Содержание
Китайцы показали на видео летающий автомобиль будущего
Комсомольская правда
НаукаКАРТИНА ДНЯ
Ярослав КОРОБАТОВ
12 октября 2022 18:00
Китайские инженеры показали в действии двухместный автономный электролет
Электролет XPeng Voyager X2 во время демонстрационного полета. Фото: electrek.co
Армия экспериментальных летающих автомобилей пополнилась новым китайским изделием. На международной технологической выставке в Дубае инженеры из Поднебесной продемонстрировали электролет XPeng Voyager X2. Этот аппарат создан для передвижения в городских условия, поэтому запас хода у него небольшой — всего на 35 минут полета. Но создатели большое внимание уделили безопасности. В небо пассажирский коптер поднимают восемь пропеллеров, каждый из который вращает отдельный электромотор. Таким образом, даже в случае отказа нескольких двигателей Voyager X2 сможет продолжить полет. Кроме того, аппарат оснащен баллистическим парашютом, который работает по принципу катапульты — то есть в случае опасности он моментально отстреливается и пассажирам обеспечена мягкая посадка, даже если ЧП произошло на небольшой высоте.
Пилота в машине нет, она управляется автономно. Взлетает чудо техники вертикально, что удобно в условиях плотной городской застройки, а максимальная горизонтальная скорость достигает 130 километров. То есть из Шереметьево в аэропорт Домодедово можно долететь за полчаса. Первый демонстрационный полет XPeng Voyager X2 состоялся в июле прошлого года в Шанхае. Китайские товарищи, утверждают, что стоимость Voyager X2 будет плавать в диапазоне от 126 000 до 236 000 долларов США в зависимости от комплектации. Предполагается, что после испытаний машина будет запущена в серийное производство в 2024 году.
Нынешняя модель это электролет пятого поколения, он приземляется на полозья. Но в перспективе компания XPeng собирается выпускать машину шестого поколения, это будет полноценная колесная версия, владелец сможет и летать над городом и ездить по дорогам общего пользования.
ТТХ электролета XPeng Voyager X2
— Пилотирование автономное;
— Вместимость — два пассажира;
— Восемь электродвигателей
— Источник питания — батареи.
— Габариты: 5х4,78х1,36 м;
— Масса — 560 кг;
— Грузоподъемность — 200 кг;
— Скорость — до 130 км/ч;
— Высота полета — 1000 м;
— Запас хода — 35 мин.
Двухместный электролёт презентовали в Дубае
В ОАЭ показали, как будут летать машины будущего. Электролёт XPeng Voyager X2 провисел в воздухе 90 минут. Людей внутри не было
Читайте также
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
И.О. ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
И.О. шеф-редактора сайта — Канский Виктор Федорович
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без
предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой
право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные
сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой
массовой информации или нарушением иных требований закона.
АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781
127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте
www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской
Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности
принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не
подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было
форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]
Сочинение Автомобиль будущего (машина будущего) 5 класс
Лучшие сочинения и пересказы
- Сочинения
- Про технологии
- Автомобиль будущего (машина)
Автомобиль – это транспорт, без которого жизнь людей в современном мире просто невозможна.
На сегодняшний момент времени очень актуальна проблема пробок на дорогах, особенно в крупных городах, поэтому автомобиль будущего будет точно летающим и плавающим.
Автомобиль будущего будет беспилотным, который сможет перевозить людей без остановок и постороннего вмешательства. Он обязательно будет экологически-чистым электромобилем и не загрязнять окружающий воздух едким топливом. Электричество он будет получать от солнечных компактных электростанций, которые будут находиться у него на корпусе.
Летающая машина будущего сможет трансформироваться в корабль и также плавать. Она будет очень миниатюрна, у нее будет красивый серебряный дизайн корпуса и яркие голубые фары, как небо и вода.
Салон автомобиля будет очень комфортный, обшит настоящей кожей и мехом. В салоне будут встроены мониторы для просмотра фильмов, мини бар и биотуалет.
В настоящее время в мире ведутся научные разработки по созданию летающих беспилотных автомобилей – пассажирских дронов. Не так давно в России организовали конкурс на создание таких автомобилей будущего.
Телевидение, фантастические рассказы и фильмы подготовили нас к тому, что ученые создадут такой транспорт, и мы им будем пользоваться. Сейчас люди считают простой выдумкой из научной фантастики такие машины, но на самом деле время таких пассажирских дронов может настать совсем быстро.
Возможно, мы не увидим тех летающих автомобилей, которые были описаны в фантастических книгах, зато возможно в реальной жизни мы получим нечто лучшее.
Летающие высокоскоростные беспилотные автомобили особо пригодятся службам скорой помощи, пожарным и полиции. Трудно представить, сколько человеческих жизней они могут спасти. Если человечество позволит развиваться этому научному направлению, то совсем скоро мы поменяем свое представление о пассажирском транспорте полностью.
2 вариант
Во всех фильмах про будущее автомобили летают. Это очень удобно – не нужно больше занимать пространство под дороги, почти нет пробок, так как воздух поделен на «слои». Думаю, что один будет для общественного транспорта, если он ещё будет использоваться, другой – для служб, третий и четвертый – для людей, а пятый – для правительства.
Сейчас богачи, которые ещё спешат (иногда богачи уже не спешат никуда – не нужно), используют вертолёт. Возможно, что вертолет станет, в некотором смысле, машиной будущего – одноместный, быстрый. Парковки на всех крышах сделают, права легко будет получить.
Но на самом деле, я думаю, вертолет не заменит машину. Ну, такие лопасти! Места много занимают, шумно от них… К машине человек привык, там можно и семью комфортно разместить. То есть я всё-таки за летающие машины. Конечно, их сделают на экологичном топливе. Возможно, распространятся машины с питанием от сети. Сейчас уже такие есть! Даже у нас во дворе одна машинка, которую за ночь подзаряжают.
Дверцы, как в кино, будут открываться у машин наверх. Ещё у всех будет прозрачная крыша, так как это красиво. И много электроники внутри, хорошая акустика. Сиденья автомобильные будут подстраиваться под человека, как матрасы. Ясно, что и климат внутри она сделает оптимальным – даже с нужной влажностью воздуха, ароматами. Очень удобным станет автопилот. По привычному маршруту машина сможет сама привезти человека. Конечно, останется и ручное управление, а ещё люди, которым просто нравится водить машину. Обязательно будут гонки! То есть соревнования.
При необходимости машину можно будет изменить… Например, у тебя одноместная машинка, но вот понадобилось подвезти друга – у неё появляется второе сидение. Нужно перетащить чемоданы – багажник. А так, чтобы места много не занимать, машина маленькая. Почти складная!
Её сделают такой простой в управлении, что права будут даже у школьниц! Скорость станет намного выше… Если тогда уже почти все люди будут летать на ракетах в космос, то что говорить о машинах – двигаться начнут на космической скорости. И в горы легко залетят, и по воде «проедут», если надо. Единственное, что они не смогут как раз подниматься на орбиту, там оборудование и материалы более прочные нужны.
Я бы полетал на такой машине. Надеюсь, что и уже скоро запустят в производство. Хотя бы начнут! Телепорт всего не заменит! По крайней мере я на это надеюсь.
5 класс, окружающий мир
Также читают:
← Моя любимая телепередача
← Мобильный телефон↑ Про технологииАвтомобиль в нашей жизни →
Плюсы и минусы интернета →
Картинка к сочинению Автомобиль будущего (машина)
Популярные сегодня темы
- План главы Бэла романа Герой нашего времени Лермонтова
Автор в дороге из Тифлиса через Койшаурскую гору познакомился со штабс-капитаном Максимом Максимычем. Бывалый попутчик объяснил мошенничеством осетин то, что пустую повозку еле тащат шесть быков
- Анализ рассказа Река играет Короленко
Рассказ «Река играет» написан русским писателем Владимиром Галактионовичем Короленко. Анализ данного произведения приведен в этой статье.
- Сочинение Семья Ростовых в романе Война и мир Толстого
Как и было всегда принято на Руси, у Ростовых большая семья. Отец, мать, дочери Наташа и Вера. И приёмная дочь – их племянница Соня. Сыновья – Николай и Петр.
- Сочинение Анализ рассказа Ангелочек Андреева
Основным персонажем произведения является тринадцатилетний мальчишка по имени Сашка Андреев, в образе которого писатель изображает подростка, отличающегося непокорностью в связи со сложными
- Сочинение Что такое Мораль
Под моралью следует подразумевать как некий симбиоз норм, принципов, представлений о жизни, поступках человека и степенях дозволенного, который принят гласно либо негласно в конкретном обществе.
Сочинения
- По картинам
- По литературе
- Свободная тема
- Про Родину
- Про технологии
- Русский язык
- Про семью
- Про школу
- Про войну
- Про природу
- По пословицам
- Про времена года
- Праздники
- Про дружбу
- 9 класс ОГЭ
- 11 класс ЕГЭ
- Про животных
- Профессии
- Известные люди
- Города
Стоимость содержания одной из них в вашем гараже
Может показаться, что концепция летающих автомобилей далека от реальности, но на самом деле мы намного ближе, чем думаем.
Настолько близко, что компании уже разрабатывают, как будет работать страховка и сколько она будет стоить.
Эксперты по страхованию из британского агентства сравнения Confused.com изучили, как, по их мнению, будут выглядеть летающие автомобили, и при этом подсчитали, сколько будет стоить страховка для каждого из них.
ПОДРОБНЕЕ: Это частный самолет стоимостью 65 миллионов долларов, которым владеют самые богатые люди мира
Концепции, для которых они создали концепты, включают BMW, Fiat, Nissan и Volvo.
Помимо учета страхования легких самолетов, эксперты также объединили ключевые конструктивные особенности и факторы страхования для каждой марки двигателя, такие как безопасность, модификации, объемы двигателей и затраты на техническое обслуживание, чтобы сделать вывод о том, сколько в среднем летающий автомобиль будет стоить стоимость страховки для каждого бренда.
Это исследование должно дать нам довольно хорошее представление о том, чего ожидать, когда летающие автомобили станут массовым явлением.
Летающий автомобиль BMW — 2068 долларов в год
Изображение: Confused.com
Летающий BMW, по мнению экспертов, будет самым дорогим из четырех в обслуживании из-за его роскошного статуса и замысловатых элементов дизайна.
При создании этого автомобиля дизайнеры черпали вдохновение в концепции BMW VISION NEXT 100, которая нашла свое отражение в обтекаемом кузове.
Рассчитывая, сколько будет стоить его страховка, они приняли во внимание, что у BMW был второй по величине объем двигателя в их исследовании (три литра), модифицированные тонированные стекла, освещение под автомобилем, а также самая высокая стоимость обслуживания.
В среднем владельцы BMW тратят около 22 340 долларов в течение 10 лет на эти функции, что действительно увеличивает стоимость страховки.
Тем не менее, BMW также известен своей повышенной безопасностью, такой как активное обнаружение слепых зон, помощь при парковке и предупреждение о столкновении.
Таким образом, общая страховая сумма составляет 2068 долларов США за год.
ПОДРОБНЕЕ: Макс Ферстаппен владеет одним из самых крутых частных самолетов в Формуле-1
Летающий автомобиль Fiat — 1753 доллара в год
Изображение: Confused.com
Те любители Fiat 500 по уши влюбятся в этот летательный аппарат, который также оказывается самым дешевым в страховании из всех.
При расчете стоимости страховки эксперты приняли во внимание техническое обслуживание. В их исследовании у Fiat вторая самая низкая стоимость обслуживания, а детали легко заменяются в большинстве гаражей.
Он также имеет самый маленький объем двигателя из всех наших концептов, что помогает свести страховой тариф к минимуму.
Тем не менее, данные также показывают, что летающий Fiat, скорее всего, будет украден со стоянки, так что вам лучше следить за тем, где вы его паркуете. Общая стоимость страховки в год составила 1753 доллара.
Летающий автомобиль Nissan — 2632 доллара в год
Изображение: Confused. com
Давайте сразу перейдем к этому, потому что летающий автомобиль Nissan будет самым дорогим для страхования из всех транспортных средств в этом исследовании.
Вдохновением для создания дизайна послужили культовый R34 Nissan Skyline и концепт-кар Nissan 2020 Vision Gran Turismo, создающие неповторимый образ мальчишки-гонщика.
Этот концепт является самым дорогим из-за своего двигателя и дополнительных модификаций, которых нет у других, таких как огромный спойлер, большой передний сплиттер, светящиеся колеса и так далее.
Несмотря на это, согласно данным, Nissan имеет самое низкое восприятие бренда, это автомобиль с наименьшей вероятностью угона и самая низкая стоимость обслуживания.
Общая стоимость составляет колоссальные 2632 доллара в год.
Летающий автомобиль Volvo — 2185 долларов
Изображение: Confused.com
И последнее, но не менее важное — это крутой концепт-кар Volvo. Благодаря дизайну, ориентированному на безопасность, Volvo станет самым желанным автомобилем для семей, желающих окунуться в мир летающих транспортных средств.
Встроенные крылья с закругленными краями обеспечивают более безопасную и плавную посадку, более тонкая спинка обеспечивает больший контроль при боковом ветре, а стеклянный фонарь обеспечивает максимальную видимость. Он также имеет множество огней, чтобы помочь с видимостью ночью или в неясных условиях.
При разработке страховки эксперты Confused.com рассмотрели множество различных факторов и пришли к выводу, что Volvo имеет самый высокий показатель безопасности — 88 %, что помогает минимизировать страховой тариф.
Тем не менее, это второй самый дорогой в обслуживании, скорее всего, из-за его передовых технологий безопасности, что в целом обеспечивает страховой тариф в размере 2185 долларов США в год.
***Все вышеперечисленные расходы являются весьма спекулятивными и основаны на значениях для Великобритании, что означает, что в разных странах будут действовать разные правила, нормы и цены.
СМОТРЕТЬ:
youtube.com/embed/6tUWYXe9qbY?feature=oembed» allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Летающие автомобили: будущее мобильности?
- Дом
- Впереди
- Дубль первый: большая история дня
- Летающие автомобили: будущее мобильности?
В мире развивается индустрия летающих автомобилей, и в этом секторе активно ведется предпринимательская деятельность. В Индии несколько компаний сделали решительный шаг, но проблемы с технологиями, инфраструктурой и нормативными требованиями остаются.
Опубликовано:
, 19 октября 2021 г., 13:35:21 IST
Обновлено: 6 июня 2022 г. 15:39:41 IST
Летающее такси e200 компании ePlane на крыше Бангалора; Пранджал Мехта из ePlane и его команда планируют превратить крыши домов в посадочные площадки для воздушных такси eVOTL. Такие компании, как Vinata Aeromobility и The ePlane Company, открывают новые горизонты в стране с помощью своей технологии eVOTL (электрических транспортных средств с вертикальным взлетом и посадкой). Компания ePlane, основанная профессором IIT-Madras Satya Chakravarthy и его студентом Pranjal Mehta, стремится превратить крыши в посадочные площадки для воздушных такси eVOTL. «Мы говорим, можем ли мы построить летающее такси, настолько компактное, что оно сможет приземлиться на крыше любой среднестатистической индийской семьи. Мы строим что-то размером 4×4 метра, для приземления которого потребуется около 360 квадратных футов. Такое пространство вы можете найти на большинстве террас в Индии», — говорит Мехта, добавляя, что компания стремится создать eVOTLS для совместного использования.
Пранджал считает, что явная потребность в улучшении мобильности приведет к быстрому внедрению летающих автомобилей и такси в Индии, несмотря на низкую покупательную способность страны. Согласно опросу, проведенному McKinsey and Company в июне: «Интерес к использованию пассажирских самолетов Advanced Air Mobility (AAM) был самым высоким в Индии и Бразилии. От 31% до 47% индийских респондентов заявили, что определенно рассмотрят возможность использования автомобиля AAM в будущем, в зависимости от варианта использования».
С другой стороны, компания Vinata Aeromobility из Ченнаи разрабатывает полностью автономный летающий автомобиль, который станет первым в Азии гибридным летающим автомобилем, работающим на биотопливе. Основатель и генеральный директор Йог К.А.С. Айер говорит: «Мы будем на шаг впереди электромобилей, используя биотопливо, что сделает мобильность еще более устойчивой».
По словам Айера, гибридная технология позволит максимально увеличить время полета. Он предвидит, что создание производства станет самой большой проблемой, поскольку в Индии не так много крупных компаний-производителей аэрокосмической техники. Но «здесь есть большие возможности для производства компонентов для систем городской воздушной мобильности», — добавляет он. В октябре компания представит свой летающий автомобиль в Лондоне на крупнейшей в мире выставке Helitech.
Путь вперед eVOTLs выглядит ярким, и в этом секторе есть предпринимательский интерес. С позитивными сдвигами в законодательстве во всем мире эти технологии могут вскоре изменить то, как мы путешествуем.
В мире зарождается индустрия летающих автомобилей со многими игроками, такими как Klein Vision и Aerobomil из Словакии, Terrafugia из США, Kitty Hawk и Joby Aviation, Lilium из Германии и PAL-V из Нидерландов. несколько. Двигайтесь над дронами, пространство воздушной мобильности, кажется, накаляется. Несмотря на то, что мир движется к электромобилям, будущее за этим находится в разработке.
Согласно отчету Международного энергетического агентства (МЭА) за ноябрь 2019 года, на автомобильные перевозки приходится 75 процентов всех транспортных выбросов. Пассажирские транспортные средства, такие как автомобили и автобусы, составляют 45,1 % от этой суммы и 29 %.0,4 процента приходится на грузовые автомобили. По данным Всемирной организации здравоохранения, ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях погибают 1,3 миллиона человек и от 20 до 50 миллионов получают травмы. Это обходится многим странам в 2-3 процента их ВВП. Глобальная оценочная карта трафика INRIX за 2019 год показала, что средний американец ежегодно теряет 99 часов из-за пробок на дорогах, что обходится им почти в 1377 долларов в год.
Сатья Рамамурти, глобальный соруководитель общественного транспорта KPMG в Сингапуре, говорит: «Будущее будет отмечено значительным увеличением использования общественного транспорта и совместного использования транспортных средств… мы увидим снижение зависимости от ископаемого топлива и снижение количества несчастных случаев на транспорте, связанных с человеческим фактором. В совокупности они характеризуют будущий ландшафт мобильности, в котором особое внимание будет уделяться устойчивости, безопасности и эффективности».
Поскольку население продолжает расти, экологически безопасный транспорт станет одной из самых важных проблем нашего времени. Тогда летающие автомобили могли бы помочь уменьшить заторы на дорогах и выбросы от наземного транспорта, а также снизить риск дорожно-транспортных происшествий. Более непосредственное применение летающих автомобилей может заключаться в улучшении аварийно-спасательных служб, таких как машины скорой помощи, пожарные машины и так далее.
PhD доцент Университета Буффало в США, Panagiotis Ch. Анастасопулос говорит, что летающие автомобили спроектированы так, чтобы свести к минимуму углеродный след, минимизировать шум, занимать меньше места по сравнению с самолетами и вертолетами и могут управляться самостоятельно.
Летающие автомобили могут оказывать положительное воздействие на окружающую среду, поскольку они могут преодолевать большее расстояние за более короткий промежуток времени, чем автомобили, потреблять меньше энергии для взлета и полета из-за конструкции крыла и современной технологии двигателей, соответствующих требованиям по выбросам автомобилей, Патрик из Словакии. Об этом сообщает Forbes India Хессель, генеральный директор Aeromobil.
Что такое летающая машина?
Многие передовые воздушные транспортные средства называют себя летающими автомобилями. Однако, хотя все летающие автомобили являются усовершенствованными воздушными транспортными средствами, все усовершенствованные воздушные транспортные средства не обязательно являются летающими автомобилями. Возьмем, к примеру, VTOL — аппараты вертикального взлета и посадки — и электрические VTOL (eVTOL). Они часто называют себя летающими автомобилями для простоты ссылки, но есть некоторые существенные различия.
VTOL и eVTOL будут использовать воздушное пространство над городскими районами, в то время как летающие автомобили могут использовать как воздушное пространство, так и дороги. VTOL и eVTOL, как следует из названия, могут взлетать и приземляться вертикально и, следовательно, требуют минимального пространства. Летающим автомобилям почти всегда нужна короткая взлетно-посадочная полоса или открытая площадка для взлета.
VTOL большие и тяжелые, и им нужны большие парковочные места, что может означать, что они никогда не станут средством перевозки от двери до двери. Принимая во внимание, что летающие автомобили, несмотря на то, что им требуется короткая взлетно-посадочная полоса, позволят водителю или пассажиру приземлиться в небольшом аэропорту и просто уехать домой прямо в гараж благодаря своим дорожным возможностям. (по часовой стрелке сверху слева) AirCar компании Klein Vision во время своего первого междугороднего полета; Испытательные полеты экспериментального прототипа AeroMobil The Flying Car; автомобиль Heaviside eVTOL компании Kitty Hawk; Полномасштабный полностью электрический прототип Joby готовится к полету в Калифорнии
«Даже будучи принятым широкой публикой через 10-30 лет, большинство eVTOL останутся решением для относительно коротких расстояний. Они будут функционировать как система воздушного метро», — говорит Хессель из AeroMobil.
Такие игроки, как Joby Aviation, добились больших успехов и недавно начали испытания своего полностью электрического вертикального взлета и посадки совместно с НАСА в рамках национальной кампании AAM. Кампания направлена на то, чтобы помочь новым авиационным рынкам безопасно разработать систему воздушного транспорта, которая может перевозить людей и грузы с использованием новых авиационных технологий, таких как аэротакси, дроны и другие изобретательные транспортные средства. 901:05 Согласно пресс-релизу НАСА, «это первый раз, когда Национальная кампания будет летать с дизайном воздушного такси отраслевого партнера». Это важный шаг к развитию мобильности в воздушном пространстве США.
Joby Aviation надеется запустить свои воздушные такси к 2024 году, что соответствует другим игрокам на рынке, таким как реактивный самолет Lilium, который представляет собой eVOTL на пять человек. Terrafugia надеется выпустить свой eVOTL Terrafugia Transition на дороги к 2022 году, а Aeromobil надеется запустить свой летающий автомобиль к 2023 году9.0003
Изобилие вызовов
AirCar словацкой компании Klein Vision — передовой инженерной компании — в июле завершил свой первый междугородний рейс между двумя городами Словакии, став первым летающим автомобилем в мире, совершившим междугородний рейс . Описывая трудности проектирования летающего автомобиля, его основатель и генеральный директор Стефан Кляйн рассказал Forbes India: «Автомобили могут быть тяжелыми и должны иметь хорошее сцепление с дорогой. Самолет должен быть очень легким, с крыльями для достижения подъемной силы, удерживающей его в воздухе. Объединение этих противоположных «миров» в один объект, который также имеет гладкую форму и внешний вид спортивного автомобиля, с характеристиками известного производителя самолетов — одна из самых сложных задач».
Для взлета AirCar требуется взлетно-посадочная полоса или участок дороги не менее 450 метров. Сертификация как для автомобильного, так и для авиационного режима по отдельности, а также соблюдение действующих норм выбросов — вот некоторые из серьезных проблем, с которыми в настоящее время сталкивается компания.
Развитие воздушной мобильности также потребует изменений в существующей инфраструктуре, таких как верипорты, которые отличаются от вертолетных площадок и аэропортов. Пока неясно, как будут выглядеть эти посадочные площадки, но они могут появиться на крышах зданий, парковках, крышах торговых центров и так далее. Вертопорты также могут использоваться в качестве зарядных станций для электрических летающих автомобилей и терминалов для пассажиров.
«Ограничения варьируются от отсутствия взлетно-посадочных площадок в городских центрах до трудностей в достаточном масштабировании систем управления воздушным движением и их синхронизации с существующими рейсами самолетов. Ожидается, что по мере развития этих технологий возникнет больше законодательных проблем», — объясняет Кляйн.
Кроме того, ему также потребуется разработать процедуры лицензирования и программы обучения для пилотов, водителей и наземных вспомогательных систем и систем безопасности, чтобы предотвратить изощренные взломы его компьютеризированных систем. По словам Анастасопулоса, «[летающие автомобили], скорее всего, будут классифицироваться как легкие спортивные самолеты, поэтому для управления ими будет достаточно лицензии спортивного пилота». Однако у этой простой лицензии есть свои ограничения: нельзя летать ночью и нельзя летать за вознаграждение или по найму. Однако плюсом является то, что для этого требуется всего 20 часов летного времени (15 часов летной подготовки и 5 часов одиночного полета)». Он добавляет, что в идеале современные воздушные транспортные средства станут самоуправляемыми в далеком будущем.
Хотя инновации в области воздушной мобильности развиваются быстро, в настоящее время им уделяется мало внимания со стороны политики.
Далекое «роскошное» будущее
AeroMobil — изначально основанная Кляйном — летающий автомобиль AM4.0 позиционируется как первый в мире коммерчески жизнеспособный летающий автомобиль. С AM4.0 компания пытается занять свою нишу среди летающих автомобилей: роскошный, как спортивный автомобиль или яхта, по цене 1,5 миллиона евро.
Помимо своей роскоши, он также отличается от конкурентов тем, что разработан в рамках существующей нормативной базы и может быть сертифицирован в соответствии с действующими законодательными требованиями. Он также может использовать существующую инфраструктуру, такую как все средние и малые аэропорты, и может заправляться на заправочных станциях.
«Мы стремимся доминировать в сегменте роскошных перевозок «от двери до двери» и на средние расстояния в 100–500 миль, и не видим другого решения, близкого к нам», — говорит Хессель из Aeromobil. Вопрос о том, являются ли летающие автомобили необходимостью будущего, еще предстоит выяснить. В то время как варианты городской воздушной мобильности могут открыть большие возможности для путешествий, капиталовложения, необходимые для создания летающих автомобилей с использованием современных технологий, очень высоки, и потребуется время, прежде чем этому можно будет противостоять.
Однако некоторые считают, что, как и все другие технологии, технология должна предшествовать спросу. «Спрос на инновационные технологии никогда не существует сам по себе. Он должен быть создан стратегически. Ни один потребитель не достаточно свободен, чтобы требовать летающие автомобили, если вы не покажете им, как они будут более осуществимы или лучше, чем доступные в настоящее время варианты мобильности», — говорит Гагандип Рихал, соучредитель, генеральный директор и технический директор индийского стартапа Minus Zero. производство полностью автономных автомобилей в Индии. Гагандип Рихал и Гурсимран Калра, соучредители Minus Zero, разработали прототип автономного трехколесного автомобиля для индийских дорог
Где находится Индия?
С ростом населения Индии и среднего класса, увеличивающего количество транспортных средств на дорогах, пробки, аварии, задержки и загрязнение воздуха становятся ежедневными проблемами. «В Индии 14 из 20 самых загрязненных городов мира, где более 2 миллионов человек погибли из-за загрязнения воздуха, а расходы на импорт нефти составляют более 100 миллиардов долларов, поэтому переход на более чистые технологии имеет решающее значение», — говорит Рохан Рао, партнер KPMG в Индии.
В настоящее время существует огромный интерес к рынку электромобилей, и такие игроки, как Ola, Hero Electric, Okinawa и Ather Energy, предлагают электрические скутеры, которые сопоставимы со скутерами с двигателем внутреннего сгорания по цене и характеристикам. Но инфраструктура зарядки остается в лучшем случае примитивной, а Индия сильно отстает от мировых игроков с точки зрения собственных инноваций. Согласно отчету KPMG, озаглавленному «Индекс готовности автономных транспортных средств к 2020 году», Индия заняла последнее место в рейтинге принятия потребителями беспилотных технологий, вошла в десятку худших стран по качеству дорог и заняла 29-е место.из 30 стран по своим инновационным возможностям.
В то время как Minus Zero создает другое решение для мобильности — автономные транспортные средства — его глубокие технологии и наземные решения могут дать представление о том, что нужно Индии для использования будущего летающих автомобилей. «Наша запатентованная инновация значительно сокращает инвестиции в исследования и разработки, время выхода на рынок и капитальные затраты на автомобиль. Наши автономные транспортные средства будут стоить от 20 до 30 тысяч рупий по сравнению с 2-2,5 миллиардами рупий за автомобиль у других крупных игроков отрасли», — говорит Рихал. Его запатентованная технология будет меньше зависеть от обширных данных и дорогостоящих датчиков, таких как LIDAR, и будет адаптирована к индийским дорогам.
Путь Индии к тому, чтобы играть заметную роль в будущем мобильности, будет заключаться в том, чтобы полагаться на доминирование глубоких технологий и аппаратного обеспечения. Рихал добавляет, что в Индии не хватает таких стартапов, которые могли бы продвигать разработку сенсоров, компьютерного оборудования и так далее. Это требует более стимулированного подхода как со стороны правительства, так и со стороны инвестиционного сообщества. «Мы не можем долго полагаться на импортное оборудование, если хотим сделать Индию мировым технологическим лидером. Вот несколько проблем, которые мы все должны начать решать вместе. Любая глубокая технология требует совместных усилий всех вовлеченных заинтересованных сторон», — говорит Рихал 9.01:05 В настоящее время мнения о том, увидят ли в небе Индии летающие автомобили в ближайшем будущем, неоднозначны. По словам Анастасопулоса, «с такими проблемами, как политика и правила, инфраструктура, проблемы безопасности, экономическая эффективность и справедливость, только небольшой сегмент путешественников из развивающихся стран, вероятно, сможет изначально позволить себе современные воздушные транспортные средства».
Тем не менее, такие компании, как Vinata Aeromobility и The ePlane Company, стремятся изменить повествование. Хотя первоначальная стоимость поездки компании ePlane будет почти вдвое выше, чем у Uber и Ola, компания с оптимизмом смотрит на то, что вскоре она сможет сделать ее сопоставимой с тарифами на такси. Сокращение будет вызвано огромным объемом поездок, которые сможет совершать воздушное такси по сравнению с обычным такси.
Несмотря на то, что компания ePlane привлекла 1 миллион долларов от таких инвесторов, как Speciale Invest, IIM-Ahmedabad CIIE.CO, FirstCheque, JavaCapital и соучредитель Sharechat Фарид Ахсан, соучредители признают, что привлечь капитал было сложно. Айер из Vinata Mobility согласен с тем, что сбор средств был сложной задачей. «Большинство инвесторов и венчурных капиталистов, к которым я обращался, не верили, что технология жизнеспособна». Компания получила финансирование на посевной стадии от инвестора-ангела Мохана Парохи. Обе компании заявляют, что недавние поправки к правилам использования беспилотных летательных аппаратов в Индии могут проложить путь для дальнейшего законодательства, касающегося автономных транспортных средств и транспортных средств AAM в будущем.
Впереди у eVOTL долгий, но многообещающий путь. «Будущее мобильности выглядит захватывающим и сложным одновременно.