Пластиковые дороги: в России начнут делать покрытие из вторсырья

Содержание

Голландцы изобрели «вечные» дороги, но не для России

Общество

13530

Поделиться

На днях нидерландская компания, занимающаяся развитием инфраструктуры, представила технологию пластиковых дорог. Новость о разработке тут же разлетелась по миру и даже заслужила оценку «революции в дорожном строительстве». Речь идет об огромных пластиковых плитах, полых внутри, которые можно складывать в будущую трассу, как части конструктора. Покрытие устойчиво для температурных перепадов от минус 40 до плюс 80 градусов Цельсия. При этом коммуникации (трубы, провода) легко упаковываются в специальные ниши внутри плит — и строительство трассы занимает несколько недель.

Фото: Wolkerwessels.com

Пластиковые дороги (PlasticRoad) авторы предлагают делать на 100% из переработанного сырья и сообщают, что это отличная альтернатива привычному дорожному покрытию. Преимущества обещают и в строительстве, и в эксплуатации. «PlasticRoad является гораздо более износостойкой и открывает двери для новых инноваций, в том числе в сфере тихих дорожных покрытий, обогрева дорог и модульной конструкции. А внутреннее пространство плит может использоваться для кабелей, труб и отвода дождевой воды», — утверждают разработчики.

Правда, как оговариваются авторы, «пока это лишь «идея на бумаге». Следующий шаг — монтаж и экспериментальное тестирование, чтобы убедиться в безопасности пластиковой трассы в условиях сырости, наледи и т.д. Изобретатели бросают клич всем, кто готов подключиться к их пилотному проекту и вместе открыть новую эру в строительстве магистралей.

«МК» связался с экспертом, занимающимся строительством скоростных трасс в России, чтобы выяснить, насколько перспективно данное ноу-хау для нашей страны.

— Честно говоря, о голландской технологии я услышал от вас, но вообще идея не так нова, — пояснил собеседник. — Уже лет пять российские военные используют пластиковые плиты отечественного производства, чтобы быстро перебросить военную технику по болотистым и труднопроходимым местам. Только это не постоянная, а мобильная конструкция, которую собирают и увозят с собой дальше.

Что касается предложенной нидерландцами идеи, она, по мнению эксперта, пока вызывает больше вопросов. Например, как именно будут крепиться плиты к земле, не будет ли горизонтальных сдвигов при разгоне и торможении транспортных средств, какова несущая способность такой дороги? «Возможно, эта технология подойдет для велодорожек, но выдержит ли она легковой автотранспорт на скорости 150 км/час или грузовой до 100 тонн — не ясно», — уточнил специалист.

Кроме того, начать монтировать подобные пластиковые дороги в России на данный момент не позволит и законодательство: нет соответствующих ГОСТов, строительных норм и правил, сертификатов. Учитывая все обстоятельства, реально задуматься над «пластиковой альтернативой» в РФ смогут лишь лет через двадцать, резюмировал эксперт, и то — для каких-нибудь отдельных участков. Собеседник подчеркнул, что надежнее асфальтобетона и способов, столетиями опробованных еще нашими дедами и прапрадедами, сегодня ничего не придумано.

Кстати, известие о том, что индийский профессор из инженерного колледжа города Мадурая запатентовал технологии по добавлению измельченного пластика в дорожную смесь, за которыми якобы охотились бизнесмены из многих стран, также не вызвало никакого трепета у нашего эксперта. По его словам, отечественные строители давно пользуются аналогичными приемами, чтобы повысить качество асфальта.

Между тем несколько лет назад американские исследователи Скотт и Джули Брусо занялись разработкой дорожного покрытия из солнечных панелей. По подсчетам ученых, вырабатываемой такими трассами энергии должно хватить на освещение проезжей части, зимний обогрев, светофоры, информационные табло, а сверх того — на зарядку электромобилей. Опытный образец был собран из шестиугольных солнечных панелей, а вместо традиционной разметки использовали диодную подсветку. При этом первой в мире действующей «солнечной магистралью» стала 70-метровая велосипедная дорожка опять же в Голландии. В сутки по солнечным элементам, встроенным в бетон, проезжает более двух тысяч велосипедистов. Дорожка защищена особым покрытием, чтобы батареи не портились. Стоимость ста метров «светлого пути» составляет около трех миллионов евро. Но разработчики из исследовательского института Нидерландов надеются «облицевать» в будущем тысячи км дорог.

Зато, как уже писал «МК», москвичам к октябрю этого года обещали предоставить 600 метров своей инновационной дороги. Речь идет о подъездном пути к IT-технопарку МФТИ в поселке Северном (Северо-Восточный округ). Проект уходит корнями еще в 2011 год, когда Минэкономразвития вместе с «Роснано», РВК и другими организациями составили список из пяти пилотных проектов, которые могли бы стать лицом современной России: «Умный дом», «Современная школа», «Электрический транспорт», «Магазин будущего», и в том числе трасса. Как указывалось в техзадании, строители должны будут установить на дороге «интеллектуальные транспортные системы», «энергонезависимые системы освещения» и использовать всяческие продвинутые решения вроде «геотекстиля для повышения несущей способности основания дорожной одежды», «уплотнения грунтов микровзрывами» и «стабилизирующих добавок». Не говоря о видеофонарях, ГЛОНАСС, переходах с лифтами. Результат мы увидим совсем скоро. И, возможно, качество нашей инновационной дороги будет столь замечательным, что мы перестанем удивляться достижениям зарубежных конструкторов.

Подписаться

Авторы:

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №26863 от 20 июля 2015

Заголовок в газете:
Голландцы изобрели «вечные» дороги

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Взрыв на военном аэродроме в Рязани 5 декабря 2022 года: что известно

    Фото

    31798

    Рязань

    Анастасия Батищева

  • Внезапное богатство и головокружительный роман: гороскоп на 2023 год для всех знаков зодиака

    Фото

    7434

    Псков

  • «Я уже не вернусь»: расшифрованный медальон из зоны СВО помог вернуть родным пропавшего в 1942 солдата

    Фото

    7403

    Красноярск

    Владислав Пирогов

  • Вкусно засолить сало, чтобы «таяло во рту», очень просто: справится даже новичок

    6419

    Калмыкия

  • Пролежит до весны даже в комнате: агрономы раскрыли лайфхак для хранения чеснока

    5162

    Калмыкия

  • Строительство нового моста через Волгу в Саратове начнется в 2023 году

    4669

    Саратов

В регионах:Ещё материалы

в России при укладке асфальта могут начать использовать вторсырье

Такие магистрали уже строят в Индии, Канаде, Нидерландах, Великобритании.

В России могут появиться дороги из утилизированного пластика. Использование вторсырья при укладке асфальта предполагается новым проектом по переработке пластмассы и улучшению качества дорожного покрытия. Его разработали специалисты Управления дорог и транспорта Липецкой области.

Проект представят на форуме «Сильные идеи для нового времени», он пройдет этим летом, пишут РИА Новости со ссылкой на данные Национальной технологической инициативы (НТИ) — организация объединяет бизнес и экспертов, она была создана для развития в России перспективных технологических рынков и отраслей, которые могут стать основой мировой экономики.

«В Липецкой области нашли способ улучшить качество дорожного покрытия и при этом решить проблему с утилизацией и переработкой пластика. Для строительства асфальта специалисты предлагают задействовать смесь использованных пластмасс — измельченных и расплавленных пакетов, бутылок и упаковок для закусок, — сообщили в НТИ. — При этом возможны две разные концепции: частичная замена битума пластиком и модульные дороги из переработанного пластика».

В результате, как планируют эксперты, стоимость строительства дорог станет ниже, также уменьшатся расходы на их содержание. Кроме того, уменьшатся затраты на утилизацию мусора.

«При этом дорожное покрытие, созданное с использованием переработанного пластика, обладает повышенной прочностью и высокой водостойкостью, имеет хорошее сцепление, более устойчиво к воздействию машинного масла и топлива», — говорится в материалах проекта.

Процесс смешивания. Фото: novate.ru

Как будет происходить процесс создания «пластикового» дорожного полотна: измельченный пластик смешивают и плавят при высоких температурах (около 170 градусов Цельсия), после чего добавляют в горячий битум. Такой материал позволит в два раза увеличить срок эксплуатации дорожного покрытия, удешевит его производство, а также позволит уменьшить загрязнение окружающей среды.

Еще один вариант — создавать дороги из пластиковых модулей. Модульную дорогу укладывают на утрамбованный песок с помощью автокрана, это позволяет сократить сроки строительства до нескольких недель. Внутри модуля можно оставлять пространства для коммуникаций.

Устройства дорожного модуля. Фото: allpozitive.ru

Уточняется, что для реализации проектов нужно внедрять технологии по сбору и сортировке пластиковых отходов, а также изменить законодательство.

Полностью пластиковые дороги тоже существуют. В Нидерландах в городах Зволле и Гитхорн есть две велосипедные дорожки, сделанные исключительно из отходов пластмасс. Она состоит из модульных элементов, изготовленных из пластмассовых отходов. По сравнению с обычными дорожками, пластиковые имеют легкий вес, более устойчивы и хорошо выводят дождевую воду за счет специальных внутренних пространств для этого.

Пластиковый модуль дороги, Нидерланды. Фото: adcitymag.ru

Авторы проекта отмечают, что подобные технологии разрабатывают и в других странах мира, таких как Индия, Канада, Нидерланды, Великобритания. Например, в Индии компания, которая запатентовала эту технологию, построила 2 тысячи километров дорог из материала, на 8% состоявшего из пластика. Для строительства было переработано около 8 тысячи тонн пластиковых отходов. А в Канаде хотят добавлять в битум до 20% пластика.

В Индонезии дороги также строятся с использованием смеси пластика и асфальта, такие дороги, в частности, есть на Бали, в городах Сурабая, Бекаси, Макасар, Сураката и Тангеранг. В Великобритании испытывали строительство дорог с пластиком — на каждую тонну асфальта использовали 3-10 килограммов пластиковых отходов.

Асфальт из пластика на Филиппинах. Фото: vazweb.ru

Также известно, что дорога из пластика есть в Пакистане. В декабре 2021 года километровый участок проспекта Ататюрка в Исламабаде был полностью покрыт пластиком — покрытие сделали из 10 тонн пластиковых бутылок, смешанных с асфальтом.

Кроме пластика при строительстве дорог используют и другие переработанные материалы — например, автомобильные шины. Из них получается резиновая крошка, которая в смеси с асфальтом образует более прочное, чем традиционное, и «тихое» дорожное покрытие. «Резиновый» асфальт уже применяют в Калифорнии, Аризоне и Флориде, в других штатах изучают потенциал такой технологии.

А в китайской провинции Шэнси дорогу построили из строительного мусора, 6 миллионов тонн отходов использовали как строительную подушку. Так китайцы сэкономили 3,4 млн кубометров песка, 32 тонны угля, а главное — 200 гектаров земли, которые бы потребовались для захоронения отходов. Получился участок дороги длиной 122 километра.

Более 160 миллионов квадратных метров дорожного полотна было приведено в нормативное состояние в РФ за 2021 год. Это рекордное количество за всю историю страны, сообщил премьер-министр РФ Михаил Мишустин. По данным профильных министерств, в 2022 году в России планируется построить и реконструировать 228 километров федеральных и 1598 километров региональных автомобильных дорог.

В то же время все мы используем пластик в нашей ежедневной жизни. По предварительным подсчетам, ежесекундно в мире создается около 20 тысяч ПЭТ-бутылок, а в минуту продается около миллиона. Ежегодно среднестатистический человек производит более 50 кг пластиковых отходов, большинство из которых составляют ПЭТ-бутылки и другие упаковки от продуктов питания, детали и элементы современного оборудования. Идеальным путем было бы давать им вторую жизнь, в том числе и в дорогах.

Ранее «Блокнот» рассказывал, что Европа захотела срочно создать собственную армию. Верховный представитель ЕС по иностранным делам и политике безопасности Жозеп Боррель выпустил заявление, в котором указал, что «изменение конфигурации безопасности в Европе требует от ЕС больших усилий по самозащите, в том числе создания объединенных европейских вооруженных сил». По его мнению, на фоне событий в Украине «сейчас стало ясно, что Европа в опасности».

Александра Савичева

Как мощение пластиком может решить глобальную проблему отходов

Дороги, на которых пластиковые отходы переплавляются и смешиваются с материалами для мощения, становятся все более распространенными во всем мире. Хотя на данный момент они остаются нишевой технологией, эксперты говорят, что дороги могут стать одним из самых разнообразных применений выброшенного пластика.

Энн Парсон

11 февраля 2021 г.

Дорога, проходящая через Аккру, столицу Ганы, выглядит как любая другая асфальтовая дорога. Тем не менее, большинство водителей не осознают, что асфальт под ними содержит кашу из использованного пластика — измельченных и расплавленных пакетов, бутылок и оберток от закусок, — которые в противном случае были бы предназначены для захоронения.

Толчком для многих подобных дорожных проектов, реализуемых в Гане, стал амбициозный план, объявленный президентом Акуфо-Аддо в 2018 году. Он призывает жителей Ганы стремиться к круговой модели, перерабатывать и повторно использовать столько пластиковых отходов, сколько они производят каждый год — ориентировочно 1,1 млн тонн — к 2030 году.

Едва ли 5 ​​процентов из 5000 тонн пластика, который жители Ганы выбрасывают каждый день, попадает на предприятия по переработке. Остальное попадает на свалки, незаконные свалки, улицы и водоемы или сжигается в карьерах, отравляя воздух. В развивающейся стране «сложно перерабатывать пластик», — отмечает Хизер Траутман, руководитель программы Ганского национального партнерства действий в отношении пластика. «Это дорого, сложно, технично и гораздо проще просто сжечь. Но если бы вы могли повысить ценность переработанного пластика, превратив его в рыболовные сети, топливо или материал для мощения, «он не будет захоронен; он не сгорит; он не доберется до океана».

Пластиковые дороги, впервые появившиеся два десятилетия назад в Индии, тестируются и строятся во все большем количестве стран по мере того, как мировая проблема пластикового загрязнения становится все более острой. В Индии проложено более 60 000 миль этих дорог. Тем временем технология набирает силу в Великобритании, Европе и Азии. Несколько стран, в том числе Южная Африка, Вьетнам, Мексика, Филиппины и США, только недавно построили свои первые пластиковые дороги.

Все больше исследований говорят о том, что дороги, содержащие пластиковые отходы, могут работать так же или даже лучше, чем традиционные дороги. Они могут служить дольше, прочнее и долговечнее по отношению к нагрузкам и колееобразованию, выдерживают большие перепады температур, более устойчивы к повреждениям водой, растрескиванию и выбоинам. Исследователи обнаружили, что эта технология также может утилизировать от небольшого до значительного количества пластика со свалок и случайных свалок, обеспечивая при этом значительное количество пластика для мощения и ремонта дорог. В такой маленькой стране, как Гана, где в настоящее время только 23 процента дорог покрыты асфальтом, отходы пластика могут иметь большое значение.

Пластиковые дороги «предоставляют возможность поглотить сотни тысяч тонн [пластика] почти за одну ночь», — говорит один защитник.

«В какой-то момент мы должны быть реалистичными в том, как мы пытаемся решить огромную проблему пластикового загрязнения», — сказал в электронном письме Дуг Вудринг, основатель Ocean Recovery Alliance. «Я считаю, что пластиковые дороги, если их сделать в масштабе, в сочетании с другими видами использования переработанного пластика, такими как бетон и топливо, дадут возможность поглотить сотни тысяч тонн почти за одну ночь».

Развитие технологии включения пластиковых отходов в материалы для мощения, вероятно, займет много времени. Хотя он широко используется в Индии, в других странах он все еще находится в зачаточном состоянии. Однако, учитывая, что только 9 процентов из 350 миллионов тонн пластика, которые люди производят каждый год, перерабатываются, защитники рассматривают эту технологию как одну из многих стратегий, которые могут помочь людям отказаться от привычки слепо отправлять отходы вниз по течению и внедрить методы, необходимые для круговая экономика: сокращение, повторное использование, переработка.

«Прелесть дорог в том, что их очень и очень много», — сказал Грег Уайт, инженер по укладке дорожного покрытия в Австралийском университете Солнечного Берега. К настоящему моменту четыре компании построили в Австралии сотни миль пластиковых дорог, «в основном небольших местных дорог», отметил он. «В основном это потому, что местные советы гораздо охотнее пробуют вещи, которые считаются устойчивыми, в отличие от государственных ведомств, которые контролируют большие автомагистрали». Уайт, изучавший продукцию шотландской компании MacRebur, ведущего производителя пластиковых материалов для дорожного покрытия, добавил: «Что касается тех свойств, которые мы можем протестировать, то нет никаких сомнений в том, что если вы добавите в асфальт правильный пластик, вы сможете улучшить свойства асфальта. поверхность.»

Чего не хватает, предупреждают он и другие, так это данных о том, насколько хорошо пластиковые дороги изнашиваются и служат с течением времени, поскольку в большинстве стран технология используется менее семи лет.

Рабочие укладывают дорогу из пластиковых отходов в Агартале, Индия, январь.
Синьхуа/Стрингер через Getty Images

Хотя разные компании используют разные подходы, общая идея заключается в том, что пластиковые отходы расплавляются и смешиваются с другими ингредиентами для изготовления дорожного асфальта. Обычно асфальт состоит на 90-95% из заполнителя — будь то гравий, песок или известняк — и на 5-10% из битума, черного клейкого вещества, извлеченного из сырой нефти, которое связывает заполнитель вместе. Когда подрядчики добавляют пластиковые отходы, которые могут служить даже более сильным вяжущим, чем битум, они часто заменяют от 4 до 10 процентов битума, хотя некоторые методы требуют гораздо большего количества. Таким образом, пластиковые дороги — это не сплошные ленты из пластика — это далеко не так.

Исследования показывают, что «использование пластиковых отходов в дорожном строительстве помогает существенно улучшить устойчивость, прочность, усталостную долговечность и другие желательные свойства битумных смесей, что приводит к увеличению срока службы и характеристик дорожного покрытия», — говорит Майкл Берроу, инженер из Университета Бирмингем и старший автор глобального исследования технологии, говорится в электронном письме. «Хотя для многих заявленных приложений может быть слишком рано показывать преждевременный сбой».

По словам Тоби Маккартни, соучредителя и генерального директора MacRebur, использование пластиковых отходов в дорожном покрытии может поглотить значительный объем выброшенного пластика. «Из отходов пластика, которые являются проблемой для муниципалитетов, мы могли бы использовать около 40 процентов, если бы каждая дорога содержала отходы пластика», — сказал Маккартни. «В настоящее время мы лоббируем попытки включить пластиковые отходы в стандарты. Пока этого не произойдет, это будет в меньшем масштабе, чем нам хотелось бы». Согласно веб-сайту компании, каждая тонна смеси MacRebur содержит эквивалент 80 000 пластиковых бутылок; каждый километр дороги, вымощенной его продукцией, содержит вес почти 750 000 пластиковых пакетов.

Пластиковый материал MacRebur измельчается до размера рисовых зерен, упаковывается в мешки и продается строительным и асфальтовым компаниям по всему миру. С момента запуска MacRebur в 2016 году его материалы использовались на сотнях миль дорог, тропинок, проездов и парковок в Турции, Японии, Саудовской Аравии, Дубае, Австралии, Новой Зеландии и других странах. В США компания устанавливает присутствие на обоих побережьях, завод планируется построить в Тампе, Флорида, а производственные соглашения — в Калифорнии.

Переработка асфальта на нефтяной основе ежегодно приводит к значительным выбросам парниковых газов.

Применяя другой подход, компания PlasticRoad в Нидерландах вообще отказывается от традиционного асфальта. В 2018 году компания завершила 100-футовый пилотный проект в Зволле, объявленный первой в мире велосипедной дорожкой из переработанного пластика. Второй последовал в Гитхорне. Эти дешевые в производстве и простые в установке дорожки состоят из полых модулей из одноразовых пластиковых отходов. В Гане компания Nelplast смешивает измельченные пластиковые отходы с песком и формирует из этой смеси тротуарную плитку.

ТАКЖЕ НА YALE E360

Нагромождение: как китайский запрет на импорт отходов остановил глобальную переработку. Читать далее.

В Индии, где всего несколько лет назад 50 процентов дорог страны были грунтовыми, было проложено целых 14 000 миль новых дорог с тех пор, как в 2016 году министр автомобильного транспорта Индии обязал добавлять пластиковые отходы в асфальтированные дороги. . Индийская технология пластиковых дорог выросла из экспериментов, проведенных в 2001 году Р. Васудеваном, профессором химии в Инженерном колледже Тиагараяр в Мадурае. Признавая сходство между пластиком и битумом, полученным из нефти, он смешал измельченный пластик с гравием, а затем с битумом и увидел хороший эффект сцепления. Сообщается, что в методе Васудевана используются два типа пластика: LDPE, или полиэтилен низкой плотности, используемый в пластиковых пакетах, и PET, полиэтилентерефталат, используемый в бутылках из-под газировки. Маккартни из MacRebur вспоминает, как был в Индии в 2016 году и заметил, как люди чинили выбоины, затыкая их полиэтиленовыми пакетами и поджигая. Это дало ему идею MacRebur.

Насколько экологичны пластиковые дороги? Одна из проблем заключается в том, что нагревание пластика для производства асфальта может привести к выбросам углерода, что сводит на нет любую экономию выбросов за счет использования меньшего количества битума. Васудеван говорит, что для его собственного метода необходимо нагреть пластик только до 170 градусов по Цельсию (338 градусов по Фаренгейту), что вполне безопасно. «Пластмассы при нагревании переходят из твердого состояния в жидкое и газообразное, и только при температуре выше 270 градусов по Цельсию, когда они наиболее газообразны, они выделяют газы», ​​— объяснил Траутман, который также является ученым-экологом. Маккартни подсчитал, что каждая тонна битума, оставшаяся без асфальта, позволяет сэкономить столько же тонны выбросов CO2, поскольку для извлечения битума нагревается меньше нефти. Переработка асфальта на нефтяной основе ежегодно приводит к значительным выбросам парниковых газов.

Асфальт

с добавкой TonerPlas, изготовленный из смешанных мягких пластиков, используется для ремонта проезжей части во Фримантле, Западная Австралия, в 2020 году.
Предоставлено Close the Loop

Еще одна проблема, связанная с пластиковыми дорогами, заключается в том, что они будут избавляться от микропластика. Никто еще не сообщил, что это произошло, и опрошенные для этой статьи говорят, что не считают микропластик проблемой. «Дорожный материал относительно инертен, представляет собой твердый блок асфальта», — отметил Траутман. «На самом деле, самый большой источник микропластика на планете — это истирание шин».

Прошлым летом пилотный проект в Калифорнии показал, сколько строгих испытаний должно пройти, прежде чем дорога, вымощенная таким новым материалом, как пластик, будет признана пригодной для движения и безопасной, особенно крупная автомагистраль, по которой проезжают большие грузовики с тяжелыми грузовиками. нагрузки. Шоссе 162 в Оровилле попало в заголовки газет в августе прошлого года, когда Caltrans, Калифорнийский департамент транспорта, в сотрудничестве с TechniSoil Industrial, поставлявшей жидкий пластик, проложил тестовую полосу длиной 1000 футов. Caltrans впервые использовала этот новый подход. «Я ненавижу пластик», — сказал Том Пайл, возглавляющий Управление программы асфальтобетонного покрытия Caltrans. «Я даже не буду пить из пластиковой бутылки — и если есть способ использовать пластиковый мусор, чтобы дорога служила дольше, давайте сделаем это».

Их машины вышли из строя, перемололи верхний слой старой дороги, превратили его в гравий, смешали с ПЭТ из переработанных бутылок из-под содовой, который имеет консистенцию «клея гориллы», отметил Пайл, и уложили смесь обратно. Никакого дополнительного гравия или битума не использовалось. Позже инженер, проверявший работу, сообщил, что новая поверхность «сдвинулась» и стала небезопасной. В итоге Caltrans заменил его традиционным асфальтом. «Это был наш первый пробный участок с пластиком, — сказал Пайл. «Мы не хотели, чтобы какая-либо авария по какой-либо причине испортила цель строительства пластиковой дороги».

Не останавливаясь, Caltrans, скорее всего, установит еще одну испытательную секцию в Оровилле следующей весной. Пайл сказал, что они будут использовать новые методы строительства и стремиться к «более высокой прочности». «Мы еще не знаем, какой толщины должен быть этот материал, чтобы перевозить тысячи грузовиков в день», — сказал он.

ТАКЖЕ НА YALE E360

Пластмассовый трубопровод: ожидается всплеск нового производства. Читать далее.

Траутман считает пластиковые дороги «многообещающим достижением», особенно в такой стране, как Гана, с отставанием в реализации дорожных проектов. И все же, учитывая надвигающуюся перспективу того, что к 2050 году мир будет производить более чем в три раза больше пластиковых отходов, чем когда-либо, она подчеркивает важность сокращения Ганой всего ненужного использования новых пластиков. «Это первый шаг», — отметила она. «Если мы продолжим выкачивать все больше и больше пластика, мы никогда не сможем управлять им устойчивым образом».

PlasticRoad: круговая, адаптирующаяся к климату и легкая

Круглые, легкие решения для устойчивой инфраструктуры

СДЕЛАНО ИЗ ПЕРЕРАБОТАННОГО ПЛАСТИКА

Изменение климата создало серьезные проблемы для муниципалитетов, провинциальных властей и частных лиц, когда речь идет о строительстве и замена инфраструктурных решений. Затяжные засухи чередуются с наводнениями. Во многих районах проблемы с мягкой почвой приводят к повреждению имущества и дополнительному техническому обслуживанию. Более того: выбросы представляют серьезную угрозу для здоровья населения. И немало чиновников ломают голову над тем, как лучше всего переработать гору пластиковых отходов.

Работая с новой точки зрения на инфраструктурные решения, PlasticRoad разработала серию продуктов, которые решают эти сложные современные задачи. Вы можете использовать адаптивные к климату и круглые элементы PlasticRoad для строительства велосипедных дорожек, пешеходных дорожек, парковок и площадей. PlasticRoad предлагает комплексное решение для борьбы с наводнениями, вредными выбросами, пластиковыми отходами и мягким грунтом. Дорога, временное водохранилище и дренаж — все это объединено в одну адаптивную к климату круговую конструкцию. Наша продукция является идеальным ответом на современные требования устойчивого развития.

ПОСМОТРЕТЬ ВАРИАНТЫ CCL

Решение, подходящее для ваших конкретных обстоятельств

Прямо сейчас наша линейка продуктов CCL предлагает два варианта, из которых вы можете выбрать, если вы планируете построить кольцевую дорогу, тротуар, велосипедную дорожку, парковочная зона, площадь или детская площадка: CCL200 и CCL300. Обе версии предлагают одинаковый уровень качества, когда речь идет о базовой структуре и округлости. Какую версию вы должны выбрать, зависит от местной ситуации и вашей возможной заинтересованности в добавлении таких функций, как, например. системы фильтров и/или усовершенствованные датчики. Мы с нетерпением ждем встречи с вами лично, чтобы обсудить возможности. Чтобы дать вам представление о том, что мы можем предложить, мы сделали обзор основных характеристик и опций.

КАК PLASTICROAD МОЖЕТ ПОМОЧЬ

Адаптация к климатическим условиям

Мы сталкиваемся с более длительными засушливыми периодами, чередующимися с проливными дождями. Это приводит к нехватке воды и проседанию почвы в общественных местах, что, в свою очередь, приводит к многочисленным повреждениям, высоким затратам на обслуживание и другим расходам. Серия CCL может использоваться для сбора дождевой воды, которая после дождя постепенно просачивается в местный грунт. Собранная вода также может быть отфильтрована во время этого процесса. Эта локальная инфильтрация способствует естественному круговороту воды и препятствует засушиванию. Встроенная полость для хранения воды имеет емкость 300 литров на м².

PLASTICROAD ПРОТИВ НАВОДНЕНИЯ

КАК PLASTICROAD МОЖЕТ ПОМОЧЬ

Экологичный и круговой дизайн

Муниципальные пластиковые отходы, большая часть которых в настоящее время все еще сжигается или оказывается на свалке, получают новую жизнь в качестве основного материала для нашего продукта . В высококачественном, полностью круглом приложении, которое основано на 100% переработанном полипропилене. По истечении срока службы все пластмассовые детали могут быть переработаны в качестве основного материала для новых элементов CCL. Эти не требующие особого ухода элементы сокращают выбросы CO₂ на 72 % по сравнению с обычными дорожными конструкциями.

CIRCULARITY OF PLASTICROAD

КАК PLASTICROAD МОЖЕТ ПОМОЧЬ

Многоцелевое использование доступного пространства

Мы решаем широкий спектр задач в общественном пространстве. Места не хватает, и оно обходится дорого. Элементы CCL представляют собой многоцелевое решение, помогающее проектировщикам организовать общественное пространство новыми и более эффективными способами. Наша продукция представляет собой комплексное решение для мощения, хранения и отвода воды, мониторинга дорожного движения с помощью датчиков SMART и даже подземных кабелей.

PLASTICROAD ДЛЯ ПОДЗЕМНЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ

ЧЕМ PLASTICROAD МОЖЕТ ПОМОЧЬ

Простота конструкции, управления и обслуживания

Благодаря длительному сроку службы компонентов и модульному формату наши решения CCL значительно более привлекательны с точки зрения совокупной стоимости владения (TCO), чем обычные программы. Элементы CCL практически не требуют технического обслуживания, а их установка и обслуживание требуют на 70 % меньше времени, чем обычная инфраструктура. Кроме того, продукция требует на 80% меньше транспортных перемещений и до 75% меньше сырья при производстве. Имея массу около 40 кг на м², они считаются самой легкой конструкцией мощения в мире.

PLASTICROAD ПРОТИВ НЕПОЛАДОК

Интеллектуальные устойчивые инфраструктурные решения

ВИДЕНИЕ PLASTICROAD В ОБЛАСТИ УСТОЙЧИВОСТИ

Самая устойчивая и замкнутая инфраструктура в мире. Эта амбициозная цель является краеугольным камнем нашего устойчивого видения. PlasticRoad проектирует и производит климатически адаптирующиеся и круговые дорожные элементы. Наша цель: реализовать инфраструктуру без вредных выбросов.

НАШ УСТОЙЧИВЫЙ ПОДХОД

ПРОДУКЦИЯ PLASTICROAD В ЦИФРАХ:

300 л

Емкость для хранения воды

(за м 2 )

72 %

максимум CO

2
уменьшение

<43 кг

легкий

(за м 2 )

100 %

100 % переработанный пластик

(pp) в качестве основного материала

80 %

сокращение

транспорт

*на основе эталонного сценария

Хорошие планеты найти трудно, поэтому давайте позаботимся об этом.