Содержание
Когда появились первые электромобили — история эволюции
Вряд ли кто-то сейчас сомневается, что будущее автомобилей за электрокарами. Они не только более экологичные, но и превосходят автомобили с ДВС по характеристикам, при этом стоят значительно дешевле. Чаще всего, когда речь заходит об электромобилях, люди в первую очередь вспоминают сразу Tesla Илона Маска. Да и вообще принято считать, что машины с электрическими двигателями появились совсем недавно. На самом деле это не так — история электромобилей насчитывает без малого 200 лет. Они появились даже раньше, чем модели с двигателями внутреннего сгорания. Причем уже тогда они впечатляли своими характеристиками. К примеру, в конце XIX века был создан автомобиль La Jamais Contente, который развивал скорость свыше 100 км/ч. А первый гибрид, который сочетал в себе бензиновый и электрический двигатель, появился в 1916 году.
Первые электрокары появились еще до создания автомобилей с двигателями внутреннего сгорания
Первые автомобили с электрическими двигателями
Мало кто знает, что двигатель внутреннего сгорания появился позже электромотора. Поэтому первые автомобили оснащались как раз электрическими двигателями. Кроме того, несмотря на то, что еще 100 лет назад мало кто задумывался об экологии, уже прекрасно осознавали, что электричество является более доступным, чистым и продуктивным видом топлива.
Изобретение первых автомобилей на электрической тяге приписывают разным инженерам. Один из них — Томас Дэвенпорт. Он является изобретателем электродвигателя постоянного тока. В 1834 г. его мотор был установлен в самоходную платформу. Правда, она могла двигаться только по электрифицированному треку.
Годом позже в 1835 г. профессор Сибрандус Стрэтинг из Университета Гронингена вместе со своим ассистентом Кристоферомм Беккером разработали электрический автомобиль, который приводился в движение от первичных гальванических элементов. Однако официально изобретение первого электромобиля с одноразовой батареей приписывают Томасу Дэвенпорту и Роберту Дэвидсону. Произошло это в далеком 1842 году.
Flocken Elektrowagen — первый электромобиль с перезаряжаемой батареей
Первый электрокар с перезаряжаемой батареей, получивший название Flocken Elektrowagen, появился только 46 лет спустя. Однако отправной точкой в истории становления электромобилей стал 1898 год, когда появился автомобиль Jeantaud Duc, который развивал скорость свыше 60 км/ч.
Примерно в то время идеей создания электромобилей загорелись американские изобретатели. Первым из них стал Уильям Моррисон, который создал шестиместный вагон с электроприводом, который мог проезжать 23 километра. Модель была представлена в 1893 году на выставке в Чикаго.
Jeantaud Duc — первый элетктромобиль, который развивал скорость свыше 60 км/ч
В 1895 году в Америке состоялся первый автопробег. Как вы поняли, его победителем стал электрокар. А уже спустя год в США появился первый автодилер, который занимался продажей исключительно электрических автомобилей.
Еще больше интересных фактов об автомобилестроении и электромобилях вы найдете на нашем Telegram-канале.
Электромобили первой половины XX столетия и теория заговора
До 1920 года электрокары по популярности не уступали автомобилям с двигателями внутреннего сгорания. Более того, в 1912 году два друга, некто Генри Форд и Томас Эдисон, загорелись идеей взорвать авторынок, заполнив его качественными и доступными электромобилями. На капоте должен был красоваться логотип Ford, а под ним находиться аккумулятор Edison.
По задумке друзей запас хода у этих автомобилей должен был составлять от 80 до 160 км, а стоимость всего 500−750$. Работа над автомобилями проходила в условиях полной секретности, однако слухи все же просочились в прессу. В итоге Форду пришлось дать интервью в Нью-Йорк Таймс, и признаться, что в союзе с Эдисоном готовит доступные электромобили с аккумуляторами нового поколения. Вскоре интервью дал и Эдисон, подтвердив слова Форда. Кроме того, он высказал уверенность в том, что вскоре электрокары будут доминировать над автомобилями с ДВС.
Первый электромобиль, созданный Генри Фордом и Томасом Эдисоном
Шло время, но обещанные электромобили все не появлялись. Лаборатория Эдисона в Уэст-Орандж со всей документацией, а также электростанции были уничтожены пожаром. Журналисты несколько дней дискутировали о странных обстоятельствах пожаров, но общественность этого не заметила, так как первые полосы газет занимали сводки с Первой Мировой. Сам же Генри Форд изобрел конвейер и стал выпускать с невиданной скоростью автомобили, оснащенные бензиновыми двигателями. По сути, они на тот момент и положили конец электрокарам.
Финал истории электромобилей Ford выглядит нелогичным и скомканным. Поэтому сторонники теории заговора предполагают, что Форд вынужден был отказаться от идеи создания доступных электромобилей под натиском нефтяных компаний. А пожар стал последним “китайским” предупреждением Форду и Эдисону. По другой версии проект провалил Эдисон, так как его батареи не могли сдвинуть с места автомобиль. А вкладывать деньги в конкурентов своего друга Форд отказался.
La Jamais Contente — электромобиль, который мог ездить со скоростью более 100 км/ч
Не Теслой единой или как мир вернулся к идее электромобилей
Об электромобилях вновь заговорили в 90-х годах, когда стала расти цена на нефть, а вместе с ней и влияние защитников экологии. Особенный толчок развитию электромобилей дал мировой финансово-экономический кризис, разгоревшийся в первом десятилетии XXI века. Обеспокоенность вопросами экологии и транспортного коллапса заставили ведущих автопроизводителей уделять внимание не только внедорожникам и мощным седанам, но и небольшим городским автомобилям с “гибридами” или даже полностью электрическими двигателями.
Mitsubishi i-MiEV — первый электромобиль, получивший популярность в XXI веке
Первым хитом стал Mitsubishi i-MiEV (он же Peugeot iOn, или Citroën C-Zero), вышедший на рынок в 2009 году. Автомобиль разошелся тиражом более 10000 штук. Затем не меньшего успеха добился пятидверный хэтчбек Nissan Leaf, который в 2013 году считался самым популярным электромобилем в мире.
Renault Zoe — самый популярный электромобиль в Европе в 2020 году
Каким будет наземный транспорт в ближайшем будущем? Какие технологии испытывают производители уже сейчас? Подробно об этом читайте на нашем Яндекс.Дзен-канале
Однако настоящий бум на электромобили случился после появления на рынке автомобилей Tesla. Во многом благодаря их передовым технологиям, в частности, нашумевшему автопилоту. Вслед за ними выпускать электромобили стали и многие другие ведущие автопроизводители. Правда, самыми популярными их назвать все еще нельзя. К примеру, в Европе по количеству продаж оказался Renault Zoe, а Tesla Model 3 на втором месте.
TeslaЭлектромобили
Для отправки комментария вы должны или
История электромобилей — Статьи | Uremont
По самому названию «электроавтомобиль» понятно, что он приводится в движения силой электричества. Он не сжигает какое-либо топливо, создавая множество выбросов, и вообще прост и удобен в использовании. Помимо электромобиля, есть также велосипеды, мотоциклы, лодки, самолеты и поезда, которые работают либо по тому же принципу, либо на чистой механике. Но откуда же все это взялось? И неужели до нашего времени никто не додумался до экологичной и логичной идеи использования электричества в средствах передвижения?
Как все начиналось
Кто придумал самый первый электрокар в мире остается загадкой, потому что сразу несколько изобретателей запатентовали эту технологию практически в одно время. В 1828 году венгр Аньош Иштван Йедлик изобрел малогабаритную модель автомобиля с электрическим мотором собственной разработки.
В промежутке с 1832 по 1839 год Роберт Андерсон из Шотландии изобрел работающую на электричестве коляску.
В 1835 году еще один маленький электрический автомобиль был спроектирован профессором Стратингом из Гронингена в Голландии, и был построен его помощником Кристофером Беккером.
В 1835 году Томас Дэвенпорт, кузнец из Брэндона, Вермонт, построил малогабаритный электрический автомобиль. Дэвенпорт также был изобретателем первого американского электродвигателя на постоянном токе.
Развитие батареи
Более практичные и более успешные транспортные средства, работающие от электроэнергии, были изобретены шотландцами Томасом Давенпортом и Робертом Дэвидсоном в 1842 году. Оба изобретателя первыми использовали недавно изобретенные, но не перезаряжаемые гальванические элементы или батареи. Француз Гастон Планте изобрел более совершенную аккумуляторную батарею в 1865 году, а его соотечественник Камиль Фурье в 1881 году улучшил ее накопительную способность. Это был технический прорыв, однако для электромобилей были необходимы более эффективные аккумуляторные батареи.
Американский вклад
В конце 1800-х годов Франция и Великобритания были первыми странами, поддерживающими развитие электромобилей. В 1899 году в Бельгии построили электрический гоночный автомобиль под названием «La Jamais Contente», который установил мировой рекорд скорости на суше – 109 километров в час. Он был разработан Камиллой Йенатзи.
Только в 1895 году американцы начали уделять внимание электромобилям после того, как электрический трехколесный автомобиль был построен местным изобретателем под псевдонимом «А».
Л. Райкер и Уильям Моррисон построили шестиместный пассажирский вагон, оба в 1891 году. Последовало много нововведений, когда интерес к автомобилям значительно возрос в конце 1890-х и начале 1900-х годов. Фактически, дизайн авто с пассажирской кабиной Уильяма Моррисона часто считается первым реальным и практичным EV.
В 1897 году на продажу был выставлен первый электромобиль, построенный компанией Electric Carriage and Wagon Company из Филадельфии.
Увеличение популярности
К концу века Америка стала наиболее процветающей страной, где автомобили всех типов становились более популярными и были поставлены на потоковое производство. В США 1899 и 1900 годы были переломной точкой в производстве электромобилей, поскольку они на тот момент превосходили все другие средства передвижения. Например, 1902 Phaeton, построенный компанией Chicago Woods Motor Vehicle Chicago, рабочий диапазон в 30 км, максимальную скорость 22,5 км / ч и стоил 2000 долларов. Позже. в 1916 году, Вудс изобрел гибридный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем.
Электрические транспортные средства имели много преимуществ по сравнению с конкурентами в начале 1900-х годов. У них не было вибрации, запаха и шума, которые производили бензиновые двигатели. Смена передач на бензиновых автомобилях была самой сложной частью вождения, а электромобили не требовали переключения скоростей.
В то время как паровые автомобили также не имели переключения передач, для их запуска требовалось минимум 45 минут перед каждой поездкой. Паровые машины имели меньший радиус действия. Так как вода занимала много пространства и быстро испарялась, по сравнению с диапазоном электромобиля за один заряд, ее использование быстро стало невыгодным. Единственные хорошие дороги в то время были в городе, а это означало, что большинство автолюбителей ездили только по городской зоне, — идеальная ситуация для электромобилей с ограниченным диапазоном. Электрический автомобиль стал выбором многих, потому что он не требовал ручного усилия, чтобы начать работать. В большинстве бензиновых авто приходилось долго раскручивать кривошип.
В то время как основные электромобили стоили менее 1000 долларов, самые ранние электрические автомобили были богато украшенными, массивными вагонами, предназначенными для высшего класса. У них были фантастические интерьеры с дорогими материалами, и к 1910 году такие «электрокареты» в среднем стоили $ 3 000.
Электрические транспортные средства пользовались успехом в 1920-х годах, а пик их производства пришелся на 1912 год.
Как электромобили исчезли из нашей жизни
По следующим причинам электрические автомобили временно потеряли свою популярность. Прошло несколько десятилетий, прежде чем люди снова решили использовать альтернативные средства передвижения. И, наверное, самой главной причиной их возвращения стал парниковый эффект, вызванный чрезмерным использованием токсичного сырья.
К 1920-м годам у Америка построила более совершенную систему дорог, которая теперь соединяла многие города, из-за чего появилась потребность в более дальних поездках. Открытие сырой нефти в Техасе привело к снижению цены на бензин, теперь он был доступным для среднего потребителя.
Изобретение электрического стартера Чарльзом Кеттерингом в 1912 году полностью изменило игру. Теперь работающие на бензине авто не требовалось долго и муторно заводить снаружи салона.
Начало массового производства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания Генри Форда сделало эти автомобили широко доступными, в ценовом диапазоне от 500 до 1000 долларов. Напротив, цены на менее производительные электромобили продолжали расти. В 1912 году электрический родстер продавался за 1750 долларов, а бензиновый автомобиль продавался за 650 долларов.
Электрические транспортные средства почти исчезли к 1935 году. В 1960-е годы был мертвый период в развитии электромобилей и их использования в качестве личного транспорта. Это была эпоха расцвета нефтяных корпораций.
Возвращение
В 60-е и 70-е годы возникла глобальная проблема, связанная с парниковым эффектом. Выхлопные газы критически загрязняли атмосферу, но требовалась равноценная альтернатива уже использующемся транспортным средствам. Также власти хотели уменьшить экономическую зависимость страны от импортируемого топлива. В итоге, многие попытки создать практичные электромобили произошли в течение 1960-х годов и позже.
Первый электроперевозчик (Battronic Company)
В начале 60-х годов Бойертаунский автокомбинат совместно с Battronic Truck Company и компанией Smith Delivery Vehicles, Ltd., а также английской Exide Division Electric Battery Company начали разработку авто нового времени. Первый электромобиль Battronic был доставлен в компанию Potomac Edison в 1964 году. Этот грузовик был способен развивать скорость 40 км в час, имел диапазон в 100 км и емкость в 1,13 тонн. Battronic также разработал и выпустил около 20 пассажирских автобусов в середине 1970-х годов.
Городской транспорт и чистый воздух
За это время две компании были лидерами в производстве электромобилей. Sebring-Vanguard произвел более 2000 «CitiCars». Эти автомобили имели максимальную скорость 70 км в час, нормальную скорость пробега 61 км в час и диапазон от 80 до 97 километров.
Другая компания — Elcar Corporation создала легендарный «Элькар». В Элькаре была максимальная скорость 72 км в час, дальность пробега 97 км, а стоил он от 4000 до 4500 долларов.
Так началась новая жизнь электроавтомобилей, которые в наши дни уже ничем не уступают своим дизельным аналогам.
Как работает Uremont?
01
Создаете заявку
с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут
02
Получаете предложения
от специализированных автосервисов в личном кабинете
03
Сравниваете ответы
наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам
04
Подтверждаете запись
а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис
Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут
Создать заявку
История электромобиля
Электромобили, представленные более 100 лет назад, сегодня переживают рост популярности по многим из тех же причин, по которым они были популярны в начале.
Будь то гибрид, подключаемый гибрид или полностью электрический, спрос на автомобили с электроприводом будет продолжать расти, поскольку цены падают, а потребители ищут способы сэкономить деньги на заправке. Согласно отчету Navigant Research, к 2020 году во всем мире продажи электромобилей составляют более 3% продаж новых автомобилей и могут вырасти почти до 7%, или 6,6 млн в год.
Учитывая растущий интерес к электромобилям, мы смотрим, где эта технология была и куда она движется. Отправляйтесь вместе с нами в прошлое, исследуя историю электромобилей.
Рождение электромобиля
Трудно связать изобретение электромобиля с одним изобретателем или страной. Вместо этого это была серия прорывов — от батареи до электродвигателя — в 1800-х годах, которые привели к появлению первого электромобиля на дороге.
В начале века новаторы в Венгрии, Нидерландах и США, в том числе кузнец из Вермонта, начали экспериментировать с концепцией автомобиля с батарейным питанием и создали одни из первых небольших электрических машины. И хотя Роберт Андерсон, британский изобретатель, примерно в это же время разработал первую грубую электрическую тележку, только во второй половине 19 века французские и английские изобретатели создали одни из первых практических электромобилей.
Здесь, в США, первый успешный электромобиль дебютировал примерно в 1890 году благодаря Уильяму Моррисону, химику, который жил в Де-Мойне, штат Айова. Его автомобиль с шестью пассажирами, способный развивать максимальную скорость 14 миль в час, был немногим больше, чем электрифицированный фургон, но это помогло пробудить интерес к электромобилям.
В течение следующих нескольких лет электромобили от разных автопроизводителей начали появляться в США. Парк Нью-Йорка даже насчитывал более 60 электрических такси. К 1900, электромобили были в расцвете сил, составляя около трети всех транспортных средств на дорогах. В течение следующих 10 лет они продолжали показывать высокие продажи.
Ранний взлет и падение электромобиля
Чтобы понять популярность электромобилей примерно в 1900 году, также важно понять развитие личного автомобиля и другие доступные варианты. На рубеже 20-го века лошадь все еще была основным средством передвижения. Но по мере того, как американцы становились более зажиточными, они обращались к недавно изобретенному автомобилю — доступному в паровой, бензиновой или электрической версиях — чтобы передвигаться.
Пар был проверенным и надежным источником энергии, доказавшим свою надежность для питания заводов и поездов. Некоторые из первых самоходных транспортных средств в конце 1700-х годов полагались на пар; тем не менее, только в 1870-х технология прижилась в автомобилях. Частично это связано с тем, что пар не очень удобен для личного транспорта. Паровым транспортным средствам требовалось длительное время запуска — иногда до 45 минут на морозе — и их нужно было доливать водой, что ограничивало их радиус действия.
С появлением на рынке электромобилей появился новый тип транспортных средств — автомобиль с бензиновым двигателем — благодаря усовершенствованию двигателя внутреннего сгорания в 1800-х годах. Хотя бензиновые автомобили были многообещающими, они не обошлись без недостатков. Для их вождения требовалось много ручных усилий — переключение передач было непростой задачей, и их нужно было запускать с помощью рукоятки, что усложняло работу с ними для некоторых. Они также были шумными, и их выхлоп был неприятным.
У электромобилей не было проблем, связанных с паром или бензином. Они были тихими, легкими в управлении и не выделяли вонючих загрязняющих веществ, как другие автомобили того времени. Электромобили быстро стали популярны среди городских жителей, особенно среди женщин. Они идеально подходили для коротких поездок по городу, а плохие дорожные условия за пределами города означали, что немногие автомобили любого типа могли отправиться дальше. По мере того, как в 1910-х годах все больше людей получали доступ к электричеству, стало легче заряжать электромобили, что повышало их популярность во всех сферах жизни (включая некоторых из «самых известных и выдающихся производителей бензиновых автомобилей» в качестве 1911 New York Times указана статья).
Многие новаторы того времени обратили внимание на высокий спрос на электромобили, изучая способы улучшения технологии. Например, Фердинанд Порше, основатель одноименной компании по производству спортивных автомобилей, в 1898 году разработал электромобиль под названием P1. Примерно в то же время он создал первый в мире гибридный электромобиль — автомобиль, работающий на электричестве и газовый двигатель. Томас Эдисон, один из самых плодовитых изобретателей в мире, считал электромобили превосходной технологией и работал над созданием лучшей аккумуляторной батареи для электромобилей. Даже Генри Форд, друживший с Эдисоном, сотрудничал с Эдисоном, чтобы изучить варианты недорогого электромобиля в 1919 году.14, согласно Wired .
Тем не менее, удар по электромобилям нанесла серийная модель Т Генри Форда. Представленная в 1908 году модель T сделала автомобили с бензиновым двигателем широко доступными и доступными. К 1912 году бензиновый автомобиль стоил всего 650 долларов, а электрический родстер стоил 1750 долларов. В том же году Чарльз Кеттеринг представил электрический стартер, устранив необходимость в ручном приводе и увеличив продажи автомобилей с бензиновым двигателем.
Другие разработки также способствовали упадку электромобилей. К 19В 20-е годы в США была улучшенная система дорог, соединяющих города, и американцы хотели выйти и исследовать. С открытием месторождений сырой нефти в Техасе газ стал дешевым и легкодоступным для жителей сельских районов Америки, и по всей стране начали появляться заправочные станции. Для сравнения, в то время у очень немногих американцев за пределами городов было электричество. В конце концов, к 1935 году электромобили практически исчезли.
Нехватка бензина вызвала интерес к электромобилям
В течение следующих 30 лет или около того электромобили вступили в своего рода темные века с небольшим развитием технологий. Дешевый бензин в изобилии и постоянное совершенствование двигателя внутреннего сгорания препятствовали спросу на автомобили, работающие на альтернативном топливе.
Перенесемся в конец 1960-х и начало 1970-х годов. Стремительный рост цен на нефть и нехватка бензина — пик которых пришелся на арабское нефтяное эмбарго 1973 года — вызвали растущий интерес к снижению зависимости США от иностранной нефти и поиску местных источников топлива. Конгресс принял это к сведению и принял Закон об исследованиях, разработках и демонстрациях электрических и гибридных транспортных средств 1976 года, разрешающий Министерству энергетики поддерживать исследования и разработки в области электрических и гибридных транспортных средств.
Примерно в это же время многие крупные и мелкие автопроизводители начали изучать варианты автомобилей на альтернативном топливе, включая электромобили. Например, General Motors разработала прототип городского электромобиля, который она представила на Первом симпозиуме Агентства по охране окружающей среды по разработке энергосистем с низким уровнем загрязнения окружающей среды в 1919 году.73, а American Motor Company производила электрические джипы для доставки, которые Почтовая служба США использовала в программе испытаний 1975 года. Даже НАСА помогло поднять популярность электромобилей, когда их электрический луноход стал первым пилотируемым транспортным средством, совершившим поездку по Луне в 1971 году. . Электромобили в то время имели ограниченную производительность — обычно достигали скорости 45 миль в час — и их типичный диапазон был ограничен 40 милями, прежде чем их нужно было перезарядить.
Забота об окружающей среде продвигает вперед электромобили
Снова перенесемся вперед — на этот раз в 1990-е годы. За 20 лет, прошедших после длинных газовых магистралей 1970-х годов, интерес к электромобилям в основном угас. Но новые федеральные и государственные правила начинают все менять. Принятие поправок к Закону о чистом воздухе 1990 г. и Закону об энергетической политике 1992 г., а также новые правила транспортных выбросов, изданные Калифорнийским советом по воздушным ресурсам, способствовали возрождению интереса к электромобилям в США9.0003
В это время автопроизводители начали модифицировать некоторые из своих популярных моделей автомобилей в электромобили. Это означало, что электромобили теперь достигли скорости и производительности, намного более близких к автомобилям с бензиновым двигателем, и многие из них имели запас хода в 60 миль.
Одним из самых известных электромобилей того времени был EV1 компании GM, автомобиль, широко показанный в документальном фильме 2006 года «Кто убил электромобиль?». Вместо того, чтобы модифицировать существующий автомобиль, GM спроектировала и разработала EV1 с нуля. Благодаря запасу хода в 80 миль и способности разгоняться от 0 до 50 миль в час всего за семь секунд, EV1 быстро завоевал культ поклонников. Но из-за высоких производственных затрат EV1 никогда не был коммерчески выгодным, и GM прекратила его выпуск в 2001 году.0003
В условиях бурно развивающейся экономики, растущего среднего класса и низких цен на бензин в конце 1990-х многие потребители не беспокоились о экономичных автомобилях. Несмотря на то, что в то время не было особого внимания общественности к электромобилям, за кулисами ученые и инженеры при поддержке Министерства энергетики работали над улучшением технологий электромобилей, включая аккумуляторы.
Новое начало для электромобилей
В то время как все взлеты и падения индустрии электромобилей во второй половине 20-го века помогли показать миру перспективность технологии, настоящего возрождения электромобилей не произошло примерно до начала 21 века. В зависимости от того, кого вы спросите, это было одно из двух событий, вызвавших интерес, который мы наблюдаем сегодня к электромобилям.
Первым поворотным моментом, по мнению многих, стало появление Toyota Prius. Выпущенный в Японии в 1997 году Prius стал первым в мире массовым гибридным электромобилем. В 2000 году Prius был выпущен во всем мире и сразу же стал пользоваться успехом у знаменитостей, что помогло поднять авторитет автомобиля. Чтобы сделать Prius реальностью, Toyota использовала никель-металлгидридную батарею — технологию, которая была подтверждена исследованиями Министерства энергетики. С тех пор рост цен на бензин и растущая обеспокоенность по поводу загрязнения окружающей среды углекислым газом помогли сделать Prius самым продаваемым гибридом в мире за последнее десятилетие.
(Историческое примечание: до того, как Prius был представлен в США, Honda выпустила гибрид Insight в 1999 году, что сделало его первым гибридом, продаваемым в США с начала 1900-х годов.)
Другим событием, которое помогло изменить форму электромобилей, стало объявление в 2006 году о том, что небольшой стартап из Силиконовой долины, Tesla Motors, начнет производство роскошного электрического спортивного автомобиля, который может проехать более 200 миль без подзарядки. В 2010 году Tesla получила ссуду в размере 465 миллионов долларов от Управления кредитных программ Министерства энергетики — ссуду, которую Tesla погасила на целых девять лет раньше — для создания производственного предприятия в Калифорнии. За короткое время с тех пор Tesla завоевала широкую известность благодаря своим автомобилям и стала крупнейшим работодателем в автомобильной промышленности Калифорнии.
Объявление Tesla и последующий успех побудили многих крупных автопроизводителей ускорить работу над собственными электромобилями. В конце 2010 года на рынок США были выпущены Chevy Volt и Nissan LEAF. Первый коммерчески доступный подключаемый гибрид Volt имеет бензиновый двигатель, который дополняет его электрический привод после разрядки аккумулятора, что позволяет потребителям ездить на электричестве в большинстве поездок и на бензине для увеличения запаса хода автомобиля. Для сравнения, LEAF — это полностью электрический автомобиль (часто называемый аккумуляторным электромобилем, электромобилем или просто электромобилем для краткости), то есть он приводится в действие только электродвигателем.
В течение следующих нескольких лет другие автопроизводители начали выпускать электромобили в США; тем не менее, потребители по-прежнему сталкивались с одной из первых проблем электромобилей — где заряжать свои автомобили на ходу. В соответствии с Законом о восстановлении Министерство энергетики инвестировало более 115 миллионов долларов в создание общенациональной зарядной инфраструктуры, установив более 18 000 зарядных устройств для жилых, коммерческих и общественных помещений по всей стране. Автопроизводители и другие частные предприятия также установили свои собственные зарядные устройства в ключевых местах в США, в результате чего на сегодняшний день общее количество общественных зарядных устройств для электромобилей установлено в более чем 8000 различных мест с более чем 20 000 зарядных точек.
В то же время новая аккумуляторная технология, поддерживаемая Управлением транспортных технологий Министерства энергетики, начала появляться на рынке, помогая увеличить запас хода электромобиля с подключаемым модулем. В дополнение к аккумуляторной технологии почти во всех гибридах первого поколения исследования Департамента также помогли разработать технологию литий-ионных аккумуляторов, используемых в Volt. Совсем недавно инвестиции Департамента в исследования и разработки аккумуляторов помогли сократить расходы на аккумуляторы электромобилей на 50 процентов за последние четыре года, одновременно улучшив производительность аккумуляторов транспортных средств (имеется в виду их мощность, энергия и долговечность). Это, в свою очередь, помогло снизить стоимость электромобилей, сделав их более доступными для потребителей.
Теперь у потребителей больше выбора, чем когда-либо, когда дело доходит до покупки электромобиля. На сегодняшний день доступно 23 подключаемых электрических и 36 гибридных моделей различных размеров — от двухместного Smart ED до среднеразмерного Ford C-Max Energi и роскошного внедорожника BMW i3. Поскольку цены на бензин продолжают расти, а цены на электромобили продолжают падать, электромобили становятся все более популярными — сегодня в США на дорогах более 234 000 подключаемых электромобилей и 3,3 миллиона гибридов.
Будущее электромобилей
Трудно сказать, куда приведут электромобили в будущем, но очевидно, что они обладают большим потенциалом для создания более устойчивого будущего. Если бы мы перевели все автомобили малой грузоподъемности в США на гибриды или электромобили с подзарядкой от сети, используя наш текущий набор технологий, мы могли бы снизить нашу зависимость от иностранной нефти на 30-60 процентов, одновременно снизив выбросы углекислого газа в транспортном секторе на целых 20 процентов.
Чтобы помочь добиться сокращения выбросов, в 2012 году президент Обама запустил инициативу EV Everywhere Grand Challenge — инициативу Министерства энергетики, которая объединяет лучших и самых ярких ученых, инженеров и представителей бизнеса Америки, чтобы сделать электромобили с подключаемыми модулями более доступными, чем современный бензин. автомобилей с электроприводом к 2022 году. Что касается аккумуляторов, то Объединенный центр исследований в области накопления энергии Департамента Аргоннской национальной лаборатории работает над преодолением самых больших научных и технических барьеров, мешающих крупномасштабным улучшениям аккумуляторов.
Агентство передовых исследовательских проектов Департамента энергетики (ARPA-E) продвигает революционные технологии, которые могут изменить наше представление об электромобилях. От инвестиций в новые типы аккумуляторов, которые могут работать дальше без подзарядки, до экономически эффективных альтернатив материалам, критически важным для электродвигателей, проекты ARPA-E могут трансформировать электромобили.
В конце концов, только время покажет, какие дорожные электромобили примут в будущем.
Какая разница?
- Гибридный электромобиль (сокращенно HEV) — это транспортное средство без возможности подключения к сети, но с системой электрического привода и аккумуляторной батареей. Его движущая энергия исходит только от жидкого топлива. Узнайте об истории гибрида — от первого в мире до самого продаваемого в мире.
- Подключаемый гибридный электромобиль (также называемый PHEV) — это транспортное средство с возможностью подзарядки, которое может использовать для движения энергию либо от аккумулятора, либо от жидкого топлива. Узнайте о первом коммерчески доступном подключаемом гибриде.
- Полностью электрическое транспортное средство (часто называемое аккумуляторно-электрическим транспортным средством, электромобилем или сокращенно EV или AEV) — это транспортное средство, которое получает энергию для движения полностью от своей батареи, и для подзарядки его необходимо подключить к сети. . Исследуйте эволюцию электромобиля, охватывая все, от его ранней популярности до средневековья и его возрождения сегодня.
- Подключаемый электромобиль (или PEV) — это любое транспортное средство, которое можно подзаряжать от сети (подключаемый гибрид или полностью электрический автомобиль). Узнайте, как электромобили с подключаемым модулем могут помочь нам создать более устойчивое будущее.
Первый электромобиль | Как работает
Хотя люди с рвением пытались разработать самодвижущееся дорожное транспортное средство на протяжении веков — всемирно известный художник, скульптор, изобретатель и ученый Леонардо да Винчи сконструировал примитивную версию автомобиля еще в 15 веке — однако только в конце 19 века действительно началась эра автомобилей. Автомобили на этом этапе истории стали вероятным видом транспорта после многих лет возни неугомонных любопытных изобретателей. И бензиновые двигатели были не единственными идеями, витающими вокруг. Электродвигатели, дизельные двигатели и паровые машины были всеми возможными в течение 19 века. веке, и конкуренция станет жесткой. Экологически чистое вождение не обязательно было проблемой; просто заставить машины работать правильно было самым важным вопросом.
Итак, когда же был построен первый в мире электромобиль? Ну, это зависит от вашего определения. Первый действующий электродвигатель и электрическое транспортное средство, небольшой локомотив, в котором использовались два электромагнита, стержень и аккумулятор, были построены Томасом Давенпортом, американцем из Вермонта, в 1834 или 1835 году. В 1834 году Эндрю Джексон был седьмым президентом Соединенных Штатов, скончался английский поэт Сэмюэл Тейлор Кольридж и родился французский художник Эдгар Дега. Однако материал для электромагнитной конструкции Дэвенпорта был просто слишком дорог в то время, и должно было пройти несколько десятилетий, прежде чем электромобили стали практичными.
Реклама
Другие изобретатели электромобилей в этот ранний период включают Роберта Андерсона из Шотландии, который, возможно, спроектировал электрическую тележку где-то между 1832 и 1839 годами, и Сибрандуса Стратинга, голландского изобретателя, который построил электромагнитную тележку в 1830-х годах. .
Если мы говорим о практичных электромобилях, которые производились (или могли быть) серийно и управлялись практически, то первый электромобиль, скорее всего, был построен Томасом Паркером, британским изобретателем, в 1884 году. также человек, ответственный за электрификацию лондонского метро (известного сегодня как метро), и его интерес к топливной экономичности и экономичным транспортным средствам, похоже, вызвал желание построить электромобиль. По словам Грэма Паркера, правнука Томаса, дым и загрязнение окружающей среды в Лондоне заставили его прадеда задуматься о более экологичном вождении [источник: Daily Mail].
По мере того, как 19 век подходил к концу и начинался 20 век, электромобили становились даже более популярными, чем автомобили с бензиновым двигателем. Но что случилось? Узнайте на следующей странице.
Процитируйте это!
Пожалуйста, скопируйте/вставьте следующий текст, чтобы правильно цитировать эту статью HowStuffWorks.