Сша конвертоплан: Оружие: Наука и техника: Lenta.ru

Содержание

В Калифорнии разбился конвертоплан морской пехоты США — РБК

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 5 октября
EUR ЦБ: 56,17

(+1,78)

Инвестиции, 04 окт, 16:13

Курс доллара на 5 октября
USD ЦБ: 58,79

(+1,22)

Инвестиции, 04 окт, 16:13

CNN узнал о «панике» в Белом доме из-за планов России сократить добычу

Политика, 03:54

Южная Корея и США запустили четыре ракеты в ответ на испытания КНДР

Политика, 03:13

NYT узнала об иске Анджелины Джоли к Бреду Питту о домашнем насилии

Общество, 02:46

www. adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

В Новой Каховке сообщили о работе ПВО и около 15 взрывах

Политика, 02:02

Венгрия рассказала, каких исключений из санкций против России добилась

Политика, 02:01

Львовский университет присвоил Борису Джонсону звание почетного доктора

Политика, 01:43

ФСБ рассекретила документы о воевавших против Гитлера словаках

Политика, 01:19

Объясняем, что значат новости

Вечерняя рассылка РБК

Подпишитесь за 99 ₽ в месяц

Захарова назвала «гадкой» позицию Дании по взрывам на «Северных потоках»

Политика, 01:05

Госдолг США достиг рекордных $31 трлн

Экономика, 00:55

Посла России вызвали в МИД Швейцарии из-за присоединения новых территорий

Политика, 00:44

«Барселона» проиграла «Интеру» и установила антирекорд в Лиге чемпионов

Спорт, 00:41

Суд продлил арест автору блога «Адские бабки» до 7 ноября

Технологии и медиа, 00:36

Умерла обладательница трех «Грэмми» кантри-певица Лоретта Линн

Общество, 00:35

В Пентагоне допустили атаку Украины на Крым с помощью HIMARS

Политика, 00:30

www. adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Video

В американском штате Калифорния разбился конвертоплан MV-22B Osprey подразделения Корпуса морской пехоты США, сообщили в пресс-службе Военно-морского института США.

«Подтверждаем, что воздушное судно, принадлежащее третьему авиакрылу Корпуса морской пехоты, разбилось рядом с Глэмисом, штат Калифорния», — говорится в сообщении. Всего на борту находились пять человек. По данным местного телеканала 8newsnow, четыре члена экипажа погибли, поиски одного продолжаются.

В Сирии разбился конвертоплан Корпуса морской пехоты США

Общество

Военные отметили, что вопреки слухам, распространяемым в социальных сетях, на борту разбившегося самолета не было ядерных материалов.

www.adv.rbc.ru

Профильный портал USNI-News ранее сообщил, что, по предварительным данным, на борту разбившегося конвертоплана могли находиться ядерные материалы.

В начале апреля в Южной Корее столкнулись два тренировочных самолета KT-1 Военно-воздушных сил. В результате авиапроисшествия погибли три пилота, еще один получил ранения. Самолеты приземлились на рисовые поля в Сачхоне, примерно в 300 километрах к югу от Сеула.

Американцы уменьшили конвертоплан и сделали его беспилотным многоцелевым дроном

Компания Bell представила новый беспилотный тилтротор V-247 Vigilant, намного более дешевый, надежный и экономичный, чем прежние модели

Александр Сычев

Компания намерена предложить его не только своему главному заказчику – Морской пехоте, но также военно-морским силам США в надежде получить долю в программе «Будущая ударная платформа вертикального взлета морского базирования» (FVL-MS).

Тилтротор или конвертоплан, по сути дела, гибрид вертолета и самолета. При взлете и посадке поворотные двигатели создают вертикальную подъемную силу, а в полете – горизонтальную тягу. В этом случае подъемная сила, как на самолете, обеспечивается крылом.

Идея очень привлекательна тем, что позволяет использовать небольшие, даже необустроенные посадочные площадки размером 45 на 45 метров, а в полете развивать самолетные скорости.

Однако при очевидных достоинствах у подобных транспортных средств есть и значительные недостатки. Они заключены в сложном поворотном механизме – его не просто обслуживать, а пилот должен обладать высокой квалификацией, чтобы не совершить ошибки при изменении угла ротора. Эта операция нередко приводит к катастрофам. За годы своего существования конвертоплан терпел катастрофы около 20 раз, в последний – в марте нынешнего года в Норвегии во время учений «Cold Response» («Холодный ответ»).

Тем не менее с 80-х годов прошлого века американские вооруженные силы широко использовали аналогичные машины V-22 Osprey, созданные совместно компаниями Bell и Boeing. Пытались их продавать другим странам, но торговля не задалась – уговорили только Японию.

Новая модель компании Bell не только значительно меньше V-22, но еще и беспилотная. Это сразу дает пару преимуществ перед пилотируемым предшественником. При аварии пилоты не пострадают, так как их нет, и компьютер не должен, по идее, ошибаться. На кораблях военно-морских сил можно разместить больше V-247 Vigilant, чем V-22 Osprey. Лопасти складываются, а крыло вместе с роторами разворачивается вдоль корпуса. Получается очень компактно – по своим габаритам беспилотный конвертоплан помещается в ангар любого корабля ВМС США и Морской пехоты, на котором используются вертолеты.

Максимальная взлетная масса Vigilant составляет около 13 тонн. Osprey – от 23 до 28 тонн. V-247 развивает максимальную скорость до 570 километров в час. V-22 – 509 километров в час. Боевой радиус полета Vigilant достигает 830 километров. Osprey – 690 километров. Максимальная полезная нагрузка на внешних подвесках и во внутреннем грузовом отсеке беспилотника составляет около шести тонн, V-22 – больше шести тонн.

Летать и таскать тяжести М-227 помогают два двигателя Rolls-Royce 1107C с раздвоенным воздухозаборником и одним кормовым выхлопом, которые обеспечивают мощность в 7 тыс. лошадиных сил.

Планер построен с применением композиционных материалов. Для повышения подъемной силы, улучшения топливной эффективности и увеличения дальности полета крыло, в отличие от Osprey, за мотогондолами продолжено и заканчивается винглетами.

Впервые информация о работах над V-247 появилась в 2016 году. Тогда командование Морской пехоты, главного эксплуатанта конвертопланов в США, задумалось о новых транспортных средствах, более надежных и экономичных. А мода на автономность подтолкнула еще и к беспилотному варианту. Конструкторы утверждают, что заказчики останутся довольны. Надежность системы они даже зашифровали в ее цифровом индексе. 247, то ли в шутку, то ли всерьез, они расшифровывают так – машина будет работать 24 часа семь дней в неделю.

В компании Bell постарались сделать Vigilant универсальной воздушной платформой за счет разнообразной оснастки и вооружения. В базовую комплектацию V-247 входит набор радиоэлектронного оборудования различного назначения – средства наблюдения, навигации. В подвесные контейнеры можно установить достаточно радиолокационную станцию обнаружения и слежения, лазерный целеуказатель, средства ведения радиоэлектронной борьбы и разведки и многое другое. Под носовой частью помещается сферическая оптико-электронная станция со стандартным набором приборов наблюдения оптического диапазона.

Платформа совместима со многими из существующих систем вооружений. С нее можно запускать управляемые ракеты AGM-114 Hellfire и бомбы Textron Fury, ракеты класса «воздух-воздух» AIM-9X Sidewinder и торпеды для поражения морских целей, а также много другое.

Конвертопланы V-22 Osprey нещадно критиковали за чрезмерную дороговизну – более 70 млн долларов в ценах 2015 года и около 15 тыс. долларов за час полета. Это в несколько раз дороже любого вертолета. Заявленная стоимость нового беспилотника около 20 млн долларов. Такая цена может заинтересовать многих в вооруженных силах США и, не исключено, на внешних рынках.

Материалы по теме:

Винтокрыл против конвертоплана: американские военные испытывают вертолеты будущего

Американские военные получили мобильную систему защиты от роевых дронов

Британский флот намерен обзавестись грузовыми дронами

АрмияСШАВВСТехнологиисамолетАмерикаПентагонбеспилотниктехникавертолет Дроны

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter

В США продемонстрировали массовый полет военных конвертопланов Bell V-22 Osprey

Тема дня

  1. Главная

  2. Мир

14 июня, 2019, 04:49

Распечатать

Bell V-22 Osprey – единственный конвертоплан в мире, который массово производится и состоит на вооружении.

  • Вам также будет интересно

    >

    • Удар в спину: из-за действий Китая российские железные пути терпят огромные потери

      03:30

    • Южная Корея совместно с США запустили ракеты ATACMS в ответ на провокацию Пхеньяна

      01:59

    • США инвестируют в производство боеприпасов, чтобы обеспечить ВСУ — Пентагон

      01:40

    • В ЕС все же договорились о введении потолка цен на российскую нефть – Йозвяк
      Обновлено
      04. 10 23:05

    • Британия направила к месту инцидента с Nord Stream фрегат Королевского флота

      04.10 22:42

    • Министр обороны Великобритании назвал войну в Украине «тревожным звонком» для НАТО

      04.10 22:41

    • Около 1 млн человек выехали из РФ за последние две недели

      04. 10 22:08

    • Генассамблея ООН обсудит российскую «аннексию» территорий в Украине

      04.10 22:02

    • Германия не будет платить Польше репарации за Вторую мировую войну — Бербок

      04.10 22:02

    • Маск снова готов покупать Twitter

      04.10 21:33

    • Эксперт о твитах Маска: «В вопросах этой войны Украина – в кресле водителя»

      04. 10 18:34

    • Bloomberg: Россия не сможет быстро нанести тактический ядерный удар по Украине, названа причина

      04.10 17:22

Последние новости

  • Белую Церковь обстреляли из дронов-камикадзе – Кулеба

    04:01

  • В Белом доме «мирный план» Маска не поддержали

    03:30

  • Удар в спину: из-за действий Китая российские железные пути терпят огромные потери

    03:30

  • Последняя речь Путина должна вылечить западных политиков от иллюзий, что с ним можно договориться — эксперт Atlantic Council

    02:59

  • Первый российский мобилизованный сдался в плен с помощью проекта «Хочу жить»

    02:39

Все новости

Добро пожаловать!
Регистрация
Восстановление пароля
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Введите адрес электронной почты, на который была произведена регистрация и на него будет выслан пароль

Забыли пароль?
Войти

Пароль может содержать большие и маленькие буквы латинского алфавита, а также цифры
Введенный e-mail содержит ошибки

Зарегистрироваться

Имя и фамилия должны состоять из букв латинского алфавита или кирилицы
Введенный e-mail содержит ошибки
Данный e-mail уже существует
У поля Имя и фамилия нет ошибок
У поля E-mail нет ошибок

Напомнить пароль

Введенный e-mail содержит ошибки

Нет учетной записи? Зарегистрируйтесь!
Уже зарегистрированы? Войдите!
Нет учетной записи? Зарегистрируйтесь!

Move Over Osprey: новый армейский вертолет с конвертопланом готов к бою

Много лет назад видение армии США своего парка вертолетов и самолетов с вертикальным подъемом будущего было направлено на разработку платформ, которые могли бы работать в опасной среде угроз в 2030-х и не сосредотачиваться на ближайшей перспективе, когда речь идет о разработке нового самолета, меняющего парадигму.

В рамках этого видение армии США своего будущего винтокрыла основано на расширенной устойчивости, а это означает, что самолет необходимо будет обслуживать и модернизировать в течение десятилетий в будущем.

Инженеры компании Bell V-280 Valor, конвертоплана, представленного в настоящее время в качестве предложения на конкурс будущих дальнобойных штурмовых самолетов армии США, стремились предвосхитить и согласовать видение армии США в отношении долгосрочной надежности и устойчивости его платформа. Стратегия Bell направлена ​​на использование модульной архитектуры открытых систем (MOSA) для обеспечения долгосрочной возможности обновления и устойчивости за счет использования общих технических стандартов, интернет-протоколов и специальных интерфейсов, предназначенных для улучшения функциональной совместимости.

MOSA является чрезвычайно важным ключом, потому что самолет в течение многих лет проектировался для работы в 2030-х годах и далее, отчасти за счет введения изменяющей парадигму скорости, дальности, маневренности, оружия, датчиков и вычислений. Все эти компоненты технологий следующего поколения должны не только достичь прорывных характеристик, таких как способность летать быстрее и дальше, чем вертолет Black Hawk, без дозаправки, но и поддерживаться и модернизироваться десятилетиями в будущем.

В частности, улучшения живучести и устойчивости будут иметь решающее значение, поскольку противники приобретут больше дальности, точности, возможностей создания помех и технологий кибервойны. MOSA специально предназначен для того, чтобы идти в ногу с этими возникающими проблемами, если не полностью опережать их, чтобы обеспечить долгосрочную безопасность самолета и его экипажа.

«MOSA добивается того, что менялось чаще всего, и может обновляться с той скоростью, которую я называю актуальной. Если противник придумает новый способ натолкнуть на вас что-то, чтобы сбить самолет, вам нужно будет быстро противостоять этому с помощью снаряжения для обеспечения живучести», — сказал рет. Генерал-майор Джеффри Шлёссер, исполнительный вице-президент отдела стратегических исследований Центра вертикального подъема компании Bell. За свою 34-летнюю военную карьеру Шлоссер командовал хорошо известной 101-й воздушно-десантной дивизией армии США.

Используя MOSA, инженеры Bell могут модернизировать электронику V-280, вычислительную технику, систему управления и контроля, а также оборудование для обеспечения живучести самолета (ASE), чтобы обеспечить надежность, производительность и способность противостоять передовым ракетам класса «земля-воздух» при любых условиях. разработчики называют это «скоростью актуальности», имея в виду, что усовершенствования платформы не будут ограничиваться проприетарными технологиями поставщиков или необходимостью использования «привинчиваемых» исправлений, требующих перенастройки оборудования.

«Будь то радиооборудование для обеспечения живучести, ASE (авиационное оборудование для обеспечения живучести), как его называют в армии, вы сможете быстро продвинуться вперед с новой конструкцией. И каждый раз, когда вы это делаете, вы делаете это в конкурентной среде или не пытаетесь использовать систему для решения проблемы», — сказал Шлёссер.

Благодаря MOSA новые аппаратные конфигурации не нужно создавать с нуля и интегрировать в существующую высокотехнологичную систему. Приложения общих стандартов с упором на обеспечение подключения и транспортных уровней «защищены», что не только ускоряет сроки важных обновлений, но также обеспечивает устойчивую совместимость и устойчивую защиту.

В качестве способа обучения тому, как обеспечить долгосрочную надежность своего V-280 Valor, качество, которое значительно повышает живучесть, предотвращая сбои в полете или какие-либо сбои в боевых действиях, инженеры Bell полностью разобрали самолет. Такой подход помог Bell укрепить свою стратегию MOSA.

«Когда мы разобрали самолет, что мы и делали, начиная с марта, мы обнаружили, что коробки передач были в норме. Чрезмерного износа не было. Другими словами, наш подход к созданию редукторов, а также всех других компонентов самолета был разумным, мы фактически построили дополнительные редукторы винта, дополнительные лопасти, нам никогда не приходилось использовать их с таким риском», — сказал Шлёссер. .

Технологическая предпосылка для создания самолета, по словам разработчиков Bell, относится к конкретному инженерному подходу модульной архитектуры открытых систем. По сути, этот подход обеспечивает общие интернет-протоколы, интерфейсы и общие стандарты данных, что обеспечивает быструю и безопасную интеграцию обновлений и улучшений поддержки. Они часто принимают форму обновлений программного обеспечения или корректировок электроники, систем управления и управления. Темпы модернизации, особенно с компьютерной обработкой, системами с искусственным интеллектом (ИИ) и датчиками, настолько высоки, что инженеры Bell предприняли целенаправленные усилия для разработки нового V-280 с технической инфраструктурой, достаточной для обеспечения долгосрочной возможности модернизации и надежность. Это вещи, которые не только обеспечивают успешную модернизацию, но и значительно повышают живучесть самолета, поскольку его системы становятся более надежными.

Разработчики Bell разработали V-280 с учетом экологических требований, опираясь на свой многолетний опыт создания конвертопланов, таких как Osprey. Тем не менее, V-280 представляет собой полностью «чистый лист», который находится в воздухе уже несколько лет и налетал 215 часов.

«Конвертоплан — проверенная полевая возможность. Наш конвертоплан нового поколения создан на основе 700 000 летных часов и боевых операций. Мы не экспериментируем с неизвестным», — добавил Шлёссер.

Например, разработчики Bell повысили надежность и потенциал устойчивости V-280, выявляя и устраняя или избегая проблем или проблем, связанных с Osprey.

«Мы устранили проблемы в источнике и перепроектировали компоненты, чтобы повысить надежность ядра и упростить производство. Большее время нахождения в полете уменьшило объем работ по техническому обслуживанию», — сказал Шлёссер.

Крис Осборн — редактор отдела защиты National Interest . Осборн ранее служил в Пентагоне в качестве высококвалифицированного эксперта в канцелярии помощника министра армии по закупкам, логистике и технологиям. Осборн также работал ведущим и военным специалистом в эфире национальных телеканалов. Он появился в качестве приглашенного военного эксперта на Fox News, MSNBC, The Military Channel и The History Channel. Он также имеет степень магистра сравнительного литературоведения Колумбийского университета 9.0036 .

Изображение: DVIDS .

Боинг: V-22 Osprey

V-22 Osprey — многоцелевой боевой самолет совместной службы, в котором используется технология конвертоплана, позволяющая сочетать вертикальные характеристики вертолета со скоростью и дальностью полета самолета. С его роторами в вертикальном положении он может взлетать, приземляться и зависать, как вертолет. Поднявшись в воздух, он может превратиться в турбовинтовой самолет, способный к высокоскоростному полету на большой высоте. Эта комбинация приводит к возможностям глобального охвата, которые позволяют V-22 заполнить оперативную нишу, в отличие от любого другого самолета.

Тяжелый подъемник

«Оспри» может перевозить 24 боевых десанта или 20 000 фунтов внутреннего груза или 15 000 фунтов внешнего груза.

Высокая скорость

Обладая максимальной скоростью 270 узлов (500 км/ч) при SL, Osprey может быстро реагировать на отдаленные угрозы.

Складные винты

Крылья Osprey складываются в конфигурации 63 фута, 18 футов на 18 футов, что занимает меньше места на авианосце.

Универсальная проверенная технология

Два заказчика использовали технологию поворотного винта и налетали на самолете более 500 000 часов.

Поддержка на протяжении всего жизненного цикла

Компания Boeing обеспечивает поддержку и услуги для миссии V-22 по всему миру, не отставая от двух заказчиков самолета.

Оптимизация готовности флота Osprey по всему миру — одна из многих задач Boeing. От заключения контрактов на логистику и комплексной поддержки парка до технического обслуживания, модификации и ремонта вертикальных подъемников, Boeing предлагает широкий спектр инновационных продуктов и услуг, которые напрямую поддерживают и расширяют возможности при одновременном снижении общей стоимости владения. Эти отмеченные наградами услуги варьируются от транзакционных запасных частей до полных решений поддержки жизненного цикла, которые уникально адаптированы к требованиям каждого клиента V-22.

21 марта 2022 г. в Defense

Boeing передает оригинальную модель аэродинамической трубы V-22 Osprey Американскому вертолетному музею и образовательному центру.

Узнать больше

29 апреля 2022 г. в Defense

На фотографии CV-22 проводит операции с подводными лодками для Командования специальных операций США.

Узнать больше

1 марта 2022 г. в Defense

Коммодор ВМС высоко оценивает возможности конвертоплана и недавние характеристики на борту авианосца «Карл Винсон».

Узнать больше

3 сентября 2020 г. в Defense

Группа комплексных испытаний V-22 недавно провела важные летные испытания на борту амфибийных кораблей ВМС США USS Wasp и USS New York .

Узнать больше

27 августа 2020 г. в Defense

Группа подростков из Сент-Луиса провела летние каникулы, повышая боевую готовность парка самолетов CV-22 ВВС США.

Узнать больше

1 августа 2019 г. в Defense

Boeing празднует открытие современного завода V-22 Osprey за пределами Филадельфии.

Узнать больше

8 сентября 2015 г. в Defense

Пилот ВВС США майор Бретт Кэссиди воссоединяется с CV-22, на котором он летел через перестрелку. Их невероятная история, когда они собираются вместе в Херлбурт Филд, штат Флорида,

Узнать больше

12 июня 2013 г. в Defense

Пятилетние контракты на производство конвертопланов V-22 Osprey и вертолетов CH-47 Chinook.

Узнать больше

13 мая 2013 г. в Defense

Летя низко и быстро на CV-22, капитан Уилл Томпсон глубокой ночью маневрирует самолетом через узкий горный перевал.

Узнать больше

19 сентября 2013 г. в Defense

Компания Boeing обратилась к команде инженеров с опытом работы в NASCAR, чтобы они помогли создать элегантный, универсальный и быстрый автомобиль, который даже не отрывается от земли.

Узнать больше

Компания Boeing выполняет роль штурмовой поддержки Корпуса морской пехоты США с помощью MV-22 с 2007 года. ВВС США и Командование специальных операций ВВС используют вариант CV-22 с 2009 года.. ВМС США начали получать CMV-22 с топливными баками большой дальности в 2020 году. Сухопутные силы самообороны Японии используют модифицированный MV-22 для гуманитарной поддержки, поисково-спасательных и транспортных операций. Морские пехотинцы США также используют свои MV-22 в роли поддержки президента на HMX-1.

  • Япония
  • США

  • Соответствует требованиям ВМС США в отношении боевых поисково-спасательных операций, тылового обеспечения флота и поддержки специальных боевых действий
  • Соответствует требованиям Командования специальных операций США в отношении высокоскоростного дальнемагистрального самолета с вертикальной подъемной силой
  • .

  • Может храниться на борту авианосца или десантного корабля, поскольку несущие винты могут складываться, а крылья вращаться
  • Имеет возможность дозаправки в воздухе, что является краеугольным камнем возможности самостоятельного развертывания
  • Посмотрите сюжет Смитсоновского канала о V-22 «Воздушные воины: чрезвычайно рискованная миссия на вражеской территории»
  • Посмотрите сюжет Смитсоновского канала «Воздушные воины: скопы быстро победили военачальника талибов»

Июль/август 2019 г. — V-22 в 30 лет: оглядываясь на три десятилетия существования единственного в мире серийного конвертоплана земной шар недоступен тому, что остается единственным в мире серийным конвертопланом.

«Солнце никогда не заходит над империей V-22, можно сказать», — недавно высказался на мероприятии под Вашингтоном полковник Мэтт Келли, руководитель программы V-22 вооруженных сил США.0003

«Если бы у меня был V-22, припаркованный здесь снаружи, я мог бы взлететь и, по сути, проехать мимо Сент-Луиса на одной ноге», — сказал он. «С одной дозаправкой я могу приземлиться в Сан-Франциско. Если вы посмотрите на все места, где развернуты V-22 с этими услугами и с нашим партнером Японией, в мире не будет слишком много мест, где вы сможете спрятаться от V-22. ”

Это впечатляющее резюме для самолета, у которого был ошибочный и часто фатальный период разработки и ввода в эксплуатацию, начавшийся 19 марта.1989 год, когда Bell-Boeing V-22 Osprey впервые оторвался от земли. Этот полет положил начало программе, которая претерпела трагические испытания, прежде чем поступила на вооружение и стала одним из самых востребованных боевых самолетов в военном флоте США.

Компания Bell, которая в то время все еще использовала в своем названии слово «вертолет», отметила это событие на обложке своего внутреннего печатного информационного бюллетеня за апрель 1989 года под заголовком «V-22 Osprey совершил успешный первый полет».

Как и планировалось, самолет оставался в режиме вертолета с направленными вверх гондолами все 15 минут полета. Максимальная скорость была ограничена 20 узлами на высоте 30 футов от земли. Согласно передовой статье, тогдашний президент Bell Джек Хорнер назвал успешный полет «одним из величайших авиационных достижений за последние 40 лет». 900:03 MV-22B Osprey взлетает с борта авианосца USS Boxer. Александр Кубица/США. Navy Photo

Заместитель коменданта морской пехоты по авиации генерал-лейтенант Чарльз Питман и почти 2000 человек, связанных с программой, присутствовали при этом, чтобы стать свидетелями полета.

«Osprey даст нам большую дальность полета, большую живучесть, скорость, маневренность и возможности загоризонтного полета», — сказал Питман после полета. «Я очень рад получить его в войска как можно скорее».

В то время армия рассматривала возможность покупки 231 MV-22 для медицинской эвакуации, боевой поддержки и воздушных перевозок внутри театра военных действий. Армия, однако, так и не приняла конвертопланы, в то время как Корпус морской пехоты пошел ва-банк, так что дальность полета и скорость MV-22 коренным образом изменили способ действий его войск с кораблей передового базирования и заморских баз.

«Это действительно штурмовая платформа пятого поколения и единственный серийный конвертоплан, который может делать то, что он делает», — сказал Келли. «Пятикратная дальность полета и вдвое большая скорость, чем у обычного вертолета, позволяют выполнять критически важные миссии даже в темное время суток. Это действительно важно для CV-22, парней, занимающихся специальными операциями, но наличие такого большого радиуса действия и высокой скорости очень удобно для Корпуса морской пехоты, а также очень удобно для ВМФ, поскольку они пополняют запасы своих кораблей».

Более 375 конвертопланов Osprey с тех пор налетали 450 000 часов в составе Корпуса морской пехоты США, Командования специальных операций ВВС и воздушно-десантного окружения президента.

После того первого полета, проведенного в режиме вертолета, самолету потребуется еще шесть месяцев, чтобы продемонстрировать полет вперед в режиме самолета. Программа понесла свою долю задержек в разработке, перерасхода средств и серии фатальных происшествий в испытательных полетах — печально предсказуемый результат статуса программы как радикально новой концепции вертикального подъема. В 2000 году 23 морских пехотинца погибли в двух авариях, что привело к длительной посадке на мель. Поступление Osprey в эксплуатацию было отложено до 2007 года.0003

С тех пор Корпус морской пехоты использовал превосходную скорость и дальность полета Osprey, чтобы коренным образом изменить свои воздушные операции корабля-берег. Другие службы и международные заказчики начинают понимать тактические преимущества конвертоплана. ВМС США начнут использовать новый вариант CMV-22 для доставки личного состава и грузов на свои авианосцы, заменив устаревший C-2 Greyhound в роли бортового носителя. Япония стала первым международным покупателем V-22.

Модификации и испытания японского варианта V-22 завершены, и в этом году начнется обучение японских пилотов. В следующем году в эту страну будет доставлен первый из 17 В-22.

Первые два фюзеляжа CMV-22 находятся в Амарилло, штат Техас, где Белл прикрепляет крыло, гондолы и хвостовое оперение. Эти самолеты имеют более крупные запасы топлива для увеличения дальности полета до 11 050 морских миль, перевозя 6000 фунтов, ВЧ-антенну для радиосвязи управления воздушным движением на дальних океанских маршрутах и ​​внутреннюю систему громкой связи для перевозки VIP-персон сзади.

CMV-22 также может нести двигатель Pratt & Whitney F135, используемый на F-35, что недоступно ни одному другому самолету авианосца. Фактически, первое развертывание F-35C совпадет с первым развертыванием CMV-22 на борту авианосца класса Nimitz.

Пока строятся CMV-22, ВМФ тестирует некоторые оперативные концепции, используя MV-22 для выполнения миссии COD во время боевого эксперимента флота.

«Мы использовали MV-22… чтобы снабдить авианосец с большой палубой материально-техническим обеспечением и припасами, чтобы начать извлекать эти уроки оперативного типа на раннем этапе, потому что, когда CMV попадет в парк, он сразу же пойдет на [эксплуатационные испытания], а затем прямо в развертывание, — сказал Келли. «Мы думаем, что сюрпризов не будет. Мы использовали MV-22 на этих авианосцах с большой палубой в течение достаточно долгого времени на различных учениях».

Крис Гелер, вице-президент программы Bell V-22 и заместитель программного директора совместного предприятия Bell-Boeing, говорит, что военно-морской флот может найти применение V-22 вне миссии COD. По его словам, поскольку развертывание CMV-22B запланировано на 2021 год, ВМС «хотят проверить свои операции и оценить, хотят ли они покупать больше самолетов».

«Я думаю, что военно-морской флот видит, что у самолета много полезности, много универсальности, которые просто еще не были использованы для того, что они могли сделать», — сказал Гелер. «Очевидно, что есть миссия авианосца, но есть и другие вещи, которые нужно сделать, и, вероятно, ВМС нуждаются в дополнительных самолетах для выполнения других миссий, не отвлекая от самой миссии COD».

Производственная линия V-22 — Boeing собирает фюзеляж в Филадельфии, Bell прикрепляет гондолы и крылья в Амарилло, штат Техас, — согласно текущему многолетнему контракту, по словам Гелера, она будет работать до 2025 года.

Bell и Boeing работают по многолетнему контракту на сумму 4,2 миллиарда долларов, который предусматривает производство и техническое обслуживание не менее 58 самолетов V-22.

Два CMV-22B должны быть доставлены в авиабазу Патаксент-Ривер, штат Мэриленд, в конце этого года для проведения летных испытаний, а еще один испытательный самолет будет доставлен в 2020 году9. 0003

Общая цель закупки V-22 для вооруженных сил США составляет 464 самолета: 360 самолетов MV-22 Корпуса морской пехоты, 48 самолетов ВМФ и 56 самолетов CV-22 для USSOCOM (финансируется USSOCOM и ВВС).

Варианты V-22 были задействованы в операциях в Афганистане, Ираке и Кувейте, а также участвовали в гуманитарных операциях, включая ликвидацию последствий землетрясения на Гаити и в Японии и реагирование на ураганы в США. Как русские Т-34 с завода на поле боя в Сталинграде в 1942, настолько популярным и востребованным был V-22 в войнах в Афганистане и Ираке, что Osprey сходил с конвейера и сразу же вступал в боевые действия более десяти лет, в результате чего на вооружении находилось более 70 различных конфигураций.

Теперь компания Bell работает над тем, чтобы Osprey оставался в рабочем состоянии еще сорок лет, упрощая обучение и техническое обслуживание с помощью программы Common Configuration Readiness and Modernization (CCRAM), чтобы объединить парк из более чем 77 конфигураций в менее чем 17 вариантов.

Из 129 самолетов MV-22 Block B, построенных от пяти до 15 лет назад, четыре включены в CCRAM и будут доведены до конфигурации 2019 года путем замены систем и капитального ремонта на заводе Boeing за пределами Филадельфии. Работа включает в себя около 60 предложений по инженерным изменениям, направленным на повышение как надежности, так и возможностей.

Усовершенствования направлены на сокращение времени, затрачиваемого обслуживающим персоналом на уход за гондолами, вращающимися деталями на концах крыльев, в которых размещаются двигатель, коробка передач и несущая система. По словам Келли, гондолы требуют непропорционально большого объема обслуживания по сравнению с остальной частью самолета.

«Этот проект направлен на перепроектирование важнейших частей гондолы — проводки и некоторых конструктивных усовершенствований — чтобы сделать ее более надежной и ремонтопригодной по мере продвижения в будущее», — сказал он.

И Корпус морской пехоты, и ВВС планируют модернизировать датчики и системы лечения своих «Оспреев», чтобы помочь пилотам приземляться в ухудшенных визуальных условиях. По словам Келли, длинноволновые инфракрасные камеры проходят испытания, чтобы выяснить, могут ли они давать пилотам визуальные подсказки, когда они приближаются к зонам приземления.

Программное обеспечение для подсказок поможет пилотам понять, где находится самолет в космосе, и какие управляющие входы использовать для управления и безопасной посадки. Келли добавил, что модернизация текущей системы отображения на шлеме пилота позволит в полете получить доступ к информации и визуализации данных от новых датчиков и процессоров.

«Что мы хотим сделать, так это убедиться, что он останется центральным элементом пятого поколения [Морской воздушно-наземной оперативной группы]. … Что это может быть этот узел, что он может передавать информацию от наземных сил потенциально другим наземным силам, о том, что в воздухе, о том, что происходит на корабле».

Обеспечение возможности подключения привело к заявлению о неотложных универсальных потребностях с просьбой о краткосрочной технологической модернизации самолета, который находится на эксплуатационных испытаниях. По словам Келли, более постоянное и долгосрочное решение все еще находится в разработке.

Первый прототип Bell-Boeing V-22 переходит к прямому полету. Bell Flight

«Морская пехота будет летать на этом самолете 20, 30, 40 лет, — сказал он. «Мы точно не знаем, но знаем, что много. Мы знаем, что в самолете осталось еще много жизни».

FVL: Не выбирайте конвертоплан, летчик-испытатель V-22 рассказывает армии

Составные вертолеты Defiant-X, загружающие тяжелый груз (концепция художника) с. Но в этой статье бывший летчик-испытатель V-22 Корпуса морской пехоты Скотт Трейл говорит, что, хотя конвертопланы хорошо подходят для дальних миссий Корпуса морской пехоты, составной вертолет лучше подходит для армии. Почему? Читать дальше! Редакторы.

Какой самолет должна купить армия, чтобы заменить UH-60 Black Hawk эпохи Рейгана? 30 марта армия объявила, что конвертоплан V-280 Valor компании Bell Textron и составной вертолет Sikorsky-Boeing Defiant X перейдут к следующему этапу программы Future Long Range Assault Aircraft (FLRAA).

Основываясь на моих исследованиях и личном опыте летчика-испытателя конвертоплана в Корпусе морской пехоты, составной вертолет является очевидным выбором, когда речь идет о выборе конфигурации, которая наилучшим образом поддерживает миссию армии и минимизирует затраты.

В то время как конвертопланы обладают превосходными крейсерскими характеристиками на большой высоте, это менее актуально для будущих высокоинтенсивных боевых действий, когда армейская авиация должна будет оставаться на низком уровне, чтобы избежать передовой противовоздушной обороны. Кроме того, составной вертолет более манёврен на малых высотах, лучше зависает на больших высотах в жаркую погоду и может поддерживать более плотный строй. Что еще более важно, затраты на обучение и военное строительство для перехода с H-60 ​​на составной вертолет будут намного ниже, чем затраты на переход на конвертоплан.

Составной вертолет Sikorsky-Boeing SB>1 Defiant (слева) и конвертоплан Bell Textron V-280 Valor (справа) ниже 200 футов, затем массируйте цель, чтобы обеспечить боевую мощь. Быстрая посадка на цель имеет решающее значение для поддержания элемента внезапности и подавления сил противника.

У морских пехотинцев уже есть дальнобойная штурмовая платформа в конвертоплане V-22. Можно предположить, что армия может последовать решению морской пехоты и использовать свой опыт конвертопланов. Однако у морской пехоты и армии разные задачи. Конфигурация конвертоплана соответствует концепции морского пехотинца: « сражаться и побеждать в битвах нашей страны быстро реагировать на сложный спектр кризисов и конфликтов, а также получать доступ или проводить операции по насильственному проникновению ». (курсив добавлен) Для победы в битвах, реагирования на кризисы и судебного преследования за насильственное вторжение требуется самолет, который летает далеко и быстро, особенно в огромном Тихом океане.

Армейский FLRAA поддерживает другую миссию. Миссия армии: «… победить в войнах нашей страны на неопределенный срок захватить и контролировать те вещи, в которых противник больше всего нуждается…» (выделено мной) Победа в войнах и бесконечный захват ресурсов и контроль над ними требуют способности быстро наращивать боевые силы и поддерживать операции, где сомкнутые боевые порядки и эффективность зависания являются критическими возможностями. Именно в этих областях составной вертолет превосходит другие.

Обе эти миссии потребуются для победы в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Прибытие незамеченным

Чтобы избежать сложной противовоздушной обороны Китая, штурмовой самолет должен лететь низко, чтобы его не обнаружили. Низкий полет не позволяет V-280 летать на большой высоте и снижает его преимущество в расходе топлива перед составным вертолетом Defiant X. В самолетном режиме низкая акустическая сигнатура V-280 является преимуществом. Но когда конвертоплан переходит на посадку, он «чертовски громкий», согласно отчету The War Zone. Исторически сложилось так, что наземные войска получают предупреждение о приближающихся вертолетах, слыша их, а это означает, что более громкие самолеты дают противнику больше времени, чтобы подготовиться и даже сбить их.

Быстрое наращивание боевой мощи

Скорость и дальность полета как V-280, так и Defiant X трансформируются. Однако быстрое наращивание боевой мощи достигается не только за счет скорости. Это достигается за счет полетов плотным строем и приземления в ограниченных зонах приземления.

По данным 101 st Airborne, вертолеты H-60 ​​могут безопасно приземляться на расстоянии всего 30 метров (98 футов). Для сравнения, для V-22 требуется расстояние 76 м (250 футов), что в два с половиной раза больше, чем для H-60.

Это увеличенное расстояние не является произвольным требованием. В июне 2012 года ВВС США потерпели крушение CV-22 специального назначения из-за того, что тянущийся за ним CV-22 пролетел сквозь омывающую жидкость от несущего винта головного самолета. В то время как V-280, вероятно, потребует меньшего разделения, чем V-22, разделение группы конвертопланов будет значительно больше, чем составной вертолет Defiant X. Важно отметить, что увеличение эшелонирования также увеличивает количество полетов, необходимых для наращивания боевой мощи, что увеличивает подверженность вражескому огню, особенно во время первоначальных посадок, когда солдаты наиболее уязвимы.

Поддерживающие операции

Как только быстрое наращивание боевых сил завершено, миссия армии переходит к поддерживающим операциям. На этом этапе особое внимание уделяется характеристикам зависания и вертикальному маневрированию на пересеченной местности. Благодаря более крупному коаксиальному ротору, эффективность и производительность зависания Defiant X превосходят V-280, особенно в высоких и жарких условиях. Defiant X будет нести больше и иметь увеличенный запас мощности на высоте по сравнению с V-280.

Стоимость жизненного цикла

По оценкам Бюджетного управления Конгресса (CBO), можно приобрести от 450 до 900 FLRAA по цене от 23,8 до 47,6 миллиардов долларов. Вероятно, армии понадобится больше FLRAA, чтобы заменить нынешний парк вертолетов H-60, состоящий из 2279 вертолетов. При таком количестве необходимых новых самолетов даже относительно небольшое увеличение расходов на содержание в расчете на один самолет приведет к существенному увеличению бюджетных потребностей. По данным Университета оборонных закупок, 72 процента затрат в течение жизненного цикла приходится на этап поддержки приобретения. Чтобы обеспечить успех программы, такие затраты должны быть серьезно взвешены, и затраты на переход от H-60 ​​к одному из двух вариантов FLRAA, вероятно, будут сильно различаться. Лучший способ ограничить эту «стоимость переключения» — выбрать конфигурацию, которая больше всего соответствует потребностям H-60 ​​в обучении и инфраструктуре.

Обучение

Из-за уникальных летных характеристик V-280 армия должна будет обучать своих пилотов управлять тремя разными самолетами: так, как морские пехотинцы сегодня обучают пилотов V-22: сначала вертолет, затем самолет с неподвижным крылом и только потом конвертоплан.). На этой модели, в дополнение к 32 неделям обучения армейским вертолетам, пилотам конвертопланов потребуется 20 недель многодвигательной подготовки и 20 недель обучения на тренажерах и конвертопланах в полете, то есть почти полтора года обучения для летать на конвертоплане. Это бремя обучения требует дополнительных самолетов, инструкторов, инфраструктуры и военного строительства. Несмотря на то, что потребуется специальная подготовка по соединениям, она, безусловно, будет меньше, чем подготовка конвертоплана, и сведет на нет необходимость в обучении работе с несколькими двигателями.

Военное строительство

Поскольку диаметр несущего винта Defiant X аналогичен диаметру несущего винта H-60 ​​53 фута 8 дюймов, то же пространство рампы и существующее ангарное пространство вмещает самолет Defiant X, что позволяет избежать каких-либо затрат на новое военное строительство. Напротив, Valor имеет ширину 81,8 фута, что на 45 процентов шире, чем у Defiant X. Это увеличение ширины требует более широких ангаров и больших пандусов, что означает увеличение затрат на военное строительство. Блок из шести V-280 требует расширения рампы и ангара примерно на 150 футов. Умножается на 900 конвертопланов FLRAA, это означало бы более четырех миль расширения рампы и ангарного пространства.

Заключение

В этом соревновании конвертоплан побеждает по скорости и дальности полета. Для быстрого наращивания боевой мощи и поддержания операций характеристики составного вертолета в режиме зависания и плотный строй дают явное преимущество. Когда дело доходит до конфигурации, которая лучше всего соответствует миссии армии при минимальных затратах на жизненный цикл, Defiant X работает лучше всего там, где это важнее всего.

Скотт Трейл — отставной пилот вертолета морской пехоты CH-46E, летчик-испытатель V-22 и член Общества летчиков-испытателей. С 2014 по 2015 год он работал корпоративным научным сотрудником министра обороны в Sikorsky, но так и не получил никакой компенсации ни от этой компании, ни от Boeing, ни от Bell.

Наклонные винты

Набор для получения гражданской сертификации.

Леонардо принял Ее Высочество шейху Мозу бинт Марван Аль Мактум в своем вертолетном штабе в США в Филадельфии, предоставив ей возможность лично испытать AW-609, мировая пихта. .. подробнее

Министерство транспорта и Федеральное управление гражданской авиации (FAA) объединились для сертификации летающих кабин

Будущее авиаперевозок с летающими такси ставит «новые и сложные проблемы безопасности» перед Федеральным авиационным управлением США (FAA), которое в настоящее время рассматривает заявки на сертификацию… подробнее

Компания Collins Aerospace объявляет об окончании испытаний

Американская технологическая компания Collins Aerospace, дочерняя компания Raytheon Technologies, специализирующаяся на аэрокосмической и оборонной промышленности, объявила об успешных испытаниях новых систем для вооруженных дронов для армии США.

Самолет является частью текущей модернизации

Компания Bell, входящая в состав Textron Inc. , завершила первую модернизацию гондолы. Модификация конвертоплана CV-22 Osprey ВВС США. Самолет является частью продолжающейся модернизации Bell и Boeing с целью улучшения… подробнее

Это конвертоплан калифорнийского производства, управляемый военным пилотом

.

ВВС США (USAF) совершили первый полет на частном электрическом самолете вертикального взлета и посадки, дистанционно управляемом военным летчиком. Он представляет собой кульминацию серии испытаний… more

Тендер на 1,6 миллиарда долларов на поставку сотен самолетов

Американские производители Bell и Boeing выиграли в эти дни тендер Министерства обороны США на техническое обслуживание, ремонт и поддержку конвертоплана V-22 (самолета-вертолета), находящегося на вооружении… подробнее

Самолет эксплуатируется ВВС США, ВМС США и Сухопутными силами самообороны Японии

Конвертоплан V-22 Osprey (самолет и вертолет) налетал более 600 000 часов, обеспечивая постоянную поддержку клиентов для поддержания готовности к выполнению миссии и перевозки важных грузов и персонала. еще

Событие состоится в следующем октябре

Компания Leonardo and Falcon Aviation Services со штаб-квартирой в Италии объявила о начале строительства нового вертолетного терминала, который облегчит мобильность на «Экспо-2020» и обратно… подробнее

Революционное сообщение с островом Огасавара

Этот самолет присоединится к парку из более чем 130 вертолетов, выполняющих гражданские, государственные и военные функции, а также к надежной сети служб поддержки клиентов на местах. подробнее

Он становится первым международным эксплуатантом с возможностями конвертоплана

Компания Bell Boeing доставила первый конвертоплан (самолет-вертолет) V-22 Osprey в Кэмп Кисаразу в Японии в последние дни, но сообщила об этом только вчера. Сухопутные силы самообороны Японии (JGSDF)… more

Третий в общем зачете Вооруженных Сил — ВИДЕО

Bell Textron Inc., компания Textron Inc., и Boeing поставили первый конвертоплан CMV-22B (самолет-вертолет) для операций флота ВМС США в последние дни. V-22 базируется в компании Fleet Logistics… подробнее

CV-22 для Командования специальных операций ВВС США

Команда Bell Boeing V-22 недавно поставила свой 400-й самолет CV-22 для Командования специальных операций ВВС США. Первый серийный V-22 был доставлен 24 мая 19 года.99, а сегодня происходят поставки… подробнее

Новый вариант ВМС США демонстрирует возможности конвертоплана

Первый конвертоплан CMV-22B Osprey (самолет-вертолет), построенный Boeing и Bell Textron, компанией Textron Inc., завершил первый полет в сборочном центре Bell в Амарилло. CMV-22B i… еще

Для повышения готовности флота

Обновление позволяет сократить количество типов конфигураций для упрощения обслуживания и ремонта Подробнее

Конвертоплан для поддержки военных миссий по всему миру

Парк конвертопланов V-22, построенных Bell Textron Inc., компанией Textron Inc. и Boeing, преодолел отметку в 500 000 летных часов. Более 375 Ospreys зарегистрировали часы, в том числе… more

Здесь также будет производиться производство фюзеляжей для Вооруженных сил и международных заказчиков

Компания Boeing, Корпус морской пехоты США, ВВС США и ВМС США объявили о преобразовании объекта площадью 350 000 квадратных футов за пределами Филадельфии в современный завод, где сотрудники компании будут строить фюзеляжи. .. больше

Промышленность создает с NAS рабочую группу для оценки использования транспорта и коммунальных услуг

Японская компания Leonardo и Nakanihon Air Service, Co., Ltd. (Nakanihon Air Service, NAS) подписали на выставке «Хели-Экспо» (см. AVIONEWS) Меморандум о взаимопонимании (MoU) создать совместную рабочую группу, которая будет… подробнее

И первого американского тренажера вертолета AW-169

Компания Leonardo объявила вчера на выставке «Heli-Expo 2019» в Атланте (см. AVIONEWS) о начале производства первого в мире конвертоплана (самолета-вертолета) AW-609 полнопилотажного тренажера уровня D ( FFS) и т… подробнее

Во время испытательного полета погибли два летчика-испытателя

16 октября следующего года состоится первое предварительное слушание в отношении руководителей AgustaWestland-Leonardo по делу об аварии AW-609конвертоплан (самолет+вертолет) регистрационный N609AG, который. .. подробнее

Два самолета плюс учебный пакет в 2020 году

Leonardo и Era Group (Era) объявили сегодня о подписании знаменательного соглашения, согласно которому конвертоплан AW-609 (самолет-вертолет) будет запущен в эксплуатацию на коммерческом рынке США и продемонстрирует его. .. еще

Филадельфия, США — включая варианты CV-22 и MV-22

Компания Boeing и Bell Helicopter Компания Textron объявила вчера, что парк конвертопланов Bell Boeing V-22, включая варианты CV-22 и MV-22, превысил отметку в 400 000 единиц. … еще

Милан, Италия. Он рассчитан на пять лет и организован Миланским политехническим институтом

.

Реализовать с помощью дополнительных технологий в 3D инновационную огибающую трансмиссии конвертоплана (летающего аппарата, который взлетает как вертолет, а летает как самолет) — цель «Горизонта 2020». . , еще

Рим, Италия — сертификация FAA запланирована на 2018 год

Ожидается, что вскоре после недавних наземных и летных испытаний программа AW-609 TiltRotor (самолет+вертолет) начнет испытания на обледенение. Эти авансы были сделаны в поддержку FAA (Федеральный… more

Токио, Япония — у Токио были объяснения. Действия возобновились, за исключением дозаправки в полете, расследование по которой продолжается

Вертолет MV-22 Osprey (гибрид, между самолетом и вертолетом) возвращается в полеты в Японии после того, как его посадили на мель по требованию правительства Токио из-за крушения, из-за которого он стал главным героем в последний раз Вторник… больше

Рим, Италия — Leonardo-Finmeccanica подтверждает сертификацию на 2018 год

Компания Leonardo-Finmeccanica объявила сегодня, что после недавнего возобновления летных испытаний в Филадельфию прибыл первый летающий прототип конвертоплана AW-609 (самолет и вертолет).
Отправление… еще

Рим, Италия. Сертификация ожидается в 2018 г.

Компания Leonardo-Finmeccanica объявила вчера, что третий прототип (A/C3) AgustaWestland AW-609 TiltRotor (самолет+вертолет) завершил свой первый наземный обкат на объектах компании в C. .. еще

Рим, Италия. Он должен пройти гражданскую сертификацию FAA в 2017 году

Самолет Finmeccanica-AgustaWestland AW-609 TiltRotor (самолет+вертолет) установил рекорд скорости на 1000-километровом пути «из точки в точку». Самолет с уникальным сочетанием скорости турбовинтового самолета… далее

Токио, Япония — 15 тысяч демонстрантов также выступают против развертывания CV-22 «Osprey» на авиабазе Йокота

.

В минувшие дни перед зданием японского парламента в Токио выстроилась живая цепь протеста против строительства новой военной базы США на южном острове Окинава. 15 тысяч… еще

Окинава, Япония — Сильная оппозиция на японской земле после недавнего инцидента на Гавайских островах

Последний инцидент, произошедший 17 мая 2015 года недалеко от авиабазы ​​Беллоуз на Гавайях, в очередной раз подогрел полемику в Японии по поводу намерения США развернуть группу специальных операций, созданную CV- 22 «Оспри»… подробнее

Вашингтон, США — Тендер запланирован на 2017 год

Американское командование специальных операций (SOCOM) ищет машину для использования в связке с конвертопланом CV-22 «Osprey»: самолет, который может выполнять функции обоих самолетов и вертолет,… еще

Все, что вам нужно знать об инновационном конвертоплане AW609

Leonardo AW609 во время демонстрации полета на авиашоу в Йезоло, Италия, 28 августа 2022 года. (Все изображения: Алессандро Фучито / The Aviationist)

Leonardo AW609 был представлен публике во время недавнего авиашоу в Италии.

Несмотря на то, что он готовится к сертификации в качестве первого в мире коммерческого конвертоплана, он также может быть сконфигурирован для множества других приложений, включая национальную безопасность, VIP, коммунальные услуги, специальные операции, военно-морские силы и эвакуацию персонала.

После двухлетнего ожидания 27 и 28 августа авиасалон в Езоло вернулся с выпуском 2022 года. На выставке было представлено 17 различных дисплеев, в том числе активы итальянских ВВС, одиночный дисплей французских ВВС Rafale и Leonardo AW609.конвертоплан. Последний, в частности, дебютировал во время авиашоу в Италии.

Показ AW609 вызвал большой интерес у публики и властей, так как они смогли увидеть в действии один из самых передовых проектов итальянского производителя вертолетов, укрепляющий его позиции в этом секторе. Фактически, AW609 в настоящее время считается одним из наиболее значительных технологических нововведений в мировой авиационной отрасли и может проложить путь к крупномасштабному распространению конвертопланов.

L’#AW609 di #Leonardo fa il suo ingresso al #Jesolo Air Show: проект аэромобиля и его стоимость для получения единой эффективности за счет универсальности операций на электороне и преимуществах, установленных для аэроплана pic.twitter.com/tKxp8UlOeO

— Leonardo (@Leonardo_IT) 28 августа 2022 г.

AW609 родился как совместный проект Bell и Agusta, BA609, который впервые поднялся в воздух в 2003 году как первый гражданский конвертоплан. Позже Bell вышла из проекта с Agusta, которая тем временем была переименована в Leonardo Helicopters, продолжила разработку с планом внедрения AW609.на рынке в середине 2020-х гг.

Конвертоплан разработан с учетом преимуществ как вертолетов, так и самолетов с неподвижным крылом. Результатом являются гондолы пропроторов, которые можно ориентировать вертикально для полета в конфигурации вертолета и автоматически поворачивать вперед при достижении нужной скорости для перехода в режим неподвижного крыла примерно за 40 секунд. Этот процесс преобразования передает подъемную силу от винтов к крылу без резких изменений высоты или летных характеристик, поскольку он происходит в пределах оптимального «коридора» преобразования, автоматически управляемого бортовыми компьютерами.

N609PH во время выставки в Езоло.

Планер AW609 полностью изготовлен из современных композитных материалов, взлетная масса составляет около 8 тонн. Он оснащен двумя двигателями Pratt & Whitney PT6C-67A, что позволяет конвертоплану летать со скоростью более 275 узлов и высотой 25 000 футов с максимальной дальностью полета 1000 морских миль, которую можно увеличить за счет вспомогательных баков, при этом перевозя до девяти пассажиров плюс пилот и второй пилот. AW609 предназначен для полетов в известных условиях обледенения и отвечает самым высоким требованиям FAA как к самолетам, так и к вертолетам, включая работу с одним двигателем и авторотацию.

Основные системы AW609 зарезервированы для обеспечения бесперебойной работы в случае отказа, включая тройную цифровую систему управления полетом по проводам (FBW), обеспечивающую превосходную маневренность. Кабина оснащена усовершенствованной авионикой Collins Aerospace Fusion с тремя жидкокристаллическими сенсорными экранами, полностью совместимыми с очками ночного видения (NVG).

«То, что вы получаете с AW609, — это преимущества обеих конфигураций: независимость от взлетно-посадочной полосы и вертикальная маневренность вертолета, а также скорость, дальность и высота полета, обычно присущие турбовинтовым самолетам», — сказал нам Уильям Суник-младший, старший менеджер AW609.Маркетинг в Leonardo Helicopters. «У этого самолета высота потолка 25 000 футов, и он герметизирован, в отличие от почти всех винтокрылых машин, что означает, что он может летать выше и дальше, в менее турбулентном воздухе, избегать препятствий и гор, снижая расход топлива двигателей: так что у него есть скорость, преимущества по топливу, высоте и дальности по сравнению со стандартными вертолетами».

AW609, вид сбоку.

Leonardo в настоящее время разрабатывает конфигурации для различных вариантов использования конвертоплана AW609. Уникальные характеристики идеально подходят для пассажирских перевозок, морских перевозок в поддержку энергетической отрасли, патрулирования и наблюдения, поисково-спасательных операций, медицинского транспорта, оказания помощи при стихийных бедствиях, специальных операций и правительственных задач.

В критичных по времени сценариях производительность конвертоплана значительно улучшает время реагирования и зону покрытия во время поисково-спасательных операций (SAR) и аварийно-медицинских служб (EMS). В этих ролях широкая дверь кабины AW609 и подъемник весом 600 фунтов могут легко справиться со спасательной корзиной, а для пациентов можно быстро загрузить две носилки. До четырех медиков могут обеспечить бесперебойную медицинскую помощь пациенту в полностью оборудованной с медицинской точки зрения кабине.

Изначально AW609 проектировался как коммерческий самолет.будет иметь интересную разработку для военных миссий, где требуется скорость вмешательства и возможность приземляться и взлетать в ограниченном пространстве. Основные возможности, которые рассматриваются, включают в себя самолет, настроенный для многочисленных приложений, таких как внутренняя безопасность, VIP, утилита, специальные операции и спасение персонала.

Впервые вижу конвертоплан AW609 в версии «Службы безопасности» на сайте Леонардо. Военизированная версия AW609 долго обсуждалась, но теперь добавилась. Леонардо сообщает о задачах, а также о задачах национальной безопасности, а также об операциях SoF и восстановлении персонала. pic.twitter.com/1Y2XAMpSMz

— Ciro Nappi (@CiroNappi6) 28 августа 2022 г.

Возможность работать на расстоянии 500 км от берега добавляет морское и пограничное патрулирование, дальнее наблюдение, борьбу с пиратством, охрану национальных вод, контроль рыболовства и дальнее морское судоходство. SAR для широкого спектра ролей безопасности, подходящих для AW609. В последнем случае скорость конвертоплана и дальность полета позволят выполнять эти миссии только с одним типом самолета, не полагаясь на несколько самолетов, как с неподвижным, так и с вертолетным крылом, для своевременного достижения зоны спасения.

В последнее время разработка AW609 значительно приблизилась к сертификации FAA США. Прототипы, использованные в кампании летных испытаний как в США, так и в Италии, на сегодняшний день налетали более 1700 часов. Окончательная сборочная линия находится на американском заводе Leonardo в Филадельфии, где также открыта вся учебная программа и службы технической поддержки. Также задействовано большинство итальянских заводов Леонардо, производящих ключевые компоненты для окончательной сборки.

N609PH — четвертый и последний прототип (но полностью серийный образец) AW609.

Bristow Group, мировой лидер в области решений для вертикального подъема, является первым заказчиком AW609. Leonardo и Bristow Group будут сотрудничать, чтобы ввести самолет AW609 в эксплуатацию и определить возможности миссии, оценивая концепции эксплуатации, правила, техническое обслуживание, оптимизацию конфигурации и возможные области улучшения или модификации. Производство первого самолета Bristow уже находится на завершающей стадии.

Значительный интерес к AW609 существует в таких регионах, как Австралия и Япония. В Австралии было проведено несколько исследований по использованию конвертоплана в секторе здравоохранения. Самолет позволит быстро добраться до отдаленных районов страны, а затем доставить пациентов прямо в больницу, не прибегая к смешению самолетов, способных приземляться на полуподготовленные взлетно-посадочные полосы, и машин скорой помощи в аэропорту.

Столичное правительство Токио также объявило о намерении оценить AW609чтобы в будущем обеспечить более быструю транспортировку на остров Огасавара, который находится примерно в 1000 км от Токио. Миссии будут выполняться при любых погодных условиях и с ограниченным воздействием на инфраструктуру благодаря его площади, похожей на вертолет, что не потребует строительства новой инфраструктуры на острове.

В прошлом году тот же прототип AW609, который был представлен на авиасалоне в Йезоло, впервые был представлен публике за пределами США и Европы, на авиасалоне в Дубае и во время выставки Expo2020. Конвертоплан был доставлен туда также для церемонии открытия нового вертолетного терминала, построенного Леонардо в сотрудничестве с Falcon Aviation Services, на площадке Expo 2020 Dubai.

Сообщается, что многие операторы заинтересованы в конвертоплане также для пассажирских и VIP-перевозок, особенно на Ближнем Востоке, где Леонардо имеет сильное присутствие. Ранее в этом году было объявлено о заказе четырех самолетов AW609, предназначенных для неназванного частного оператора в Европе для выполнения пассажирских перевозок.

На международном авиасалоне в Фарнборо 2022 у нас была возможность поговорить с Клайдом Уолтманом, генеральным директором Leonardo Helicopters U.S. Уолтман имеет значительный опыт работы в качестве морского и морского летчика, летая на самолете AV-8V Harrier во время боевых действий и в качестве командира. из 11-го экспедиционного подразделения морской пехоты, отряда AV-8B Harrier, 311-й ударной эскадрильи морской пехоты и 13-й авиационной группы морской пехоты. Опыт г-на Вольтмана простирается от операций «Буря в пустыне» до операций «Южный дозор», «Иракская свобода» и «Иракская свобода II», в ходе которых он совершил 200 боевых вылетов.

Вид спереди AC4

«Я пилот силового подъемника, летаю на AV-8B и командую эскадрильей и авиагруппой, поэтому я очень чувствителен и неравнодушен к способности управлять самолетом в вертикальном и самолетном режимах. А еще я очень люблю конвертоплан, как морской пехотинец в отставке, посчитал, что V-22 сделал для нас в боевой обстановке. При этом для меня большая честь быть частью организации, ведущей в этой области, поскольку способность летать вертикально и ставить самолет на крыло в одной миссии феноменальна. Это открывает так много дверей для многих клиентов, в коммерческой сфере, EMS, SAR дальнего действия и т. д.: например, чтобы спасти кого-то в море, вам, как правило, потребуется задействовать пару самолетов. Этот конвертоплан может быстро добраться туда, провести разведку местности, найти все, что вам нужно, и выполнить миссию, как это был вертолет. И это потрясающая способность».

«С точки зрения пилота, этот летательный аппарат чрезвычайно удобен в использовании и прощает ошибки. Я был впечатлен его возможностями, когда мы устроили аварийную ситуацию [в симуляторе], мы отключили двигатель и смогли совершить тяжелый взлет с крыши здания с минимальным ударом, а также совершили аварийную посадку. Это чрезвычайно мощный и универсальный самолет», — сказал Уолтман.

Вольтман твердо верит, что в будущем технология наклонного ротора станет еще более актуальной, поскольку она будет доступна для поддержки новых вариантов использования. «Это только начало, в будущем мы увидим более крупный и совершенный конвертоплан. Преимущество вертикального взлета есть, никуда не деться. Переход от этого к тому, чтобы быстро добраться из точки А в точку Б, возможен благодаря возможности поставить самолет на крыло. Это чудесно.»

Тренажер AW609 также демонстрировался на FIA 22, где у нас была возможность протестировать его. Ниже короткое видео, снятое во время нашей тренировки на тренажере: