Раптор испытание: Трофей Raptor Challenge / Испытание рапторов игры Clone Drone in the Danger Zone

Испытание нового двигателя SpaceX Raptor 2

Космонавтика

24.01.2022

742 1 минута чтения

SpaceX уже некоторое время работает над новой версией двигателей Raptor, которые будут использоваться как на Starship, так и на Super Heavy. Эта новая версия гарантирует лучшую производительность и должна быть более надежной, чем те, которые использовались до сих пор.

После первых испытаний, проведенных в конце 2021 года, благодаря снимкам NASASpaceflight мы знаем, что SpaceX испытывает все большее количество новых Raptor. Эти испытания проводятся на базе МакГрегор в Техасе — месте, где компания испытывает все свои двигатели. Помимо Raptors, компания также производит собственные двигатели Merlin, Draco и SuperDraco. Вторая версия Starship и Super Heavy будет иметь решающее значение для развития всего проекта. Именно по этой причине Маск разослал своим сотрудникам электронное письмо, в котором сообщил, что обеспокоен замедлением темпов производства двигателей Raptor. Похоже, что эта проблема скоро будет решена, и мы сможем увидеть новые двигатели уже на борту следующих прототипов.

От тестирования до производства

Благодаря некоторым спорадическим заявлениям Маска, мы узнали о характеристиках новой версии двигателя, названной просто Raptor 2. Raptor 2 способен достигать давления в камере сгорания 300 бар, создавая тягу около 230 тонн.

Первая версия, которую мы видели в полете до сих пор, имеет тягу «всего» 185 тонн. Поэтому улучшенные характеристики новой версии позволят перевозить в космосе больше грузов. С другой стороны, их эффективность будет иметь решающее значение на этапах входа в атмосферу, поскольку некоторые неудачные посадки в прошлом году были вызваны неисправностями Raptor.

Raptor 2, наблюдаемый NASASpaceFlight.

На фотографиях NASASpaceFlight можно увидеть, как на испытательных стендах находятся два новых Raptor, которые после завершения испытаний будут отправлены на Звездную базу. Эта вторая версия «тоньше» предыдущей, что позволяет уменьшить их размер. На самом деле, SpaceX планирует разместить не менее 33 двигателей в девятиметровом диаметре Super Heavy.

Новый завод

Завод двигателей Raptor.

Строительство нового завода, где будут производиться Raptor, похоже, идет полным ходом. В настоящее время SpaceX производит свои двигатели в Хоторне, Калифорния, а затем отправляет их в Техас для испытаний. Это значительно удлиняет время приведения каждого «Раптора» в рабочее состояние, поскольку он должен преодолеть несколько сотен километров от производственной площадки (во Флориде) до испытательного полигона (в Техасе) и, наконец, до Звездной базы. С другой стороны, новый завод строится недалеко от МакГрегора, чтобы избежать простоев из-за транспортировки. Судя по всему, строительство основного объекта близится к завершению, и вскоре он может быть введен в эксплуатацию.

Подпишитесь на нас:Дзен.Новости / Вконтакте / Telegram

Back to top button

Огневые испытания SpaceX двигателя Raptor на Starship SN4 закончились пожаром / Хабр

denis-19

Космонавтика Будущее здесь

19 мая 2020 года SpaceX провела на полигоне в Бока-Чика, штат Техас, огневые испытания метанового двигателя Raptor, который был установлен на прототипе космического корабля Starship SN4. В ходе теста произошло нештатное возгорание элементов. Пожар был потушен автоматической системой пожаротушения.


В 21:00 мск включился двигатель Raptor. После этого в нижней части прототипа Starship SN4, где установлен двигатель, начался пожар, причем возгорание продолжалось еще некоторое время справа снизу после отработки системы пожаротушения. Через некоторое время огонь и там потух. Предположительно этот пожар случился из-за утечки одного из компонентов топлива космического корабля.

STATIC FIRE! Starship SN4 fires up Raptor SN20!

She’s a little toasty on the aft.

Mary (@BocaChicaGal) with the great views as always!https://t. co/UgHaRIh7Ur pic.twitter.com/P2z4l4kbFU

— Chris B — NSF (@NASASpaceflight) May 19, 2020

Нештатную ситуацию с двигателем Raptor на Starship SN4, произошедшую во время этого испытания, можно увидеть на видеоролике ниже с 1:30:00 и далее.


Двигатель Raptor, установленный на прототипе Starship SN4, фотография из аккаунта Twitter Илона Маска:

Вот какие повреждения получил корпус прототипа Starship SN4 после прекращения теста, видно образовавшееся отверстие справа снизу:

Фактически, это уже четвертый инцидент во время тестов с прототипами корабля Starship за последние полгода, не считая испытания малого бака 10 января 2020 года. У первого полноразмерного прототипа Starship в конце ноября 2019 года при испытании на герметичность оторвало верхнюю часть. 28 февраля 2020 года во время испытаний баков прототипа Starship SN1 произошел взрыв. Корпус прототип Starship SN1 лопнул в нижней части (там лопнули азотные баки), а его основная конструкция деформировалась и подлетела на высоту в несколько десятков метров. В ночь со второго на третье апреля 2020 года SpaceX провела испытания прототипа космического корабля Starship SN3 (Serial Number 3) при криогенных температурах и давлениях полета. Эти испытания закончились разрушением его элементов и Starship SN3 был серьезно поврежден. Тогда в SpaceX заявили, что авария в процессе теста возникла из-за ошибки в конфигурации при его проведении.

В настоящее время специалисты SpaceX уже завершают компонентную сборку прототипа Starship SN5 и начали работать над Starship SN6:

After a few quiet days, looks like we have all the parts for SN5Nosecone stacking could be imminent, so let’s keep an eye on it!
Amazing shots by @BocaChicaGal for @NASASpaceflight https://t.co/5qC0eR4RpF pic.twitter.com/PdOrRY7hff

— Rafael Adamy (@fael097) May 20, 2020

Теги:

  • Starship SN4
  • SpaceX
  • raptor
  • испытание
  • пожар

Хабы:

  • Космонавтика
  • Будущее здесь

Всего голосов 20: ↑18 и ↓2 +16

Просмотры

7. 5K

Комментарии
94

Денис
@denis-19

Информационная служба Хабра

Комментарии
Комментарии 94

2023 Ford F-150 Raptor R с двигателем V-8 Fury

ОБНОВЛЕНИЕ 27.12.22.

День начался с непогоды, которая напугала Гордона Лайтфута, когда ноябрьские бури пришли рано в мичиганские дюны Серебряного озера. В конце концов, дождь утих, но высокие дюны промокли до такой степени, что тяга была почти слишком велика. Мы полагаем, что это не слишком много для парня на взятом напрокат Buick Encore, но достаточно, чтобы преодолеть даже самые крутые дюны, но незначительное неудобство для Ford F-150 Raptor R 2023 года. Когда у вас есть 700 лошадиных сил и 37-дюймовый бортовой замок шины, мокрый песок может также быть переулком межгосударственной плиты толщиной в фут.

Raptor R — долгожданный, но, возможно, не неизбежный зенит бренда Raptor. В мире, где нет Ram TRX, стал бы Ford ставить двигатель Shelby GT500 на Raptor? Наука говорит нам, что простое наблюдение влияет на результаты, и мы должны думать, что Ford наблюдал, как Ram продает все грузовики стоимостью 90 000 долларов, которые он мог построить, и сказал: «Знаете, может быть, нам следует это сделать». И хотя Ram не сообщает, сколько TRX было продано, у трофейного грузовика Stellantis было хорошее преимущество перед Raptor R — мы уже завершили наш тест на 40 000 миль в нашем долгосрочном TRX.

Просмотреть фотографии

На оранжевых грузовиках оранжевая буква «R» создает впечатление, что вы управляете Raptor.

Ford

Так что это немного любопытно, учитывая очевидность конкуренции Raptor R, что Ford не стал хвастаться лошадиными силами. Если TRX выдает 702 лошадиных силы, почему бы не дать Raptor R 703? Это было бы весело, и, вероятно, Рам мог бы что-то сделать. Вместо этого Ford достиг ровных 700 лошадиных сил при 6650 об/мин, и его инженеры по силовым агрегатам имеют полный смысл, когда говорят, что вы не можете отличить 700 лошадиных сил от чуть более 700 лошадиных сил. Но такие грузовики не имеют смысла, если только вы не добираетесь до ранчо Майка Скай в Бахе. Они о больших числах и громких звуках, и о взятии грязи, которая была здесь, и о бросании ее туда, а затем о приятных прыжках. Raptor R великолепно оснащен, чтобы справиться со всем этим, даже без права хвастаться лошадиными силами.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Высокие внедорожные качества, праведный звук V-8, быстрее, чем TRX.

Для Raptor 5,2-литровый двигатель V-8 с наддувом Ford получил пикап-настройку, которая увеличивает кривую крутящего момента, развивая 640 фунт-футов при 4250 об/мин. Выдувной 5.2 глотает воздух так яростно, что Форду пришлось усилить впускной воздуховод Raptor, потому что водопроводная система EcoBoost деформировалась при сильном дросселе. Новый шкив нагнетателя ускоряет ускорение, тем лучше для вращения этих четырех 37-дюймовых шин BFGoodrich All-Terrain KO2. Поскольку V-8 добавляет 100 фунтов к передней части, жесткость пружин увеличена, и есть несколько более мощных кронштейнов рамы, но подвеска в основном сохраняется. Базовый Raptor с 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с. доступен либо с 35-дюймовыми шинами, либо с 37-ми, но Raptor R получает только 37-е. Это стоит ему одного дюйма хода передней подвески, но обеспечивает 13,1-дюймовый дорожный просвет и, как признает Форд, просто помогает ему выглядеть потрясающе. 35-е рациональны, а 37-е говорят, что это «9».0003 Воскресенье, воскресенье, воскресенье! ” И хотя за ваш билет можно купить все место, вам понадобится только край.

Синие детали обозначают детали, характерные для Raptor R, в основном кронштейны на задней части.

Автомобиль и водитель

Raptor R, как и его аналог EcoBoost, великолепно адаптируется к любой местности, которую вы хотите штурмовать. Раздаточная коробка предлагает задний привод, автоматический полный привод, полный привод с высоким диапазоном (физически заблокированный спереди назад) и полный привод с низким диапазоном. Вы также можете вручную заблокировать задний дифференциал, но не в полноприводном режиме. Усилие на рулевом колесе, амортизаторы Fox Live Valve и звук выхлопа регулируются независимо с помощью кнопок на рулевом колесе, включая кнопку R для ваших любимых предустановленных режимов. И есть множество режимов вождения, чтобы адаптировать ответы к ситуации. Баха — наша любимая. Переход в режим Tow/Haul вызывает шок узнавания — о да, это грузовик, полезная вещь, которая может буксировать и/или тянуть! Это не только для того, чтобы отправить Raptor R на низкую орбиту у Дюны Серебряного озера, хотя он тоже очень хорош в этом. Но то же самое и с EcoBoost Raptor.

Похожие статьи
  • Протестировано: Ram 1500 TRX определяет превосходный
  • Протестировано: 2022 Bronco Raptor оправдывает ожидания

Raptor R отличается тем, что вы нажимаете педаль акселератора и двойные четырехдюймовые выхлопные пушки Выпустите залп ярости V-8, и ваши плечи уткнутся в вышивку Raptor R на верхней части спинки сиденья, а 10-ступенчатая автоматическая коробка передач перетасовывает передачи быстрее, чем ботинок для игры в блэкджек переставляет карты в Golden Nugget. Передняя часть поднимается к небу, а руль немного покачивается в ваших руках, пока Raptor ищет сцепление с дорогой. Сила паса взрывная: высокий Ford разгоняется с 30 до 50 миль в час за 2,2 секунды, то же самое время мы зафиксировали с 2019 года.Феррари 488 Писта. Даже на песке он чувствует себя невероятно быстрым. На самом деле это похоже на F-150 Lightning Extended Range с гораздо большим количеством шума и драмы. Присутствовавшие инженеры Ford согласились, что Raptor R против Lightning будет хорошей гонкой.

Но Raptor R против TRX еще лучше, и Ford держит небольшое преимущество в тестах на ускорение. Raptor R разгоняется до 60 миль в час всего за 3,6 секунды, опережая TRX на 0,1 секунды, и преодолевает четверть мили за 12,0 секунд со скоростью 112 миль в час, превзойдя 12,3-секундный пробег TRX со скоростью 111 миль в час. И эти цифры не полностью отражают преимущество Raptor, поскольку ограничитель скорости Ford на скорости 114 миль в час начинает отключать вечеринку еще до того, как четверть мили будет завершена. Перемотав ленту назад, мы видим, что на скорости 110 миль в час у Raptor больше отрыв, требующий всего 11,1 секунды, по сравнению с 11,8 секундами Ram. Кроме того, в Raptor отсутствует режим управления запуском и тормозной момент. Вместо этого, как ни странно, самые быстрые запуски происходят с использованием функции автоматического удержания. Эти две вещи объясняют, почему между грузовиком весом 6077 фунтов (6077 фунтов) нет большего разрыва, что на 704 фунта меньше, чем у TRX. Однако этот относительно небольшой вес в снаряженном состоянии не привел к скупости на заправках, поскольку Raptor R просто соответствовал наблюдаемой экономии топлива TRX на 10 миль на галлон.

Учитывая хорошо обводненное состояние дюн, потакание нашему юношескому желанию бросать песок требовало движения в режиме заднего привода. Вот так мы и обнаружили, что в дополнение к электронному блокировщику есть функция повышенного трения на основе тормоза для открытого заднего дифференциала. Тормозная система работает, когда с одной или с другой стороны происходит резкое увеличение скорости вращения колеса, и тормоз на этой стороне дает сжатие, чтобы передать мощность обратно на другую сторону. Эта система работает в фоновом режиме, даже когда система контроля устойчивости AdvanceTrac полностью отключена. Так что, если, скажем, вы хотите покататься по дюнам на полном приводе, где задний рундук не может быть задействован, задние тормоза будут разминаться.

Это правда, что Автомобиль и Водитель укомплектованы группой диких, полусумасшедших маньяков, и что ни один нормальный водитель никогда не столкнется с такой проблемой (мы перефразируем слова Форда). На что мы скажем, что 700-сильные пикапы точно не привлекают среди нас левополушарных мыслителей, а владельцы Raptor R захотят дрифтовать на нем в заднеприводном режиме, вероятно, на выезде с автостоянки дилера (максимальное поперечное ускорение составляет всего 0,71 g). Так почему бы просто не разрешить блокировке дифференциала включать полный привод? Форд говорит, что сейчас это не так, но компания всегда прислушивается к своим клиентам. Поэтому, если вам нужна блокировка дифференциала в режиме заднего привода, обратитесь к местному представителю Ford. Что мы хотим? Крутые сугробы! Когда мы их хотим? Как можно чаще!

На асфальте тормозная способность Raptor — сюрприз, сюрприз — очень близка к TRX. Для остановки Raptor R требуется 205 футов на скорости 70 миль в час и 430 футов на скорости 100 миль в час, оба из которых немного длиннее, чем остановки TRX. Ram лучше Ford на семь футов со скорости 70 миль в час и на три фута со скорости 100 миль в час.

МИНУСЫ: высокая цена, невозможность заблокировать задний дифференциал в режиме 2WD, уступает право на хвастовство лошадиными силами TRX.

Если вы хотите увидеть Raptor R в дикой природе, это будет непросто. Прежде всего, за исключением выпуклого капота, Raptor R очень похож на EcoBoost Raptor с пакетом 37-дюймовых шин. Грузовики в Сильвер-Лейк также были украшены графическим пакетом, который повторяет рисунок «цифровой грязи» Raptor, создавая черную часть изображения из крошечных восьмерок. Со стороны водителя логотип Raptor отображает вторую букву «R» в Raptor Orange, что выглядит великолепно, если только грузовик не того же цвета, и в этом случае он выглядит так, как будто вы управляете Rapto. (На стороне пассажира первая буква R оранжевого цвета, поэтому с этой стороны у вас есть «aptor».) Но вы можете удалить графику бесплатно, если предпочитаете, чтобы 5,2-литровый Predator говорил сам за себя. Что при полностью открытой дроссельной заслонке он делает с ревом в 83 децибела — то же число, которое мы измерили у другого мега-пикапа с наддувом 4 на 4.

Также не будет миллиона рупий Raptor, учитывая, что базовая цена составляет крутые 109 145 долларов. Звучит ли это примерно на 30 000 долларов больше, чем базовый Raptor (и на 26 тысяч долларов больше, чем TRX), стоит того или совершенно нелепо, зависит от вашей точки зрения и, возможно, от того, есть ли у вашего соседа TRX, и он просрочен для ответа FoMoCo тем 6 утра. Холодный хеллкэт заводится. Заманчиво сделать вывод, что, поскольку Ram построил TRX, а Ford построил Raptor R, на этом все и заканчивается, но мы подозреваем, что это не так. ГМ, что скажешь?

Технические характеристики

Технические характеристики

2023 Ford F-150 Raptor R
Тип автомобиля: переднемоторный, задний/полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап

ЦЕНА

Базовый/протестированный: 109 335 долл. США/112 125 долл. США
Опции: люк и задняя дверь с электроприводом, 2195 долларов; спрей-в постели, $ 595; удаление графики, $0

ДВИГАТЕЛЬ

32-клапанный V-8 с наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 315 дюймов 3 , 5163 см 3
Мощность: 700 л.с. при 6650 об/мин
Крутящий момент: 640 фунто-футов при 4250 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

10-ступенчатая автоматическая

ШАССИ

Подвеска, П/П: рычаги/ведущая ось
Тормоза, F/R: 13,8-дюймовый вентилируемый диск/13,2-дюймовый вентилируемый диск
Шины: BF Goodrich All-Terrain T/A KO2
37×12. 5R-17LT 116S M+S 3PMSF FP

РАЗМЕРЫ

Колесная база: 145,4 в
Длина: 232,6 дюйма
Ширина: 87,0 в
Высота: 80,6 дюйма
Пассажирский объем: 136 футов 3
Снаряженная масса: 6077 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

60 миль/ч: 3,6 с
100 миль/ч: 9,1 сек
1/4 мили: 12,0 с при скорости 112 миль/ч
Приведенные выше результаты не учитывают разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 4,1 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2,2 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 2,7 с
Максимальная скорость (gov ltd): 114 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 205 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 430 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,71 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

Наблюдаемый: 10 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 14 миль на галлон
75 миль в час Дальность действия по шоссе: 500 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

Комбинированный режим/город/шоссе: 12/10/15 миль на галлон

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Раптор Соло | Считыватели тестов

Интегрированная платформа анализа Raptor® Solo

Предмет номер.
9696

2500 долларов США каждый

+ Еще

2500 долларов США каждый

В наличии

Нет на складе

Ожидайте в наличии через 2-4 недели

Минимальное необходимое количество: 1

Этот товар необходимо заказывать кратно одному ящику. Количество в упаковке: 1

Для заказа или получения дополнительной информации свяжитесь с нами

  • Характеристики

  • сопутствующие товары

  • Документы

  • Обучение и поддержка

Интегрированная аналитическая платформа Raptor® представляет собой устройство для считывания тест-полосок с боковым потоком и встроенной инкубацией. Raptor обеспечивает простой способ объективного анализа и сохранения результатов тестов Neogen® на боковой поток. Raptor может анализировать до трех образцов независимо и одновременно, при условии, что они настроены на одинаковую температуру и время инкубации. Raptor можно использовать с тест-наборами Neogen BetaStar® Advanced, BetaStar S, Reveal® Q+ Aflatoxin, Reveal Q+ Fumonisin, Reveal Q+ DON и Reveal Q+ MAX.

Технические характеристики
Торговая марка Раптор®
Платформа Боковой поток
Размер дисплея 480 х 272
Тип дисплея 4,3-дюймовый емкостный сенсорный экран TFT-LCD
Требуемая мощность Основной вход к источнику питания: 100-240 В~, 50/60 Гц, 1,7 А
Вход на устройство: 12 В пост. тока, 40 Вт
Вольт 12 В, 3,4 А
Количество в упаковке 1 инструмент
Размеры упаковки 11,10 х 11,00 х 5,50 дюймов
Вес изделия 16,90 унций
Вес упаковки 3,20 фунта

Дополнительная информация

Технические характеристики
ОЗУ/ПЗУ 256 МБ
Память 4 ГБ доступно пользователю
Тип дисплея 4,3-дюймовый емкостный сенсорный экран TFT-LCD
Размер дисплея/разрешение 480 х 272
Клавиатура/клавиши На экране
Навигация На экране
Корпус Текстурированный пластик
Рабочая температура от 41 до 104 °F
Размер (Ш х В х Г) 18,5 см x 10,8 см x 16,9 см
Вес 16,9 унции
Мощность
Главный вход к источнику питания 100–240 В~, 50/60 Гц, 1,7 А
Вход в устройство 12 В постоянного тока, 40 Вт
Интерфейс USB 2. 0, Ethernet, Wi-Fi 802.11 B/G/N

Документы

Чтобы получить доступ к сертификату анализа (COA), воспользуйтесь нашим поиском COA.

Raptor® Integrated Analysis Platform — Брошюра — английский — США