Концепт ситроен: Модельный ряд концепт-каров Citroen — Официальный сайт Citroen

Содержание

Модельный ряд концепт-каров Citroen — Официальный сайт Citroen

  • Главная
  • Планета Citroёn
  • Концепт-кары

[cle1: REDIRECTION_DANS Lang:ru] [cle1: SECONDES Lang:ru]

Удалить

  

OK

И вновь Citroën бросает вызов укоренившимся стандартам. Нет! – обыденности, банальности, прозаичности. Да! – безумной смелости и решительности в воплощении самых креативных идей. Именно так на свет появляются шедевры автоиндустрии – уникальные модели концепт-каров.

Концептуальные разработки, смело воплощенные в футуристических автомобилях, приоткрывают нам завесу, за которой скрывается будущее марки Citroën. Эти уникальные выставочные образцы откровенно демонстрируют нам впечатляющие фрагменты из грядущей эпохи фантастических технологий и дизайнерских решений.

Citroën Oli

  • Подробнее

Citroën Autonomous Mobility Vision

  • Подробнее

Citroën 19_19 Concept

  • Подробнее

Spacetourer Citroënist

  • Подробнее

Citroën Ami One Concept

  • Подробнее

E-Mehari X Jean-Charles De Castelbajac

  • Подробнее

Citroёn Spacetourer Rip Curl

  • Подробнее

Spacetourer 4X4 Ë Concept

  • Подробнее

C-Aircross Concept

  • Подробнее

Tubik

  • Подробнее

Cactus

  • Подробнее

Lacoste

  • Подробнее

Numero 9

  • Подробнее

Концепт Citroën Metropolis

  • Подробнее

Survolt

  • Подробнее

Revolte

  • Подробнее

Hypnos

  • Подробнее

GTbyCitroën

  • Подробнее

Citroën в стиле Le Coq Sportif

  • Подробнее


Top

19_19 Concept — Официальный сайт Citroen

ПУТЕШЕСТВИЕ В РЕЖИМЕ УЛЬТРА-КОМФОРТ





BORN CITROËN*



После Ami One Concept, электрического концепт-решения для городской мобильности, Citroën, отмечает свое Столетие, презентуя второй электрический концепт — 19-19 Concept. Этот концепт — это high-tech объект в сфере ультрасовременного дизайна, черпающего вдохновение в аэродинамике. Он поднимает комфорт до невероятных высот, создавая настоящую лаунж зону на колесах, благодаря интеллектуальной подвеске с эффектом «ковра-самолета». Инновационный и футуристичный, он может проехать 800 км без подзарядки, он предлагает технологии автономного вождения и предоставляет личного помощника, который ведет постоянный диалог с пассажирами.

 

*Рожденный Ситроеном


ПРОЗРАЧНАЯ КАПСУЛА



Полностью остекленный кузов 19_19 Concept выглядит как прозрачная капсула. Его длина, колесная база и ультра-короткие свесы впечатляют.

 

Очень округлая форма салона подчеркнута с двух сторон началом «аэродинамических крыльев», которые обрамляют капсулу спереди и сзади, соединяя воедино оригинальную светодиодную оптику и росчерк шеврона Бренда.

 

Оргстекло окрашено черным спереди и синим сзади, напоминая синий цвет Petite Rosalie, реверанс наследию бренда. Впереди перед пассажирами открывается перспектива: они видят и их видно. Сзади микроперфорированная пленка позволяет защитить пассажиров от ненужных взглядов.






Футуристичная передняя часть автомобиля

Дизайн 19_19 Concept аэродинамический. Капот из плексигласа визуально разделен на две части по горизонтали и по всей ширине обрамлен светодиодной оптикой Full LED. Две световые полосы сходятся в центре капота, формируя двойной шеврон, и расходятся ближе к крыльям вверх и вниз создавая необычные световые росчерки, присущие последним концептам Бренда.

Технологичная задняя часть автомобиля

Дизайн задней части кузова перекликается с передней: выгнутая форма двери багажного отделения, аэродинамические элементы, форма спойлера, подчеркнутая двухуровневыми световми росчерками, формирующими по центру шеврон. Два лидара расположены в задней части крыши. Модуль задней подвески, выполненный в форме гироскутера, не скрывает от глаз батареи и техические элементы. Дизайн задней части подчеркнут тремя полосами: синей, белой и красной.



КОЛЕСА РАЗМЕРОМ XXL


Капсула 19-19 Concept, кажется, парит над колесами XXL (диаметр: 930 мм и шины 255/30 R30), разработанными с Goodyear. Шина и обод производят впечатление единого целого. Резина выходит за пределы ободов, способствуя акустическому комфорту.

 

Крылья визуально образуют единое целое с колесами и выглядят обособленными от кузова. Кажется, что капсула салона опирается на 4 сферы и изолирована от дороги.

 

Декоративный элемент в центральной части колесных дисков остается неподвижным, гордо демонстрируя логотип Citroën Origins.

 


BORN COMFORT*

Лаунж зона на колёсах



19_19 Concept создает «особую вселенную» для каждого пассажира. Место водителя имеет интуитивно понятные настройки, отображение информации о поездке на лобовом стекле, ультра-комфортное сиденье и динамик в подголовнике. Место переднего пассажира выполнено в форме шезлонга с электрическими настройками и выдвигающейся поддержкой для ног. Заднее сиденье больше похоже на удобный диван. У каждого пассажира есть своя sound зона с индивидуальным контентом.

Максимально упрощенная панель приборов имеет в нижней части остекленную область, которую можно превратить в проекционный экран для просмотра фильмов. Рулевое колесо кажется подвешенным в воздухе и выполненным из мрамора. В его центре экран, демонстрирующий современный логотип Citroën и всю ретроспективу исторических логотипов.

Концепт имеет распашные боковые двери, что гарантирует максимально удобный доступ в салон, благодаря отсутствию средней стойки.

* Рожденный комфортным

ОЩУЩЕНИЕ ПОЛЁТА НАД ДОРОГОЙ


19_19 Concept оснащен интеллектуальной системой автономного пилотирования и системами, препятствующими кренам и раскачиванию, в дополнение к подвеске с Progressive Hydraulic Cushions, что позволяет минимизировать влияние любых неровностей дороги.

Диски и шины также способствуют комфорту подвески. Технология IntelliGrip, система интеллектуальных сенсоров, позволяет 19-19 Concept определять оптимальный режим движения, скорость, силу торможения, обеспечивать управляемость и устойчивость.




BORN FUTURE*

На 100% электрический и автономный



Запас хода 800 км

19-19 Concept на 100% электрический. Он разгоняется от 0-100 км за 5 сек., максимальная скорость — 200 км/ч. Он может заряжаться в режиме индукционной зарядки и восстанавливать запас хода 600 км за 20 минут без подключения провода.

Автономный режим вождения

19_19 Concept может двигаться в автоматическом режиме. Ему можно доверить самостоятельное перемещение по автомагистралям и в городских пробках. В сложных ситуациях загруженного городского потока водитель может в любой момент взять управление на себя.



Автономное пилотирование



Персональный ассистент, осуществляющий автономное пилотирование, «материализуется» на приборной панели в форме цилиндра. Оснащенный системой искусственного интеллекта, он может осуществлять взаимодействие между автомобилем и пассажирами. Пока автомобилем управляет водитель, система остается активной, но не вмешивается в процесс вождения. При активации автономного режима, руль и педаль прячутся, освобождая обзор водителю, и на приборной панели появляется Персональный ассистент.

Персональный ассистент распознает звуковые команды, благодаря системе, разработанной в Силиконовой долине стартапом SoundHound Inc.

19_19 КОНЦЕПТ: ВДОХНОВЛЁННЫЙ ВАМИ





Citroen представляет полностью электрический концепт-кар oli, который также может помочь в питании вашего дома .

Учитывая его странную форму, вы были бы прощены, если бы он чем-то напомнил вам «кибергрузовик», представленный американским производителем электромобилей Tesla почти три года назад с таким же обещанием доступности.

На первый взгляд, Citroën «oli» (произносится как all-e, полностью электрический) выглядит нетрадиционно из-за его квадратного силуэта и вертикального ветрового стекла, из-за которого снаружи сложно определить, что находится спереди, а что сзади. задняя часть автомобиля.

Но его внешний вид является лишь одним из примеров того, как Citroën отказался от традиционного дизайна, чтобы сосредоточиться на создании более легкого и эффективного электромобиля, в котором используются переработанные материалы, чтобы сократить выбросы углекислого газа и производственные затраты.

oli весит всего около 1000 кг, его максимальная скорость ограничена 110 км/ч, а запас хода составит 400 км. Его можно зарядить до 80 процентов менее чем за полчаса.

Достижение этого означало нестандартный подход к дизайну и материалам, сказал Euronews Next генеральный директор Citroën Винсент Коби.

«Ветровое стекло шокирует, или удивляет, или неожиданно, потому что мы привыкли к хорошей аэродинамике автомобилей, очень длинным ветровым стеклам», — сказал он.

«Мы хотели сделать заявление: давайте сделаем лобовое стекло вертикальным. Когда мы делаем это, мы уменьшаем количество стекла, улучшая видимость. Дополнительным преимуществом является то, что мы используем меньше материалов и придаем машине меньший вес».

Можно возразить, что вертикальный экран менее аэродинамичен, но это не машина для гонок.

«Мы считаем, что это наиболее полезно в городских и пригородных районах, где люди снижают скорость и осведомлены об экологических аспектах и ​​аспектах безопасности повседневной мобильности», — сказал Пьер Сабас, глава Citroën Advanced Design and Concept Vehicles.

Интерьер концепт-кара Citroen OliArnaud TAQUET @ Continental Productions/Arnaud TAQUET @ Continental Productions

Интерьер из сетки, напечатанной на 3D-принтере

Внутри oli не менее нетрадиционен.

Задние сиденья кроваво-оранжевого цвета изготовлены из напечатанной на 3D-принтере сетки из легкого перерабатываемого термопластичного полиуретана (ТПУ).

«Они тонкие, но очень удобные, удобные и жесткие именно там, где они должны быть», — говорится в заявлении автопроизводителя.

В салоне также есть съемные динамики и легко моющиеся материалы и полы, которые могут пригодиться, если у вас есть дети, которых укачивает в машине.

Задняя дверь автомобиля опускается, а благодаря съемной панели багажника автомобиль можно превратить в своего рода пикап с дополнительным пространством для негабаритных грузов; подумайте о мебели Ikea или доске для серфинга.

О, мы забыли упомянуть, что панели на крыше и платформе пикапа настолько крепкие, что на них можно стоять? На тот случай, если у вас нет лестницы и вам нужна платформа для обрезки деревьев или мытья окон.

Крыша и панели пикапа oli изготовлены из переработанного гофрированного картона и достаточно прочны, чтобы выдержать вес взрослого. просто средство передвижения. Когда он перезаряжается, но не используется, он становится мобильным источником энергии, который можно либо повторно подавать в сеть, либо использовать для других устройств.

Транспортное средство, подобное этому, также может помочь владельцам накапливать избыточную энергию, например, от домашних солнечных батарей, и продавать ее обратно поставщикам энергии. Это также может быть удобной резервной копией в случае отключения электроэнергии.

«Представьте, что когда дует ветер или солнце стоит высоко, скажем, с 10:00 до 16:00, вы заряжаете свой автомобиль, если он простаивает и подключен к сети», — сказал Коби.

«Когда вам это нужно для приготовления пищи, скажем, с 17:00 до 19:00, затем вы разряжаете машину, и тогда машина становится активной частью сети, и вы превращаете устойчивое производство энергии в полезный источник энергии для пика потребление».

«Лаборатория идей»

Коби сказал, что автомобиль был разработан, чтобы быть чрезвычайно универсальным, «одним семейным автомобилем для всех ваших целей». Он также предназначен для вторичной переработки и легко ремонтируется, поэтому он может жить в течение нескольких поколений.

Но не похоже, что в обозримом будущем он массово выйдет на улицы. Citroën настаивает на том, что это всего лишь концепт-кар, «лаборатория идей» для более широкого спектра автомобилей.

«В ближайшие месяцы вы увидите, как некоторые из этих идей воплотятся в жизнь на других автомобилях. Возможно, однажды мы сделаем что-то, вдохновленное этой концепцией. Но мы говорим о будущем через несколько лет», — сказал Коби.

Если бы версия этого концепт-кара в какой-то момент стала серийным производством — как его сестра, двухместный электрический «Ами», который заставил многих повернуть головы — идея заключалась бы в том, чтобы гарантировать, что он не будет стоить больше, чем средний автомобиль стоит в настоящее время в Европе, или около 25 000 евро.

«Мы хотим, чтобы индивидуальная электрическая семейная мобильность была устойчивой, но в то же время доступной по цене», — сказал Коби.

Меньше значит больше с новым картонным концептом Citroën, электрическим автомобилем Оли

  • 3 октября 2022 г.
  • Чтение через 2 минуты
  • Рэйчел Уильямсон

Изображение: Ситроен

Citroën доводит вес до крайности со своим новым концепт-каром Oli, отказываясь от дверных динамиков, сокращая количество стекол и заменяя сталь на картон, чтобы создать более экологичный и доступный электромобиль.

Компания заявляет, что она «борется с отраслевыми тенденциями» в сторону более крупных транспортных средств, снижая вес электромобиля до 1000 кг, чтобы обеспечить запас хода в 400 км при потреблении энергии 10 кВтч/100 км от мини-батареи емкостью 40 кВтч.

Уменьшение веса привело к серьезным изменениям в конструкции городского автомобиля, похожего на Mars Rover, максимальная скорость которого составит 110 км/ч.

Плоский капот, крыша и нижний поддон создают квадратный силуэт и изготовлены из переработанного гофрированного картона, материала, уже популярного для изготовления кроватей и все более интересного для архитекторов зданий, армированных стекловолокном.

Изображение: Citroen

Citroën говорит, что панели достаточно прочные, чтобы на них мог стоять взрослый человек, велосипедные стойки или багажники на крышу, и они вдвое легче стали.

Плоские линии крыши и боковых панелей сочетаются с ветровым стеклом, которое вместо обычного изогнутого стекла расположено вертикально. Плоская панель означает, что используется меньше стекла, но и меньше стекла также используется во всем: деталь, которая будет проклятием для заднего хода, но, по словам Citroën, уменьшение солнечного света, попадающего в кабину, означает меньшую потребность в кондиционере, что снижает нагрузку на батарею. на целых 17 процентов.

«Можно возразить, что вертикальное ветровое стекло менее аэродинамично, но мы не ожидаем, что люди будут ездить на таких автомобилях со скоростью 200 км/ч, — говорит Пьер Сабас, глава Citroën Advanced Design and Concept Vehicles.

«Мы считаем, что это наиболее полезно в городских и пригородных районах, где люди снижают скорость и осведомлены об экологических аспектах и ​​аспектах безопасности повседневной мобильности. Вот почему мы ограничили максимальную скорость oli до 110 км/ч».

Сиденья были убраны назад и больше похожи на ярко-красный офисный стул, сделанный, естественно, из материалов, пригодных для вторичной переработки, а развлечения строго BYO с экраном проектора, Bluetooth и док-станциями для динамиков уменьшают вес еще на 250 г.

Изображение: Citroen

Для семейного рынка компания Citroën добавила к полу сливные пробки, похожие на те, которые вы найдете в лодке, что позволяет снимать внутреннюю пену и сливать ее из шланга после поездки на пляж или просто для удаления слоев детрита, созданного детьми.

ute также оснащен откидными дверными окнами и 20-дюймовыми стальными и алюминиевыми колесами, которые менее энергоемки в производстве, чем обычные колеса, и которые, по словам GoodYear, могут увеличить срок службы шин в 10 раз по сравнению с рекомендуемой длиной большинства дорожных шин.

Citroën не сообщил, когда Oli будет запущен в производство, и, к сожалению, для австралийцев, которые неравнодушны к новому стилю французской компании, компания не продает здесь свои автомобили.