груз в любую точку планеты в течение суток с момента поступления заказа. Если вам необходима быстрая доставка товаров, оборудования, конструкций или других грузов, обращайтесь в компанию AeroCGL. Основное направление деятельности предприятия – организация коммерческих и пассажирских чартерных авиаперевозок. Компания гарантирует:

  • расчёт стоимости рейса в течение получаса, организацию перелёта в течение трёх часов с момента поступления заказа;
  • выбор наименее затратного маршрута, оптимальной модели самолёта и других условий перелёта;
  • организацию условий транспортировки в соответствии с требованиями заказчика и особенностями груза.


Позвоните по телефону +7 (495) 640-69-89, чтобы получить подробную информацию относительно условий авиаперевозки вашего груза, заказать расчёт стоимости рейса и оформить заказ грузового чартера.

© Charter Green Light 2013-2022

samye-bolshie-gruzovye-samolety-v-mire

Виды грузовых самолетов для авиационных перевозок – полезные статьи

Виды грузовых самолетов для авиационных перевозок – полезные статьи

Главная

Статьи

Ан-12, Ан-24 и другие виды грузовых самолетов для авиаперевозок по РФ


Транспортные компании, осуществляющие перевозку грузов с помощью авиации, держат в своем парке огромное количество разнообразной техники, которая актуализируется в различных ситуациях. Наиболее популярные самолеты, используемые сегодня для этих целей в России, являются разработками известных конструкторских бюро: КБ Антонова, КБ Ильюшина, КБ Яковлева. Также среди грузового авиатранспорта имеются и самолеты иностранных производителей, в частности известных The Boeing Company и Airbus.


Характеристики отечественных грузовых самолетов


Каждое транспортное средство отличается своими характеристиками, размерами, грузоподъемностью.

  • Самолеты Ан-12 известны коммерческой загрузкой до 20 тонн. Они применяются для авиаперевозки грузов сложного образца: большого объема, крупных габаритов, имеющих большой вес. Известны случаи транспортировки с их помощью колесной и гусеничной техники. Также допускается загружать в отсек контейнеры и поддоны с грузом.

    • Транспортные средства класса Ан-24 рассчитаны на небольшой совокупный груз (до 5,5 тонн). Они оснащены тремя багажно-грузовыми отделениями, расположенными вровень с пассажирским салоном. Улучшенной версией этих самолетов считается еще одна украинская разработка – Ан-26, которая имеет коммерческую грузоподъемность 5,5 тонн, отличается возможностью осуществления погрузки, как с земли, так и из кузова.

      • Ан-124-100 Руслан считается самым грузоподъемным на планете самолетом, вышедшим в серии. Его загрузка может достигать 120 тонн. С его помощью удобно отправлять большие партии продукции.


        Модель самолетов Ту-154Б, относящаяся к одним из наиболее массовых воздушных средств, когда-либо производимых советской авиацией, также используется сегодня для осуществления грузоперевозок, позволяя размещать на своем борту до 18 тонн продукции. Техника класса Ту-134А, производимая тем же КБ, рассчитана на размещение в ее 2-х отсеках грузов весом до 8,6 тонн насыпью.


        Самолеты Як-40К, в отличие от версии ЯК-40, оснащены специальными грузовыми люками и могут использоваться как для смешанной транспортировки, так и для перевозки исключительно грузов. Во втором случае их нагрузка увеличивается до 3200 кг.



        Разместить грузы внутри Як-42 предлагается в 8 контейнерах, место для которых отведено в переднем и заднем грузовых отсеках. При демонтаже рольгантового настила, можно перевозить, в том числе, крупногабаритные грузы. Один из вариантов этой техники – модификация Як-42Д на 120 мест – также широко используется для перевозки товаров. Если загрузить этот самолет контейнерами можно разместить внутри него до 12,82 тонн, если не прибегать к спецтаре, груза поместится меньше, всего 8,6 тонн.

        • У межконтинентального воздушного судна Ил-62 грузоподъемность может составлять до 5 тонн, в наличии – 4 отсека для грузов. Это проверенный вариант техники, который отлично зарекомендовал себя за годы эксплуатации.
        • Пользуется спросом у заказчиков и надежный Ил-76, способный перевозить за один раз до 48 тонн коммерческого груза. Он актуален для межрегиональной перевозки крупногабаритных грузов, техники.
        • Широкофюзеляжные аэробусы Ил-86 предполагают размещение грузов на нижней палубе, где имеется пара грузовых отсеков, а также еще в 3 секторах, где размещается груз поштучно. Загрузка таких самолетов допустима в пределах 15-ти тонн. Ил-96-300 также может взять на борт до 15-ти тонн коммерческого груза.

        Заграничные разработки на службе гражданской авиации РФ


        Французская компания Airbus производит высококачественные летательные аппараты, которые пользуются спросом во всем мире. Ее техника широко применяется для грузоперевозок, в том числе – осуществляемых интернациональными почтовыми компаниями и службами доставки.

        • Широкофюзеляжный Airbus A310 считающийся самым маленьким в мире, способен перевозить единоразово до 7-ми тонн коммерческого груза. В его грузовых кабинах можно разместить до 10 контейнеров, поштучный груз, поддоны.
        • Узкофюзеляжный самолёт Airbus A319-100 (A319) для полетов на малые и средние дистанции принимает товары общим весом до 6,8 тонн для размещения в переднем и заднем отделении, а также в отсеке рассыпного груза. Ненамного отстает от него и модель Airbus A320-200 (A320А), имеющая схожие технические характеристики и вместительность.
        • Airbus A321-100 (A321А) который известен как модифицированный А320, принадлежит к числу самых габаритных лайнеров данного семейства, его максимальный взлетный вес – 93500 кг.


        Американская корпорация The Boeing Company также не отстает от европейцев, выпуская воздушные суда, идеально приспособленные для пассажирских и грузовых перевозок. В частности, российские транспортные компании эксплуатируют сегодня для транспортировки различных грузов такие модели:

        • Boeing 737-300 (В737-300) – узкофюзеляжные лайнеры, легко модифицируемые в грузовые версии, способные транспортировать по воздуху 5,73 тонны коммерческого груза.
        • Boeing 767-300 – авиалайнеры с максимальной загрузкой не более 9-ти тонн, имеют 5 отсеков для различных типов грузов. Способны осуществлять перелеты средней и большой протяженности.
        • Boeing 777-200 – широкофюзеляжные суда для длительных перелетов, размещающие в переднем отсеке до 18 контейнеров, в заднем – до 14-ти, в секторе насыпного груза – штучные изделия, почту, багаж, объемом до 17 кубических метров.


        К преимуществам Боенгов в деле доставки грузов относятся их высокая степень надежности, универсальность, способность осуществлять многочасовые перелеты.

        Похожие статьи

        Максимальный вес багажа в пассажирских авиаперевозках

        Клиенты авиакомпаний, часто перемещающиеся по миру с помощью самолетов, хорошо осведомлены о том, что имеют право брать в дорогу личные вещи, ручную кладь и основной багаж. Вес каждой из этих позиций оговаривается в особом порядке и не должен выходить за рамки допустимых нормы.

        Транспортировка грузов на вертолете: когда она нужна?

        Несмотря на тот факт, что самолеты зарекомендовали себя в качестве образцовых средств оперативной транспортировки грузов на дальние расстояния, вертолетная техника также не утратила своей актуальности. Ее используют для решения задачи авиаперевозки грузов не так часто, как авиалайнеры, однако в ряде случаев вертолеты остаются практически единственным способом осуществления перевозки грузов.

        Авиационные контейнеры для перевозки грузов: виды и особенности

        Для того чтобы осуществить перевозку той или иной продукции с помощью грузовой авиации нередко приходится использовать тару, созданную специально для этой цели.

        Руководство по грузовым самолетам — грузовые чартеры

        Сортировка на

        Уточните свой поисковый фильтр

        Тип самолетов

        Диапазон полезной нагрузки

        Производитель самолетов

        Диапазон

        Зафек.

        • Запросить сейчас
        • Позвоните нам
        • Позвоните в US
        • Электронная почта US
        • Callback
        • Inquire Now
        • .

          Email*

          Enquiry Type* Please selectPrivateGroupCargoOffice

          Country* Please selectAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAntigua And BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas, TheBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia And HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCôte D’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaD enmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Islas Malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambia, TheGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle Of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, NorthKorea, SouthKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States OfMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueNamibiaNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint Helena, Ascension, And Tristan Da CunhaSaint Kitts And NevisSaint LuciaSaint Vincent And The GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome And PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia And South Sandwich IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTongaTrinidad And TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks And Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamWallis And FutunaWest BankYemenZambiaZimbabwe

          Ваше сообщение

          • Я даю согласие на то, чтобы Air Charter Service использовала мою информацию, чтобы связаться со мной по телефону и электронной почте по поводу моего запроса и / или связанных продуктов и услуг.
          • Я принимаю Политику конфиденциальности и использования файлов cookie.

          Name*

          Email*

          Country* Please selectAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAntigua And BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas, TheBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia And HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCôte D’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Islas Malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияГабонГамбия, ГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГвинеяГвинея-БиссауГайанаГаитиГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияI sle Of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, NorthKorea, SouthKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States OfMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueNamibiaNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint Helena, Ascension, And Tristan Da CunhaSaint Kitts And NevisSaint LuciaSaint Vincent And The GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome And PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia And South Sandwich IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor -ЛестеТогоТон гаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСШАУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападный берег ЙеменЗамбияЗимбабве

          Прямой номер (укажите код страны)*

          Код страны+1+7+20+27+30+31+32+33+34+36+39+40+41+43+44+45+46 +47+48+49+51+52+53+54+55+56+57+58+60+61+62+63+64+65+66+81+82+84+86+90+91+92 +93+94+95+98+212+213+216+218+220+221+222+223+224+225+226+227+228+229+230+231+232+233+234+235+236 +237+238+239+240+241+242+243+244+245+246+247+248+249+250+251+252+253+254+255+256+257+258+260+261+262 +263+264+265+266+267+268+269+290+291+297+298+299+350+351+352+353+354+355+356+357+358+359+370+371+372 +373+374+375+376+377+378+379+380+381+382+385+386+387+389+420+421+423+500+501+502+503+504+505+506+507+508+509+590+591+592+593+594 +595+596+597+598+599+670+672+673+674+675+676+677+678+679+680+681+682+683+685+686+687+688+689+690+691 +692+800+808+850+852+853+855+856+870+871+872+873+874+878+880+881+886+960+961+962+963+964+965+966+967 +968+970+971+972+973+974+975+976+977+992+993+994+995+996+998+5399+8811+8813+8817+8818+8819+88213+88216+1-242 +1-246+1-264+1-268+1-284+1-340+1-345+1-441+1-473+1-649+1-664+1-670+1-671+1 -684+1-758+1-767+1-784+1-808+1-829+1-868+1-869+1-876+1-939+61-8+

          Ваше сообщение

          • Я даю согласие на то, чтобы Air Charter Service использовала мою информацию, чтобы связаться со мной по телефону и электронной почте по поводу моего запроса и / или сопутствующие товары и услуги.
          • Я принимаю Политику конфиденциальности и использования файлов cookie.

          Грузовые перевозки | Путеводитель по самолетам | Air Partner

          Выбор самолетов для перевозки любых грузов, от небольших посылок до крупных негабаритных грузов в удаленные пункты назначения.

          Запрос

          Малый

          ATR 42

          ATR 42 — это двухтурбовинтовой региональный авиалайнер для ближнемагистральных и среднемагистральных перевозок. Самолет хорошо работает на большой высоте и в жарком климате и подходит для полетов на коротких взлетно-посадочных полосах. В середине 2000 года ATR запустила программу переоборудования грузовых самолетов -42 и -72, включающую установку передней грузовой двери и модификацию кабины для перевозки грузов.

          View Aircraft

          Beech 1900

          Beech 1900 — увеличенная версия Beech King Air 200 с увеличенной грузоподъемностью. Это герметизированный двухмоторный турбовинтовой самолет с неподвижным крылом. Он был разработан и в основном используется как региональный авиалайнер. Идеально подходит для небольших грузов на короткие расстояния.

          Посмотреть Самолет

          Piper Chieftain

          Piper PA-31 — небольшой двухмоторный грузовой, деловой и пригородный самолет, производимый американо-американским производителем Piper Aircraft Corporation. PA-31-350 Navajo Chieftain представляет собой удлиненную версию Navajo B с более мощными двигателями и винтами, вращающимися в противоположных направлениях, для предотвращения критических проблем с управлением двигателем.

          Посмотреть Самолет

          Антонов АН26

          Двухмоторный турбовинтовой самолет Антонов АН-26 лучше всего подходит для более плотных грузов, объемной загрузки, удаленных пунктов назначения с короткими взлетно-посадочными полосами и для специальных полетов. Ан-26 — это самолет с рамповой загрузкой, в салоне которого достаточно места, чтобы загрузить даже легковой автомобиль.

          View Aircraft

          ATR-72

          ATR 72 — это двухтурбовинтовой региональный авиалайнер для ближнемагистральных и среднемагистральных перевозок. Самолет представляет собой удлиненную версию ATR42, обеспечивающую пространство салона почти 19 посадочных мест.метров в длину. ATR72, который также доступен как «быстросъемный» (со съемной конфигурацией сидений), имеет один из лучших показателей топливной эффективности среди региональных самолетов.

          View Aircraft

          Beech King Air 90

          Beechcraft King Air включает в себя многочисленные модели с двумя турбовинтовыми двигателями. King Air 90 обладает большой дальностью полета и грузоподъемностью благодаря таким характеристикам, как композитные винглеты, гребные винты со стреловидными лопастями и двойные кормовые крылья. Подходит для небольших грузов на ближнемагистральных рейсах.

          View Aircraft

          Cessna Caravan

          Самолет Cessna Caravan известен своей надежностью и универсальностью. Благодаря мощному турбовинтовому двигателю самолет Caravan представляет собой редкое сочетание высоких характеристик, низких эксплуатационных расходов и способности адаптироваться к широкому кругу задач. Мощный, эффективный и надежный газотурбинный двигатель PT6A-114A мощностью 675 л.с. обеспечивает исключительную грузоподъемность турбовинтового самолета Caravan.

          Вид самолета

          Cessna Citation

          Cessna Citation в основном пассажирский самолет, но подходит для перевозки небольших грузов. Он быстрее, чем турбовинтовой самолет, но обычно может быть дороже. Он имеет запас хода более 3000 км и поэтому идеально подходит для средних расстояний. Это лучший выбор для тех небольших, срочных грузов, которые срочно отправляются в отдаленные районы с небольшими аэропортами. Суть Citation Jet заключается в простоте, экономичности и производительности, а также в превосходной эффективности использования топлива.

          View Aircraft

          Metro III

          Metro 3 — очень экономичный турбовинтовой самолет, идеально подходящий для срочных полетов на короткие расстояния. Он имеет одну из лучших грузоподъемностей в своей категории. Он чаще всего используется для перевозки европоддонов в зависимости от времени.

          View Aircraft

          Saab 340

          Saab 340 имеет хорошую грузоподъемность и относительно дешев в обслуживании и эксплуатации. Это делает его идеальным выбором для перевозки срочных автомобильных запчастей. Он может взлетать с более короткой взлетно-посадочной полосы, чем многие другие типы самолетов этой категории.

          View Aircraft

          Medium

          A300-600F

          Широкофюзеляжный фюзеляж A300-600, высокая универсальность и низкие эксплуатационные расходы делают его идеальным региональным грузовым самолетом. В варианте A300-600F этот самолет имеет значительный тоннаж и объем на главной палубе, а также в просторных трюмах под полом, вмещающих весь спектр существующих грузовых контейнеров и поддонов. Имея дальность полета более 4000 морских миль, A300-600 может летать по всем основным региональным маршрутам основных экономических регионов мира.

          Посмотреть самолет

          Туполев Ту-204

          Туполев Ту-204 — узкофюзеляжный двухреактивный самолет средней дальности, предназначенный для полетов на средние и дальние расстояния. Он был разработан в различных версиях. На грузовых самолетах Ту-204 предусмотрена передняя грузовая дверь главной палубы. Это был первый самолет, построенный в России/СНГ, получивший сертификат типа EASA. Он может летать на большие расстояния без промежуточных остановок для дозаправки. Его пол оснащен роликовыми опорами для облегчения перемещения груза и идеально подходит для перевозки грузов на поддонах.

          View Aircraft

          Boeing B767-200F

          B767-200 — большой, тяжелый, но сравнительно экономичный широкофюзеляжный среднемагистральный авиалайнер. Он лучше всего подходит для средних и дальних расстояний. Он предлагает выдающуюся эффективность работы с хорошей конфигурацией полезной нагрузки. Удлиненная версия, серия 300, обеспечивает еще более высокую грузоподъемность.

          Посмотреть Самолет

          Ильюшин Ил-76

          Ильюшин Ил-76 — многоцелевой четырехмоторный турбовентиляторный грузовой самолет средней и большой дальности. Он предназначался для доставки тяжелой техники в отдаленные, плохо обслуживаемые районы. Ил-76 широко использовался в качестве коммерческого грузового самолета для доставки грузов с рампы, особенно для негабаритных или тяжелых предметов, которые невозможно перевезти другим способом. Из-за его способности работать с грунтовых взлетно-посадочных полос он был полезен в неосвоенных районах. Его изюминкой является внутренняя система лебедок, которая может втягивать груз внутрь с макс. вес 10т. за штуку.

          Посмотреть самолет

          Boeing B757F

          B757-200 — двухмоторный самолет для полетов на средние расстояния. Существуют серийные грузовые версии, а также грузовые, переделанные из пассажирских. Он может перевозить 15 ULD на основной грузовой палубе. Кроме того, грузы могут перевозиться в нижних отсеках. Диапазон грузоподъемности от 34 до 36 тонн. в зависимости от модификации самолета, маршрута полета и характера груза.

          Посмотреть самолет

          Airbus A310F

          A310F — широкофюзеляжный самолет, укороченная версия A300F. Он может перевозить до 39 т груза на расстояние 5950 км. Самолет был разработан для региональных маршрутов, но с возможностью полетов по маршрутам увеличенной дальности с дополнительными баками большой дальности. А-310 идеально подходит для перевозки негабаритных грузов. Поскольку для погрузки и разгрузки грузов на главной палубе требуется погрузчик с высокой загрузкой на главной палубе, он может не подходить для некоторых удаленных аэропортов.

          Вид Самолет

          Антонов Ан-12

          Антонов АН12 — четырехмоторный турбовинтовой самолет, построенный в Советском Союзе. Это очень распространенный выбор для срочных грузов, особенно тяжелых партий, поскольку он гибок в погрузке. Он может перевозить многие виды грузов, в том числе негабаритные. Легко загружается с помощью встроенной системы загрузки. Он особенно популярен в Европе и Африке.

          View Aircraft

          Lockheed L100-Hercules

          Lockheed L-100 — гражданская грузовая версия всемирно популярной военной версии C-130 Hercules, доказавшая свою большую полезность, особенно в слаборазвитых странах. L-100 обладает отличными характеристиками управляемости и тяги на коротких участках. L-100-30 Hercules, оснащенный встроенными системами погрузочно-разгрузочных работ, аппарелями и реверсорами тяги, которые позволяют самолету работать без буксировки, идеально подходит для перевозки грузов в удаленные и изолированные пункты назначения. Он также способен взлетать и приземляться на коротких взлетно-посадочных полосах (STOL) и на пересеченной местности.

          Посмотреть самолет

          Тяжелый

          McDonnell Douglas MD11F

          McDonnell Douglas MD-11 представляет собой удлиненную версию DC-10 с некоторыми изменениями конструкции и более высокими характеристиками, такими как увеличенная дальность полета и более высокая полезная нагрузка

          Посмотреть самолет

          Boeing B747-400F

          Грузовой самолет Boeing 747-400F — грузовой вариант семейства самолетов Boeing 747-400. Благодаря способности брать на борт полезную нагрузку более 100 тонн и дальности полета около 13 часов, B747-400 идеально подходит для дальнемагистральных перевозок большого количества грузов с различными вариантами. Благодаря бортовым и носовым загрузочным дверям, включая механизированную систему обработки грузов, этот самолет также чрезвычайно адаптируется.

          Посмотреть самолет

          Крупногабаритный

          Антонов Ан-225

          Ан-225 — самый тяжелый из когда-либо построенных самолетов, оснащенный шестью турбовентиляторными двигателями. Это самый большой самолет с самым широким размахом крыла среди всех самолетов, находящихся в эксплуатации в мире. Он в основном используется для специальных миссий с необычными грузами с высокой грузоподъемностью и объемом.

          Посмотреть Самолет

          Антонов Ан-124

          Ан-124 остается одним из крупнейших транспортных самолетов в мире. Встроенный кран грузоподъемностью 30 тонн обеспечивает беспрепятственную погрузку сверхтяжелых и негабаритных грузов.