Еще больше «умных» часов: кому и зачем нужны Smart Swatch. Swatch умные часы
кому и зачем нужны Smart Swatch . Чёрт побери
Состоялась мировая премьера часов Swatch Touch Zero One, постараемся разобраться, чем они отличаются от других «умных» часов.
26 марта 2015 года, в день, когда Apple объявила дату пресс-конференции, посвященной стартам продаж Apple Watch, генеральный директор швейцарского часового гиганта Swatch Group Ник Хайек заявил, что летом марка, известная всему миру недорогими пластиковыми часами, также представит свою версию «умных» часов.
Когда в 1983 году ливанский миллионер Николас Хайек, отец Ника, решил приобрести дышавшие на ладан часовые группы SSIH (с марками Omega и Tissot) и ASUAG с фабриками по производству составляющих для часовых механизмов, в том числе и знаменитой ETA, местное часовое производство находилось в глубоком упадке. Дешевые и качественные кварцевые часы из Японии напрочь вытеснили швейцарскую продукцию за какие-то десять лет. Местные, собранные вручную механизмы, не могли выдержать конкуренции из-за дороговизны. | Ливанский миллионерНиколас Хайек |
Хайек волевым решением объединил две покупки в одну, назвав свежеиспеченную группу Société (SMH), ставшую затем Swatch Group, а ее первым генеральным директором назначил Томке, ученого и гениальный маркетолога, который в течение нескольких лет бился над производством конкурентоспособного кварцевого механизма, обучая сотрудников работать на полностью автоматизированных линиях с большой производительностью и высокими стандартами качества. Сами экономические обстоятельства, в которых оказались Хайек и Томке, подсказали им первый шаг, который необходимо было сделать на новом для них рынке. В 1983 году была представлена первая коллекция из 12 часов по цене от 39,9 до 49,9 франков со швейцарским кварцевым механизмом, но при этом аналоговым циферблатом. Доступные необычные часы в цветных или полупрозрачных корпусах могли быть и первыми, и вторыми, и третьими. Отсюда появился и слоган «Swatch — Second Watch», обозначивший новый подход к привычной вещи. В первый год было продано миллион часов Swatch, а во второй — уже 2,5 млн. Swatch не только постепенно выжила с рынка азиатский кварц, но оказалась для Хайека настоящей золотой жилой, за счет которой возвращались к жизни старые часовые мануфактуры (от Jaquet Droz до Breguet).
На фоне нервного ажиотажа и остервенелой конкуренции среди производителей гаджетов, и испуга, охватившего швейцарских часовщиков в связи с популярностью электронных часов, заявление о запуске очередных «умников» маркой Swatch еще больше накалило атмосферу.
Модель Touch Zero One, только появившаяся в продаже в Москве — часы тоже «умные», но по-другому. Они не составляют конкуренцию последним техническим новинкам, а скорее принадлежат к линейке фитнес-трекеров, популярных у спортсменов и людей, ведущих активный образ жизни. Сделанные на основе первых часов Swatch Touch с сенсорным экраном, выпущенных еще в 2011-м, все их функции регулируются через смартфон с помощью одноименного приложения. В нем возможно выставить время в двух часовых поясах, дату и будильник, а также таймер. Есть возможность выбрать одного из виртуальных тренеров, вариант воображаемого пешего путешествия в одну из столиц мира — и вперед. С запуском программы каждый раз вы будете знать, какое расстояние (в метрах и шагах) прошли и сколько калорий потеряли. В качестве одного из главных преимуществ часов подается тот факт, что они не нуждается в частой зарядке («родная» батарейка работает в среднем 8-9 месяцев). Как и вся продукция Swatch, новые часы водонепроницаемые. Они выпускаются в четырех ярких цветовых версиях как с каучуковыми ремешками на пряжках, так и с мягкими эластичными браслетами, подходящими для игры в волейбол (Swatch c 2003 года спонсор и таймкипер Мирового турнира по пляжному волейболу).
По уверению Хайека, «задачи создать сложный наручный компьютер на все случаи жизни или зависящий от чужих компаний не было. Потребители часто хотят простой гаджет, но способный выполнять еще несколько узких задач, кроме только индикации времени». Хотя уже известно, что к Олимпиаде в Рио-де-Жанейро у Swatch появятся новые «умные» часы c возможностью оплаты покупок без наличных денег, а также способные вместо ключа открывать двери и кодовые замки. Правда, похожие функции есть и у некоторых конкурентов. Заканчивая свою речь на пресс-конференции, Хайек-младший также отметил, что Apple Watch — это «интересная игрушка, но не революция». И тут же назрел вопрос: «Ник, а когда революция будет?» Но он пока остался без ответа. Возможно, до новой версии Swatch Touch.
chert-poberi.ru
Swatch выпустит новые умные часы под брендом Tissot / Хабр
В 1999 году швейцарский производитель часов Tissot (участник концерна The Swatch Group Ltd.) выпустил устройство, которое обеспечило ему головную боль в плане огромного количества поломок. Это были часы Tissot T-Touch, стильный гаджет с механическим стрелками, но сенсорным стеклом, выполняющий роль барометра, альтиметра, компаса и имеющим другие функции.
Источник
В 2014 году Swatch выпустила электронные часы с NFC для бесконтактных платежей и Bluetooth для синхронизации уведомлений со смартфона — Touch Zero One. Но компания сфокусировалась на слишком узком сегменте — на волейболистах, которым нужны бесконтактные платежи.
В 2015 году Swatch совместно с компанией Renata, производящей батареи для часов, начали разрабатывать «революционную батарею», способную обеспечить работу гаджета в течение шести месяцев.
Представитель компании, комментируя анонс новых часов Tissot Smart-Touch, отмечает: «Другие умные часы — это миниатюрные смартфоны на руку. Наше же устройство в первую очередь показывает время». Производитель планирует продавать от 20 до 40 тысяч устройств в год.
habr.com
Tissot Smart-Touch — первые по-настоящему «умные» часы от Swatch
Компания Swatch представила на ежегодной выставке часов и ювелирных украшений Baselworld 2016, проходящей сейчас в Базеле, смарт-часы Tissot Smart-Touch. Эти часы действительно являются «умным» носимым устройством, в отличие от вышедших в прошлом году моделей Bellamy и Touch Zero One. Предшественники обладают ограниченной функциональностью, позволяющей использовать их лишь для осуществления платежей и организации занятий волейболом. И всё же новинке от Swatch далеко до «умных» часов фирмы TAG Heuer.
Дизайн новой модели похож на внешний облик наручных часов серии T-Touch Solar, включая титановый корпус с керамическим ободком, а также сапфировое стекло, защищающее от царапин. Смарт-часы выдерживают давление до 10 атмосфер, позволяя погружаться с ними в воду на глубину до 100 м.
Смарт-часы Tissot Smart-Touch можно подключить к смартфону с соответствующим приложением, чтобы использовать их для навигации. У часов имеется компактная метеостанция на солнечной батарее, отражающая показатели метеоусловий на дисплее устройства. Также компания сообщила о высотомере, барометре и возможности автоматического обновления времени. Заряда батареи хватает на год. Её можно будет подзарядить с помощью солнечной энергии, используя технологию T-Touch Solar. С помощью функции «FindIt» можно отслеживать перемещения объекта с прикреплённой меткой.
Более подробно о характеристиках нового устройства будет рассказано ближе к дате релиза. Новинка поступит в продажу в этом году.
Стоимость гаджета составит в пределах от 1100 до $1200. Сумма немалая, однако компания утверждает, что Tissot Smart-Touch будут полезны просто в качестве часов, если устройство отключить от смартфона.
Swatch не строит больших планов по поводу реализации Tissot Smart-Touch. В первый год предполагается продать от 20 000 до 40 000 «умных» часов. Большинство ведущих часовых компаний всерьёз занялись разработкой различных вариантов смарт-часов, и Swatch тоже развивает это направление, не желая остаться позади конкурентов.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
3dnews.ru
Swatch боится моды на умные часы
Ле Шифр из "Казино Рояль" вот-вот пустит кровавую слезу
«Кому - война, а кому и мать родна» - для швейцарского производителя часов всё может обернуться с точностью наоборот. Пока именитые электронные бренды осваивают новый для себя рынок умных часов и спортивных браслетов, руководство Swatch устраивает мозговые штурмы, чтобы понять, как им избежать надвигающейся катастрофы.
"в Swatch уже почувствовали запах жареного.."
Ситуация напоминает историю Nokia десятилетней давности – сотни миллионов продаваемых телефонов и самый популярный бренд превратились за несколько лет в филиал "корпорации зла" Microsoft. Сегодня Swatch - всемирно известный бренд часов среднего ценового сегмента с огромной сетью магазинов по всему миру. Но матёрые волки из топ-менеджмента Swatch уже почувствовали запах жареного – очень скоро с рынка часов могут вылететь все бренды, кроме «luxury».
Даже такой звездной команде из бондианы теперь не под силу поднять продажи Swatch
Тех производителей, кого не прикончил смартфон (зачем нужны часы, если время можно посмотреть на экране телефона) с гарантией убьёт поколение Smart Watch. Умные часы помимо времени сосчитают ваши шаги, калории, давление, сердечный ритм, покажут уведомления со смартфона и проведут по нужному пути с помощью навигатора. С таким конкурентом обычным часам с парой стрелок ловить нечего.
"но скорее всего момент упущен.."
В Swatch решили, что если они не могут изменить окружающий мир, то будет разумно измениться самим – компания запустила в разработку сразу несколько моделей умных часов Swatch. Точного функционала швейцарские часовщики пока не раскрывают, но по предварительной информации в свои умные часы Swatch постараются уместить шагомер, датчик частоты пульса и систему мониторинга за качеством сна.
О Swatch Skin можно было порезаться - их толщина всего 3,9 миллиметра.
Стремление Swatch меняться похвально, но скорее всего момент уже упущен – разрабатывать такие часы нужно было год-два назад, а не когда их уже сделали все, включая самых ленивых. Если у вас в коллекции еще нет «самых тонких в мире часов» от Swatch (да еще и по вполне демократичной цене), то самое время их приобрести, возможно через год такой возможности у вас уже не будет.
В Swatch TOUCH уже можно потыкать пальцем, но назвать их умными сможет только настоящая блондинка.
www.nationalmobile.ru