Stratolaunch самолет: Самолет Stratolaunch Model 351 совершил свой первый полет

Многоразовый самолёт-носитель Stratolaunch Model 351

Проект Stratolaunch Systems. Источник: gizmag.com.

Многоразовый самолёт-носитель Stratolaunch Model 351

Разработчик: Vulcan Aerospace (США), Stratolaunch Systems (США)

Stratolaunch предназначен для ускорения первых ступеней космических ракет при выводе спутников на орбиту. Stratolaunch может поднимать сразу по три ракеты-носителя за раз.

Самолёт достигает высоты 12 000 метров и придаёт ракете дозвуковую скорость (около 3% от космической скорости), после чего ракета отделяется и выводит спутник на орбиту.

Схема запуска РН с многоразового самолёта-носителя Stratolaunch.
Источник: https://geektimes.ru/

Характеристики:

  • Длина — 72 м.;

    Высота — 15 м.;

    Размах крыла — 117 м. ;

    Масса — 226,8 т.;

    Шасси — 28 колёс;

    Максимальный взлётный вес — 590 т.;

    Масса полезной нагрузки — 250 т.;

    Высота отделения РН от самолета — 9100 м.;

    Двигатель — 6 x двухконтурных турбореактивных Pratt & Whitney PW4056;

    Тяга двигателя — 6 x 25 т.;

    Взлетная дистанция с полной нагрузкой — 3 800 м.;

    Максимальная дальность полёта с полной нагрузкой — 3 700 км.

  • Связанные темы

Изображения к Stratolaunch…

  • Библиотека
  • Обсуждаемое

    Обновить


США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины


Путин призвал еще раз посмотреть, как работает Координационный совет


Воины-освободители уничтожили украинский модернизированный «Ураган»


Путин заявил о необходимости увеличить объемы и качество военной техники


В России рассказали о новых задачах береговых ракетных комплексов


Военкор прокомментировал уничтожение американских гаубиц ВСУ с помощью взаимодействия БПЛА и артиллерии


Новая мобильная пусковая установка под «Циркон» сможет применять ракеты «Оникс»


Захарова: все больше фактов указывают на противостояние России и НАТО на Украине


Глава «Ростеха» заявил об опережении графика в рамках гособоронзаказа


В Минобороны заявили об установке допзащиты на новой бронетехники ВС РФ в полевых условиях


Почему у Польши не получится стать сверхдержавой


Украинские «аэромогильщики» получили БМП-1 с башнями от БМД-2


Второй самолёт МС-21 с российскими двигателями перелетел из Иркутска в подмосковный Жуковский — ОАК


Зенитная ракета вдогонку: показано применение истребителя Су-35 в качестве штурмовика


В США захотели модернизировать эсминцы Zumwalt

другие обсуждаемые темы

Stratolaunch завершила первый полет самолета-носителя Roc с макетом гиперзвукового аппарата Talon-A

Самолёт Roc компании Stratolaunch выполнил первый экспериментальный полёт с испытательным блоком Talon-A TA-0, взлетев из воздушно-космического порта Мохаве 28 октября 2022 года

Аэрокосмический стартап Stratolaunch заявил об успешном завершении первого испытания гиперзвукового аппарата Talon-A, TA-0, установленного на центральном пилоне самолета Roc.

Самолёт Roc компании Stratolaunch выполняет первый полет с испытательным аппаратом Talon-A, TA-0, на борту. Запуск состоялся 28 октября 2022 года из воздушно-космического порта Мохаве. Это уже восьмой полет самолета Roc. Stratolaunch

Самолет Roc с двумя фюзеляжами и размахом крыльев 117 м является самым большим самолетом в мире, а состоявшийся на прошлой неделе испытательный полет стал для него восьмым по счету. Stratolaunch планирует использовать этот самолет в качестве носителя для запуска небольших аппаратов, которые будут использоваться для проведения исследований в области гиперзвуковых полетов.

Аппарат, получивший название Talon-A, был представлен в 2020 году. Идея заключается в том, чтобы с помощью Roc поднять Talon-A в небо и на высоте около 10 километров осуществить его сброс, после чего аппарат будет планировать со скоростью более 5 Махов, пока не совершит автономную посадку на взлетно-посадочную полосу. В начале этого года была представлена версия без двигателя, названная TA-0, которую Stratolaunch планирует использовать для испытания системы сброса полезной нагрузки.

Испытания проводились над пустыней Мохаве в прошлую пятницу. TA-0 был интегрирован в центральный пилон крыла Roc. Полет продолжался чуть более пяти часов на максимальной высоте 7 000 метров. В процессе полета компания Stratolaunch собрала ценную информацию об аэродинамических нагрузках летательных аппаратов. 

TA-0, закрепленный на пилоне. Domenic Meen/Stratolaunch

«В рамках подготовки первого полета мы провели целый ряд наземных испытаний, и с каждым успешно пройденным этапом крепла наша уверенность в том, что оборудование будет работать именно так, как было задумано», — рассказывает д-р Закари Кревор, CEO проекта Stratolaunch. » Это невероятное ощущение — наблюдать, как кропотливая работа компании претворяется в жизнь, и как эти машины летают как единое целое».

В ближайшие месяцы Stratolaunch намерена провести дальнейшие летные испытания. До конца года планируется протестировать механизм сброса, выпустив аппарат TA-0 в воздушном пространстве Тихого океана. Одновременно компания продолжает испытания и разработку гиперзвукового аппарата Talon с целью обеспечения коммерческих полетов в 2023 году.

«Испытания и производство ускоряются, поскольку мы продвигаемся вперед, чтобы выполнить наше обязательство по предоставлению гиперзвуковых летных испытаний нашим клиентам в следующем году. Вся наша команда продолжит выполнять более сложные этапы испытаний по мере продвижения к нашему первому гиперзвуковому полету «, — сказал д-р Кревор.

рекомендации

Source: Stratolaunch via PRNewswire, Journal Newatlas
1. (https://www.stratolaunch.com/systems/)
2. (https://newatlas.com/aircraft/world-largest-plane-hypersonic-test-vehicle-stratolaunch/)
3. (https://www.prnewswire.com/news-releases/stratolaunch-completes-first-flight-with-talon-a-separation-vehicle-301662764.html)

Этот материал написан посетителем сайта, и за него начислено вознаграждение.

Испытания самого большого в мире самолета Stratolaunch завершились рано Stratolaunch

После последнего испытания Stratolaunch, частная аэрокосмическая компания, разработавшая самый большой в мире самолет, загадочно объяснила, что Roc должен был приземлиться на два часа раньше, чем планировалось, из-за невыполнения задач испытаний.

Самолет-носитель имеет двойной фюзеляж и размах крыльев более 385 футов (117 метров), что делает его самым большим самолетом в мире. Stratolaunch провел шестой испытательный полет Roc на прошлой неделе, 9 июня, над пустыней Мохаве, где самолет достиг максимальной высоты 15 000 футов (4 572 метра). Компания приняла решение досрочно посадить Roc , который пролетел 1 час 26 минут вместо запланированных 3,5 часов.

«Во время программы тестирования команда обнаружила результаты, которые показали, что [она] не выполнит полный набор задач тестирования», — говорится в сообщении компании.

Stratolaunch дебютировал с пилоном весом 8000 фунтов (3630 кг) под центральным крылом Roc в прошлом месяце; в конечном итоге пилон будет нести и выпускать во время полета гиперзвуковой аппарат Talon-A. Согласно пресс-релизу, полет на прошлой неделе должен был проверить «общие характеристики и характеристики управляемости [ Roc ] с добавлением недавно установленного пилона», а также шасси самолета.

Для справки, гиперзвуковые транспортные средства — это те, которые могут двигаться со скоростью более 5 Маха (в пять раз быстрее скорости звука). Теоретически Talon-A сможет проехать на Roc , а затем стартовать с самолета, когда он достигнет высоты 35 000 футов (10 668 метров). Stratolaunch говорит, что основной целью Talon-A является сбор данных об условиях полета для исследовательских целей с использованием различных полезных нагрузок; Stratolaunch в настоящее время находится по контракту с агентством противоракетной обороны Пентагона на разработку гиперзвукового испытательного стенда. Несмотря на преждевременную посадку, руководство компании все еще надеется на успешные испытания.

«Сегодняшний полет основан на предыдущих успешных полетах и ​​улучшениях оборудования», — сказал д-р Закари Кревор, генеральный директор и президент Stratolaunch. «Мы будем использовать этот опыт полетов, когда в ближайшие месяцы завершим комплексные испытания и подготовимся к испытательным полетам Talon-A».

Команда Roc в прошлом месяце успешно провела испытательный полет с добавленным пилоном. Stratolaunch расширяет границы возможного, и, учитывая огромные размеры Roc , подобные сбои являются ожидаемой частью процесса тестирования.

Подробнее : Гиперзвуковой самолет Venus Aerospace отправится к краю космоса.

Архив Stratolaunch — SpaceNews

Stratolaunch

Джефф Фауст —

Stratolaunch запустил свой гигантский самолет 16 января всего в третий раз, поскольку руководители компании обещают более высокую скорость полетов в этом году, включая первый полет гиперзвукового испытательного транспортного средства.

Коммерческий
Стратолаунч

Джефф Фауст —

Stratolaunch впервые за более чем два года поднял в воздух свой гигантский самолет 29 апреля, ознаменовав начало новой кампании испытательных полетов по подготовке самолета к использованию в качестве платформы для гиперзвуковых аппаратов.

Коммерческий
Стратолаунч

Джефф Фауст —

Stratolaunch, компания, основанная покойным миллиардером Полом Алленом как компания по запуску с воздуха, 30 марта объявила о разработке многоразового гиперзвукового летательного аппарата, предназначенного для запуска с гигантского самолета компании.

Коммерческий
Стратолаунч

Джефф Фауст —

Stratolaunch планирует возобновить испытательные полеты своего гигантского самолета в конце этого года, поскольку компания продолжает переход от компании, предоставляющей пусковые услуги, к поставщику услуг по проведению высокоскоростных летных испытаний.

Коммерческий
Стратолаунч

Джефф Фауст —

Поскольку Stratolaunch наращивает свою деятельность после продажи в прошлом году, компания заявляет, что по-прежнему заинтересована в предоставлении услуг по запуску, а также в поддержке гиперзвуковых аппаратов.

Коммерческий
Стратолаунч

Джефф Фауст —

Stratolaunch, предприятие, основанное покойным Полом Алленом для разработки системы запуска с воздуха, «перешло» в собственность, но компания не раскрывает имя нового владельца.

Гражданский
Стратолаунч

Джефф Фауст —

Гигантский самолет, построенный Stratolaunch в качестве платформы для запуска с воздуха, совершил свой первый полет 13 апреля на фоне вопросов о будущем предприятия.

Коммерческий
Стратолаунч

Джефф Фауст —

Stratolaunch, компания, основанная покойным миллиардером Полом Алленом, заявила 18 января, что заканчивает работу над ракетой-носителем, которая будет летать на гигантском самолете компании.

Коммерческий

Запуск
Стратолаунч

Джефф Фауст —

Последние рулежные испытания гигантского самолета, разрабатываемого Stratolaunch для системы воздушного запуска, — это признак того, что первый полет самолета может состояться в ближайшее время.

Коммерческий

Запуск
Стратолаунч

Джефф Фауст —

Stratolaunch провела первый испытательный запуск ключевого компонента ракетного двигателя, который разрабатывается компанией, несмотря на смерть ее основателя и главного спонсора.

Коммерческий

Запуск
Стратолаунч

Джефф Фауст —

Пол Аллен, миллиардер, соучредитель Microsoft, поддержавший победу в конкурсе суборбитальных космических полетов, а затем профинансировавший разработку массивной системы воздушного запуска, скончался 15 октября.

Последние новостиPaul AllenPeopleStratolaunchsuborbital

Джефф Фауст —

27 сентября Stratolaunch раскрыла новые подробности о ракетном двигателе, который она разрабатывает для использования в будущих ракетах-носителях, которые будут летать с гигантского самолета, приближающегося к своему первому полету.

Коммерческий

Запуск
Стратолаунч

Джефф Фауст —

20 августа Stratolaunch объявила о разработке семейства транспортных средств, в том числе многоразового космического самолета, который может запускаться с разрабатываемого ею гигантского самолета.

Коммерческий

Запуск
Стратолаунч

Джефф Фауст —

Stratolaunch планирует провести первый полет своего гигантского самолета этим летом, так как разрабатывает широкий спектр пусковых услуг, которые будут использовать его, сообщила компания 16 апреля.

34-й космический симпозиум

Коммерческий

Запуск
ПегасStratolaunch

Джефф Фауст —

Гигантский самолет, разрабатываемый Stratolaunch как часть системы воздушного старта, стал на один шаг ближе к своему первому полету после новой серии рулежных испытаний.

Запуск
Стратолаунч

Джефф Фауст —

Соглашение о проведении испытаний двигателей в центре НАСА является последним признаком того, что Stratolaunch рассматривает возможность разработки собственной ракеты-носителя для своего гигантского самолета.

Коммерческий

Запуск
ПегасСтеннисСтратолаунч

Джефф Фауст —

Stratolaunch анонсирован 19 сентябрячто компания достигла очередной вехи в разработке уникального гигантского самолета, который послужит стартовой платформой.

Коммерческий

Запуск
Стратолаунч

Джефф Фауст —

Сторонники малых спутников утверждают, что такие системы могут обеспечить столь необходимый «уровень отказоустойчивости» для космических приложений национальной безопасности всего за один процент текущих расходов на такие программы.

Запуск
LauncherOneMissionsSmallsatStratolaunch

Джефф Фауст —