Sega воскресит «приставку» Mega Drive и выпустит её портативную версию. Сега консоль


История возникновения приставки Sega | "Мир Dendy"

Многие из нас в своем детстве играли в приставку Сега Мегадрайв, которая, вместе с Денди, открыла нам Новую реальность. Мы собирались на квартирах, чтобы вместе с друзьями поиграть в Sonic The Hedgehog, Golden Axe, Mortal Kombat и другие игры. Это было более 20 лет назад, однако мир узнал о Сеге гораздо раньше.

Эпоха игровых автоматов

Рождение компании Sega пришлось на далекие 40-е годы прошлого века. Тогда это были не приставки, а крупные игровые автоматы, стоявшие в барах и комнатах отдыха. Играли в них не подростки, а американские солдаты, снимавшие стресс после перестрелок. Первые такие автоматы появились на военных базах США на Гавайских островах. Это были игры типа пинбол и «Однорукий бандит».

В 1952 году компания стала называться Service Games of Japan и импортировать игры в Японию. Примерно в это же время энергичный американец по имени Дэвид Розен владел в Японии сетью кабинок моментальной фотографии, и музыкальными автоматами, в которых играл американский и японский рок-н-ролл. Оба американских ноу-хау были в новинку для японцев и пользовались большим успехом. Японцы хотели развлечений и Розен решил расширить бизнес Rosen Enterprises и продавать аркадные автоматы.

В 1964 году пути двух компаний сошлись. После слияния SErvice GAmes и Rosen Enterprises появилось название SEGA Enterprises Ltd. Началась активная разработка новых игр.

В 1966 году Sega представила игровой автомат, моментально ставший хитом - Periscope, известный позднее в СССР как «Морской бой». Игра была настолько популярна, что компания сразу начала экспортировать ее в Америку и другие страны.

В 1969 году большая часть компании переехала из Японии в США.

В 1975 году в Калифорнии появился аркадный автомат Bullet Mark, имитирующий тир. Он считался «олдскульным», но все равно пользовался популярностью: стрельба по мишени никогда не теряла актуальности.

     Игровые автоматы Periscope и Bullet Mark

Появление видеоигр

1970-е годы в Америке были особым временем, особенно в Калифорнии, в которой зародилась знаменитая Кремниевая долина. Закончилась война во Вьетнаме, появлялись первые микропроцессоры и компьютеры, зарождался интернет, Стив Джобс собрал свой Apple, вышли первые Звездные войны. И разумеется, в 1970-х произошло полное обновление игровой индустрии: сменилось два поколения игровых консолей, стали появляться приставки на основе микропроцессоров, такие как Atari. Taito выпустили Space Invaders – первую популярную видеоигру.

Менялись технологии, менялось мышление и отношение к играм. Чтобы идти в ногу со временем, Sega начала стремительно расширяться, привлекать все новых и новых разработчиков игр, приобрела фирму Gremlin Industries для разработки и производства новых микропроцессоров для игровых автоматов. Ставка была сделана на будущее и новейшие разработки. В результате в 1979 у Sega/Gremlin появилась видеоигра Head On в инновационном жанре maze chase, который основан на передвижениях в лабиринте. До этого игры чаще были основаны на стрельбе. Жанр затем популяризировала игра Pac-Man.

     Игровой автомат и геймплей Head On

Игра Monaco GP 1979 года стала одной из первых гоночных игр в кабинах, имитирующих автомобиль. А в 1981 году появился хит – Turbo. До этой игры гоночные игры выглядели плоско и использовали перспективу с высоты птичьего полета. В Турбо стал виден горизонт в конце дороги. Разработчики ввели в игру простой эффект масштабирования: деревья и дома становились больше, пока машина проезжала мимо них. Эту тенденцию другие компании начали повторять и дополнять.

     Игровой автомат и геймплей Turbo

Zaxxon 1982 года – это игра, которая неплохо выглядит и сейчас. Талантливые разработчики создали эффект трехмерности за счет угла обзора, движения фона и использования нескольких слоев изображений. Посмотрите сами.

Игровой автомат и геймплей Zaxxon

Planet of Zoom 1982 года. В ней трехмерный эффект достигался за счет увеличения масштаба.

Геймплей игры Planet of Zoom

Эти годы стали золотыми для Сеги и сделали компанию лидером среди аркадных видеоигр.

Персональные игры

Основатели Сеги понимали, что микропроцессоры – это только начало развития видеоигр. Компьютеры становились персональными, и игры также перемещались в дома. У Sega была отличная репутация и поэтому они уверенно начали план покорения рынка домашних консолей.

1981 год – в Японии начинаются пробные продажи первой игровой приставки Sega Game-1000, созданной на базе 8-битного процессора Zilog Z80.

Приставка Sega Game-1000

Была запущена рекламная кампания в японском психоделическом стиле:

Реклама Sega Game-1000

Что же помешало SG-1000 стать популярной приставкой? Возможно, слишком позднее появление. Она не была уникальной. Рынок к тому времени уже заполонили многочисленные игровые консоли, часто похожие как две капли воды. Люди отдавали предпочтение тем, которые стоили дешевле.

1983 год – в индустрии компьютерных игр произошел кризис. Популярная компания Atari стала постепенно исчезать с рынка, и это произошло со многими приставками. Многообразие породило жесткую конкуренцию и отбило у многих желание производить консоли. Sega вкладывает огромные деньги в развитие графики и в разработку новых технологий.

Единственной, кто чувствовала себя уверенно в тот год, была японская компания Nintendo. В этом же году в Японии стартовали продажи Family Computer (Famicom), 8-битной игровой приставки. Famicom была стоила недорого, поэтому сразу стала фаворитом у геймеров.

Приставка Famicom от Nintendo

1984 год – Sega выпустила SG-1000 II, создав целый отдел домашних консолей, нашла новых талантливых разработчиков. 

Приставка SG-1000 II

Ю Сузуки написал свою первую игру Champion Boxing, а будущий создатель Соника, Юдзи Нака написал Girl's Garden. Вышла игра Doki Doki Penguin со сложными головоломками и Orguss с визуальным параллакс эффектом.

    Champion Boxing, Doki Doki Penguin и Orguss

В 1985 году Ю Сузуки выпустил Hang-On и Space Harrier.

1985 год – Nintendo представила консоль Famicon для Европы и США, переименовав её в NES (Nintendo Entertainment System). 8-битная консоль покорила мир на долгие годы. Передовые игры Сеги больше не интересовали геймеров.

1986 год – Nindendo (NES) принадлежали 90% рынка игровых приставок, а Sega и Atari — оставшиеся 10%. Sega выпускает приставку Sega Mark III (она же Master System), и за четыре месяца продаёт 125 тысяч штук.

Приставка Sega Mark III / Sega Master System

За тот же промежуток времени у Nintendo купили 2 миллиона. Sega оставалось только покорять Европу и другие альтернативные рынки, в которых не продавалась приставка Nintendo. Успешнее всего Master System покупали в Бразилии.

Рекламный плакат Sega Master System

Sega делала ставки на то, чтобы усилить свои позиции в качестве разработчика консольных игр с самой передовой графикой. Репутацию создавали Fantasy Zone, Space Harrier, Wonder Boy, Choplifter и Zaxxon, Outrun, After Burner и Shinobi, Altered Beast, Alex Kidd in Miracle World.

Геймеры любили персонажа Алекс Кидда, поэтому именно он сначала считался неофициальным талисманом платформы, наряду с волком из Altered Beast, входившим в комплект к приставке. Легендарный еж Соник появился позже.

Alex Kidd

1987 год, январь – компания Sega удивила всех новым товаром: 3D-очками, которые позволяли увидеть полноцветные 3D-изображения на экране телевизора. Зрители на выставке Consumer Electronics Show были заворожены объемным эффектом. Это было действительно невероятно для тех лет. Но когда инновационный аксессуар был выпущен, его почти никто не стал покупать. Дело было в непомерно высокой цене и совместимости лишь с небольшим набором игр.

Очки 3D от Sega

Компания не сдавалась и продолжала выпускать новые игры Phantasy Star и Wonder Boy III, но этого было недостаточно, чтобы конкурировать с безжалостной Nintendo и ее армией партнеров в Америке. Магазины и компании, которые сотрудничали с Nintendo, получали условие: «либо вы продаете только нашу приставку, либо теряете лицензию». Конкурент на тот момент у Nintendo был только один -  Sega.

Phantasy Star

Sega была в отчаянном положении. Всего 10% рынка против 90% у Nintendo, да и этот процент она делила с другим мелкими компаниями. Кроме того, ещё запрет на продажу консолей в крупных магазинах. Но компания не сидела на месте, и разрабатывала следующее обновление системы, понимая, что единственный способ победить Nintendo - это заменить устаревший видеопроцессор раньше противника и вывести на рынок первую 16-битную приставку.

16 бит. Genesis может то, что не может Nintendo

1988 - Sega выпускает в Японии новую 16-битную приставку Sega Mega Drive, и годом позже, в 1989-м начинает продажи в США под названием Genesis в комплекте с хитом Altered Beast. Графические возможности приставки поражали: спрайтовая анимация, многочисленные слои и целых 512 цветов. На фоне 16-битной консоли NES казалась устаревшей, а агрессивная реклама только подчеркивала этот факт. Дорогая, но вдвое мощная Mega Drive постепенно вытесняла 8-битную Nintendo, ставшую к тому времени синонимом слова «приставка».

Приставка Sega Mega Drive

В компании знали, что они имеют превосходный продукт, и им нужно было лишь создать шум по этому поводу. Поэтому они напрямую ставили рядом две приставки, порой якобы «рекламируя» Nintendo. Сразу бросалась в глаза устаревшая графика, писклявый звук 8-битной системы и отсутствие «взрослых» игр.

       Японская реклама Sega Mega Drive

Рекламные ролики Sega Genesis

Это было дерзко – открыто говорить монополисту о своем превосходстве. Но сила Сеги была в обоснованности этого заявления и в инновационной технологии: 16-битная консоль действительно была сильнее 8-битной. И дело было не только в технологии, речь шла об отношении - Sega не Nintendo, и она не хотела ей быть. Стратегия была в абсолютном отличии двух компаний. Nintendo говорили «нет» насилию. У Nintendo не было Майкла Джексона, звезд футбола и Алладина. А Sega говорила «да» новым возможностям и смогла создать здоровую конкуренцию в игровой индустрии.

Будущая победа компании стала результатом детально продуманного плана, разработанного новым вице-президентом – Томом Калинске и новым управляющим американского филиала компании – Майклом Катцем. Калинске до работы в Sega сделал популярными кукол Barbie, поэтому его решениям полностью доверяли в японском офисе. Он умел вести неравный бой.

Том Калинске с фигуркой Соника

Еще до выхода Sega Mega Drive Калинске просчитал слабые стороны и разработал мощную стратегию продвижения в США. Вместе с игровой индустрией взрослели и игроки, поэтому одна из ставок была сделана на спортивные игры. Sega подписала контракт с популярным 49-летним защитником Джо Монтана из Сан-Франциско и создала игру Joe Montana Football, а затем еще несколько игр со звездами футбола.

Joe Montana Football

Вторым сильным ходом был выпуск игры Michael Jackson's Moonwalker с королем поп-музыки в главной роли. Персонаж Майкла Джексона сражается с врагами, но не забывает танцевать и ходить своей знаменитой «лунной походкой». Параллельно, Sega распускала слухи о некоем таинственном новом талисмане.

Michael Jackson's Moonwalker

Соник

Сеге нужен был талисман, демонстрирующий мощь 16-битной системы и Sonic The Hedgehog отлично справлялся с этой ролью. Разработчики понимали сильные стороны Mega Drive, поэтому максимально ускорили анимацию персонажа и насытил игру красочной графикой.

Персонаж был разработан в Японии Наото Осима и первоначально назывался "Мистер Needlemouse". Позже Наото признался, что просто переместил голову Кота Феликса (Felix the Cat) на тело Микки Мауса. Он был удивлен, что никто в SEGA этого не заметил.

Микки Маус + Феликс (Felix the Cat) = Соник

В японской версии Соник имел клыки, игольчатый воротник, был синий и имел подругу по имени Мадонна. В США Соник потерял свои клыки, девушку и стал окрашен в цвета американского флага.

1989 год – Калинске решил создавать еще более агрессивную, буквально кричащую рекламу, снизить цену с 189 до 149 долларов и добавить в комплект с приставкой не Altered Beast, а игру с новым талисманом - Соником. В японском офисе подумали, что снижать цену и раздавать за так их самую сильную игру будет не выгодно. Накаяма сказал Калинске: «Никто в этой комнате не согласен с тем, что вы сказали. Но мы наняли вас, чтобы изменить ситуацию в Америке, так что делайте то, что вы считаете нужным».

1991 год  – Super Nintendo вышла с новым Super Mario World за $199. «Соник был буря, а Марио — сама покорность» - вспоминал Калинске. Быстрый еж, собирающий колечки, летал с молниеносной скоростью. 8-битный Марио казался на его фоне итальянским дедушкой. Соник сразу стал блокбастером.

Стратегия сработала и к концу года было продано около миллиона приставок. Том Калинске превратил аутсайдера в лидера рынка. «Hyakumandai!» – скандировал Хаяо Накаяма. «Один миллион единиц!»

Реклама Sega: «Добро пожаловать на новый уровень»

Тем временем в России…

Практически в это же время Sega стала проникать на российский рынок. Это было начало чего-то невиданного.

1991 год - не стало СССР, а с 1 января 1992 в стране начала действовать новая рыночная экономика. Все плохо понимали, что происходит, но сразу ринулись что-нибудь продавать или выстраивать денежные схемы. Одной из таких успешных схем была приставка Денди, копировавшая японскую 8-битную NES.

Тогда в России ни у кого еще не было ни компьютеров, ни мобильных телефонов, но стали появляться пейджеры и игровые приставки. Музыку слушали на кассетах, кино смотрели на видаках. Приставки большинство подключало к ламповым телевизорам типа «Горизонт» , «Кварц», «Радуга» и т.п. Они не давали цветного изображения без специальных декодеров PAL SECAM, переходники эти стоили как сама приставка.

В 1993 в нашу страну попала и 16-битная приставка Mega Drive. Это был год, когда Борис Ельцин и Верховный Совет не сошлись в мнениях об экономическом развитие страны и устроили бойню у Белого Дома. Впрочем, постсоветским геймерам было не до этого. В нашей стране началось противостояние Sega и Nindendo, а точнее их пиратских клонов - Dendy и Мегадрайв. Те, кто судил об играх по черно-белой «Ну погоди!», уже уверенно стали считать количество бит.

Журнал «Видео-асс» (№6) 1994 года

В журнале про игры «Видео-асс» (№6) 1994 года с энтузиазмом описали появление Сеги: «Кажется, нас можно поздравить. По оценке «Стиплер», мы доросли до 16-разрядных «Сега Мегадрайв»!» С тех пор журнал стал писать не только о NES и увеличился вдвое, с 24 до 50 страниц».

Все сразу поняли, что Мега Драйв – совсем другое дело. Картриджи для нее были черные в отличии от ярко-желтых для Денди, графика более придвинутой, игры взрослее, на джойстике было больше кнопо. Мало кто мог себе ее позволить тогда, поэтому обладатели черных картриджей были в большом почете. В игральные клубы набивалось куча народу, чтобы поиграть хоть часик в Mortal Combat, Sonic, Comix Zone, Червяка Джима или даже просто прокомментировать чужую игру.

Взрослые игры

Игра Mortal Kombat появилась в 1992 году и стала самым успешным файтингом за всю историю видеоигр. Причем изначальной идеей Midway Games было сделать файтинг с участием Жана-Клода Ван Дама, любимого во всем мире по фильмам «Кикбоксер» и «Двойной удар».

Журнал «Видео-асс» (№14) 1995 года

Игра стала знаменита благодаря невиданному ранее насилию. До Mortal Kombat файтинги заканчивались тогда, когда противник падал в обморок. Никому ранее не приходила в голову идея добивать побеждённого противника, который находится в бессознательном состоянии. «Finish Him!!» или «Finish Her!!» - призывала игра. Этот финальный жест - Fatality, требовал последовательного нажатия кнопок.

Вариантов «фаталити» было множество: обезглавливание, снятие кожи, разрезание надвое, четвертование, поджег, вырывание хребета, сдавливание противника приспособлением для уплотнения мусора и т.д.

Пример фаталити с вырыванием хребета

Разумеется, общественность запротестовала. Атмосфера в игровом мире лихих 90-х стала агрессивной и родители не хотели, чтобы их дети превращались в кровожадных  зверей, а такой режим  - Animality – был в игре.

Sega крайне элегантно разрешила этот конфликт: малыши были защищены от «фаталити» и вида насилия с помощью первой системы возрастных рейтингов V.R.C. (Videogame Rating Council), а взрослые геймеры могли беспрепятственно лить реки крови и вырывать позвоночники, стоило лишь ввести секретную комбинацию.

Videogame Rating Council

Nintendo не допускала жестокости, поэтому полностью отказалась от насилия в Mortal Kombat и других играх: кровь там стала серой, а позднее зеленой, «фаталити» подверглись цензуре и были изменены на менее изощренные. (Правда, после третьей части игры цензура перестала существовать, а игры становились все жестче).

Для многих возрастные ограничения и тайные комбо на Mega Drive сделали жестокость игры еще более соблазнительной. Mortal Kombat стала игрой, знаменитой своими «пасхальными яйцами». Так американцы называли секретные послания и персонажей, которые появлялись при сложной комбинации действий. Эти комбинации переписывали в тетради во многих странах мира. Забавно, что один из секретных персонажей, красный ниндзя Ермак, был багом, то есть простой технической ошибкой. Персонаж Скорпиона сменял цвет с жёлтого на красный, при этом его имя менялось на «Error Macro», что сокращенно превратилось в Ermac. Разработчики многократно говорили фанатам игры, что это лишь ошибка, но в итоге сдались и ввели секретного персонажа в красном, открыть которого в игре Ultimate Mortal Kombat 3 можно, введя код  12344-44321.

Второй игрой, из-за которой всполошились американские родители, стала игра-ужастик Night Trap 1995 года, сделанная в жанре FMV (игры с видео). Увлечение играми FMV в те годы было массовым, похожим на увлечение игрушками Тамагочи или другими забавами 90-х годов, но затем их также быстро забыли.  Эти игры состояли почти полностью из видео-клипов, создавая эффект интерактивного кино.

Night Trap

1990 год - Sega выпустила Mega Modem и стала выпускать онлайн-игры. Было доступно 25 игр для скачивания, что невероятно для тех лет. Сервис назывался Sega Meganet, использовал Mega Modem, стоил больших денег и работал по принципу "pay to play" (плати и играй). В Америке и Европе онлайн-игры появились значительно позже.

Mega Modem от Sega

1991 год - В США и Европе появилась портативная игровая консоль Sega Game Gear, которая была ответом на Game boy от Nindendo. Технически она была точной копией Mega Drive, только меньшего размера, стоила также - 150 долларов. Но популярной в Америке и Японии не стала.

Sega Game Gear

1991 год - Sega выпускает Sega Mega CD. Это новое инновационное устройство, идущее в дополнение к игровой приставке Mega Drive. Sega CD не нашла массового отклика у геймеров. Проблема была та же, как и с 3D очками – слишком высокая цена и слишком маленький выбор игр.

Sega Mega CD

1993 год - Sega выпускает обновлённую версию консоли Genesis II (Mega Drive 2). В консоли отсутствует разъём для наушников — на его место установлен аудио/видео-выход с поддержкой стерео-звука. Кроме того, в приставку установили более простую материнскую плату, которая снизила энергопотребление. Именно Mega Drive 2 получила широкую популярность в России и странах СНГ.

Приставка Genesis II (MegaDrive 2)

1995 год - вышла Sega Nomad, карманная приставка на 6 пальчиковых батарейках. В неё можно было играть, используя картриджи от Sega Genesis. Чем она отличалась от Game Gear мало кто понял.

Sega Nomad

Консольные войны

Sega так разогнались, так старалась быть первой в технических достижениях, что часто выпускала продукт намного раньше, чем это стоило делать. Компания с середины 90-х представила несколько технических модификаций, которые могли бы стать культовыми, но почему-то не сложилось: это SEGA Mega CD и 32-битную приставку. Именно эти системы ее позднее и погубят.

Многие связывают это с несогласованностью японского и американского офиса. Каждый видел дальнейшее развитие компании по-разному: кто в лазерных дисках, кто в карманных устройствах, кто в 32 и 64-битной системе, а кто и вовсе в возвращении к аркадным автоматам. Например, Калинске хотел сделать CD-приставку и уже начал общаться с Sony, но Накаяма отказался от этой затеи. В результате Sony выпустили знаменитую Play Station в одиночку. От затеи разработать 64-битную приставку у Silicon Knights Накаяма также наотрез отказался, и эта идея воплотилась в Nintendo 64.

1994 год - вышло еще одно дополнение к Mega Drive - Sega 32X, но большинство фанатов копили на новую полноценную 32-битную приставку, которая уже была анонсирована.

Sega Mega Drive + Sega CD + Sega 32X

32-битной приставкой стала Sega Saturn, которая вышла в 1994 году и была явно недоработанной и дорогой. Игры к ней варьировались от более-менее приемлемых до ужасных.

Sega Saturn

Рекламные постеры 90-х были ориентированы на взрослую аудиторию. Главным хитом была Virtua Fighter, игра в 3D, поэтому первую партию приставок раскупили сразу же, как только они появились на полках магазинов, но фанаты были разочарованы. Приставку прозвали «Ящиком Пандоры», и о ней забыли как только вышла легендарная Sony Play Station.

В Sega разгорелся скандал, поскольку сразу стала очевидна непродуманность стратегии компании: к выходу Sega Saturn не успели договориться с магазинами, не успели выпустить рекламу и разработать игры. Долги компании составляли 270 миллионов долларов. Крайним сделали Калинске, уволив его в 1996 году.

1996 год - Sega объявила о новом поколении приставок, которую планировала выпустить, что вызвало новый скандал среди обиженных дистрибьюторов, разработчиков и партнеров компании, которые один за одним стали разрывать контракты с нестабильной компанией.

1998 год - на рынок Японии поступила анонсированная ранее приставка Dreamcast, а 09.09.1999 – она вышла в Америке и Европе. Это был целый мультимедийный центр на базе PC-платформы с модемом и выходом в Интернет.

Sega Dreamcast

Библиотека игр для Dreamcast была ударной: новый трехмерный Sonic Adventure, файтинги Shenmue, Virtua Fighter 3, Soul Calibur и Power Stone, музыкальная игра Space Channel 5 и водные гонки Hydro Thunder. Dreamcast становится самой продаваемой консолью.

Sonic Adventure

Soul Calibur

2000 год - выходит приставка Sony PlayStation 2 с прорывной графикой. В сравнении с ней Dreamcast - прошлый век. Sega вместо прибыли лишь увеличивает свою задолженность. Финансовый отчёт компании за 2000 год показал 398 млн долларов убытков.

Узнав о том, что Microsoft и Nintendo разрабатывают Xbox и GameCube, 31 января 2001 года разоренная Sega объявила о прекращении производства домашних консолей.

Компания Sega в наши дни

Вот уже более 15 лет Sega официально не выпускает приставки и старается не оглядываться назад. Этим занимаются другие компании.  Sega не прекратила существование, а занимается сейчас разработкой игр и созданием новых игровых автоматов, которые до сих пор популярны в Японии.

Лишь в 2007 году Sega вспомнила прошлые консольные войны с Nindendo и выпустила игру Mario&Sonic  на платформе Wii.

Игра Mario & Sonic для Wii

Энтузиасты до сих пор пишут игры под легендарную Mega Drive, больше всего запомнившуюся геймерам. Приставки Mega Drive стали выпускать другие заводы по той же технологии. Они такие же, как были у нас в детстве и стоят не 20-30 тысяч, как  Xbox One и Playstation 4, а гораздо меньше. На них можно опробовать секретные комбо из школьных тетрадок, вспомнить 90-е, проронить скупую мужскую слезу и послушать знакомые с детства звуки на полную громкость. Купить Sega можете в нашем магазине.

Современная Sega Mega Drive 7

 

 

Источники изображений, использованных в материале:

https://ru.wikipedia.orghttp://www.arcade-museum.comhttp://www.8-bitcentral.comhttp://www.legadodelpixel.eshttp://forum.outerspace.comhttp://sega-club.comhttp://www.cartouche-power.comhttp://readonlymemory.vg

mirdendy.ru

SEGA выпустит консоль Mega Drive и новые игры про Соника

Компания SEGA собирается выпустить новую модель игровой приставки Mega Drive для двоих игроков, а также портативную игровую приставку, рассчитанную на одного. Производством этих устройств по лицензии SEGA займётся китайская фирма At Games, которая до этого выпускала различные ретро-консоли.

Новая консоль SEGA поддерживает оригинальные картриджи от Mega Drive, обладает двумя игровыми контроллерами и подключается к монитору или телевизору через порт HDMI.

Карманная приставка Mega Drive Portable оснащена экраном диагональю 3,2 дюйма, эргономичным корпусом со встроенным геймпадом и подзаряжается с помощью стандартного зарядного устройства через кабель с портом USB.

Примечательно, что на оба устройства установлены восемьдесят классических игр, выпущенных SEGA за последние десятилетия, в том числе такие хиты, как Sonic the Hedgehog, Mortal Kombat, Golden Axe и Comix Zone. Запускать эти игры можно без картриджей и совершенно бесплатно — достаточно купить консоль, подсоединить её к телевизору и включить (в случае с портативной приставкой телевизор, конечно, лишний).

Стоимость обоих устройств составит 65 долларов США. В каких странах они будут продаваться, неизвестно, но вряд ли SEGA выпустит их большим тиражом, так что в скором времени они могут стать коллекционными раритетами. Некоторые магазины принимают предварительные заказы на эти приставки уже сейчас, а в наличии они появятся в октябре 2016 года.

По словам SEGA, выпуск этих устройств будет приурочен к 25-летнему юбилею игры Sonic the Hedgehog, но мы подозреваем, что компания не стала бы их анонсировать, если бы не успех нинтендовских покемонов. Игра Pokemon GO показала, что существует огромный спрос на игровых персонажей, придуманных несколько десятилетий назад. На прошлой неделе Nintendo также анонсировала выпуск новой игровой консоли — NES Classic Edition. Она появится 11 ноября (на месяц позже консоли SEGA), оценена в 60 долларов, будет оснащена всего одним геймпадом (дополнительный стоит 10 долларов), и на неё будет предустановлено лишь тридцать игр. Как видите, в виртуальной войне невыпущенных ретро-консолей пока побеждает SEGA.

На весну 2017 года SEGA запланировала два громких релиза: на ПК, PlayStation 4 и Xbox One появится Sonic Mania и ещё одна не названная пока игра про ёжика Соника. Судя по трейлеру, Sonic Mania будет представлять из себя двухмерный платформер с ностальгической пиксельной графикой, классическим геймплеем и знакомыми героями. Игра разрабатывается совместными усилиями американского подразделения SEGA и студии PagodaWest Games.

www.iguides.ru

Последняя консоль SEGA

"9 сентября 1999 года в США (дата 9/9/99 активно использовалась в рекламе) и 14 октября 1999 года в Европе. Слоганы, использованные в рекламе в США — «It’s thinking dream», а в Европе — «Up to 6 Billion Players»"-и с этого момента уже пролетело почти 20 лет...Об этой приставке,консоли как теперь говорят,рассказано уже практически всё ,если не всё!Я не буду вдаваться в технические подробности и описывать причины "краха",а поделюсь личными впечатлениями. А впечатлений ВАГОН!Началось всё как обычно со слухов:примерно в году 99-ом,один товарищ во дворе,начал рассказывать о приставке на которой графика ну просто нереальная,даже круче чем на "соньке"(как оказалось nindendo 64 описывал)))!В "круче чем на соньке" поверить было сложно, потому что это было возможно только на компе.А комп это буржуазная росскошь! Неумолимо время шло дальше,наступил 2000 год: т1000 не захватил планету,проблемы Сары Конор оставались проблемами Сары Конор.Чак был так же крут как и сейчас,у Андрюхи был труп и возможно криминал.И в это время около моего дома тихо открылся неуютный подвальчик,в котором стояли 3 соньки. Подвальчик тут же оброс аудиторией.Соньки забивались на дни вперёд+сколько было визгов по поводу удалённых сохранений...И вот,примерно через год, подвальчик расширился и в углу начала пылиться Sega Dreamcast.Пылилась она от того что все уже привыкли к Tekken,Metal Slug,NFS на худой конец. На Dreamcast этих игр не было,а тратить "кровно сэкономленные" на обедах деньги на неизвестно что не хотелось.Но популярность сонек сыграла свою роль и мы с товарищем,обломавшись с metal slugом,сели за quake 3.От графона глаза полезли на лоб,это было за гранью добра и зла...Так и началась моя любовь к этой консоли.Сама же консоль появилась меня года через 2, уже во время бума на компы и пробыла год,полтора...Сдох привод(((,да и уже "для учёбы" был куплен комп,но это уже другая история))) Собственно в игры с dreamcast играю до сих пор и хочу поделиться в данном посту теми,что запомнились мне:

fishki.net

Sega воскресит «приставку» Mega Drive и выпустит её портативную версию

Ретроспектива, перерастающая в массовую ностальгию по вещам из прошлого, сподвигает производителей выпускать некогда культовые модели в обновлённом варианте или даже браться за выпуск оригинальных устройств. Создатели легендарной «приставки» Sega Mega Drive, являвшейся для многих подростков 90-х самым желанным подарком, объявили о намерениях перевыпустить консоль с небольшими техническими доработками. Правда, новинка выйдет на рынок скорее всего ограниченным тиражом, поэтому рассчитывать на массовость данного продукта фанатам Sega не стоит.

В честь 25-летнего юбилея франшизы Sonic the Hedgehog, представленной в 1991 году и способствовавшей небывалой популярности как самой консоли Mega Drive, так и главного персонажа аркады в лице синего ежа по имени Соник, руководство Sega готовит сразу два новых продукта. Первым станет упомянутая выше Sega Mega Drive для домашнего использования, а вторым — её портативная версия. 

Изготовлением обоих устройств займётся китайская фирма At Games, специализирующаяся в обозначенной сфере и записавшей на свой счёт несколько успешно воспроизведённых ретро-консолей. Главной «фишкой» обновлённой версии Mega Drive, на которой акцентирует внимание Sega, станет поддержка оригинальных картриджей, использовавшихся вместе с приставкой четверть столетия назад. Подключаться такое устройство к ТВ-панели будет посредством уже современного HDMI-интерфейса, а для управления виртуальными героями его укомплектуют двумя беспроводными геймпадами.  

Что касается портативной игровой консоли, то её оснастят 3,2-дюймовым экраном, привычными органами управления. Возможность зарядки встроенного аккумулятора здесь окажется реализована посредством кабеля «micro-USB↔USB». Примечательно, что поставляться консоли будут с  восьмьюдесятью уже «предустановленными» играми. Для запуска нового игрового контента на портативной системе достаточно просто скопировать дистрибутив на карту microSD, установить её в соответствующий слот и таким образом перенести на 25 лет назад. 

Полный перечень поставляющихся с Sega Mega Drive 2016 игр включает в себя:

  1. Alex Kidd in the Enchanted Castle.
  2. Alien Storm.
  3. Altered Beast.
  4. Arrow Flash.
  5. Bonanza Bros.
  6. Chakan: The Forever Man.
  7. Columns.
  8. Columns III.
  9. ComixZone.
  10. Crack Down.
  11. DecapAttack.
  12. Dr. Robotnik'sMean Bean Machine.
  13. ESWAT: City Under Siege.
  14. Eternal Champions.
  15. Fatal Labyrinth.
  16. Flicky.
  17. Gain Ground.
  18. Golden Axe.
  19. Golden Axe II.
  20. Golden Axe III.
  21. Jewel Master.
  22. Kid Chameleon.
  23. Phantasy Star 2.
  24. Phantasy Star 3.
  25. Ristar.
  26. Shadow Dancer: The Secret of Shinobi.
  27. Shinobi III: Return of the Ninja Master.
  28. Sonic & Knuckles.
  29. Sonic Spinball.
  30. Sonic the Hedgehog.
  31. Sonic the Hedgehog II.
  32. Sonic 3D Blast.
  33. Sword of Varmilion.
  34. The Ooze.
  35. Vectorman.
  36. VectormanII.
  37. Mortal Kombat I.
  38. Mortal Kombat II.
  39. Mortal Kombat III.
  40. Adventure in the Park.
  41. Cross the road.
  42. Jack's Pea.
  43. Jewel Magic.
  44. Curling 2010.
  45. Plumbing Contest.
  46. Wall-Breaking.
  47. Bubble Master.
  48. Break a Fireline.
  49. Mahjong Solitaire.
  50. Warehouse Keeper.
  51. Chess.
  52. Memory.
  53. Snake.
  54. Air Hockey.
  55. Spider.
  56. Naval Power.
  57. Mr. Balls.
  58. Cannon.
  59. Fight or Lose.
  60. Bottle Taps Race.
  61. Bomber.
  62. Checker.
  63. Hexagonos.
  64. Whack-A-Wolf.
  65. Mirror Mirror.
  66. Panic Lift.
  67. Black Sheep.
  68. Flash Memory.
  69. Brain Switch.
  70. Mega Brain Switch.
  71. Hidden Agenda.
  72. Dominant Amber.
  73. Hide and Seek.
  74. Jura Formula.
  75. Lost World Sudoku.
  76. Meatloaf Rotation.
  77. Mya Master Mind.
  78. Skeleton Scale.
  79. T-Rex Memory Match.
  80. Yawning Triceratops.

Домашняя и портативная консоли доступны для предзаказа у британского ретейлера FunStockRetro по цене в $65. Поставки игровых систем запланированы на октябрь этого года.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

3dnews.ru

Обзор Sega Genesis Gopher 2. Удобная портативная консоль с играми Денди и Сега

Удивительный факт: с момента появления консолей Sega, NES и Dendy (популярная в России), прошло уже более 25 лет. Но все еще многие игры, вышедшие под эти платформы, способны увлечь и заинтересовать даже молодое поколение. Танчики, BattleToads, Alladin, Чип и дейл, Contra, Том и Джерри, да и много других, все это как ни удивительно, интересно и сейчас. Все они работали без доступа в сеть и не требовали внутриигровых платежей. Сейчас чтобы в них поиграть, есть несколько путей: покупка приставки с этими играми (вариант для домашних посиделок), загрузка эмулятора на смартфон (для удобства нужно купить геймпад с кнопками), покупка портативной консоли.

Один из самых доступных и удобных вариантов это Sega Genesis, первое поколение мы тестировали в 2014 году. Позже они выпустили обновление Sega Genesis Gopher 2 с увеличенной диагональю экрана и другими улучшениями. У нас появилась возможность первыми изучить новинку и поделиться опытом её эксплуатации.

Sega Genesis Gopher 2 обзор

Комплектация

Поставляется Sega Genesis Gopher 2 в упаковке из прозрачного пластика. На крышке красуются герои из вселенной Sonic и отметка о 500 играх в памяти. С обратной стороны информация по сервисным центрам и контактам для технических вопросов.

Комплектация включает зарядное устройство, кабель miniUSB, наушники, ремешок на руку, инструкцию и гарантийный талон.

Внешний вид

В дизайне Sega Genesis Gopher 2 прослеживается сходство с ранней версией. Продуманная форма корпуса, которую проектировали по пожеланиям популярного сообщества, посвященного 8-битным консолям.

По эргономике действительно нет нареканий. Легкий корпус, оптимальная толщина и длина, не вызывают трудностей с хватом и усталости при длительных сессиях. Боковые части немного утолщены. С обратной стороны в этой части мелкий текстурный рисунок, улучшающий сцепление.

Сборка качественная. Посторонних шумов, скрипа деталей и зазоров не наблюдается. Все внешние поверхности с матовой текстурой, не подвержены загрязнению следами пальцев.

Доступна она в двух цветовых вариациях: черно-оранжевая, черно-синяя. Оба варианта смотрятся интересно.

Добавлена пара кнопок «SHIFT» на верхний торец. С помощью них во время игры можно менять яркость дисплея.

В этой же зоне у Sega Genesis Gopher 2 аудиоразъем под подключение наушников, пригодится для игры в метро, на учебе или работе. Барабан для регулировки громкости. Порт mini USB для загрузки игр во внутреннюю память и зарядки.

Центральную часть лицевой стороны занимает дисплей. Его диагональ увеличилась. В целом по ощущениям играть стало комфортней.

Слева крестовина, справа шесть механических кнопок. Присутствуют MENU и START, а также светодиодный индикатор.

Кнопки диаметром 1 см, нажимаются легко, расстояние между ними достаточное для исключения ложных срабатываний. Подходят и под детские пальцы.

Есть слот под карту памяти, пригодится для загрузки ROM, скачанных в сети.

Начинка

Установлен дисплей с диагональю 4.3 дюйма. Разрешение достаточное для комфортной игры, игры Sega и Dendy детализированы. Сердцем Sega Genesis Gopher 2 стал процессор Ingenic JZ4760, мощности которого хватает для быстрого запуска игр и отсутствия сбоев. За автономную работу отвечает батарейка с емкостью 2000 мАч, ее хватает надолго.

Тесты

Изменения коснулись стартового экрана. Теперь игры распределены по типу консолей. Так, найти нужную игру стало проще. Отдельный пункт для запуска игр с карты памяти. Изначального списка из 500 игр хватит надолго, в сети его можно будет дополнить, формат универсальный для эмуляторов. В память записаны популярные проекты, мы нашли большую часть проектов, которые были интересны в прошлом. Запуск проходит в считаные секунды. Кнопки распределены для каждого типа консолей, в дальнейшем можно будет переназначить. Зажатием кнопок «МЕНЮ» и «СТАРТ» выводятся опции управления. Здесь наиболее интересная возможность касается сохранения текущего прогресса, как же этого не хватало нам на DENDY, мелкие ошибки и уровни проходились повторно, Sega Genesis Gopher 2 прощает такие ошибки, если не забывать фиксировать удачные результаты прохождения периодически. Для каждой игры отдельные ячейки памяти. Чтобы не гадать, какая из записей что содержит, записывается еще и скриншот. За время тестов мы перебрали игры на разных консолях, каких-либо проблем с запуском и дальнейшим прохождением не наблюдали, работает все стабильно. Отметим хорошую громкость динамиков с возможностью регулировки и подключения наушников. Использование распространённого разъема позволяет воспользоваться PowerBank в длительных поездках.

Итоги по Sega Genesis Gopher 2

Sega Genesis Gopher 2 хороший вариант в качестве подарка для подростков, себя любимого и тех, кто ностальгирует по 8/16-битным играм. Удобная форма корпуса и расположение кнопок, дисплей с диагональю 4.3 дюйма, загрузка сторонних игр и 500 игр в памяти, длительное время автономной работы. Все это позволяет насладиться играми с разных платформ без серьезных трат для семейного бюджета. Изменения по сравнению с первым поколением проведены правильные. Сбоев и проблем замечено не было.

Sega Genesis Gopher 2 получает заслуженную награду "Золото. Выбор редакции MegaObzor.com".

megaobzor.com

Обзор игровой приставки SEGA Genesis Nano Trainer — i2HARD

Обзоры • 24 Июня 2015 • Cai Cai

SEGA… Сколько воспоминаний связано с этим словом у большинства наших читателей. Сколько времени было потрачено перед экраном телевизора с друзьями  за игрой Mortal Kombat, сколько сил потрачено в поисках картриджа с желанной игрой и сколько нотаций от родителей о вреде видеоигр для здоровья выслушано. Сосчитать все это невозможно.

Возможно, кто-то скажет, что все это давно в прошлом и будет по-своему прав. Но, однозначно, найдутся и те, кто хотел бы наглядно показать своему ребенку «во что играл папа» или поностальгировать вечером с друзьями перед экраном плазменной панели и вспомнить детство и любимые игры. Именно для этого круга людей и есть SEGA Genesis Nano Trainer.

Все те же игры, все тот же азарт и море удовольствия от игры вдвоем. С одной лишь разницей, больше нет необходимости тратить деньги и нервы в поисках картриджей. В наш век высоких технологий, производитель дает нам возможность бесплатно скачать любую игру, записать ее на карту памяти и наслаждаться игровым процессом.

Ну а насколько удачной получилась обновленная версия культовой приставки, мы и постараемся разобраться по ходу обзора.

Упаковка и комплектация

Поставляется SEGA Genesis Nano Trainer в пластиковом блистере. На лицевой части имеется прозрачное окно, через которое можно оценить внешний вид приставки еще до вскрытия коробки.

Сзади перечислены некоторые из игр, идущих в комплекте.

В комплект поставки входят:

  • Сама игровая приставка;
  • 1 беспроводной геймпад;
  • Блок питания;
  • Шнур питания;
  • 2 шнура RCA для подключения к ТВ;
  • Руководство пользователя;
  • Карта памяти 512 Мбайт.

В принципе, в комплекте есть все необходимое для игры прямо из коробки за одним исключением. Геймпад нам предлагается беспроводной, а вот батареек в комплекте поставки нет. Их придется докупать самому. В остальном, к комплектации нет никаких претензий.

Внешний вид

Начнем рассмотрение с самой консоли. Время идет, все меняется, изменилась и форма и внешний вид приставки. Консоль выполнена в форме всем известного героя «Соника» и имеет довольно скромные габариты.

Выпускается приставка в двух цветовых решениях. К нам на тест попал белый экземпляр. Корпус выполнен из матового пластика. Качество сборки находится на высоком уровне. Скрипы и люфты при сдавливании отсутствуют.

На лицевой части имеется две кнопки и окошко ИК приемника. Левая клавиша служит для включения/выключения приставки, правая для возврата в главное меню.

На заднем торце расположены все разъемы, а именно аудио и видео выходы, слот для карты памяти и разъем для подключения кабеля питания.

В комплекте с приставкой идет карточка объемом 512 Мбайт формата microSD и SD адаптер. Пугаться малым объемом не стоит. Его вполне хватит для записи огромного количества игр. Образ одной игры имеет объем 1 – 4 Мбайта.

На нижней стороне находятся четыре резиновые ножки, которые призваны обеспечить лучшую устойчивость и закрытый отсек для установки батареек. Да да, приставка может работать автономно.

Имеется четыре посадочные места для ААА батареек.

Перейдем к геймпаду. Форма оставлена классическая, а вот цветовая гамма существенно изменена. Это и неудивительно. Данная модель позиционируется именно как детская. Материалом корпуса послужил все тот же белый матовый пластик. Клавиши выполнены из разноцветного пластика.

С правой стороны расположены классические шесть клавиш (A, B, C, X, Y, Z).

Слева – D pad, выполненный в виде одной большой клавиши. По центру расположились клавиши Start и Menu.

На заднем торце находится ИК передатчик, индикатор активности и переключатель Р1 – Р2, служащий для определения первого и второго геймпада при игре вдвоем.

С обратной стороны находится закрытый отсек для установки батареек.

После снятия крышки, нашим глазам представляется два посадочных места для ААА батареек. Напомню, что батарейки не идут в комплекте поставки и купить их придется отдельно.

Интерфейс и использование

После включения мы попадаем в основное меню, где имеются три пункта: Сега игры, Аркадные игры/SD карта и Спортивные игры.

В первом разделе имеется почти 90 игр. Соник и прочие детские кумиры находятся именно здесь.

Второй раздел – аркадные игры. Их имеется 18 штук.

Последний пункт – это SD карта.

Именно этот пункт и представляет самый большой интерес. Именно здесь будут располагаться игры, которые вы скачаете самостоятельно. Но и из коробки список далеко не пустой. Присутствуют все хиты прошлых лет. Шесть частей Mortal Combat, человек-паук, рестлинг, Бэтман и многие многие другие любимые игры уже записаны на карту памяти. В данном разделе имеется почти 350 игр. Так что практически любой найдет, чем себя занять.

 

И последний раздел в основном меню – это спортивные игры. Их имеется семь штук.

Перейдем непосредственно к использованию.

Включение и загрузка приставки происходит практически моментально. Никаких задержек и других проблем совершенно нет.

Джойстик активируется при нажатии на кнопку «Start». Навигация осуществляется при помощи D-pad’а. Выбор нужного пункта при помощи клавиши «Start». При нажатии клавиши «Menu», вы возвращаетесь в главное меню.

Единственная проблема была связана именно с работой джойстика. Для комфортной работы и отсутствия пропуска нажатий, необходимо, чтобы геймпад находился примерно на одном уровне с приставкой (по типу пульта от ТВ). Производитель использовал в приемнике сигнала - широкий угол обзора ИК-порта с линзированием, который добавляет удобства в использовании беспроводных джойстиков и позволяет существенно снизить энергопотребление. Благодаря такой схеме связи - отклонения направления допустимы, но при очень серьезном изменении направления геймпада, на самой приставке могут появиться пропуски нажатий.

В остальном, к работе приставки нет совершенно никаких претензий. Любые SEGA игры работают корректно без каких-либо проблем.

Также, стоит отметить, что имеется функция захвата движений в пространстве. Благодаря которой, любую игру можно превратить в активный отдых.

Заключение

В заключение можно сказать, что SEGA Genesis Nano Trainer – это отличный подарок для ребенка, который познакомит его с миром компьютерных игр и подарит море эмоций. Также, данная приставка придется по вкусу и тем, кто хочет окунуться в прошлое и еще раз пройти свою любимую игру из детства или доказать другу, кто же все-таки сильней в «смертельной битве».

Плюсы:

  • Огромное количество игр в комплекте;
  • Компактные размеры;
  • Удобство использования;
  • Неплохой внешний вид и дизайн.

Минусы:

  • Отсутствие батареек в комплекте поставки.

Где купить

i2hard.ru

Компания SEGA анонсировала ретро-консоль SEGA Mega Drive Mini

Компания SEGA анонсировала ретро-консоль SEGA Mega Drive Mini

Компания SEGA решила подхватить эстафетную палочку у Nintendo по производству ностальгического железа — во время SEGA Fes 2018 была анонсирована игровая консоль SEGA Mega Drive Mini, выход которой ожидается в этом году. Пока что она заявлена только для японского рынка. На борту консоли будет «набор любимых игр эпохи SEGA». На этом информация иссякает, больше подробностей о консоли ожидаем в обозримом будущем.

Интересно, как вы думаете, на SEGA Mega Drive Mini зашьют те же проекты, что можно встретить в уже вышедших и анонсированных сборниках для современных игровых систем, или что-то новенькое?

Реклама

Те же самые, как бы не меньше. Тут надо понимать, что зашили бы возможно и больше, но там надо со сторонними издателями договариваться, а это лишние деньги. Поэтому сделают так скорее всего, чтобы Кластер и товарищи могли её сломать для заливки своих игорей.

Swordin, если зальют (хоть кто то) Pier Solar and the Great Architects, то ее с руками оторвут.

Из-за геймпада можно будет взять, а если еще и два положат в коробку, то вообще супер.

Riddlou, без шестикнопочного джойстика это чудо нафиг не нужно. Как же играть в Beyond Oasis, Comix Zone, MK ?

Может конечно не по теме,но все же поделюсь.Недавно купил себе retro genesis HD ultra.Осталься безумно доволен. И главное это не эмулятор, а полноценная приставка читающая все картриджи от новодела до лицензионных . Плюс переключатель регионов,внешний вид как у первой модели mega drive, беспроводные геймпады,а так же возможность подключить родные сеговские джойстики, HDMI вход плюс классические тюльпаны. После данной покупки вряд ли буду брать Sega mini.Просто не любитель я эмуляторов.Хочется как раньше, взял картридж,воткнул в приставку и понеслась))))

Сообщение от Stoicbalter

а полноценная приставка читающая все картриджи от новодела до лицензионных .

К сожалению там звук только в моно.

Жаль, что Сега во времена Dreamcast'a ушла с рынка консолей. Сейчас бы был у Сони хоть какой-нибудь конкурент, и не было бы на рынке всё так грустно.Мини-ретро-консоль - это, безусловно, интересный ход... Но покупать я её, конечно, не буду. Как и в случае с Нинтендо, игры от Sega Mega Drive я могу запустить на смартфоне, ПК, psp и ps Vita (а кое-какие ещё и на 3DS выходили, да ещё и в 3D). Если захочу совсем уж ностальгических ощущений, то прикуплю себе геймпад с 6 кнопками.Но я искренне надеюсь, что данный продукт получится удачным и поднимет благосостояние Sega.

Вот бы Сатурн с Дримом запилили. Вот это тема была бы.

С удовольствием возьму, т.к. реальная ностальгия по детству и возможность опробовать (именно опробовать, залипать на вряд ли буду) все это сейчас. А брать оригинал, ну это очередной гемор с покупкой кариков, что мне совсем не нужно.

7up-нетMK-нетEarth worm Jim-нетZero tolerance-нетAlladin-нетСмысла брать-нет

Сообщение от vaso

7up-нетMK-нетEarth worm Jim-нетZero tolerance-нетAlladin-нетСмысла брать-нет

Ещё нужны Pitfall и Comix Zone.

pr0d1man, Pitfall выходил и на SEGA MD, и на SNES. А вот Comix Zone сеговское творение

pr0d1man, я бы еще от Battletoads не отказался.

Возьму обязательно! Хотелось бы (но скорее всего их не будет) увидеть среди игр cannon fodder, MK, wwf wrestlemania

Ну надо же... ИМПЕРИЯ НАНОСИТ ОТВЕТНЫЙ УДАР. Вот только в комменте vаso узрел инфу, которая меня огорчила. Учитывая, что у меня в отличном состоянии китайская копия Сеги, со стереозвуком, переключателем регионов, родными геймпадами от оригинального MegaDrive II и и куча как оригинальных, так и нашей сборки (с играми на русском) картриджей, не буду брать. Но хороших продаж пожелаю.

Чувствую ценник у неё будет не маленький.

Ну какого фига они решили запилить первую версию Ну почему, сцуко, почему не вторую (genesis)

Johnny_Storm, потому что сначала была первая, а вторую можно и позже запилить.

Tayfo, Я не помню подходят ли к этой версии консоли геймпады от smd2.. но на 3х кнопочном геймпаде играть во многие игры нереально. Пробовал однажды WWF WrestleMania: The Arcade Game на 3х кнопках - было похоже на "развлечение" в стиле "чувак на бананах прошёл Dark souls". Больше не хочу

Надо будет купить.

теперь ждем Panasonic 3DO mini)))

Antoniiio888, с Road Rash и NFS в обязательном порядке!

У меня genesis была, гораздо симпатичнее чем эта смотрелась. Вот это была моя первая 16 битная консоль. Год наверное 95 был.

MuDvAyNe, первая версия SEGA MegaDrive была выпущена в 1988м году.

Вторая версия, про которую ты говоришь, вышла вроде два года спустя. Она была покомпактнее, и знаменитые сеговские геймпады (джойстики) в комплекте были уже с шестью кнопками.

---------- Сообщение добавлено в 10:51 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:46 ----------

Сообщение от Johnny_Storm

Tayfo, Я не помню подходят ли к этой версии консоли геймпады от smd2.. но на 3х кнопочном геймпаде играть во многие игры нереально.

Johnny_Storm, я играл в UMK3 и Wrestlemania Arcade Game на этой самой первой консоли. Родные фирменные шестикнопочные геймпады от приставки SEga MD II отлично себя проявили на ней. Сообщение от Zangulus2006

шестикнопочные геймпады отлично себя проявили на ней

Значит подходят, это хорошо. Просто помню, как пытался набивать комбо в перечисленных тобой играх на 3х кнопках. Каждое комбо было как праздник

Даже и не знаю что подумать. С одной стороны был слух, что сега хочет выпускать новые консоли, и вернуться так сказать на рынок платформодержателей (не специалист и не пониманию возможно ли это после такого долгого времени не находится на рынке. Но допустим - да, это реальная вещь) Тогда хочется подержать этих пацанов покупкой! Чтобы они могли, как говорит один товарищ: -" Сделать рывок в этом направлении!" Ну а если это очередной сруб бабла на фанатах- тогда конечно же нет!

и здесь провод от джойстика 10 сантиметров!

Если будет vectorman , urban strike и gargoyles то возьму не глядя

Скорее всего будет такой же список как в сборнике, что есть на пс3 и готовится к выходу на пс4.

Alex Kidd in the Enchanted CastleAlien SoldierAlien StormAltered BeastBeyond OasisBio-Hazard BattleBonanza Bros.ColumnsColumns III: Revenge of ColumnsComix ZoneCrack DownDecap AttackDr. Robotnik’s Mean Bean MachineDynamite HeaddyESWAT: City Under SiegeFatal LabyrinthFlickyGain GroundGalaxy Force IIGolden AxeGolden Axe IIGolden Axe IIIGunstar HeroesKid ChameleonLandstalkerLight CrusaderPhantasy Star IIPhantasy Star III: Generations of DoomPhantasy Star IV: The End of the MilleniumRistarShadow Dancer: The Secret of ShinobiShining ForceShining Force IIShining in the DarknessShinobi III: Return of the Ninja MasterSonic 3D BlastSonic SpinballSonic the HedgehogSonic the Hedgehog 2Space Harrier IIStreets of RageStreets of Rage 2Streets of Rage 3Super Thunder BladeSword of VermilionThe Revenge of ShinobiToeJam & Earl in Panic on FunkotronToeJam & EarlVectormanVectorMan 2Virtua Fighter 2Wonder Boy III: Monster LairWonder Boy in Monster World

Swordin, contra hard corps нету... незачем покупать mini

Сообщение от S1ne_Cura

contra hard corps нету... незачем покупать mini

Контра - это продукт Конами со всеми вытекающими.

---------- Сообщение добавлено в 23:39 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 23:39 ----------

Сообщение от crazy_creatiff

Что дальше? ZX Spectrum MINI?

Я полагаю, пс1 мини. )) Swordin, Уже, вроде как, есть давно

Надо было дримкаст

Что дальше? ZX Spectrum MINI?

crazy_creatiff, эмулятор спектрума уже есть на пк (как и БК). Впрочем раньше он(спектрум) и так был "мини".)

www.stratege.ru


Читайте также
  • Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
    Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
  • Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
    Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
  • Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
    Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
  • Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
    Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
  • Найден источник водородных газов для нашей Галактики
    Найден источник водородных газов для нашей Галактики