Содержание
Porsche Mission E — Porsche Восточная Европа
Вопреки футуристи-ческому дизайну пропорции Porsche четко узнаваемы.
Существует ли спортивный автомобиль, который, не расходуя ни капли горючего, может проехать 500 километров, демонстрируя чудесные ходовые качества? Автомобиль будущего ждет Вас уже сегодня: электроконцепт-кар Mission E.
Mission E — гость из будущего. Возможного будущего, волшебного будущего. Этим концептом Porsche демонстрирует, как мог бы выглядеть первый в истории фирмы спорткар с электрическим приводом. В какой степени он соответствует требованиям, предъявляемым к Porsche: перформанс и эффективность, динамика и универсальность как результат использования революционных технологий. И, разумеется, чувственная, неподвластная времени красота формы. Иными словами: электроверсия «одиннадцатого». Mission E — это не единственная идея. Их — множество.
Mиссия перформанса
«Комплексные, эффективные и мощные приводы — это наш конёк. Посмотрите на 918 Spyder или на 919 Hybrid». (Штефан Векбах, руководитель проекта Mission E)
Это спортивный автомобиль. Сомнений нет. Но совершенно иной: полностью обновлен привод, который, что характерно для Porsche, испытан в гонках. Два возбуждаемых от постоянных магнитов синхронных двигателя (PSM), по аналогии с победителем Ле-Мана Porsche 919 Hybrid, обеспечивают разгон, при торможении энергия к ним возвращается. Один из моторов сзади, второй приводит в действие колеса передней оси. Вместе они развивают мощность более 440 кВт (600 л.с.), при этом Mission E менее чем за 3,5 секунды разгоняется до 100 км/ч, а за двенадцать секунд — до 200. Агрегаты PSM — турбодвигатели среди электромоторов. Очень эффективно, равномерно и с постоянным усилием они производят электроэнергию для привода, выделяя при этом относительно мало тепла. Это значит, им не требуются значительные перерывы для остывания. Porsche с электроприводом и на треке должен быть представлен в полном красе.
Мощность привода более 440 кВт (600 л. с.) время разгона E-Porsche от 0 до 100 км/ч менее 3,5 секунд.
Подвижный элемент крыла открывает доступ к разъему для подключения зарядного кабеля.
Mиссия удовольствия от езды
«Продольная динамика проста. На поворотах мы видим, что это настоящий концепт спортивного автомобиля». (Штефан Векбах)
Быстро ехать по прямой — не верх мастерства. Porsche любит повороты. Концепция Mission E всецело соответствует этой страсти оптимальным распределением веса и низко лежащим центром тяжести. Аккумулятор находится на одном уровне на участке основания кузова. Поэтому так низко расположен и центр тяжести, отчего улучшается поперечная динамика. Вес равномерно распределен по двум ведущим осям, обеспечивая качественный баланс. Управляемый в зависимости от нагрузки полный привод раскрывает благодаря системе Porsche Torque Vectoring все преимущества, обеспечивая усилие привода с учетом динамики езды и сцепления шин с дорогой. Концепт-кар комплектуется дисками 21 дюйм на передней оси и 22 дюйма — на задней. Как и у 911 GT3 и 911 Turbo все колеса ведущие. Автомобиль еще быстрее и точнее проходит повороты, сохраняет устойчивость при перестроении на высокой скорости. Сочетание характерной для марки спортивности и комфорта обеспечивает активная подвеска, в основе которой шасси 911-го. Так что Mission E готов к вызовам трасс, Северную петлю Нюрбургринга он должен пройти менее чем за 8 минут.
Mиссия универсальности
«15 минут для зарядки аккумулятора — приемлемое время. Требуется напряжение 800 вольт». (Штефан Векбах)
Самое интересное при обсуждении электромобилей это время зарядки и запас хода. Mission E от Porsche идет новым путем: напряжение заряда выросло вдвое до 800 В. Время зарядки сократилось, вес аккумулятора уменьшился, потому что теперь достаточно более легкого медного кабеля с меньшим сечением. Размер литий-ионного аккумулятора таков, что одной зарядки хватает на 500 км хода. Для подзарядки достаточно 15 минут, и у Вас энергии еще примерно на 400 км. Пока аккумулятор подзаряжается, вполне можно выпить чашку кофе.
Процесс заряда в Porsche называют Turbo-Charging. Уже есть планы размещения станций зарядки для электромобилей с напряжением 800 В вдоль автострад. Разумеется, зарядка аккумулятора Mission E может происходить и при меньшем напряжении. Заряжаться можно и от распространенных сегодня источников быстрой зарядки с напряжением 400 вольт, либо в полном комфорте в гараже выполнить индуктивную зарядку аккумулятора. Для этого достаточно запарковать автомобиль над встроенной в основание катушкой, от которой в беспроводном режиме будет заряжаться аккумулятор в днище автомобиля. Процесс передачи энергии завтрашнего дня.
Концептуальная разработка Mission E имеет два электродвигателя (1, 2). Привод с напряжением 800 В позволяет быстро зарядить аккумулятор и обеспечить большой запас хода. Литий-ионный аккумулятор (3) интегрирован в днище кузова, что положительно влияет на распределение веса агрегатов и обеспечивает индуктивную зарядку. Традиционный разъем для подключения кабеля зарядки аккумулятора находится в левом переднем крыле (4).
В задней части сплошная красная световая дуга с подсвечиваемым логотипом Porsche.
Mиссия лидерства в дизайне
«Мечта дизайнера, чтобы модель Mission E для будущего имела бы такое же значение, как и Porsche 911». (Михаэль Мауэр, шеф-дизайнер Porsche)
Так он и должен выглядеть. Бросаться в глаза необычностью и одновременно быть вполне узнаваемым. Каждый миллиметр кузова, каждая кромка восклицают: это может быть только Porsche. Спортивный лимузин высотой 130 см с атрибутами спорткара из Цуффенхаузена.
И с серьезными инновациями, например, интегрированной аэродинамикой. Заметные воздухозаборные и выпускные отверстия впереди, по бокам и в задней части отличают кузов с хорошей аэродинамикой. Спортивному автомобилю с электроприводом тоже требуется продуманная система охлаждения механизмов, аккумулятора и электроники. Встроенные воздуховоды улучшают обдув и охлаждение колес, выпускные отверстия по бокам уменьшают избыточное давление в колесных арках и, следовательно, подъемное усилие. Другими словами, форма следует за функциональностью. Что, как известно, является традиционным принципом Porsche.
В классических элементах Mission E без труда угадываются предшественники: стреловидная форма передней части напоминает моедель 918 Spyder в сочетании с пропорциями знаменитых прототипов. Передние крылья, плоский капот и линия боковых окон — наследие 911-го. От Porsche 911 GT3 RS досталось широкое углубление на участке от капота до крыши. Все это знакомо.
А теперь о необычном. Инновационные матричные светодиодные фары с характерным для Porsche четырехточечным световым дизайном кажутся парящими в воздухозаборном отверстии. По центру фар — плоский датчик систем помощи водителю, в окантовке сигналы поворота. Боковые зеркала не нарушают единства форм, вместо них по бокам — незаметные камеры. Будущее уже с нами. Ручки открываемых в противоположном направлении дверей практически не нарушают плавные контуры кузова. Между выступающими арками задних колес, под стеклом — подсвечиваемая красная дуга с надписью Porsche.
За открываемыми в противоположном направлении дверями скрывается салон Mission E в стиле High-Tech.
Четыре облегченных отдельных сиденья для пассажиров с хорошей боковой поддержкой.
Mиссия интерьера
«Концепция управления оснащением дает представление о том, как инженерам Porsche видится будущее систем Connectivity и Infotainment». (Михаэль Мауэр)
Скажем сразу: водитель в Porsche завтрашнего дня останется главным. И все для его удобства, в том числе и панель из пяти круглых приборов, представленных здесь виртуально по технологии OLED. На отдельном, плоском дисплее, в соответствии с т.н. эффектом приборы следуют движениям водителя: если, скажем, меняется его посадка, меняется и наклон приборов. И руль теперь не закроет важные показания приборов. Более того: сигналы с камеры информируют систему, на какой прибор смотрит водитель в данный момент. Для переключения режима или выбора опции на руле имеются кнопки. Удовольствие от езды гарантировано — с обратной связью: система распознает хорошее настроение на лице как смайлик на панели приборов, по желанию это состояние вместе с другими параметрами движения можно занести в память.
Панель приборов таит в себе множество идей. По аналогии с родоначальником «одиннадцатых», салон которого имел функциональное деление, здесь широкий голографический дисплей так и ждет взмаха руки для начала работы. Бесконтактно, лишь с помощью интуитивных жестов водитель и пассажир управляют радио, навигатором, кондиционером, телефоном, интегрированными приложениями. Благодаря системе Porsche Car Connect конфигурацию параметров Mission E можно выполнить извне. С помощью опции «Over The Air» и удаленного управления набор функций автомобиля можно быстро расширить. Дополнительные функции в системе Infotainment, настройке двигателя и подвески активировать можно через встроенный модуль скоростной передачи данных, связанный со смартфоном или планшетом. Так сказать, зарядка иного рода.
Это большие перспективы, и более удивительную миссию трудно себе представить.
Ловит взгляд: полностью новая концепция управления с отслеживанием взгляда водителя и жестовым управлением. Вопреки футуристи-ческому дизайну пропорции Porsche четко узнаваемы.
Текст Петер Вайденхаммер
Concept Study
Mission E
Concept Study
Mission E
, Innovative operating concept
Concept Study
Mission E
Concept Study
Mission E
Concept Study
Mission E
Concept Study
Mission E
Concept Study
Mission E
, Interior
Concept Study
Mission E
, Rear
Concept Study
Mission E
, 800-volt port
Concept Study
Mission E
Concept Study
Mission E
, Technical illustration
Porsche Taycan: серийное воплощение концепта Mission-E
Производство новой модели немецкой марки начнется в следующем году на заводе в Цуффенхаузене.
Напомним, Porsche представил концепт Mission-E в рамках Франкфуртского автосалона в 2015 году. Заявленные тогда производителем характеристики модели сейчас подтверждаются, кроме того, уже названо официальное название новинки – Taycan. В переводе с турецкого это означает «быстрый и энергичный как жеребенок», что намекает на логотип производителя, на котором изображается гарцующий конь с 1952 года.
Представители компании акцентируют внимание на том, что Taycan это «спорткар с душой Porsche», а руководитель Porsche Оливер Блюм заявил, что этот автомобиль «олицетворяет свободу». Правда, слово седан в описаниях будущей новинки отсутствует.
В Porsche намерены инвестировать порядка полумиллиарда евро в разработку «модификаций и производных Taycan». Например, на Женевском автосалоне был представлен концепт Mission-E Cross Turismo с аналогичной седану технической начинкой, что может указывать на появление кросс-универсала в будущем. Скорее всего, будут также кабриолет и купе.
Силовая установка Porsche Taycan будет включать два электромотора и развивать мощность свыше 600 л.с. Время разгона с нуля до «сотни» составит 3,5 секунды, а отметку 200 км/ч стрелка спидометра будет пересекать менее чем за 12 секунд. Запас хода по циклу NEDC составит 500 км.
Porsche Mission E Cross Turismo
Кстати, время зарядки батареи, достаточной для 100 км пробега составит четыре минуты, а за 15 минут можно зарядить аккумуляторный блок на 80% с помощью 800-вольтовой системы. По предварительным данный ценовой диапазон Porsche Taycan будет сравним с Panamera. Последняя продается на российском рынке по цене 6 218 000 — 8 503 000. Будет ли новинка Porsche продаваться в нашей стране пока неизвестно.
Ранее портал «Колеса.ру» сообщал о концепте Porsche Speedster, который, возможно, тоже трансформируется в серийную модель.
электромобиль
Porsche
Новые статьи
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
19589
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..
15443
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…
12871
26
30
10.08.2022
Porsche Mission E — Porsche USA
Mission E
Футуристические элементы не могут скрыть узнаваемые пропорции Porsche.
Спортивный автомобиль, который проезжает более 300 миль с превосходными характеристиками, но без капли бензина? Добро пожаловать в будущее: электрический концепт-кар Mission E.
Миссия E представляет будущее. Возможное будущее. Увлекательное будущее. Этот концепт показывает, как может выглядеть первый полностью электрический спортивный автомобиль в истории бренда. И как он соответствует всем стандартам Porsche с точки зрения производительности, топливной экономичности, динамики движения и повседневной практичности — на основе революционной технологии. И, конечно же, вневременной, элегантной, эстетичной формы. Другими словами, это 911 электромобилей. Миссия Е делает не одно заявление, а сразу несколько.
Миссия: производительность
«Основная область нашей компетенции — сложные, эффективные и высокопроизводительные силовые агрегаты — достаточно взглянуть на 918 Spyder или 919 Hybrid». (Стефан Векбах, руководитель проекта Mission E)
Это спортивная машина. В этом нет никаких сомнений. Но это не та спортивная машина, которую вы могли бы ожидать. Его трансмиссия совершенно новая, но, как и у каждого Porsche, основана на технологиях, проверенных в автоспорте. Два синхронных двигателя с постоянными магнитами (PSM), аналогичные двигателям 919 Гибрид, выигравший Ле-Ман, приводит автомобиль в движение и восстанавливает энергию при торможении. Один из них приводит в движение заднюю ось, другой — переднюю. Обладая общей мощностью более 600 л.с. (440 кВт), они катапультируют Mission E до 60 миль в час менее чем за 3,5 секунды и до 124 миль в час менее чем за 12 секунд. PSM — это турбины среди электродвигателей. Они очень эффективно и плавно преобразуют электрическую энергию в тягу и при этом выделяют относительно мало тепла. Это означает, что они быстро остывают. Независимо от того, есть ли у Porsche двигатель внутреннего сгорания или чисто электрическая трансмиссия, он должен быть в состоянии работать на гоночной трассе.
Более 600 л.с. (440 кВт) разгоняют e-Porsche от 0 до 60 миль в час менее чем за 3,5 секунды.
Часть крыла открывается, открывая порт для зарядки.
Миссия: Удовольствие от вождения
«Динамика движения прямо вперед проста. Чтобы оценить суть концепции спортивного автомобиля, посмотрите на изгибы». (Стефан Векбах)
Нет ничего особенного в очень быстрой езде по прямой. Что любит Porsche, так это извилистые дороги и повороты. Благодаря превосходному распределению веса и низкому центру тяжести концепт Mission E не является исключением. Аккумулятор расположен ровно по большей части нижней части кузова, что снижает центр тяжести автомобиля и улучшает его поперечную динамику. Равномерное распределение веса между передней и задней частью способствует хорошему балансу. В результате система переменного полного привода концепта с Porsche Torque Vectoring может работать в полную силу. Он передает мощность на дорогу в соответствии с его динамикой и сцеплением с 21-дюймовыми колесами спереди и 22-дюймовыми колесами сзади. Нравится 911 моделей GT3 и 911 Turbo, все четыре колеса помогают управлять автомобилем. Mission E может проходить повороты еще быстрее и точнее, оставаясь при этом более стабильным при смене полосы движения на высокой скорости. Унаследованная от шасси 911 активная система подвески разделяет знаменитую способность бренда сочетать спортивность с комфортом. Это делает Mission E подходящим для гоночной трассы. Ожидается, что он проедет Северную петлю Нюрбургринга менее чем за 8 минут.
Миссия: повседневная практичность
«Пятнадцать минут — приемлемое время зарядки. А с 800 вольт это тоже возможно». (Стефан Векбах)
Время зарядки и запас хода автомобиля являются ключевыми аспектами электромобильности. Porsche открывает новые горизонты с Mission E, удваивая стандартное зарядное напряжение до 800. Это приводит к сокращению времени зарядки, а также к уменьшению веса, поскольку мощность может передаваться по более тонким медным проводам. Размер литий-ионной батареи позволяет автомобилю проезжать более 300 миль без подзарядки. Ему требуется всего 15 минут для перезарядки, чтобы проехать еще 250 миль. Как раз хватает времени на кофе-брейк.
Porsche называет эту концепцию турбонаддувом. Уже существуют планы по оснащению зарядных станций вдоль немецких автомагистралей 800-вольтовой технологией. Конечно, Mission E может обойтись меньшим. Его можно заряжать на обычных 400-вольтовых станциях или индуктивно в собственном гараже. С катушкой, установленной в полу гаража, все, что нужно сделать автомобилю, — это припарковаться над ней, чтобы мощность передавалась по беспроводной сети на аналог катушки в днище кузова. Заправка будущего.
Концептуальное исследование Mission E имеет два электродвигателя (1, 2). Его 800-вольтовая трансмиссия обеспечивает короткое время зарядки и увеличенный запас хода. Литий-ионный аккумулятор (3) встроен в днище кузова, что улучшает распределение веса, а также обеспечивает индукционную зарядку. Стандартный зарядный порт расположен в переднем левом крыле (4).
Красная дуга света распространяется по задней части автомобиля над подсвеченным логотипом Porsche.
Миссия: Дизайн
«Мечта дизайнеров состоит в том, чтобы Mission E приобрел статус, аналогичный статусу 911». (Михаэль Мауэр, руководитель отдела дизайна Porsche)
Удивительно другой, но в то же время обнадеживающе знакомый — именно так должен выглядеть автомобиль. Каждый дюйм и каждый радиус должны вызывать чувство и мысль о том, что «это может быть только Porsche». Плавные линии спортивного седана с низкой 51,1-дюймовой линией крыши в сочетании с качествами спортивного автомобиля из Цуффенхаузена.
И еще есть очевидные инновации, такие как интегрированная аэродинамика. Характерные воздухозаборники и воздуховыпускные отверстия спереди, по бокам и сзади демонстрируют сквозную конструкцию кузова. В конце концов, даже электромобилю нужно интеллектуальное охлаждение для двигателей, аккумулятора и электроники. Встроенные каналы улучшают обтекание колес воздухом, а отверстия по бокам играют свою роль, помогая снизить избыточное давление в колесных арках и, следовательно, риск подъема. В очередной раз форма следует за функцией — принцип, ставший давней традицией в Porsche.
Классические элементы Mission E ясно напоминают о его легендарном наследии. Стреловидная передняя часть напоминает 918 Spyder, переплетаясь с линиями известных гоночных автомобилей. Выразительные передние крылья и чрезвычайно плоские линии капота и боковых стекол демонстрируют общие гены с 911. Как и на 911 GT3 RS, от перекрывающегося переднего капота вверх и над крышей проходит ярко выраженная широкая выемка. Одним словом — знакомство.
А теперь самое интересное. Инновационные матричные светодиодные фары с характерным для бренда четырехточечным дизайном парят над воздухозаборниками. Четыре точки окружают плоский датчик, используемый для систем помощи водителю, с рамкой, которая служит сигналом поворота. Поток поверхностей не нарушается боковыми зеркалами; вместо этого камеры незаметно установлены по бокам. Будущее манит. Даже ручки на дверях с задними петлями плавно интегрированы во внешнюю оболочку. Непрерывная дуга красного света соединяет широкие задние крылья с подсвечиваемой эмблемой Porsche, расположенной под ним из черного стекла.
Двери с задними петлями открываются, открывая высокотехнологичный интерьер Mission E.
Четыре чрезвычайно легких индивидуальных сиденья обеспечивают превосходную боковую поддержку.
Mission: Cockpit
«Концепция элементов управления является хорошим показателем того, как Porsche будет относиться к возможностям подключения и информационно-развлекательным системам в будущем». (Михаэль Мауэр)
Чтобы перейти к делу: водитель и в будущем останется в центре внимания Porsche. Все вращается вокруг водителя, включая органы управления. Если водитель наклоняется в сторону, садится выше или опускается на сиденье, пять круглых OLED-приборов, которые виртуально отображаются на плоской отдельно стоящей панели, будут следовать за этими движениями с так называемым эффектом параллакса. Это помогает предотвратить блокировку важной информации рулевым колесом. И это еще не все. Благодаря системе слежения за взглядом датчики камеры всегда знают, на какой прибор смотрит водитель. Нажатие кнопки на рулевом колесе активирует этот инструмент. Удовольствие от вождения гарантировано. Как и обратная связь — система слежения за лицом отражает это удовольствие, отображая на приборе соответствующий смайлик; это можно сохранить и поделиться вместе с дополнительными данными.
Приборная панель также полна новых идей. Основанный на дизайне кабины самого первого 911, широкий голографический дисплей можно активировать взмахом руки. Затем водитель или передний пассажир могут управлять радио, навигационной системой, климат-контролем, телефоном и отдельными приложениями в бесконтактной форме. Интуитивные жесты, обнаруживаемые датчиками, делают свое дело. Mission E также можно настроить извне через Porsche Car Connect. Использование «Беспроводных и удаленных служб» позволяет владельцам изменять функции автомобиля со своего смартфона или планшета. Простое обновление через встроенный модуль высокоскоростных данных — это все, что нужно для сохранения новых информационно-развлекательных функций или настроек двигателя и подвески. Еще один способ зарядить автомобиль.
Действительно отличные перспективы — и миссия, которая не может быть более захватывающей.
Eye-catcher: Совершенно новая концепция управления с системой слежения за взглядом и управлением жестами.
By Peter Weidenhammer
Исследование концепции
Mission E
Исследование концепции
Mission E
, Инновационная рабочая концепция0003 Mission E
Концептуальное исследование
Mission E
, Интерьер
Концептуальное исследование
Mission E
, Задняя часть
Концептуальное исследование
Mission E
, 800-вольтовый порт
Концептуальное исследование 09 Mission E 5 , Mission E 3908 Техническая иллюстрация
Porsche Mission E | Electrek
Первый полностью электрический автомобиль Porsche
43 истории «Porsche Mission E»
Декабрь 2015 г. — июль 2019 г.
Просмотреть все новости
Porsche Mission E — это полностью электрический концептуальный автомобиль, производство которого автопроизводитель дал зеленый свет в конце 2015 года. Он должен выйти на рынок к 2020 году.
Получите лучшее предложение от Electrek
- Новый
- Используется
- Порше
- Порше Миссия Е
Фред Ламберт
30 июля 2019 г., 10:40 по тихоокеанскому времени
Компания Porsche следует за своим дочерним брендом Audi в рекламе электромобилей посредством размещения продуктов в фильмах. Электромобиль Mission E появится в новом фильме Playmobil.
Расширить
Расширить
Закрыть
Сет Вайнтрауб
8 ноября 2018 г. – 12:49 по тихоокеанскому времени
Мы все ждали более быстрой зарядки, потому что до сих пор Tesla была на вершине кучи со своими нагнетателями мощностью ~ 120 кВт, которые в значительной степени стабилизировались с момента их дебюта 5 лет назад. Porsche, конечно же, рекламирует свою систему зарядки 800 В 350 кВт для прототипов Taycan и Mission E…
Расширить
Расширить
Закрыть
Фред Ламберт
13 июня 2018 г., 11:01 по тихоокеанскому времени
После объявления о том, что Mission E, первый полностью электрический автомобиль Porsche, при запуске в производство становится Taycan, немецкий автопроизводитель опубликовал первые тизерные изображения грядущего полностью электрического седана.
Расширить
Расширить
Закрыть
Фред Ламберт
8 июня 2018 г. – 14:33 по тихоокеанскому времени
Первый полностью электрический автомобиль Porsche до сих пор был известен как Mission E, но сегодня компания объявила, что серийная версия автомобиля будет называться Taycan.
Расширить
Расширить
Закрыть
- Porsche
- Порше Миссия Е
Фред Ламберт
6 июня 2018 г. – 14:52 по тихоокеанскому времени
Porsche все еще постепенно продвигает свой электромобиль Mission E за год до запуска в производство.
Штефан Векбах, руководитель отдела моделей BEV в Porsche, пригласил нескольких человек на тест-драйв Mission E Cross Turismo в Калифорнии и прокомментировал планы немецкого автопроизводителя.
Расширить
Расширить
Закрыть
- Porsche
- Порше Миссия Е
Фред Ламберт
29 мая 2018 г., 06:04 по тихоокеанскому времени
Похоже, что Porsche медленно наращивает маркетинг Mission E, своего первого полностью электрического автомобиля.
После проведения тест-драйва профессиональному водителю Марку Уэбберу на прошлой неделе компания разрешила сесть за руль певцу и энтузиасту Porsche Адаму Левину.
Расширение
Расширение
Закрыть
- Порше
- Порше Миссия Е
Фред Ламберт
19 мая 2018 г. – 10:10 по тихоокеанскому времени
Не так много людей имели возможность управлять Mission E, первым полностью электрическим автомобилем Porsche, но профессиональный водитель Марк Уэббер — один из них, и он поделился своими впечатлениями после дня, проведенного на трассе с одним из последних прототипов. .
Расширить
Расширить
Закрыть
- Porsche
- Порше Миссия Е
Фред Ламберт
16 апреля 2018 г. – 13:57 по тихоокеанскому времени
Несмотря на свои небольшие размеры, Норвегия становится важным рынком сбыта электромобилей. Многие автопроизводители пытаются заранее зафиксировать спрос на свои будущие электромобили.
Компания Porsche сделала это последним с выпуском Mission E — за целый год до его запуска.
Расширить
Расширить
Закрыть
- Porsche
- Порше Миссия Е
Фред Ламберт
16 апр. 2018 г. – 11:08 по тихоокеанскому времени
Руководитель Porsche в Северной Америке подтвердил, что немецкий автопроизводитель планирует развернуть сеть из 500 зарядных станций для электромобилей в Северной Америке как раз к миссии E в следующем году.
Расширить
Расширить
Закрыть
- Порше
- Порше Миссия Е
Фред Ламберт
27 марта 2018 г. – 15:48 по тихоокеанскому времени
Porsche пытается сделать Mission E, свой первый полностью электрический автомобиль, гоночным автомобилем, способным конкурировать со своими бензиновыми автомобилями.
В рамках программы развития немецкого автопроизводителя на гоночной трассе Нюрбургринг был замечен тестовый мул Mission E.
Расширить
Расширить
Закрыть
Фред Ламберт
25 марта 2018 г. — 11:12 по тихоокеанскому времени
Все указывает на то, что Porsche позиционирует свой первый полностью электрический Mission E, чтобы конкурировать с Tesla Model S, но теперь генеральный директор Оливер Блюм утверждает, что это не так.
Руководитель сказал, что «Tesla не является для нас эталоном», хотя всего несколько месяцев назад компания Porsche была замечена в сравнении Mission E с Model S.
Расширить
Расширить
Закрыть
- Porsche
- Порше Миссия Е
Фред Ламберт
23 марта 2018 г. – 5:55 по тихоокеанскому времени
В течение последних двух лет Porsche официально демонстрировал только один и тот же белый прототип Mission E, первоначально представленный в 2015 году, но были замечены и другие закамуфлированные прототипы.
Теперь компания выпустила первые официальные изображения этих новых прототипов, и мы даже можем увидеть передний багажник.
Расширить
Расширить
Закрыть
Фред Ламберт
20 марта 2018 г. – 16:29 по тихоокеанскому времени
Как и BMW с новым i3 несколько месяцев назад, Porsche выпустила новое мобильное приложение с дополненной реальностью, чтобы поближе познакомиться со своим грядущим первым полностью электрическим автомобилем: Mission E.
Expand
Expanding
Close
Фред Ламберт
1 марта 2018 г. – 6:16 по тихоокеанскому времени
Мы знаем, что уже некоторое время Porsche сравнивает свой первый полностью электрический автомобиль Mission E с моделью Tesla Model S.
Несмотря на то, что текущая версия последнего, кажется, уже превзошла многие объявленные технические характеристики первого, мы всегда считали, что производительность на гусеницах и длительная высокая выходная мощность могут быть областями, на которых Porsche сосредоточит внимание на улучшении этого нового электромобиля.
Теперь компания подтвердила это и в процессе нанесла удар по Тесле.
Расширить
Расширить
Закрыть
- Porsche
- Порше Миссия Е
Фред Ламберт
14 фев 2018 — 11:39я по тихоокеанскому времени
Несмотря на то, что у Porsche до сих пор нет полностью электрического автомобиля на рынке, немецкий автопроизводитель ясно дал понять, что полностью готов к электрификации своей линейки.
Теперь они усердно работают над тем, чтобы продать эту электрическую трансформацию своим поклонникам Motorhead в преддверии выпуска своего первого полностью электрического автомобиля.
Расширить
Расширить
Закрыть
- Порше
- Порше Миссия Е
Фред Ламберт
5 февраля 2018 г. – 10:37 по тихоокеанскому времени
Несмотря на весь ажиотаж вокруг Mission E, первого полностью электрического автомобиля Porsche, немецкий автопроизводитель объявил, что удваивает свои инвестиции в электромобили до «более шести миллиардов евро», чтобы выпустить варианты на основе автомобиля.
Расширить
Расширить
Закрыть
- Porsche
- Порше Миссия Е
Фред Ламберт
2 февраля 2018 г. – 10:16 по тихоокеанскому времени
Porsche готовится к выпуску своего первого полностью электрического автомобиля, долгожданного Mission E, и теперь один из руководителей дает нам редкую информацию о том, как немецкий автопроизводитель продвигается вперед в производстве автомобиля.
Расширить
Расширить
Закрыть
- Porsche
- Порше Миссия Е
Фред Ламберт
23 января 2018 г. , 11:50 по тихоокеанскому времени
Первый полностью электрический автомобиль Porsche, Mission E, является одним из самых ожидаемых электромобилей, которые появятся к концу десятилетия. Это связано с стремлением автопроизводителя сделать его конкурентоспособным с автомобилями, работающими на бензине, даже на трассе.
Сегодня немецкий автопроизводитель публикует дополнительную информацию об аккумуляторе и технологии зарядки, которые позволят использовать предстоящую миссию E.
Расширить
Расширить
Закрыть
- Порше
- Порше Миссия Е
Фред Ламберт
28 декабря 2017 г. – 15:54 по тихоокеанскому времени
Подробности о Mission E, грядущем первом полностью электрическом автомобиле Porsche, продолжают поступать к общественности в преддверии официального запуска в 2019 году.
Теперь новый отчет предполагает, что Porsche Mission E будет стоить около 75 000 долларов США с тремя комплектациями производительности.
Расширить
Расширить
Закрыть
- Porsche
- Порше Миссия Е
Фред Ламберт
11 декабря 2017 г. – 10:56 по тихоокеанскому времени
Компания Porsche еще не выпустила свой первый полностью электрический автомобиль Mission E, но компания уже ориентируется на электромобили после того, как увидела спрос на гибридные версии своих автомобилей.
Теперь говорят, что они даже работают над полностью электрическими «производными от Mission E».
Расширить
Расширить
Закрыть
Фред Ламберт
30 ноября 2017 г., 5:42 по тихоокеанскому времени
Volkswagen ранее открыто заявлял, что видит основного конкурента Tesla в переходе на электромобили, а теперь один из руководителей Porsche добавляет, что они уважают компанию, тем более что они явно крадут часть клиентов.
Расширить
Расширение
Закрытие
- Порше
- Порше Миссия Е
Фред Ламберт
27 октября 2017 г.