Новые научные исследования планет солнечной системы 4 класс сообщение план: Новые научные исследования планет Солнечной системы – информация для сообщения кратко (4 класс, окружающий мир)

Содержание

Солнечная система — Научные проекты

(973) 777 — 3113

[email protected]

1059 Main Avenue

Clifton, NJ 07011

07:30 — 19:00

с понедельника по пятницу

123 45666:30 — 1

с понедельника по пятницу

123 456666:30 — 1

с понедельника по пятницу. 789

[email protected]

Голдсмит Холл

Нью -Йорк, Нью -Йорк

07:30 — 19:00

с понедельника по пятницу

Юпитер

Venus

Neptune

Venus

Neptune

0003

Введение: (Первоначальное наблюдение)

Исследование и изучение звезд и планет имеет долгую историю, но только в последние несколько лет мы смогли увидеть фотографические изображения и красочные детали других планет.
Создание модели — отличный способ узнать о Солнечной системе. Многие пытаются сделать масштабную модель, но, поскольку настоящие планеты очень далеко друг от друга, части модели также должны быть относительно далеко; так что вы не сможете увидеть всю солнечную систему в одной комнате. Это часто создает идею использования шкалы только для диаметра планет, а не для расстояний.

Сбор информации:

Узнайте, что вы хотите исследовать. Читайте книги, журналы или спрашивайте профессионалов, которые могут знать, чтобы узнать об эффекте или области исследования. Следите за тем, откуда вы получили информацию.

Вот несколько хороших ссылок:

  • Построить модель солнечной системы
  • Масштабная модель Солнечной системы
  • Самая большая в мире модель Солнечной системы
  • Космическая библиотека
  • Девять планет и их обзор Солнечной системы
  • Интерактивный апплет «Исследуйте Солнечную систему» ​​
  • Солнце, планеты и спутниковые данные

Вопрос/Цель:

Сколько планет вращается вокруг Солнца? Какая планета самая близкая, а какая самая дальняя от Солнца? Какие самые маленькие и самые большие планеты в нашей Солнечной системе?
Мы хотим создать модель, которая поможет нам больше узнать о Солнечной системе.

Два дополнительных конкретных вопроса, которые могут быть предметом этого проекта:

Каков был бы ваш возраст на других планетах?

Сколько вы весите на других планетах?

Идентификация переменных:

Когда вы думаете, что знаете, какие переменные могут быть задействованы, подумайте о том, как изменить одну за другой. Если вы измените более одного за раз, вы не будете знать, какая переменная вызывает ваше наблюдение. Иногда переменные связаны и работают вместе, чтобы вызвать что-то. Сначала попробуйте выбрать переменные, которые, по вашему мнению, действуют независимо друг от друга.

Солнечная система — выставочный проект. Другими словами, вам нужно создать модель, которая может показать относительный размер планет и относительное расстояние планет от Солнца.
Проекты отображения не требуют определения переменных.

Гипотеза:

На основе собранной информации сделайте обоснованное предположение о том, какие факторы влияют на систему, с которой вы работаете. Идентификация переменных необходима, прежде чем вы сможете выдвинуть гипотезу.
Показать проекты не нужно вопрос, гипотеза.

Если вы хотите выдвинуть гипотезу, сначала вы должны задать вопрос. Например, вы можете спросить: «Какая планета быстрее движется вокруг Солнца? Земля или Марс?»
Гипотеза — обоснованное предположение. Например, вы можете сказать: «Марс движется быстрее, чем Земля». как ваша гипотеза.
Позже ваши наблюдения или исследования могут подтвердить или опровергнуть вашу гипотезу.

План эксперимента:

Разработайте эксперимент для проверки каждой гипотезы.
Мы хотим построить модель нашей Солнечной системы. Хорошо, если мы сможем найти информацию, которая поможет нам построить масштабированную модель. Масштабированная модель — это модель, в которой все размеры уменьшены в определенном соотношении. Сначала нам нужно найти фактический диаметр Солнца и его девяти планет. затем мы уменьшаем эти размеры в пропорции, которая соответствует нашему плану. Мы хотим сделать модель солнечной системы шириной от 2 до 3 футов. Мы также хотим использовать пластиковые шарики, чтобы сделать нашу модель. Поискав в сети и книгах, мы нашли диаметр Солнца и его планет, а также их расстояние до Солнца. Следующая таблица отражает эту информацию.

Реальные значения
  Корпус  Диаметр кузова (км)  Радиус орбиты (км)
 Вс  1 391 900
Меркурий  4 866  57950000
Венера  12 106  108110000
Земля  12 742  149570000
Марс  6 760  227840000
Юпитер  139 516  778140000
Сатурн  116 438  1427000000
Уран 46 940  2870300000
 Нептун 45 432  4499

0

Плутон  2 274  5913000000

Теперь мы хотим использовать 5-дюймовый шар для изображения солнца. 5 дюймов это примерно 12 сантиметров. Нам нужно выяснить, во сколько раз нужно уменьшить размер солнца, чтобы оно достигло 12 сантиметров. Для этого делим реальный диаметр солнца (в сантиметрах) на 12 сантиметров. Диаметр солнца в сантиметрах равен 1 391 900 000 000 и, разделив его на 12, получим 1 1 5 9 9 1 6 6 6 6 6 6 6 и округлим его до 116 000 000 000 или 116 миллиардов раз. Теперь нам нужно уменьшить все остальные диаметры и расстояния с тем же коэффициентом. Так что мы просто делим их все на 116 миллиардов. Результат в следующей таблице.

  Модель в 116 миллиардов раз меньше
  Корпус  Диаметр корпуса (дюймы)  Радиус орбиты (футы)
 Вс  5
Меркурий  0,0174  17
Венера  0,0434  32
Земля  0,0457  44
Марс  0,0242  68
Юпитер  0,5011  232
Сатурн  0,4182  427
Уран 0,1686  859
 Нептун 0,1632  1347
Плутон  0,008  1770

Этот расчет показывает, что если диаметр нашего Солнца составляет всего 5 дюймов, орбита Плутона должна находиться на расстоянии 1770 футов от Солнца, а его размер должен быть таким же маленьким, как пылинка, и он будет невидим.

Итак, мы решили сделать нашу модель с 5-дюймовым шаром солнцем, а для всех остальных тел мы используем меньшие шары для всех остальных планет.

Один из способов построить модель — купить 10 пенопластовых шариков 10 разных размеров, пусть самым большим будет солнце, а самым маленьким — Плутон. Раскрасьте шары, поместите солнце в центр и соедините все планеты с солнцем прямыми проводами.

Другой способ – использовать размеры из таблицы выше. Вы можете купить 5-дюймовый шар, который будет солнцем, и купить небольшие предложения для Юпитера, Сатурна, Урана и Нептуна. Все остальные будут размером с маленькую точку на стене.

Когда дело доходит до презентации, вы держите солнце на своем столе. Поставьте маленькую точку где-нибудь на стене примерно в 17 футах от солнца, чтобы она была Меркурием. Поставьте еще одну маленькую точку примерно в 32 футах от Венеры. Две другие маленькие точки на расстоянии 44 фута и 68 футов будут Землей и Марсом.
На высоте 232 фута вы ставите 0,5″ шага, чтобы он был Юпитером, а другой на высоте 427 футов — Сатурном.
Последние три также представляют собой 3 маленькие точки: Уран на высоте 859 футов, Нептун на высоте 1347 футов и Плутон на расстоянии 1770 футов от нашего 5-дюймового Солнца.

Материалы и оборудование:

Материалы, обычно используемые для изготовления модели Солнечной системы:

  1. Шарики из пенопласта
  2. Провода
  3. Краска
  4. Бумага и картон
  5. Клей для дерева
  6. Щетки

Результаты эксперимента (наблюдение):

Эксперименты часто проводятся последовательно. Можно провести серию экспериментов, каждый раз изменяя одну переменную на разную величину. Серия экспериментов состоит из отдельных экспериментальных «прогонов». Во время каждого прогона вы измеряете, насколько переменная повлияла на изучаемую систему. Для каждого прогона используется разная величина изменения переменной. Это приводит к разной реакции системы. Вы измеряете этот ответ или записываете данные в таблицу для этой цели. Это считается «необработанными данными», поскольку они еще не обработаны и не интерпретированы. Например, когда необработанные данные обрабатываются математически, они становятся результатами.

Расчеты:

Описание

Сводка результатов:

Подведите итоги. Это может быть в виде таблицы обработанных числовых данных или графиков. Это также может быть письменное изложение того, что произошло во время экспериментов.

На основе расчетов с использованием зарегистрированных данных составляются таблицы и графики. Изучая таблицы и графики, мы можем увидеть тенденции, которые говорят нам, как различные переменные влияют на наши наблюдения. На основании этих тенденций можно сделать выводы об изучаемой системе. Эти выводы помогают нам подтвердить или опровергнуть нашу первоначальную гипотезу. Часто математические уравнения можно составить из графиков. Эти уравнения позволяют нам предсказать, как изменение повлияет на систему, без необходимости проведения дополнительных экспериментов. Продвинутые уровни экспериментальной науки в значительной степени зависят от графического и математического анализа данных. На этом уровне наука становится еще более интересной и мощной.

На изображении справа показан пример модели солнечной системы, которую вы можете сделать в рамках своего проекта.

Изготовление модели поможет вам запомнить, какие планеты больше или меньше земли. Это также поможет вам запомнить, какие планеты ближе или дальше от Солнца.

Вывод:

Используя тенденции в ваших экспериментальных данных и ваших экспериментальных наблюдениях, попытайтесь ответить на ваши первоначальные вопросы. Верна ли ваша гипотеза? Настало время собрать воедино то, что произошло, и оценить проведенные вами эксперименты.

Связанные вопросы и ответы:

То, что вы узнали, может помочь вам ответить на другие вопросы. Многие вопросы связаны. Во время экспериментов у вас могло возникнуть несколько новых вопросов. Теперь вы можете понять или проверить то, что вы обнаружили при сборе информации для проекта. Вопросы ведут к большему количеству вопросов, которые приводят к дополнительным гипотезам, которые необходимо проверить.

Возможные ошибки:

Если вы не заметили ничего отличного от того, что произошло с вашим элементом управления, переменная, которую вы изменили, может не повлиять на исследуемую систему. Если вы не наблюдали последовательную, воспроизводимую тенденцию в своей серии экспериментальных запусков, возможно, экспериментальные ошибки повлияли на ваши результаты. Первое, что нужно проверить, это то, как вы делаете свои измерения. Является ли метод измерения сомнительным или ненадежным? Возможно, вы неправильно читаете показания весов, или, возможно, измерительный прибор работает хаотично.

Если вы обнаружите, что ошибки эксперимента влияют на ваши результаты, тщательно переосмыслите план своих экспериментов. Просмотрите каждый шаг процедуры, чтобы найти источники потенциальных ошибок. Если возможно, попросите ученого просмотреть процедуру вместе с вами. Иногда автор эксперимента может упустить очевидное.

Ссылки:

Посетите местную библиотеку и просмотрите несколько книг по астрономии и солнечной системе.
Также выполните поиск в Интернете по таким ключевым словам, как «Солнечная система» и «Размер планет».

Вопрос:

В листе моего проекта я прошу формулировку проблемы, гипотезу, благодарность

Ответ:

Вы выбрали основной проект; Итак, я предполагаю, что вы учитесь в первом классе до 4-го класса. В этом возрасте вы должны делать выставочные проекты. Демонстрационные проекты не требуют формулировки проблемы и гипотезы.

Старшие классы, особенно восьмиклассники, выполняют экспериментальные проекты, требующие решения задач и гипотез.

Если вам действительно нужно выполнить этот проект и вам нужна гипотеза, вот моя рекомендация:

Начните с вопроса или постановки задачи, например:

Какие планеты ближе к солнцу?

Зачем нам это знать?

В будущем людям с Земли может понадобиться путешествовать на другие планеты. Очевидно, что планеты, находящиеся ближе к Солнцу, более горячие, а планеты, находящиеся дальше от Солнца, холоднее. Зная расстояния планет от Солнца, мы можем решить, к какой из планет нам лучше всего двигаться. (Звучит как научная фантастика!)

Напишите гипотезу. В своей гипотезе напишите, какая планета, по вашему мнению, является ближайшей планетой к Солнцу после Земли. Предложите такую ​​гипотезу:

Я думаю, Марс — ближайшая к Солнцу планета. (Обратите внимание, что гипотеза не обязательно должна быть правильной).

С помощью этого руководства по проекту некоторые книги и ваши родители узнают, какие планеты ближе к солнцу. Затем сообщите свои результаты в виде таблицы:

Планеты Солнечной системы в порядке близости к Солнцу Цвета модели Солнечной системы
Меркурий Оранжевый/Красный
Венера Серый/Синий
Земля Синий и зеленый
Марс Красный
Юпитер Красный и оранжевый
Сатурн с кольцомМятно-зеленый и персиковый
Уран Ржаво-зеленый
Нептун Ржаво-зеленый
Плутон Фиолетовый

Разработка космического зонда | Национальное географическое общество

1. Представьте миссию.
Попросите учащихся представить, что они ученые или инженеры, разрабатывающие новый космический зонд для исследования нашей Солнечной системы. Попросите каждого учащегося выбрать планету в качестве пункта назначения зонда из этого списка: Меркурий, Венера, Марс, Юпитер, Уран или Нептун. Предложите им использовать содержимое рабочего листа из предыдущих заданий «Самая дикая погода», чтобы проанализировать погодные факторы на этой планете, включая возможные экстремальные погодные условия. Предложите учащимся перечислить любые соображения, которые они могут представить, связанные с окружающей средой и погодой на планете, включая то, как будет выглядеть космический зонд, какого он будет размера и как их зонд пройдет расстояние, чтобы достичь пункта назначения.

2. Ознакомьтесь с приборами для измерения погоды.
Предложите учащимся просмотреть и сделать заметки о различных типах метеорологических инструментов, которые они могут захотеть установить на свои космические зонды. Попросите учащихся подумать, как им может понадобиться модифицировать инструменты для сбора информации вдали от Земли и для того, чтобы противостоять погодным условиям на выбранной ими планете. Предложите учащимся дополнить свои заметки.

3. Предложите учащимся создать дизайн.
Раздайте каждому учащемуся несколько листов чистой бумаги для рисования. Пусть каждый учащийся нарисует космический зонд, который приземляется на выбранную планету или парит над ней. Требуйте, чтобы учащиеся включили следующее:

  • не менее трех приборов, которые будут измерять не менее двух различных погодных условий
  • этикетки частей зонда
  • масштабная линейка или ожидаемые размеры готового изделия

Обратите внимание учащихся на то, что ученые и инженеры вносят множество модификаций и изменений даже на этапе рисования. Учащиеся могут определить, что некоторые приборы могут мешать работе других приборов, вызывая неточные показания или, возможно, причиняя ущерб. Например: возможно, анемометр расположен слишком близко к термометру. Анемометр может соприкоснуться с термометром и сломать его, или это может привести к неточным показаниям температуры из-за циркуляции воздуха.

4. Проведите экспертную оценку.
Объясните учащимся, что процесс разработки и проектирования включает в себя большое количество проверок. Многие люди вносят свой вклад в разработку космического зонда, который стоит миллионы долларов. Показать рубрику «Проектирование космического зонда». Скажите учащимся, что вы будете использовать рубрику для оценки их готовых проектов. Позвольте им задавать вопросы об этом. Затем объясните, что сначала учащиеся будут искать отзывы о первоначальном проекте от своих сверстников в классе. Раздайте каждому учащемуся копии рабочего листа «Отзывы о конструкции космического зонда». Затем разделите учащихся на небольшие группы до четырех человек. Попросите каждого учащегося сотрудничать с другими в своей группе, чтобы дать и получить отзывы о своем дизайне в течение пяти-семи минут. Студент, конструкция космического зонда которого оценивается, должен заполнить рабочий лист для своего зонда. Они могут использовать идеи трех своих рецензентов, а также свои собственные идеи, основанные на отзывах.

5. Предложите учащимся завершить свои рисунки или построить модели дома.

Предложите учащимся использовать отзывы о проекте, полученные при оценке коллег, для окончательной доработки своих рисунков. Дайте учащимся возможность поработать над своими проектами дома, если они хотят создать трехмерную модель своего зонда.

6. Предложите учащимся назвать свои космические зонды и кратко описать их конструкции.
Попросите каждого учащегося придумать уникальное имя для своего космического зонда и написать краткий абзац с описанием своего космического зонда и его функций, включая любые специальные функции.

7. Предложите учащимся опубликовать или представить свои космические исследования.
Повесьте студенческие модели космических зондов в центральное место в классе. Попросите каждого учащегося представить свой проект, используя свое письмо и рисунок или модель.

Критерий оценки

Используйте критерий оценки проекта Space Probe, чтобы оценить конечный продукт каждого учащегося, рисунок или модель, а также описание абзаца и форму проверки проекта.

Расширение обучения

Предложите учащимся построить простую модель космического зонда «Кассини», используя иллюстрированные инструкции по сборке и детали на следующей веб-странице: НАСА: Миссия Кассини «Солнцестояние» — сборка простой бумажной модели.

Предметы и дисциплины
  • науки о Земле

    • астрономия

    • Метеорология
  • Инжиниринг

  • Математика

Цели обучения

Учащиеся:

  • сконструируют космический зонд для измерения погоды на другой планете
  • зарисовать и/или построить космический зонд
  • давать и получать отзывы от рецензентов
  • маркировка и предоставление измерений для космического зонда и инструментов
Подход к обучению
  • Обучение для использования
Методы обучения
  • Мозговой штурм
  • Совместное обучение
  • Практическое обучение
  • Исследования
  • Письмо
Обзор навыков

Это задание направлено на следующие навыки:

  • Результаты студентов 21 века

    • Обучение и инновационные навыки

      • Общение и сотрудничество

      • Творчество и инновации

      • Критическое мышление и решение проблем

  • Навыки критического мышления

    • Анализ

    • Создание

    • Оценка

Связь с национальными стандартами, принципами и практиками

Принципы и стандарты NCTM для школьной математики
  • Геометрия (6-8) Стандарт 4:
    Используйте визуализацию, пространственное мышление и геометрическое моделирование для решения задач
  • .

  • Измерение (6-8) Стандарт 1:
    Понимать измеримые атрибуты объектов и единиц, систем и процессов измерения
Национальные стандарты научного образования
  • (5–8) Стандарт E-1:
    Способности технологического проектирования
  • (5-8) Стандарт Е-2:
    Понимание науки и техники
  • (5-8) Стандарт Г-1:
    Наука как человеческая деятельность

Что вам понадобится

Материалы, которые вы предоставите
  • Бумага для рисования
  • Карандаши
  • Ручки
  • линейки
Требуемая технология
  • Доступ в Интернет: Требуется
  • Техническая установка: 1 компьютер на класс, проектор, динамики
  • Плагины: Flash
Физическое пространство
  • Класс
Группировка
  • Обучение в больших группах

Исходная информация

Ученые и астрономы хотят больше узнать о нашей Солнечной системе. Космический зонд — это беспилотное беспилотное устройство, отправленное для исследования космоса. Большинство зондов передают данные из космоса по радио. Проектирование или разработка космических зондов или любого другого научного прибора — сложный процесс. Ученые и инженеры вносят множество модификаций и изменений даже на стадии чертежа.

Предыдущие знания

  • Экстремальные погодные условия
  • инструменты для измерения погоды
  • функция космических зондов

Рекомендованные предыдущие мероприятия

  • Экстремальные погодные условия в нашей Солнечной системе
  • Экстремальная погода на Земле
  • Измерение погоды
  • Космические зонды

Словарь

анемометр

Существительное

Устройство, измеряющее скорость ветра.

инженер

Существительное

человек, который планирует строительство вещей, таких как конструкции (инженер-строитель) или вещества (инженер-химик).

экстремальные погодные условия

Существительное

редкие и серьезные явления в атмосфере Земли, такие как волны тепла или мощные циклоны.

модель

Существительное

изображение или впечатление объекта, используемое для представления объекта или системы.

планета

Существительное

большое сферическое небесное тело, которое регулярно вращается вокруг звезды.

Солнечная система

Существительное

Солнце и планеты, астероиды, кометы и другие тела, вращающиеся вокруг него.

космический зонд

Сущ.

набор научных приборов и инструментов, запущенных с Земли для изучения атмосферы и состава космоса и других планет, лун или небесных тел.