Honda представила электромобиль Clarity Electric и гибрид Clarity Plug-in Hybrid. Хонда электромобиль


Электромобиль Honda Fit EV с 3 режимами езды

2016-02-06 Другие электромобили Автор: Николай Ф 2661

Синий электромобиль Honda Fit EV на выставке

Содержание:

Характеристики технические

Четырехметровый электромобиль Honda Fit EV по трассе на одной зарядке проезжает 198 км, а в смешанном цикле – 122 км, что тоже немало. По пробегу он впереди таких серьезных конкурентов, как Nissan Leaf и Ford Focus Electric. Одним из главных достоинств является специальное зарядное устройство, которое обеспечивает удобную и легкую зарядку. Длится полная зарядка от 240-вольной розетки всего три часа. Время зарядки от 120-вольтной – вдвое больше.   Основной упор в Honda Fit EV сделан на максимально полезное использование запасенной батареей электроэнергии

Дополнительно помогает сберечь энергию  режим рекуперации, т.е. подпитка батареи во время торможения. Несмотря на то, что разработчик сделал все для экономии энергии, электромобиль Honda Fit EV не остался без систем кондиционирования и спутниковой навигации, которая помогает получить информацию о ближайшей зарядной станции. В движение концептуальный электромобиль приводит мотор коаксиального типа мощностью 123 л.с., который достался ему от другого авто Honda с нулевым выбросом в атмосферу вредных газов –  мелкосерийного электрического авто на топливных элементах FCX Clarity. Донорский мотор с выдающимся крутящим моментом в 256 Нм, который обеспечивает разгон до максимальной скорости 160 километров в час, питает литий – ионная батарея повышенной емкости (20 кВт/ч), размещенная под полом сиденья.

Такой большой пробег позволяет электромобилю Honda Fit EV реализовать позаимствованный у другой машины - гибридного купе CR-Z Sport Hybrid трехрежимный электропривод. Водителю предоставляется выбор режима движения: он может двигаться в экономичном режиме, нормальном и спортивном (Eco, Normal и Sport), переход между которыми мгновенно меняет его впечатления от вождения.  Кнопки для переключения режимов движения находятся  слева от руля.

Двигатель машины Honda Fit EV работает на полных оборотах в режиме «Спорт» и  только частично включается в режиме «Эконом». Последний наиболее подходит для городского небыстрого вождения. При этом водитель получает полный контроль над электроавтомобилем.

Выбрав спокойную езду в режиме ECON, водитель может дальность пробега без подзарядки увеличить в сравнении с ездой в нормальном режиме на 17%, и по сравнению с движением в режиме SPORT – на 25%. Владелец может при помощи специального приложения для смартфонов дистанционно охлаждать и прогревать салон электроавтомобиля Honda Fit EV, контролировать уровень заряда батареи, а также производить иные полезные процедуры. Эти операции возможно производить также с персонального компьютера или специализированного эксклюзивного карманного пульта ДУ. Последнему для этого не требуется подключение к Интернет. Чтобы экономить энергию  имеется специальный дисплей, показывающий, когда нужно отключить кондиционер и другие приборы.

Разгон  электоравтомобиля Honda Fit EV до ста километров занимает девять секунд. Поскольку батарея расположена под сиденьем, крен электроавтомобиля уменьшился, а управляемость стала лучшей.

EPA (Агентство по охране окружающей среды) признало электроавтомобиль Honda Fit EV наиболее экономичным среди серийных электромобилей. По результатам проведенных тестов, тратит он на 160 километров 29 кВт·ч. Пересчитав расход электричества, требующегося  пятидверному хэчбеку, в топливный эквивалент, получаем, что  его на сто километров в комбинированном цикле электроавтомобилю Honda Fit EV понадобится 1,99 литров. Это меньше, чем у Mitsubishi i-MiEV, потребляющего для такого же пробега 2,1л, чем у Nissan LEAF (2,38 л). Кроме того, компания Хонда разработала зарядное устройство, которое позволяет водителю, для того, чтобы началась зарядка, просто провести по экрану магнитной картой. Оно позволяет заглянуть в будущее, где зарядка электрических автомобилей станет простой, доступной и быстрой.

Поэтому у японского автомобильного концерна Хонда есть повод для гордости.

Есть у него и  другие выдающиеся отличия: выдавать такую мощность (123 л.с.) может далеко не каждый электродвигатель, как и покрывать заявленные километры без подзарядки.

В основе управления электроавтомобилем Honda Fit EV лежит информационно-развлекательная система, позволяющая водителю контролировать и управлять основными параметрами: процессом зарядки аккумуляторной батареи (в том числе дистанционно), а также получать информацию о том, как увеличить пробег и повысить КПД батареи аккумуляторной. О необходимости переключиться на оптимальный режим предупреждает ваттметр. Наличие новой системы рекуперативного торможения и высокоэффективной системы воздушного кондиционирования позволяет дополнительно экономить энергию.

Экстерьер автомобиля

Электрический автомобиль Honda Fit EV мало чем отличается внешне от своего бензинового брата.

От машин на традиционном топливе его отличают шильдик, окрас в специальный цвет - « голубой отражающий перламутр», несколько хромированных деталей и символика: трафаретные надписи на боковой поверхности и эмблемы EV на люке сзади. Fit EV оснащен задним аэродинамическим спойлером и легкосплавными дисками с характерной формой спиц, имеющих голубые вставки. Также у электроавтомобиля Honda Fit EV имеются светодиодные прозрачные задние фонари, передние фары на светодиодах, хромированная передняя панель.

Интерьер

Салон Honda Fit EV отличается повышенной универсальность и комфортом благодаря телескопическому настраиваемому рулевому колесу, розетке в двенадцать вольт, складывающимся сидениям и различной конфигурации багажного отделения.

Обшивка сидений в салоне Honda Fit EV выполнена из экологически чистой биоткани, которую производитель использует впервые. На приборной панели теперь приборы в цифровом исполнении, которые дают водителю информацию о зарядке батареи, длине пробега, степени загруженности аккумулятора. О выбранном режиме движения информирует подсветка (красная, белая и зеленая).

Салон Honda Fit EV очень просторный, поэтому  все пять пассажиров чувствуют  себя в нем одинаково комфортно. Возможность управления многими параметрами дистанционно помогает водителю тщательно подготовиться к поездке. Кроме этого, веб – сайт и мобильное приложение  разрешают настройку функции оповещения об оптимальном времени зарядки, в зависимости от изменения цен на электроэнергию. Интерактивная система помимо возможности быстрого нахождения ближайшей зарядной станции и информации об уровне зарядки батареи, позволяет отслеживать температуру в салоне. Даже в базовой комплектации авто имеет шесть динамиков, аудио систему, поддерживающую USB и Bluetooth.

Сколько стоит электрическая Honda Fit EV

С 2012 года электравтомобиль Honda Fit EV продается в штате Орегон и Калифорния. На Восточное побережье США она попала годом позже, но по той же цене - $36 625. Есть возможность взять машину в лизинг с ежемесячной платой $399. Кроме этого, машина востребована в самой Японии.

Интересные материалы:

ХАДИ-11Э 1972 года - первый советский рекордный электромобиль В светлое будущее на электромобиле Zagato Volpe

motocarrello.ru

Электрокар Honda Fit EV получил высший рейтинг экономичности — ДРАЙВ

Леонид Попов, 7 июня 2012. Фото: Honda

Пятидверка Honda Fit EV оснащена мотором мощностью 92 киловатта. Севший аккумулятор новинки можно полностью зарядить от розетки с напряжением 240 вольт всего за три часа.

Агентство по защите окружающей среды (EPA), проводящее в США тесты автомобилей на экономичность, выдало хэтчбеку Honda Fit EV (исходная бензиновая модель на других рынках известна также как Jazz) самый высокий рейтинг среди электромобилей: его так называемый эквивалентный расход топлива составил 118 миль на галлон (1,99 л/100 км). На практике это означает, что батарея компактной Хонды ёмкостью 20 кВт•ч обеспечивает ей пробег в 132 километра в смешанном сертификационном цикле (город плюс хайвей). Для сравнения, серийная пятидверка Nissan Leaf (правда, это более крупная машина) проходит в таком режиме 117,5 километра, притом что паспортная ёмкость аккумулятора у «листика» равна 24 кВт•ч.

По оценке EPA, типичный владелец Fit EV будет тратить на «электрическое топливо» по $500 в год.

Конечно, на деле батарея никогда не разряжается до нуля, а на практический расход энергии сильно влияют манера вождения и условия. И всё же по замерам EPA получается, что Nissan Leaf тратит примерно 20–21 кВт•ч на каждые сто километров пути. Электрокар Fit EV явно экономнее — 15–18 кВт•ч на 100 км. С последним может потягаться разве что пятидверка Tesla Model S (она показывает идеальные 16,5 кВт•ч/100 км, высчитанные исходя из смешанного пробега и паспортной ёмкости). Продажи «эски» в США, кстати, стартуют 22 июня.

Американское отделение Хонды утверждает, что электрокар Fit EV (числящийся моделью 2013 года) обеспечивает наибольший пробег на каждый доллар, потраченный на электричество, среди всех серийных батарейных легковушек, доступных в Штатах.

Электромобиль Honda Fit EV стоит примерно 38 тысяч долларов, но пока не продаётся, а отдаётся в лизинг на три года со ставкой $389 в месяц. Первые хэтчи Fit EV уже нынешним летом поступят клиентам в Калифорнии и Орегоне, а в 2013 году новинка появится на восточном побережье США и далее в других штатах. Но пока запланирована поставка ограниченной серии всего в 1110 экземпляров (заказы будут принимать до октября 2014 года), а далее Хонда посмотрит на реакцию рынка. Добавим также, что рейтинг экономичности по стандартам EPA для Nissan Leaf составляет 99 миль на галлон, для Ford Focus Electric — 105 миль на галлон (он тратит 19–20 кВт•ч/100 км), а для Mitsubishi i-MiEV — 112 миль на галлон (эта кроха довольствуется примерно 16–19 кВт•ч/100 км).

Заманчивые параметры?

  • 1.Да, такой электромобиль я бы купил
  • 2.Нет, с классическим авто ещё рано тягаться

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Электромобили Honda. ᐈ Каталог моделей c обзором Honda – Elektro-mobili

Один из самых молодых автомобильных концернов Японии на заре своего существования выпускал моторизованные велосипеды, а до середины прошлого столетия и вовсе специализировался только на мотоциклах. Продукция этой компании была настолько популярной, что до начала 1970 года каждый второй американец ездил на мотоцикле марки Honda. Но еще в 1960-х годах компания Honda объявила о намерении выйти на рынок автомобилей. Но давайте обо всем с самого начала.

История марки Honda

Сегодня японский бренд — один из крупнейших производителей машин мирового уровня. В 1946 году Соитиро Хонда создал Институт технических исследований, где изготавливали мопеды и небольшие двигатели. Через два года образовалась фирма Honda Motor Company, которая уже занималась производством мотоциклов. В это время основатель взял на работу талантливого мастера Кихачиро Кавасиму и познакомился с Такэо Фудзисавой — вторым “отцом” Honda. Они создали всемирно известную автомобильную корпорацию, в которой Соитиро Хонда отвечал за техническую часть, а Такэо Фудзисава — рекламу и продажи. Собирать четырехколесный транспорт компания начала только в 1960-х годах, а это намного позже других крупных концернов.

Однако фирма моментально заявила о себе, как об амбициозном игроке автомобильного рынка. В мае 1955 года Министерство промышленности и международной торговли Японии открыло программу “Народный автомобиль”, в которой Honda приняла участие. Согласно правилам проекта, компания должна изготовить четырехместную машину с предельной скоростью в 100 км/ч стоимостью 150 000 иен. Молодой производитель успешно справился с заданием.

На национальной японской автовыставке в 1962 году фирма представила три новых модели: спорткары S360 и S500 и небольшой грузовик T360. Презентация была более чем удачной, однако модель S360 в продажу не поступила. Главной причиной стала вторая модель S500, которая стала более популярной. Машину оснастили высокотехнологичным мотором, а максимальный вращательный момент достигал отметки в 9500 об/мин. Мощность двигателя составляла 44 л.с. при 8000 об/мин. При весе в 680 кг агрегат ехал с максимальной скоростью в 129 км/ч. В 1964 году компания открыла представительство во Франции, чтобы поучаствовать в Формуле-1. Модель S500 победила в гонке на дистанции в 600 км в Нюрбургринге (Германия). Через год бренд занял первое место в Формуле-1 в своем классе.

Легендарные автомобили Honda

Элегантное транспортное средство сошло с конвейера марки в 1966 году. Маленькую N360 на две двери оснастили передним приводом и четырехтактным двигателем на четыре цилиндра мощностью 31 л.с. Версию N600 с большим мотором создали для американского и европейского рынка. Это первая модель от Honda, которая получила право на экспорт в США. В 1971 году компания основала предприятие в Бразилии, после чего выпустила модель Life. В отличие от других малолитражек эта машина была по-настоящему комфортной. Автомобиль оснастили двигателем с системой водяного охлаждения с мощностью в 30 л.с. Предельная скорость достигала отметки в 105 км/ч. В 1972 году появился легендарный автомобиль Civic, который покорил публику качеством, доступной стоимостью и надежностью. Первая генерация сошла с конвейера в виде малолитражки. Однако спустя несколько поколений автомобиль получил больший кузов. Из-за топливного кризиса аудитория начала покупать экономичные модели, поэтому Civic стал популярным. Модель позволяла владельцу менять вид топлива, а это стало весомым преимуществом перед конкурентами.

В 1974 году в период нефтяного кризиса в Японии большинство фирм сократило объемы производства, но не Honda. Компания наоборот увеличила норму в два раза, при этом снизила цены до разумно обоснованных. Такая манипуляция увеличила продажи на 76%. Также для стимуляции сбыта производитель открыл программу Honda Credit System, которая позволила покупателям брать машины в кредит. Такой шаг также получил успех, и увеличил продажи. Одна из самых популярных моделей бренда — Honda Accord — появилась в 1976 году. Автомобиль получил кузов хэтчбек на три двери. Через год в продажу поступила версия с кузовом седан. В 1978 году к базовому двигателю на 1,6 л добавили комплектацию мотора на 1,8 л. В 1980-х годах продажи модели достигли 1 млн экземпляров.

В 1979 году компания открыла полигон Точиги для краш-тестов новых моделей. В 1980 году производитель Honda признан одним из крупнейших японских автомобильных концернов. Еще через год компания выпустила два новых агрегата: City и Vigor. Также в этот период с завода Honda сошел пятимиллионная модель, а акции компании начали котироваться на бирже в Лондоне. В 1986 году появилась система управления 4WS на четыре колеса, и производитель первым среди соотечественников ввел премиальную марку Acura. Позже так поступили Nissan и Toyota. В 1990 году дебютировала модель Dream на солнечной батареи. После этого в компании началось развитие “зеленых” технологий.

История электромобилей Honda

Руководство фирмы о планах создать электрокар начало говорить еще в конце 1990-х годов. Значительных успехов компания смогла добиться уже в начале третьего тысячелетия. Первым шагом к развитию экологического транспорта стал проект по внедрению гибридного мотора. С 2010 года компания Honda выпускает гибридные машины под брендами Accord и Civic. Полностью электрический автомобиль вышел в 2012 году — первый электрокар компании Honda Fit EV серийного производства для города. Машина получила уникальный дизайн, поэтому получила признание среди приверженцев “розеточного” транспорта. Агрегат оснастили хорошей технической “начинкой”, несколькими режимами движения.

Помимо существующих гибридов и электромобилей компания собирается выпустить несколько моделей на водороде. Первый прототип на этом альтернативном горючем Honda презентовала еще в 2016 году, однако в скором времени компания планирует представить усовершенствованный концепт. Возможно, автомобиль пойдет в массовое производство. Компания изготавливает не только машины, но и роботов. Последние анонсы из пресс-центра гласят, что в скором времени японский производитель начнет производство электромобилей с 3D принтера. В планах запустить в массовое производство новую линейку гибридов и расширить модельный ряд электроскутеров.

Основные конкуренты электромобилей Honda

Японская компания быстро взмыла вверх по карьерной лестнице, поэтому не удивительно, что соперников у марки достаточно. Сегодня большинство фирм развивают собственные экологические программы, чтобы создать максимально безопасные автомобили. Кто же конкурирует с производителем из Страны восходящего солнца?

История зарождения бренда необычна тем, что берет начало с идеи создать немецкий “народный” автомобиль. Такой замысел придумал Гитлер. Уже в 1938 году в Вольфсбурге на заводе компании начали изготавливать “народный” агрегат. Сегодня в автосалонах марки Volkswagen стоят модели самого широкого спектра — коммерческие, MPV, “зеленые” и представительские кортежи. К единому концерну принадлежат марки Volkswagen, Skoda, Audi и SEAT. На данный момент Фольксваген — одна из крупнейших корпораций, которая владеет заводами в 15 странах мира.

Всемирно известную компанию из Японии Nissan основал представитель “золотой молодежи”, наследник успешного бизнесмена. Масухиро Хасимото с самого детства хотел создавать автомобили. И вот в 1919 году на автовыставке Тайсё красовался небольшой экземпляр DAT с мотором мощностью 16 л.с., который позже пошел в серийное производство и выпускался почти 20 лет. Компания не стоит в сторонке и в сфере развития экологичного транспорта. Еще в 1997 году Nissan выпустил автомобиль с гибридной силовой установкой. В 2005 году с конвейера компании сошел десятимиллионный автомобиль марки. В 17 странах расположены дочерние фирмы компании. Сегодня Nissan является вторым по величине японским производителем и лидером мировой автопромышленности.

Вывод

Транспорт марки Honda поступил на российский рынок в 2004 году после открытия представительства в России — Хонда Мотор Рус. К самым популярным автомобилям среди покупателей нашей страны принадлежат Accord, Civic и CR-V. Сегодня заводы компании находятся в США, Китае, Великобритании, Канаде, Пакистане, Бразилии, Новой Зеландии, Мексике, Индонезии, Индии, Филиппинах, Таиланде, Турции, Малайзии, Перу, Вьетнаме и Аргентине. Бренд отличается передовыми взглядами на транспорт будущего, а также занимается масштабной разработкой в сфере создания роботов.

elektro-mobili.ru

Электрическая Honda Fit EV: обзор, характеристики, фото, видео

Электрическая Honda Fit EV

Обзор электромобиля  Хонда Фит ЕВ

Электромобиль Honda Fit EV практически не отличатся кузовом от своего бензинового аналога. Дистанцироваться от машин на углеводородном топливе кроме символики и шильдиков ему поможет окраска в специальный цвет Reflection Blue Pearl и некоторые хромированные детали экстерьера. Четырехметровая машинка может проехать на одной подзарядке 198 км по шоссе или 122 км в смешанном цикле город/трасса. Такой пробег без подзарядки ставит ее немного впереди конкурентов — Nissan Leaf и, скорее всего, электрического Ford Focus Electric, подробные спецификации которого пока не объявлены.

Способность полностью перезарядить батарею за 3 часа через специальное 240-вольтовое зарядное устройство считается одним из важнейших достоинств электромашины. Система электропитания входит в комплектацию автомобиля, уточняет производитель. Дополнительное сбережение энергии дает режим рекуперативного торможения, при котором двигатель начинает вырабатывать энергию и подпитывает батарею. Несмотря на стремление сэкономить каждый ватт, электромобиль оснащен системой кондиционирования воздуха и фирменной спутниковой навигационной системой с возможностью поиска ближайшей зарядной станции.

Фото Хонда Фит ЕВ

Технические характеристики электромобиля Honda Fit EV

Четырехметровую машину приводит в движение электромотор 92 кВт (123 л. с.), который снабжает энергией размещенный под полом литий-йонный аккумулятор 20 кВт/ч. Электромотор с минимальными изменениями достался Fit от другого транспортного средства Honda с нулевым выхлопом — мелкосерийного электромобиля на топливных элементах FCX Clarity.

Динамические и весовые характеристики нового электромобиля пока не объявлены. Электромотор донорского FCX Clarity, по данным производителя, обладает выдающимся крутящим моментом 256 Нм и позволяет машине разгоняться до максимальной скорости 160 км/ч. Но это позволяет лишь судить о том, что динамикой Fit EV обижен не будет. Максимальная скорость машины может быть принудительно ограниченна 130 км/ч, как у многих электромобилей подобного класса.

Фото салона Хонда Фит ЕВ

Увеличить пробег до перезарядки электрическому Fit позволяет трехрежимный электропривод, заимствованный с другого прогрессивного транспортного средства Honda — гибридного купе CR-Z Sport Hybrid. У водителя есть выбор между экономичным, нормальным и спортивным режимами движения. Спокойная езда может позволить проехать без перезарядки на 17% большее расстояние. Специальное приложение для смартфонов позволит владельцам контролировать заряд аккумуляторов, дистанционно прогревать и охлаждать салон и производить другие полезные и приятные для водителя процедуры.

Электрическая Honda Fit EV цена

Электрический Honda Fit начнет продаваться в штатах Калифорния и Орегон летом 2012 г. Со следующего года он попадет в автосалоны на Восточном побережье США. Розничная цена составит $36 625, и дилеры будут предлагать его в лизинг за $399 в месяц. О продаже в других регионах производитель пока не дает сведений. Вместе с Северной Америкой основным рынком сбыта электромобилей сейчас является Япония, где вскоре также может появиться электрическая новинка.

Прогнозы по объему продаж более чем скромны — 1100 единиц в течение первых трех лет производства. Как замечают американские издания, японский производитель явно осторожничает в прогнозах. Продажи Honda FCX Clarity, того, от которого новому электрокару достался мотор, не превысили 50 единиц при заявленных при запуске 80 000. Пересадка сердца машины, можно надеяться, не будет означать продолжение его судьбы, ехидничают наблюдатели.

Видео

Видео-ролики о электрической Honda Fit EV:

Читайте также:

 

autompv.ru

Электромобиль Honda EV-STER

Ежегодный токийский автосалон как всегда богат на премьеры гибридных и электрических новинок автомобильного рынка. Одной из таких премьер стала — Honda EV-STER – электромобиль со спортивным характером и трёхмерным щитком приборов.

Honda EV-STER – это компактный электрический спорткар, который имеет полные шансы вступить в гонку первенства инновационных технологий с электромобилем фирмы Tesla Model S.

Дизайн Honda EV-STER

Дизайн кузова Honda EV-STER  очень приятен:

• Элегантные, строгие линии корпуса;• Высокие колёсные арки;• Большие фирменные спортивные колесные диски с низкопрофильной резиной;• Плоское лобовое стекло;• Высокая плечевая линия;• Привлекательная корма;• Отсутствие крыши, Honda EV-STER выпускается в кузове кабриолет.

Длина кабриолета составляет — 3570 мм, ширина — 1500 мм, высота — 1100 мм. Компактный электродвигатель двигатель мощностью 80 лошадиных сил новинки способен разогнать её до максимальных 160 километров\час. Динамика автомобиля обратно пропорциональна её спортивному дизайну кузова, для разгона автомобиля до 60 километров займет 5,5 секунд. В виду своих скромных габаритов, блоки аккумуляторных литий-ионных батарей мощностью 10 киловатт/час позволят вам преодолеть расстояние в 160 километров на одном заряде. Зарядить автомобильные батареи можно двумя способами, полная зарядка от 100-вольтовой электрической сети займет 6 часов и 3 часа – от 220-вольтовой.Дизайн интерьера салона Honda EV-STER поместил в себе два спортивных сиденья с интегрированными подголовниками, именуемые «ковш». Сиденье водителя отличается яркой расцветкой, а пассажиру придется довольствоваться посадочным местом черного цвета.Вместо привычного всем автолюбителям рулевого колеса, управление электромобилем осуществляется с помощью двух расположенных по обе стороны водителя вертикальных джойстиков, центральная приборная панель инструментов выполнена с применением 3D эффектов.

Информационный приборный щиток находится в глубине торпеды, в виде большого 3D-дисплея. По бокам от него, конструкторы расположили еще два дисплея – выполняющие функцию наружных зеркал бокового вида.Дисплей, расположенный перед водителем, способен не только управлять функциями мультимедии, но и внести корректировки в работу двигателя и подвески автомобиля.Подведем итоги, EV-STER — интересный и красочный автомобиль, его спортивный характер заканчивается дизайном кузова, по динамическим характеристикам подойдет для поклонников спокойной езды.

Похожее

hybmotors.ru

Электромобиль Honda Clarity EV обещает запас хода всего 130 км — Авторевю

Как сообщает издание Automotive News, в ближайшие месяцы компания Honda представит электромобиль Clarity, созданный на базе одноименной водородной модели. Но уже сейчас эта «электричка» потеряла всю привлекательность, ведь, по данным американских журналистов, новинка будет располагать запасом хода всего 130 километров!

Пока непонятно, по какому стандарту измерен этот показатель, — щадящему европейскому NEDC или более жесткому американскому EPA, но в любом случае это слишком мало. Для сравнения, даже самый скромный Nissan Leaf в версии с маленькой батареей на 24 кВт·ч способен преодолеть на одной зарядке большее расстояние: 135 км по циклу EPA и 199 км при измерениях по правилам NEDC. Не говоря уже о Теслах или сравнительно недорогом хэтчбеке Chevrolet Bolt: последний даже по жесткому американскому циклу EPA может проехать 383 км, а измерения по стандарту NEDC обещают все 520 км на одной зарядке.

Представители Хонды говорят, что столь скромные характеристики стали неизбежным результатом заложенных ранее решений. Ведь донорский водородный седан Honda Clarity Fuel Cell (на фотографиях) — это довольно крупная и дорогая в производстве машина, да еще и мелкосерийная. А цену на будущий электромобиль решено удержать в пределах 35 тысяч долларов, что просто не дает возможности поставить туда большую, тяжелую и дорогую батарею.

«Одна из основ нашего бренда — доступность. И наши покупатели просто не поймут, если мы предложим им чрезвычайно дорогой электромобиль, пусть и с большим запасом хода», — объясняет Стив Сентр, директор американского отделения компании Honda, отвечающий за экологические программы.

И все же хондовцы смотрят на перспективы оптимистично: мол, запас хода у маленького электрохэтчбека Honda Fit EV примерно такой же, но покупатели в основном жаловались вовсе не на это, а на небольшие размеры самой машины. Этот же недостаток в Хонде считают главным применительно к хэтчбеку Chevrolet Bolt, а просторные Теслы с большими батареями слишком дорогие. По мнению Стива Сентра, покупатели автомобилей Honda рациональны, им не нужна большая батарея с запасом хода на полтысячи километров. Мол, заряжать такую недешево.

В Хонде рассчитывают, что электрическая версия Clarity будет продаваться в разы лучше, чем Fit EV. Впрочем, добиться этого несложно, учитывая, что этих хэтчбеков продали всего чуть больше тысячи.

autoreview.ru

Honda представила электромобиль Clarity Electric

Honda дебютировала в сегменте электрических автомобилей с двумя новыми моделями, которые дополнят линейку машин компании на альтернативном топливе.

Honda дебютировала в сегменте электрических автомобилей с двумя новыми моделями, которые дополнят линейку машин компании на альтернативном топливе.

На Международном автосалоне в Нью-Йорке 2017 японский автопроизводитель представил две новые версии своего седана Clarity, который до сих пор был платформой для машин на водородных топливных элементах. Новые транспортные средства называются «Clarity Plug-in Hybrid и Clarity Electric» и, соответственно, являются гибридной и полностью электрической моделями.

Согласно заявлению Honda, новые электромобили представляют будущее компании. Руководство японской марки даже отметило, что представленные модели являются «ДНК компании».

«Honda Clarity нацелена на ускорение внедрения передовой технологии электрифицированного привода и доведения электрокаров до положения мейнстрима. Серия Clarity также знаменует продвижение нашей инициативы Honda Electrification Initiative, демонстрирующей наши инвестиции в полный спектр электромобильных технологий», - сказал на конференции Джефф Конрад, старший вице-президент американского подразделения Honda Motor.

Гибрид Honda Clarity Plug-in оснастили работающим по циклу Аткинсона 1,5-литровым ДВС, электродвигателем мощностью 181 л. с. и батареей емкостью 17 кВт*ч, обеспечивающей пробег на электротяге 68 км и заряжающейся от бытовой сети за 2,5 часа. Бензиновый мотор применяется и для зарядки аккумулятора, и для привода колес. Общий запас хода гибридной «Хонды» запас хода составляет 531 км.

Электромобиль Honda Clarity получил мотор мощностью 120 кВт (163 л. с.) и батарею емкостью 25,5 кВт*ч, заряд которой восполняется от напряжения в 240 вольт за 3 часа. Устройство быстрой зарядки SAE Combined Charging System зарядит аккумулятор до 80% за полчаса. О дальнобойности «чистого» электрокара производитель не рассказал ничего, однако, судя по емкости тяговой АКБ, этот показатель будет достаточно скромным, и составит порядка 130-150 км.

Цель продаж компании – рынок США, где «Хонда» рассчитывает продать 75 000 автомобилей Clarity всех трех версий за четыре года. О конкретных ценах на свои электрокары в компании ничего не сообщили, однако предполагается, что стоимость полностью электрической версии будет стартовать с 35 000 долларов. Первые поставки новых авто ожидаются на конец текущего года. опубликовано econet.ru 

 

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

econet.ru


Читайте также
  • Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
    Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
  • Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
    Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
  • Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
    Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
  • Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
    Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
  • Найден источник водородных газов для нашей Галактики
    Найден источник водородных газов для нашей Галактики