Маска виртуальной реальности FEELREAL воссоздаёт ветер, тепло и запахи. Маска виртуальной реальности
FEELREAL VR Mask – запах виртуальной реальности
Виртуальная реальность будоражит человеческий ум на протяжении вот уже нескольких десятков лет, что совершенно неудивительно, ведь именно благодаря этой «Фабрике грез» человек получает неограниченные возможности для того, чтобы учиться, развиваться, проводить время с пользой и просто играть. В настоящее время, британские ученые ведут работы по созданию уникальной технологии в задачу, которой будет входить распознавание и передача в дополненную реальность данных для всех органов чувств пользователя, что позволит погружаться в виртуальное пространство на максимально возможную глубину. Как ожидается VR-устройство, которое сможет предложить своим покупателям подобные возможности, появится на международном рынке уже ближайшие пять лет. Финансирование данного исследования ведется из бюджета Великобритании. При этом ключевым партнером проекта выступает компания IBM.
FEELREAL – расширяет горизонты виртуальной реальности
Популярность инновационных VR гарнитур, выпускаемых самыми разными производителями, растет с невероятной скоростью. Впрочем, ничего удивительного в этом нет, ведь каждая новинка, появляющаяся на рынке электроники, все стремительнее приближает нас, обычных людей, к тому моменту когда, когда виртуальный мир окажется полностью идентичен реальному.До недавнего времени, производителям были доступны только технологии, которые позволяли задействовать максимум два органа чувств – зрения и слуха, но благодаря уникальному проекту FEELREAL,пользователи VR получат возможность максимально полно погрузиться в выдуманный мир. Группа ученых и инженеров из Бруклина смогли создать необычную высокотехнологичную маску, которая позволяет распознавать запахи и чувствовать такие природные явления как перепады температуры окружающей среды, туман, ветер, брызги и т.д.
Возможности маски виртуальной реальности FEELREAL
В рамках проекта под названием FEELREAL разработчиками было представлено уникальное устройство, позволяющее максимально полно прочувствовать виртуальный мир, вместе с его красками, запахами и звуками. По сути, гаджет представляет собой достаточно интересную с виду маску, которая может использоваться вместе со шлемами виртуальной реальности Samsung Gear VR, Sony Project Morpheus,Oculus Rift и Zeiss VR One. Преимуществом новинки является тот факт, что она не является конкурентом уже имеющимся на рынке VR гарнитурам, так как устройство создано для работы «в паре» с очками виртуальной реальности, что позволяет значительно расширить их первоначальные возможности.Справедливости ради, необходимо отметить, что конструкция маски FEELREAL достаточно неудобна и массивна, из-за чего устройство закрывает практически все лицо пользователя. Подключение маски к очкам виртуальной реальности осуществляется с помощью встроенного Bluetooth-модуля, при этом соединение устанавливается всего за несколько секунд, лишь одним нажатием пользователя. Встроенная в устройство батарея способна обеспечить до четырех часов работы в режиме непрерывного использования. Кроме того конструкция маски предусматривает наличие микрофона, который позволяет наиболее комфортно общаться с остальными игроками.Создатели проекта, предлагают пользователям пока не обращать особого внимания на внешний вид маски, который в силу некоторых особенностей, скорее всего, многим придется не по вкусу. В будущем разработчики планируют ввести существенные изменения в конструкцию устройство, что так же позволит снизить вес гаджета, создающего весьма ощутимую нагрузку на голову пользователя.
Принцип работы маски FEELREAL
Для того чтобы использовать максимум возможностей VR маски, покупателям придется побеспокоиться об установке на свой ПК или смартфон специального ПО Feelreal Player и выборе специальных эффектов. Для наиболее полной синхронизации VR системы с приложениями создатели проекта представили SDK для разработчиков.
www.virtualreality24.ru
О перспективах виртуальной реальности - Виртуальная реальность
В середине августа, а именно – пятнадцатого числа состоится выставка технологических разработок, которые применяются в сфере виртуальной реальности, а также нейронных интерфейсов. Сегодня поговорим о том, что может предложить виртуальная реальность. Речь пойдёт о том, на сколько маски виртуальной реальности будут влиять на будущее.
Уже почти четверть века над ней работают целые компании, активно развивая и расширяя области применение. Сейчас, к примеру, экраны мониторов имеют очень высокую разрешительную способность, шлемы, к примеру, оборудуются очень чувствительными датчиками и иными приспособлениями.Весь коллектив компании не один год занят разработками в сфере IT-технологий, постоянно следит за новинками в этой сфере и со временем он решил продемонстрировать своё, что-то новое, и убедить мир, что фантастика становится уже действительностью. Приспособления для виртуальной реальности, как и нейромозговые центры с нашей точки зрения это интеграторы. Мы постоянно думаем, как их сделать доступными для более широкой публики, найти им всё более широкое применение.
Маски виртуально реальности
К новинкам, пожалуй, можно отнести очки под названием Oculus Rift и похожие очки марки Сinemizer Oled. С их помощью можно видеть и виртуальную действительность, а и есть такая функция, как head-tracking, то есть функция, которая следит за положением головы человека. А очки Oculus Rift пока идут впереди своих собратьев. Ведь пользователь, используя их, может получить куда больший угол зрения. Это улучшает эффект присутствия. За такими масками большое будущее, и применяться они смогут в различных отраслях. К примеру, в сфере недвижимости. Представляете, приходит к архитектору клиент, надевает очки, и видит свой будущий дом, офис, или квартиру, как она будет выглядеть после ремонта. И это не на мониторе, а своими глазами. Специалисты, применяя виртуальные очки от копании Oculus Rift и движок Unity уже предоставляют такую услугу многим своим клиентам. А ещё есть огромное пространство для применения в сфере туризма, в рекламной отрасли и тому подобное.На «Кикстартере» уже довольно много интересного, к примеру, используя платформу Virtuix Omni вы сможете, как бы путешествовать в помещении или пешком по городу. Есть и специальный датчик Kinect, вот он и определяет движение. Вот только с быстротой реакции на движение человека у него пока большие трудности. Будущее за электромагнитными контроллерами, ведь они более чётко реагируют на движение, более точны. Хотя и они требуют серьёзных доработок. Это проблема для всех технологий, которые реагируют на движение, но специалисты не стоят на месте.
Новые разработки
Представьте ещё такую ситуацию – с помощью контроллера, который находится в вашей руке, вы ощущаете отклик. Или то место, на котором сидите. Есть и контроллер, который имитирует отдачу автомата, или, скажем пистолета. Delta Six – вот эта разработка! А ещё уже давно существуют специальные перчатки, к более новым поколениям относятся браслеты и жилеты, которые так же могут использоваться при игре. Ну и само собой, будут уже разрабатываться электромагнитные контроллеры.Виртуальные маски имеют одну довольно таки большую проблему – специалисты никак не могут добиться хорошее разрешение. В будущем специалисты хотят довести разрешение с нынешних 1920 х1200 точек до 1280 х 800. Это для двоих глаз сразу.Представьте себе, что будет, если применить девайсы, о которых говорилось выше и мозгокомпьютерные интерфейсы? Это куда более высокий уровень. Примером является проект Emotiv Insight на платформе Kickstarter, и хотя он ещё не совсем совершенный. Он в чём-то ограничен, но вы можете, используя его представить себе, как вы летите над нашей планетой. И это всё при помощи мысли. А ведь применять их можно будет как для домашней игры, так и в лаборатории, при изучении функций головного мозга, к примеру. Над такими разработками сейчас ведутся работы. И пусть для того чтобы в будущем управлять моделью самолёта используя девайсы для виртуальной реальности вам придётся подучиться, но ясно одно – уже давно не фантастика управление предметами при помощи силой мысли.В основном все шлемы, очки для виртуальной реальности требуют определённой настройки, прежде чем их использовать. Есть достаточное количество форумов, где можно найти ответы на вопросы как это сделать.Компания-разработчик изучила все разработки в данной отрасли. Был создан ряд новых проектов, и чтобы сравнить проекты с более ранними других разработчиков следует самому попробовать девайсы. Вы будете поражены качественно новыми ощущениями! Есть и специальные контроллеры «для взрослых». Их вы можно получить, предварительно заказав, и сделать это будет не трудно.В наше время, когда люди сами весьма активно интересуются новыми разработками, они сразу смогут и отреагировать на новинки, исследуя различные форумы, следя за новостями. Наше время – это время новых открытий, возможно, значительного научного прорыва. Многие фантастические вещи из прошлого уже перестают являться чем-то из области научной фантастики, они переходят в жизнь. А о многих вещах люди даже и не думали. Яркий тому пример это маска Oculus Rift, которая уже поступила в продажу. Это новый взгляд на виртуальный мир. Будущее приходит на наших глазах, мы его уже можем ощутить руками.Занимающиеся виртуальной действительностью пользователи имеют разный интерес. Кто-то им пользуется исключительно из корыстных побуждений, другие хотят принимать участие в создании чего-то нового. Есть и люди, которые хотят всего лишь увидеть мир через другой вид реальности – виртуальную. А мы хотим заниматься изучением виртуальной реальности, сделать его доступным для как можно большего числа людей. С его помощью мы можем создать определённую субкультуру. Это куда больше чем просто технология.
Виртуальная реальность в кино
Новозеландскую студию Weta Digital ещё год назад посетил Ким Либрери. Он работает на должности технического директора Epic Games. С ним прибыл также Рей Дэвис, который работает на должности руководителя одного из подразделений компании Unreal Engine 4. Для тех, кто не знает, сообщим, что спецэффекты таких фильмов как «Властелин колец», «Хоббит» разработаны именно компанией Weta Digital.Специалисты встретились с Алистером Коуллом, он возглавляет одно из подразделений компании «Weta», в обязанности которого входит заниматься разработками новых проектов и поисками новых идей. По его словам, компания Weta Digital очень заинтересована движком Unreal Engine 4.Во время конференции GDC 2015 была показана новая совместная разработка. Это дракон Смауг, выныривающий из золотых россыпей, который знаком зрителям по второй части «Хоббита». Он был представлен публики именно при помощи девайсов виртуальной реальности.Пользователь надевает шлём Oculus Rift Crescent Bay и дракон из вышеуказанного фильма начинает говорить голосом Бенедикта Камбэрбетча. Так зовут актёра, озвучившего данного дракона. Компания NVIDIA тоже принимала участие в разработке, который называется «Вор под покровом теней». Стоит отметить, что при показе данного проекта было показано много элементов из фильма «Хоббит: Пустошь Смауга». Разработчики сделали всё возможное, чтобы эффект присутствия был максимальным, к примеру, разработчики добились ощущения присутствия возле дракона, рост которого превышает полторы сотни метров.Отметим, что зритель в шлеме не всегда хорошо воспринимал то, что ему показывали разработчики. Как сообщил Ким Либрери, со временем мы увидим как что-то единое электронику, кинофильм и компьютерную игру.Как говорят технологи, уже пошёл процесс на сближение технологий виртуальной реальности, игр и кинематографа. В обозримом будущем возможно мы уже будем свидетелями того как одна сфера переходит в другую.Как говорит Алистер Коуэлл, уже скоро многие разработчики будут разрабатывать игры и фильмы одновременно.Рэй Дэвис добавил, что сейчас присутствуют уже другой способ рассказа. Уже не остаётся сомнения, что пройдёт совсем немного времени, и при помощи виртуальной реальности мы сможем увидеть фантастическую игру в сочетании с художественным фильмом.А основатель компании Epic Games Тим Суини сделал прогноз, что в нынешнем году может произойти перелом в данной отрасли компьютерных технологий. А дальше их влияние будет лишь увеличиваться.
Загадочная новинка от НОКИА
Известный производитель средств связи Nokia представил недавно свою новую разработку в сфере виртуальной реальности. Если быть более точным, то уже на днях в американском городе Лос-Анджелес должна в эти дни пройти презентация чего-то нового, что именно – пока неясно. Напомним, что этим направлением занимается отдел фирмы, который называется Nokia Technologies, который уже известен своим продуктом – планшетом Nokia N1. Согласно мнению аналитиков, данный продукт позволит снова занять своё место на рынке. Вероятнее всего компания Nokia представит новинку в сфере виртуальной реальности. Скоро узнаем, что это – новые виртуальны очки или ещё какой-то девайс. Ведь известно, что это довольно перспективный рынок, благодаря которому многие компании смогут уверенное закрепиться на этом рынке, или снова на него выйти, возможно даже вернуть свои былые лидерские позиции. Ясное дело, компании Nokia надо будет бороться с такими разработчиками в этой сфере как Майкрософт, Сони, Самсунг и другие, которые являются довольно серьёзными конкурентами на рынке. А уж как с задачей справится известная финская компания – увидим в ближайшем будущем.
www.virtualreality24.ru
TirannoZaVR: виртуальная реальность в маске
Удивительным образом мимо Советского Союза прошли целые пласты истории. Я уже не говорю о том, что большинство наших соотечественников называют датой начала Второй мировой войны не 1939, а 1941 год, но уже точно никто не скажет, что в том же 1939 году на рынок была выведена стереоскопическая система просмотров слайдов под брендом View-Master. Своему появлению она во многом обязана изобретению цветной обратимой фотоплёнки Kodachrome и предпринимательскому гению Эда Майера.
В «бинокль» вставлялся диск с семью парами слайдов, который прокручивался с помощью храпового механизма. Со временем аппараты совершенствовались, у меня был даже с ламповой подсветкой, на батарейках.
Не хочу утверждать, что маски виртуальной реальности появились исключительно благодаря системе View-Master, но связь между ними не вызывает никаких сомнений. Слайды заменил жидкокристаллический монитор с раздельными изображениями для правого и левого глаза, а дальше, как говорится, всё по-старому.
Впервые маску виртуальной реальности мне довелось попробовать на конференции Cisco Connect, проходившей в Москве осенью 2014 года. Мог бы, наверное, и раньше, но не было интереса. Собственно, и на Cisco Connect я тоже не рвался маску надевать – уговорили. Однако пусть простят меня организаторы, именно это было самым ярким впечатлением от мероприятия.
На меня надели маску с наушниками, и я стал подниматься на американские горки, причём не зафиксированный в тележке, а свободно стоя на платформе. Транспортёр совершенно натурально тарахтит в наушниках, изображение в мониторе меняется в зависимости от ориентации головы, а смотреть вниз всё страшнее и страшнее. Конечно, умом всё понимаешь, но органы чувств не сдаются и посылают в мозг сигналы опасности. Наконец, площадка достигает верхней точки, и начинается самое страшное – свободный спуск. Перед первым же поворотом тело неудержимо начинает крениться, чтобы компенсировать центробежную силу, я осознаю, что сейчас позорно рухну на пол… и наверняка рухнул, если бы меня не удержали.
С одной стороны – восхищение техническими достижениями, с другой – осознание того, насколько они могут быть опасными. Всё же я – взрослый человек с крепкой психикой, насмотревшийся этих виртуальных миров на экране монитора. А если такое достанется ребёнку, беременной женщине, человеку со слабым сердцем, причём дома, где некому будет помочь?
Не думайте, что я паникёр или у меня компьютерофобия. Вплоть до этого момента ни одна из компьютерных страшилок не вызывала у меня ничего, кроме улыбки: от страшно вредного облучения монитора до опасности интернета. Долго сидеть за компьютером действительно вредно, но это не потому что за компьютером, а потому что долго сидеть. Но в случае виртуальной реальности я уверен в необходимости ограничений на реалистичность, возможно, временных, пока мы к ней не адаптируемся.
Это всё я рассказываю к тому, что предупреждения производителя на коробке с маской TirannoZaVR о лицах, не достигших 14 лет и про воздействие лекарств и алкоголя – не пустой звук.
Маска пассивная, питание отсутствует, за формирование изображения отвечает устанавливаемый в маску смартфон. Мой ASUS ZenFone 2 на процессоре Intel® Atom™ Quad Core Z3580 с 4 ГБ оперативной памяти и экраном FullHD справлялся отлично.
Объёмность (реалистичность) изображения достигается стандартным способом: для каждого глаза выводится своя картинка, и таким образом достигается стереоэффект. В настоящее время создано множество программ, отмеченных буквами “VR”, которые делят экран смартфона на две части и на каждую из них выводят своё изображение. В маске имеются окуляры, направленные на правую и левую часть экрана, между окулярами перегородка, чтобы один глаз нечаянно не подглядывал изображение, предназначенное для другого.
Поскольку межцентровое расстояние и диоптрии у людей разные, а очки в маску не помещаются, на маске есть регулировка оптики.
Интересен специальный «очковый» («масочный» или «глазной» – названия пока не знаю) интерфейс. Точно по центру имеется точка или перекрестье «прицела», если опустить голову вниз, появляются элементы управления (в данном случае – иконки слайдов для просмотра), задержка «прицела» на выбранном элементе аналогична клику мышки или тапу по экрану. Конечно, возможности «глазного» интерфейса будут победнее, чем клавомышиного, пальцевого или даже пультового (десятифутового), но приноровиться можно, тем более что многого от пользователя и не требуется. Всё выглядит весьма реалистично, и уж точно лучше, чем когда просто смотришь на экран смартфона.
Кстати, обратите внимание, как интерфейс программы просмотра слайдов стилизован под диски View-Master!
Попробовал гонки и стрелялки – понравилось: двигать головой довольно быстро привыкаешь, а погружение в игру более полное. Но это, честно говоря, не моё, а вот фильмы и слайды смотреть очень понравилось. При просмотре слайдов, если крутить головой, увидишь панораму, причём движения отрабатываются настолько естественно (это, разумеется, в том числе и заслуга датчика ускорения смартфона), будто и в самом деле обозреваешь окрестности.
Сидит маска удобно, не жмёт и не давит.
Теперь о том, чего бы хотелось в развитие.
- Настраиваемые фиксаторы смартфона. Сейчас нужно каждый раз совмещать середину экрана с разделительной пластиной маски. По середине экрана проходит граница правого и левого изображения, так что совмещать несложно, однако, упирать смартфон в фиксатор было бы удобнее.
- Как опцию – пульт (аэромышь) с интерфейсом Bluetooth. Внутри приложения пользоваться глазным интерфейсом терпимо, но как перейти к другому приложению, я уже не нашёл. Кроме того, пультом можно было бы добавить возможности просмотра, например, приближение/удаление (зум).
- Приложение, которое преобразовывает любую картинку на два глаза. Я думаю, что в маске удобно было бы читать: не надо держать смартфон на весу, сиди (лежи) и листай страницы. Удобнее было бы читать и на ярком солнце. Конечно, современные смартфоны на солнце уже не слепнут, но в темноте всё равно показывают значительно лучше.
Понравилась как модель маски, так и идея в целом. Разрешение экранов смартфонов наверняка будет продолжать расти, и глаза всё большего количества людей будут становиться узким местом. Хочу напомнить, что у компании ASUS есть способ улучшения изображения смартфона с помощью внешнего монитора (док-станции).
Однако дополнительным монитором стереоэффект не создашь, да и от солнца не избавишься.
Мне представляется, что у масок виртуальной реальности есть надежда на светлое будущее, а возможно, их популярность даже превзойдёт популярность систем View-Master. Все основания к этому имеются, тем более, что не требуется никакой стандартизации.
Главное – не выпасть опять из цивилизации, а то ведь и это мимо нас пройдёт.
www.sptc.ru
Virtual Reality Mask - устройство позволяющее почувствовать виртуальную реальность
Относительно недавно на краудфандинг платформе Kickstarter появилось довольно интересное устройство. Маска подключаемая к шлему виртуальной реальности, которая позволит ощутить в полной мере все прелести виртуального окружения.
А если говорить конкретно, то создатели обещают возможность чувствовать запахи, ощущать дуновение и температуру ветра, вибрацию и даже влагу. Безусловно, такие возможности невероятно сильно усилят погружение в виртуальную реальность, подобно тому, как этому помогает 3D звук.
Давайте рассмотрим, как и чем именно реализуется задуманное.
- Подключение: Bluetooth v2.0 + EDR
- Энергопотребление: 4 часа беспрерывной работы со встроенной перезаряжаемой батареей
- Ветер: Два мощных микро пропеллера, создающих дуновение прохладного ветра
- Теплый воздух: Два микро нагревателя со встроенными датчиками температуры
- Вибрация: Два вибро моторчика с возможностью регулирования мощности вибрации
- Водяной туман: Ультразвуковая ионизирующая система, которая позволяет создавать водяной туман
- Генератор запахов: Сменные картриджи с семью уникальными запахами
- Микрофон: Встроенный Bluetooth микорофон
На данный момент заявлена интеграция с Oculus Rift, Samsung Gear VR, Project Morpheus и Zeiss VR One. Также, маска будет выпускаться в нескольких разных цветовых оформлениях, что позволит выбрать наиболее подходящий вариант.
Сама маска довольно небольшая, лёгкая и что очень важно для поддержания ощущения присутствия - совершенно не прикасается к лицу пользователя.
Разработкой занимается американская компания под названием FEELREAL, Inc
Это небольшая команда программистов, дизайнеров и инженеров которые загорелись целью всецело позволить участвовать всем 5 чувствам в процессе погружения в виртуальный мир. Что позволит погрузиться больше, чем просто слыша и видя своё окружение.
Первый прототип маски был представлен на GDC 2015 в Сан Франциско и получил множество хороших отзывов.
В настоящее время происходит сбор средств для их финансирования на Kickstarter компании.
Безусловно, это интересная, полезная и очень важная задумка для возможности ощущения полного погружения в виртуальную реальность, и мы с удовольствием будем следить за успехами разработчиков в этом направлении.
Специально для Rifting.ru
comments powered by HyperCommentsrifting.ru
Mobile: Маска виртуальной реальности FEELREAL воссоздаёт ветер, тепло и запахи
Маска виртуальной реальности FEELREAL воссоздаёт ветер - 4pda.ru
Новая линейка Xiaomi, игровой смартфон Razer и другие новинки н… Маска виртуальной реальности FEELREAL воссоздаёт ветер , тепло и запахи . Тёплый ветерок с запахом - точно, не то, что я хочу чувствовать, одевая эту штуковину на голову
Маска виртуальной реальности FEELREAL воссоздаёт ветер - 4pda.ru
Их одноимённая маска виртуальной реальности вышла на новый уровень воссоздания окружающей среды: пользователи смогут ощутить дуновение ветра , жар вулкана и массу Пользовательские версия маски FEELREAL VR Mask в данный момент доступна по цене в $300.
Маска виртуальной реальности FEELREAL воссоздаёт ветер - nig.mirtesen.ru
Их одноимённая маска виртуальной реальности вышла на новый уровень воссоздания окружающей среды: пользователи смогут ощутить дуновение ветра , жар вулкана и массу Пользовательские версия маски FEELREAL VR Mask в данный момент доступна по цене в $300.
Маска виртуальной реальности FEELREAL воссоздаёт ветер - pcnews.ru
Их одноимённая маска виртуальной реальности вышла на новый уровень воссоздания окружающей среды: пользователи смогут ощутить дуновение ветра , жар вулкана и массу Пользовательские версия маски FEELREAL VR Mask в данный момент доступна по цене в $300.
Маска виртуальной реальности FEELREAL воссоздаёт ветер - www.electroresurs.ru
Первьiм его смогут получить именно российские потребители. Маска виртуальной реальности FEELREAL воссоздаёт ветер , тепло и запахи !
Маска виртуальной реальности feelreal воссоздаёт ветер - robolovers.ru
Их одноимённая маска виртуальной реальности вышла на новый уровень воссоздания окружающей среды: пользователи смогут ощутить дуновение ветра , жар вулкана и массу Пользовательские версия маски FEELREAL VR Mask в данный момент доступна по цене в $300.
FEELREAL VR Mask – запах виртуальной реальности - www.virtualreality24.ru
Возможности маски виртуальной реальности FEELREAL . Стоимость гаджета сейчас составляет 249,99 долларов. В комплект поставки устройство будет входить четыре запаха – ветра , огня, джунглей и океана.
Маска виртуальной реальности FEELREAL воссоздаёт ветер - pcnews.ru
Их одноимённая маска виртуальной реальности вышла на новый уровень воссоздания окружающей среды: пользователи смогут ощутить дуновение ветра , жар вулкана и массу Пользовательские версия маски FEELREAL VR Mask в данный момент доступна по цене в $300.
Маска виртуальной реальности FEELREAL воссоздаёт ветер - pcnews.ru
Их одноимённая маска виртуальной реальности вышла на новый уровень воссоздания окружающей среды: пользователи смогут ощутить дуновение ветра , жар вулкана и массу Пользовательские версия маски FEELREAL VR Mask в данный момент доступна по цене в $300.
VR- маска FEELREAL позволит почувствовать запахи - 24gadget.ru
Изобретение представляет собой высокотехнологичную маску виртуальной реальности , которая способна генерировать запахи , а так же эффекты тумана, ветра FEELREAL крепится к гарнитурам вроде Samsung Gear VR или Sony Project Morpheus, становясь частью системы.
Маска виртуальной реальности FEELREAL воссоздаёт ветер - pcnews.ru
Их одноимённая маска виртуальной реальности вышла на новый уровень воссоздания окружающей среды: пользователи смогут ощутить дуновение ветра , жар вулкана и массу Пользовательские версия маски FEELREAL VR Mask в данный момент доступна по цене в $300.
Маска FEELREAL – запах виртуальной реальности (ВИДЕО) - www.GoGetNews.info
Их одноимённая маска виртуальной реальности вышла на новый уровень воссоздания окружающей среды: пользователи смогут ощутить дуновение ветра , жар FEELREAL VR Mask использует несколько различных систем для полноценной передачи виртуальной реальности .
Маска виртуальной реальности FEELREAL воссоздаёт ветер - SatelitRay.ru
маска виртуальной реальности вышла на новый уровень воссоздания окружающей среды: пользователи смогут ощутить дуновение ветра , жар Картриджи можно заменить в зависимости от того, какой сценарий планируется воссоздать . FEELREAL создали не только аппаратное
FEELREAL VR Mask : силы стихий ветра , воды и огня - trashbox.ru
Чтобы воплотить и полноценно передать виртуальную реальность нового уровня, гарнитура FEELREAL VR Mask использует несколько специализированных систем. Что же касается главных особенностей устройства, а именно имитирования ветра , тепла и запахов , новый
Маска виртуальной реальности FEELREAL воссоздаёт запахи - idow.ru
FEELREAL VR Mask применяет несколько систем для 100% передачи виртуальной реальности . На данный момент маску FEELREAL VR Mask можно приобрести за $300.
Маска виртуальной реальности FEELREAL воссоздаёт ветер - telelogistic.ru
Их одноимённая маска виртуальной реальности вышла на новый уровень воссоздания окружающей среды: пользователи смогут ощутить дуновение ветра , жар FEELREAL VR Mask использует несколько различных систем для полноценной передачи виртуальной реальности .
Маска FEELREAL : запахи в виртуальной реальности - 24hitech.ru
Изменить ситуацию к лучшему призван проект FEELREAL . Изобретение представляет собой высокотехнологичную маску . Она генерирует запахи , а так же эффекты тумана, ветра , тепла , тряски и брызг.
VR- маска FEELREAL позволит почувствовать запахи - www.anews.com
Изобретение представляет собой высокотехнологичную маску виртуальной реальности , которая способна генерировать запахи , а так же эффекты тумана, ветра , тепла , тряски и Маску FEELREAL можно приобрести по предзаказу через площадку Kickstarter по цене от $300.
4pda - Маска виртуальной реальности FEELREAL воссоздаёт - ru-ru.facebook.com
Тем, кто хочет полностью погрузиться в игровой процесс с помощью устройства виртуальной реальности , придётся по душе новинка от американской команды разработчиков FEELREAL . Их одноимённая маска виртуальной реальности вышла на новый уровень воссоздания
odnako.su
Маска виртуальной реальности FEELREAL | 3dbot.ru: Технологии 3d печати
Маска виртуальной реальности FEELREAL
Тем, кто хочет полностью погрузиться в игровой процесс с помощью устройства виртуальной реальности, придётся по душе новинка от американской команды разработчиков FEELREAL. Их одноимённая маска виртуальной реальности вышла на новый уровень воссоздания окружающей среды: пользователи смогут ощутить дуновение ветра, жар вулкана и массу других чувств. Прототип шлема был представлен на Game Development Conference 2015 в Сан-Франциско, и теперь команда разработчиков собирает деньги на масштабное производство. FEELREAL VR Mask использует несколько различных систем для полноценной передачи виртуальной реальности. Для реализации обратной связи в шлем установлено несколько вибромоторов. Чтобы сымитировать потоки ветра, внутри расположилось несколько крупных кулеров, а для воссоздание горячего воздуха применяются микронагреватели. Водяная среда получается в результате применения ультразвукового ионизатора. Наконец, для воссоздания ароматов, разработчики совместно с профессиональными парфюмерами создали генератор запахов с семью картриджами, которые испаряют смесь ароматических субстанций. Картриджи можно заменить в зависимости от того, какой сценарий планируется воссоздать. FEELREAL создали не только аппаратное, но и программное обеспечение: уже готов набор для разработчиков Feelreal SDK, с помощью которого можно интегрировать систему с новыми и уже существующими играми. Помимо приложений, обогатить чувствами можно и 3D-видео, для чего необходимо использовать FEELREAL Player, причём процесс создания видео невероятно прост. Команда разработчиков объединила все сиcтемы в ещё одном устройстве под названием Nirvana VR Helmet. Nirvana стал полноценным шлемом виртуальной реальности, где в качестве дисплея применяются последние модели смартфонов с экраном высокого разрешения. В топовой модели Nirvana VR Helmet VIRT вместо смартфона применяются два микропроектора. Для начала производства устройств команда из Бруклина планирует собрать $50 000 на Kickstarter. Пользовательские версия маски FEELREAL VR Mask в данный момент доступна по цене в $300. Nirvana VR Helmet можно получить за пожертвование в виде $600, а за $750 можно стать обладателем Nirvana VR Helmet VIRT.blog.3dbot.ru
Игромания - Как выбрать шлем виртуальной реальности?
Виртуальная реальность… Мечта нескольких поколений. Яркий атрибут будущего в научно-фантастических книгах, фильмах, компьютерных играх.
В восприятии многих виртуальная реальность – это таинственная технология, которая позволит путешествовать по невиданным мирам, отправляться в незабываемые приключения, умирать и оживать заново. С помощью VR люди с ограниченными возможностями смогли бы увидеть мир, не выходя из дома. А, может быть, и прожить другую жизнь, счастливую, интересную, полную возможностей. Сразу приходят на ум модные сегодня фильмы - антиутопии, в которых подобные технологии полностью изменили мир будущего…
Ну да ладно, хватит фантазий. Ведь сегодня VR – это не просто выдумка писателей и сценаристов. Технология виртуальной реальности наконец-то обрела жизнь, а доступ к ней с середины 2010-х получили все желающие. Нет-нет, это не очередная «замануха», какая была лет 20 назад, когда VR-шлемы вроде бы появились, но технологии были не те, возможностей для полноценного погружения в виртуальный мир не хватало. Сегодня же у каждого есть шанс испытать эффект глубокого погружения благодаря новому поколению шлемов виртуальной реальности.
Для чего они нужны? Конечно же для просмотра фильмов с незабываемыми впечатлениями! А ещё одна важная сфера использования VR-шлемов – гейминг. Кто не мечтал не просто поиграть в любимую игру, а погрузиться в неё, действительно стать частью игрового мира? Современные технологии дают эту возможность.
Однако со шлемами виртуальной реальности всё не так просто. Их много, они разные, и не каждый шлем может вам подойти. А рынок быстро развивается: по скорости его уже можно сравнить с рынком смартфонов. Поэтому очень важно понимать, какие характеристики есть у шлемов виртуальной реальности, и как выбрать подходящий именно вам.
По каким параметрам выбирать шлем виртуальной реальности?
Игровой или универсальный шлем
Для чего вам нужен шлем виртуальной реальности? Если вы – заядлый геймер или владелец компьютерного клуба, то вам достаточно приобрести сугубо игровой аппарат. В таком шлеме будет отличное сглаживание картинки и «отклик», зато пиксели могут быть «пожирнее».Тем, кто хочет насладиться всеми возможностями VR: от просмотра фильмов до работы со сложными программами, лучше присмотреть универсальный шлем. С таким гаджетом можно посмотреть новый фильм, поиграть в любимую игру, порисовать или поработать – делу время, а потехе час.
Совместимость шлема с рабочей платформой
На рынке существуют «закрытые» шлемы, которые можно использовать только с ограниченным контентом, а также есть шлемы, поддерживающие множество источников контента.Первые будут актуальны для тех, кто уже владеет необходимым устройством той же фирмы: компании создают такие шлемы под свои приставки или смартфоны. Топовые гаджеты этого типа не уступают конкурентам в качестве «железа» и характеристиках, но ограниченное количество игр и программ – явный минус.
«Открытые» же модели позволяют использовать контент из множества разных источников, а ведущие компании уже объединяют усилия в работе над программным продуктом. Всё это ведёт к стандартизации технологий и огромному количеству контента для пользователя.
Звук
Да, мы выбираем шлем, который, в первую очередь, передаёт картинку хорошего качества с широким углом обзора. Но как вы себе представляете глубокое погружение в виртуальную реальность без идеального звука? Представьте себе потрясающее кинематографичное 3D изображение и ужасный двухмерный звук. Нет, это не виртуальная реальность.
Определённо выигрывают производители, которые уделили звуку особое место. У одних моделей можно встретить прокачанные наушники, у других – инновационные технологические решения. В любом случае, при выборе шлема виртуальной реальности этот параметр должен стоять далеко не на последнем месте.
Картинка и угол обзора
Раньше в торговых центрах стояли игровые автоматы, и многие играли в стрелялки в шлемах «виртуальной реальности». И мы помним, что изображение было ужасным, экран - маленьким, звук – искусственным - погружения там не было практически никакого. Разве что ничего не мешало боковому зрению из-за чёрного поля по периметру экрана.Современные шлемы виртуальной реальности ушли далеко вперёд. Начнём с того, что угол обзора человеческого глаза по горизонтали примерно равен 160 градусам. Так вот топовые модели VR-шлемов выдают показатель 110 градусов! Вполне неплохо, учитывая то, что задействовано всё основное поле зрения глаза. Однако есть модели и с углом обзора 45 градусов. Так что обратите на этот показатель внимание.
Большинство производителей предлагают шлемы с полным Full-HD качеством и хорошим разрешением. Чем выше эти параметры, тем лучше.
Также на качество изображения влияют разные дополнительные фишки: частота обновления экрана, скорость отклика, формат основного дисплея и дополнительные сервисы по сглаживанию картинки.
Датчики движения
Куда же без них? Акселерометр и гироскоп – основа любой виртуальной реальности. Ведь как по-другому изображение будет подстраиваться под ваши движения? А ведь топовые разработчики пошли ещё дальше.
Во-первых, жилет - контроллер положения тела оператора, который считывает движения не только головы, а ещё и тела.
Во-вторых, фронтальная камера, которая следит за перемещением оператора в реальном пространстве. Благодаря ей можно не бояться врезаться в стену – а это большая свобода для игры.
В-третьих, контроллеры для рук, с помощью которых можно взаимодействовать с виртуальным миром. Игра с контроллерами точно будет покруче джойстика.
В-четвёртых, базовые станции, которые устанавливаются в помещении и благодаря которым движение тела оператора в пространстве отслеживается гораздо точнее.
Полный комплект – это по-настоящему круто. Круче только его цена.
Провода
И их длина. В идеале, конечно, без них, но такую возможность предоставляют не все модели. А ведь наличие проводов – это автоматическое ограничение в движениях. А у некоторых производителей длина провода меньше трёх метров. Это значит, что вам не только придётся ставить компьютер или приставку на стол, но и бояться этот самый провод задеть. Не особо весело, правда?
Вес шлема
Это немаловажный параметр: потаскайте на голове килограммовый гаджет часок - другой – всё сразу поймёте. И это не просто прихоть: такой шлем будет давать ощутимую нагрузку на шею и позвоночник, что вредно для здоровья. Поэтому выбираем наиболее легкий аппарат, особенно, если покупаем для ребёнка.Головокружение
Да, это стоит вынести в отдельный параметр. Во время тестов VR-шлемов многие жалуются на эффект «морской болезни»: тошноту и головокружение. Особенно это чувствуется в шутерах. Но такой эффект бывает далеко не у всех, а у многих проходит уже со второго использования устройства. Поэтому не лишним было бы сначала протестировать разные шлемы (сегодня это несложно сделать в специальных игровых центрах), а потом уже выбрать оптимальный именно для вашего вестибулярного аппарата. Это особенно важно при покупке шлема для ребёнка.
Цена
Итак, вы почитали про потрясающие возможности VR-шлемов, вдохновились перспективой поиграть в любимые игры в виртуальной реальности (пока ещё вряд ли, но лет через 5 – скорее всего) или посмотреть кино при глубоком погружении (кстати, среди новейших экспериментальных разработок – внедрение запахов!), начали думать о покупке. Но подождите, сначала – финальный и для многих очень важный параметр – цена.Если вы спросите про бюджетные модели, то мы вынуждены вас огорчить: сейчас бюджетных моделей на рынке нет. Поэтому вам стоит для себя решить: хотите ли вы просто смотреть фильмы и раз в месяц постреливать в монстров в шлеме стоимостью, как у топового смартфона? Или же вы готовы доплатить ещё минимум 300 долларов за улучшенное отслеживание движения головы, контроллер тела и джойстики?
Критерии выбора
Итак, параметров выбора шлема виртуальной реальности очень много. И подобрать идеальное именно для вас устройство можно, лишь пройдясь по всем характеристикам. Ведь даже с самой реалистичной картинкой может прийти «морская болезнь». А потрясающий звук может совмещаться с ужасной синхронизацией с вашими движениями. Так что выбрать идеальный VR-шлем не так уж просто. Но всё же мы попробуем выделить несколько групп шлемов, исходя из потребностей пользователей.Если у вас есть смартфон или игровая приставка, разработчики которых предлагают специальный VR-шлем, подумайте тщательно. С одной стороны, вы будете ограничены в контенте. Но с другой, производитель, скорее всего, создаст уникальный контент специально для своего шлема. В обычных компьютерных играх, например, такая практика уже давно успешно используется. И ещё одним бонусом станет соотношение цена / качество: при более низкой стоимости шлем покажет не худшие результаты, чем его универсальные конкуренты.
Если вы хотите наслаждаться всеми достижениями виртуальной реальности с топовым универсальным шлемом, то смело выбирайте среди самых крутых моделей. К ним можно будет докупить и дополнительное оборудование вроде джойстиков и жилета.
Если вы хотите неплохой шлем, чтобы смотреть фильмы и играть на выходных с друзьями, берите гаджет из средней ценовой категории. Выбор велик, внимательно изучите характеристики, что мы описали выше.
Если вы начинающий «путешественник» по виртуальной реальности и сомневаетесь, стоит ли покупать VR-шлем, то советуем вначале попробовать специальный шлем-крепёж для смартфона. Вдруг вам не понравится?
14 июля 2017 г. 02:5318601
0club.dns-shop.ru